телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Всё для хобби -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Педагогика

Характеристика, цели и задачи музыкального образования

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
В начальной школе занятия осуществляются на уроках музыки и пластического движения. Последовательное, систематическое постижение учащимися искусства осуществляется с опорой на живое его восприятие, имеющийся жизненно-музыкальный опыт школьников и обобщения, к которым они приходят совместно с учителем. На этой основе рождается и развивается умение слышать музыку, формируются интонационно-образное мышление, богатое воображение, фантазия и интуиция учащихся. Необходимо активизировать разнообразную, и особенно исполнительскую, музыкальную деятельность младших школьников. Чрезвычайно важно в этом возрасте (как и на последующих этапах) развитие навыков грамотного, выразительного и эмоционального хорового пения, содержащего в себе среди прочих многих достоинств возможность достижения гармонии в коллективном взаимодействии участников хора, во время которого дети обращаются к опыту голосового, инструментального, пластического интонирования. Целесообразны активные занятия, связанные с движением детей под музыку, с созданием художественных образов через движение, с попытками вокальных и инструментальных импровизаций, с организацией оркестра детских музыкальных инструментов. Исполнительские музыкальные навыки способствуют яркому творческому самовыражению ребенка, чувству сопереживания, соучастия, соединения. Постижение лучших образцов классической, народной, духовной и современной музыки, знаний, раскрывающих прежде всего интонационную, жанровую, стилевую природу музыкального искусства и музыкального творчества, способно сыграть свою эстетическую, образовательную и воспитательную роль лишь в том случае, если услышанная музыка глубоко переживается и осмысливается детьми. Весь искусно сочетаемый спектр форм и видов музыкальных занятий должен быть направлен на то, чтобы дать возможность каждому ребенку испытать радость от общения с музыкой, от индивидуального выражения себя в музыке, от ощущения себя творческой личностью, воспринимающей музыку как притягательное, обладающее особой эмоциональной силой искусство. Важно стремиться к тому, чтобы кульминацией каждого урока становилось глубокое «проживание» детьми подлинно художественного музыкального произведения. Такой подход дает возможность ребенку искать свой путь в мир музыкального искусства. Начальная школа в концепции отечественного музыкального образования рассматривается не как подготовительный период, а как неразрывная и важнейшая часть всей музыкальной культуры школьника, всех ее содержательных составляющих: опыта эмоционально-эстетического отношения к музыке, опыта творческой музыкальной деятельности, «очеловеченных» музыкальных знаний, формирования умения слышать музыку и развития разнообразных исполнительских навыков. Вот почему уже в начальной школе музыкальное обучение и воспитание должно осуществляться учителем музыки — профессионалом. Только при этом условии возможно становление подлинной музыкальной культуры учащихся в основной школе, эффективное овладение «Мировой художественной культурой» и другими предметами гуманитарного, художественного цикла. В основной школе спектр обозначенных выше путей и методов становления музыкальной культуры школьников как важной и неотъемлемой части всей их духовной культуры принципиально сохраняется.

