телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Канцтовары -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Педагогика

Характеристика и анализ педагогических целей

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Российский государственный профессионально- педагогический университет Институт искусств Филиал в г.Омске Контрольная работа По дисциплине «Общая и профессиональная педагогика» Вариант №3 Выполнила: студентка гр. Ом- 317С ИД Митина М.В. Проверила: Дмитриева Л.И. Омск 2010 СодержаниеВведение Характеристика и анализ педагогических целей 1.1 Проанализируйте имеющиеся в различных учебниках определения понятия «педагогическая цель». Выберите наиболее удачное, на Ваш взгляд, и обоснуйте свою точку зрения. Докажите важность педагогических целей в педагогическом процессе 1.2 Предложите способ систематизации видов педагогических целей или одну из таксономий целей 1.3 Поясните понятие «диагностично поставленная цель», приведите примеры диагностично поставленной цели для какого- либо урока или внеклассного мероприятия 2 В чем педагогический смысл слов А. В. Суворова: «Трудолюбивая душа должна быть занята своим ремеслом, и частые упражнения для неё столь же живительны, как обычные упражнения для тела»? Обоснуйте свой ответ. Приведите пример педагогической ситуации из области профессионального обучения и воспитания, подтверждающие данную формулу 3 Сформулируйте наиболее актуальную, на Ваш взгляд, проблему профессиональной педагогики в современных условиях. Обоснуйте её актуальность, определите объект и предмет исследования данной проблемы, предложите гипотезу её решения Вывод Источники литературы Введение Любая конструктивно-проектировочная деятельность человека не только в педагогике, но и в любой другой сфере, как правило, начинается с постановки целей этой деятельности. По ходу деятельности цели трансформируются, дополняются, заменяются. Фактически разумную деятельность человека в каком-то конкретном направлении можно представить как деятельность по постановке и достижению системы взаимосвязанных целей. Не всегда цели оказываются осознанными и представленными в явном виде. Но осознание и четкая формулировка целей на каждом этапе деятельности способствуют ее успеху. В теории и практике обучения целеполагание, относясь к краеугольным проблемам дидактики и будучи неразрывно связанным со всеми остальными ее проблемами, вызывает серьезные затруднения как у будущих, так и практикующих учителей. Целью исследования является комплексный анализ педагогических целей. В работе поставлены следующие основные задачи: -проанализировать определения понятия «педагогическая цель»; -доказать важность педагогических целей в педагогическом процессе; -предложить способ систематизации видов педагогических целей; -рассмотреть актуальную проблему профессиональной педагогики в современных условиях. Характеристика и анализ педагогических целей 1.1 Проанализируйте имеющиеся в различных учебниках определения понятия «педагогическая цель». Выберите наиболее удачное, на Ваш взгляд, и обоснуйте свою точку зрения. Докажите важность педагогических целей в педагогическом процессе Цель - идеальное предвидение результатов действия. Цель - опережающее отражение событий в сознании человека. Для педагога цель - это цель преподавания.

