телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Всё для хобби -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Педагогика

Формы и методы воспитательного процесса

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Реферат На тему Формы и методы воспитательного процесса. СодержаниеВведение Методы осуществления воспитательного процесса Классификация методов воспитания Организационные формы воспитания Заключение Литература Введение Воспитание – основная категория педагогической науки и практики. С первобытных времен воспитание было первой формой передачи опыта предшествующих поколений последующим. Каждая цивилизация рассматривала процесс воспитания с точки зрения постановки цели, отбора содержания, выбора методов, форм, средств воспитания. Школа XXI века требует от учителя: - новейших знаний в аспекте науки, которые он будет преподавать; - хорошей информированности о выводах и гипотезах, об идеях и практических решениях психолого-педагогической науки; - понимание сложных законов Детства. Воспитание дома и в школе, по природе своей – процесс творческий, созидающий, каждый раз и в каждом отдельном случае, нечто новое, не бывшее раннее никогда в опыте педагога. И не может быть по иному, поскольку, каждый человек, каждый класс, школа неповторимы в своем образе, истории и в своем социально-психологическом содержании. В настоящее время учителя испытывают большие трудности с организацией воспитательной работы. Это связано с тем, что отсутствуют идеологические ориентиры, воспитание характеризуется разносторонностью содержания и разнообразием методов. Имеет место свобода выбора форм, методов и средств воспитания, хотя программная цель остается прежней. Тем не менее, при решении ряда воспитательных проблем, наиболее часто встречающихся в школе, существует ряд приемов их решения, отработанных на практике. При всем многообразии методов имеются такие, которые применяются при различном содержании воспитания. Рассмотрим наиболее распространенные методы осуществления воспитательного процесса. 1. Методы осуществления воспитательного процесса Метод воспитания – это способы воздействия на сознание, волю, чувства, поведение воспитанников с целью выработки у них заданных целью воспитания качеств. Метод воспитания – это способ действия воспитателя. Воспитатель может действовать по-разному: - «воздействовать на ребенка», и тогда маленький человек будет представляться ему «мягким воском»; - «противодействовать», то есть искоренять что-то дурное в ребенке, бороться с его представлениями и взглядами; - «содействовать», значит помогать; - «взаимодействовать», то есть сотрудничать, действовать одновременно с ребенком, «рука в руку» (C.А.Смирнов). Метод воспитания в педагогике рассматривается как способ достижения заданной цели на основе организации педагогически целесообразного взаимодействия воспитателя и воспитанника. В.А. Караковский предлагает классификацию методов, выбирая в качестве основного критерия ведущее средство воспитания: 1. Воспитание словом. 2. Воспитание делом. 3. Воспитание ситуацией. 4. Воспитание игрой. 5. Воспитание общением. 6. Воспитание отношениями. В классификации С.А.Смирнова, где предметом воспитания выступает социальный опыт ребенка, выделены следующие группы методов: - методы формирования социального опыта детей; - методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения; - методы самоопределения личности ребенка; - методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе. В классификации Г.И.Щукиной главным критерием является функция метода по отношению к деятельности, поэтому автор выделяет следующие группы методов: - методы формирования сознания; - методы формирования положительного опыта поведения в процессе деятельности; - методы стимулирования деятельности. 2. Классификация методов воспитания Каждая научная классификация определяет общий признак, составляющий предмет классификации.

