телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Игры. Игрушки -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Педагогика

Формирование экологической культуры студентов на примере темы "Меры безопасности при применении пестицидов"

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Не имею чёткой позиции Д. 4) Каково Ваше отношение к природоохранной деятельности? А. Принимаю активное участие Б. Стараюсь не нарушать законы экологического баланса В. Не хочу принимать никакого участия в этих мероприятиях Г. 5)Что такое экологизация учебного процесса? 6) Ваше отношение к экологизации учебного процесса? А. Считаю необходимой Б. Это необходимо для сохранения окружающей среды в будущем В.Это необходимо для сохранения собственного здоровья в будущем Г. Приложение 2 Проверочная работа Ф.И.О. студента Факультет № группы 1) На что направлены меры безопасности при использовании пестицидов 2) Расскажите о требованиях, предъявляемых к помещениям для приготовления 3) Расскажите о способах утилизации приманок, непригодных для 4) По каким критериям определяется продолжительность 5) Семена каких кондиций подлежат протравливанию? 6) По письменному разрешению кого производится отпуск протравленных 7) В какое время суток производится опрыскивание и опыливание 8) На ком лежит ответственность за исправность используемых машин и 9) При какой скорости ветра на рабочей высоте разрешена обработка с использованием

Объект исследования: экологическая культура. Предмет исследования: процесс формирования экологической культуры студентов при изучении данной темы. В основу исследования была положена гипотеза, согласно которой процесс формирования экологической культуры студентов будет протекать успешно, если: - обеспечить поэтапное и комплексное включение студентов в различные виды экологической деятельности; - целенаправленно формировать экологические знания и практические умения на занятиях по теме «Меры безопасности при использовании пестицидов», включая в традиционные занятия исследовательские задания. Объект, предмет, гипотеза определили следующие задачи исследования: Обобщить и систематизировать литературу по проблеме исследования. Изучить ведущие тенденции формирования экологической культуры у студентов. Выявить оптимальные педагогические условия эффективного формирования у учащихся экологической культуры. Изучить особенности формирования экологической культуры студентов на занятиях по теме «Меры безопасности при использовании пестицидов». Методы исследования: Методы теоретического исследования - теоретический, сравнительно-сопоставимый, анализ психолого-педагогической, научно-методической специальной литературы и исследований по проблеме. Методы эмпирического исследования- изучение литературы, результатов деятельности студентов, опросные методы- анкетирование, беседа. Теоретическая и практическая значимость исследования: обобщена и систематизирована литература по исследованию. Методические разработки занятий по теме «Меры безопасности при использовании пестицидов» (в дисциплине «Защита растений») могут быть использованы преподавателями для формирования экологической культуры студентов сельскохозяйственных колледжей. Структура дипломной работы: введение, две главы, заключение, список используемой литературы, приложение. База исследования - МУП «Коломенский аграрный колледж». ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1.1 Экологическая культура и образование В 1992 г. Конференция ООН по окружающей среде и развитию, проходившая в Рио-де-Жанейро, утвердила стратегии устойчивого развития как руководство к действию для всех стран нашей планеты. Главная идея стратегии устойчивого развития заключается в создании условий и механизмов для взаимоувязанного социально экономического и экологического развития, в рассмотрении про­блем природной среды в единстве с социально-экономическими процессами. В этом случае создаются предпосылки для обеспече­ния права людей на здоровую и качественную жизнь, уменьшение разрыва в уровне жизни народов мира. Чтобы обеспечить устойчивое будущее, потребуется изме­нить мировую экономику, демографическую политику, переос­мыслить многие ценности и во многом отказаться от привычного образа жизни. Все это часто отождествляют или связывают с эко­логической революцией. Она действительно может встать в один ряд с аграрной и промышленной революциями как одно из наиболее грандиозных социальных преобразований в истории человечества. В отличие от аграрной революции, которая способствовала небывалому росту численности населения, цель экологической революции — восстановление равновесия между потребностями населения Земли и природными ресурсами, между социально-экономическим и экологическим развитием, обучение населения основам общения с внешним миром для гармонизации своей жиз­ни и окружающей среды.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