Это значит, что западная цивилизация строит общественную жизнь исключительно на прагматических основаниях. Ценности, имеющие источник в исповедании веры, не принимаются во внимание при решении общих дел. Именно это имеется в виду, когда говорят, что религия - это частное дело человека. У нас представление о религии как о частном деле личности обычно связывают с идеей о том, что человека не принуждают к исповеданию какой-то определенной религии. Но это только одна сторона вопроса. Вторая же заключается в том, что религия на Западе действительно ограничивает сферу своего действия жизненными проблемами отдельного человека, его частной жизнью. Задачу восстановления традиционных мировоззренческих основ образования сегодня решать можно и нужно, для ее решения все есть. Накоплен огромный опыт изучения православной культуры, очень разнообразный, причем сегодня всем участникам этого общего дела становится очевидным, что все направления, которые разработаны и существуют сейчас, являются частями единой большой образовательной области - духовно-нравственная культура России, органично входящей в содержание образования и преобразующей его. Сегодня нет ясности в деталях, но общий план налицо, в деталях может сохраняться разнообразие. Нужно обновлять методы преподавания, строить их на современной основе личностно-ориентированной педагогики. Нужно правильно выстроить элементы содержания - что изучать в начальных, что - в средних и что - в старших классах. На мой взгляд, больший уклон в начальных классах может быть сделан в сторону краеведческих, отечественных материалов, в средней школе должна доминировать православная культура. Вывод По моему убеждению, педагогическая деятельность – одна из важнейших форм самовыражения человека, сравнимая разве что с медицинской, правоохранительной и прочими видами деятельности, отвечающими за само существование человека. Однако педагогическая деятельность имеет от прочих одно важное отличие: когда все важнейшие виды деятельности призваны отвечать за физическое существование человека, педагогическая деятельность подготавливает его к жизни в обществе, проводя важнейшую часть его социализации, в ходе которой человек становится личностью. В работе мною были выполнены поставленные цели и задачи, я проанализировала определения понятия «педагогическая цель», доказала важность педагогических целей в педагогическом процессе, предложила способ систематизации видов педагогических целей, рассмотрела актуальную проблему профессиональной педагогики в современных условиях. Используемая литература1. Громкова М.Т. Психология и педагогика профессиональной деятельности. М.: ЮНИТИ-Дана, 2009. 2. Дик Н.Ф. Как стать лучшим учителем. Ростов н/Д: Феникс, 2006. 3. Иванов Д.А. Компетенции учителя. М.: Чистые пруды, 2008. 4. Лапина О.А. Введение в педагогическую деятельность. М.: Academia, 2008. 5. Стефановская Т.А. Классный руководитель. М.: Academia, 2006

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Тактика в фехтовании

Утверждая, что спортсмен - главная фигура спорта, мы вовсе не принижаем роли тренера, наоборот, в формировании таких спортсменов решающая роль принадлежит педагогическому мастерству тренера. ПЛАНИРОВАНИЕ Вопросы планирования при подготовке фехтовальщиков к основным соревнованиям года пользуются у нас большим вниманием. Особенно глубоко разработана у нас система планирования спортивной деятельности сборных команд СССР по фехтованию и кандидатов в них. Наши главные зарубежные противники на первенствах мира уже заметили наше умение точно подгонять состояние высшей спортивной формы наших фехтовальщиков к ответственным соревнованиям. В заключение нельзя не сказать о том, что для более полного раскрытия существа нашей отечественной школы фехтования приходилось пользоваться методом сравнительной характеристики. С этой целью фехтовальная "классика" бралась в наиболее типичных ее проявлениях в период своего наивысшего расцвета. Однако теперь в Италии, во Франции и других странах появились (правда, их еще немного) молодые тренеры, которые используют в своей практике некоторые существенные методические и организационные моменты нашей, советской, школы фехтования и венгерской (сабельной)

скачать реферат Воспитание как развитие, сохранение и преобразование человеческого качества в педагогическом взаимодействии

2 Изменения социальных условий в конце 80 - х начале 90 - х годов, привело к кризису воспитательной работы в образовательных учреждениях. Отказ от коммунистического воспитания привел к потере цели воспитания (гармонически развитая личность), основного направления воспитательной работы (деятельности пионерской и комсомольской организации). В результате воспитательная работа , представляющая собой совокупность воспитательных мероприятий , перестала решать современные проблемы воспитания . 3 Программа воспитания (Петербургская концепция) предложила иной взгляд на воспитание, воспитательную работу, раскрыв гуманистический смысл данных мероприятий. Воспитание как развитие , сохранение и преобразование человеческого качества в педагогическом взаимодействии . Воспитательная работа как совокупность усилий педагога , осознанно предпринимаемых для решения конкретных задач созидания Человека . Педагогами города были предложены следующие шаги в освоении гуманистического смысла воспитания: 1) Формирование теоретико-методологической и технологической готовности педагогов к работе в системе гуманистических отношений, постепенный отказ от стереотипов профессиональной деятельности . 2) Развитие и анализ педагогических целей учебно-воспитательных учреждений, их " очеловечивание ", гуманизация, переориентация на совершенствование личностных качеств и межличностных отношений. 3) Выработка каждым учреждением своей концепции воспитания с учетом потребностей, интересов, пожеланий, учеников, и их родителей.

