телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Электроника, оргтехника -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Педагогика

Формы и методы организации и проведения гимнастики в 5-6 классах

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
В практике существуют следующие методы (приведена классификация В.Г. Василькова): 1) фронтальный – упражнения выполняются всеми учениками одновременно; 2) сменно-групповой (или фронтально-групповой) – упражнения выполняются группами (шеренгами), причем количество одновременно работающих учеников может быть от 3–4 до 10–15; 3) индивидуально-групповой (или метод работы по отделениям) – класс делится на три-четыре отделения, выполняющих в порядке очередности разные виды упражнений; 4) поточный – упражнения выполняются учениками поочередно, с минимальными промежутками (например, опорные прыжки, равновесие, лазание и др.); если упражнение начинается с одной стороны или с одного конца снаряда и заканчивается на другом, то на снаряде может находиться сразу по нескольку человек; 5) поточно-групповой – это вариант сменно-группового метода, при котором каждая группа одна за другой без пауз выполняет упражнение; 6) игровой. В 5–6 классах желательно чаще использовать такие способы организации учащихся, как игровой, фронтальный и сменно-групповой, когда весь класс под присмотром учителя работает над одним и тем же учебным материалом. Для фронтального метода характерно освоение упражнения всеми учащимися одновременно. Обычно он используется при проведении строевых, общеразвивающих, танцевальных упражнений, несложных акробатических упражнений и т.д. Однако можно использовать фронтальный метод организации учащихся и при выполнении упражнений на снарядах. Для этого в гимнастическом зале должны быть в достаточном количестве лестницы и шесты (установленные наклонно и горизонтально), канаты, гимнастические скамейки с крюками, гимнастическая стенка и многопропускные гимнастические снаряды (на которых одновременно мог бы заниматься весь класс). При групповых методах организации учащихся распределяют на несколько групп (обычно от 3 до 5), каждая из которых выполняет свое задание в указанном месте. Например: 1 – на перекладине (под руководством учителя) изучается подъем переворотом; 2 – на бревне совершенствуются различные виды ходьбы; 3 – на матах у гимнастической стенки совершенствуется стойка на голове (мальчики) и «мостик» (девочки); 4 – упражнения с длинной скакалкой. Учитель находится у того снаряда, на котором решаются основные задачи урока, в других группах назначается старший. В предварительной инструкции учитель должен четко определить правила выполнения каждого упражнения, дозировку, типичные ошибки (можно использовать для этого карточки с записанными на них заданиями). При групповом способе учащимся часто предлагают дополнительные задания, направленные на развитие двигательных качеств, сообщение или проверку теоретических знаний. При использовании поточного способа организации учащиеся выполняют задание друг за другом на установленной дистанции. Поточным способом можно проводить различные упражнения: лазанье по наклонно поставленным скамейкам, лестницам, гимнастической стенке, упражнения в равновесии, прыжках, акробатические упражнения, отдельные упражнения в висах и упорах и т.п. Следует помнить, что все эти упражнения должны быть знакомы или настолько просты, что могут быть выполнены без специального обучения.