Ею открывается новая тематическая линия, которая в дальнейшем будет одной из ведущих. В основной школе обогащается запас полученных ранее музыкальных впечатлений. Закрепляются и развиваются приобретенные Умения и навыки. Система учебных тем обобщающего характера обеспечивает необходимую базу для музыкального самообразования и самовоспитания. Так, в V классе учащиеся знакомятся с разнообразием жанров народной музыкальной культуры, а также с творчеством русских композиторов М. И. Глинки, А. П. Бородина, М.П. Мусоргского, Н.А. Римского-Корсакова, П.И.Чайковского. В VI и последующих классах главной становится тема «О стилях в музыке». Учащиеся получают представление о классической русской национальной музыке, о венской классической школе, 0 творчестве композиторов-романтиков; об индивидуальном стиле некоторых композиторов-классиков; об особенностях исполнительских стилей; о музыке современных отечественных композиторов. В VII—VIII классах вводятся обобщающие темы, такие, как «Музыка в Государственном образовательном стандарте общего образования в соответствии с требованиями времени и пониманием роли и возможностей данного учебного предмета в формировании музыкальной культуры школьников как неотъемлемой части всей их духовной культуры»2. В настоящее время разработан и утвержден Государственный стандарт начального общего и основного общего образования по предмету «Музыкальное искусство». Текст, приведенный ниже, является основным нормативным документом при разработке авторских учебных программ, методических рекомендаций к ним, содержания и организации практической работы учителей музыки. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Абдуллин Э.Б. Теория и практика музыкального обучения в общеобразовательной школе. — М., 1983. Алиев Ю.Б. Эмоционально-ценностная деятельность школьников как дидактическая основа их приобщения к искусству // Современные проблемы образования: Сборник. — Тула, 1997. Артоболевская А. Первая встреча с музыкой: Из опыта работы педагога-пианиста с детьми дошкольного и младшего школьного возраста: Учебное пособие. — М., 1985. Осеннева М.С. Л.А. Безбородова. Методика музыкального воспитания младших школьников. АКАДЕМА., М., 2001. Музыкальное образование в школе. Под ред. Л.В. Школяр. АКАДЕМА, М., 2001. Безбородова Л.А. , Алиев Ю.Б. Методика преподавания музыки в общеобразовательных учреждениях. АКАДЕМА, М., 2002. Абдуллин Э.Б, Николаева Е.В. Теория музыкального образования. АКАДЕМА. М., 2004. Дмитриева Л.Г. , Черноиваненко Н.М. Методика музыкального воспитания в школе. Просвещение, М., 1989. Кабалевский Д.Б. Основные принципы и методы программы по музыке для общеобразовательной школы. - М., 1980. Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.И. Концепция и проект программы общего художественного развития школьников первого года обучения // Искусство в школе. — 1994. — № 2. Музыка в начальной школе: Методическое пособие для учителей / Под ред. Д.Б. Кабалевского. — М., 1980. Школяр Л.В. Изучение музыкальной культуры младших школьников // Теория и методика музыкального образования детей: Научно-методическое пособие. - М., 1998. - С. 292.

Введение Глава 1. Концепция музыкального образования Глава 2. Содержание музыкального образования Глава 3. Цели и задачи школьного музыкального образования Глава 4. Принципы музыкального образования Глава 5. Методы музыкального образования Заключение Список литературы ВВЕДЕНИЕ Искусство, художественное постижение действительности во все периоды истории являлось неотъемлемой стороной человеческой культуры, человеческого способа существования в мире. Уникальность и значимость образовательной области «Искусство» связаны с тем, что в односторонне интеллектуализированной и вербализованной современной школе предметы, входящие в эту область, развивают эмоционально-нравственную и сенсорную культуру личности, пробуждают способность видеть, ценить и создавать красоту в жизни и искусстве; непосредственно направлены на развитие воображения и творческих способностей в качестве цели, а не побочного результата. Только в искусстве дети, начиная уже с дошкольного возраста, бывают способны к полноценному творчеству. Занятия искусством, художественным творчеством снимают перегрузки школьников, полезны для здоровья, улучшают общую успеваемость. В школе в процессе непосредственного участия в эстетической деятельности закладывается основа художественной культуры современного человека. Эстетическое воспитание — важнейший фактор становления личности школьника, его идеалов, вкусов и потребностей. Уроки искусства в общеобразовательной школе являются основной и самой массовой формой приобщения детей к мировым культурным ценностям. В условиях России, многообразия национальных культур ее народов, важнейшей задачей становится сохранение единого культурного и образовательного пространства, что необходимо учитывать при разработке содержания эстетического воспитания и художественного образования на федеральном и национально-региональном уровнях. Современное состояние преподавания искусств в общеобразовательной школе характеризуется обновлением содержания образования. Учебный предмет «Музыка» в учреждениях общеобразовательного типа (школы, гимназии, лицеи) является единственной дисциплиной музыкального образования, которую осваивают все дети. В настоящее время этот предмет входит в образовательную область «Искусство» вместе с предметами «Изобразительное искусство» (с I по VII классы) и «Мировая художественная культура» (в старших классах). Согласно принятым в стране нормативам, обязательный предмет «Музыка» в учебном плане школы представлен с I по VII класс одним уроком в неделю, общим объемом 34 часа в год. В VIII и IX классах он преподается объемом в 17 часов в год в рамках интегрированного предмета «Искусство». Область «Искусство» ориентирует преподавателя и учащихся на установление общего и особенного в разных видах искусства, на их связи с жизнью, на развитие ассоциативного мышления, столь важного для художественного осмысления мира, на умения пользоваться методами сравнения, сопоставления, обобщения. Включение предмета «Музыка» в образовательную область «Искусство» в определенной мере лишает его самостоятельности и Нередко, как показывает практика, он подменяется другими предметами.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Семь языков бога