Целевой раздел должен определять общее назначение, цели, задачи и планируемыеP результаты реализации основной образовательной программы основного общего образования, а также способы определения достижения этих целей и результатов.P Целевой раздел включает: пояснительную записку; планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования; систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. Содержательный раздел должен определять общее содержание основного общего образования и включать образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных P результатов, в том числе: программу развития универсальных учебных действий (программу формирования общеучебных умений и навыков) на ступени основного общего образования, включающую формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательскойP и проектной деятельности; программы отдельных учебных предметов, курсов, в том числе интегрированных; программу воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования, включающую такие направления, как духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, их социализация и профессиональная ориентация, формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни; программу коррекционной работы[3]

скачать реферат Экологическая культура нравственных отношений

Именно в стенах вуза студенты приобщаются к научно-исследовательской работе, к творческому поиску решения проблем в области окружающей среды. Учебно-исследовательская деятельность учащихся обеспечивает формирование всех компонентов экологической культуры. Следовательно, одним из педагогических условий, способствующих повышению экологической культуры студентов, будет поощрение междисциплинарных научно-исследовательских работ, имеющих экологическую направленность, а также проведение мероприятий по презентации экологических работ. Несомненно, дополнительным педагогическим условием повышения экологической культуры учащихся будет создание экологической воспитывающей среды в университетском городке. Именно педагогическая среда оказывает большое влияние на поведение личности, т.е. на проявление не только внутренней, но и внешней экологической культуры. Экологизированная педагогическая среда является условием и средством формирования экологичной личности. Другим условием формирования экологической культуры студентов является повышение экологической культуры преподавателей, предполагающее, в первую очередь, развитие способностей и умений экологизировать процесс преподавания.

Батут.
Каркас: сталь Полотно: дюралевая нейлоновая сетка. Окантовка: прочный защитный материал. Количество ножек: 6 шт. Размер: 91 см. Допустимая
2821 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Свечи чайные белые (100 штук).
Свечи чайные в гильзе. Количество: 100 штук. Цвет: белый.
361 руб
Раздел: Свечи чайные
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение", размер: 4/L (7-14 кг), 44 штуки.
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение" сделаны по японской технологии в сотрудничестве с японской корпорацией WATASHI
425 руб
Раздел: Более 11 кг
 Общие основы педагогики: конспект лекций

Данная логика отражена, например, в системе задач, ведущих к достижению цели, обозначенной в исследовании Е.В. Береж-новой: выявить условия формирования методологической культуры студентов и определить способы их создания в процессе преподавания педагогики. Это следующие задачи. 1. Выявить состояние проблемы формирования методологической культуры будущего педагога в теории и на практике. 2. Раскрыть содержание понятия «методологическая культура» и охарактеризовать ее состояние у сегодняшних выпускников педвуза. В целом эти две задачи соответствуют этапу эмпирического описания. При этом определение содержания понятия «методологическая культура» служит одним из источников построения теоретической модели. 3. Разработать представление об условиях формирования методологической культуры студентов педагогических вузов. Это представление – теоретическое. Иными словами, речь идет о построении теоретической модели существования и действия факторов, способствующих овладению методологической культурой. 4. В ходе опытно-экспериментальной работы определить пути создания этих условий

скачать реферат Экологическое воспитание учащихся начальных классов сельской школы в процессе кружковой работы

До определенного времени воздействие человека сглаживалось процессами происходящими в биосфере, но в настоящее время человек стоит на грани экологического кризиса. На межправительственной конференции в Рио-де-Жанейро в 1992 году были поставлены задачи среди которых важнейшими являются: (принятие практических первоочередных мер по выходу из кризиса; (воспитание экологической культуры подрастающего поколения с целью предотвращения повторения сложившейся ситуации. Эти задачи нашли отражение и в Постановлении Правительства Российской Федерации №1208 «О мерах по улучшению экологического образования населения» от 3 ноября 1994 г., в котором экологическое образование и воспитание школьников определяется как приоритетное направление работы школы. Проблема формирования экологической культуры школьников достаточно полно разработана в теории и практике современной школы. Методические основы формирования экологической культуры школьников разработана в трудах академика Н.Н. Моисеева. Человек не может расти и развиваться, не взаимодействуя с окружающей природной сферой.

