телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Бытовая техника -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Педагогика

Характеристика личности школьника

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Я вполне доволен своим воспитателем (учителем, мастером). Оценка моего воспитателя (учителя, мастера) очень важна для меня. Мой воспитатель (учитель, мастер) организует работу по привычке, по шаблону, не предлагая ничего нового, интересного. Работать с моим воспитателем (учителем, мастером) — одно удовольствие. Мой воспитатель (учитель, мастер) уделяет мне мало внимания. Мой воспитатель (учитель, мастер) обычно не учитывает мои индивидуальные особенности. Мой воспитатель (учитель, мастер) плохо чувствует моё настроение. Мой воспитатель (учитель, мастер) всегда внимательно выслушает меня, учитывает моё мнение. Я никогда не сомневаюсь в правильности и необходимости всех слов и поступков, которые воспитатель (учитель, мастер) предназначает для меня, чтобы я поступал хорошо, вёл себя правильно. Я никогда не стану делиться с моим воспитателем (учителем, мастером) самыми откровенными мыслями, секретами. Мой воспитатель (учитель, мастер) охотно наказывает меня за малейший поступок, малейшую оплошность. Мой воспитатель (учитель, мастер) хорошо знает мои слабые и сильные стороны, мои достоинства и недостатки. Я бы очень хотел быть похожим на своего воспитателя (учителя, мастера). У нас с воспитателем (учителем, мастером) сохраняются только чисто деловые отношения. 29.5. Обработка результатов. Каждый ответ, совпадающий с ключом, оценивается в 1 балл. Если ответ не совпал с ключом, то против соответствующего предложения ставится знак «-». Максимум набранного количества баллов — 8 баллов, минимум — 0 баллов. Уровень развития межличностного контакта в системе «воспитатель — воспитанник» определяют следующим образом: «очень благоприятный» (при 7 — 8 баллах), «достаточно благоприятный» (при 5 — 6 баллах), «средний» (при 4 баллах), «ниже среднего уровня» (при 2 —3 баллах) и «крайне неблагоприятный» (при 0 — 1 баллах). Гностический (познавательный, интеллектуальный) аспект взаимоотношений предполагает эрудированность воспитателя, знатока своего дела. Эмоциональный аспект предполагает симпатичность личности воспитателя (учителя, мастера), его эмоциональную привлекательность. Волевой (поведенческий) аспект предполагает быстро и правильно оценить ситуацию, поступать, ставить цели и достигать их, преодолевая любые трудности и препятствия на пути к этим целям, умение держать слово, обещание подтверждать действиями, поступками. Ключи: Г (гностический): 1, 4, 7, 10, -13, -16, 19, 22. Э (эмоциональный): -2, -5, 8, 11, 14, -17, -20, 23. В (волевой): 3, 6, -9, 12, -15, 18, -21, -24. §7. Литература Гамнеза М.В., Домашенко И.А. — методические материалы к курсу «Общая психология»: Учебное пособие для студентов педагогических институтов. — М.: Просвещение, 1986. Гамезо М.В., Домашенко И.А. Контрольные работы по психологии. — М.: Просвещение, 1974. Ковалёв С.В. Подготовка старшеклассников к семейной жизни: тесты, опросники, ролевые игры: Книга для учителя. — М.: Просвещение, 1991. Методики психодиагностики в спорте: Учебное пособие для студентов педагогических ВУЗов по специальности 03. 03. — 2-е издание, дополненное и исправленное — М.: Просвещение, 1990. Фридман Л.М., Пушкина Т.А., Каплунович И.Я. Изучение личности учащегося и ученических коллективов: Книга для учителя. — М.: Просвещение, 1983.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Коммуникативная культура. От коммуникативной компетентности к социальной ответственности

Черепановой определение компетенции связано с совокупностью специальных и общепредметных знаний, умений, навыков, способов деятельности, а также ценностных мотивов деятельности, сформированных у школьников в результате изучения ими предметной образовательной области. При этом понятие «компетенция» в некоторых источниках определяется как заданная норма, а «компетентность» как личностные качества (совокупность качеств) субъекта по отношению к какойлибо его деятельности, как определенная характеристика личности, ориентированной в теме. В нормативных документах учителя в понятие «коммуникативная компетенция» учеников включены следующие существенные показатели: 1)Pосведомленность в лингвистической теории, осознание ее как системы правил и общих предписаний, регулирующих употребление средств языка в речи; 2)Pзнание речеведческой теории, владение основными видами речевой деятельности; 3)Pвладение основными языковыми (опознавать, классифицировать и т.Pп.) и речевыми (выбирать, актуализировать и т.Pп.) умениями; 4)Pспособность анализировать речевую ситуацию и в соответствии с ней выбирать программу (и вербальную, и невербальную) речевого поведения

