телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Педагогика

Школьное религиозное образование в сети Интернет

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Реферат Школьное религиозное образование в сети Интернет СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 ТОЧКИ ЗРЕНИЯ И ИНИЦИАТИВЫ «СВЕРХУ» 2 ШКОЛЬНОЕ РЕЛИГИОЗНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЗЕРКАЛЕ ИНТЕРНЕТ-ПОЛЕМИКИ 3 ЧТО ГОВОРИТ СТАТИСТИКА? ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ В последние годы поле актуальной политической борьбы в нашей стране все отчетливее перемещается в Интернет, который, в свою очередь, из одного из многих средств массовой информации все больше превращается в некий параллельный виртуальный аналог социума и, одновременно, зеркало, отражающее современную социокультурную ситуацию. В самом деле, самые свежие новости сейчас мы узнаем уже не из телевизора, чем пользуются не только официальные СМИ, но и разнообразные политические партии и религиозные организации, для которых Интернет, прежде всего, удобная и всегда доступная трибуна для пропаганды своих доктрин, вещающая на самую социально активную и поэтому вдвойне привлекательную многомиллионную аудиторию – молодежь. Кроме того, в сети до сих пор нет никакой цензуры, а, следовательно, можно говорить о чем угодно и как угодно, благо, что веб-порталы предоставляют весьма богатые возможности для агитации. Здесь очень просто размещаются как тексты, так и красочные визуальные материалы. Интернет-сайты оформляются так, что невольно привлекают внимание пользователя, а кроме этого есть еще баннеры, спам и социальные сети, посредством которых также можно рекламировать не только товары. Одним и острых и дискуссионных вопросов актуальной российской политики, обсуждаемых в последнее время во всех без исключения СМИ, является государственная политика в области образования, касающаяся внедрения в современный образовательный процесс курсов и дисциплин религиозной тематики. Интернет, конечно же, не стал исключением, - мало того, здесь можно встретить точки зрения, которые никогда не прозвучали бы в печатных изданиях или по телевизору, поскольку российский сегмент всемирной паутины, очевидно, пока еще является самой свободной трибуной для идеологического самовыражения. Таким образом, только он может дать нам наиболее объективный спектр существующих мнений по этой достаточно злободневной проблеме. Отсюда вытекает главной цель нашей исследовательской работы – рассмотреть Интернет, а вернее его русскоязычный сегмент – Рунет, на предмет освещения в нем вопросов религиозного образования в современной школе. В задачи исследования входит: - анализ и классификация существующих в Рунете точек зрения по признаку приятия/неприятия введения элементов религиозного образования в школьный образовательный процесс; - описание и характеристика веб-сайтов, посвященных данной проблематике, анализ статистического материала; - составление по возможности полного каталога подобных веб-ресурсов и выделение возможных тенденций развития государственной образовательной политики в нашей стране для данного направления в будущем. Данное исследование предполагает реализацию в несколько этапов: Сбор материалов — непосредственная работа в сети, изучение имеющихся точек зрения по проблеме и составление их классификации.