Теория, которую мы вам представляем, эволюционна. Каждое живое существо, в том числе человек, воспринимается как мутант. К каждому индивиду относятся как к уникальному эксперименту со стороны эволюционной программы. В каждом человеке представлены тысячи уникальных мутантных характеристик. Большинство мутаций невидимо и обнаруживается только в ходе новейших и сложнейших биохимических анализов. Многие мутации происходят в самой нервной системе и морфологически не распознаются. Первая задача нейрогенетически образованного человека состоит в том, чтобы признать эволюционную перспективу увидеть мутационную цель человечества и понять, что в эволюционном процессе человек играет роль ученика и помощника. Когда человек начинает ощущать и мыслить, как его теле, то он достигает первых степеней временного сознания. Наградой становится диплом пятого контура. Жизнь прекрасна. Он зачисляется в высшую школу наслаждения. Когда человек настраивается на ощущения и мыслит, как его нервная система, он обретает вторую степень временного знания

скачать реферат Содержание экологического образования и его основные компоненты

Автор дает характеристику младшему школьнику и его взаимодействию с окружающей средой. Показаны методы, формы, средства формирования экологического образования в начальной школе: «Процесс ознакомления младшего школьника с окружающим миром происходит в тех же организационных формах, которые используются при обучении родному языку, математике и др.» . Карона Г.Н. в книге «Теоретические основы экологического образования школьников» дал четкое определение экологическому образованию: «Экологическим образованием – называют непрерывный процесс обучения, воспитания и развития личности, направленный на нормирование системы научных и практических знаний, ценностных ориентаций поведения и деятельности, обеспечивающих ответственное отношение человека к окружающей среде» . В книге четко выделены принципы и цели, задачи экологического образования. Разработан междисциплинарный подход в экологическом образовании школьников: «Междисциплинарность имеет место обычно там, где налицо многокачественные, системные, многоотраслевые проблемы, которые не могут быть решены одной отдельно взятой наукой » .

Мелки восковые "Maxi", 24 цвета.
Мелки восковые удобные и яркие. Они не крошатся, хорошо рисуют, имеет насыщенные цвета. Безопасно для детей. Восковые мелки в специальной
308 руб
Раздел: Восковые
Точилка механическая.
Точилка механическая. Большой контейнер для стружки. Не скользит по поверхности. Материал корпуса: пластик. Цвет представлен в
569 руб
Раздел: Точилки
Кружка "Кот", микс.
Керамическая кружка с ложкой и деревянной крышкой в комплекте сделана в оригинальной крафтовой манере, имитирующей ручную лепку. Бока
434 руб
Раздел: Кружки
 Моцарт

