телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Игры. Игрушки -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Педагогика

Эстетическое воспитание детей

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Отгадайте, кто поляны белит белым И на стенах пишет мелом, Шьёт пуховые перины, Разукрасил все витрины? (Зима.) Влас. Смотрите, рассматривайте! Глядите, разглядывайте! Наш праздник «Прощай, зимушка-зима!». Расходятся в стороны, выходит Федул. Федул. Привет вам, ребятишки! Все. От кого? Федул. А вот от кого! Он катки для нас построил, Снегом улицы занёс. Изольда мосты построил. Кто же это?. (Дед Мороз.) Федул. И ещё привет вам! Все. От кого? Федул. А вот от кого! Ей не нужна горячая печурка, Мороз ей, холод, стужа нипочём. Привет вам шлёт весёлая. (Снегурка) Её мы тоже к нам на праздник ждём. Появляются Дед Мороз и Снегурочка. Дед Мороз. Посмотри, Снегурочка, тут какое-то веселье! Не успели мы за порог, как они уже Весну встречать! Не боятся мороза! Вот я их сейчас проучу! Метель и вьюга, собирайтесь, По тропинке пробирайтесь. Лети, снежок, не уставай! Всё вокруг позакрывай! Сугробы наметай! Ковром землю устилай! Снегурочка. Да ты что, Дед Мороз, это же дети Зиму провожают. Они мороза не боятся. Проводится игра «Мы мороза не боимся». Дед Мороз. Да, ты права, Снегурочка. Не боятся уже меня дети. И всё же мороз не велик, а стоять не велит. А большой мороз тянет домой за нос! Снегурочка. Не бойтесь, ребята. Дед Мороз у нас очень весёлый. Он любит играть в разные игры и загадывать загадки. А вы умеете отгадывать? Кто, друзья, с большим трудом спрятал речку подо льдом? Все. Это Дед Мороз! Снегурочка. По утрам в рассветной мгле Кто рисует на стекле? Все. Это Дед Мороз! Снегурочка. Кто повесил на карниз все сосульки сверху вниз? Все. Это- Дед Мороз! Дед Мороз. Хорошо отгадываете загадки! А как вы умеете играть? Проводятся игры «Разбуди медведя», «Скачки на санках», «Что нам нравится зимой?», »Не выпусти мяч из круга». Появляются Кикимора и Леший. Леший. Я — Леший-мужичок, конопляный шлык, моховая борода, лыком связанная. Кикимора. Здорово, Леший-дед! Леший. Что? Я, как лунь, сед! Это я и сам знаю. Кикимора. Ах, ты наша защита и опора! Леший. Что? Я ощипанная ворона? Вот я тебе. Кикимора. Вот тетерев-то глухой! Леший. А? Молодец какой? Молодой! Сразу бы так и говорила! Кикимора. Ну, а теперь за дело. Слышишь, как тут развеселились песни поют, пляски играют. Леший. Да и верно, не дают нам в лесу покоя. Кикимора. Я знаю, как людей одолеть. Давай наберём разного товара, притворимся лотошниками, а товар свой уложим сон-травой, заговором заговорим, да не продадим, а даром отдадим. Кто испробует наш товар, тут же уснёт. Ни будет на празднике песен и игр. Леший. Здорово ты придумала, сестрица Кикимора. Идём свой товар заговаривать да полоткам раскладывать. Уходят. Появляется Патрикей. Патрикей. Принимайте гостей со всех сёл и со всех волостей. Входят с песнями цыгане. Они ведут медведя. Цыганский танец. Патрикей. А ну-ка, мишенька Иванец, родом Ярославен, не гнись дугой, как мешок тугой,разверзнись, встрепенись, всем нам тут и покажись. Покажи, как весёлые охотники луки тугие натягивают. (Показывает вместе с детьми.)Покажи, как Тимка-лежебока колоть дрова идёт. Покажи, как Тимка-Тимошка на ледяную горку с санками бежит. А теперь покажи, как бабка Акулина пляшет. Патрикей. Весёлый гость к нам пожаловал. Оставайся с нами на празднике. Появляются Кикимора и леший с лотками. Кикимора. Кто на празднике не бывал — такого чуда не видал! Яблочки мочёные, репы сушёные! Леший.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сердце отдаю детям