Упражнения четвертой серии выполняются на перекладине или одной жерди брусьев. Все серии повторяются по 2–3 раза. Акробатические упражнения Все акробатические упражнения, изучаемые в школе, делятся на следующие группы: I. Упражнения преимущественно динамического характера: 1) перекаты – вперед, назад, в стороны (в группировке, согнувшись, прогнувшись); 2) кувырки – вперед и назад (в группировке, согнувшись, прогнувшись); 3) перевороты – вперед, назад, в стороны (с разбега и с места); 4) вскоки разгибом (движения дугой); 5) сальто в группировке – вперед, назад. Три последние группы применяются в школах, избравших гимнастику для углубленных занятий. II. Упражнения преимущественно статического характера: 1) стойки – силой и махом (на лопатках, на голове с опорой на руки, на руках); 2) «мосты»; 3) «шпагаты»; 4) поддержки – равновесия на бедрах, стойки и т.п. Акробатические упражнения способствуют совершенствованию функций различных систем организма подростков, в частности деятельности вестибулярного аппарата. Хорошая акробатическая подготовка дает возможность лучше осваивать многие разделы школьной программы по физической культуре (упражнения на гимнастических снарядах, опорные прыжки, спуски на лыжах с гор, некоторые упражнения легкой атлетики и спортивных игр). Это объясняется развитием высокой координации движений, хорошей ориентировкой в пространстве, умением действовать в непривычных условиях опоры и необычных положениях. Вместе с тем акробатические упражнения дают возможность с успехом решать такие воспитательные задачи, как развитие смелости, решительности, находчивости. Взаимопомощь и взаимостраховка, необходимые во время выполнения различных стоек, кувырков, переворотов, поддержек (в парных и групповых акробатических упражнениях), помогают воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки. Упражнения в равновесии При обучении упражнениям в равновесии применяется обычно целостный метод. Учащимся необходимо рассказать и показать изучаемое упражнение и переходить к его выполнению. Прежде чем выполнять упражнения на повышенной опоре, их разучивают на полу. Усложнять упражнения в равновесии можно путем изменения: – площади опоры (на носках, на пятках, на одной ноге); – положения головы и туловища (с поворотами, наклонами вперед, в сторону, назад, с закрытыми глазами); – положение рук (за голову, вверх, вперед и т.п.); – способов передвижения (ходьба, танцевальные шаги, прыжки, бег); – направления движения (вперед, назад, в сторону); – снаряда (на полу, гимнастической скамейке, качающемся бревне); – высоты снаряда; – скорости выполнения; – угла наклона снаряда. Таким образом, любые гимнастические упражнения, выполненные с учетом вышеизложенных рекомендаций, служат развитию равновесия. В 5–6 классах желательно выполнять целые комбинации из выученных элементов на снарядах с ограниченной опорой не менее 100 см. Упражнения с мячом (малым, средним, большим) 1. Броски мяча вверх, ловля одной и двумя руками. 2. То же в сочетании с ходьбой, бегом, приставными, переменными шагами галопа, приседаниями и т.п. 3. Броски мяча по дуге кверху и книзу в лицевой плоскости, ловля другой рукой; то же в сочетании с выпадами влево и вправо. 4. Удары мяча одной и двумя руками на различную высоту; то же в сочетании с ходьбой, бегом, шагом польки и т.д. 5. Перекаты мяча по различным частям тела. 6. Круги мячом в различных плоскостях в сочетании с прыжками, равновесиями, поворотами.

Характеристика основных групп упражнений Все гимнастические упражнения условно можно разделить на 8 групп. Подобное группирование средств гимнастики облегчает подбор необходимых упражнений для решения тех или иных задач. Строевые упражнения – несложные двигательные действия служебного характера, используемые для организованного проведения занятий, рационального размещения занимающихся во время выполнения упражнений. Самостоятельное значение имеют при приобретении навыков ритмичных согласованных действий при ходьбе и беге под счет или музыкальное сопровождение, навыков правильной осанки. Общеразвивающие упражнения (ОРУ) – координационно несложные движения, которые применяются для всестороннего развития организма, для развития функциональных возможностей, для воспитания «школы движений» и т.п. ОРУ можно выполнять без предметов, с предметами и отягощениями, на снарядах и тренажерах, на месте и в движении, одному или вдвоем. Акробатические упражнения – весьма действенное средство развития двигательных способностей, координации, ловкости, воспитания решительности и смелости. Различные движения и положения тела, в том числе и переворачивания через голову, оказывают специфическое воздействие на внутренние органы, повышая их функциональную устойчивость. Доступность акробатических упражнений и возможность их беспрерывного усложнения позволяет использовать их в общей и прикладной физической подготовке, в различных видах спорта с целью специальной подготовки. К акробатическим упражнениям относят прыжки, балансирования, вольтижные элементы, выполняемые индивидуально, в парах, втроем, вчетвером, а также групповые пирамиды (фигурные построения с поддержками). Прыжки в гимнастике делятся на простые (неопорные) и опорные и характеризуются выраженной фазой полета. Опорные прыжки представляют собой движения, целью которых является преодоление препятствия с промежуточной опорой руками. Прыжки служат прекрасным средством формирования прикладных умений и навыков (напрыгивание, спрыгивание, перепрыгивание (преодоление) препятствий); развития ловкости, прыгучести, быстроты; воспитания волевых качеств личности – смелости, настойчивости, целеустремленности, силы воли. Упражнения на гимнастических снарядах (на перекладине, брусьях параллельных и разновысоких, коне с ручками, кольцах, бревне) характерны необычностью условий опоры и особенными телодвижениями, обусловленными конструкцией этих снарядов. Упражнения на снарядах многообразны по форме, по степени сложности, по характеру воздействия на организм и доступны для применения в занятиях с лицами разного пола, возраста, уровня физической подготовленности. Прикладные упражнения включают разновидности ходьбы, бега, метаний, лазаний, переползаний, переноски грузов, упражнения в равновесии. Для данной группы упражнений характерны менее строгая регламентация движений по форме, допущение индивидуальных решений в действиях для достижения двигательной задачи, что способствует формированию умений и навыков активного взаимодействия с окружающей средой. Прикладные упражнения являются основными при проведении гимнастических игр и эстафет, преодолении полос препятствий. Вольные упражнения (ВУ) – это комбинации разнообразных гимнастических и акробатических элементов, логично связанных между собой по законам композиции и выполняемых слитно, в соответствии с гимнастическим стилем.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Тайны управления человечеством или Тайны глобализации. Книга 2. Тайны глобализации

