телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Всё для хобби -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Педагогика

Эстетическое восприятие детьми произведений исскуства в музеях

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Таким образом, музейная педагогика значительно расширяет возможности воспитателя в решении задач, связанных с историческим, культурологическим образованием. Она направлена на повышение внимания детей к окружающей действительности, помогает обнаруживать вокруг себя реалии музейного значения, раритеты, ценить подлинные вещи ушедших эпох, семейные реликвии. Все это делает жизнь ребенка более насыщенной и интересной, поднимает его культуру, развивает интеллект, дает ему в руки новый инструмент для познания мира. 2. Формирование готовности к восприятию произведений искусства. Предоставление детям возможности познакомиться с лучшими сокровищам мирового искусства лежит в основе разработанного нами проекта в рисунке, в поделке, в игре или в слове свой внутренний мир, даем ему возможность сделать это непосредственно и свободно, выразить все то, что он хочет и как он хочет. Итак, опираясь на опыт музейных впечатлений, дети лучше ориентируются в мире красоты и добра, что является гарантом повышения общего культурного уровня. Мы почувствовали, что, благодаря содержательному, эмоциональному и творческому погружению детей в мир живописи педагогам детского сада удается приобщить их к истокам народности, духовности, постепенно раскрыть в наших детях эмоциональную отзывчивость, чуткость, восприимчивость к художественным произведениям, взращивать ростки доброты. Наша задача – создавать условия для возникновения радости, эстетических переживаний, уверенности и других нравственных чувств. Дети всегда будут любить и долго помнить те места и тех людей, где они испытали эти прекрасные чувства. Туда их будет тянуть как магнитом – это проверено жизнью. 3. Литература. 1.Комарова Т.С. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию. – М., «Просвещение». 1991г. 2. Парамонова Л. А. Музей и дети. М., «Карапуз», 1999г. 3. Курочкина Н. А. Знакомство с натюрмортом. –С.Пб. 1996г. 4.Доронова Т. Н. Дошкольникам о художниках детской книги.- м. 1991г. 5. Компанцева. Л. В. Поэтический образ природы в детском рисунке.-М.1985г. 6. Чумичева Р. М. Дошкольникам о живописи. – М. 1992г. 7. Князева О. Л. Приобщение детей к истокам русской народной культуры: Программа – С. Пб., 1997г. 8.Журнал « Дошкольное воспитание» №5 ,2002г. стр 13 Н. Кутьина « На пути к музею».

Музейно-образовательные программы активно внедряются в школьную практику, используются учителем в рамках предметов гуманитарно-эстетического и естественно-научного профиля. Главная их задача – развитие эмоционально-познавательной сферы ребенка, его творческой деятельности. Для этого необходимо создать условия, при которых маленький человек будет способен заинтересованно воспринимать разнообразные явления и факты культуры, соотнося их с собственной жизнью и накопленным опытом. Решая эту важнейшую задачу, музейная педагогика опирается на соответствующие разработки отечественных и зарубежных психологов и педагогов. Таким образом, анализ практической и теоретической деятельности таких ученых, как Иоганн Генрих Песталоцци – швейцарский педагог, американский философ, психолог и педагог Джон Дьюи, швейцарский психолог Жан Пиаже, итальянский педагог Мария Монтессори, опыт работы музейных педагогов Москвы и других регионов, позволил выявить наиболее точно отвечающие целям, задачам и содержанию музейно-педагогической деятельности следующие моменты: Социальных ролей; Создание игровых ситуаций; Практического манипулирования с предметами; Использования ассоциативных связей; Театрализации; Самостоятельной поисково-исследовательской деятельности. Ведущим методом в работе с детьми младшего школьного возраста является игра. Именно в игре, моделируя разнообразные ситуации, ребенок познает окружающий мир, овладевает необходимыми навыками, приобретает собственный опыт. Воображение и фантазия, максимально развитые в детском возрасте, помогают ребенку проникнуться духом того или иного исторического времени, а значит, осваивать. Преобразовывать и присваивать накопленные историко-культурные ценности. Перечисленные методы реализуются в разнообразных формах работы педагога с учащимися: викторинах и кроссвордах, шарадах и ребусах, командных соревнованиях и дискуссиях, творческих заданиях, выполняемых как в школе, так и на музейных экспозициях, праздниках и театрализованных постановках и т. п. Включение музеев в образовательно-воспитательный процесс – дело не такое простое, как может показаться на первый взгляд. Воспитатели, осознавшее великое и незаменимое значение музея как воспитательного и образовательного центра, выражают порой недоумение, почему нет ожидаемого результата, хотя водят своих подопечных в музей чуть ли не каждый месяц. Оказывается, дело вовсе не в частоте посещений музеев, а в степени подготовленности ребенка к восприятию предметного языка культуры. Привести детей в музей и ожидать от них полноценного восприятия информации – дело настолько же наивное и безнадежное, как уповать на то, что человек, впервые взявший в руку скрипку, кисть, глину, начнет создавать прекрасные произведения искусства. Воспитатель должен отдавать себе отчет в том, что дошкольник не подготовлен к восприятию сложного символического языка музея, к постижению скрытого смысла окружающих его вещей. Требуется большая предварительная подготовка к общению с предметным миром культуры или, если угодно, специальное музейное образование. Оно непосредственно связано с формированием музейной культуры человека, которая в музейной педагогике определяется степенью подготовленности к восприятию музейной информации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как мозг учился думать