скачать реферат Социально-педагогическая деятельность с неуспевающими детьми в условиях образовательного учреждения

Выводы о ведущем мотиве отклоняющегося поведения. 8. Специфика эмоционального реагирования на конфликтную ситуацию (фрустрационное направление, депривация настроения, невротизация, внутренняя психоизоляция). 9. Основные направления воспитательной работы: а) организация социального контроля, б) осуществление социальной поддержки, в) в педагогической реабилитации. Приложение 5 Схема психолого-педагогической характеристики личности школьника (В.Г. Баженов). 1. Общие сведения о школьнике: школа, класс, возраст, состояние здоровья. 2. Условия семейного воспитания: состав, культурно-бытовые условия семьи; кто в семье лидер; особенности взаимоотношений; отношения к воспитанию, учебе, здоровью ребенка; где воспитывался до школы; семейный климат. 3. Характеристика межличностных отношений школьника в классе (школе): сколько лет учится в данном классе, школе; отношение к просьбам, поручениям. Авторитетен, активен или пассивен; проявления комфортности в поведении; устойчивый ли круг друзей; общительность, понимание или конфликтность; отношение к отрицательным социальным явлениям (алкоголь, наркомания, курение и др.). 4. Общая структура направленности личности: характеристика осознанных мотивов (глубина, устойчивость, действительность).

Дневник "My Life Story" (бежевый).
Дневник, который запечатлеет Всю историю Вашей жизни. В него Вы можете записать все, что не хотите забыть, все важные моменты Вашей жизни,
2850 руб
Раздел: Прочее
Настольная игра "Ticket to Ride: Европа".
Эта увлекательная игра предлагает захватывающее путешествие из дождливого Эдинбурга в солнечный Константинополь. В настольной игре «Ticket
2990 руб
Раздел: Классические игры
Глобус "Двойная карта" диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: дерево. Цвет подставки: вишня, орех. Мощность: 220 V, может использоваться в
1785 руб
Раздел: Глобусы
 Гороскоп сексуальной совместимости

Астрологические камни: алмаз, аквамарин, аметист. Овен правит 1 домом гороскопа. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ Марс, правящая планета Овена, направляет людей этого знака на активную жизнь, давая постоянно им запас энергии, делая их беспокойными, неугомонными, честолюбивыми и соперничающими. Место этого знака в гороскопе номер 1 и люди этого знака тоже всегда хотят быть первыми во всем. Овен - очень эгоистичный знак. Символ Овена - баран, животное, которое на все идет ударом головы и каждый, кто имел дело с Овеном, знает, что они также, как бараны, прямо идут к цели. Овен также первый огненный знак Зодиака и это увеличивает его активность. Марс, правящая планета, оказывает положительное влияние, делая этих людей уверенными и отважными. В отличие от другого знака, управляемого Марсом - Скорпиона - Овен - молодой воин, беспокойный и стремящийся к битве, даже если ему не хватает опыта. В его личности есть определенная юношеская наивность, которая приносит ему много разочарований, т.к. они хотят, чтобы вещи делались быстро и редко обладают терпением, они часто начинают задание и предоставляют закончить его другим

скачать реферат Детское молодежное движение. ОМЦ "Монолит"

Наиболее адекватно целостность личности описывается понятием «социальное самочувствие личности». В нем отражаются два основных пласта отношений: отношение к образу «я» и отношение к социальному окружению. Таким образом, главным социально-психологическим механизмом является восстановление благоприятного социального самочувствия личности, т.е. положительного «я» образа и личностной позиции социального оптимизма и созидания. Оптимизация отношений личности с социумом как исторически начальной ступени ее социализации есть главное условие формирования положительного отношения к себе. Социально-психологическим механизмом оптимизации взаимодействия личности и общества выступает осознание личностью характера и динамики этого взаимодействия через призму собственного статуса первичного коллектива. Для успешной социализации необходимо обеспечить личностную удовлетворительность статусно-позиционной структурой. Социально-психологическая реабилитация личности школьников основывается на экспериментальном структурировании социальной среды с высокими характеристиками совместной жизнедеятельности, главными субъектами которой являются личность и первичный коллектив, т.е. создается особый микро социум, отличающийся по ряду существенных показателей от обычной среды – своего рода социальный оазис.