Карандаши двухсторонние, 12 штук, 24 цвета.
Когда дети занимаются творчеством, это всегда чудесно. Ведь подобное занятие дает возможность ребенку проявить свою фантазию и логическое
401 руб
Раздел: 13-24 цвета
Набор для творчества "Шкатулка со стразами. Холодное сердце".
Каждая девочка мечтает о собственной шкатулке – в нее можно положить столько разных ценных вещей, так необходимых маленькой принцессе.
348 руб
Раздел: Эльза ("Холодное сердце")
Интеллектуальная игра "Сложи узор".
Игра состоит из 16 одинаковых кубиков. Все 6 граней каждого кубика окрашены в 4 цвета. Это позволяет составлять из них 1, 2, 3 и даже
498 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
 Педагогика и психология высшего образования

Профессионализм преподавателя вуза в педагогической деятельности выражается в умении видеть и формулировать педагогические задачи на основе анализа педагогических ситуаций и находить оптимальные способы их решения. Заранее описать все многообразие ситуаций, решаемых педагогом е ходе работы со студентами, невозможно. Принимать решения приходится каждый раз в новой ситуации, своеобразной и быстро меняющейся. Поэтому одной из важнейших характеристик педагогической деятельности является ее творческий характер (Ю. Н. Кулюткин, Н.Д.Никандров, В.А.Кан-Калик). Как и в любом виде творчества, в педагогической деятельности своеобразно сочетаются действия нормативные и эвристические, найденные в ходе собственного поиска. Для этого необходимы особые способности (педагогические способности считаются одним из видов специальных способностей - см.: п. 3.2.7) и продолжительный период для их становления и развития в ходе педагогической деятельности. Творческая индивидуальность педагога - это высшая характеристика его деятельности, и, как всякое творчество, она тесно связана с его личностью

скачать реферат Развитие частных школ России и Великобритании как фактор государственного реформирования образования

Поэтому формы взаимодействия приобретают соответственно российской ментальности характеристики: творческое репетиторство, сменное тьюторство, эвристическое менторство (А.В. Хуторской). Соответственно этому приоритеты педагогического взаимодействия также различны. Направленный на коллективное объединение образовательный процесс британского частного пансиона, связан с прагматичной целью формирования закрытого элитарного сообщества, которое сохраняет свою социальную полезность для индивида в дальнейшем (И.А. Абакумова). Российское частное образование сохраняет приоритеты индивидуального развития учащегося. Отечественные частные школы часто работают с детьми разнообразных групп риска, обучение которых в государственных школах по ряду причин затруднено. Тем не менее, анализ педагогических систем частного образования в обеих странах показал, что в целом, цели образования являются общими, суть их заключается во всестороннем гармоничном развитии личности, построении фундаментальных основ образованности учащихся, формировании системы теоретических и практических умений (Д.Ю. Аросьев, Л.Г. Грибенюк, В.Н. Ланцберг, Э.М. Мушникова и др.). Как показал проведенный анализ, наиболее успешные частные школы Великобритании и России разными путями стремятся к одним и тем же ценностям, представляющим частную школу как институт гражданского общества: автономности, самостоятельности, ответственности, творчества, приоритета внутренних источников активности над внешними, высокой степени свободы выбора образовательных программ и средств их реализации и т.д. Наличие таких характеристик свидетельствует о том, что становящаяся система негосударственного образования принадлежит к самоорганизуемому типу образовательных систем.