Если Леопольд делал все для музыкального образования дочери, ставшей очень хорошей пианисткой, но не более того, то с еще большим рвением он принялся за обучение Вольфганга, когда его глубоко взволновало проявление необычайно ранних и многообещающих одаренностей мальчика. Способность Вольфганга поражала, но вполне могла пропасть втуне без жесткой дисциплины и изнурительного обучения технике игры. Леопольда радовало редчайшее дарование сына, и, желая убедиться в его подлинности и глубине, он решил умерить пыл ребенка, хорошо понимая, что качество призвания слишком высоко, чтобы это могло отразиться на его развитии. С самого начала он заставлял Вольфганга разучивать трудную музыку, постоянно расширяя круг упражнений, которые иссушили бы и обескуражили любого другого ребенка, у которого музыка не жила в крови, требовал, чтобы он тщательно оформлял партитуры своих сочинений или тех, которые велел ему переписывать, притормаживая тем самым нетерпеливое воображение сына и склонность к работе на скорую руку. Требуя от него технического совершенства исполнения, сопоставимого с совершенством художественного творчества, Леопольд своими жесткими методами подчинял решение технических задач целям укрепления таланта ребенка

скачать реферат Школа и педагогика в странах Западной Европы и в Северной Америке (середина XVII - конец XVIII в. )

Соответствующий план изложен в сочинении Беллерса "Предложения об учреждении трудового колледжа". Демократическую идею бесплатного всеобщего обучения выдвинул Т. Пейн в работе "Права человека". Творчество философа и педагога Джона Локка (1632 — 1704) составило заметный этап в развитии новых идей воспитания и обучения подрастающего поколения. В его трудах, прежде всего в педагогическом трактате "Мысли о воспитании" и философском сочинении "Об управлении разумом", ярко выражены важные передовые педагогические устремления времени. В этих трудах представлены идеи светского, обращенного к жизни образования. Выходец из семьи адвоката, питомец и преподаватель Оксфорда, Дж. Локк отлично знал работы выдающихся философов и естествоиспытателей своего времени. Так, он с особым интересом изучал взгляды Ф. Бэкона и Р. Декарта. Представления Дж. Локка о воспитании складывались в контексте его общефилософских воззрений, на основе собственных наблюдений как наставника детей в дворянских семьях. Дж. Локк по-своему подошел к решению коренных вопросов педагогики: о факторах развития личности и роли воспитания, цели, задачах, содержании образования, методах обучения.

 Рок-энциклопедия

В те стародавние времена их объеденила общая склонность к сочинению стихов и песен, и именно стихотворчество, наряду с театральностью, долго оставались главными козырями группы. Меньше других, согласно утверждению Габриеля (особенно меньше YES) они испытывали желание демонстрировать свою музыкальную технику. Именно с целью популяризации своих песен, после школы они занялись пополнением своего музыкального образования и увеличили состав на ударника Джона Мэхью. Поначалу они совершенно не преуспели в выполнении своих задач, и лишь когда на школьном вечере объявился Джонтан Кинг, знаменитый певец, продюссер, и музыкальный делец, ребята вручили ему катушку с записями своих песен. Восторга особого от прослушивания Кинг не испытал, однако почуял в их музыке нечто оригинальное. Вскоре он забрал записи в лондонскую фирму Dessa, и в 1967 году эта фирма выдала сингл Silten Sun, годом позже другой, A Whinter's Tale, а еще через год - альбом. Придумали себе новое название, Genesis, однако, когда узнали, что в США есть группа с тем же ярлыком, сменили свой на Revelation

скачать реферат Педагогические условия использования новаторских технологий К. Орфа в обучении детей музыке

Понятие музыкальной педагогики имеет два аспекта. С одной стороны, это практическая деятельность по музыкальному воспитанию и обучению. С другой стороны, это наука, изучающая данный вид деятельности, обобщающая и осмысливающая накопленный исторический опыт. Музыкальная педагогическая деятельность представляют собой органичное единство воспитания и обучения. Под музыкальным воспитанием следует прежде всего понимать формирование музыкального эстетического чувства, воображения, художественного мышления, вкуса как механизма ориентировки в музыкальной среде и средства эстетической оценки музыки. Сюда входит также развитие музыкального слуха как инструмента, позволяющего проникать в материально-звуковую ткань музыки, постигать ее структуры. Под обучением музыке следует понимать формирование умений и навыков конкретной музыкальной деятельности, связанной прежде всего с исполнением и сочинением музыки, а также сообщение знаний о музыке и музыкальной культуре. Обучение музыке, составляющее задачу музыкального образования, ориентировано, в основном, на подготовку музыкантов-профессионалов. Противопоставляя понятия воспитания и обучения (образования), нужно видеть и их близость, сопряженность и неразрывность.

