телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Педагогика

Хореографическое искусство

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
E deda a: То же самое исполняется назад с проведение ноги в сторону и в сторону с проведение ноги вперед. Положение ноги на sur e cou-de-pied. Музыкальный размер на два вступительных аккорда, нога из первой позиции вытягивается в сторону носком в пол (prepara io ). На первый такт нога сгибается в колене и становится в положение sur e cou-de-pied вперед; на второй такт положение сохраняется; на третий такт нога вытягивается в сторону носком в пол; на четвертый такт положение сохраняется. Упражнение повторяется 4 раза, затем исполняется sur e cou-de-pied назад. Ba eme s releves на 450. Музыкальный размер 4/4. Из I и V позиции, работающая нога через ba eme s e dus поднимается в сторону на 450 на первый такт; на второй такт положение сохраняется; на третий такт нога медленно опускается в исходное положение; на четвертый такт положение сохраняется. Упражнение исполняется в сторону по два раза с I, V вперед, V назад, I позициям. Releve на полупальцах в I позиции. 32 такта по 4/4. На первый такт медленно подняться на полупальцы; на второй такт стоять на полупальцах; на третий такт медленно опуститься на обе ступни; на четвертый такт стоять в позиции. Исполняется в I, V вперед, V назад, I позициях по два раза. Перегибы корпуса лицом к палке в I позиции. Музыкальный размер 3/4 (вальс). На prepara io голова поворачивается в сторону; на четыре такта голова опускается на плечо, по груди переводится в другую сторону. Упражнение повторяется. Затем на 4 такта – перегиб в правую сторону и возвращение в прямое положение: на четыре такта перегиб в левую сторону и возвращение в прямое положение; на четыре такта прогиб корпуса назад и возвращение в прямое положение. Все повторяется еще раз. Экзерсис на середине. Demi plie. Музыкальный размер 4/4. По demi plie в I II V вперед, V назад позициях на два такта каждое. Ba eme s e dus с I позиции. 16 тактов по 4/4. Исполняется по 4 ba eme s e dus из I, V вперед, V назад I позиций на 1 такт каждое. Упражнение для рук. Музыкальный размер 2/4 или 3/4. Медленное поднимание и опускание рук на всех позициях. I, II позиции, I, III, II позиции; затем комбинации на усмотрение педагога: правая на первой позиции, левая на второй; левая на первой позиции, правая на второй; правая на третей позиции, левая на второй и наоборот. Ноги находятся в I позиции. Музыкальный размер 2/4. Марш. Руки на бедрах, движение начинается с правой ноги, темп движения меняется от медленных шагов к быстрым, затем быстрый бег и т.д. Движение по кругу и по диагоналям из точки 6 в точку 2, из точки 2 в точку 6, из точки 4 в точку 8, из точки 8 в точку 4. Второе полугодие. Во втором полугодии вводятся, добавляются в экзерсисе у палки: Be eme s fo dues. 8 тактов по 4/4. Исходное положение: работающая нога вытянута в сторону, носком в пол. На первую и вторую четверти, работающую ногу согнуть sur e cou-de-pied вперед (sur e cou-de-pied вперд применяется условное), одновременно на опорной ноге опуститься на demi plie; на третью и четвертую четверти, работающую ногу вытянуть и поставить носком в пол, одновременно вытянуть опорную ногу из demi plie.

