телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Игры. Игрушки -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Педагогика

Эффективность воспитательно процесса в учреждениях начального профессионального образования

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Социологическая наука (Г.Е. Зборовский), рассматривает профессиональное об­разование в качестве «особого вида образо­вания в целом, в процессе которого на основе обучения, воспитания, развития и социализации личности происходит овладение ею профес­сией, специальностью, квалификацией» (16). Профессиональное образование выполняет те же социальные функции, что и образование в целом: социализация и развитие личности, ее систематическое обучение и воспитание. Но к этим функциям добавляется еще одна, особо значимая непосредственно для профессио­нального образования, - овладение профессией, что кардинально меняет характер, содержание и направленность образовательного процесса (28). Для определения основных характеристик воспитательного процес­са в учреждениях начального профессионального образования необхо­димо проанализировать базовую категорию этого про­цесса - «воспитание». Воспитание - функция общества по подготовке подрастающего поколения к жизни, осуществляемая государством, образовательным учреждением, семьей, производством и другими социальными институтами. Воспитание - одна из основных категорий педагогики. Оп­ределение же сути воспитания является одной из самых древних проб­лем, которую общество исторически характеризовало, исходя из своих социальных установок и актуальных задач. С середины XX века меняется общая направленность воспитания. Оно в возрастающей степени приобретает развивающий характер. В последнее десятилетие, вследствие происходящих в российском обществе политических и экономических перемен, началось широкое общественное движение, направленное на коренной пересмотр харак­тера, содержания, форм и методов воспитания. Суть поиска состоит в том, чтобы в центр воспитания было поставлено развитие личности. В работах Б.З. Вульфова (14), В.А. Караковского (20, 21), Н.Л.Селивановой (13) и др. получила новый импульс развития проблема изучения воспитательных систем. При этом особое внимание уделяется изучению педагогических основ организации целостного процесса воспитания, теории и методике формирования личности. Вопросы отбора содержания, форм и методов организации воспитательного процесса с учетом изменения его целевого компонента рассмотрены Л.А. Блохиной (6), А.П. Савченко (29). Хорошо организованное воспитание, по мнению ученых, должно подготовить человека к трем главным ролям в жизни – гражданина, работника, семьянина. Б.Т. Лихачев отмечает, что воспитание как общественное явление в его движении и развитии практически реализуется в воспитательном процессе (39). М.И. Рожков характеризует воспитательный процесс как целостную динамическую систему, системообразующим фактором которой является цель развития личности воспитуемого (35). Отсюда целенаправ­ленность - важнейшая характеристика воспитательного процесса (2, 36, 41, 42). Анализируя различные трактовки понятия «воспитание», можно выделить наиболее общие для них признаки, которые отмечаются большинством исследователей: целенаправленность воздействий на воспитанника; социальная направленность этих воздействий; создание условий для усвоения личность определенных норм отношений; - освоение личностью комплекса социальных ролей.