Представительная демократия — это форма участия граждан в управлении государством через избранные ими органы, через своих избранных представителей — депутатов». Вроде всё красиво написано. Однако если вдуматься в смысл перечисленных прелестей, то окажется, что ни одна из красивых деклараций на практике либо не выполняется, либо «не работает». Почему? Для этого надо ответить на простой вопрос: «Что такое власть?». А это мы подробно рассмотрели в главе 12. Вспоминайте 5 видов власти, Полную Функцию Управления (ПФУ). И обязательно вспомните о труде управленческом. Как видите, во всех официальных документах есть слова «формы», «методы», «организация» и т. п., но нет самого главного: Власть — это в первую очередь управление. Народ в основной массе занят в производительном труде. Конституция даёт ему право участвовать в выборе управленцев различных уровней власти в референдумах. Однако из «Конституции РФ» гл.1 ст. З, хоть там и провозглашено, что «Носителем суверенитета и единственным источником власти в РФ является её многонациональный народ» и «Народ осуществляет свою власть непосредственно…», но КАК народ это «непосредственно» может сделать — нигде не сказано

скачать реферат Налоговая система и ее роль в регулировании рынка

Налоговая система - представляет собой совокупность взимаемых в государстве налогов, сборов, пошлин и других платежей, а также форм, методов их проведения и принципы построения. В России создана организационная структура системы взимания налогов - Государственная налоговая служба, подчиненная Президенту и Правительству РФ. Она состоит из государственных налоговых инспекций в республиках, краях, областях, автономных областях, городах, районах. Налоговая система России базируется на следующих основных принципах: . полное равенство существующих форм собственности; . учёт всех видов получаемых юридическими и физическими лицами доходов, независимо от вида и характера деятельности; . единый подход при определении размеров налогообложения, установления льгот и налоговых ставок; . однократность налогообложения; . обеспечение учёта специфики объектов налогообложения. Система управления налогообложением в РФ представляет собой единую центральную систему, построенную по принципу многоуровневой иерархической организации: республиканского, областного и районного уровней.