Мнения ответивших разделились следующим образом: 42% считают, что в школах нужно преподавать науку о религии; 20% затруднились ответить на этот вопрос; 15% считают, что религию преподавать не нужно; 10% - что нужно, но по выбору родителей и 13% считают, что детям должны преподавать православие. Фонд «Общественное мнение» опросил на эту тему учителей средних школ. Было установлено, что введение религиозного (духовного) образования поддерживают 42%, а не поддерживают 58% учителей. Итак, мнения россиян разделились почти полярно, что, собственно и отражает реальную ситуацию в обществе. Мы попробовали провести собственное социологическое исследование на базе отдельной провинциальной школы. Насколько совпадут наши результаты с общероссийскими? Нами было опрошено 125 родителей, учащихся 8 – 11 классов и учителей. Анкеты из 8 вопросов (см. Приложение) составлялись с помощью школьного психолога. Результаты нашего исследования представлены в следующих диаграммах: 1.Считаете ли Вы себя верующим человеком? 2. Где, по Вашему мнению, происходит религиозное воспитание человека? 3. Надо ли вводить занятия религиозного характера в школе? 4. Каким должен быть этот предмет? 5.Как Вы думаете, кто должен проводить такие занятия? 6. Как часто должны проходить эти занятия? 7. Для родителей: Разрешали бы Вы своим детям посещать эти уроки? 8. Для учеников: а) посещали бы Вы эти занятия? б) Всегда ли бы Вы посещали эти занятия? Выводы напрашиваются достаточно интересные. Озвучим лишь некоторые из них. Во-первых, количество «верующих» (с учетом сделанной нами оговорки) в целом совпадает с данными сетевого опроса – большинство. Во-вторых, как это ни странно (что, опять же, соответствует общероссийской статистике), самыми яростными противниками внедрения религиозного образования в школу являются учителя, притом, что родители относятся к этому достаточно лояльно. Ну и вполне закономерно, что все категории опрошенных выступают лишь за факультативный вариант введения таких предметов. Понятно, в общем, и не особое желание учащихся, при современной перегруженности школьной программы, посещать еще и дополнительные «религиозные» уроки. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Итак, в рамках нашего небольшого исследования мы рассмотрели основные точки зрения по поводу введения основ религиозного образования в школе, высказываемые на страницах различных Интернет-сайтов. Виртуальное пространство оказалось полем весьма острой полемики и религиозно-политической борьбы, в которой столкнулись интересы государства, разнообразных социальных групп и религиозных конфессий. Борьба эта имеет уже достаточно длительную историю и накал ее не только не утихает, но, в связи с очередной инициативой правительства по введению - пока в качестве эксперимента - в программу обновленного курса «Основ религиозной культуры», грозит только усилиться, что, конечно, не способствует сплоченности нашего общества и, тем более, эффективности уже имеющегося школьного образования. Если взглянуть широко, то вопрос о школьном религиозном образовании есть, по сути, вопрос не столько о взаимоотношении школы и церкви (или любой другой религиозной организации), сколько о взаимоотношениях государства и религии, светской и духовной культуры.

Здесь мы найдем самые разнообразные материалы по интересующей нас проблеме: «Книги», «Опросы», «Документы», «Маниторинг СМИ» и т.д. (все это названия рубрик сайта). Данный ресурс ценен, прежде всего, тем, что в нем освещаются самые разнообразные точки зрения представителей различных религиозных конфессий от официального православия и ислама до раскольников-старообрядцев. Другой не менее информативный сетевой ресурс – информационный портал «Мир религий», освещающий, в том числе, и дискуссию по поводу религиозного образования в школе. Оперативную информацию предоставляют и другие специализированные новостные и общественно-политические сетевые издания (как и их существующие печатные аналоги): «НГ Религии», «Интерфакс. Религия», «Русская линия» и др. Наиболее последовательными сторонниками внедрения основ религиозного образования в школу являются православные сайты, такие как «Православие.ру», «Русская Православная Церковь» («Официальный сайт Московского патриархата»), «Православная энциклопедия» («Седмица.ру») и др. В целом они уступают новостным сайтам по функциональности, но выигрывают за счет дизайна и особой стилистики, рассчитанной на привлечение внимания пользователей. К тому же они не злоупотребляют рекламой. Стоит заметить, что именно Русская Православная Церковь первые выступила перед правительством с такой инициативой и постоянно поддерживает его работу в этом направлении. Так, например, оба проекта Министерства Образования, о которых мы говорили, появились с благословения сначала Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II, а потом с его преемника Кирилла, при их горячей поддержки и с согласования с руководством Русской Православной Церкви. В резолюции XI Всемирного русского национального Собора православной церкви, проходившего в Москве в марте 2007 года прямо же отмечается, что изучение школьниками «Основ православной культуры» необходимо в нашем государстве, где православные составляют абсолютное большинство населения». Образцовым в этом смысле является «Официальный сайт Московской Патриархии», где выложены все важнейшие документы, касающиеся данной проблемы. «Православие.ру» носит более общий новостной характер. Наконец у РПЦ есть и специализированный сайт, полностью посвященный проблемам религиозного образования – «Prokime .ru» («Отдел религиозного образования и катехизации»), издающий информационный сетевой журнал «Православное образование». Здесь же можно найти разнообразные УМК для преподавания «Основ православной культуры» и «Основам религиозных культур». Вообще же православные сетевые издания наиболее активны в обсуждении вопросов религиозного образования и введения каких-то его элементов в школьный образовательный стандарт. Эта бросающаяся в глаза активность православных организаций, однако, вызывает настороженность и даже неприятие у представителей других российских конфессий. Так, например, представитель Совета муфтиев России Арслан Садриев от имени своей организации высказался резко против существующей модели «Духовно-нравственной культуры». Он убежден, что нельзя сводить эту образовательную область только к преподаванию одного предмета, даже и по выбору учащегося, так как это, в конечном счете, приведет к расколу России по этно-конфессиональному признаку.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Социальная философия