Содержание Введение Глава I. Педагогические условия эффективности воспитательного процесса в учреждения начального профессионального образования как педагогическая проблема 1.1. Понятийно-категориальный аппарат проблемы эффективности воспитательного процесса в учреждениях начального профессионального образования 1.2. Особенности воспитательного процесса в учреждениях начального профессионального образования 1.3. Теоретическое обоснование педагогических условий эффективности и оптимизации воспитательного процесса 1.4. Комплекс педагогических условий эффективности воспитательного процесса в учреждениях начального профессионального образования Глава II. Содержание и описание экспериментальной работы по реализации комплекса педагогических условий эффективности воспитательного процесса в учреждениях начального профессионального образования 2.1. Цели и задачи экспериментальной работы 2.2. Реализация комплекса педагогических условий эффективности воспитательного процесса в учреждениях начального профессионального образования 2.3. Анализ результатов экспериментальной работы Заключение. Выводы Список литературы Приложения Введение Изменения, происходящие в современном обществе, рост конкуренции, внедрение новых технологий производства обусловливают новую роль личности в современных социально-экономических условиях, универсализацию профессиональных функций человека. Обострение конкуренции на рынке труда, возрастающая мобильность производственных отношений требуют постоянного внимания к молодым людям, которые находятся на пороге трудовой деятельности. В условиях современного производства предъявляются достаточно высокие требования не только к уровню профессиональных знаний и умений специалистов, но и к уровню их общей культуры, воспитанности. Особая роль в формировании личности будущего спе­циалиста принадлежит учреждениям начального профессионального образования. Воспитательный процесс, организуемый в учреждениях начального профессионального образования, потенциально способен как обес­печить достойное вхождение личности во взрослую жизнь, ее полноцен­ную социализацию и успешную профессиональную адаптацию, так и удовлетворить возрастающие потребности общества и экономики в вос­питании достойных граждан и подготовке высококвалифицированных специалистов. Теоретическую базу исследования проблематики начального профессионального образования заложили такие исследователи, как С.Я. Батышев, Г.Е. Зборовский, Н.И. Макиенко, А.Я. Найн, А.П. Сейтешев, В.А.Скакун, Н.М. Таланчук, Е.В. Ткаченко и др. Проблемы обеспечения эффективности подготовки молодых спе­циалистов посредством интеграции образовательных областей и диф­ференциации обучения разработаны в исследованиях А.Ф. Аменда, В.А. Полякова, И.А. Сасовой, В.А. Томина, Н.Н. Тулькибаевой и др. Различные грани системного подхода к построению учебно-воспи­тательного процесса и технологий диагностики воспитанности лично­сти освещены в работах Ю.К. Бабанского, Ю.А. Конаржевского, А.И. Кочетова, В.М. Миньярова, Н.И. Монахова, М.М. Поташника, М.И. Шило­вой, Н.Е. Щурковой и др. Приведенный перечень научных исследований отражает многообразие научных идей и практических подходов к организации деятельности образовательных учреждений по воспитанию подростков и молодежи, однако собственно аспект разработки педагогических ус­ловий эффективности воспитательного процесса в учреждениях начального профессионального образования в данных исследованиях не рас­сматривается.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Трудовое право России. Шпаргалка

Обучающимся в образовательных учреждениях начального профессионального образования предоставляется дополнительный отпуск в размере 30 календарных дней, в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях для сдачи выпускных экзаменов в IX классе 9 календарных дней, в XI (XII) классе 22 календарных дня. ДИСЦИПЛИНА ТРУДА И ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА Дисциплина труда обязательное для всех работников подчинение правилам поведения, определенным в соответствии с ТК РФ, иными законами, коллективным договором, соглашениями, трудовым договором, локальными нормативными актами организации. Существуют разные аспекты понимания дисциплины труда: 1)Pкак принцип трудового права, где дисциплина труда отождествляется с нормами трудового законодательства, которые направлены на поддержание порядка и дисциплины в процессе труда; 2)Pкак элемент трудовых правоотношений, где под трудовой дисциплиной понимается субъективная обязанность участников трудового процесса; 3)Pкак институт трудового права, где дисциплина труда выступает как совокупность правовых норм, устанавливающих внутренний трудовой распорядок, закрепляющих обязательные правила поведения участников трудового процесса и меры по его обеспечению и соблюдению; 4)Pкак фактическое поведение работника, т.Pе. уровень соблюдения трудовой дисциплины в коллективе

скачать реферат Сущность организации воспитательного процесса в учреждениях начального профессионального образования

Профессиональные училища являются основным типом учреждения начального профессионального образования, в котором осуществляется наибольшая массовая подготовка квалифицированных кадров рабочих и служащих. Профессиональный лицей: центр непрерывного профессионального образования, осуществляет реализацию интегрированных образовательных программ начального и среднего профессионального образования, обеспечивающих приобретение обучающимися конкретной профессии повышенного уровня квалификации с возможностью получения среднего профессионального образования. Учебно-курсовой комбинат, учебно-производственный центр, техническая школа, вечернее учреждение профессионального образования: осуществляют программу переподготовки, а также подготовки рабочих и специалистов по ускоренной форме обучения. 1.4. Изучение эффективности воспитательной работы и воспитательной системы в учреждениях НПО Итак, как было сказано выше, роль начального профессионального учебного заведения не ограничивается только образованием. Большое значение имеет и воспитательная работа. Если образовательный процесс можно как-то оценить, например, система баллов, то оценка эффективности воспитательной работы всегда вызывала большие трудности.