Карандаши цветные "Lyra Groove", 10 цветов.
Карандаши с эргономичным захватом по всей длине, с европодвесом. Идеальные для раннего развития ребенка. Диаметр грифеля 4,25 мм!
879 руб
Раздел: 7-12 цветов
Настольная игра "Скоростные цвета".
Вдохните жизнь в чёрно-белые картинки! Бросьте взгляд на цветную версию, переверните карту и постарайтесь раскрасить её точно так же... и
1085 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Карандаши цветные, 24 цвета.
Цветные карандаши в картонной коробке. Прочный грифель. Яркие цвета. Мягкое письмо и ровное закрашивание. Материал корпуса: дерево. Форма
357 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Сознавание: исследуем, экспериментируем, упражняемся

Еще больше возможностей использовать эти эксперименты представляется в социальных и гуманитарных учебных заведениях. Ролевая игра, отражающая исторический конфликт, может принести понимание истории, так же как и понимание конфликта, и опыт альтернативных методов его разрешения между группами или отдельными личностями. Вместо того чтобы говорить о различных формах правительства, вы можете попросить студентов сформировать разные типы правительств. Позвольте им узнать, на что похожи различные формы социальных организаций, и осознать разницу между демократией, которую вы проповедуете, и тиранией, к которой вы, возможно, прибегаете в классе. Обычно много времени отводится на изучение принципов демократии. Гораздо меньше внимания уделяется тому, как реально работают демократические процессы, а именно тому, что каждый член правительства имеет право голоса и что все эти различные точки зрения приветствуются, когда правительство собирается вместе, чтобы принять определенное решение с помощью открытого и рационального обсуждения

скачать реферат Методика проведения аудита

Содержание 1.Введение .3 2.Методологические основы аудиторской деятельности .4 3.Методы организации проведения аудиторских проверок .7 4.Класификация методов аудита .9 5. Виды и источники их получения .11 6. Методологические подходы к технике проведения аудита .14 7. Методические приемы и способы проведения аудита .20 8.Общенаучные методы 29 8.1 Собственные методы аудита .30 8.2 Нормативно-правовые методы аудита .31 8.3 Эмпирические методы 31 8.4 Методы аудита, заимствованные из других наук .32 9.Аудиторские процедуры 34 10.Заключение. .38 11.Список использованной литературы .39 Введение Данная курсовая работа посвящена рассмотрению основных методов проведения аудита. Актуальность темы определяется тем, что переход всего народного хозяйства страны к рыночной эко­номике, ускоренное развитие предпринимательства, возникно­вение новых организационно-правовых форм организаций (ак­ционерных обществ, обществ с различнойответственностью, производственных кооперативов и др.) и многообразных форм собственности коренным образом повлияли на механизм систе­мы экономического контроля.

 Машина и Винтики

Милитаризация труда, на необходимости которой настаивал Троцкий в 1920 г., осуществилась в конце двадцатых годов. Сталин отказался от некоторых внешних форм троцкистской модели, сохранив ее суть, подтвердив точность формулы Троцкого: "Милитаризация труда… неизбежный и основной метод организации нашей рабочей силы… в соответствии с нуждами социализма в период перехода от господства капитализма к коммунистическому государству".21 Армия становится моделью рабочего класса. В стране, которая изображается осажденной крепостью. Красная армия защищает границы от внешнего врага, рабочий класс и колхозное крестьянство ведут войну с природой, с техникой, с внутренними врагами, мешающими строить социализм. Как от бойцов Красной армии, так и от бойцов "трудового фронта", требуются дисциплина и энтузиазм. Дисциплина обеспечивается предельным обострением трудового законодательства в 1929-34 гг. История советского государства и права констатирует: "Трудовые законы периода первой пятилетки повышали ответственность работника за выполнение трудовых обязанностей".22 Имеется в виду – уголовная ответственность

скачать реферат Налоговая система РФ и пути ее совершенствования

Окончательная сумма налога на эти доходы определяется по итогам года, и налог они часто вносят в течение текущего года как бы авансом в размере налогового платежа за прошлый год. Окончательный перерасчет производится на основе налоговой декларации по итогам года, фактически же эти налогоплательщики получают отсрочку уплаты частит налога и имеют возможность существенно сократить его величину. Кроме того, проверка правильности уплаты налогов на личные доходы от предпринимательской деятельности, прибыль корпораций и на недвижимость требует содержания значительного штата финансовых инспекторов, а в ряде стран даже финансовой полиции. 5. СТРУКТУРА НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ РФ. СЛУЖБЫ - НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ И ДЕПАРТАМЕНТ НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ. Налоговая система - это совокупность взимаемых в государстве налогов, сборов, пошлин и других платежей, а также форм, методов их проведения и принципы построения. В России создана организационная структура системы взимания налогов - Государственная налоговая служба, подчиненная Президенту и Правительству РФ.