На этом этапе предстоит сделать выбор «и нести тяжесть или радость ответственности». Основной функцией методов стимулирования деятельности является положительная или отрицательная оценка деятельности или поведения. Рассмотрим методы данной группы: Соревнование - создание ситуации, в которой воспитанник стремится достичь более высоких результатов по сравнению с другими. Данный метод позволяет внести эмоциональный настрой в деятельность воспитанников, увлечь идеей соревнования, проявить активность, инициативу, способности. Поощрение – положительна я оценка поведения ребенка. В качестве поощрения часто используются словесное одобрение, похвала, благодарность, награда. Применение данного метода требует от воспитателя учета следующих педагогических требований: поощрять нужно только за действительные успехи, поощрение должно быть своевременным и поддерживаться коллективом. Наказание – отрицательная оценка поведения и действий воспитанника. В качестве наказания могут выступать замечание, выговор, отстранение от участия в коллективной деятельности, лишение почетных обязанностей. Основные требования к применению данного метода: наказание должно быть понятно воспитаннику; оно не должно унижать личность ребенка; недопустимо применение физических наказаний в воспитании; последствием наказания становится появление чувства вины и раскаяния. Методы воспитания (по Коротову) Методы организации коллектива Методы убеждения Методы педагогического воздействия Исходные методы Единые требования Информация Требование Ведущие методы Самообслуживание Поиск Перспектива Методы коррекции Соревнование Дискуссия Поощрение – наказание Методы самоорганизации Самоуправление Взаимное просвещение Общественное мнение Методы воспитания (по С.П.Баранову) Методы формирования общественного сознания Методы формирования общественного поведения Методы стимулирования Методы самовоспитания - рассказ - беседа - разъяснение - пример - упражнение - приучение - поручение - требования - требование - постановка перспективы - соревнование - метод «взрыва» - поощрение - наказание - одобрение - порицание - личные обязательства - самоотчет - самоанализ - самооценка Педагог в воспитательной деятельности опирается на лучшие качества личности школьника, развивать их, постоянно укрепляя уверенность воспитанника в себе, в своих возможностях. Каждый метод реализуется в зависимости от опыта педагога, индивидуального стиля его профессиональной деятельности, возникшей педагогической ситуации. Правила выбора методов обусловлены целью и задачами воспитания, возрастными, индивидуальными и личностными особенностями школьников: - гуманизм отношений педагога к воспитанникам; -системный подход к выбору методов воспитания: каждый метод дополняет, развивает, поправляет или уточняет другой; - выбор методов должен быть подготовленным и предполагать реальные условия и средства его осуществления. Метод воспитания зависит от социального окружения, уровня развития коллектива, в который входят воспитанники. 3. Организационные формы воспитания школьников Под «формой» понимается внешнее выражение какого-либо содержания. «Форма воспитательной работы» - это способ организации и выражения содержания воспитательного процесса.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 О воспитательной системе

Весь этот сложный воспитательный процесс в хорошо организованном коллективе происходит без специальных усилий, в порядке постоянного наслаивания мельчайших и тонко нюансированных впечатлений, поступков и отношений. Но такой стиль отношений старших и младших является более высокой формой организации воспитательного процесса и требует квалифицированного и вдумчивого руководства и влияния. Необходимо всегда следить за тем, чтобы состав отряда по возможности не менялся, чтобы члены отряда сбивались в дружный коллектив. Слишком частые перброски воспитанников с одного рабочего места на другое не только вредят производственному процессу, но и разрушают первичные коллективы ребят. Вообще закрепление первичных коллективов в своем составе на более или менее продолжительное время является решающим обстоятельством во всем воспитательном процессе. Поэтому необходимо переброски ребят с одного рабочего места на другое производить как можно реже. Во всяком случае, при производственном делении коллектива является правилом: если воспитанник переходит с одного рабочего места на другое, то он должен перейти и из одного отряда в другой, т.е. переменить и спальню и место в столовой

скачать реферат Проектирование и разработка электронного учебного курса по дисциплине "Начертательная геометрия, инженерная графика"

Учитывая особую важность ЭУК для обеспечения самостоятельной работы, необходимо включить в систему требований следующие: реализация четкой логики изложения теоретического материала с возможностью прослеживания обучаемым всех цепочек рассуждений с помощью специальных схем; особая четкость постановок задач; подробное комментирование примеров выполнения заданий, хода решения учебных и прикладных задач; использование различных методов и средств активизации познавательной деятельности обучаемых для всех форм учебно-воспитательного процесса (изучение проблемных ситуаций, постановка задач исследовательского характера, требующих для своего решения привлечения знаний из других источников, и т.п.). При проектировании ЭУК необходимо учитывать: обучение и развитие являются взаимосвязанными процессами, причем обучение может быть развивающим только лишь при условии выполнения требований соответствующих психолого-педагогических принципов и закономерностей. В связи с этим необходимо использовать различные методы и средства для активизации познавательной деятельности обучаемых во всех звеньях учебного процесса: генерировать проблемные ситуации, предлагать задания проблемного и логического характера, ставить познавательные задачи, требующие для своего решения привлечения знаний из других источников, и т. п. В основу технологии подготовки ЭУК можно заложить один из возможных альтернативных подходов: снизу вверх или сверху вниз.