Эти птицы обычно живут в густых зарослях или, как рыбные филины, поют только в темноте. Как ни красиво дуэтное пение, оно предназначается не для услаждения слуха, а для поддержания постоянного контакта между супругами, когда они не могут видеть друг друга. Там, где обитают эти птицы, такая чащоба, что трудно даже обнаружить вторжение на свою территорию соперника, видимо, потому они так охотно соглашаются на образование трио: сразу становишься в курсе, где находится твой сосед. Второе назначение дуэтов – дать партнерам возможность договориться о том, что пора обзаводиться детьми, пора строить дом. В тропиках – а большинство птиц, поющих дуэтом, живет в жарких странах – нет ни весны, ни лета. Ничто не торопит супругов приступить к строительству гнезда, и взаимное обсуждение семейных проблем им нужнее, чем жителям умеренных широт и севера. Сложность и красота птичьего пения дают нам право предполагать, что птицы способны к эстетическому восприятию своих вокальных произведений. Оно основывается на одинаковой с нами положительной оценке гармоничности песен и нелюбви к диссонансам

скачать реферат Методика знакомства детей старшего дошкольного возраста с натюрмортом

Ею установлены уровни эстетического восприятия детьми дошкольного возраста живописного натюрморта. На первом уровне, самом низком, ребенок радуется изображению знакомых предметов, которые он узнал на картине, но еще не образу. Мотив оценки носит предметный или житейский характер. На этом уровне стоят дети примерно трехлетнего возраста, но если с ними не ведется педагогическая работа, то на этом же уровне они остаются не только в 6-7 лет, но и в более старшем возрасте. Второй уровень: ребенок начинает не только видеть, но и осознавать те элементарно-эстетические качества произведения, которые делают картину привлекательной для него. При условии внимания со стороны педагога значительная часть детей в возрасте 5 лет уже способна получать элементарное эстетическое наслаждение, оценивая в картине как красивое и цвет, и цветовые сочетания изображенных предметов и явлений, реже – форму и композицию. На третьем, самом высоком уровне эстетического развития дети – дошкольники поднимаются до способности воспринимать больше, чем заложено во внешних признаках изображаемого явления.

Велобег "Slider" с ручным тормозом (цвет: матовый черный, 12").
Беговел от бренда Slider матового черного цвета привлечет внимание ребенка и понравится ему благодаря современному стильному дизайну.
2779 руб
Раздел: Беговелы
Набор "Юный конструктор № 1", 137 деталей.
Все детали выполнены из прочного и качественного пластика и соединяются между собой при помощи болтов. Из деталей ребёнок сможет собрать
461 руб
Раздел: Воздушный транспорт
Съемный чехол для матраса Зёвушка "Фабрика облаков" (simple).
Съемный чехол на резинке из легкой ткани "Simple" предназначен к детскому матрасу "Зёвушка". Чехол изготовлен из
467 руб
Раздел: Наматрасники
 Литературная Газета 6274 (№ 19 2010)