скачать реферат Cучасні політичні партії в Україні

Ці партії ще не здатні вести за собою маси, здобути сталу соціальну базу та справити помітний вплив на суспільство. Одна з причин цього – негативний образ партій у масовій свідомості. Як свідчать соціологічні дослідження, 63% опитаних уважають, що політичні партії в Україні є насамперед об’єднаннями людей, які прагнуть влади. Безумовно, прихід до влади законним шляхом є метою будь-якої політичної партії. Але тривожить те, що 34% опитаних уважають партії організаціями, далекими від реальних проблем народу, і тільки 17% - такими, що обстоюють його інтереси; 20% навіть убачають у партіях організації, що виконують волю мафії, і тільки 17% - організації, діяльність якиих сприяє розвитку демократії і політичної стабільності в Україні; 11% упевнені, що діяльність партій дестабілізує становище в державі. Нині в політичному житті України умовно можна виділити п’ять головних напрямків диференціації діяльності політичних об’єднань, виходячи з їх ставлення до: 1) ідеї державної незалежності; 2) історичного періоду перебування України в складі Росії та СРСР; 3) самої нинішньої Росії та СНД; 4) форми державного устрою, організації влади і політичного режиму; 5) цілей, форм і методів проведення ринкових реформ.

скачать реферат Неуспевающий ребенок как психолого-педагогическая проблема

Под школьными трудностями имеется в виду весь комплекс школьных проблем, которые могут возникать у ребенка в связи с началом систематического обучения в школе1. Они, как правило, приводят к выраженному функциональному напряжению, ухудшению здоровья, нарушению социально-психологической адаптации, а также к снижению успеваемости обучения. По мнению специалистов, школьные трудности, которые не были вовремя выявлены и скомпенсированы, приводят неуспеваемости. Под неуспеваемостью, обычно, имеют в виду неудовлетворительные оценки по какому-либо предмету (или по всем предметам сразу) в четверти или в году. В свою очередь, школьная неуспеваемость может спровоцировать возникновение школьной дезадаптации, то есть такого состояния учащихся, при которых они не усваивают учебную программу, испытывают трудности при взаимодействии со сверстниками и учителями. По данным Н.Н. Заваденко1 школьная дезадаптация отличается у 31,6%; детей. Из них 42% составляют мальчики и 18,6% - девочки. Понятие «неуспеваемость» по-разному трактуется в педагогической и психологической литературе. По мнению Л.А. Регуш2, «в психологии, говоря о неуспеваемости, имеют в виду её психологические причины, которыми являются, как правило, свойства самого ученика, его способности, мотивы, интересы и т.д. педагогика рассматривает как источник неуспеваемости формы, методы организации обучения и даже систему образования в целом».

скачать реферат Физическая подготовка в Вооруженных Силах

Таким образом, задачи, решаемые физической подготовкой военнослужащих имеют прямую связь с безопасностью страны. Кроме того способствуют всестороннему развитию личности и патриотическому воспитанию молодежи. Содержание, формы, методы организации и систему физической подготовки и спорта в Вооруженных Силах Республики Беларусь и транспортных войсках Республики Беларусь (далее - Вооруженные Силы) определяет Инструкция о порядке организации физической подготовки и Спорта в Вооруженных Силах Республики Беларусь. Настоящая инструкция разработана на основании Закона Республики Беларусь от 18 июня 1993 года «О физической культуре и спорте» (Ведамасцi Вярхоунага Савета Рэспублiкi Беларусь, 1993г., №25, ст.299; Нацыянальны реестр правовых актов Республики Беларусь, 2003г, №135, 2/1000). Физическая подготовка и спорт в Вооруженных Силах (далее – физическая подготовка) является одним из основных предметов боевой и профессионально-должностной подготовки, важной и неотъемлемой частью военного обучения и воспитания военнослужащих.

