телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Всё для хобби -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Педагогика

Формирование экологических представлений о многообразии растительного мира на основе проектной деятельности

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Проект позволяет интегрировать сведения из разных областей знаний для решения одной проблемы и применять их на практике. Данный метод дает возможность развивать индивидуальную и коллективную деятельность детей, расширять их опыт общения, дает возможность педагогу осуществлять личностно-ориентированный подход к каждому ребенку. Основные требования к использованию метода проектов в детском саду: В основе любого проекта лежит проблема, для решения которой требуется исследовательский поиск. Проект – это «игра всерьез», результаты которой значимы для детей и взрослых. Обязательные составляющие проекта – детская самостоятельность (при поддержке педагога), сотворчество ребят и взрослых, развитие коммуникативных способностей детей, познавательных и творческих навыков, применение дошкольниками полученных знаний на практике. В работе со старшими дошкольниками выделяют следующие этапы проекта: 1. Подготовительный – постановка цели и задач, определение методов исследования, подготовительная работа с педагогами и дошкольниками, выбор и подготовка оборудования и материалов. Не следует ставить перед детьми слишком отдаленные задачи, предлагать далекие перспективы, требовать охватить одновременно несколько направлений деятельности. 2. Собственно исследовательский – поиск ответов на поставленные вопросы. 3. Заключительный – обобщение результатов работы, их анализ, формулировка выводов и, по возможности, составление рекомендаций для практических работников. Проекты могут быть краткосрочными и долгосрочными, их длительность определяется педколлективом ДОУ в зависимости от решаемых задач. Проект можно рассматривать как дополнение к любым общеразвивающим, комплексным программам и парциальным программам экологического направления. Этапы разработки и проведения проекта: Педагог ставит перед собой цель, исходя из потребностей и интересов детей. Вовлекает дошкольников в решение проблемы (обозначение «детской цели»). Намечает план достижения цели, поддерживая интерес детей и родителей. Обсуждает план с семьями воспитанников. Обращается за рекомендациями к специалистам ДОУ (творческий поиск). Вместе с детьми и родителями составляет план-схему проведения проекта и вывешивает ее на видное место. Совместно с родителями и детьми собирает информацию, материал по проекту. Проводит занятия, игры, наблюдения, поездки – все мероприятия основной части проекта. Дает домашние задания и детям, и родителям – выполнение самостоятельных творческих работ (поделки, рисунки, альбомы, приложения, поиск материала, информации). Организует презентацию проекта (праздник, открытое занятие, акция, КВН). Совместно с детьми составляет книгу или альбом по выполненному проекту. Подводит итоги: обобщает опыт и выступает на педсовете. II. Тематическое планирование по формированию экологических представлений о многообразии растительного мира на основе проектов 2.1 Описание проектов В середине 90-х гг. слово «проект» прочно вошло в нашу жизнь и метод проектов удачно вписался в систему работы дошкольных учреждений. Экологические проекты открывают возможность формирования собственного жизненного опыта ребенка и, исходя из потребностей и интересов, развивают его как личность.