 Бизнес-разведка

Контент-анализ прессы требует сравнительно больших затрат времени и средств, поэтому может использоваться и метод экспресс-анализа. В его основе лежит количественный подсчет содержательных элементов текста (факт, конфликт, аргумент, тема, обобщение), а также учет качественных характеристик публикаций (соответствие цели, информативность, актуальность, доказательность, конструктивность). Как и при контент-анализе, эти характеристики текста кодируются, обозначаются определенной цифрой, и затем при чтении текста исследователь их фиксирует. Контент-анализ используется в таких областях, как изучение социальных оценок тех или иных событий, анализ пропаганды, методов журналистики, изучение арсенала средств массовой коммуникации, психологические, психоаналитические исследования. Этот диапазон охватывает, по подсчетам исследователей, 60% всех работ. Что можно подсчитывать в вербальном потоке, какие типичные исследовательские модели существуют? Можно подсчитывать: а) частоту; б) наличие/отсутствие каких-то тем; в) связь между темами; г) основные темы

скачать реферат Активизация мыслительной деятельности на учебных занятиях

Объект исследования - домашняя работа в процессе обучения. Предмет исследования - содержание, формы, методы активизации мыслительной активности учащихся при проверке домашнего задания. Методы исследования - основной метод исследования – анализ литературы по данной проблеме и анализ учебников. Цель данной курсовой работы - рассмотрение методов и форм активизации мыслительных способностей учащихся при проверке домашнего задания. Цель определила постановку следующих задач: дать характеристику приемов, способов и средств активизации мыслительной деятельности на учебных занятиях; рассмотреть основные формы проверки домашнего задания; выявить эффективные формы и способы активизации мыслительной деятельности учащихся при проверке домашнего задания. Практическое значение курсовой работы состоит в практическом использовании полученных результатов в работе. Структура курсовой работы обуславливается целями и задачами исследования. Состоит из введения, двух глав, заключения, методического приложения и списка использованной литературы. Глава 1. Приемы, способы и средства активизации мыслительной деятельности на учебных занятиях 1.1 Задачи и задания В педагогическом процессе задача является одним из средств овладения системой научных знаний, формирования умений решать жизненные, производственные задачи.

скачать реферат Организация работы психолого-педагогической службы в профессиональном училище №39 г. Зеленогорска

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Паспорт общеобразовательного учреждения 2. Индивидуальный план работы студента 3. Результаты заданий практики 4. Аналитический отчет по практике Список использованной литературы Приложение А План учебно-воспитательной работы Приложение Б Папка классного руководителя Приложение В Должностная инструкция классного руководителя Приложение Г Должностная инструкция психолога Приложение Д Конспекты учебных занятий Приложение Е Социальный паспорт группы ОП-1 Приложение Ж Результаты социометрического исследования учащихся группы ОП-1 Приложение З Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося Приложение И Анализ педагогического мастерства педагога ВВЕДЕНИЕ Практика является важнейшей частью профессиональной подготовки студента-психолога. Цель практики: освоение форм профессиональной деятельности в полном объеме, овладение навыками и умениями проведения учебных занятий по психологии в учебных заведениях и диагностико-коррекционная работа с учащимися. Во время прохождения практики необходимо: освоить методику проведения уроков по психологии, а так же внеучебных мероприятий, с применением разнообразных методов, активизирующих интерес и познавательную деятельность учащихся; научиться разрабатывать конспекты поурочных планов и провести не менее 6 типов занятий по психологии; научиться составлять план воспитательной работы в группе с учётом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся; - провести работу с последующим психолого-педагогическим анализом по изучению учащихся с разным уровнем учебных достижений.