Её семья начала свою жизнь в России именно в Павловске, и Гонзаго сильно повлиял на формирование её эстетического восприятия. 29 мая в Театре Гонзаго музея-усадьбы «Архангельское» состоится концерт квартета саксофонов с участием Марии Сафарьянц. Квартет саксофонистов SAXOPHONO ITALIANO один из самых популярных музыкальных коллективов Италии, завоевавший широкое международное признание. Создал Итальянский квартет саксофонов всемирно известный музыкант Федерико Мондельчи. Неслучайно именно этот коллектив открывает серию концертов проекта. Любимец петербургской публики Федерико Мондельчи, по праву именуемый «золотым саксофоном» за великолепный звук, технику и обаяние, давно стал добрым гением фестиваля. В программе произведения Баха, Скарлатти, Вивальди, Наймана, Иттуралде, Джоплина, Гершвина, Пьяццоллы, Рота. 30 мая концерт итальянского коллектива пройдёт в Петербурге во Дворце канцлера Безбородко. Прокомментировать>>> Общая оценка: Оценить: 0,0 Проголосовало: 0 чел. 12345 Комментарии: Симфония для логарифмической линейки Гуманитарий Симфония для логарифмической линейки МАСТЕР-КЛАСС Вы любите играть? Этот лаконичный вопрос задала мне Анна Григорьевна Мехед, учитель математики, директор физико-математического лицея 1581, победитель Московского и Российского конкурсов «Учитель года 2007»

скачать реферат Развитие сюжетных композиций в рисунках детей среднего дошкольного возраста в процессе ознакомления с творчеством Ю.А. Васнецова

Объект исследования: процесс развития сюжетных композиций в рисунках детей. Предмет исследования: средства и формы работы по совершенствованию изобразительных умений при передаче сюжета книжной иллюстрации. В основу исследования положена гипотеза, согласно которой осуществление комплексного подхода в использовании художественного образа книжной иллюстрации, его эмоционально-эстетические средства будут способствовать овладению детьми более сложными сюжетными композициями в рисовании. Творческий процесс ознакомления дошкольников с искусством иллюстрации возможен при соблюдении следующих педагогических условий: Поэтапное формирование у детей знаний о творчестве художника - иллюстратора; Знание методики работы с иллюстрацией, то есть первоначальное формирование искусствоведческих знаний, а на их основе специальных умений; Организация целостного художественного восприятия детьми произведений книжной графики. Задачи исследования: Определить и проанализировать содержание знаний и умений дошкольников при ознакомлении с произведениями иллюстратора Ю.А.Васнецова. Разработать методические рекомендации по использованию иллюстраций Ю.А.Васнецова в работе с детьми среднего дошкольного возраста, как средство развития сюжетных композиций.

 Философия

Непрерывность эстетического опыта, вовлечение в него зрителя, слушателя, включение псевдоцелесообразных действий, вырванных из обыденного контекста, где они действительно имели строго определенное назначение, лишение привычных предметов привычного смысла - все это обессмысливает неэстетические аспекты функционирования искусства. Игра, общение, нравственные суждения, познание становятся не "функциями" искусства, то есть как бы некими результатами внешнего взаимодействия произведения искусства с реципиентом, с тем, кто его воспринимает, но внутренними моментами эстетической ситуации, создаваемой искусством. Я "познаю", "исследую" скульптуру - но это познание есть неотъемлемая сторона восприятия художественного произведения. Я по ходу театрального действия могу высказать нравственное суждение, но мои слезы или мой гнев становятся моментами самого спектакля. Искусство отрезает человеку путь к неэстетическому его использованию. Современное искусство как бы иронизирует над традиционной концепцией искусства как носителя ряда не связанных между собой функций познавательной, воспитательной, коммуникативной