Заварочный чайник с кнопкой BE-5587 "Webber", 600 мл.
Объем: 600 мл. Объем внутренней колбы: 200 мл. Материал внутренние колбы - пластик. Чайник заварочный из высококачественного термостойкого
386 руб
Раздел: Чайники заварочные
Глобус физический диаметром 320 мм.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: чёрный Шар выполнен из толстого пластика, имеет один
791 руб
Раздел: Глобусы
Дневник "My Life Story" (черный).
Дневник, который запечатлеет Всю историю Вашей жизни. В него Вы можете записать все, что не хотите забыть, все важные моменты Вашей жизни,
2850 руб
Раздел: Прочее
 Инновации в социокультурном сервисе и туризме

Театрализация представляет собой художественное осмысление реального жизненного или исторического события.[20] Театрализация всегда ситуативна, вызывается определенными социальными потребностями личности. Надо отметить, что театрализация в туризме является на деле одной из форм проведения экскурсии. Слово «экскурсия» вызывает не всегда однозначную реакцию. Некоторые считают, что экскурсия устарела, и новые виды работ в туризме следует основывать на чем-то другом. Но сделаем небольшой экскурс в историю. Понятие «экскурсия» вошло в обиход в начале XIX в. В 1804 г. экскурсия была закреплена в «Школьном уставе» как форма учебно-воспитательного процесса. В этом документе указывалось на необходимость прогулок на природу, в музеи и т. д.[21] Преимущества экскурсии перед другими образовательными формами заключаются в том, что объекты восприятия являются подлинниками, будь то памятники архитектуры, археологии, истории или природные объекты. И все они, неся в себе познавательное начало, являются отражением процессов развития природы и цивилизации, конкретной эпохи

скачать реферат Политические основы технологической подготовки школьников

Вследствие этого содержание рассматриваемого образования в школе может быть задано наличием в различных звеньях учебно- воспитательного процесса научных законов, понятий, выполняющих при определенных условиях политехническую функцию, а также специального учебного предмета, раскрывающего основные положения общей теории трудовой деятельности, общей теории техники, а также принципы действия предельно общих объектов труда, таких, как компьютеры, микропроцессоры и др. кроме того, содержание политехнических знаний обусловлено методами, организационными формами учебно-воспитательного процесса школы. В наши дни, благодаря исследованиям П. Р. Атутова, С.Я. Батышева, М.Н. Скаткина, П.И. Ставского, С.А. Шапоринского, М.Г. Хитряна, Д.А. Эпштейна и др., определилось признание функциональной природы знаний и умений. Функциональный подход к получаемым школьником знаниям и умениям существенно усиливает личностный аспект политехнического развития личности как способность переноса знаний и умений из одной ситуации в другую, движение от частного к общему, от факта к закономерности и обратно, определяет предмет политехнического обучения.

 Теоретическая педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений в 2 частях, ч.1

Учитель с дидактическими способностями умеет в случае необходимости реконструировать учебный материал, делая его более или менее сложным, организовать самостоятельную работу учащихся, «дирижируя» их познавательной активностью. Академическими называют способности к соответствующей области наук. Способный учитель знает свой предмет не только в объеме учебного курса, а значительно шире и глубже. Еще К. Д. Ушинский отмечал, что учитель живет до тех пор, пока он учится. Перцептивные способности связаны с умением видеть внутренний мир ребенка, понимать его психические состояния. Организаторские способности это, с одной стороны, умение учителя организовать учащихся, вовлечь их в те или иные формы учебно-воспитательного процесса, а, с другой стороны, умение организовать самого себя на выполнение определенной работы (осуществить планирование и самоконтроль). Прогностические способности выражаются в предвидении последствий своих действий, в воспитательном проектировании развития тех или иных качеств личности ребенка. Конструктивные способности проявляются в создании творческой атмосферы в учебно-воспитательном процессе, в чувствительности к наиболее оптимальному построению уроков и воспитательных мероприятий. Вопросы и задания 1.PДайте сравнительный анализ основных видов педагогической деятельности: воспитательной работы и преподавания. 1.PКаковы особенности педагогической деятельности в свете православного педагогического мышления? 2.PКакие свойства характеризуют личность учителя? 3.PОхарактеризуйте нравственные качества человека, претендующего на роль воспитателя. 4.PРаскройте психологическую сущность авторитета учителя 5.PДайте определение понятию «профессиограмма»