Для этого целесообразно использовать работу в уголке природы, наблюдения и труд на участке, рассказывание и другие методы работы. К переходу в среднюю группу у детей накапливаются конкретные представления о некоторых объектах и явлениях природы. Наиболее распространенными в средней группе являются занятия, проводимые методом наблюдения. Широко используют сравнение наблюдаемого предмета с другим, или изображенном на картинке. Результатом наблюдения являются новые знания об объекте, уходе за ним и т. д. В средней группе могут проводиться природоведческие экскурсии – в лес, в парк, на водоем и т. д. и экскурсии на сельскохозяйственные объекты. Проводятся и экскурсии эстетической направленности. В средней группе на занятиях с детьми впервые начинают проводиться беседы природоведческого содержания. Таким образом, в средней группе используются разнообразные виды занятий, позволяющие решать задачи программы. В повседневной жизни следует целенаправленно и систематически накапливать чувственный и практический опыт, упражнять детей в применении полученных знаний и умений, стимулировать и поддерживать проявления к окружающему миру, гуманных чувств и поведения. Ценным пособием для знакомства детей с природой может стать календарь природы. Все формы работы с детьми воспитатель использует для воспитания бережного отношения к природе. Он показывает, как правильно сорвать цветок, не повредив корень, ограничивает количество растений для букета, венка, не позволяет выбрасывать сорванные растения. Проведение занятий в старшей группе отличается от этой формы работы в средней группе. Обучение на занятиях становится основным средством образовательной работы. Усвоение знаний о растительном мире успешно осуществляется посредством простейших опытов, моделирования, элементарной поисковой деятельности дошкольников. Значимое место в обобщении и систематизации знаний занимают беседы. В повседневной жизни используются разнообразные методы и формы работы – наблюдения на участке детского сада и в уголке природы, труд, целевые прогулки и т. д. В подготовительной к школе группе в центре внимания воспитателя стоят работа по обобщению и систематизации знаний детей о природе, формирование первоначальных понятий, позволяющих детям шире ориентироваться в окружающем. Наряду с занятиями, на которых осуществляется формирование конкретных знаний о растениях, широко используются занятия, обобщающие знания детей. Они проводятся методом беседы, сравнительных и обобщающих наблюдений. Рекомендуется проводить занятия типа экскурсий в природу методом наблюдения. Необходимое требование к занятиям – организация активной деятельности детей с познаваемым материалом. Значительное место в работе с детьми занимают такие методы, как моделирование, опыты, опирающиеся на активность и растущую самостоятельность дошкольников. В подготовительной группе содержание работы в повседневной жизни становится более разнообразным и сложным. Воспитатель должен проводить целевые прогулки и экскурсии, организовывать систематические наблюдения и опыты, элементарную поисковую деятельность, активно включать в познание природных явлений практическую деятельность дошкольников, и прежде всего труд по выращиванию растений и уходу за ними.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Россия в кривых зеркалах

Минимально эти факторы сказываются в зоне экватора, максимально — в областях полюсов. Чем ближе к полюсам, тем сезоны года выражены более и более чётко. Чем ближе к полюсам, тем длиннее зимний сезон и короче осень и весна. И всё это в первую очередь влияет на многообразие растительного мира и, следовательно, неизбежно, на многообразие животного. Таким образом, в одно и то же время на Мидгард-Земле существует несколько типов экологических подсистем, которые, в основном, соответствуют климатическим поясам, в которых они находятся. Самым богатым по разнообразию растительных и животных форм является экваториальный пояс, что означает множество экологических «квартир»-ниш, занятых растительными и животными видами. И, естественно, самым бедным — арктический (антарктический) пояс. В арктическом климатическом поясе зимний сезон длится восемь месяцев в году и сопровождается Полярной Ночью. Очень короткая и бурная весна, довольно жаркое лето и, опять-таки, короткая осень. В принципе, весна, лето и осень практически сливаются в одно время года, связанное с окончанием Полярной Ночи и началом Полярного Дня, причём смена Полярной Ночи и Дня не происходит мгновенно

скачать реферат Экологическое образование младших школьников в курсе природоведения

Эти идеи рассматривается как причина и следствие, и приводят к пониманию сущности науки экологии. Реализация принципа экологической направленности в представленной системе способствует формированию экологической культуры. Программа «Окружающий мир» авторов Н.В. Виноградовой, Г.Г. Ивченковой, И.В. Потапова (1999) – это интегрированный курс, имеющий особое значение в формировании у учащихся целостного взгляда на окружающую нас социальную и природную среду, места человека в ней, его биологическую и социальную сущность. Основная цель предмета – формирование социального опыта школьника, осознание элементарного взаимодействия в системе «человек – природа – общество», воспитание правильного отношения к среде обитания и правил поведения в ней. Это позволяет выделить особенности предмета «Окружающий мир», которые определяют его соответствия современным требованиям дидактики начального обучения: учёт психологических особенностей младших школьников, необходимость интегративного подхода к изучению окружающего мира. Изучение предмета позволяет установить более тесные связи между познанием природы и социальной жизни, обеспечить реальную преемственность и перспективность изучения окружающего мира, создать условия для более плавного и целесообразного формирования нравственно-этических установок.