С первого дня работы в школе предметом моей заботы было то, чтобы в детские руки не попала ни одна плохая книжка, чтобы ребята жили в мире интересных произведений, которые вошли в золотой фонд национальной и общечеловеческой культуры. Это исключительно важная задача: человек за всю свою жизнь может прочитать не больше 2000 (14 ) книг - следовательно, в годы детства и ранней юности надо вдумчиво отбирать материал для чтения. Пусть ребенок прочитает немного, но каждая книга пусть оставит глубокий след в его сердце и в сознании, чтобы человек возвращался к ней несколько раз, открывая все новые и новые духовные богатства. Здесь очень важно, чтобы ребенок чувствовал удовлетворение и наслаждение от выразительного чтения. Сила и красота слова раскрываются в его звучании, поэтому очень важно, чтобы переживание эмоциональной окраски слова шло от восприятия на слух - от выразительного чтения. Уже в 1 классе у нас была создана детская библиотека. Состояла она из 4 отделов. Первый - это рассказы, представляющие, на мой взгляд, наибольшую ценность для нравственного, умственного и эстетического воспитания детей. (Каждую книжку мы покупали в 15 экземплярах с тем, чтобы на урок чтения можно было дать на парту по одной)

скачать реферат Эстетическое воспитание младших школьников средствами искусства

Это достигается путем решения следующих задач: овладения ребенком знаниями художественно-эстетической культуры, развития способности к художественно- эстетическому творчеству и развития эстетических психологических качеств человека, которые выражены эстетическим восприятием, чувством, оценкой, вкусом и другими психическими категориями эстетического воспитания. §2. Особенности эстетического воспитания в младшем школьном возрасте В этом параграфе предметом рассмотрения станут те возрастные особенности, которые присущи младшему школьнику и которые следует учитывать при его эстетическом воспитании. Мы уже отметили, что очень трудно формировать эстетические идеалы, художественный вкус, когда человеческая личность уже сложилась. Эстетическое развитие личности начинается в раннем детстве. Чтобы взрослый человек стал духовно богатым, надо обратить особое внимание на эстетическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста. Б.Т. Лихачев пишет: "Период дошкольного и младшего школьного детства является едва ли не самым решающим с точки зрения эстетического воспитания и формирования нравственно-эстетического отношения к жизни".

Доска магнитно-маркерная, 60x90 см, алюминиевая рамка, полочка.
Доска магнитно-маркерная 60*90 см. Лакированная поверхность для письма сухостираемыми маркерами и прикрепления информации магнитами или
1393 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Шезлонг детский "Веселый динозаврик".
В кресле-шезлонге вашему ребенку будет одинаково удобно и кушать, и спать, и бодрствовать. Что бы вы ни делали — работу по дому,
2009 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Пазл "Животные Сибири и Дальнего Востока", 55 деталей.
Новый увлекательный пазл от Larsen Животные Сибири и Дальнего Востока обязательно понравится детям и познакомит их с обитателями разных
548 руб
Раздел: Пазлы в рамке
 Надежды и муки российского футбола

Это все влияет на эстетическое воспитание детей, потом подростков, потом взрослых людей. Легенды, которые складываются вокруг футболистов, рождают свою литературу, свои верования, свои приметы, свои привычки. Футбол обрастает целым рядом каких-то явлений, этакой обрядностью. Вот, кстати, сегодня пишу очередной комментарий, свою колоночку спортивную в газете «Советский спорт», о роли всевозможных примет, обрядов в бразильском футболе, привожу много разных примеров. Очень интересно: традиционная религиозная жизнь накладывается и сочетается с чисто футбольными делами так, что появляются какие-то совершенно новые традиции, новые проявления духовной жизни, новые ритуалы, обряды И все это вместе действительно рождает определенную субкультуру, и это конечно налагает определенный отпечаток на духовную жизнь нации, на ее повседневную жизнь, на привычки людей. Ну, футбол это контркультура если только у нас в России! А так, конечно, его можно назвать в какой-то мере шоу-бизнесом. Когда встречаются «Реал» и «Ювен-тус» это спектакль, равного которому я просто не знаю