Всего 23 часа в неделю. Конечно, в практике то, что категорически недопустимо у одного типа школы и ансамблю, может оказаться совершенно необходимым для другого типа школы и ансамбля. Невозможно дать единого и примеряющего всех ответа на все, возникающие в процессе практической деятельности, вопросы. Общим принципом является только одно – строгое и строжайшее Дифференциация творческих путей и практических рекомендация. Классический танец Методические рекомендации Основная задача первых двух лет обучения – постановка корпуса, рук, ног, головы. Приступая к изучению упражнений в первую очередь необходимо уяснить понятия опорной и работающей ноги, помня о том, что понятия «опорная» работающая до известной степени условны, так как натянутость опорной ноги в упражнениях является залогом устойчивости в танце. Все упражнения исполняются поочередно с правой и левой ноги. Для правильного усвоения выворотности ног упражнения сначала изучают в сторону, позднее – вперед и назад. Упражнения исполняют носком в пол под углом 25, 45, 90 градусов. Угол образует опорная нога и открытая на воздух работающая нога. Движение классического экзерсиса требует специальных подготовительных положений prepar io . Различным упражнениям различные – prepara io . Танец органически связан с музыкой. Без музыки не мыслимы и упражнения классического экзерсиса. Темп и ритм первых двух лет обучение и последующих разные. Пока движение проходит в стадии подготовительных упражнений, ритмический рисунок простой, в последствии он становится более разнообразным. Уроки первого и второго года обучение включены все программные движения, они раскладываются на доли. В последующие годы обучения распределения движений на доли встречается реже. Экзерсисс у палки и на середине зала почти целиком идет под музыкальную импровизацию. Импровизация может строится как собственная музыкальная мысль пианиста, но может быть и на тему какого-нибудь произведения. Давая определенный темп, метр и ритмический рисунок, музыка выявляет и подчеркивает характерные особенности движения, помогает его исполнению и одновременно приучают учеников понимать соответствие между характером музыки и характером движения. изменение музыкального темпа должно являться показателем степени технического совершенства исполнения движения. С третьего (конец второго) года обучение отдельные движения объединяются в комбинации, сначала простые, затем более сложные. Для исполнения всех движений классического танца необходимо правильная постановка спины, помогающая учащемуся приобретать устойчивость – АПЛОМБ. «Стержень апломба - позвоночник» - так говорит А.Я. Ваганова в своей книге «Основы классического танца». Поставленная спина помогает при отдаче от пола в прыжках и мягком, сдержанном приземлении после прыжка, при всех движениях на пальцах и вращениях на полу и в воздухе. В первом классе не рекомендуется подтягивать спину в пояснице, так как нагрузка на позвоночник, при недостаточно окрепших мышцах ног, может привести к его прогибу – ЛОРДОЗУ. Свободная грудная клетка, подтянутые живот, желудок и ягодичные мышцы – вот все, что требуется в первом классе. Устойчивости тела, помогут руки.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Театральная Энциклопедия

В 1964 была повышена заработная плата ряду категорий работников т-ров. С 1966 введены новые условия оплаты труда творческих работников и административного персонала т-ров, повышена заработная плата. Министерство культуры СССР утвердило квалификационные характеристики работников и порядок тарификации творческого персонала театров (присвоение тарифной категории, определение окладов производится специальными комиссиями, в которые входят видные деятели т-ра, музыки, хореографического искусства и профсоюза работников культуры). После опубликования общего законодательства по пенсионному обеспечению Совет Министров СССР постановлением от 6 авг. 1958 установил пенсии за выслугу лет нек-рым категориям артистов - балета, детского т-ра, музыкальной комедии, солистам-вокалистам оперы, музыкантам, играющим на духовых инструментах в оркестрах музыкальных т-ров. Постановлением от 13 янв. 1960 установлены пенсии за выслугу лет артистам драмы, оркестра, хора, мимического ансамбля, концертмейстерам-пианистам, артистам вокально-драматической части отдельных т-ров. Сов. Т. з. предусматривает материальное поощрение работников т-ров

скачать реферат Античность как тип культуры

Исполнительная власть совершенствовалась и в разное время включала в себя: преторов, занимавшихся гражданским судопроизводством; квесторов - заведовавших казной; цензоров - выполнявших множество функций внутри общин; разного рода прокураторов (так называли разные должности: финансового чиновника, секретаря императора, чиновников, посылаемых из центра для исполнения каких-либо поручений, наместников, назначаемых императором). Советники императоров всегда имели юридическое образование. Надо сказать, что Рим дал миру два вида права - частное и общее, примеры рассмотрения множества юридических казусов. Рим знал огромное число мощных восстаний рабов. Восстание под руководством раба Спартака блестяще отражено в художественной литературе, кинематографе и музыкално-хореографическом искусстве. Социально-экономическими причинами разрушения римской государственности считают: рабство, которое подрывало экономику и жизненные устои страны. Крупные землевладельцы получали огромные прибыли от дешевой рабочей силы. Им не было резона ни трудиться, ни развивать технику и технологию, ни совершенствовать труд рабов и развиваться самим; рабам не было смысла работать лучше, т.к. от их усердия и качества труда в их жизни ничего не изменялось, они рождались и умирали рабами, не могли иметь семьи и собственности; свободные крестьяне не могли улучшить свою жизнь, конкурируя с огромными богатыми латифундистами, которые производили дешевые продукты и товары.

Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
Подгузники "Ушастый нянь", 3 Midi (4-9 кг), 56 штук.
Детские одноразовые подгузники «Ушастый нянь» изготовлены из особо мягких и дышащих материалов, которые нежно контактируют с
536 руб
Раздел: 6-10 кг
Светильник "Черепаха", желтый.
Интересный светильник-ночник в виде игрушки «Черепаха». Три режима работы. Батарейки АА - 3 шт. Есть возможность запитать светильник от
449 руб
Раздел: Необычные светильники
 Театральная Энциклопедия

Гастролировала в Советском Союзе. Лит.: на корейском яз. -- К и м Г е Х ы н и Ю Е н Г ы н. Основы хореографического искусства, Пхеньян, [б. г.]; "Чосон есуль" ("Корейское искусство"), 1957, № 10, с. 64- 75; № 11, с. 114-121; № 12, с. 80-95; 1957, 1. с. 88-93; "N" 2, с. 73-79; № 3, с. 80-89. "Театр", М., 1957, № 4, с. 166-73. Г.Ли. ЦОМАЯ, Надежда Афанасьевна [р. 18(31).1.1904] - груз. сов. артистка оперы (меццо-сопрано). Нар. арт. Груз. ССР (1943). Окончила Тбилисскую консерваторию (класс О. А. Бахуташвили-Шульгиной). В 1935-37 - солистка Т-ра оперы и балета им. Кирова (Ленинград); в 1937-51 - солистка Т-ра оперы и балета им. Палиашвили. Партии: Нано ("Даиси" Палиашвили), Нано ("Депутаты" Тактакишвили), Нино ("Разбойник Како" Андриашвили), Асмат ("Сказание о Тариэле" Мшвелидзе), Дареджан ("Коварная Дареджан" Баланчивадзе), Елена ("Маленький кахегинец" Гокисли), Няня ("Невеста севера" Торадзе), Кармен; Амнсрис ("Аида"), Графиня и Полина ("Пиковая дама"), Любаша ("Царская невеста") и др. Выступала как концертная певица

скачать реферат Искусство украинского танца

Тот из казаков, который входил в круг плясать, тем самым давал согласие на повиновение гетману. и часто случалось так, что гопак всех увлекал в пляс. Позднее гопак стали танцевать не только на Сечи, но и в деревнях, и в городах. Сначала, как и на Сечи, его танцевали одни мужчины. но постепенно входят и женщины. Так он постепенно приобрел парадную форму, которую мы наблюдаем сейчас. Очень сходен с гопаком и другой, посвященный запорожским казакам украинский парный танец – “Казачок”, названный так народом в честь своих защитников. Фактически это гопак, только в несколько упрощенной форме. Казачок обязательно и всегда танцевали парами, и ,вследствие участия в нем девушек, казачок более лиричен, не имеет больших трюков, рисунков. Украинское искусство, восприняв лучшие традиции украинского народного танца и очистив это наследие от всего чужого, наносного, непрестанно пополняет его новыми выразительными средствами, обогащает хореографический язык. Разнообразие хореографических средств, глубина образов и сюжетов, богатство эмоциональных красок и красота рисунка придают украинскому танцу необычайную привлекательность и делают его ценной составной частью многонационального хореографического искусства.