Деревянная рамка для картин, белая с золотом, 40x50 см.
Деревянная багетная рамка прекрасно дополнит любую картину, придаст ей законченный вид. Утонченная, изящная рамка, выполненная в
1078 руб
Раздел: Размер 40x50
Набор детской посуды "Корова", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
363 руб
Раздел: Наборы для кормления
Мозаика, 654 элемента.
Магнитная мозаика - это набор простейших геометрических фигур разных цветов, который позволяет детям создавать чудесные образы. Ваш
845 руб
Раздел: Магнитная
скачать реферат Эколого-эстетическое воспитание школьников

В формировании целостной эстетической картины мира и эстетического видения природы человека особую роль играет искусство. На уроке оно усиливает воздействие эстетических элементов изучаемой стороны действительности и обогащает гамму оценок эстетических свойств объекта. Задача каждого учителя – раскрыть для школьников в своей области знания эстетическую картину мира и сформировать у каждого действенное гуманистическое нравственно – эстетическое отношение к природе. Решение этой задачи предусматривает систему приемов, форм, методов организации воспитательного воздействия: 1. систематическое обращение в содержании занятий к раскрытию эстетических свойств и эстетического облика изучаемых материальных природных явлений (как учителем, так и учащимися); 2. расширение форм и методов активизации на уроке эстетических оценок и проявлений отношений учащихся к эстетическим свойствам изучаемых объектов; 3. обобщающие занятия, беседы, лекции, а так же самостоятельные работы учащихся, посвященные совместному разбору индивидуального отношения, оценок, суждений об эстетических свойствах данной стороны действительности (в заключительном разделе учебной темы) и эстетике ее научного отражения;

скачать реферат Организация и проведение урока по физической культуре и часа здоровья

Одним из широко используемых методов организации учебного труда является организация и проведение часа здоровья, как для отстающих ребят, так и для всех остальных, так как час здоровья способствует снятию у учащихся статистического напряжения, увеличению их двигательной активности, укреплению здоровья средствами физической культуры, активному отдыху. Час здоровья организуют и проводят ученические общественные организации, совет коллектива физической культуры школы и его актив, физорги классов под руководством классных руководителей и учителей начальных классов. Учащиеся занимаются в спортивной форме. Содержание часа здоровья должно быть взаимосвязано с программой по физической культуре. С этой целью во время проведения часа здоровья в игровой и соревновательной форме выполняются упражнения, изученные на уроках физической культуры при прохождении соответствующего раздела программы. Таким образом совершенствуются изученные навыки. Нужно учитывать, что наибольшим интересом у детей и подростков пользуются подвижные и спортивные игры. У младших подростков появляется увлечение определёнными видами спорта.

скачать реферат Управление школой по результатам

Количество учащихся по месту жительства и по расстоянию проживания от школы распределяется следующим образом. № п/п Населённый пункт Расстояние от школы в км Количество учащихся 1 с Бриляково ------- 97 2 д Калинки 1 1 3 д Соково 6 4 4 д Кумохино 5 5 д Евдокимово 3 6 д Богомолово 10 1 7 д Горюшки 7 2 8 д Дроздово 14 35 9 д Лазарево 28 8 10 д Ягодно-Лесное 21 1 11 д Зубово 28 5 12 д Чигинёво 31 1 13 д Дырино 31 3 14 д Хахалино 29 2 15 д Шадрино 7 17 16 д Филоново 29 1 17 д Копосово 34 1 Подвоз учащихся осуществляется двумя спец. автобусами марки ПАЗ из Предоставление ребенку возможности пробовать учиться на собственных ошибках, выбирать, предвидя последствия своего выбора, созидать на пользу себе и обществу. Предложения: 1. Организовывать работу по повышению педагогической и психологической культуры родителей через проведение тематических родительских собраний, совместную деятельность, привлекать их к участию в воспитательном процессе в образовательном учреждении. 2. Заботиться о здоровье своих воспитанников, используя информацию от медицинских работников образовательного учреждения и родителей, здоровьесберегающие технологии. 3. Информировать обучающихся о действующих детских и молодежных общественных организациях и объединениях. 4. Способствовать включению школьников в различные творческие объединения по интересам (кружки, секции, клубы), действующие как в общеобразовательных учреждениях, так и в учреждениях дополнительного образования детей. 5. Проводить регулярно тематические классные часы, в ходе которых стремиться к решению важных моральных, нравственных и эстетических проблем. 6.Координировать выбор форм и методов организации индивидуальной и групповой внеклассной деятельности, организовать участие класса в общешкольных мероприятиях во внеучебное и каникулярное время. 7. Координировать усилия по воспитанию, изучая информацию о наклонностях воспитанников, материально-бытовых условиях, психологическом климате в семье. Список литературы 1.