 Правовые основы судебной медицины и судебной психиатрии в Российской Федерации

Федерального закона от 29.06.2004 P58-ФЗ) Вывоз пестицидов и агрохимикатов с территории Российской Федерации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. СТАТЬЯ 22. Применение пестицидов и агрохимикатов Порядок применения пестицидов и агрохимикатов определяется федеральными органами исполнительной власти в области безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами с учетом фитосанитарной, санитарной и экологической обстановки, потребностей растений в агрохимикатах, состояния плодородия земель (почв), а также с учетом рационов животных. Безопасность применения пестицидов и агрохимикатов обеспечивается соблюдением установленных регламентов и правил применения пестицидов и агрохимикатов, исключающих их негативное воздействие на здоровье людей и окружающую природную среду. Пестициды и агрохимикаты применяются только при использовании специальной техники и оборудования. Применение пестицидов ограниченного использования должно осуществляться на основании специальных разрешений специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти только гражданами, имеющими специальную профессиональную подготовку. СТАТЬЯ 24

скачать реферат Экологическое воспитание учащихся начальных классов сельской школы в процессе кружковой работы

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ. ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. 1.1 ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В РАБОТЕ СО ШКОЛЬНИКАМИ. 1.2 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. 1.3 ЭКОЛОГО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ РАБОТА С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ. 1.4. ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. ГЛАВА II. ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ. 2.1. КРУЖКОВАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. 2.2. ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ КРУЖКА «ЮНЫЙ ЭКОЛОГ» В ПЕРЕХВАЛЬСКОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ДАНКОВСКОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ЛИТЕРАТУРА. ПРИЛОЖЕНИЕ. Введение. Проблема экологического воспитания является в настоящее время актуальной. До определенного времени воздействие человека сглаживалось процессами происходящими в биосфере, но в настоящее время человек стоит на грани экологического кризиса. На межправительственной конференции в Рио-де-Жанейро в 1992 году были поставлены задачи среди которых важнейшими являются: принятие практических первоочередных мер по выходу из кризиса; воспитание экологической культуры подрастающего поколения с целью предотвращения повторения сложившейся ситуации.

скачать реферат Туризм и национальные парки России

Тем не менее каждый организатор и участник тура может определить его главные особенности и отнести каждый конкретный тур к тому или иному виду. Особо следует отметить близость экологических туров к известным и весьма популярным прежде в России формам самодеятельного туризма. Вместе с тем совокупность всех видов экотуризма это более обширное множество, а некоторые самодеятельные туры могут быть и антиэкологичными, например самодеятельные спортивные и сафари-туры, сопряженные с добычей живых трофеев или достижением спортивного результата любой ценой, скажем использованием срубленных живых деревьев для сооружения переправ. В этом контексте особое значение приобретают те компоненты стратегии развития экологически ориентированного туризма, которые специально нацелены на формирование экологической культуры туристов. Ведь вполне понятно, что одним из эффективных путей, приближающих нас к формированию экологической культуры, безусловно, является путь непосредственного соприкосновения с существующими на нашей планете эколого-культурными реалиями, их постижения и переживания.

скачать реферат Обзор нормативных документов по охране окружающей среды

Экологические кафедры или факультеты имеют Московский и Санкт- Петербургский государственные университеты, Саратовский и Томский университеты, Московский химико-технологический университет им.Менделеева и другие ВУЗы страны. Экологическое мышление пронизывает весь образовательный цикл, причем не только естественно-научные и гуманитарные дисциплины. Например: физика учит задумываться над тем, что сейчас главное - не только получение, но и грамотное сбережение энергии. Биология подчеркивает важность сохранения всех возможных видов живых существ, а химия разъясняет, что выброс в атмосферу большого количества углекислоты может изменить современный климат. Экология - и наука, и философия, и религия. С моей точки зрения, в первую очередь необходимо повышать общий уровень экологических знаний, однако фундаментальных теоретических основ явно недостаточно. Человек должен любить природу, быть экологом в душе, а не только по диплому. Главная беда - дефицит внутренней экологической культуры. Студент на “отлично” сдает экзамен по курсу экологии, получает диплом и., по привычке, кидает мусор мимо урны.