 В трущобах Индии

Барбассон чокался со всеми, отвечал на все тосты и говорил: — Да, да! Вы хотите споить меня, но этого вам не удастся! — и он действительно пил… пил, как бездонная бочка, и этого не было совсем заметно. Степенные люди говорили: — Удивительно оригинальны его португальские обычаи. Молодые люди делали ему овации, а губернатор говорил с восторгом, что никогда еще не было у него так весело. Вот вам прямое доказательство того, что этикет — вещь условная, выдуманная людьми, чтобы наскучить друг другу. Одна знатная старуха-англичанка сказала нашему провансальцу: — Мосью Барбассонте, неужели все герцоги у вас и пэры такие же веселые, как и вы? Барбассон отвечал: — Все, прекрасная дама, и король первый подает нам пример. Все пришли к тому заключению, что придворная жизнь португальского короля самая оригинальная и самая веселая в мире. Но наибольшей популярности достиг Барбассон во время бала, когда успех его превратился в настоящий триумф. Вместо холодного танца, состоящего из спокойных прохаживаний взад и вперед, как это было принято в то время в официальных салонах, наш провансалец познакомил англо-сингалезов со всеми красотами хореографического искусства самого сомнительного свойства и, по собственному выражению своему, задал им такого танца, что самому Шикару не угнаться за ним

скачать реферат Балет

В сентябре 1737 он подал прошение, в котором сумел обосновать необходимость создания новой специальной школы, где девочки и мальчики простого происхождения обучались бы хореографическому искусству. Вскоре такое разрешение было дано. Из дворцовой челяди отобрали двенадцать девочек и двенадцать стройных юношей, которых и начал обучать Ланде. Ежедневный труд принес результаты, публика была в восторге от увиденного. С 1743 бывшим ученикам Ланде начинают выплачивать жалованье как артистам балета. Школа очень быстро сумела дать русской сцене прекрасных артистов кордебалета и великолепных солистов. В истории остались имена лучших учеников первого набора: Аксиньи Сергеевой, Авдотьи Тимофеевой, Елизаветы Зориной, Афанасия Топоркова, Андрея Нестерова Национальное своеобразие русского балета начало формироваться в начале XIX века благодаря деятельности французского балетмейстера Ш.-Л. Дидло. Дидло усиливает роль кордебалета, связь танца и пантомимы, утверждает приоритет женского танца. Настоящий переворот в балетной музыке произвёл Чайковский, который внёс в неё непрерывное симфоническое развитие, глубокое образное содержание, драматическую выразительность.

скачать реферат Воспитание детей искусством хореографии

Занятия хореографическим искусством способствуют физическому развитию детей и обогащают их духовно. Это гармоничное занятие привлекает и детей, и родителей. Ребенок, владеющий балетной осанкой, восхищает окружающих. Но ее формирование -процесс длительный, требующий многих качеств от детей. Дисциплинированность, трудолюбие и терпение - те свойства характера, которые необходимы не только в хореографическом классе, но и в быту. Эти качества годами воспитываются педагогами-хореографами и определяют успех во многих делах. Чувство ответственности, так необходимое в жизни, двигает детей, занимающихся хореографией, вперед. Нельзя подвести рядом стоящего в танце, нельзя опоздать, потому что от тебя находятся в зависимости другие, нельзя не выучить, не выполнить, не доработать. Аккуратность в хореографическом исполнительстве, опрятность формы в хореографическом классе переносится и на внешний вид детей в школе. Они выделяются не только своей осанкой, но и прической, чистотой и элегантностью ношения самой обыкновенной одежды.

скачать реферат Магический танец И. Моисеева

Со временем искусство танца стало приобретать характерные черты, присущие только племени, а впоследствии и народности, заселявшей данные территории. Искусство танца, мастерство и неповторимость оттачивались и шлифовались, ведь в танце народ мог выразить боль и радость, уважение и бесстрашие. Танец развивался вместе с человеком. Человек развивался вместе с танцем, с его основными направлениями, которые были выделены в отдельные виды: Народный танец - у каждого народа он свой особенный, неповторимый. Язык народа так же неповторим, как и его танец. Именно народные танцы дали развитие всем видам хореографического искусства. Классический танец (балет) - танцевальное искусство, наследие которого насчитывает уже несколько веков. Классический танец всегда был особенно почетаем у нас в России Спортивный танец, и т.д. Выдающийся художник Игорь Александрович Моисеев является первооткрывателем в искусстве. Он создал новый жанр сценической хореографии - яркий, самобытный Театр народного танца. В современном танцевальном мире Театр Моисеева определяет пути развития всей народно-сценической хореографии не только в России, но и за рубежом. «Народный танец – это праздничный, жизнелюбивый вид искусства.