скачать реферат Развитие алгоритмической культуры школьников методами дистанционных технологий

При этом ядром технологии ДО должны быть следующие, находящиеся во взаимосвязи, элементы: методы, средства, формы обучения (при реализации заданного содержания образования) . Определим иерархию понятий технологии дистанционного обучения и образовательные дистанционные технологии. В иерархии технологий в образовании (по Т.С. Назаровой), «образовательные технологии» занимают верхнюю ступень. Далее идут «педагогические технологии», а затем «технологии обучения». В области дистанционных форм получения образования, по нашему мнению, целесообразно выделить два уровня иерархии: «образовательные дистанционные технологии» и «технологии дистанционного обучения». «Образовательные дистанционные технологии» отражают общую стратегию развития единого федерального образовательного пространства. Главная ее функция – прогностическая, один из основных видов ее деятельности – проектный, поскольку связан с планированием общих целей и результатов, основных этапов, способов и организационных форм образовательно-воспитательного процесса, направленных на подготовку высококвалифицированных кадров и формирование интеллекта страны.

скачать реферат Сущность организации воспитательного процесса в учреждениях начального профессионального образования

Таким образом, самовоспитание должно пронизывать весь учебно-воспитательный процесс и внеучебную работу профессионального лицея, где создается атмосфера сотрудничества, взаимной требовательности и самокритичного отношения к себе. 1.7. Основные формы и методы организации воспитательного процесса в учреждениях НПО Организация воспитательного процесса в учреждениях НПО осуществляется посредством разнообразных форм и методов. 1.7.1. Формы воспитательного процесса Форма воспитания - это: вид организации воспитательной деятельности и взаимодействие с учащимися; совокупность методов и приемов решения учебно-воспитательных задач. В настоящее время основными формами учебно-воспитательного деятельности являются - коллективные и индивидуальные формы решения учебно-воспитательных задач, формы взаимодействия учебного заведения и базового предприятия, формы взаимодействия мастеров производственного обучения и наставников и т.д. Формы учебно-воспитательного процесса не рассматриваются узкофункционально и не соотносятся к отдельным функциям педагога, а берутся на всех уровнях педагогического процесса.

скачать реферат Классный руководитель как организатор нравственного развития учащихся

Многие общественные деятели, писатели и педагоги с давних времен считали, что нравственное воспитание не только оказывает решающее влияние на формирование положительных качеств, но и является главной задачей школы и должно быть в центре её воспитательной деятельности. (20, с.340-342). Одна из задач нравственного воспитания школы – правильно организовать деятельность ребёнка. Поэтому важно изучить способы организации нравственного воспитания (формы и методы). 4. Общее понятие о формах, методах нравственного воспитания. Процесс воспитания осуществляется в различных формах при помощи разнообразных методов, приемов и воспитательных средств. Понятие форма воспитания в педагогической литературе определяют так – это способ организации воспитательного процесса. Формы организации воспитательного процесса в самом общем виде отражают отношения, которые складываются между воспитателями и воспитанниками. Классифицируют формы воспитания в зависимости от количества воспитанников, – охвачен весь класс, небольшие группы или отдельные ученики (фронтальная, групповая, индивидуальная работа).

скачать реферат Внеклассная работа по иностранному языку

Экскурсия дает широкие возможности для более полного, комплексного использования методов обучения (и в первую очередь проблемных). Любая экскурсия предоставляет учителю возможность изучить своих воспитанников. Известно, что в естественной и непринужденной обстановке быстрее проявляются те качества личности, которые не сразу и не всегда можно выявить в условиях урока. Экскурсия обогащает знаниями и самого учителя, приобщая его к сфере материального производства, к людям труда, знакомя с современной технологией и техникой производства. . Школьная экскурсия — сложная форма учебно-воспитательного процесса. Сложность организации и проведения экскурсии, значительные отличия ее от урока, необходимость специальной подготовки экскурсии нередко отпугивает учителей от этой эффективной формы обучения. Высокая результативность экскурсии, решение поставленных познавательных и педагогических задач в большой мере зависят от личности учителя, его организаторских способностей, педагогического такта, умения владеть вниманием ребят.