Кондиционер для белья Cj Lion "Porinse Aroma Capsule", с ароматом розы, 2,1 л.
Кондиционер для белья Cj Lion "Porinse Aroma Capsule" наполнит ваши вещи нежным цветочным ароматом и надолго сохранит его на
346 руб
Раздел: Ополаскиватели, кондиционеры
Мозаика с прозрачным полем, 40 мм, 100 деталей.
Прозрачное поле + 5 картинок-шаблонов.
490 руб
Раздел: Пластмассовая
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: серебро).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
 Конспект лекции о народном и государственном хозяйстве

Близость моря и особенно теплого морского течения, умеряя климат и обогащая растительный мир, ставит хозяйственную деятельность человека в более благоприятные условия. Само море служит непосредственным источником разнообразных промыслов. Рыболовство, добыча соли, ловля устриц, янтаря, жемчуга, кораллов, губок, промыслы китобойный, тюлений и моржовой давали и дают средства к жизни миллионам людей. Еще важнее значение моря для развития людских сношений и обмена продуктов. Сухопутные сообщения в древности, по отсутствию дорог, были крайне затруднительны и небезопасны. До развития мореходства хозяйство и общественный быт каждой страны имеют замкнутый характер. В иные условия поставлена хозяйственная деятельность страны, вступившей в мирские сношения с другими странами. Знакомясь с чужеземцами, люди узнают их потребности, продукты, производимые в других странах, способы их добывания и обработки; заимствуют изобретения и усовершенствования; выменивают произведения своей страны на чужеземные. Естественно, таким образом, что народы, ранее других вступившие в мореходство и морскую торговлю, достигли высокой степени экономической культуры

скачать реферат Шпаргалки для экзамена по Философии(НТУУ"КПИ", Украина)

Раздражимость – ответная реакция организма на воздействие внешней среды. Связана с обменом веществ. Это позволяет судить о внутреннем механизме человека. С появлением жизни формируется избирательное отношение к некоторым веществам, и у организмов происходит формирование органов чувств. Для растительного мира характерна раздражимость. Для социального уровня характерны: раздражимость, ощущение, представление, сознание, восприятие. 3.Человека отличает от животного: 1) Наличие абстрактного мышления в понятиях. 2) Наличие самосознания, которое является неотъемлемой частью сознания. Для животных характерно наличие безусловных и условных рефлексов, которые составляет первую сигнальную систему, а человеку свойственна и вторая сигнальная система. Первая сигнальная система связана с наличием органов чувств, сигналами для животных являются воздействие внешнего мира на органы чувств. Вторая сигнальная система присуща только человеку, поскольку сигналами этой системы являются слова, видимые, слышимые, произносимые. Слово заменяет непосредственный сигнал, и те самым заменяет определенные действительности, системы. Поэтому слово является сигналом сигналов. Слово может быть материальной оболочкой чьей-то мысли.44.Виникнення свідомості.

 Рождение античной философии и начало антропологической проблематики

У него - первооснование - apeiron порождает мир путем разделения на пару противоположностей - теплого и холодного, сухого и влажного. Но первооснование не является определителем вещной сферы, определителем здесь оказывается Дике (космическая Справедливость, Правда). Действие dike распространяется у Анакси-мандра на сферу выделившихся из первооснования вещей, где Дике 220 регулирует правильность взаимоотношений отдельных предметов. Основание (apeiron), остающееся наряду с циклом вещей, не попадает в сферу действия dike. Само действие dike не столько раскрывает программу космических движений, сколько корректирует возможные отклонения от правильного пути. Важный шаг на пути формирования античных представлений о космосе делает Анаксимен. У него первооснование оказывается определителем вещной сферы. Многообразие мира объясняется у Анакси-мена качественной определенностью первооснования: "А различается (воздух) по своей плотности или разреженности своей сущности. При разрежении рождается огонь, а при сгущении - ветер, затем туман, вода, земля, камень

скачать реферат Дидактическая игра как средство воспитания любви к природе родного края