Более того, как известно, в сети Интернета, по крайней мере на Западе, даже наметился кризис, связанный с тем, что, по мнению молодых людей, там присутствует слишком много текстовой информации! И уже сегодня множество специалистов решают эту проблему, чтобы запол 140 нить Интернет в основном визуальными рядами информации и развлечения. Это тенденция, и, как любая тенденция, она будет реализовываться. Это заставляет нас спросить самих себя: будет ли зарождающееся интеграционное образование суперкультуры столь же гуманистичным, как традиционная культура, или антигуманистичным? Ответ на данный вопрос очень непрост и ждет своих дальнейших исследований. С философской позиции пока можно сказать лишь одно: что общее коммуникативное поле, не имея границ и языковых барьеров, неизбежно будет предельно упрощено. Сфера тождественного все расширяется, сфера разнообразного сужается. И это является действительным основанием для пессимистического взгляда, говорящего о гибели культуры в наше время. Однако культура не стоит на месте, и представление о ней как о динамической модели предполагает, что при относительной устойчивости ее элементов изменения традиционных ценностей неизбежны

скачать реферат Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы бакалавра физико-математического образования профиль информатика

Актуальность подтверждена в работе преподавателя Нижнетагильского педагогического университета Поршнева С.В. «О государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования по специальности «Информатика» (ж- л «Педагогическая информатика» № 4, 2002 г., стр. 62 - 67) следующей цитатой: «Таким образом, приведенный анализ приводит к выводу о низком качестве главного нормативного документа Министерства образования российской Федерации ГОС по высшему профессиональному образованию по дисциплине «Теоретические основы информатики», в соответствии с которым сегодня осуществляется подготовка по специальности «Информатика». Причем, если вспомнить в какой спешке проходила работа над образовательным стандартом второго поколения, этот результат вполне закономерен. В ближайшее время начнется (или уже началась) работа над государственным образовательным стандартом третьего поколения. С нашей точки зрения она должна проводится при соответствующей финансовой поддержке Министерства образования, гласно, на конкурсной основе, несколькими творческими коллективами, состав которых должен быть обнародован, с широким обсуждением проектов, заинтересованными специалистами, как в печатных изданиях, так и в сети Интернет». . Научная новизна заключается в том, что, впервые поставлена цель по повышению профессионализма выпускников педагогических вузов, на основе обеспечения согласования содержания школьного предмета информатики по разделу «теоретическая информатика» и базовой дисциплины «Теоретические основы информатики», изучаемой в педагогическом вузе в блоке профильной подготовки по информатике ГОС высшего профессионального образования по направлению – бакалавр физико-математического образования профиль Информатика.