скачать реферат Политология и ее роль в зарубежном обществознании

СодержаниеВведение Предмет политологии Объект политологии Методы политологии Функции политологии Заключение Литература Введение Среди множества проблем, касающихся отечественных гуманитарных и общественных наук, особое место занимают проблемы становления и развития политической науки – политологии. Стремясь обрисовать круг политических вопросов, которыми занимаются в настоящее время правоведы, философы, социологи, экономисты и представители других дисциплин, многие ученые не без основания выделяют в первую очередь такие, как политическая система общества; роль и соотношение государства, партий и общественных организаций; содержание политической власти, способы разработки и проведения в жизнь государственной политики, формы и методы управления; участие различных классов и слоев в политике и др. Вместе с тем эти же авторы вполне резонно ставят вопрос о все более возрастающей возможности, приоритетности разностороннего целостного изучения политики, о необходимости «отпочкования» в связи с этим новой научной дисциплины – политологии.

скачать реферат Физкультурно-оздоровительные занятия для людей с заболеваниями сердечно-сосудистой системы

Выделяют три метода проведения процедур лечебной гимнастики: индивидуальный, групповой и консультативный (или самостоятельный). Индивидуальный метод применяют у хирургических больных в раннем послеоперационном периоде, у тяжелых больных с ограничением двигательной способности (параличи, перелом позвоночника, на вытяжении и др.). Групповой метод применяется в группе однородных по заболеванию больных. При подборе групп исходят из нозологических форм, а при проведении занятий — основываются на функциональном состоянии больных. Kонсультативный (самостоятельный) метод рекомендуется, когда больной выписывается из больницы, и дома он самостоятельно проводит занятия лечебной физкультурой (как правило, в форме лечебной гимнастики). Обычно больного обучают комплексу ЛГ в больнице, а при выписке ему выдают комплекс упражнений лечебной гимнастики на руки. В организации лечебного процесса в больницах двигательный режим — один из важных факторов. Пассивный режим (гиподинамия) отрицательно сказывается на выздоровлении больных. Активный режим (при соответствующих медицинских показаниях) способствует развитию положительных эмоций, усилению обменных процессов, регенерации тканей, улучшению функций сердечно-сосудистой системы и др.

Набор STABILO LeftRight для правшей.
В наборе: шариковая ручка, механический карандаш, грифели, ластик, точилка. STABILO LeftRight: • Созданы специально для обучения письму
482 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Циркуль для класса, деревянный.
Циркуль классный изготовлен из твердолиственных пород древесины. Лакированная поверхность. Незаменимый помощник учителя геометрии,
966 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Игра настольная "Шакал".
Стратегическая игра для 2-4 игроков, главная задача которой — найти клад на острове и доставить его на свой корабль. Секрет механики
1290 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Советская школа и педагогика в период восстановления народного хозяйства и социалистической индустриализации (1921-1930)