 Гороскоп сексуальной совместимости

ОВЕНЫ, МЫ, АСТРОЛОГИ, СПРАШИВАЕМ ВАС: Почему вы не научитесь контролировать свое внутреннее "Я"? Другие видят это и оборачивают ваши слабости против вас. В действительности, вы видите себя глазами других. Почему вы избегаете конфронтаций? Вы не понимаете, что вы только унесете с собой свои недостатки, а затем вам снова надо будет вставать лицом в других условиях. Почему вы всегда должны выходить победителями? И, наконец, почему звезды сделали вас такими соблазнительными? ТЕЛЕЦ 21 апреля - 21 мая. 2-й знак Зодиака. 1-й земной знак. 1-й постоянный знак. Правящая планета - Венера. Счастливое число: 6 и все числа, делящиеся на 6. Астрологический символ: бык. Астрологические цвета: все вечерние цвета - лимонный, белый, зеленый и сиреневый. Астрологические камни: бриллиант, опал, лунный камень. Телец правит 2 домом гороскопа. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ Венера, правящая планета Тельца, влияет на него совершенно подругому, чем на Весы. Будучи правящей планетой Тельца, она менее сложна, претенциозна, легко сбрасывает с себя неземное и интеллектуальное, опускается на землю

скачать реферат Содержание экологического образования и его основные компоненты

Автор дает характеристику младшему школьнику и его взаимодействию с окружающей средой. Показаны методы, формы, средства формирования экологического образования в начальной школе: «Процесс ознакомления младшего школьника с окружающим миром происходит в тех же организационных формах, которые используются при обучении родному языку, математике и др.» . Карона Г.Н. в книге «Теоретические основы экологического образования школьников» дал четкое определение экологическому образованию: «Экологическим образованием – называют непрерывный процесс обучения, воспитания и развития личности, направленный на нормирование системы научных и практических знаний, ценностных ориентаций поведения и деятельности, обеспечивающих ответственное отношение человека к окружающей среде» . В книге четко выделены принципы и цели, задачи экологического образования. Разработан междисциплинарный подход в экологическом образовании школьников: «Междисциплинарность имеет место обычно там, где налицо многокачественные, системные, многоотраслевые проблемы, которые не могут быть решены одной отдельно взятой наукой » .

скачать реферат Основные методы и содержание профориентационной работы

На их развитие большое влияние оказывает окружающая среда. Кроме способностей, к индивидуальным психологическим особенностям личности относятся темперамент и характер. Эти свойства консервативны и устойчивы.» Итак, мы рассмотрели группы психологических характеристик личности, необходимых для изучения школьников в профориентационных целях. Учет особенностей темперамента (быстрота и точность реакции, правильность ориентировки в экстремальных условиях) в профориентационной работе с учащимися имеет большое значение для выявления наиболее оптимальных вариантов выбора “человек – дело”, для определения наибольшей пригодности человека к тому или иному виду трудовой деятельности как исполнителя, например оператора, диспетчера, летчика и т.д. Изучение особенностей характера школьника в целях профдиагностики и профотбора (подбора) выявляет психофизиологические особенности личности, что необходимо не только для определения его как исполнителя определенных видов трудовой деятельности, но и как будущего организатора, командира производственного процесса в различных областях физического и умственного труда. 21. 5.3 Профессиональная консультация учащихся В широком смысле слова профконсультация - это система оказания действенной помощи в трудовом самоопределении учащихся, основанная на изучении личности. «Можно выделить три этапа в работе по профконсультации: 1.

скачать реферат ЗОЖ

Определение характера по внешности – дело сложное. Поэтому наблюдения дает возможность педагогу выяснить социальную подструктуру направленности личности: какие цели школьник преследует? Что считает главным в своей жизни? К чему стремится? Изучая разносторонность интересов школьника, надо выявить, нет ли интересов, мешающие учебе. Учитывая, что вредные привычки и нарушения поведения чаще возникают у школьника при нарушении волевых процессов, надо выяснить эти характеристики по следующим показателям: владеет ли собой в сложной обстановке? Умеет ли при сильном возбуждении сдерживаться или казаться внешне спокойным. На основании полученных данных результатов может быть составлен психологическая характеристика личности учащегося, являющаяся основой педагогической характеристики. Имея четкое представление о личности ученика, учитель может воздействовать на его психическое состояние, используя различные приемы активизации сознания. К таким приемам относится прежде всего разъяснение. Цель разъяснения – формирование правильного поведения школьника, адекватной самооценки и взаимоотношений в учебном коллективе. Задачи разъяснения определяются конкретным случаем отклоняющегося поведения, методика ничем не отличается от общепринятых методов разъяснения и убеждения. Рассказ и беседа. Рассказ и его тема могут быть нацелены на те или иные недостатки в поведении учащихся.