скачать реферат Об основной проблеме экологического образования населения Ярославской области, ее причинах и возможных путях решения

Цель настоящей статьи – наметить основную проблему ЭО населения Ярославской области на основе обзора сложившихся элементов системы ЭО с точки зрения основных положений Концепции и мировых тенденций развития ЭО. В основу статьи положен материал, полученный нами при подготовке Пояснительной записки к составлению областной губернаторской программы по экологическому образованию, воспитанию и просвещению населения Ярославской области. Об основных понятиях и терминах Экологическое образование – непрерывный процесс обучения, воспитания, самообразования, накопления опыта и развития личности, направленный на формирование ценностных ориентаций, поведенческих норм и получение специальных знаний по охране окружающей природной среды и природопользованию, реализуемых в экологически грамотной деятельности. Экологическое просвещение – распространение экологических знаний и опыта, способствующих формированию экологической культуры. Экологическая культура – наследуемый опыт жизнедеятельности человека в его взаимодействии с окружающей природной средой, способствующий здоровому образу жизни, устойчивому эколого-социально-экономическому развитию, экологической безопасности страны и каждого человека в отдельности.

Песочные часы "Обратные".
Песочные часы «Волшебные Обратные» - антистресс. Часы направлены на то, чтобы отвлечь Вас от напряжения и снизить стресс. Они не только
330 руб
Раздел: Часы песочные
Игра настольная "Тараканы в холодильнике".
Настольная игра предназначена для детей старше 7 лет. В распоряжении каждого игрока команда из трех тараканов, цель которых унести из
391 руб
Раздел: Карточные игры
Настольная игра "Друг-утюг".
Очень веселая игра для шумной компании, которая одинаково понравится и детям, и взрослым. Игровой процесс прост и в то же время невероятно
780 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
скачать реферат Концепция формирования экологической культуры населения Санкт-Петербурга

С точки зрения интересов городского комплекса и сокращения расходов из бюджета города формирование экологической культуры должно способствовать: повышению чувства личной ответственности у лиц, принимающих решения, за воздействие на окружающую среду; формированию активной позиции работников предприятий, оказывающих воздействие на окружающую среду, в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности населения; экономии природных ресурсов, их комплексному использованию. II. Основные принципы формирования экологической культуры Объектом формирования экологической культуры является население, рассматриваемое и как единое целое, и как совокупность социальных групп, подразделяемых по возрасту, месту проживания, социально-профессиональной принадлежности, образовательному уровню, уровню доходов, видам производственной деятельности, а в конечном счете — по менталитету, уровню сознания, гражданской ответственности. Предметом формирования экологической культуры населения является совокупность образовательных, мировоззренческих, нравственных, этических и культурных качеств населения.

скачать реферат Экологическое право Украины

Следующий этап в развитии экологического законодательства - его кодификация с учетом соответствующих конституционных положений. Государственный контроль в сфере охраны окружающей природной среды имеет цель обеспечение соблюдения требований соответствующего законодательства всеми государственными органами, предприятиями, учреждениями и организациями не зависимо от форм собственности и подчинения, всеми физическими и юридическими лицами. Государственному контролю подлежат использование и охрана земель, недр, поверхностных и подземных вод, атмосферного воздуха, лесов и другой растительности, животного мира, морской среды и природных ресурсов территориальных вод, континентального шельфа и исключительной (морской) экономической зоны Украины, природных территорий и объектов, которые подлежат особой охране, состояние окружающей природной среды. Формирование экологической культуры граждан включает систему беспрерывного экологического просвещения, экологического воспитания людей. Кроме общих положений относительно обеспечения экологической безопасности, данная статья выделяет обязанность государства в сфере ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС.