скачать реферат Проблемы эстетического воспитания

Ребенок с раннего детства должен быть окружен подлинными произведениями искусства. Большое значение в эстетическом воспитании детей дошкольного возраста имеет народно декоративно-прикладное искусство. Воспитатель должен знакомить детей с изделиями народных мастеров: дымковскими игрушками, резьбой по дереву, вышивкой и другими. Тем самым прививая ребенку любовь к Родине, к народному творчеству, уважение к труду. Эстетическое воспитание должно вызывать активную деятельность дошкольника. Важно не только чувствовать, но и создавать нечто красивое. Обучение, которое целенаправленно осуществляется в детском саду, направлено также и на развитие эстетических чувств, поэтому большое значение имеют такие систематические занятия, как музыкальные, ознакомление с художественной литературой, рисование, лепка и аппликация. Эстетические чувства развиваются на занятиях изобразительной деятельностью, особенно если воспитатель учит детей подбирать формы, цвета, составлять красивые орнаменты, узоры и т.д. Очень важную роль в создании эстетической среды играет музыка.

 Новеллы моей жизни. Том 2

К счастью, детская опера уже по два раза в день звучала, пробуждая звучанием своим что-то новое, дорогое в сердцах детей, зажигая их глаза. Все больше хорошего говорили об этом спектакле и взрослые, появилась в авторитетной газете статья «Есть детская опера». Радоваться успеху нашего «Морозко»? Но ведь опера эта возникла на сцене Театра эстрады только на время новогодних школьных каникул и замолкнет, как только погаснут елочные огни Пока жизнь моего «Морозко», звучание молодых голосов его участников только времянка. Некоторым руководителям я со своей идеей уже поднадоела. И все же мне удалось доказать нужность Детского оперного театра. И вот последствия Первой радостью был приказ министра культуры РСФСР: «В целях улучшения и дальнейшего развития музыкально-эстетического воспитания детей и юношества создать в городе Москве стационарный Детский музыкальный театр» Вторая радость приказ того же министерства: «Назначить товарищ Сац Наталию Ильиничну главным режиссером руководителем Московского государственного детского музыкального театра в порядке перевода из Всероссийского гастрольно-концертного объединения»

скачать реферат Высшие чувства личности, их формирование в современных условиях

Только разумное сочетание доброты и требовательности дает желанный результат. Решающее значение в нравственном воспитании детей имеет пример взрослых – их поступки, суждения, оценки, отношение к детям и взаимоотношения между собой. Поведение взрослых должно быть образцом для подражания. Подрастая, ребенок попадает в новый коллектив – детский сад, который берет на себя функцию организованной подготовки детей к взрослой жизни. Вопросы эстетического воспитания в детском саду начинаются с тщательно продуманного оформления помещения. Все, что окружает ребят: парты, столы, пособия – должно воспитывать своей чистотой, аккуратностью и чистотой. Еще одним из главных условий является насыщенность здания произведениями искусства: картинами, художественной литературой, музыкальными произведениями. Ребенок с раннего детства должен быть окружен подлинными произведениями искусства. Большое значение в эстетическом воспитании детей дошкольного возраста имеет народно декоративно-прикладное искусство. Воспитатель должен знакомить детей с изделиями народных мастеров: дымковскими игрушками, резьбой по дереву, вышивкой и другими. Тем самым прививая ребенку любовь к Родине, к народному творчеству, уважение к труду.