скачать реферат Справочная литература в искусстве

При отсутствии многоотраслевой энциклопедии словарь энциклопедического характера является наиболее полным справочником. Отдельную группу энциклопедических изданий по искусству составляют и словари-справочники типа «Спутник музыканта», «Все о таланте» и др. От обычных энциклопедических справочников их отличает структура издания: материал группируется по разделам, обновленным спецификой того вида искусства, которому посвящен справочник. Например, все статьи-заметки по вопросам хореографического искусства объединены в 4 раздела: театры; мастера балета; балеты; термины. Спецификой этого вида справочников обусловлено отсутствие библиографии к заметкам. (см. №9) Словари отдельных жанров искусства. Одной из разновидностей справочников-словарей являются словари, суммирующие сведения об одном из жанров того или иного вида искусства, например «Драматический словарь», «Словарь опер», «Оперные либретто» и др. Так, уникальный справочник «Словарь опер» состоит из более чем тысячи статей об операх, впервые прозвучавших или созданных в нашей стране за период, превышающий двести лет.

Пазл "Собака", 697 элементов.
Собака и человек вместе с глубокой древности. Собрав этот пазл, Вы получите уникальное фигурное изображение самого верного друга человека
315 руб
Раздел: Пазлы (400-999 элементов)
Чайный набор 2 предмета "Вавилон", 210 мл.
Чайный набор 2 предмета (серебро). Объем: 210 мл. Материал: фарфор.
368 руб
Раздел: На 1 персону
Этажерка для обуви, узкая, 4 полки.
Этажерка для обуви разборная на 4 полки. Основа - металлокаркас. Напольная, складная. Размеры (ДхШхВ): 460х280х700 мм.
861 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
скачать реферат Хореография как вид искусства

Теоретические рассуждения относительно природы и специфики балетного искусства были изложены хореографом на страницах работы «Письма о танце». Разведки Ж.Ж. Новерра в разработке жанровой структуры балета имели значительное влияние на последующее развитие хореографического искусства. Академией была разработана основная система классической хореографии и заложен фундамент балета (от фр. и лат. – танцую), который имеет свою жанровую структуру. Хореография – это своеобразная метатеория балетного искусства, которое рядом с классическим и народно характерным танцем использует элементы пантомимы и тому подобное. 2. Становление искусства балета Становление и развитие искусства балета связаны с культурами Италии, Англии, Австрии и особенно Франции. Именно в этой стране начался процесс отделения балета от оперы и предоставления балетному искусству статуса самостоятельной отрасли хореографии. Основателем классического балетного искусства был французский балетмейстер Ж.Ж. Новерр, который отстаивал идею синтеза между танцем и музыкой.

скачать реферат Канонизация танцевальных форм в процессе становления и развития русского народного танца

Благодаря этому русская народная хореография пережила как бы второе рождение и русский народный танец зажил во всем своем многообразии на сцене.(24) В 1937 году балетное искусство обогатилось новым жанром, существование которого в условиях дореволюционной России было невозможным. Этот жанр получил название ансамбля народного танца. Создатель первого Государственного ансамбля танца А.И. Моисеев верно и перспективно определил его задачи и творческие особенности. Моисеев ставил перед собой задачу бережно сохранять и пропагандировать народное танцевальное искусство, создавать сценические формы на основе подлинных народных движений и ритмов. Программы ансамблей народного танца восторженно приветствуют зрители нашей Родины и зарубежных стран. Этот вид хореографического искусства наиболее близок самым широким массам зрителей. В Ансамбле, руководимым И. Моисеевым, не только создано более 200 танцев различных народов мира, но и утверждена и на практике проверена художественная система. Фольклор для Моисеева - основа, из которой он творит свои композиции. Ансамбль И. Моисеева - «танцевальная энциклопедия народной жизни».