Съезд вынес решение о прикреплении всех школ в городах и в промышленных районах к предприятиям, а сельских — к колхозам, совхозам и МТС; об организации для начальных классов школы рабочих комнат, а для пятых — седьмых групп—мастерских и лабораторий, связанных с производственным окружением, что имело в тот период важное значение для развития ФЗС и ШКМ, главной задачей которых была подготовка контингентов для ФЗУ и техникумов. В это время в школе применялись разнообразные методы, активизирующие деятельность учащихся и помогающие им более сознательно относиться к окружающей действительности. В школах проводилось много экскурсий для непосредственного наблюдения и познания явлений окружающей природы, хозяйственных и общественных отношений. В результате экскурсии и занятия вне школы, а не уроки стали основными формами учебной работы. Силами учащихся создавались наглядные пособия по естествознанию, самодельные приборы для проведения опытов и лабораторных занятий. Организовывались уголки живой природы и проводились опытные посевы цветов и хлебных культур. При изучении обществоведения школы пользовались графическим методом обучения — составление всевозможных кривых, схем, диаграмм, таблиц и пр.

скачать реферат Шпаргалка по методике естествознания

В их основе лежат взаимосвязи четырех компонентов: 1) научно-познавательный 2) ценностный 3) нормативный 4) практически-деятельностныйБилет 15 Форма обучения как педагогическая категория. Классификация форм обучения Учебно-воспитательный процесс в школе осуществляется в определенных формах.Как и применительно к методам обучения, в трактовке понятия «форма обучения» нет единого подхода. По определению Ю. К. Бабанского, «формы организации обучения представляют собой внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, осуществляемой в установленном порядке ив определенном режиме». Н. М. Верзилин считает, что «форма: преподавания — это организация учебно-познавательной .деятельности учащихся, соответствующая различным условиям ее проведения (в классе, природе и т. п.), используемая учителем в процессе воспитывающего обучения». В теории и практике обучения природоведению сложились три группы форм организации учебной деятельности учащихся: урок, внеурочная деятельность и внеклассная работа. Каждая из этих групп имеет свою специфику и свое место в учебном процессе. Но вместе с тем они имеют и общие черты. 1. Решение определенных познавательных воспитательных и развивающих задач, которые должны быть реально достижимы.

скачать реферат Организация бюджетного контроля

При этом выявляются: причины отклонения данных от плановых, полнота и своевременность поступления предусмотренных бюджетом средств, правильность, законность и целесообразность произведенных расходов, использование резервов повышенной доходной базы и др. Последующий контроль тесно связан с предварительным контролем, который базируется на результатах контрольно – аналитической работы, проводимой после завершения бюджетного периода. Все виды бюджетного контроля основаны на определенных формах и методах их проведения. Основными методами бюджетного контроля являются: 1. Документальная проверка. Проводится непосредственно на предприятии, в организации и учреждении в присутствии должностных лиц. Источниками информации служат первичные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская, статистическая и оперативно – техническая отчетность, схемы расходов и расчеты к ним и друга документация. Изъятие документов для проверки вне предприятия запрещена законом. В тоже время контрольным органам предоставлено право изымать у юридических лиц документы, свидетельствующие о сокрытии (занижении) прибыли (дохода) или сокрытии иных объектов налогообложения, если имеются достаточные основания полагать, что они могут быть уничтожены, заменены и т. д. 2. Камеральная проверка.

скачать реферат Организация бюджетного контроля

При этом выявляются: причины отклонения данных от плановых, полнота и своевременность поступления предусмотренных бюджетом средств, правильность, законность и целесообразность произведенных расходов, использование резервов повышенной доходной базы и др. Последующий контроль тесно связан с предварительным контролем, который базируется на результатах контрольно – аналитическойработы, проводимой после завершения бюджетного периода. Все виды бюджетного контроля основаны на определенных формах и методах их проведения. Основными методами бюджетного контроля являются: 1. Документальная проверка. Проводится непосредственно на предприятии, в организации и учреждении в присутствии должностных лиц. Источниками информации служат первичные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская, статистическая и оперативно – техническая отчетность, схемы расходов и расчеты к ним и друга документация. Изъятие документов для проверки вне предприятия запрещена законом. В тоже время контрольным органам предоставлено право изымать у юридических лиц документы, свидетельствующие о сокрытии (занижении) прибыли (дохода) или сокрытии иных объектов налогообложения, если имеются достаточные основания полагать, что они могут быть уничтожены, заменены и т. д. 2. Камеральная проверка.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.