скачать реферат Дидактическая игра как средство воспитания любви к природе родного края

В советской же педагогике система дидактических игр была создана в 60-е годы её авторами являются известные педагоги и психологи: Л.А,Венгер, А.Л. Усова, В.Н. Аванесова и др. В последние время поиски ученых (З.М. Богуславская, О.М. Дьяченко, Н.Е. Веракса, Е.О. Смирнова, А.К. Бондаренко, Н.Я. Михаленко, Н.А. Короткова и др.) идут в направлении создания серии игр для полноценного развития детского интеллекта. В настоящее время, как и в прошлом, дидактической игре придается большое значение. Имеется её явное эффективное воздействие на интеллект, на формирование экологической культуры подрастающего ребенка, что подтверждает опыт многолетней практики работы с детьми не только в работе известных педагогов, но и в работе педагогов-воспитателей вообще. Так, дидактическая игра способствует: развитию познавательных способностей; получению новых знаний их обобщению и закреплению; в процессе игры усваивают общественно выработанные средства и способы умственной деятельности; в процессе дидактических игр многие сложные явления (в том числе, явления природы) расчленятся на простые и наоборот, единичные обобщаются; следовательно, осуществляется аналитическая и синтетическая деятельность; некоторые дидактические игры как будто не вносят ничего нового в знания детей, однако они приносят большую пользу тем, что учат детей применять имеющиеся знания в новых условиях.

скачать реферат Экологический туризм

Особая роль в организации въездного туризма в стране, в решении задач, стоящих перед экологическим туризмом в повышении экологической культуры населения принадлежит тем специалистам, которые будут участвовать в организации и реализации экотуристских программ. Именно от них будет зависеть привлекательность российских туристских продуктов, уровень негативного влияния туризма на природу рекреационных территорий, экономическая и социальная значимость туристских программ для регионов страны и т.д. Совершенно очевидно, что специалисты этого профиля должны сочетать управленческие и экологические знания, ориентироваться в современных потребностях туристского рынка и тенденциях их изменения, быть знакомыми с теорией и практикой организации охраны природы и экологического туризма на охраняемых природных территориях мира. Менеджеры-экологи должны сочетать экономические, управленческие и экологические знания, необходимые для определения и соблюдения баланса между экономической выгодой, получаемой от использования природы в целях туризма с экологической безопасностью рекреационных территорий, будь то территории, используемые для экологического туризма, внешняя среда туристских комплексов или внутренняя среда сферы гостеприимства. 1. Экологический туризмСамо понятие «экологический туризм», пожалуй, все еще странно звучит в нашей стране, хотя в Австрии или Финляндии такой вид отдыха обычен. «Экосистема» в переводе с греческого – «дом, родина».

скачать реферат Современные экологические проблемы в лесном хозяйстве

Для решения этих проблем необходимо предпринимать следующие меры: 1. Экологическое воспитание населения, как одно из непременных условий, позволяющих реализовать право каждого человека, на жизнь в комфортной окружающей среде. 2. Широкое вовлечение общественных организаций и всех слоев населения в подготовку и принятие решений, постановлений правительством законов Государственной Думы Федерального собрания РФ. 3. Принимать участие в проведении массовых мероприятий, фестивалей, посвященных Дню Земли, Всемирному Дню Охраны окружающей среды и т.д. 4. Экологическое образование – это овладение минимум экологических знаний, необходимых для формирования экологической культуры граждан и всех учащихся. Для этого необходимо, начиная с детского сада, знакомить детей с природой прививать любовь к природе. В школах создавать школьные лесничества. Одной из задач школьных лесничеств является пропаганда знания законов по охране природы и распространение информации о нарушениях законодательства в этой области. Данная работа направлена на выполнение именно этой задачи.

Багетная рама "Lucy", 40x50 см (цвет: светло-салатовый).
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
791 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
Фоторамка на 9 фотографий С34-013 "Alparaisa", 55,5x44,5 см (белый).
Размеры рамки: 55,5x44,5х2 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 4 штуки, - 15х10 см, 4 штуки, - 30х10 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 9-ти
870 руб
Раздел: Мультирамки
Коврик массажный "Морские камушки".
Массажные элементы модулей представляют собой два вида иголочек и камешки, покрытые маленькими пупырышками. Модули, выполненные из мягкого
1325 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Анализ социально-экономического прогнозирования развития МО "Город Каменск-Уральский"