Конструктор "Веселый городок" (56 деталей).
Конструктор "Весёлый городок" относится к тематическим наборам для конструирования, так как включает в себя не только детали для
584 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Набор детской складной мебели Ника "Познайка. Большие гонки".
В комплект входит стол-парта и стул с мягким сиденьем. Металлический каркас. Столешница облицована пленкой с тематическими рисунками. На
1367 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Френч-пресс АК-719/60 "Alpenkok", 600 мл, бежевый.
Объем: 600 мл. Френч-пресс из упрочненного стекла в корпусе из высококачественного термостойкого пластика. Упрочненное стекло,
312 руб
Раздел: Френч-прессы
скачать реферат Беседы о вреде курения

Федеральное агентство по образованию Российской Федерации Российский государственный профессионально педагогический университет Инженерно-педагогический институт Кафедра педагогики КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Методика воспитательной работы» на тему: Беседы о вреде курения Выполнил студент группы ЗАТ-315С В.Е.Гончаров. Проверил Екатеринбург 2007 Содержание1 Беседа, как форма воспитательной работы 2 Психолого-педагогическое обоснование выбора темы 3 Подготовка мероприятия, его цели 4 Конспект внеклассного урока на тему: «Знакомство с методами отказа от курения» 5 Методические рекомендации к проведению мероприятия Список литературы 1. Беседа, как форма воспитательной работы Педагогической теорией и практикой выработано множество форм организации воспитательного процесса. Все формы отличаются друг от друга, имеют свои специфические особенности, правила подготовки и проведения. Одной из наиболее распространённой формой воспитательной работы является – беседа. Беседа, т.е. разговор по заранее составленному плану с использованием специально разработанных вопросов.

скачать реферат Движущие силы и логика воспитательного процесса

ЗАКОН ДВОЙНОГО ОТРИЦАНИЯ характеризует направление процесса развития личности и коллектива, единство поступательности и преемственности, возникновение нового и относительной повторяемости старого. Хорошо видны проявления этого закона, например, при использовании воспитателем логики превращения соуправления в детском коллективе подлинное самоуправление детского коллектива, новых форм воспитания, традиционных дел в классе, становление более «взрослых» и качественно более высоких норм отношений «педагог воспитанник» (от организации и контроля педагогом всех дел к самостоятельности детей). Как и любой процесс, воспитание развивается от простых форм, методов и процессов, технологий и техник к более сложным благодаря умелому использованию педагогами тактики разрешения всех групп противоречий, учёта действия всех трёх общефилософских законов развития воспитательного процесса в целом и каждого элемента. ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОСТЬ На протяжении всей истории человечества существовали различные подходы к воспитанию. Существовало и существует много точек зрения и концепций воспитания. Они разнообразны и разноплановы.

скачать реферат История экономики

В торговый оборот вовлечены товары, которых раньше не знала Европа (кофе, чай, перец, мускатный орех). Великие Географические открытия положили начало формированию колониальных империй. В 16 веке из вновь открытых земель были сформированы Португальская, Испанская, Голландская, Английская, Французская империи. 2. Первоначальное накопление капитала в Голландии и Англии. Первоначальное накопление капитала в Голландии. Переход от феодального строя производства к капиталистическому ознаменовался заменой мелкого индивидуального производства крупным общественным производством, рассчитанным на массовый сбыт товара на рынке, для такого производства необходимы: капитал и армия наемных рабочих. Эти предпосылки капиталистического способа производства создавались в процессе, так называемого, первоначального накопления капитала. Сущность первоначального накопления капитала заключалась в массовом отрыве производителя от средств производства. Формы, методы этого процесса в разных странах могут быть различны, но основу этого процесса составляло обезземеливание крестьянства. Процесс первоначального накопления капитала в Европе проходит с 15 века и до конца 18 века.