скачать реферат Чтение художественных произведений в начальной школе

Содержание: Введение Главная цель школьного обучения – формирование личности ученика. Чтение как учебный предмет имеет в своем распоряжении такое сильное средство воздействия на личность, как художественная литература. Художественная литература несет в себе огромный развивающий и воспитательный потенциал: приобщает ребенка к духовному опыту человечества, развивает его ум, облагораживает чувства. Чем глубже и полнее воспринято читателем то или иное произведение, тем больше воздействие на личность оно оказывает. Поэтому в качестве одной из ведущих задач обучения чтению программа выдвигает задачу обучения восприятию художественного произведения. К.Д. Ушинский одну из важнейших задач школы видел в том, чтобы “ приучить дитя к разумной беседе с книгой ”. Чтобы решить данную задачу учителю необходимо создать благоприятные условия для работы над содержанием, разбором и усвоением прочитанного на основе разнообразных видов работы. По мнению О.И. Колесниковой, уроки чтения в начальных классах, помимо утилитарных целей дидактического и воспитательного планов, призваны решать проблему, связанную с адекватным восприятием детьми произведений искусства слова. “ Технику восприятия нужно учить ”, считает А.А. Леонтьев, основатель отечественной теории речевой деятельности.

скачать реферат Ознакомление детей дошкольного возраста с творчеством художников-иллюстраторов, как средство развития сюжетных композиций

Недостаточная разработанность и несомненная значимость этой проблемы послужили основанием для определения темы исследования. Цель исследования: разработать формы и методы ознакомления детей с творчеством художников-иллюстраторов. Объект исследования: процесс ознакомления детей с дошкольного возраста с произведениями художников-иллюстраторов. Предмет исследования: формы работы по ознакомлению детей с творчеством художников-иллюстраторов, как средство развития сюжетных композиций. В основу исследования положена гипотеза, согласно которой творческий процесс ознакомления дошкольников с искусством иллюстрации возможен при соблюдении следующих педагогических условий: Поэтапное формирование у детей знаний о творчестве художников - иллюстраторов; Знание методики работы с иллюстрацией, то есть первоначальное формирование искусствоведческих знаний, а на их основе специальных умений; Организация целостного художественного восприятия детьми произведений книжной графики. Задачи исследования: 1. Определить и проанализировать содержание знаний и умений дошкольников при ознакомлении с произведениями художников-иллюстраторов.

скачать реферат Зарубежные направления в теории и методике развития детского изобразительного творчества

Появились статьи и лекции о художественном воспитании. В 1911 г. была переведена на русский язык книга К. Риччи «Дети-художники». В предисловии к ней Л. Г. Оршанский замечает, что появление этой книги совпадает с возникшим в России широким интересом к детскому изобразительному творчеству, и считает, что настало время присмотреться к детскому творчеству, узнать его, определить, чему учить детей, прививать им художественный вкус. Детское рисование вызывает интерес многочисленных исследователей, анализируя положения о детском изобразительном творчестве, нужно отметить, что одни исследователи изучают: детские рисунки, творческие способности, творчество детей, другие проблему эстетического восприятия детьми искусства прекрасного в природе, окружающем мире, проблему синтеза искусств. Психологи изучают природу детского рисунка, как свидетельство о ценностной ориентации семьи и всей социальной среды, а также психологические процессы развития творчества в изобразительной деятельности детей, через изучение детского рисунка психологи ищут возможность проникнуть в своеобразный внутренний мир ребёнка.

скачать реферат Социология невежества

Иными словами, присяжному поверенному надлежит установить истинность или ложность предъявленных ему фактов, а не пускаться в рассуждения о характере и юридических последствиях этих фактов. Точно так же практикуется намеренное невежество в тех случаях, когда требуется, чтобы свидетель ничего не знал о показаниях других свидетелей; очевидно, что здесь мы имеем дело с сознательным сокрытием информации, хотя сокрытие это носит лишь методологический характер, облегчая выяснение обстоятельств дела. В более широком смысле такое сохранение тайны является техническим приемом некоторых жанров литературы и театра, в той мере, в какой знание читателем или зрителем сюжетной развязки наносит ущерб эстетическому восприятию художественного произведения. Стало быть, и в этом случае имеет место процесс намеренного утаивания с целью создания невежества, процесс, который в любом случае следует охарактеризовать как положительный. То есть в этих случаях речь идет не о постоянном, сохраняющемся как можно дольше невежестве, а о неком воспитательном процессе, во время которого шаг за шагом приподнимаются покровы тайны и увеличивается знание.

Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Германия", 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
389 руб
Раздел: Кружки, посуда
Счеты "Совята".
Счёты "Совята" - это красочная равзвивающая игрушка для детей в возрасте от 3-х лет. Счёты состоят из 5-ти осей с разноцветными
321 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Магнитный лабиринт "Домашние животные".
Магнитный лабиринт "Домашние животные" - увлекательная игрушка для детей, развивающая мелкую моторику рук, координацию движений,
679 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
скачать реферат Природа как средство эстетического воспитания в детском саду

Мы считаем, что начинать приобщать человека к искусству надо как можно раньше - с дошкольного возраста, причем воспитывать его не только как созерцателя и слушателя, но и как активного творца красоты. Современный уклад жизни, трудовые, общественные отношения людей, окружающая природа создают предпосылки для эстетического развития ребенка. Ребенок с раннего детства открывает и исследует окружающий мир, он тянется к красивому, яркому испытывает радость общения с природой. Он открывает для себя мир в разнообразных красках и звуках. В.А. Сухомлинский писал «Мир, окружающий ребенка, - это прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой.» Проблема эстетического воспитания вызывает интерес у специалистов различных отраслей: воспитателей, педагогов, психологов. Ведь глубокие эстетические чувства, способность воспринимать прекрасное в окружающей действительности и в искусстве - важное условие духовной жизни человека. Особенностями эстетического восприятия детьми прекрасного, в частности природы, занимались специалисты по дошкольному воспитанию (Л. Шлегер, В.Шмидт, Д. Лазуткина, Е. Тихеева, Р. Орлова, А. Суровцева) и деятели общей психологии, педагогики, физиологии (С. Шацкий, П. Блонский, Е. Архин, К. Корнилов и др.). Доклады по этим вопросам делались специалистами, деятельность которых не ограничивалась узко-методическими исканиями, они прекрасно знали теорию и имели опыт работы с детьми (Г. Рошаль, В. Шацкая, М. Рушель, Н. Долманова и др.). В настоящее время высокая социальная значимость темы заставляет по- иному взглянуть на вопросы воспитания и обучения в детском саду, на актуальность и необходимость составления развивающих занятий по эстетическому воспитанию.

скачать реферат Серия натюрмортов: Природа, поэзия и искусство - вечны

Методический поиск воспитателя-педагога будет успешным при условии, если он сам выполняет практическую работу, в результате чего овладевает средствами изображения и приобщается к миру искусства. Поэтому нам представляется значимым раскрытие творческой деятельности воспитателя-педагога по изобразительному искусству, где наряду с эмоционально-образным восприятием мира искусства раскрывался бы методический поиск средств его изображения. Натюрморт – первый жанр живописи, с которым, как показывают исследования педагогов и психологов, нужно знакомить дошкольников. Он не только вызывает наибольший эмоциональный отклик у детей уже с 3-4 лет, ассоциации с их собственным жизненным опытом, но и привлекает внимание детей к средствам выразительности живописи, помогает им пристальнее вглядываться в красоту изображенных предметов и любоваться ими. Эксперимент Н.М. Зубаревой показал, что наибольшее внимание детей привлекла жанровая бытовая картина и натюрморт. Мотив выбора детьми этих жанров живописи понятен: они созвучны их опыту, так как со многими предметами, изображенными, например, в натюрморте, дошкольники ежедневно встречаются в быту. Н.М. Зубаревой были установлены уровни эстетического восприятия детьми дошкольного возраста живописного натюрморта.

скачать реферат Психологическая сущность игр дошкольников

С одной стороны, происходит рост целостности, а с другой – проявляется детализация и структурность перцептивного образа. Развитие восприятия происходит особенно эффективно в условиях специально организованного сенсорного воспитания. При обучении рисованию, в процессе дидактических игр дошкольников планомерно знакомят с системами сенсорных эталонов, учат приемам обследования предметов, сравнению их свойств с усвоенными эталонами. Это приводит к тому, что восприятие ребенка становится полным, точным и расчлененным. Особая область развития восприятия — формирование эстетического восприятия художественных произведений (картин, музыкальных пьес). С трех до семи лет отмечается значительное снижение порогов зрительной, слуховой, кожно-двигательной чувствительности. Возрастает острота зрения, тонкость различения цветов и их оттенков, развивается фонематический и звуковысотный слух, рука превращается в орган активного осязания. Но все эти изменения происходят не сами собой. Они являются следствием того, что ребенок овладевает новыми действиями восприятия, направленными на обследование предметов и явлений действительности, их многообразных свойств и отношений.