скачать реферат Психолого-педагогическая характеристика учащегося 9 класса

Третья глава полностью посвящена рассмотрению личности школьника на основе полученных данных, а также характеристике взаимоотношений учащегося со своими сверстниками, с коллективом, с учителями. Подробное рассмотрение данной проблематики обусловлено тем, что эти показатели являются значимым компонентом, отображающим сущность формирования личности, и, с другой стороны, они же могут выступать и как фактор, его определяющий. В заключении данной работы подводятся итоги, а также аккумулируются различные выводы, обусловленные результатами тестирования. Психолого-педагогическая характеристика учащегося 9 класса Общие данные Юрьев Александр Евгеньевич 1987 года рождения, ученик 9 «А» класса средней школы № 46 города Курска. Изучение ценностной ориентации В контексте рассмотрения данного аспекта развития личности необходимо учесть, что ценностная ориентация индивида не только определяет тип его поведения в окружающем мире, но и является определяющим фактором в выборе основной сферы деятельности на протяжении всей жизни (начиная от любимых/нелюбимых игр заканчивая будущей профессией).

Мольберт "Ника растущий", со счетами (светофор).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1902 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Цветные счетные палочки Кюизенера.
Возраст: 3 - 7 лет. Каждая палочка – это число, выраженное цветом и величиной. С математической точки зрения палочки это множество, на
399 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Ростомер говорящий "Теремок".
Дети так быстро растут! Следить за их ростом поможет говорящий ростомер «Теремок» от Азбукварика. Нужно только повесить его на
482 руб
Раздел: Ростомеры
скачать реферат Развитие общих учебных умений и навыков как ключевой образовательной компетенции

В целостной системе связь между компонентами настолько тесна, что изменение одного из них вызывает изменения других, а нередко и системы в целом . Общие учебные умения и навыки представляют собой целостную взаимосвязь внешних и внутренних действий, представленных первоначально как навык и затем как интегративная способность - умение, проявляющая себя в образовательных компетенциях, и в дальнейшем, представляющая себя в новом качестве как компетентность. Следовательно, ОБЩИЕ УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ, можно определить как совокупный компонент ключевой образовательной компетенции, представленный целостной, интегративной способностью школьника быть субъектом деятельности, которая позволяет активно и сознательно управлять ходом своей учебной деятельности. Результатом развития ОУУН учащихся является личность школьника, наделенная такими характеристиками как самоорганизуемая, самообразованная и саморазвивающаяся - компетентная в сфере образования. Список литературы 1. Болотов В.А., Сериков В.В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе // Педагогика. - 2003. - № 10. С. 8-14. 2. Громыко Ю.В. Понятие и проект в теории развивающего образования В.В.Давыдова // Известия РАО. 2000. № 2 3. Платонов К.К., Голубев Г.Г. Психология. - М., 1977. С.80,82 4. Психология. / Под ред. А.В.Петровского. - М., 1986. С.107, 116 5. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Народное образование № 2- 2003, с. 58-64. 6. Хуторской А.В. Ключевые компетенции: Технология конструирования // Народное образование. № 5 - 2003, с. 55-61

скачать реферат Профориентационная работа с подростками и студентами

Эти материальные, заложенные в организме человека ученые называют задатками. На их развитие большое влияние оказывает окружающая среда. Кроме способностей, к индивидуальным психологическим особенностям личности относятся темперамент и характер. Эти свойства консервативны и устойчивы. Итак, мы рассмотрели группы психологических характеристик личности, необходимых для изучения школьников в профориентационных целях. Учет особенностей темперамента (быстрота и точность реакции, правильность ориентировки в экстремальных условиях) в профориентационной работе с учащимися имеет большое значение для выявления наиболее оптимальных вариантов выбора “человек – дело”, для определения наибольшей пригодности человека к тому или иному виду трудовой деятельности как исполнителя, например оператора, диспетчера, летчика Изучение особенностей характера подрстка в целях профдиагностики и профотбора (подбора) выявляет психофизиологические особенности личности, что необходимо не только для определения его как исполнителя определенных видов трудовой деятельности, но и как будущего организатора, командира производственного процесса в различных областях физического и умственного труда.