Тарелка Lubby "Веселые животные" с присоской.
Тарелка "Lubby" для кормления незаменима в период, когда Ваш малыш учится есть самостоятельно. Присоска препятствует свободному
345 руб
Раздел: Тарелки
Набор "Грибочки".
Игра используется в качестве пособия в предметной деятельности. В комплект входит деревянная платформа и 15 грибочков разной формы и
571 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Набор первоклассника, для мальчиков, 16 предметов.
В наборе 16 предметов: - Подставка для книг. - Настольное покрытие для творчества. - Веер "гласные". - Веер
721 руб
Раздел: Наборы канцелярские
 Образование и реабилитация особого ребёнка в условиях «монетизации льгот»

Учреждения для лиц, нуждающихся в психологопедагогической и медикосоциальной помощи (ПМС-центры) 1. Центр психолого-педагогического и медико-социального сопровождения (ПМС-центр) – государственное образовательное учреждение для лиц, нуждающихся в психологопедагогической и медико-социальной помощи, оказывающее специальную помощь лицам с ограниченными возможностями здоровья, консультативно-диагностическую и методическую помощь родителям (законным представителям) таких лиц, информационную и методическую поддержку педагогам и другим специалистам дошкольных, общеобразовательных, специальных (коррекционных) учреждений, учреждений начального профессионального образования, учреждений дополнительного образования детей, если там обучаются и воспитываются лица с ограниченными возможностями здоровья. В ПМС-центре осуществляются диагностика, реабилитация, коррекция, подготовительное обучение (воспитание) лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе, со сложными и (или) с тяжелыми нарушениями развития, психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья и их родителей, консультативно-методическая поддержка педагогов и других специалистов, работающих с такими лицами, оказывается помощь в организации и осуществлении интеграционных процессов, в том числе интегрированного обучения

скачать реферат Современное состояние системы профессионального образования Тульской области

Курс 1 2 3 4 5 Кол-во человек 22 23 28 17 10 Анкета. Что лично для Вас наиболее ценно? (максимум 5 вариантов) Здоровье. Любовь. Финансовое положение. Жить в условиях социальной справедливости. Хорошие друзья, доброжелательное отношение и взаимопонимание с людьми. Политическая стабильность. Всеобщее признание. Иметь интересную, увлекательную работу. Экология. Достойное образование. Иметь дружную семью. Мирная жизнь. Большинство учащихся на вопрос «Что лично для вас наиболее ценно?» из 12 предложенных вариантов ответов на первое место поставили дружбу, верных друзей (95%), на второе - здоро­вье (85%), на третье - счастливую жизнь (75%), на четвертое - материальную обеспечен­ность (55%), на пятое - мирную жизнь (45%). Как ни странно, об экологическом состоянии беспокоятся только лишь 15% опрошенных. Результаты анкетирования теперь учитываются при организации учебно-воспитательного процесса в ТГПУ им. Л.Н.Толстого. Заключение Подготовка рабочих кадров и специалистов в нашей области осуществ­ляется в 52 учреждениях начального профессионального образования с общим контингентом 19856 человек.