скачать реферат Законодательная техника, терминология

Как уже упоминалось, проекты законов представляются к рассмотрению вместе с обоснованием необходимости их разработки, развернутой характеристикой целей, задач и основных положений будущих законов, их места в системе действующего законодательства, а также ожидаемых социально-экономических и иных последствий их применения. При представлении проекта, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат, прилагается его финансово-экономическое обоснование. Проект закона должен содержать положения о целях и задачах закона, о распределении компетенции преступление между Российской Федерацией и субъектами Федерации, о действующих в данной сфере актах, регулирующих отношения по предмету закона, конкретные законоположения. В проект включаются положения только по теме, обозначенной в его заголовке. Законы имеют следующие формальные реквизиты: а) наименование формы акта: "Федеральный закон", "Кодекс Российской Федерации" и т.д.; б) заголовок, в краткой форме обозначающий предмет регулирования закона; в) дату и место принятия закона; г) подпись Президента РФ.

скачать реферат Законотворческий процесс и механизм обеспечения реализации законов

Этим законодательная инициатива отличается от других видов законотворческих предложений. Наряду с обязательными, но все же дополнительными компонентами как получение законопроекта, его регистрация и информация о нем на сессии, главным все-таки является обязательное рассмотрение внесенного законопроекта или законодательного предложения в результате осуществления права законодательной инициативы. В данном случае Государственная Дума связывает себя своим же решением, закрепленным конституционно. Проекты законов и законодательных предложений представляются к рассмотрению вместе с обоснованием необходимости их разработки, развернутой характеристикой целей, задач и основных положений будущих законов и их местом в системе законодательства, а также ожидаемых социально- экономических последствий их применения. При этом указываются коллективы и лица, принимавшие участие в подготовке законопроекта, реализация которого потребует дополнительных и иных затрат, прилагается его финансово- экономическое обоснование. Проекты законов и иные законодательные предложения, подлежащие рассмотрению Государственной Думой, представляются, в комитеты и комиссии либо их председателям. Представленные предложения подлежат обязательной регистрации.

скачать реферат Взгляд на Антропологическую концепцию психологии музыкального образования А. В. Тороповой

На этом магистральном направлении, лишь привлекая знание, добытое на различных путях познания, где наряду с наукой, философия человека, религия и искусство создают многомерную картину искомого целого, можно строить концепции, соотносящие эти "частичные" образы человека друг с другом и со смыслом его существования и развития." Цели, задачи Цель А.В.Тороповой как мне показалось в том, чтобы поднять предмет музыкальной психологии и психологии музыкального образования на совершенно новый уровень понимания. Она не преследует цель накладывать уже готовую структуру общей психологии на музыку и её атрибуты, хотя не отрицает возможности заимствования некоторых моментов из "науки о душе". Её цель - новая структура. ".К попытке понимания того, как культура и психика создают друг друга, были устремлены усилия целого ряда выдающихся учёных нашего времени: Г.Г.Шпета, Л.С.Выготского, А.Р.Лурии, А.А.Ухтомского, М.К.Мамардашвили, В.П.Зинченко, М.Коула и др. Их и последующие интерпритации культурно-исторической психологии, а также "дух романтической науки приведут нас когда-нибудь к психологии, в которой человеческие существа смогут жить и дышать" без ущерба для ощущения и сознания своей целостности." Но как мне кажется, вряд ли это будет называться "психология".