скачать реферат Транспортная логистика

Логистику дорожного хозяйства можно определить как совокупность инструментов, форм, методов и процессов ресурсного обеспечения строительства, реконструкции ремонта и содержание автомобильных дорог, организованного как целостная, иерархическая структурированная система, являющаяся подсистемой общей системы управления дорожным хозяйством. Условно можно выделить три основные сферы логистизации в дорожном хозяйстве: 1) рынок материально - технических ресурсов, на котором осуществляются ихзакупки для нужд дорожного хозяйства. Логистическую организацию закупок материально-технических ресурсов принято называть закупочной логистикой; 2) производство работ в дорожном хозяйстве (строительство, реконструкция, ремонт и обслуживание дорог), где выделяются два комплекса логистических операций: первый транспортировка и хранение материально - технических ресурсов, что при логистическойорганизации принимает форму транспортно - складской логистики, второй - производственноепотребление материально - технических ресурсов, включая производственно - технологическуюкомплектацию и утилизацию отходов производства, что при логистической организации принимаетформу производственной логистики; , 3) эксплуатация дорог, когда формируются ресурсные потоки, вызванные развитиемдорожного сервиса, логистическая организация которых выступает в форме сервисной логистики.

скачать реферат Особенности воспитания детей игрой

Таким образом, с одной стороны, вопросы правильной организации жизни детей с учётом их возрастных и индивидуальных способностей в процессе игры, организации игрового коллектива находятся в центре внимания общества и государства. Это подтверждают исследования учёных. Однако, с другой стороны, существующие проблемы (метод воспитания игрой не единственный) требуют их осмысления. Данные противоречия определяют постановку проблемы исследования: каковы характерные особенности игры как воспитательного процесса, роль и место игры в организации жизни детей дошкольного возраста. Объект исследования: дети дошкольного возраста; Предмет исследования: роль игры в организации жизни детей дошкольного возраста; Цель исследования: проанализировать и обобщить теоретические исследования и практический опыт в особенностях воспитания игрой; показать их значение в развитии педагогической практики на современном этапе; Задачи исследования: Проанализировать теоретическую литературу по проблеме исследования; Охарактеризовать воспитание как компонент педагогической науки; Выделить особенности игры как метода воспитательного процесса; Раскрыть роль игры в организации жизни детей дошкольного возраста; Гипотеза исследования: - мы предполагаем, что воспитание как компонент педагогической науки включает в себя 3 признака: целенаправленность, наличие определённой системы организации воспитательного процесса, соответствие хода процесса воспитания социально-культурным ценностям. - особенностями игры являются: игра-учёба и труд; игра носит социальный характер; игра развивает фантазию и воображение. - игра имеет важное значение в жизни детей, так как в процессе игры ребёнок получает знания, развивает таланты и волевые качества.

Ручка перьевая "Silk Prestige", синяя, 0,8 мм.
Перьевая ручка Silk Prestige. Перьевая ручка Golden Prestige. Ручка упакована в индивидуальный пластиковый футляр. Цвет корпуса:
375 руб
Раздел: Металлические ручки
Сменная кассета "Барьер 7", для воды с повышенным содержанием железа, для всех типов фильтров "Барьер", 2.
Кокосовый активированный уголь очищает от активного хлора, органических загрязнений и т.д. Обработка активированного угля серебром
551 руб
Раздел: Фильтры для воды
Дневник школьный "Розовая такса".
Формат: А5. Количество листов: 48. Внутренний блок: офсет 70 г/м2. Тип крепления: книжное (прошивка). Твердый переплет из искусственной
338 руб
Раздел: Для младших классов
скачать реферат Молодежная преступность в условиях мегаполиса

Степень этого влияния в наши дни может быть существенно увеличена путем выдвижения и реализации государственными и общественными институтами конкретных культурно-воспитательных целей и задач, координации усилий государства и общества при выборе эффективных организационно-управленческих форм культурно-воспитательного процесса и т.д. Различные виды и жанры художественного творчества, а также современные информационные технологии выступают как высшая и наиболее эффективная форма проявления культуры, способная внедрить в общественное сознание молодежи как конструктивные, так и деструктивные элементы. Современная кризисная ситуация в молодежной культуре сложилась в результате определенной утраты культурной преемственности поколений, разрыва и изменения культурного и социального пространства и образования нескольких социокультурных пространств с различным влиянием на перспективы развития молодежной культуры. Ввиду непоследовательности, спонтанности социокультурного реформирования происходит деформация молодежного сознания, отрыв от культурных традиций и ценностей, переориентация на ценности и формы массовой культуры.