 Куда идем? Беларусь, Россия, Украина

Выпуск квалифицированных рабочих в системе начального профессионального обучения на Украине, тыс. чел. В сравнимой форме индексов подготовка квалифицированных рабочих учреждениями начального профессионального образования в Беларуси, России и на Украине представлена на рис. 4-21. Рис. 4-21. Индексы выпуска квалифицированных рабочих в системе начального профессионального обучения в Беларуси, России и на Украине, 1980 = 100 Развитие промышленности, особенно ее наукоемких отраслей, зависит не только от инвестиций и обновления основных фондов (прежде всего, машин и оборудования), но и от состояния отечественного научно- технического потенциала. Речь идет о потенциале как целостной системе, включающей в себя проведение научно-исследователь- ских и опытно-конструкторских разработок (НИОКР), опытное производство, внедрение новых продуктов и технологических процессов в массовое производство, подготовку соответствующих новым технологиям кадров и т.д. Вся эта деятельность составляет особый «срез» общества и хозяйства, в котором взаимодействует политика, экономика, культура

скачать реферат Доходы и расходы образовательного учреждения

Выше средней доля площадей, требующих капитального ремонта, у других учреждений начального профессионального образования (39,44%), университетов (21,46%), прочих учреждений высшего образования (37,73%). У большинства видов образовательных учреждений доля аварийных помещений сравнительно низка. Все образовательные учреждения сдают в аренду свои площади, доля этих площадей сравнительно невелика и в среднем составляет 5,32%, а максимальная величина этого показателя не превышает 10% за исключением учреждений дополнительного профессионального образования, сдающих в аренду 43,36% площадей. Часть сдаваемых в аренду площадей являются учебными: в техникумах 62,61% сдаваемых площадей, в колледжах 60,44%, в университетах 46,24%, в учреждениях дополнительного профессионального образования 13,02% . Доля арендуемых площадей невелика (9,6%), причем 77,76% площадей арендованы для осуществления на них образовательного процесса. Доля площадей, сданных в аренду для видов деятельности, не связанных с образовательным процессом, исследованиями и разработками, в целом, не превышает 2% и может рассматриваться как незначительная.

скачать реферат Мотивация школьников на уроках физкультуры

Физическая культура сознания - это первичная и неотъемлемая часть общей культуры сознания. Ее первичность определяется изначальным присутствием в человеческом сознании потребностей использовать физическую силу как для сохранения жизни, так и для защиты менее сильных. Именно она определяет наличие воспитанных культурой, нравственных и цивилизованных отношений между людьми. Основным показателем физической культуры сознания является цивилизованность. Важнейшая функция цивилизации - приучение человека к культурным действиям по отношению к себе и себе подобным. Физическая культура сознания, как одно из проявлений цивилизованности, самоорганизует гуманные, т.е. сообразные понятию - оснащение учебно-спортивным оборудованием и инвентарем общеобразовательных учреждений и учреждений начального профессионального образования.10 Заключение Подводя итог работы, отметим, что поставленные задачи работы были решены: Установлена технология развития мотивационных основ к урокам физической культуры Выявлено отношение учащихся к урокам физической культуры в школе Определены основные направления совершенствования процесса физического воспитания в образовательных учреждениях Российской Федерации.

скачать реферат Структура практикумов системы Фобус

Федеральное агентство по образованию Российский государственный профессионально-педагогический университет Кафедра микропроцессорной управляющей вычислительной техникиОтчетпо квалификационной практикев Государственном образовательном учреждении начального профессионального образования Качканарское профессиональное училище Студентка группы ЗВТ 205С /подпись/ Руководитель от предприятиязам. директора по учебной части /подпись/ /оценка за практику/ Руководитель от университета /должность/ /подпись/ /Итоговая оценка/ /Ф.И.О./ Екатеринбург, 2006 Оглавление Отзыв по квалификационной практике Характеристика места практики Характеристика технического обеспечения Характеристика программного обеспечения Принципы адаптации диалоговой обучающей системы Фобус к образовательному процессу 1. Структура практикумов системы Фобус 1.1. Структура и назначение Обучающего раздела 1.2. Указатель тем 1.3. Самоконтроль 1.4. Аттестация 2. Рекомендации по использованию электронных практикумов Фобус на уроках 2.1. Использование практикумов при изучении программных средств 2.2. Проведение контроля умений (Аттестация) 2.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся при обучении в системе Фобус Приложение 1 1. Основные понятия 2. Работа с Модулем преподавателя 2.1. Описание главного окна Модуля преподавателя 2.2. Открытие сеансов на Рабочих местах 2.3. Управление сеансами на Рабочих местах 2.4. Закрытие сеансов 3. Работа с программой Фобус на Рабочем месте 3.1. Элементы управления при обучении 3.2. Порядок запуска обучающих курсов на Рабочем месте и регистрации учащихся 3.3. Обучение на Рабочем месте 3.4. Аттестация 3.5. Завершение работы на Рабочем месте Литература: Отзыв по квалификационной практике Усольцева Э.М-А. в период с 6.02.2006 г по 2.04.2006 г. проходила квалификационную практику в ГОУНПО «Качканарское профессиональное училище» в качестве преподавателя информатики, где и работает постоянно.