Игра с липучками "Мама и малыш".
Потерялись малыши, где же их мамы? Собираем пары, ищем следы животных и соединяем в одну картинку на липучках. Увлекательные задания
497 руб
Раздел: Прочее
Деревянный конструктор "Три поросенка", 31 деталь.
Игровые наборы-конструкторы из дерева серии «Сказки» познакомят детей с героями детских сказок, подарят много часов увлекательных игр в
374 руб
Раздел: Настольный деревянный театр
Стиральный порошок "Сарма. Актив. Ландыш", универсал, 2400 грамм.
Стиральный порошок sarma active Ландыш для всех типов стирки предназначен для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических
310 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Интродукция к новой учебной музыкальной программе

Интродукция к новой учебной музыкальной программе Е. Д. Лернер, преподаватель ДМШ № 36 им. В.В. Стасова (г. Москва) К концу текущего года планируется издание "Программы по эстрадному сольфеджио и элементарному музицированию" для детских музыкальных школ и школ искусств. В ней обобщен и подытожен опыт многолетней работы автора на эстрадно-джазовом отделении Детской музыкальной школы №36 им. В.В. Стасова г.Москвы. Программа адресована в первую очередь преподавателям музыкальных школ, а также администраторам, которые высказывали пожелания получить программу как руководство для организации подобных отделений на местах. Она может заинтересовать и тех, кто хотел бы расширить свое представление о возможностях преподавания этой дисциплины и все те, кто интересуется вопросами современного музыкального образования. Наша Программа является отражением общей концепции начального эстрадно-джазового образования, его целей и задач. В 1984 году в ДМШ им. В.В. Стасова г.Москвы впервые было открыто базовое эстрадно-джазовое отделение.

скачать реферат Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы бакалавра физико-математического образования профиль информатика

Аннотация оформляется в виде текстового материала объемом 1/3 – 1/2 страницы. Оглавление (содержание) содержит 2-3 раздела (главы), подразделы (параграфы) с двойной нумерацией (например, 1.2. – второй параграф первой главы). В содержание могут включаться и более мелкие единицы текстового материала (например, 1.2.1 – первый пункт второго параграфа первой главы). С правой стороны текста оглавления (название глав, параграфов и пунктов) указываются номера страниц, на которых размещен материал рукописи ВКР (например, 3.2.2 – научное исследование 7, или 4.1. Положение о ВКР бакалавра физико-математического образования, цели и задания 25). Во введении – раскрывается актуальность работы, формулируются цель, задачи и предмет исследования, приводится формулировка гипотезы, методологическая основа научного исследования, характеристика теоретических исследований и педагогического эксперимента, научная новизна и практическая значимость ВКР, т.е., во введении дается общая характеристика выпускной квалификационной работы, ориентированной на выявление профессиональных знаний, умений и навыков бакалавра физико-математического образования по профилю информатика.

скачать реферат Рождение фортепианной педагогики

В противовес прежнему сословному воспитанию прогрессивная педагогика ратует за общечеловеческие основы обучения всех людей и отклоняет образование только для профессии, из которого потом получается разрыв между деятельностью и пустотой свободного времени. В педагогических дискуссиях того времени оживают идеи Аристотеля о сочетании полезного и прекрасного как двух основных компонентов обучения, подготавливающих человека соответственно к двум сферам жизни - деятельности и досугу. Включаясь в общепедагогические споры по поводу содержания общего образования и обосновывая необходимость подчинения профессионального образования общечеловеческому, известный в то время музыкант и педагог Георг Фридрих Негели писал: "Можно ли допустить, что человек получит только то развитие, которое нужно для его профессии, а свободное от работы время будет бездумно растрачивать.". Благодаря такому высокому пониманию целей и задач общего образования, прогрессивная педагогическая теория того времени отводит музыкальному обучению важное место в разрабатываемых реформаторских планах. "Необходимой частью общего образования всех сословий, - говорится в одном из проектов, - является обучение музыке.