скачать реферат Механизмы достижения катарсиса у детей младшего школьного возраста на уроках музыки

Полученные данные исследования позволили сформулировать общие выводы об основных зависимостях в механизмах достижения катарсиса при восприятии музыкального произведения младшими школьниками: музыкальное произведение как культуросообразное средство, отражающее эмоционально-эстетические ценности человека, выступает достаточно сильным фактором для достижения катарсиса у учащихся младшего школьного возраста; результативность в развитии процессов сопереживания музыкальному образу зависит от музыкального восприятия, сконструированного как целостно-логический процесс, стимулирующий учащихся к адекватному соотношению мира чувств, отраженных в искусстве и собственных чувств; рефлексивное познание детьми своего эмоционального мира через призму музыкального искусства стимулировало к выявлению гуманно-эстетических ценностей в музыкальном произведении и проецировании их на свой образ «Я», что повысило уровень достижения «пикового» состояния. На основе прослушанного произведения. Список литературы Апраксина О.А. Методика музыкального воспитания в школе. М.: «Просвещение» 1983 - 222 с. Аристотель. Поэтика. М.: 1957. – 56 с. Барышева Т.А. Эмпатия и восприятие музыки // Вз-е искусств в пед. процессе: Межвуз. Сб. науч. тр. Л.: ЛГПИ, 1989 - 156 с.

скачать реферат Культурологическое развитие дошкольников посредством пейзажной живописи

Чувства радости, удивления, огорчения, переданные в картине через выражения лица и жеста, улавливаются детьми и передаются ими в высказываниях. Дети старшего дошкольного возраста способны это выразить в суждениях о произведении в целом. Дети легко узнают изображаемое и его классифицируют. В высказываниях детей появляются сравнения изображаемого с виденным в жизни. Психологи рассматривают эстетическое восприятие живописи детьми дошкольного возраста как эмоциональное познание мира, начинающееся с чувства, а в дальнейшем опирающееся на мыслительную деятельность человека. В дошкольном возрасте оно носит специфический характер, обусловленный возрастными особенностями и отличается эмоциональной непосредственностью, повышенным интересом к окружающему миру, живым откликом при встрече с прекрасным и удивительным, которые проявляются в улыбках, жестах, возгласах, мимике, в воспринимаемом явлении, дать ему эстетическую оценку. Сопоставляя жизненные и природные явления с их воспроизведением в картине, дошкольник опирается, прежде всего, на собственный опыт. Он воспринимает природу не только созерцая, но и действенно, оказывая предпочтение одним явлениям и объектам перед другими.

Рюкзак для старших классов "Фантазия", 41x32x14 см.
Рюкзак "Фантазия" предназначен для учениц старших классов и студенток. Поклонницам нежной гаммы цветов придется по вкусу броский
621 руб
Раздел: Без наполнения
Мобиль на детскую кроватку "Music Bed Bell" (свет, звук).
Погремушка станет отличным помощником, она позволит привлечь внимание ребенка. Мобиль на детскую кроватку Music Bed Bell - это отличное
1475 руб
Раздел: Мобили
Швабра отжимная "Хозяюшка Мила", KF-08.
Отжимные швабры с PVA насадками подходят для влажной уборки и мытья полов из любых материалов: ламинат, паркет, линолеум, керамическая
371 руб
Раздел: Швабры и наборы
скачать реферат Искусство росписи пасхальных яиц