скачать реферат Формирование профессиональной компетентности будущего учителя в области рациональной организации учебной деятельности

Одним из проявлений духовных сил и культурных потребностей личности являются потребность в знаниях и признание их самоценности. Опираясь на все теоретические основы, требования к педагогической деятельности и к личности педагога, определим, какие люди приходят в профессию «учитель», можно ли им доверить ребенка, как опору нашего будущего? Для этого проведем небольшие опросы среди студентов, которые представлены ниже. 3.3 Профессиография Для оптимизации профессионального отбора специалистов необходимо: принять решение о необходимости отбора специалистов по специальности; оценить методические подходы к оценке профессиональной пригодности специалиста; выбрать критерии, которые позволили бы эффективно прогнозировать успешную деятельность( обучение) по специальности. Данная работа невозможна без психологического анализа деятельности, цель которого – выявление требований, предъявляемых профессиональной деятельностью к психофизиологическим и личностным характеристикам человека, т. е. профессионально важным качествам данной специальности.

скачать реферат Методы и формы работы семейного социального педагога с семьей "группы риска"

Цель: Создание информационной платформы для изменений. Задачи: Сбор сведений о семье в местах ее пребывания. Формирование представлений о разных аспектах семьи. Методы: беседа, анкетирование, тестирование и т.д. 4 этап: Анализ информации. Цель: Выбор направлений, способов, средств работы с «проблемой» семьей. Задачи: обработка информации, сопоставление информации и различных источников. Методы: обобщение независимых характеристик. 5 этап: Корректировка работы. Цель: Создание новых и восстановление разрушенных позитивных контактов семьи с социумом. Задачи: Решение конкретных проблем семьи. Повышение уровня ее психолого-педагогической компетентности. Методы: Консультирование – кратковременная рациональная терапия, ведущая к разряжению конфликтов. 6 этап: Выход из семьи. Цель: Стабилизация позитивных изменений. Задача: Разработка перспективного плана работы с семьей. Организация контроля семьи через 3, 6, 9 месяцев. Методы: документальная фиксация изменений. Повторная встреча с семьей на КДН. Семья выступает как специальный объект социального воздействия, когда педагогические усилия направляются на нейтрализацию ее отрицательных влияний на детей, перестройку отношений в семье, создание основного формирования социально-значимых ценностей.

Математический планшет.
Детская развивающая игрушка "Математический планшет" предназначена для занятий с детьми в детских учреждениях и домашних
433 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Аэрозоль от клещей и комаров "Gardex Baby" на одежду, 100 мл.
Аэрозоль "Gardex Baby" от клещей и комаров, для обработки детской одежды 100 мл. Обеспечивает эффективную защиту от клещей
319 руб
Раздел: Аэрозоль, спрей
Педальная машина Pilsan "Herby", синяя, арт. 07-302.
Замечательная машина "Herby" с сигналом подарит ребенку массу положительных впечатлений и эмоций, она прекрасно управляется и
2911 руб
Раздел: Педальные машины
скачать реферат Внеклассная работа по иностранному языку

Объект исследования Внеклассная работа по учебным предметам в современной школе. Предмет исследования Внеклассная работа по иностранным языкам в современной школе. Цель исследования Систематизировать теоретический и практический опыт внеклассной работы по иностранным языкам и представить собственные методические разработки и рекомендации в данной области. Задачи исследования 1) систематизировать теоретический и практический опыт внеклассной работы в современной школе; 2) проанализировать внеклассную воспитательную работу по иностранному языку с точки зрения системного подхода; 3) выявить основные педагогические характеристики игровых форм, факультативных занятий, календарных и тематических праздников, экскурсий, домашних работ учащихся и использования средств массовой информации (СМИ) и компьютерной сети «Интернет» во внеклассной работе по иностранному языку; 4) представить собственную методическую разработку по творчеству У. Шекспира и дополнить различные формы внеклассной работы по иностранному языку собственными методическими рекомендациями. Методы исследования 1) теоретический анализ педагогической литературы; 2) систематизация материалов по структурным (системным) компонентам внеклассной работы по иностранному языку; 3) классификация различных форм внеклассной работы по иностранному языку; 4) практическая разработка методических рекомендаций по внеклассному мероприятию.