Понимание необходимости бережного и заботливого отношения кживотным и растениям. Проявление активной заботы об объектах природы. При оценке сформированности выше обозначенных критериев использовалась уровневая дифференциация: высокий уровень, средний уровень, низкий уровень. (Характеристику каждого уровня см. в Приложении 1) Итак, результаты диагностики следующие:Диаграмма 1. Анализ полученных результатов (Диаграмма 1) позволяет отметить положительную динамику в плане формирования экологических представлений у детей 2 младшей группы за период обучения с СЕНТЯБРЯ по МАЙ 2004-05 учебного года. Так, например, произошли существенные изменения в: Сформированности представлений детей о жизни животных: подавляющее большинство детей группы - 90% (18 человек) на момент СЕНТЯБРЯ 2004-05 уч.года имели низкий уровень сформированности этого критерия экологической воспитанности детей, в ЯНВАРЕ показатель вырос до 65% (13 человек),а в МАЕ стал - 25% (5 человек). Показатели среднего уровня претерпели также значительные качественные изменения СЕНТЯБРЬ –10% (2 человека) – ЯНВАРЬ – 35% (7 человек) – МАЙ – 60% (12 человек); Что касается высокого уровня сформированности представлений о мире животных, то на начало учебного года данный уровневый показатель отсутствовал, ровно, как и в середине этого учебного года, но стоит отметить, что в МАЮ данный показатель появился у 5 детей, что составляет 25% от всей возрастной группы.

скачать реферат Понятие о классификации растений

Реферат На тему Понятие о классификации растений Развитие систематики Систематика - это наука, изучающая многообразие организмов на Земле, их классификацию и эволюционные взаимоотношения. Основная ботаническая дисциплина — систематика растений — разделяет многообразие растительного мира на соподчинённые друг другу естественные группы — таксоны (классификация), устанавливает рациональную систему их наименований (номенклатура) и выясняет родственные (эволюционные) взаимоотношения между ними (филогения). В прошлом систематика основывалась на внешних морфологических признаках растений и их географическом распространении, теперь же систематики широко используют также признаки внутреннего строения растений, особенности строения растительных клеток, их хромосомного аппарата, а также химический состав и экологические особенности растений. Установление видового состава растений (флоры) какой-либо определенной территории обычно называется флористикой, выявление областей распространения (ареалов) отдельных видов, родов и семейств — хорологией (фитохорологией).

скачать реферат Дидактические игры как средство развития экологических знаний о живой природе у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью

Таблица 4 - Анализ результатов по методике Уровни Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень 0 10 90 Исходя из табличных и графических данных, нами были выявлены следующие результаты: 90% детей имеют низкий уровень представлений о растительном мире. Ребенок затрудняется называть виды растений: деревья, кустарники и цветы; не может выделить группы предлагаемых растений, не может аргументировать свой выбор, а также затрудняется рассказывать, как правильно ухаживать за комнатными растениями и не сформированы практические умения и навыки ухода за комнатными растениями. Методика 3. Экологическое отношение к миру природы Методика направлена на определение экологически правильного отношения дошкольников к природным явлениям и объектам (см. Приложение 3). Таблица 5 - Результаты методики диагностирующей уровень экологического отношения к миру природы детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на констатирующем этапе эксперимента № п/п Имя ребенка Кол-во набранных баллов Уровень развития знаний о животных 1 Олег 0 н 2 Арина 8 с 3 Данил 4 н 4 Илья 3 н 5 Элиза 8 с 6 Азамат 1 н 7 Руслан 1 н 8 Эдик 2 н 9 Ирина 5 н 10 Лиза 4 н Высокий уровень – 0 детей (0%); Средний уровень – 2 детей (20%); Низкий уровень – 8 детей (80%).

скачать реферат Амнезия

Другие высшие мозговые функции при этом могут быть нарушены в незначительной степени, при этом поведение человека практически остается прежним. Впоследствии выявилось, что корсаковский синдром может быть не только у алкоголиков, но и при других диффузных поражениях мозга. Причинами данного синдрома могут быть многие причины, в том числе даже голодание, а также опухоли, травмы, нарушения мозгового кровообращения и др. Очень интересная особенность у людей с таким нарушением памяти — у них может происходить подмена провала памяти несуществующими событиями. В основе амнезии при корсаковском синдроме лежит такой патологический механизм, как невозможность запоминания новой информации. У таких людей происходит ослабление процесса консолидации следа памяти. Объем оперативной памяти не снижается, он может удерживать в памяти значительные объемы информации. Долговременная память, т.е. общие представления об окружающем мире, навыки производственной деятельности также остаются. Согласно экспериментальным и клиническим данным, при корсаковском синдроме сохраняется непроизвольное запоминание.