Основными мероприятиями по благоустройству городских территорий, которые планируется выполнить в 2009-2011г.г. будут следующие: - проектирование и строительство линии сортировки на полигоне твердых бытовых отходов; - организация работы по формированию экологической культуры населения; - осуществление мер по комплексному благоустройству дворов с ремонтом проездов, тротуаров, установкой детских игровых площадок и озеленением, прежде всего, за счёт активизации работы с населением, общественностью; - обеспечение вывоза мусора с территорий коллективных садов и районов частной жилой застройки; - организация работы экологической милиции и активизация деятельности по контролю за исполнением правил благоустройства и санитарного содержания территорий; - согласно утверждённых планов ежегодно осуществлять ремонтные, благоустроительные работы и контроль за восстановлением нарушенного благоустройства территории после проведения земляных работ; - строительство тротуаров с укладкой тротуарной плитки к объектам торговли; - установка малых архитектурных форм; Кроме того, в последующие годы необходимо не только сохранить имеющиеся цветники, клумбы, газоны, но и выполнить гораздо больший объём работ по озеленению городских территорий.

скачать реферат Экологические катастрофы

Обострение экологического кризиса в России угрожает глобальной экологической безопасности, а это усиливает заинтересованность мирового сообщества в стимулировании природоохранных действий в нашей стране. Последствия глобализации экологических проблем России не сводятся для нее лишь к получению финансовой и технической помощи для осуществления природоохранных проектов. Они открывают путь к экологизации хозяйственной деятельности через участие в международных экологических соглашениях и привлечение иностранных инвестиций. Они способствуют также экологизации общественного сознания россиян через их интеграцию в международное экологическое движение. Заинтересованность же самой России в обеспечении глобальной экологической безопасности сведена сейчас до минимума и носит в основном вынужденный характер. Попытки повышения национального престижа в глазах мирового сообщества отнюдь не связываются, в отличие от многих стран, с активной ролью в решении глобальных экологических проблем. Настораживает и возникновение экологических противоречий между Россией и развивающимися странами Преимущество России по сравнению с другими государствами в том, что формирование экологической культуры в ней происходит в условиях, когда экологические проблемы приобретают приоритетное международное звучание и накоплен солидный мировой опыт экологической деятельности, которым Россия могла бы воспользоваться.

скачать реферат Природоохранное просвещение и концепция эколого-политологического образования

В целях формирования экологической культуры в обществе, воспитания бережного отношения к природе, рационального использования природных ресурсов осуществляется экологическое просвещение посредством распространения экологических знаний об экологической безопасности, информации о состоянии окружающей среды и об использовании природных ресурсов. 2. Экологическое просвещение, в том числе информирование населения о законодательстве в области охраны окружающей среды и законодательстве в области экологической безопасности, осуществляется органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов власти Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, средствами массовой информации, а также образовательными учреждениями, учреждениями культуры, музеями, библиотеками, природоохранными учреждениями, организациями спорта и туризма, иными юридическими лицами. В дошкольной педагогике становление экологического образования как нового направления началось гораздо позже, чем в системе школ и вузов. Особенно бурное развитие этого направления наблюдалось в 1990-е годы, и связано оно с проявлением творческой инициативы специалистов дошкольного воспитания.

скачать реферат Концепция валеологического образования студентов физкультурного вуза

Данная система предполагает наличие основных компонентов (учебных дисциплин и блоков подготовки) и их взаимосвязь в процессе формирования валеологической культуры студентов. Проведенный нами анализ показал, что, несмотря на достаточно широкую теоретическую подготовку в процессе изучения учебных дисциплин и прохождения педагогической практики студенты оценивают изучение валеологии как главный фактор формирования их грамотности в вопросах здоровья и здорового образа жизни. На втором месте по значимости отмечено самостоятельное получение валеологической информации, что понятно ввиду интереса к проблеме здоровья любого человека, вне зависимости от его профессии. Средства массовой информации, дополнительные курсы по проблемам здоровья человека входят в арсенал получения знаний современного студента. И лишь после этого студентами определяется значение информации о здоровье, полученной на других предметах. Мы объясняем это тем, что если большинство вузовских преподавателей адаптирует знания из своей научной области к специфике будущей профессиональной деятельности студентов, то педагогу-валео логу выпадает роль координации философских, педагогических, психологических и медицинских знаний к пониманию целостной сущности человека и практической их реализации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.