скачать реферат Формирование культуры общения на уроках информатики

Содержание1. Цель, задачи и организация исследования 2. Разработка и реализация технологии (программы), направленной на формирование культуры общения на уроках информатики в УНПО 3. Анализ результатов работы и практические рекомендации педагогам колледжа 1. Цель, задачи и организация исследования Цель: выявить возможности формирования культуры общения учащихся на уроках информатики в процессе обучения в учреждении начального профессионального образования. Гипотеза: использование информационных технологий в процессе обучения будет способствовать формированию культуры общения учащихся УНПО. Задачи: Разработать программу мероприятий, направленную на формирование культуры общения учащихся в учебном процессе УНПО. Проанализировать результаты внедрения Программы. Методы исследования: тестирование, наблюдение, опрос, эксперимент и др. База исследования: МАМТ (Миасский автомеханический техникум). Объектом нашего исследования служит процесс формирования культуры общения учащихся на уроках информатики в условиях начального профессионального обучения.

Коврик массажный "Микс ежики" от 5 лет.
Массажные коврики представляют собой отдельные модули, которые соединяются между собой по принципу "пазл". Массажные элементы,
1296 руб
Раздел: Коврики
Игра "Моя первая монополия".
Динамичная игра в торговлю недвижимостью! Играй и учись зарабатывать! Считай деньги, копи наличные и побеждай! Ты можешь стать владельцем
1418 руб
Раздел: Классические игры
Трамвай.
Детский трамвай незаменимый подарок для каждого мальчика. Доставит удовольствие как юным искателям приключений, так и взрослым любителям
720 руб
Раздел: Автобусы, троллейбусы, трамваи
скачать реферат История профессионально-педагогического образования в России

Наряду с этим усиливается значение теоретической подготовки, качества уроков как основной формы профессионального образования. Централизация и функционирование начального профессионального образования в условиях системы Государственных трудовых резервов (1940 – 1950 гг.) обеспечивает стабильность, преемственность, плановость подготовки кадров. Однако директивный характер теоретико-методического и организационного сопровождения профессионального образования, отказ от прогрессивного наследия прошлого приводят к негативным последствиям. Возможность оценить и преодолеть недостатки появляется в конце 1950-х гг., когда отставание профессиональной подготовки от потребностей развития промышленности становится все более очевидным. Для анализа профессионального образования этого времени создаются специальные правительственные и ведомственные комиссии. Среди главных недостатков ими были названы отставание педагогической теории от нужд подготовки кадров и низкий уровень методического обеспечения учебного процесса в учреждениях начального профессионального образования .

скачать реферат Подготовка колодок к запуску и прикреплению стелек

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Саратовское профессиональное училище-интернат для инвалидов Дипломная работа Тема Подготовка колодок к запуску и прикреплению стелек 2009г. Введение Главной задачей обувной промышленности, производящей предметы народного потребления, является более полное удовлетворение потребностей населения в обуви с одновременным повышением ее качества и расширением ассортимента. Выполнение этой задачи тесно связано с повышением эффективности производства, освоением новых материалов, усовершенствованием методов изготовления обуви, химизации производства и др. За последние десять лет в обувной промышленности произошли значительные изменения: широкое применения получили новые искусственные и синтетические материалы для верха и низа обуви, внедрено новое автоматическое и полуавтоматическое оборудование, расширилось применение химических методов крепления низа обуви, внедрен метод жидкого формования низа или полиуретана, пересмотрена нормативно-техническая документация на материалы, обувь и технологию ее изготовления.