Кувшин "Ирис", 1000 мл.
Кувшин. Диаметр: 14 см. Высота: 18 см. Объем: 1000 мл. Материал: керамика.
330 руб
Раздел: Кувшины, графины
Скалка силиконовая большая.
Силиконовая скалка - полезный аксессуар для каждой хозяйки. Изделие предназначено для раскатывания любого теста. Эргономичные ручки скалки
391 руб
Раздел: Скалки
Чайник заварочный "Лавандовый букет", 950 мл.
Заварочный чайник поможет вам в приготовлении вкусного и ароматного чая, а также станет украшением вашей кухни. Материал: доломит. Объем: 950 мл.
427 руб
Раздел: Чайники заварочные
скачать реферат Развитие теории и методики воспитания у детей нравственных качеств и взаимоотношений в Российской дошкольной педагогике

Каждый из авторов определяет условия, способствующие развитию взаимоотношений: организация коллективной деятельности, ставящей детей в условия взаимозависимости и ответственности за свою работу перед коллективом, формирование нравственных представлений и на их основе - нравственно-ценных мотивов поведения. Коллективизм же выступает как комплексное нравственное качество. Новый подход к изучению возможностей деятельности детей для воспитания взаимоотношений связан с анализом ее объективной структуры выявлением особенностей, которые вызывают необходимость у участников вступления во всякого рода взаимодействия, приводящие к развертыванию взаимоотношений. Г.П. Шедровицкий (1964) обращал внимание на то, что только такая организация деятельности создает "общество", в которой помимо производственных отношений развертывается особая сфера "личностных" отношений по поводу деятельности. Такой вывод он переносит и на игру детей. Если в игре сохраняется сфера личностных отношений, если педагог предоставляет им право на самостоятельность в построении своих отношений, тогда создаются условия для формирования общественных качеств.

скачать реферат Влияние периодической печати на формирование агрессивного поведения подростков

Все это не может не вести к искажениям в формировании подростковых представлений о криминально мире. Другим подтверждением этого тезиса является самый высокий совокупный рейтинг передач «Служба спасения 911» и «Полицейские будни» среди всех хроникальных передач, информирующих о преступности. Цилуйко считает, что несмотря на то, что все эти передачи основаны на реальных событиях и фактах, они, тем не менее, являются игровыми: все события и отношения их участников к ним представлены через игру актеров. Такая игра полностью меняет контекст исходного события: у подростков создается иллюзорное впечатление, что любые происшествия, сколь бы опасными они не были, всегда заканчиваются благополучно. Такое искажение контекста ведет к снижению чувства ответственности за собственные поступки, влияющие на личную безопасность, например. . Как уже указывалось выше, очень часто в криминальных хрониках и иных передачах, сообщающих о преступлениях, в особенности тяжких, искажена демонстрируемая ведущими оценки этих событий. Итак, мы выявили, что на формирование агрессивного поведения подростков оказывает влияние большой комплекс различных факторов, и средства массовой информации среди них занимают вполне определенное место.1.2 Проявление агрессивности в подростковом возрасте Подростковый возраст – остро протекающий переход от детства к взрослости, когда выпукло переплетаются противоречивые тенденции.

скачать реферат Методика психосоциальной деятельности в системе социальной работы