скачать реферат Роль воображения в творчестве музыканта-исполнителя и дирижера

А для музыкальной деятельности также к основополагающим психологическим свойствам необходимо относить и способности представления и воображения . ГЛАВА II. АНАЛИЗ ПОНИМАНИЯ ВООБРАЖЕНИЯ И ЕГО РОЛИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУЗЫКАНТА-ИСПОЛНИТЕЛЯ И ДИРИЖЁРА §1. Характеристика объекта исследования Целью данного практического исследования стал анализ понимания воображения и его роли в деятельности исполнителя. Исследовательская программа не ставит перед собой цель всесторонне рассмотреть данную проблему. Это лишь попытка изучить уровень квалифицированности современного исполнителя. Решение проблемы развития воображения у музыканта во многом связано с воспитанием поколения компетентных педагогов, разбирающихся в тонкостях музыкальной психологии и педагогики. Объект исследования – студенты-педагоги. Они еще продолжают свое обучение, но при этом уже столкнулось с практикой. Некоторая часть только опосредованно – на педагогической практике, другая - уже занимается преподавательской деятельностью. Предмет исследования – их информированность в сфере особенностей воспитания воображения у музыканта-исполнителя. В ходе социологического исследования предполагается решить следующие задачи: - выявление роли воображения в деятельности музыканта-исполнителя; - изучение мнения о природе воображения; - оценка способов развития воображения, творческой фантазии; - характеристика понятия «воображение».

скачать реферат Антропологический подход к воспитанию личности ребенка

Они несут в себе еще далеко не использованный ценный и во многих отношениях новаторский материал. Возможно, самое большое влияние на современную педологию и педагогическую антропологию оказал Жан Пиаже (1896–1980, Швейцария), основатель женевской школы генетической психологии. Опираясь на прямые наблюдения и непосредственное взаимодействие с детьми, Пиаже развивал теорию стадиального развития способностей в детях. Он описал основные этапы научения в детстве и характеризовал особенности восприятия ребенком себя и мира на каждой стадии его умственного роста. Итак, педагогическую антропологию в целом можно охарактеризовать как способ антропологического обоснования образования. Это достаточно общая характеристика задач и цели педагогической антропологии конкретизируется представителями этого течения внутри философии образования в различных направлениях. Одни из них подчеркивают, что педагогическая антропология является эмпирической теорией и философским анализом понятий педагогики. Другие усматривают основную задачу педагогической антропологии в развертывании теории личности и ее генезиса.

скачать реферат Влияние ритмической гимнастики на развитие координации у детей старшего дошкольного возраста

И, кроме того занятия должны быть не только полезны, но и занимательны, иначе желаемого результата можно и не достичь. Поэтому лучшим выходом будет развитие координации на занятиях по ритмической гимнастике. Общая характеристика работыОбъект исследования: ритмическая гимнастика.Предмет иследования: влияние ритмической гимнастики на развитие координации движений у детей старшего дошкольного возраста.Цель иследования: научное обоснование и экспериментальная проверка диагностически направленных форм и методов формирования координации.Задачи иследования: 1. Осуществить теоретический анализ сущности развития ритмической гимнастики. 2. Проанализировать особенности формирования координациионных способностей у детей дошкольного возраста. 3. Разработать диагностическую программу обследования координации у детей старшего дошкольного возраста и влияние развития на нее ритмической гимнастики.Гипотеза: поскольку ритмическая гимнастика включает в себя общеразвивающие упражнения для различных групп мышц, элементы танца и музыкально-риемические движения, которые подчинены определленному темпу, ритму выполнения и сопровождаются различной по характеру музыкой, вероятно, весь этот комплекс воздействия направлен на формирование у детей координации движений.Методология исследования: в основу научного поиска положена диагностическая теория использования физических упражнений, направленных на формирование координации рук и ног в сочетании с музыкальным сопровождением различного темпа.Методы исследования: анализ педагогической литературы по теме исследования, наблюдения, диагностирование, практическая деятельность автора в качестве воспитателя дошкольного учреждения, анализ планов воспитательно- образовательной работы, педагогическмй эксперимент.Научная новизна исследования: состоит в том, что разработано содержание, формы и методы диагностического обследования координации у детей старшего дощкольного возраста; охарактеризована методика проведения ритмической гимнастики.Теоретическая значимость исследования: раскрыта возможность координационных способностей у детей дошкольного возраста, сущность проведения ритмической гимнастики в дошкольном учреждении.Практическая значимость исследования: адаптирована диагностика и разработана педагогическая методика обучения физическим упражнениям, направленных на координацию движений рук и ног, посредствам ритмической гимнастики, определены критерии эффективности.На защиту выносится следующие положения:1.