скачать реферат Государственное управление социально-экономическим развитием региона

Согласно решениям, средства в размере от 3 до 5% (в разные годы) балансовой прибыли предприятий, входящих в Ассоциацию промышленников и предпринимателей, перечисляются на оказание финансовой помощи объектам социально-культурной сферы города. Ежегодно утверждается перечень объектов и за ними производится закрепление субъектов хозяйствования. Только в 1999 году отделом ^ культуры из этого источника получено свыше 125 млрд. рублей, что в 2 раза превысило объем выделенного финансирования на культуру из городского бюджета. Благодаря имеющемуся источнику внебюджетного финансирования за последние годы начаты и продолжаются строительные работы и благоустройство в городском парке культуры и отдыха, осуществлена реконструкция здания краеведческого музея, последовательно создаются его экспозиции, производятся капитальные ремонты ДМШ № 1, библиотек им. А.С. Пушкина и Н.К. Крупской, текущие ремонты театра драмы и комедии, ДМШ №2,3 и других объектов культуры. Соответствующая материально-техническая база, профессиональный кадровый состав позволяют на должном уровне вести музыкальное образование и эстетическое воспитание детей и подростков, обеспечивать грамотную справочно-информационную работу и библиотечное обслуживание, организовывать досуговую деятельность, развитие самодеятельного народного творчества среди различных групп и возрастных категорий населения города. В г. Бобруйске действуют 162 клубных объединений и 93 коллектива художественной самодеятельности, объединяющих свыше 5 тысяч человек. 22 коллектива имеют почетные звания «образцовый» и «народный».

скачать реферат Состояние народного образования и школы в капиталистических странах в середине ХХ века

В действительности эти важные задачи были решены прежде всего в интересах господствующих сил. Основой системы народного образования в Англии является начальная школа, которая охватывает детей с 5 до 11 лет, имеет две ступени: двухлетнюю школу для малышей 5—7 лет и собственно начальную школу с четырехгодичным сроком обучения для детей 7 — 11 лет. В начальных школах обучают чтению, письму, счету, ручному труду, домоводству, религии. В младших классах занимаются физическим и эстетическим воспитанием детей, в старших — даются сведения по естествознанию, географии, истории. При поступлении в школу детям предлагают дать ответы по тестам и таким образом определяют их умственную одаренность. В зависимости от установленного уровня одаренности детей делят на способных и неспособных к интеллектуальной деятельности и помещают в различные потоки: способных — в поток А, среднихв В, менее способных — в С (иногда в Д и Е). Обучение в потоках проводится по разным программам и различными методами. В потоках А и В внимание учащихся направлено на изучение теоретических знаний, в других потоках — на выработку практических и трудовых навыков.

скачать реферат Развитие музыкальных способностей средствами музыкального фольклора

Немногочисленные теоретические работы и исследования, как правило, посвящались отдельным вопросам и видам детского фольклора. Удивительно актуально звучат слова Одоевского В.Ф. замечательного русского, мыслителя, музыканта: “Не должно забывать, что от жизни неестественной, то есть такой, где человеческие потребности не удовлетворяются, – происходит болезненное состояние точно также от бездействия мысли может произойти идиотизм , - от ненормального состояния нерва парализуется мускул, - точно также недостатком мышления искажается художественное чувство, а отсутствие художественного чувства парализует мысль”. У Одоевского В.Ф. можно найти мысли об эстетическом воспитании детей на базе фольклора, созвучные тому, что нам хотелось бы воплотить в жизнь в наши дни в сфере детского обучения и воспитания: “ в области духовной деятельности человека ограничусь следующим замечанием: душа выражает себя или посредством телодвижений, очертаний, красок, или посредством ряда звуков, образующих пение или игру на музыкальном инструменте” .