Звуковой планшет "Транспорт".
Звуковой планшет - прекрасный подарок ребёнку! Он удобен и прост в использовании, подходит как для самостоятельного изучения, так и с
313 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Мыло-пенка "Pigeon" для младенцев (сменная упаковка), 400 мл.
Мыло-пенка "Pigeon" разработано специально для мытья малыша с рождения. Низкий уровень кислотности такой же, как у нежной кожи
494 руб
Раздел: Гели, мыло
Головоломка "Кубик Рубика 2х2".
Кубик Рубика 2х2 от компании «Rubik's» - это упрощенная разновидность классической головоломки. Каждая грань кубика состоит не из 3,
562 руб
Раздел: Головоломки
 А если фантаст откажется творить

Гаков Вл А если фантаст откажется творить Пол ЛЕВИНСОН А если фантаст откажется творить? Материал подготовил Вл.ГАКОВ Перу Левинсона, избранного в 1998 году вице-президентом Ассоциации американских писателей-фантастов, кроме художественных произведений принадлежат более сотни научных статей и четыре книги по истории, теории и перспективам масс-медиа. Пол Левинсон является редактором научного периодического издания, основателем и президентом компании "Connected Education Inc.", занятой образованием и научной популяризацией в сети Интернет. Ниже публикуются выдержки из его интервью, данного сетевому интерактивному журналу "Infocu"ture" в октябре 1999 года. Я убежден, что большинство так называемой читающей публики понимает знаменитое высказывание канадского социолога Маршалла Маклюэна (1911 - 1980) "The media is the message" - "средство сообщения само является сообщением"* абсолютно неправильно. "А, - восклицают они, - так он полагает, будто совершенно неважно, что именно показано на телеэкране, произнесено в телефонную трубку, услышано по радио или прочитано в газетах! Важно, что это показано, произнесено, прочитано или услышано с помощью средств массовой информации

скачать реферат Педагогические основы образовательного сайта

Педагогические основы образовательного сайта Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, академик Международной педагогической академии, Андрианова Галина Александровна, Центр дистанционного образования "Эйдос", г.Москва, Николаев Евгений Анатольевич, школа индивидуального развития "Мыслитель" Сайт учебного заведения в сети Интернет – сравнительно новое образовательное средство, педагогические основы которого нуждаются в разработке. В связи с бурным развитием информационных технологий роль образовательных сайтов в деятельности школ возрастает. От содержания, организационной структуры и функционирования образовательного сайта зависит не только успех взаимодействия школы с внешним миром, но и образовательные процессы, происходящие внутри учебного заведения. Анализ русскоязычных школьных сайтов показывает, что большинство из них являются презентационными, то есть представляют собой информацию об очной деятельности школы: фотографии здания, директора, учителей и учащихся, сведения о планах и мероприятиях, проводимые в школе.

 Философия (Учебное пособие)

Телевидение и радио, телеграф и телефон, телефаксы, электронная почта и компьютерная сеть (Интернет) - все это реально единит самые глухие уголки Земли. В рамках Организации Объединенных Наций, после вхождения в нее бывших республик СССР, насчитывается более 180 государств, идут активные международные обмены. Человечество тяготеет к единству, к снятию перегородок, разрушению стен, взаимопроникновению культур. Вместе с тем не исчезли процессы дифференциации, обособления, замкнутости, распада крупных сообществ (от Австро-Венгерской монархии в начале века, Британской империи в середине столетия и до недавнего разрушения СССР и отделения Чехии от Словакии). Жизнь народов Земли далека от гармоничности, пронизана острыми коллизиями, не вписывается в требования оптимальности. 2. Мировая ситуация начала XXI столетия Классические творения читать полезно. Нет-нет да и найдешь в них высказывания, поражающие свежестью и остротой. В школьно-хрестоматийной повести Н. В. Гоголя "Вий" вдруг наталкиваешься на фразу: "Философ, пошаривши ногами во все стороны, сказал наконец отрывисто: А где же дорога?" И думаешь - ведь это о нас, 537 философах начала XXI в

скачать реферат Методика преподавания темы "Глобальная сеть Интернет" в 11 классах экономического профиля