скачать реферат Проблемы молодежи и роль социальной работы в их решении

В рамках реализации мероприятий по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время молодежной биржей труда совместно с органами службы занятости было заключено 605 договоров на организацию 9421 временного рабочего места, на которых трудился 10921 учащийся (123,5 % к уровню прошлого года). Доля учащихся общеобразовательных школ, принимавших участие во временных работах, составляет 98,1%, учащихся учреждений начального профессионального образования – 1,2 %, воспитанников детских домов и домов-интернатов – 1,7%. В Чувашии действует Чувашское региональное отделение Молодежного общероссийского движения «Российские студенческие отряды», объединяющее строительные, педагогические и сервисные отряды. В 2008 году действуют 46 педагогических, 46 строительных, 10 сельскохозяйственных и 23 сервисных отрядов (более 4000 чел.). Представители Чувашии работали в 9 регионах РФ и 4 зарубежных странах. Пристальное внимание к проблемам молодых работников активизировало в Чувашии процесс создания общественных объединений. Если на 2005 год на предприятиях насчитывалось 14 молодежных объединений, то в 2008 году возросло до 100.

скачать реферат Новые механизмы финансирования начального профессионального образования

Вместе с тем не предусматривалась дифференциация норматива, связанная с углублением изучения предмета (углубление или расширение учебного плана, гимназическое или лицейское образование). В этом случае за фактически дополнительную образовательную услугу должны были платить родители. Для детей из малообеспеченных семей обеспечивался специальный доступ в такие учебные заведения, как школы с углубленным изучением предметов, гимназии, лицеи, в зависимости от их успеваемости. Для начального профессионального образования переход на нормативно-подушевое финансирование требовал большой экспертно-организационной работы, что обусловлено объективными различиями в организации учебного процесса, прежде всего связанного с материально-техническими условиями получения профессии. Очевидно, что подготовка слесаря-ремонтника и парикмахера требует разных затрат. Вместе с тем следует отметить, что вопрос о необходимости выравнивания финансовых условий получения начального профессионального образования до сих пор вызывает споры. Образовательные учреждения начального профессионального образования находятся в основном в ведении федеральных органов власти, что обусловлено в первую очередь историческими причинами.

скачать реферат Совершенствование социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья с целью их интеграции в общество

Эффективность трудовой подготовки учеников коррекционных школ VIII вида во многом зависит от организации завершающего этапа трудового обучения, в большинстве случаев в учреждениях начального профессионального образования (УНПО). В училищах сроки профессиональной подготовки рабочих по многим специальностям составляют 1-2 года. Такие же сроки устанавливаются и для подготовки умственно отсталых лиц. При этом не учитываются трудность и медленный темп их обучения, отставание от нормы не только в психическом, но часто и в физическом развитии. В связи с этим представляется целесообразным увеличить сроки обучения в специальных группах УНПО до 3-х, а иногда и до 4-х лет. В настоящее время, прежде всего из-за резкого снижения потребности в рабочих кадрах (особенно молодых), школы для лиц с интеллектуальной недостаточностью поставлены перед необходимостью продолжать профессиональное обучение своих выпускников (а в ряде случаев и трудоустраивать их) на предприятиях при школе. Имеется ввиду, что в некоторых случаях при школе создается малое производство, учредителями которого являются специальное учреждение и предприятие. Так, при УВК 102 г.Москвы (директор Г.В. Васенков) создано малое производственное предприятие "Федоровец", которое занимается подготовкой выпускников к полиграфическим работам.