Точилка механическая, с механизмом автофиксации карандаша.
Большая настольная точилка для карандашей в цветном пластиковом корпусе, с удобной рукояткой и объемным прозрачным контейнером для
695 руб
Раздел: Точилки
Набор маркеров, металлик, 5 цветов.
Высокое качество, выдерживают сильный нажим. Защита от высыхания чернил, долгий срок службы. Ширина линии: 1-2 мм. В наборе: 5
457 руб
Раздел: Для творчества, рисования
Лото пластиковое. Орнаменты. Комплект из трех игр.
Набор «Орнаменты» – это комплект из трёх игр для развития для развития логики, образного мышления, внимания и восприятия цвета. В него
549 руб
Раздел: Лото детское
скачать реферат Семья и личность

От того, как будет поставлено трудовое воспитание детей ещё до школы, зависит их успех в учении, а также в общем трудовом воспитании. Наличие у детей такого важного качества личности, как трудолюбие, есть хороший показатель их нравственного воспитания. Семья располагает благоприятными условиями для эстетического воспитания детей. Чувство прекрасного начинается у ребёнка со знакомства с яркой и красивой игрушкой, красочно оформленной книгой, с уютной квартирой. С ростом ребёнка восприятие прекрасного обогащается при посещении театров и музеев. Хорошим средством эстетического воспитания является природа с её красивыми и неповторимыми красками и пейзажами. Экскурсии и походы всей семьёй в лес, на речку, за грибами и ягодами, на рыбалку оставляют неизгладимые впечатления, которые пронесёт ребёнок через всё жизнь. При общении с природой ребёнок удивляется, радуется, гордится тем, что он видел, слышал пение птиц, - в это время и происходит воспитание чувств. Чувство прекрасного, интерес к красоте помогают воспитанию потребности беречь прекрасное и создавать его. Большую воспитательную силу имеет эстетика быта.

скачать реферат Эстетическое воспитание ребенка средствами компьютерной графики

Стоит ли удивляться, что для детей, чье мировосприятие очень конкретное, привязанное к событиям их непосредственной жизни, подобная задача является неразрешимой, а значит педагогически неоправданной. Если не смешивать живое искусство и музейную историю искусств, то окажется, что дети очень восприимчивы к эстетической стороне художественных произведений, если последние говорят на понятном для детей языке образов. Множество свидетельств тому можно найти, анализируя детские отношения к любимым игрушкам, книжным иллюстрациям и, разумеется, мультфильмам. Анимационное кино имеет как раз тот язык, который наиболее соответствует особенностям детского эстетического восприятия мира, пространства и времени. Однако до последних лет эта область искусства оставалась на переферии не только начального художественного образования, но и эстетического воспитания детей. Компьютер кардинальным образом меняет положение дел. Мультипликация, обручившись с компьютером и приняв название компьютерной анимации, вступила в период зрелости. Это выразилось в том, что сегодня технические проблемы реализации художественного замысла отступают на второй план, открывая простор для свободного творчества мультипликатора, призванного стать той тропинкой, по которой ребенок может и должен выйти во вселенную мировой художественной культуры.

скачать реферат Антонова Ирина Александровна

К настоящему времени собрано уже более сорока коллекций. В 1996 году И.А.Антонова явилась инициатором открытия Учебного художественного музея имени И.В.Цветаева, который развернут в здании Российского государственного гуманитарного университета. Этот отдел ГМИИ имени А.С.Пушкина создавался на материале музейных коллекций слепков скульптуры древнего мира, средневековья и Возрождения. В 1998 году в основном здании музея был открыт новый зал - Зал истории музея, экспозиция которого знакомит с важнейшими вехами создания музейных коллекций. Экспозиция показывает, как учебный музей слепков постепенно превращался в настоящую сокровищницу мирового искусства. В том же году И.А.Антоновой был создан еще один отдел музея - Мемориальная квартира Святослава Рихтера. В настоящее время готовится открытие детского центра эстетического воспитания детей. В 1998 году музей отметил свое 100-летие. До сих пор датой открытия музея считался 1912 год. Однако днем рождения музея решено было сделать дату его закладки, которая состоялась в 1898 году в присутствии Николая II. Столетие закладки музея отмечалось в помещении Большого театра.