Министерство образования и науки АРК Республиканское высшее учебное заведение Крымский инженерно- педагогический университет Кафедра информационно – компьютерных технологий Курсовая работа по учебной дисциплине: «Школьный курс информатики и методика преподавания информатики» на тему: Методика преподавания темы «Глобальная сеть Интернет» в 11 классах экономического профиля» Выполнила: Студентка 4 курса группы И-06 Специальности «Информатика» Козина А.А. Научный руководитель: Сейдаметова С.М. Симферополь 2009 Оглавление Введение Глава 1 Школьный курс информатики 1.1 Общие сведения о школьном курсе информатики 1.2 Цели и задачи школьного курса информатики 1.3 Методика преподавания школьного курса информатики Глава 2 Разработка содержания, форм и средств методики преподавания темы «Глобальная сеть Интернет» в 11 классах экономического профиля 2.1 Методика преподавания темы «Глобальная сеть Интернет» в 11 классах экономического профиля 2.1.1 План конспект урока – лекции 2.1.2 План-конспект урока - комбинированного урока 2.1.3 План конспект урока - практического занятия Заключение Список использованной литературы Введение Школа как один из важнейших социальных институтов должна оказывать помощь учащимся в адаптации к новым экономическим отношениям за счет создания условий для личностного роста и повышения уровня информированности обучающихся в различных областях жизни.

скачать реферат Особенности управления развитием образования в Саратовской области

Помимо этого в федеральный список кандидатов на получение премий в 60 и 30 тыс. руб. уже включено 30 победителей и призеров всероссийских олимпиад и конкурсных мероприятий. Таким образом, в 2006 году Саратовская область получит более 50 премий для талантливых детей, подростков и молодежи. Выплата премий будет осуществлена в октябре-ноябре текущего года. По словам министра образования Саратовской области, в подключении к сети Интернет в настоящее время нуждаются 1294 школы региона. В рамках участия области в реализации данного направления нацпроекта проведен открытый конкурс на создание образовательного портала Саратовской области. Кроме того, за семь месяцев 2006 года обучение информационно-коммуникационным технологиям прошли 1284 преподавателя и руководителя общеобразовательных школ/1/. В части оснащения школ учебно-наглядными пособиями и учебным оборудованием и реализации направления «Сельский школьный автобус» подписано соответствующее соглашение между Федеральным агентством по образованию и правительством Саратовской области.

скачать реферат Современный урок математики, требования к нему

Эта возможность обеспечивается современными электронными средствами массовой информации, глобальной сетью Интернет. Переход к информационному обществу – это трудный процесс изменения содержания, методов и организационных форм общеобразовательной подготовки школьников и всей системы образования. В современных условиях происходит осознание ценности и практической значимости образования. В результате этого значительно возрастают требования к качеству образовательной подготовки школьников. Учитель в таких условиях стоит перед необходимостью совершенствования всех сторон процесса обучения. Современный этап общественного развития характеризуется рядом особенностей, предъявляющих новые требования к школьному образованию. Изменяются приоритеты и акценты в образовании, оно становится направленным на развитие личности, на формирование у обучающихся таких качеств и умений, которые в дальнейшем должны позволить ему самостоятельно изучать что-либо, осваивать новые виды деятельности и, как следствие, быть успешным в жизни.

скачать реферат Государственная политика в области образования в РФ

Все это способствует распространению и широкому внедрению передового опыта, поддержке наиболее эффективных и востребованных образовательных практик. Во-вторых, ряд направлений проекта нацелен на обеспечение доступности, выравнивание условий получения образования. Речь идет об обеспечении для всех школ высокоскоростного доступа к глобальным информационным ресурсам, размещенным в сети Интернет, поставке учебного оборудования и школьных автобусов, организации образования для военнослужащих. В-третьих, проект предусматривает внедрение новых управленческих механизмов. С целью сделать образовательную систему более «прозрачной» и восприимчивой к запросам общества в школах создаются попечительские и управляющие советы, к управлению образованием привлекаются общественные организации (советы ректоров, профсоюзы и т.д.). Реализацию всего этого обеспечивают конкурсные процедуры поддержки, оговоренные как обязательные в отношении большинства мероприятий нацпроекта. Наконец, приоритетный национальный проект «Образование» ставит целью изменить механизм финансирования образовательных учреждений. Направление бюджетных средств, предназначенных на реализацию программ развития, непосредственно в образовательные учреждения способствует развитию их финансовой самостоятельности.