Знакомство в яркой и доступной для детей форме с народным искусством закладывает в них образные художественные представления, развивает творческое начало, т.е. именно те качества, которые способствуют интенсивному становлению личности, обогащают её духовно, формируют нравственные чувства, мировоззрение. Знакомясь с образцами народного искусства, дети попадают в мир сказочных образов, ярких красок, выразительных пластических форм, узоров орнамента, которые близки и созвучны их эстетическим чувствам и представлениям. Знакомство с произведениями народного искусства не только воспитывает художественный вкус детей, но и пробуждает в них желание самим заняться творчеством: лепить из глины, сочинять орнаментальные узоры, выполнять роспись и резьбу по дереву, осваивать приемы узорного ткачества, вышивать. Важно подчеркнуть, что обращение к произведениям народного искусства, восприятие детьми на разных возрастных этапах его образной природы, отдельных выразительных средств (колорит, пластика формы, орнамент), равно как и освоение разнообразных технических приемов и навыков традиционных видов мастерства, способов обработки различных материалов, всегда является для них интересным и увлекательным делом.

скачать реферат Воспитание сопереживания у дошкольников в процессе ознакомления с животным миром

Эта активность может быть направлена как на сами природные объекты, так и на людей, взаимодействующих с ними. Таким образом, собственно психологическая типологии субъективного отношения базируется на двух основаниях: каково качественное содержание данного отношения модальность и как оно проявляется при взаимодействии человека с природой интенсивность. Важнейшим условием воспитания у детей гуманного отношения к природе является осознание ими себя как части живой природы. Дошкольнику легче установить сходства, чем найти отличия. Именно они ведут к сравнению с собой. Например: животному (растению) больно, как и мне, оно двигается, питается, дышит — как и я. Многочисленные, интересные наблюдения в природе помогли мне сформировать у детей отношение сочувствия к представителям растительного и животного мира. Благодаря занятиям по экологии дети научились анализировать, правильно задавать вопросы, доказывать свою точку зрения, выявлять самое важное, научились ухаживать за растениями и животными. Я познакомила детей с различными произведениями искусства, т.к. для осуществления экологического воспитания большое значение имеет эстетическое восприятие природы детьми.

скачать реферат Особенности восприятия пейзажной лирики при помощи музыки и живописи в 3 классе

Использование смежных видов искусств активизировало память, внимание, восприятие, мышление, развило творческие способности и речь детей. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Обучение в начальных классах имеет огромное значение, так как именно в это время происходит становление личности ребенка. В этот период дети получают основные знания для дальнейшего обучения и всестороннего развития личности. Особую роль на данном этапе играет эстетическое воспитание учащихся. Этому помогает применение музыки и живописи на уроках чтения, способствующие наиболее полному восприятию детьми художественного произведения и созданию ярких образов и картин читаемого текста. При анализе научно-методической литературы и работы в школе, мы пришли к выводу, что учитель владеет разнообразными наглядными пособиями. Однако констатирующий эксперимент показал, что на уроках чтения не всегда остается время для работы с живописью и музыкальными произведениями. Зачастую в практике школы эти виды деятельности почти отсутствуют. Это определило актуальность нашей работы и выбор ее темы. Чтобы достичь поставленной в работе цели – найти и разработать наиболее эффективные приемы анализа произведений пейзажной лирики с использованием живописи и музыки, мы решили следующие задачи: 1.

скачать реферат Эстетическое воспитание школьников на уроках искусства

Сущность этого этапа состоит в том, что первичное восприятие детьми художественного произведения необходимо продумывать. Он заметил, что при первичном неорганизованном восприятии, детьми, как правило, часто упускается то, что показалось непонятным или неинтересным, что прошло мимо их внимания ввиду недостатка жизненного опыта или слабости художественно-эстетического развития. «В том, мимо чего прошел ребенок, нередко остается существенное и важное, без чего невозможно воспроизведение целостной картины художественного произведения, его глубокое освоение»1. С самого начала преподавания искусства необходимо развивать в детях комплекс способностей всестороннего восприятия произведений, талант читателя, зрителя, слушателя, талант соучастия в творчестве. Первичное освоение произведения искусства предъявляет специфические требования к формам организации восприятия. Д.Б. Лихачев уделяет особое место в своей работе вопросам методики. «Наиболее эффективно первая встреча ребенка с произведением искусства происходит в форме свободного общения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.