скачать реферат Психолого-педагогические условия развития креативности у старших дошкольников в процессе сюжетно-ролевой игры

От изображения отдельных действий, внешнего вида героя они переходят к передаче его чувств, характера и глубины отношений, общественного смысла деятельности. Произведения искусства оказывают влияние и на эстетическое воспитание детей. Знакомство с книгами и картинами сопровождается эмоциональными реакциями, устойчивым вниманием детей, у них возникает потребность в новых знаниях о людях, стремление познать их через художественные произведения. Это в свою очередь находит отражение в игре и проявляется в способности детей творчески перевоплощаться в создаваемый образ, пользуясь различными средствами . Основной путь воспитания в игре – влияние на ее содержание, т.е. на выбор темы, развитие сюжета, распределении ролей и на реализацию игровых образов. Задача воспитателя – помочь организовать игры, сделать их увлекательными, насыщенными действиями. Но не следует предлагать детям разработанные педагогом, готовые сюжеты игры. Дети в игре подражают деятельности взрослых, но не копируют ее, а комбинируют имеющиеся у них представления, выражают свои мысли и чувства. И если им предложить действовать по плану воспитателя, копировать данные образы, то это будет подавлять их воображение, самостоятельность, непосредственность .

скачать реферат Влияние традиционных праздников на процесс социализации ребенка

Символические ситуации раскрывали счастливые или печальные стороны жизни. Дождь, вихрь, зловещее пение птицы связываются с разлукой, тоской, изменой, смертью. И наоборот, радостное пение птиц, сияние солнца, совместная еда, преодоление водной преграды символизируют счастье, любовь, здоровье. Таких символов в песнях множество: горемычная кукушка, увядающий лес, белая лебедушка, сокол-молодец и т.п. Их использование настраивало на определенный душевный лад, вызывая те или иные чувства. Песни, таким образом, развивали эмоциональную сферу личности, вызывая тонкие переживания, учили сострадать несчастью и радоваться счастью. Огромна роль хоровода в эстетическом воспитании детей: уже с малых лет они запоминали множество песен и могли исполнять их вместе, овладевали искусством пляски, сценического перевоплощения. Учились различать прекрасное и безобразное. Здесь давался большой простор творчеству и развитию индивидуальности. Готовясь к хороводу, с детских лет усваивали, какой должна быть праздничная одежда, девочки сами ее и изготавливали, проявляя при этом эстетический вкус и творчество.

Пазл "Динозавры" (35 элементов).
С фотографической точностью прорисованы обитатели и растительный мир самых отдаленных уголков планеты. Многообразие форм вырубки и
548 руб
Раздел: Пазлы-вырубки
Насадка для зубных щеток "Oral-B (Орал-би). Kids Stages Cars Miki Princess", 2 штуки.
Сменные насадки Oral-B Stages Kids имеют специальные укороченные щетинки, которые обеспечивают бережную, сверхмягкую чистку и делают ее
1064 руб
Раздел: Зубные щётки
Одежда для куклы 42 см (теплый комбинезон).
Куклы тоже любят менять наряды! И для них создается стильная и модная одежда, похожая на одежду для настоящих малышей. Этот теплый
362 руб
Раздел: Для кукол от 25 см
скачать реферат Художественная культура в работе библиотек с младшими школьниками

Задача эстетического воспитания детей младшего школьного возраста в библиотеке должна сводиться к постоянному развитию в ребенке интеллектуального и эмоционального начал и чем раньше будет начата эта работа, тем скорее ребенок приобщится к художественным ценностям мировой культуры, тем заметнее это скажется на расширении сферы проявления его эстетических потребностей . Участие школьников в художественно-творческой деятельности предполагает развитие активности, самостоятельности мышления, воображения, воспитание эмоциональной и волевой сфер в процессе общения с искусством. Приобретение знаний, развитие умений и навыков в области художественной деятельности осуществляется с учетом формирования у детей потребности проявления способности самостоятельно решать творческие задачи, что активизирует развитие креативности . Массовые формы работы вовлекают читателей-детей в процесс взаимодействия, общения, и творчества. Литературные салоны, вечера-размышления, литературно-музыкальные композиции создают атмосферу праздника, раскрывая творческие способности и таланты участников мероприятий.