скачать реферат Классический танец как средство формирования исполнительской культуры в ансамбле народного танца

Классический танец как средство формирования исполнительской культуры. 2.1.Эстетические и технические требования к исполнительской культуре танца 2.2Влияние экзерсиса классического танца на формирование исполнительской культуры Глава III. Формирования исполнительской культуры средствами классического танца. 3.1.Планирование педагогической работы 3.2.Практическая деятельность по реализации учебной программы Заключение Список используемой литературы Приложение Введение Актуальность темы исследования «Классический танец как средство формирования исполнительской культуры в ансамбле народного танца», обусловлена тем что, в настоящий период развития художественной самодеятельности, требования к исполнительской культуре становятся едиными как в профессиональных, так и в самодеятельных коллективах. Требования едины, а процесс подготовки различен, Профессиональные исполнители получают знания и навыки в области танца с детских лет, их тщательно отбирают в соответствии с критериями профессиональной пригодности к данному виду творчества, с ними ежедневно занимаются высококвалифицированные мастера хореографического искусства.

скачать реферат Философия танца

Наше балетное искусство связано с новаторскими поисками художественного освоения объективной реальности, его насущные проблемы входят в общее русло проблем эстетики. Являясь искусством подлинно интернациональным, танец переносится из страны в страну, постоянно обогащаясь и развиваясь. Лучшие произведения классиков хореографии Доберваля, Перро, Петипа, Иванова, Фокина продолжают жить, на многие десятилетия, а иногда и на целое столетие, переживая своих гениальных создателей. Российское хореографическое искусство, обращаясь к вершинам хореографической мысли прошлого, отбирает для себя все непреходящее, способное к развитию, к совершенствованию художественных возможностей танцевального языка. Сегодня наше балетное искусство, как никогда, переживает период бурного роста, смело обновляет свою образную поэтику, образно-эмоциональное содержание, органично способное к танцевально-пластическому выражению передовых идей современности. Специфика и природа образности в искусстве танца Специфика хореографического отображения действительности Каждый вид искусства, постигая благодаря своей образной специфике те или иные сферы объективной реальности, уже в силу этого обстоятельства обладает своими, только ему присущими закономерностями.

скачать реферат Культура советского периода

Последние 20 лет он жил в Индии, где им был основан Гималайский институт исследований. В 1926 г. Рерих с женой и старшим сыном Юрием с разрешения советских властей приехали в Москву. Здесь он встречался с Чичериным и Луначарским. В хореографическом искусстве велики заслуги С. Дягилева. Он был неутомимым пропагандистом русской культуры. После смерти Дягилева его дело продолжил С. Лифарь, более 30 лет руководивший французским балетом. Интерес иностранной публики к русской культуре использовали и всякого рода дельцы. Так, например, белогвардейский генерал Шкуро, заключив контракт с французским предприятием, организовал группу казаков-джигитов, в которую входили также песенники и танцоры. Всех одели в черкески алого и белого цвета, папахи, бешметы, и на одном из ипподромов Парижа начались представления. Это предприятие, по мнению многих наблюдателей, обеспечило джигитам и танцорам заработок года на полтора. Сказочно разбогатевший Ф. И. Шаляпин писал Горькому: «.Валюта вывихнула у всех мозги, и доллар затемняет все лучи солнца. И сам я рыскаю по свету за долларами и хоть не совсем, но по частям продаю душу дьяволу».

Каталка-трактор "Митя" №2.
Каталка-трактор станет прекрасным подарком для Вашего ребенка. Малыш может ездить на машинке сам, отталкиваясь от пола ножками и
1433 руб
Раздел: Каталки
Игровой набор "Фрукты и овощи" в корзине.
В набор входят 15 предметов. Размер предметов от 8 до 17 см. Материал: пластмасса. Цвет корзины может отличаться от указанного на картинке.
540 руб
Раздел: Продукты
Книга-сейф "Морские приключения", 24x16x6 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: картон, металл. Кодовый замок. Товар не подлежит обязательной сертификации.
1180 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
скачать реферат Основные виды искусств

Вместе с тем и в том и другом случае музыка является главным обобщающим средством, связывающим все элементы драмы воедино. В оперетте, представляющей разновидность оперы с разговорным диалогом, большое значение имеют куплетная песня и танец. Выразительные средства драматического, оперного и хореографического искусств, эстрадной и бытовой музыки используются в жанре мьюзикла. Музыка Музыка (от греч. musikе, буквально — искусство муз), вид искусства, который отражает действительность и воздействует на человека посредством осмысленных и особым образом организованных звуковых последований, состоящих в основном из тонов. Музыка — специфическая разновидность звуковой деятельности людей. С другими разновидностями (речь, инструментально-звуковая сигнализация и т. д.) её объединяет способность выражать мысли, эмоции и волевые процессы человека в слышимой форме и служить средством общения людей и управления их поведением. Вместе с тем она существенно отличается от всех остальных разновидностей звуковой деятельности людей. Сохраняя некоторое подобие звуков реальной жизни, музыкального звучания принципиально отличаются от них строгой высотной и временной (ритмической) организованностью.