скачать реферат Инфраструктура муниципального образования и муниципальная территория

Так, на Северном Кавказе одними из основных факторов являются полиэтничность населения и дисперсность или компактность расселения этносов, для Центральной России – соотношение профессиональной подготовки населения и традиционных занятий (преимущественно городское, занятое переработкой сельскохозяйственной продукции, и др.). Приведенные примеры достаточно условны, так как в данном случае определяющее влияние оказывают цели деятельности муниципального образования. Четвертым фактором, характеризующим объект управления, является учет инфраструктурного единства территории, чрезвычайно важного при определении характеристик территории муниципального образования. Однако само определение особенностей территории должно рассматриваться, прежде всего, с позиции тех задач, которые государство возложило на органы местного самоуправления, поэтому от объема предметов ведения и полномочий напрямую зависит оптимальность размера территории. С одной стороны, наличие на территории муниципального образования инфраструктуры исполнения полномочий, которыми его наделил закон, является основным условием качественной работы органов местного самоуправления.

скачать реферат Система поддержания здоровья детей

Основными критериями оптимизации функционирования здоровьесберегающей системы образования могут быть: эффективность и качество решения образовательно-воспитательных задач с учетом диагностично поставленной цели – качественных, диагностируемых и проверяемых характеристик здоровья субъектов образовательного процесса. оправданные затраты времени учащихся и учителей на достижение намеченных результатов. доступные затраты усилий учащихся и учителей на достижение намеченных результатов за отведенное время. Отмеченные критерии предусматривают ряд взаимосвязанных действий руководства, педагогического коллектива и каждого в отдельности учителя школы5: – комплексное планирование наиболее важных задач воспитания, образования и развития на основе их рационального сочетания; – конкретизацию задач, касающихся здоровьесберегающей системы образования и функционирования культуры здорового образа жизни учащихся; – выбор оптимального варианта распределения программного материала и логической последовательности его освоения; – определение оптимального объема и сочетания психофизических и физических нагрузок с учетом общей работоспособности и условий научной организации учебной деятельности; – выбор наиболее рациональных методов и средств управления учебной и внеучебной деятельностью учащихся и учителей, осуществления ее контроля, коррекции и мотивационной поддержки; – создание благоприятных условий и морально-психологического климата в учебном заведении и многое другое.

Шар для принятия решений.
Волшебный шар для принятия решений на русском языке. Принцип действия: для начала нужно понять, на какой вопрос вы хотите получить ответ.
434 руб
Раздел: Прочее
Переносная люлька-кокон Фея, цвет: серо-голубая, арт: ФЕЯ_0005605-5.
Переносная люлька-кокон — это комфортная переноска для малыша. Модель с жестким дном и съемным капюшоном защитит ребенка от холода и
910 руб
Раздел: Переноски
Машинка детская с полиуретановыми колесами "Бибикар-лягушонок", оранжевый.
Вашему крохе едва исполнилось 3 годика, а он уже требует дорогой квадроцикл на аккумуляторе, как у взрослых соседских мальчишек? Никакие
2350 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Музыка и ее место в системе дворянского образования в XIX веке в России

Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского Факультет культуры и искусств Кафедра теории и истории музыки Курсовая работа Тема: «Музыка и ее место в системе дворянского образования в ХIХ веке в России» выполнила студентка 4 курса очной формы обучения группа КО-508 Саяпина Ксения проверила Томашева А. А. Омск 2009 Содержание Введение Общая характеристика образования в 19 веке в России Музыка и ее место в системе дворянского образования Заключение Список литературы Введение Тема данной курсовой работы посвящена общему и музыкальному образованию дворян в России. Тема ограничена периодом XIX столетия. Тема актуальна потому, что в наше время получает распространение миф, будто бы в XIX – начале XX века те поколения высокообразованной интеллигенции, прошедших через школьное образование, формировались именно благодаря совершенству системы образования, и в частности существовавшего в то время в гимназиях принципа классицизма. Особенно популярны сегодня гимназии и лицеи. Поэтому цель данной работы – раскрыть культурно-бытовой облик учащихся в XIX веке. Рассмотреть роль музыки в обучении дворян.