Цель курса «Содержание и методика психосоциальной деятельности в системе социальной работы»: формирование системных представлений о содержании и методах психосоциальной деятельности, выработка на этой основе психосоциального мышления применительно к особенностям социальной работы, овладение технологиями и навыками психосоциальной работы с разными субъектами и группами в различных социальных учреждениях и сферах жизнедеятельности. Задачи курса: 1) овладение знаниями, позволяющими грамотно осуществлять психосоциальную деятельность, осмысление основных подходов и концепций психосоциальной работы, описывающих разные методические и содержательные подходы к ее организации и осуществлению, 2) выработка навыков и умений психосоциального мышления и психосоциального поведения будущих специалистов, помочь в выработке навыков практической психосоциальной работы с разными группами людей, 3) овладение общими методами и технологиями психосоциальной работы, изучение возможностей и ограничений каждого из методов, наиболее распространенных и оптимальных ситуациях их использования, 4) осмысление особенностей психосоциальной работы в учреждениях разного типа, специфических проблем, встающих перед социальным работником, 5) освоение специфических методов психосоциальной помощи в каждом из типов учреждений, в различных областям социальной работы, 6) осмысление взаимосвязей методов и содержания социальной работы, взаимосвязей различных пластов и аспектов психосоциальной помощи: социального, психологического и т.д., 7) формирование представлений о месте психологической помощи клиентам в системе социальной работы, 8) развитие представлений о психологии социальной работы как основе повышения эффективности психосоциальной помощи клиентам, осознание значимости психолого-педагогической подготовки специалиста по социальной работе, 9) развитие профессионального самосознания будущих специалистов, побуждение к самоисследованию своего личностного и профессионального потенциала.

скачать реферат Основы социокультурного проектирования

Программа и проект как результаты проектной деятельности (особенности, условия и формы осуществления). Мировоззренческие основы проектной деятельности, целевая установка и варианты проектных стратегий. Технологические и содержательные элементы проектирования (проблематизация, целеполагание, инструментализация, развертывающаяся система действий). Специфика целевого обоснования проекта и формирования его содержательных разделов. Социально-культурная деятельность как объект проектирования (содержание и специфика проблемного поля культуры и социума в контексте проектирования). Содержание процессуальных аспектов культуры и задачи проектной деятельности. Предметно-результативный уровень культуры: содержание, приоритеты и проблемы проектирования. Ценностно-нормативный срез культуры как мировоззренческая основа проектной деятельности. Направления проектной деятельности в области развития культурной инфраструктуры. Понятие “регион” в контексте проектирования. Специфика отраслевого и территориального подхода к культуре как объекту проектирования. Принципы социокультурного проектирования. Проблемно-целевая ориентация как ведущий технологический принцип проектной деятельности. 1.2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ Преимущества технологии проектирования по сравнению с другими методами целенаправленных социокультурных изменений заключается в том, что она сочетает в себе нормативный и диагностический подходы, характерные для программирования и планирования.

скачать реферат Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о зимующих и перелетных птицах

Как отмечалось выше, особое место в работе отводилось играм экологического содержания. Была поставлена задача не только проанализировать методику их применения и выявить наиболее эффективную, но и создать ряд новых игр, содействующих формированию экологических представлений дошкольников и их систематизации. Приведем примеры некоторых игр экологического содержания для детей старшего дошкольного возраста. 3. Игры экологического содержания для детей старшего дошкольного возраста 3.1. «Птички на кормушках» Дидактическая задача. Уточнить знания детей о зимующих птицах (чем они питаются), природоохранительные представления. Материал и оборудование. «Птичий календарь», картинки-вставки птичек (снегирь, воробей, синица, голубь), загадки про этих птиц, картинки с изображением корма для птиц, Игровое действие. Первый вариант. Воспитатель загадывает загадку (описание птицы), дети отгадывают и поднимают картинку с изображением этой птицы. Второй вариант. Ведущий (сначала воспитатель, затем ребенок) описывает корм, который склевали птицы.

Крем детский "Weleda" питательный, для тела (с календулой), 75 мл.
Этот мягкий крем увлажняет кожу ребенка и делает ее бархатистой. Полезный для кожи ланолин и органическое миндальное масло защищают, а
520 руб
Раздел: Крем детский
Игра "Падающая башня".
В комплект игры входят 54 бруска из неокрашенного дерева. Размер бруска: 14х25х75 мм. Высота башни около 33 см. Возраст: 7+.
480 руб
Раздел: Игры на ловкость
Каталка детская Bradex "Движение" (цвет: розовый).
У Вас очень активный ребенок? Только недавно исполнился годик, а он уже требует ролики, самокат и велосипед, как у взрослых товарищей?
1859 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Экологическое воспитание в начальной школе