скачать реферат Формирование мотивации учения в подростковом возрасте

Одной из важных причин снижения мотивации учения в средней школе служит недостаточный учет учителем социальных мотивов подростков, когда в ходе обучения не реализуются стремление подростка к взрослости и самостоятельности, к взаимодействию со сверстниками . Адекватным мотивом учебной деятельности в среднем школьном возрасте выступает мотив поиска контактов и сотрудничества с другим человеком. Этим же определяется интерес школьников ко всем формам групповой работы. Но в то же время благоприятными для учебной деятельности особенностями мотивации в этом возрасте являются увеличение широты и разнообразия интересов, возрастание их определенности и устойчивости . Формирующаяся устойчивая иерархия мотивов, рост произвольности в регуляции собственного поведения образуют такую базовую характеристику личности, как ее направленность. С возникновением у подростка устойчивых мотивов поведения кризис подросткового возраста протекает значительно легче . Центральным личностным новообразованием этого периода оказывается становление нового уровня самосознания, формирование Я-концепции.

скачать реферат Концепция и система подготовки будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию школьников

Это значимые для человека нравственные идеалы, понятия, нормы межличностного общения и поведения в обществе, в которых отражено понимание и отношение к абсолютным категориям: Бог, Добро, Красота, Истина, Любовь. Результатом исследуемого процесса является готовность будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию школьников, которая рассматривается как динамическая, интегративная характеристика личности, включающая профессиональную компетентность в области духовно-нравственного воспитания и соответствующую направленность личности, обеспечивающая способность педагога к приобщению школьников к одной из существующих в обществе систем духовно-нравственных ценностей, к созданию условий для поиска и нахождения ими личностных смыслов во взаимосвязи с воспитанием нравственных чувств и нравственного поведения. Опираясь на трактовки вышеназванных понятий, сформулировано следующее определение исследуемого процесса: подготовка будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию школьников – это процесс, представляющий собой развитие и саморазвитие педагогической направленности личности студента на духовно-нравственное воспитание, соответствующей профессионально-педагогической компетентности на основе осмысления личной системы ценностей, выбора направления деятельности по духовно-нравственному воспитанию школьников.

скачать реферат Основные компоненты педагогической характеристики социализации школьника

Федеральное агентство по образованию ГОУВПО «Марийский государственный университет» Кафедра педагогики начального образования Контрольная работа по социализации личности на тему: «Основные компоненты педагогической характеристики социализации школьника» Выполнила: студентка ФНК з/о 51 группы Н.В. Корнева Проверила: Головина Н.Н. Йошкар-Ола, 2010 Содержание 1. Компоненты педагогической характеристики процесса социализации 2. Педагогическая сущность процесса социализации 3. Функция средств социализации Заключение Источник используемой литературы 1. Компоненты педагогической характеристики процесса социализации Коренным вопросом всякой науки является определение явлений и процессов, попавших в ее «поле притяжения» с помощью собственных категорий. Педагогика, включая в свой предмет социализацию, также должна описать этот процесс по-своему, в своей понятийной интерпретации. Характеризуя социализацию как педагогический процесс, следует рассмотреть ее основные компоненты: цель, содержание, средства, функции субъекта и объекта.

Подставка для ножей, 11x22 см, лавандовый.
Размеры: 11х22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: полипропиленовое волокно. Цвет: лавандовый. Предназначена для безопасного
628 руб
Раздел: Подставки для ножей
Наклейка зеркальная "Бабочки", 30x40 см.
Стильные оригинальные зеркальные наклейки прекрасно дополнят интерьер вашего дома, наполнив его светом и радостью. Декорирование интерьера
351 руб
Раздел: Интерьерные наклейки
Глобус детский зоогеографический, 210 мм.
Глобус детский зоогеографический, на пластиковой подставке. Диаметр: 210 мм.
374 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Основы профориентационной работы в школе