скачать реферат Организация свободного времени как фактор развития персонала

Яркой иллюстрацией этого факта являются результаты социологического исследования, проведенного в Ульяновске в среде интеллигенции. В исследовании проводилась сопоставительная характеристика досуговой деятельности интеллигенции Ульяновска (Симбирска) в конце XIX – начале XX в. и в 2000 г. Было установлено, что для интеллигенции Симбирска были характерны такие формы проведения досуга, как интеллектуальные игры (карты, шахматы); постоянное посещение театра; встреча Нового года в драматическом театре; эстетическое воспитание детей; пешие прогулки по городу; зимой – катание на коньках, на лыжах; любительские концерты, посещение выставок и музеев; домашний театр, музицирование. У мужчин к этому добавлялись охота, рыбалка, чтение. Данные 2000 г. показывали, что «современная интеллигенция начала утрачивать привычку к активному творческому досугу или даже утратила ее». Вместо перечисленных форм отдыха и интеллектуальных занятий в свободное время господствующее место занял просмотр телепередач и фильмов по видео, составлявший от 13 до 14 часов в неделю.

скачать реферат Аппликация из бумаги как средство эстетического воспитания детей среднего дошкольного возраста

Его надо воспитывать». Да, доброта по сей день становится в ряд с такими качествами, как мужество и храбрость. А ведь для доброты требуется немалое мужество и храбрость. Для доброго дела часто нужно наступить «на горло собственной песне», и это требует гораздо большего мужества, чем «наступить на горло» чужой песне. Необходимо обучать детей доброте через сопереживание всему живому. Быть добрыми - значит, уметь сопереживать, т.е. уметь понимать другого, сердечно сочувствовать ему и стремиться помочь. Сопереживанию нужно учить также вдумчиво, заботливо, осторожно, как учат делать детей первые шаги. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Анализ теоретической и методической литературы по проблеме эстетического воспитания детей среднего дошкольного возраста средствами аппликации позволяет сделать следующие выводы: 1.Эстетическое воспитание - формирование в человеке эстетического отношения к действительности и активизации его до творческой деятельности по законам красоты. 2.Аппликация - один из важных факторов эстетического развития личности. З.В основе методики эстетического воспитания должна лежать совместная деятельность педагога и ребенка по развитию у него творческих способностей к восприятию красоты окружающего мира. 4.Эстетическая установка доминирует в детской душе.

скачать реферат Аппликация как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста

Интегриро­ванное занятие построено по принципу объединения нескольких видов детской деятельности и разных средств развития детей, проводится систематически. Приоритетным направлением работы детского сада является художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного воз­раста. Эффективность этого направления во многом определяется комплексным использованием всех средств эстетического цикла: театра, музыки, художественной литературы, рисования, аппликации. Интеграция в системе специально организованных занятий объединяет эти средства и поэтому очень актуальна, так как: интегрированные занятия способствуют глубокому проник­новению детей в смысл слова, в мир красок и звуков; помогают формированию грамотной устной речи, ее разви­тию и обогащению; развивают эстетический вкус, умение понимать и ценить произведения искусства; воздействуют на психические процессы, которые являются основой формирования художественно-творческих и музыкальных способностей ребенка. Такие занятия ориентированы на всестороннее развитие личности ребенка, отвечают «Конвенции дошкольного воспитания», а также «Временным стандартам дошкольного образования», со­держащимся в приказе Министерства образования РФ № 448 от 22.08.96 г. Интегрированные занятия позволяют уменьшить коли­чество специально организованных занятий и увеличить время для других видов деятельности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.