скачать реферат Хищения

Чаще всего возраст устанавливается по документам. В случае, когда документы на возраст отсутствуют, органы расследования или суд обязаны назначить для определения его возраста судебно-медицинскую экспертизу. Лицо считается достигшим определенного возраста в ноль часов, следующих за днем рождения суток. Кроме юридических признаков важное значение в оценке личности виновного имеют социальные, морально-этические и профессиональные характеристики, которые позволяют видеть в преступнике не только абстрактного «субъекта преступления», но и живого человека во всей сложности его психических свойств. Именно анализ данных характеристик личности в целом дает возможность правильно решить вопрос об индивидуализации ответственности и наказания, глубоко и всесторонне разобраться в причинах и условиях, породивших данное преступление, а также наметить действительные профилактические мероприятия. Под криминологической характеристикой личности принято понимать совокупность данных об уголовно-правовых, социально-демографических и нравственно-психических качествах лица, совершившего преступление.

Масло детское для массажа "Natura Siberica Little", 200 мл.
Детское масло для массажа предназначено специально для самых маленьких. Органическое масло шиповника восстанавливает и увлажняет кожу.
419 руб
Раздел: Масло для тела
Настольная игра "Баскетбол".
Задача - забить мяч в корзину соперника, используя клавиши по краям игры. Клавиши управляют бойками в отверстиях поля, с помощью которых
620 руб
Раздел: Настольный баскетбол, бильярд, боулинг
Горшок надувной дорожный "PocketPotty" со сменными пакетами.
Горшок Pocket Potty от торговой марки Roxy-kids станет незаменимым аксессуаром дома, на прогулке или в длительной поездке с малышом.
560 руб
Раздел: Горшки обычные
скачать реферат Мониторинг загрязнения водной среды реки Херота с помощью методов биоиндикации

Данные в базе представляют собой упорядоченный массив результатов инструментальных измерений, сопряженный по времени и месту отбора проб и содержащий следующие показатели: . ширина, глубина и скорость течения реки в точке замера; . тип грунтовых отложений, прозрачность и содержание хлорофилла в воде; . температура воды, насыщенность кислородом, pH, БПК и ХПК как в придонном, так и в поверхностном слое; . концентрации биогенных и техногенных химических соединений (различные формы азота и фосфора, фенолы, нефтепродукты и т.д.); . показатели биологической и химической окисляемости органических веществ(2). Численность и биомасса бентоса вводилась в базу с использованием справочника, построенного по иерархическому принципу (класс, отряд, группа, вид) и содержащего дополнительные кинетические константы и другие характеристики жизнедеятельности организмов. Обработка данных, находящиxся в базе, осуществлялась в несколько этапов: . первичная обработка, включающая расчет индексов доминирования видов, значений характеристик энергетического баланса (траты на обмен, продукция, рацион, ассимиляция органического вещества и др.), а также обобщенных показателей продукции, ассимиляции и биоразнообразия для донных биоценозов; . многофакторный дисперсионный анализ, имеющий целью оценить статистическую значимость влияния таких факторов, как сезонный и многолетний тренд, ландшафтно-географические особенности, распределение показателей по поперечному профилю реки, в зависимости от типа грунта и т.д.; . кластерный анализ, позволяющий проводить сравнение степени сходства между группами наблюдений и осуществлять территориальное районирование объектов (станций наблюдения и рек в целом); . многофакторный регрессионный анализ, осуществляющий структурную идентификацию связи между факторами среды и популяционными показателями зообентоса.