Можно выделить четыре группы оперативных требований, которые предполагают акцентирование внимания на тех процедурных моментах, которые необходимы в данной конкретной ситуации: коммуникативные требования. Установление контакта с испытуемым является важным моментом проведения профконсультационной работы. Степень легкости установления контакта может зависеть от отношения школьника к процедуре профконсультации; психодиагностические требования. Предполагается использование тех психодиагностических процедур, которые необходимы в данной конкретной ситуации. Учет психодиагностических оперативных требований предполагает наличие стандартных наборов методик как для определения каких-то общих характеристик личности, так и для определения характеристик, специфических для каждой сферы профессиональной деятельности. конструктивно-педагогические требования. Предполагается планирование стратегии и тактики педагогических воздействий зависимости от характера ситуации: или просто проинформировать о путях реализации профессиональных планов, или консультант должен внести более или менее существенные коррективы в профессиональный план, или создать профессиональный план у оптанта. воздейственно-педагогические требования.

скачать реферат Реализация методов эмоционально-ценностного компонента образования на уроках начальной школы

СОДЕРЖАНИЕВведение 1.Теоретические и методические основы эмоционально-ценностного компонента образования на уроках начальной школы 1.1.Сущность, структура, элементы эмоционально-ценностного компонента обучения младших школьников 1.2.Характеристика элементов и функции эмоционально-ценностного компонента образования 1.3.Возрастные особенности эмоционально-ценностного компонента у младших школьников 1.4.Методы и приемы передачи ценностей и эмоционально-волевого развития младших школьников 1.5.Реализация эмоционально-ценностного компонента образования 2.Практическая работа Заключение Список литературы Введение В настоящее время мало кем отрицается, что современное начальное образование наряду с когнитивным развитием должно ориентироваться и на приобщение ребенка к общественно значимым ценностям, развитие его эмоционально-волевой сферы, выработку аффективных стереотипов, на основе которых осуществляется поведение человека. Осуществление этой задачи требует внести существенные изменения в содержание начального образования, методы и средства обучения, которые должны быть направлены на формирование личности школьника в целом: его интеллектуальной, волевой и эмоционально-ценностной сфер.

скачать реферат Современный урок математики, требования к нему

На уроке реализуется личностно-ориентированный подход к обучению. На уроке реализуются идеи гуманизации и гуманитаризации образования. На уроке реализуется деятельностный подход к обучению. Организация урока динамична и вариативна. На уроке используются современные педагогические технологии. 1.2. Общая характеристика и особенности современного урока. Чтобы полностью охарактеризовать современный урок, выделить его основные закономерности поставим перед собой три вопроса и попытаемся ответить на них. Вопрос первый. Что является общей функцией урока? Функция (от лат. fu c io – исполнение, осуществление) – деятельность, обязанность, работа; внешнее проявление свойств какого-либо объекта в данной системе отношений . Можно выделить следующие функции урока: обучающая функция, воспитывающая и развивающая функции. Общей функцией современного урока является целостное формирование и развитие личности школьника на основе развивающего и воспитывающего обучения. Отсюда следует, что основной идеей современного урока является единство обучения, воспитания и развития. Вопрос второй. Что представляет собой цель урока? Рождение любого урока начинается с осознания и правильного, четкого определения его конечной цели, цели урока.

скачать реферат Физкультура в школе

Учебное пособие Анищенко В.С. «Физическая культура».В пособии раскрывается сущность физического воспитания, дается разносторонняя характеристика физических упражнений, рекомендуемых для развития тех или иных физических способностей или возможностей человека. Учебное пособие «Физическая культура». В пособии ведется повествование о цели и задачах занятий по физической культуре. Содержит сведения о концепции формирования физической культуры личности школьников и студентов. Учебное пособие под редакцией Кузьмина В.Г., Калюжного Е.А., Крылова Е.В., Полетаева О.Н. «Введение в теорию физической культуры». В пособии рассмотрены вопросы физической культуры в жизни общества. Пособие содержит новые современные дополнения к теории и методики преподавания физической культуры. И пособие Евсеева Ю.И «Физическая культура». В нем физкультура, спорт и туризм рассматриваются как основной компонент подготовки высококвалифицированных специалистов. А также учебник Матвеева Л.П. «Теория и методика физической культура». В учебнике содержится материал по основной части данной дисциплины – общие основания теории и методики физического воспитания. Место и роль физкультуры в образовательном учреждении Физкультура в школе проходит либо в специально оборудованном спортивном зале, либо на улице, также на специально оборудованной площадке.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.