Шторка антимоскитная "Кружево" с магнитными замками.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
424 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Игра "Зообильярд".
Главное достоинство этой игры в том, что в неё могут играть все от мала до велика. Причём не просто играть, а получать удовольствие от
1019 руб
Раздел: Игры на ловкость
Детский бинокль ночного видения "Секретный агент".
Каждый ребенок знаком с героями фильмов, мультфильмов и комиксов, выполняющими секретные задания. И, безусловно, у каждого суперагента
342 руб
Раздел: Шпионские штучки
скачать реферат Роль финансов в реализации национальных проектов

Основные направления проекта Стимулирование инноваций в сфере образования Подключение школ к интернету Поддержка талантливой молодёжи Организация начального профессионального образования для военнослужащих Организация сети национальных университетов и бизнес-школ Дополнительные выплаты за классное руководство Поощрение лучших учителей (ежегодно 10 тысяч лучших учителей получают 100 тыс. рублей.) Поставка школьных автобусов в сельскую местность Укомплектование школ дотационных регионов учебным оборудованием Приоритетный национальный проект «Образование» реализуется с 2006 года. На реализацию проекта в 2006-2009 годах из федерального бюджета выделено 126,5 млрд. рублей (в том числе в 2006 году –29,28 млрд. рублей, в 2007 году – 48,88 млрд. рублей в 2008 году – 45,36 млрд. рублей). За время реализации проекта оказана государственная поддержка 57 вузам, 9 тыс. школ, 246 учреждениям НПО и СПО, внедряющим инновационные образовательные программы. Созданы два федеральных университета и две бизнес-школы, свыше 52 тыс. общеобразовательных учреждений обеспечены доступом к сети Интернет (с оплатой трафика в течение двух лет с момента подключения) и оснащены лицензионным программным обеспечением.

скачать реферат Сфера услуг в потребительской кооперации

До конца 2007 года все российский школы, в том числе сельские, не имеющие доступа к сети Интернет, получат качественное подключение к глобальной сети со скоростью не менее 128Кбт/с. – Оснащение российских школ учебным оборудованием. В рамках этого направления в российские школы производится поставка интерактивных аппаратных комплексов, нового учебного и учебно-наглядного оборудования для кабинетов физики, химии, географии и биологии, а также аппаратно-программного комплекса (интерактивные доски). В 2007 году, объявленном Годом русского языка, этот перечень дополнен кабинетами русского языка и литературы. – Поставка школьных автобусов в сельские территории. Для облегчения доставки сельских школьников к местам обучения проводится закупка школьных автобусов за счет средств федерального и региональных бюджетов. – Поддержка подготовки рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных производств в учреждениях начального и среднего профессионального образования. В рамках этого направления в 2007 году на конкурсной основе государственная поддержка будет оказана 76 образовательным учреждениям начального и среднего профессионального образования (НПО и СПО).

скачать реферат ИТ как средство развития познавательной активности и творческих способностей школьников с нарушениями зрительного анализатора

Наши воспитанники с первых минут игры захватили лидерство, демонстрируя блестящие знания, выходящие далеко за рамки школьной программы, логику, эрудицию, выдержку, высокий уровень личностной интегративности. Они набирали баллы, дополняя и уточняя ответы соперников, уверенно отвечали на вопросы, от которых по кругу отказывались все команды, удивляя познаниями и широтой кругозора даже своих учителей! В чем причина успеха? Безусловно, в грамотном подборе команды, в правильно выбранной методике подготовки, в высоком профессионализме педагогов. За игровыми столами сидели не просто «хорошо наученные» дети, а личности, умеющие учиться, добывать знания самостоятельно, владеющие способами организации собственной учебной деятельности, освоившие ИТ. Все они – активные участники проектов Ростовского Регионального Центра Федерации Интернет Образования, 8 из 10 имеют дома компьютеры с модемом. Благодаря РРЦФИО и клубу педагогов РРЦФИО многие учащиеся нашей школы получили доступ во Всемирную Сеть Интернет. Наряду с внедрением педагогами школы ИТ в образовательный процесс это способствует наиболее полной реализации работы по развитию самостоятельности и творческой активности слабовидящих школьников, открывает новые возможности развития их коммуникативной деятельности, а, следовательно, активизирует их потенциальные продуктивные силы для успешной самореализации в обществе.