скачать реферат Григорович Юрий Николаевич

Народный артист СССР, Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской и Государственных премий Родился 2 января 1927 года в Ленинграде. Отец - Григорович Николай Евгеньевич был служащим. Мать - Григорович (Розай) Клавдия Альфредовна вела домашнее хозяйство. Супруга - Бессмертнова Наталья Игоревна, Народная артистка СССР. Родители Ю.Н. Григоровича с искусством связаны не были, но любили его и относились к нему очень серьезно. Дядя Юрия Николаевича по матери - Г.А.Розай был видным танцовщиком, выпускником петербургской балетной школы, участником парижских сезонов в антрепризе С.Дягилева. Это в большой мере повлияло на интерес мальчика к балету, и потому его отдали учиться в знаменитое Ленинградское хореографическое училище (ныне Государственная академия хореографического искусства имени А.Я. Вагановой), где он занимался под руководством педагогов Б.В. Шаврова и А.А. Писарева. Сразу после окончания хореографического училища в 1946 году Ю.Н. Григорович был зачислен в балетную труппу Государственного академического театра оперы и балета имени С.М. Кирова (ныне Мариинский театр), где он проработал солистом до 1961 года.

скачать реферат Мата Хари

15 октября 1917 года на рассвете возле казармы, расположенной неподалеку от Парижа, была расстреляна исполнительница экзотических танцев Мата Хари, прославившаяся не только своим хореографическим искусством, но и неотразимым сексуальным обаянием, из-за которого теряли головы десятки влиятельнейших мужчин Европы. "Шпионка Мата Хари получила по заслугам, - писали французские газеты. - Такой коварной злодейки мир еще не видел". Маргарета Гертруда Зелле родилась 7 августа 1876 года в голландском городе Леуварден в семье шляпника. Переехав в столицу, она выдавала себя за индонезийскую принцессу с острова Ява, всем представляясь как Мата Хари, что в переводе означает "дневной свет". В течение нескольких лет Маргарета действительно жила на Яве - правда, не в качестве принцессы, а всего лишь жены британского офицера Рудольфа Мак-Леода, который был вдвое старше нее. Она вышла за него замуж в 19-летнем возрасте с помощью объявления в брачной газете. 6 лет спустя после свадьбы супруги расстались. Маргарета уехала в Париж, чтобы исполнить свою давнюю мечту - войти в высшее общество, и 3 года спустя под именем Маты Хари она уже танцевала на самых престижных сценах Европы. "Мату Хари, купавшуюся в деньгах и славе, - пишет ее биограф Уоррен Хоу, - одолевали толпы поклонников, ни одного из которых она не обделяла своим вниманием.

скачать реферат Скифы

По образному выражению итальянского историка Франко Кардини, «ветер степей шумит в ветвях древа средневекового рыцарства». В течение всей эпохи средневековья аланы оставались заметным явлением в военно-политической истории, в их искусстве зримо ощущается наследие Великой Степи. Часть аланского населения, осев в горных районах Северного Кавказа, смогла сохранить свой язык и стала этнической основой в формировании современных осетин. Многое, что связывает осетин со скифо-сарматскими прародителями, они сумели сохранить в своей культуре и быту. Это общеизвестно, и здесь нам нет необходимости перечислять подробности. Осетинские этнографы, и прежде всего Б.А. Калоев, убедительно продемонстрировали, что в наиболее архаичном виде черты скифо-сарматской бытовой культуры сохранились именно в традиционном быту осетин (обряд посвящения коня, этикет ритуальных церемоний и застолий, одежда, предметы обихода, элементы изобразительного, музыкального и хореографического искусства и т.д.). При этом многие такие обряды и традиции наиболее близкие параллели имеют в быту ряда народов Средней Азии, которым, как было установлено, они достались в наследство непосредственно от скифских предков осетин.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.