скачать реферат Педагогика

Гуманистическая ориентация образования может быть реализована только в соответствующих формах учебно-воспитательного процесса. Речь идет о гуманистической педагогике. В самом общем плане эта педагогика предполагает высокую степень индивидуализма и дифференциации обучения, акцент на пробуждение активности и инициативности обучаемого, применение в отношениях преподавателя и студента основных принципов педагогики сотрудничества. 3. Педагогический идеал и его конкретно-историческое воплощение Цель воспитания нельзя выдумать или выдвинуть произвольно. Она должна соответствовать представлению общества об идеале человеческой личности. Идеал человеческой личности - это представление о совершенном человеке, которое живет в произведениях литературы и искусства, народном творчестве, герой которого и смел, и честен, и храбр, и справедлив, а героиня добра, отзывчива, трудолюбива. Идеалы личности у разных народов очень близки друг другу. Они обязательно включают в себя такие качества как ум, трудолюбие, физическая сила, красота, выносливость.

скачать реферат Уголовно-исполнительное право

В этих правилах сосредоточен комплекс правоограничений, выражающих уголовно-правовую кару и составляющих содержание режима отбывания наказания. Порядок и условия отбывания и применения мер исправительного воздействия (ст. ст. 7, 8 УИК РФ) в науке получили название карательно- воспитательного процесса. В свою очередь, профессор Беляев Н.А. определяет режим как порядок деятельности исправительных учреждений. Отсюда вытекает, что режим в широком смысле слова следует понимать как управляемый, регулируемый в определенной организационно-правовой форме карательно-воспитательный процесс. В уголовно-исполнительном законодательстве впервые дано определение режима в исправительных учреждениях как установленный законом и соответствующими закону нормативными правовыми актами порядок исполнения и отбывания лишения свободы (ст. 82 УИК РФ). Согласно ст. 82 УИК РФ основными требованиями режима в местах лишения свободы являются: - обязательная изоляция осужденных и постоянный надзор за ними с тем, чтобы исключить возможность совершения ими новых преступлений или других антиобщественных поступков; - точное и неуклонное выполнение ими своих обязанностей; - реализация их прав и законных интересов; - обеспечение личной безопасности осужденных и персонала; - раздельное содержание разных категорий осужденных; - различные условия содержания в зависимости от характера и степени общественной опасности совершенного преступления, личности и поведения осужденного. Профессор Шмаров И.В. отмечает, что режим выражает сущность и содержание наказания, поскольку в нем осуществляется кара, т.е. совокупность применяемых к осужденным мер принуждения и правоограничений.

скачать реферат Классное собрание как форма воспитательной работы

Министерство образования РФ Ставропольский государственный университет РЕФЕРАТ по педагогике на тему: «Классное собрание как форма воспитательной работы» Выполнила: Чаплина Галина Ставрополь, 2004 План Введение 1. Цели, задачи и правила проведения классного собрания 2. Структура классного собрания 3. Программа классного собрания на тему «Что такое сотрудничество?» Список литературы Введение Основное назначение школы – обеспечение интеллектуального, духовно-нравственного и социально-культурного развития ученика на оптимальном для каждого уровне. Эта цель реализуется через основные формы учебно-воспитательного процесса: урок классное собрание, классный, час и через различные дополнительные формы работы с детьми: экскурсии, походы, участие в тех или иных программах (проектах). Классный руководитель, став во главе класса и понимая огромную ответственность за развитие каждого учащегося и класса в целом, должен правильно подобрать формы воспитательной работы с учащимися. Классный час – это час духовного общения классного руководителя с учащимися своего класса. Темы классных часов определяются потребностями духовного развития ребенка, подростка, юноши, их интересами, стремлениями.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.