скачать реферат Сексуальная культура российских мальчиков

Страх перед гомосексуальностью психологически травмирует подростков, независимо от их собственной сексуальной ориентации. Запретить или административно контролировать подростковую сексуальность невозможно. Европейские страны успешно минимизируют ее издержки с помощью сексуального образования, основанного на принципах безопасного и ответственного секса. В России школьное сексуальное образование заблокировано религиозными организациями. Средства массовой информации и Интернет в этих целях также не используются Предложение депутатов Мосгордумы заменить оправдавшую себя в Европе пропаганду безопасного и ответственного секса предложенной американскими фундаменталистами и полностью провалившейся в США, несмотря на огромные затраты, пропагандой «абсолютного полового воздержания до брака», будет иметь в России еще более тяжкие эпидемиологические последствия и углубит и без того большой ценностно-психологический разрыв между поколениями. Список литературы

скачать реферат Механизм реализации целевых комплексных программ в сфере образования

Государство поощряет тех, кто может и хочет работать, – это касается и учащихся школ, и студентов вузов, и преподавателей. Поддержку получают наиболее эффективные и востребованные образовательные практики – образцы качественного образования, обеспечивающего прогресс и профессиональный успех. С другой стороны, ряд направлений проекта нацелен на обеспечение доступности, выравнивание условий получения образования: обеспечение для всех школ высокоскоростного доступа к глобальным информационным ресурсам, размещенным в сети Интернет, поставки учебного оборудования и школьных автобусов и т.д. При этом проект предполагает внедрение новых управленческих механизмов. Создание в школах попечительских и управляющих советов, привлечение общественных организаций (советы ректоров, профсоюзы и т.д.) к управлению образованием – вот способы сделать образовательную систему более прозрачной и восприимчивой к запросам общества. Реализацию этого подхода обеспечивают конкурсные процедуры поддержки, предусмотренные в большинстве мероприятий проекта. Кроме того, проект привносит значительные изменения в механизмы финансирования образовательных учреждений.

Набор фигурок "Счастливые друзья".
В наборе: 2 флокированные фигурки. Высота фигурок: 4,5 см. Материал: пластмасса. Возраст: 3+. В ассортименте представлено несколько
347 руб
Раздел: Персонажи мультфильмов, сказок
Чайник со свистком "Орхидея" ЕМ-25001/8, (2,5 л).
Внешнее высокопрочное японское эмалевое покрытие. Внутреннее эмалевое покрытие, устойчивое к воздействию пищевых кислот. Зачерненное дно с
979 руб
Раздел: Чайники эмалированные
Набор посуды керамической "Леди Баг", 3 предмета (в подарочной упаковке).
Оригинальный набор керамической посуды из трех предметов (тарелка, миска и кружка) с изображением любимых героев – прекрасный подарок для
547 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Предмет и задачи педагогики

Общая педагогика — базовая научная дисциплина, изучающая общие закономерности воспитания человека, разрабатывающая общие основы учебно-воспитательного процесса в воспитательных учреждениях всех типов. В общей педагогике выделяют два уровня: теоретический и прикладной (нормативный). Общая педагогика содержит четыре больших раздела: 1) общие основы; 2) дидактика (теория обучения); 3) теория воспитания и 4) школоведение.1 Названные разделы в последние десятилетия настолько разрослись, что стали большими самостоятельными отраслями знаний. Дошкольная и школьная педагогики составляют подсистему возрастной педагогики. Здесь изучаются закономерности воспитания подрастающего человека, отражающие специфику учебно-воспитательной деятельности внутри определенных возрастных групп. Возрастная педагогика в настоящее время охватывает всю систему среднего образования. В ее компетенции — и закономерности учебно-воспитательного процесса в профессионально-технических учебных заведениях, и особенности воспитания в средних учебных заведениях всех типов, и вопросы воспитания молодежи, получающей среднее и высшее образование через систему вечерних (сменных, заочных) школ или с помощью сети Интернет (дистанционное обучение).