скачать реферат Персонализация образовательного процесса в высшей школе

Структура диссертации. Работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка литературы и приложений. Во введении представлена актуальность и основные методологические характеристики исследования: проблема, цель, объект и предмет, гипотеза, задачи, теоретическая основа и методы исследования, его научная новизна, теоретическое значение и практическая значимость. В первой главе «Социокультурные и методологические предпосылки персонализации высшего образования» рассматриваются глобальные тенденции развития высшего образования в контексте преодоления кризиса современной культуры, раскрывается идея персонализации образования как социокультурная закономерность динамичного развития высшей школы, формулируются методологические подходы обеспечения персонализации образования в условиях современной высшей школы. Во второй главе «Персонализация образования в высшей школе как психолого-педагогическая проблема» рассматривается феноменология и ценность личностного развития в контексте ведущих задач высшего образования, исследуется влияние процесса персонализации обучения на особенности Я - концепции студентов.

скачать реферат Развитие полифонических музыкальных способностей у учащихся младших классов общеобразовательной школы

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Изучить и проанализировать психолого-педагогическую, музыковедческую литературу по проблеме развития полифонических музыкальных способностей у детей младшего школьного возраста. Выявить педагогические условия развития полифонических музыкальных способностей у детей младшего школьного возраста. Разработать систему заданий направленных на развитие полифонических музыкальных способностей детей младшего школьного возраста. Провести опытно-экспериментальную работу по развитию полифонических музыкальных способностей у учащихся начальных классов общеобразовательной школы. Методологическая основа исследования: теоретические выводы по проблеме развития музыкальных способностей у детей младшего школьного возраста (Г. А. Волкова, Л. А. Джалоголия, Д. К. Кирнанская, В. А. Леви, В. И. Петрушин, С.А. Рогова, Б. М. Теплов и др.) исследования в области общей и возрастной психологии, раскрывающие структуру личности и возрастные особенности периода младшего школьного возраста (Л. С. Выготский, А. Л. Готсдинер, С. Л. Рубинштейн, К. В. Тарасова, Б. М. Теплов, В. Д. Шадриков, и др.); труды методологов отечественной педагогики (Ю. К. Бабанский, А. И. Кочетов, Г. К. Селевко, В. А. Сластенин и др.); труды в области методологии музыкального и художественного образования, исследования, раскрывающие подходы к изучению музыкальной и художественной культуры личности (Э. Б. Абдуллин, Ю. Б. Алиев, О. А. Апраксина, Д. Б. Кабалевский и др.). Для решения задач и проверки гипотезы был использован комплекс взаимопроверяющих и взаимодополняющих методов исследования: анализ психолого-педагогической, искусствоведческой, учебно-методической литературы по проблеме исследования; изучение и обобщение опыта в области музыкального образования и воспитания; наблюдение; опытно-экспериментальная работа, анализ ее результатов.

скачать реферат Роль музыкального искусства в развитии детей

Дальнейшие этапы становления общего музыкального образования также отражали эту проблему и, в зависимости от конкретного исторического времени, решали ее по-своему. Итак, уже в то время наметились основные тенденции серьезного отношения к общему музыкальному образованию. Считалось, что: 1. По значимости и роли искусства в воспитании человека музыка как учебный предмет в школе должна занимать равное место с другими предметами, представляющими ту или иную область знания. 2. В школе должна преподаваться не технологическая сторона искусства, а творческая — «умение творить и умение воспринимать творчество» (Н.Я. Брюсова). 3. Название школьного предмета не формальный вопрос: за сменой названия всегда стояли изменения в содержании образования, которые меняли цель, задачи и пути их достижения. Общая педагогика школы, как мы знаем, выработала общедидактические принципы: доступность, наглядность, научность, связь с жизнью, систематичность и последовательность усвоения знаний и др. Однако каждый учебный предмет имеет свои особенности, специфику, свои принципы и методы преподавания. Действительно, если ребенок не выучит таблицу умножения, он не сможет перейти к решению более сложных математических задач; не зная букв и слогов, не научится читать.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.