скачать реферат Разработка системы рейтинг-контроля уровня усвоения знаний студентов

Вторая таксономия, охватывающая аффективную сферу, включала пять категорий целей, принципы выделения которых были еще менее очевидными (см.: Стоунс Э. - 1984). Главный недостаток Блумовской таксономии в том, что учебные цели обосновываются “в терминах, отличных от того, что должен уметь учащийся к концу обучения” (Стоунс Э. - 1984. - С.172). Интересную попытку классификации учебных задач по их “когнитивному составу” предприняла Д.С. Толлингерова (1983). 27 разновидностей задач она объединила в пять групп: задачи на воспроизведение знаний; задачи, требующие простых мыслительных операций (определение, анализ, синтез, сравнение); задачи, требующие сложных мыслительных операций (интерпретация, аргументация); задачи, требующие для своего решения продуктивного мышления; задачи на продуктивное мышление с порождением на его основе письменного или устного высказывания. Автор пытается доказать, что предлагаемая типология исчерпывает все типы задач, встречающихся в современных учебниках. Наиболее полно разработанной, операционализированной и проявившей свою плодотворность в системе высшего образования следует признать схему построения и реализации педагогических целей, раскрытую в цикле работ, выполненных под руководством Н.Ф. Талызиной. Главным достоинством развиваемого ею подхода является преемственность целей разных уровней, обеспечивающая их синтез в целостную систему, и изначальная прямая связь целей с содержанием общения.

скачать реферат Образовательная программа школы: назначение, содержание, участие учителей и учащихся в ее разработке

В анализе выделяется ряд этапов. Первый – ознакомление с итогами и постановка задач, выделение характера диагностируемых ситуаций, параметров, выбор показателей и методик. Второй – измерение и анализ показателей. Построение выводов, заключение, основанное на анализе. Целесообразно придерживаться ряда условий, с помощью которых образовательная программа учреждения будет более эффективно претворяться на практике. 12. Практические рекомендации по работе над созданием образовательной программы.1. Характеристика свойств: . актуальность цели; . убедительное обоснование; . легкость и гибкость внедрения; . теоретическое и методическое обеспечение; . профессиональная грамотность и практический опыт; . единство объекта и субъекта, процедур и операций. 2. Признаки: . разграничение; . разделение; . расчленение процессов на поэтапность; . координация этапов процесса; . однозначность выполнения процедур; 3. Содержательность: . обоснованность степени сложности; . наглядность элементов структуры, особенности их строения и закономерности функционирования; . каждое действие должно иметь свою систему конкретных показателей, изучение и диагностика их состояния, управление им.

скачать реферат Формирование личности преподавателя в процессе самовоспитания

Если педагогическая деятельность не подкреплена научной работой, быстро угасает профессиональное педагогическое мастерство. Профессионализм как раз и выражается в умении видеть и формулировать педагогические задачи на основе анализа педагогических ситуаций и находить оптимальные способы их решения. Как и в любом виде творчества, в педагогической деятельности своеобразно сочетаются действующие нормативы и эвристически найденные самостоятельно. Творческая индивидуальность педагога — это высшая характеристика его деятельности, как и всякое творчество, она тесно связана с его личностью. Труд преподавателя составляет три компоненты: педагогическая деятельность, педагогическое общение, личность. Личность — стержневой фактор труда, определяет его профессиональную позицию в педагогической деятельности и в педагогическом общении. Педагогическая деятельность — это технология труда, педагогическое общение — его климат и атмосфера, а личность — ценностные ориентации, идеалы, внутренний смысл работы преподавателя. Современность предъявляет все более жесткие и разносторонние требования к педагогической деятельности. Они неизмеримо возрастают при неизбежном возникновении рынка молодых специалистов, развития многоуровневого образования, внутригосударственной и международной аккредитации вузов и специалистов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.