скачать реферат Немецкая диаспора в России

В реферате использованы материалы российской печатной прессы и информационной сети Интернет. Этногенез и этнография немцев России. Обычно этногенез и этнография немцев России связываются с их появлением на Нижней Волге во второй половине XVIII века. Однако если проследить весь исторический процесс возникновения этнических групп немцев в России, то выявится многовековой период их расселения в России в более широком масштабе. Н. М. Карамзин в «Истории государства Российского» свидетельствует, что немцы появились в России в конце I тыс. н.э. В 961 г., т.е. более 1000 лет назад, в Киевской Руси появляется делегация немцев во главе со священнослужителем Альбертом. В XI в. немецко-русские связи укрепляются по религиозным каналам, на Руси строятся немецкие кирхи. В XII в. немцы поселяются в русских городах и ведут интенсивную торговлю с новгородскими и псковскими купцами. Какая-то часть нынешних российских немцев – это потомки немецких рыцарей, которые в XI–XII вв. вторгались в прибалтийские земли. Однако значительно чаще обоснование немцев в России в XII–XVII вв. происходило по приглашению русских князей, которые в тот период нередко завязывали с немцами родственные отношения через брачные союзы.

скачать реферат Курская область в годы Великой Отечественной войны

За свои ратные подвиги Курск получил орден Отечественной войны I степени и высшую награду того времени - орден Ленина.Заключение За годы войны Курская область понесла большие людские и материальные потери. Пострадали или были разрушены промышленные предприятия, сельское хозяйство, культурные учреждения, здравоохранение, образование, жилищный комплекс и т.д. Все это было восстановлено героическим трудом жителей области и при помощи оказанной другими регионами страны. Многие куряне награждены за свои заслуги перед Отечеством в годы войны. Особо следует отметить битву на Курской дуге (5 июля – 23 августа 1943 г). Она явилась вторым крупным поражением противника на советско- германском фронте, после краха наступательной стратегии вермахта под Сталинградом (17 июля 1942 г - 2 февраля 1943 г). Итогом ее была несостоятельность и раздробленность вермахта и в странах сателлитах Германии.Литература и источники в сети «Интернет» 1. «Курская область». Центрально-черноземное книжное издательство Воронеж – 1966. 2. - 647К - 08.09.2000 3. - 4К - 17.01.2000 4. - 9К - 13.06.2000

скачать реферат Использование информационных технологий в туризме

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ РОССИЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА - ТУРИСТСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОЛЖСКО-КАМСКИЙ ФИЛИАЛ КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: Зарубежные турагентства. На тему: Использование информационных технологий в туризме. Работу выполнила: Студентка III курса 32 группы Кнодель Е.Ю. Работу проверил: Гаджиева А.А.Дата защиты " " Оценка г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ 2003 г. СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 31. Офисные программы. Процесс автоматизации турагенств. 41. Офисные программы. 4 2. Процесс автоматизации турагенств. 62. Компьютерная техника, применяемая в работе турагенств. 83. Создание эффективного сайта турагенства. Реклама туристических 12 услуг в сети Интернет. 3.1. Создание сайта. 12 3.2. Реклама туристических услуг. 13 4. Современные системы бронирования. 16 4.1. Подбор партнеров. 16 4.2. Заключение договоров. 17 4.3. Предоставление информации о продукте. 18 4.4. Реализация турпродукта. 18 4.5. Оплата забронированных услуг. 20 4.6. Выписка документов. 20 4.7. Учет и статистика. 215. Состояние и перспектива использования Интернета в 22 туристическом бизнесе России. 5.1. Роль и место Интернета и информационных технологий в 22 туристическом бизнесе. 5.2. Системы бронирования. 22 5.3. Текущее состояние сектора Интернета в России. 23 5.4. Существующие туристические Интернет- проекты. 24 5.5. Перспективы развития туристических Интернет- проектов. 28ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29Список литературы 33ВВЕДЕНИЕ Туризм сегодня - это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические корпорации всего мира.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.