Определяя сущность экологического воспитания можно выделить, во-первых: особенности этого процесса: 1) ступенчатый характер: а) формирование экологических представлений ; б) развитие экологического сознания и чувств; в) формирование убеждений в необходимости экологической деятельности; г) выработка навыков и привычек поведения в природе; д) преодоление в характере учащихся потребительского отношения к природе; 2) длительность; 3) сложность; 4) скачкообразность; 5) активность; во-вторых: огромное значение психологического аспекта, который включает в себя: 1) развитие экологического сознания; 2) формирование соответствующих (природосообразных) потребностей, мотивов и установок личности; 3) выработку нравственных, эстетических чувств, навыков и привычек; 4) воспитание устойчивой воли; 5) формирование значимых целей экологической деятельности. Цель экологического воспитания - формирование ответственного отношения к окружающей среде, которое строится на базе экологического сознания. Это предполагает соблюдение нравственных и правовых принципов природопользования и пропаганду идей его оптимизации, активную деятельность по изучению и охране природы своей местности.

скачать реферат Проектный метод как средство развития общетрудовых умений у учащихся 7 класса на уроках технологии

Департамент образования города Москвы ГОУ Педагогический колледж №5 Специальность Технология 050503 Проектный метод как средство развития общетрудовых умений у учащихся 7 класса на уроках технологии Выпускная квалификационная работа выполнена студентом группы 53 «Т» Полонской Нелей Григорьевной Научный руководитель: Ратникова Людмила Николаевна Рецензент: кандидат педагогических наук Вахтомина Елена Афанасьевна 2007 СодержаниеВведение Глава I Теоретические основы проектной деятельности Историческая справка о возникновении проектного метода в России Типология методов обучения. Их структурирование Проект в системе уроков Особенности подросткового возраста, обеспечивающие эффективность использования проектного метода Глава II Содержание и методика опытно-исследовательской работы 2.1 Описание работы по развитию общетрудовых умений с помощью проектного метода 2.3. Анализ результатов. Выводы. Заключение Список литературы Приложения Введение Человек познакомился с проектной деятельностью гораздо раньше, чем это может показаться на первый взгляд.

скачать реферат Труд в природе, его роль в формировании экологической воспитанности дошкольников

СОДЕРЖАНИЕ1. Труд в природе, его роль в формировании экологической воспитанности 2. Создание условий для трудовой деятельности в д/с. 3. Содержание труда детей в природе в каждой возрастной группе детского сада 4. Формы организации труда детей в природе 5. Руководство воспитателя трудом детей 6. Библиография 7. Практическая часть 1. Труд в природе, его роль в формировании экологической воспитанности Воспитывать трудолюбие и бережное отношение детей к природе — одна из важных задач общей работы по охране окружающей среды. Влияние родной природы каждый из нас в большей или меньшей степени испытывал на себе и знает, что она является источником первых конкретных знаний и тех радостных переживаний, которые часто запоминаются на всю жизнь. Дети всегда и везде в той или иной форме соприкасаются с природой. Зеленые леса и луга, яркие цветы, бабочки, жуки, птицы, звери, движущиеся облака, падающие хлопья снега, ручейки, даже лужицы после летнего дождя – все это привлекает внимание детей, радует их, дает богатую пищу для их развития.

скачать реферат Методика экологического воспитания

Методологической основой нашего исследования послужила теория познания, которая свидетельствует, что познание окружающего мира происходит в процессе активного взаимодействия субъекта и объекта познания; концепция умственного воспитания и развития познавательных способностей дошкольников (Н.Н. Поддъяков, Л.А. Венгер, Д.Б. Эльконин, А.В. Запорожец) и положение (Л.С. Игнаткина и Т.В. Христовская) об особенностях формирования динамических представлений о животном и растительном мире. Практическая значимость нашего исследования состоит в том, что она содержит систему работы по формированию динамических представлений о росте и развитии живых существ и может быть использована практическими работниками в условиях дошкольного учреждения. ГЛАВА I. Сущность и содержание экологического воспитания детей дошкольного возраста 1.1 Значение экологического воспитания для всестороннего развития личности дошкольникаОпределение объема и содержания знаний, обеспечивающих полноценное развитие ребенка дошкольного возраста - одна из традиционных проблем педагогики.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.