Настольная игра "Выдерни морковку".
Игра позволит вам интересно провести время в кругу семьи и друзей! Зайцы устраивают соревнования за морковкой, которая растет на верху
1790 руб
Раздел: Игры с фигурками
Уничтожь меня! Уникальный космический блокнот для творческих людей. Смит Кери
Перед вами книга-сенсация, проданная миллионными тиражами по всему миру. Поздравляем, теперь и вы сможете приобщиться к разрушительному
314 руб
Раздел: Блокноты оригинальные, шуточные
Подставка для канцелярских принадлежностей "Башня", металлическая, 4 секции, серебристая.
Подставка для письменных принадлежностей, металлическая, сетка. Цвет: серебристый. Размер: 16х8х11 см.
355 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Шлифование

Министерство образования и высшей школы РК Государственное образовательное учреждение начального профессионального образование Профессиональное училище №14 Письменная экзаменационная работа по специальной технологии слесарного дела Тема: Шлифование Выполнил: учащийся гр. №36 Г. Микунь 2008 Содержание1. Общие сведения 2. Характеристика абразивного инструмента 3. Форма абразивного инструмента Заключение Список литературы 1. Общие сведения Шлифование – процесс резания металлов с помощью абразивного инструмента, режущим элементом которого являются зерна. Зерна, обладающие высокой твердостью, теплоустойчивостью и острыми кромками, соединены специальными связующими веществами в шлифовальные круги, сегменты, головки, бруски и шкурки; применяют зерна и в виде паст и порошков. Выступающие зерна (рис. 1) абразивного материала, прочно закрепленные в шлифовальном круге связующим (цементирующим) веществом, при вращении круга с большой скоростью (до 80 м/с) срезают (царапают) слой металла с заготовки в виде очень мелкой стружки.

скачать реферат Социальный работник - новая профессия в России

Таким образом, социальный педагог в системе учреждений начального профессионального образования осуществляет педагогическую, психологическую, исследовательскую, диагностическую, прогностическую и другие формы деятельности в 65 области развития, коррекции, социальной адаптации и реабилитации личности учащегося. Целью деятельности социального педагога в профессиональном училище является социально-педагогическая адаптация личности учащегося, создание психолого-педагогических условий данного процесса. Для осуществления данной цели необходимо определить квалификационные требования к специалисту. В их основу были положены разработанные отечественными учеными профес-сиограммы. Исследователями Н.Ю.Васильевой, Л.Г.Гусляко-вой, И.А.Зимней, В.С.Магун,

скачать реферат Управление образованием

О специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии; О суворовских военных, нахимовских военно-морских училищах и кадетских (морских кадетских) корпусах; О военно-музыкальных училищах и музыкальных кадетских корпусах; Об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; Об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов; Об общеобразовательной школе-интернате; Об общеобразовательном учреждении; Об учреждении начального профессионального образования; О среднем профессионально-техническом училище; О специальном учебно-воспитательном учреждении для детей и подростков с девиантным поведением; Об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста; О дошкольном образовательном учреждении.

скачать реферат Концепция очередного этапа реформирования системы образования

Для этого необходимо: осуществить дифференциацию образовательных учреждений начального профессионального образования по 4 группам: государственные федерального уровня (подготовка рабочих кадров для наукоемких производств и высокотехнологичных отраслей); государственные v уровня субъектов Российской Федерации, как основные в системе начального профессионального образования (реализация образовательных программ по большинству профессий в соответствии с потребностями территориальных рынков труда); муниципальные образовательные учреждения (обеспечение потребностей в рабочих кадрах для муниципальных предприятий базового обслуживания, коммунального, городского и сельского хозяйства); негосударственные образовательные учреждения начального профессионального образования (подготовка для конкретных коммерческих и некоммерческих организаций); передать управление, собственность и финансирование образовательных учреждений начального профессионального образования с федерального на соответствующий уровень; реструктурировать по мере готовности и по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Федерации образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования по профилям подготовки, произвести укрупнение и объединение учебных заведений; сформировать региональные и муниципальные колледжи, реализующие образовательные программы начального, среднего и первой ступени высшего профессионального образования; обеспечить совместное использование на взаимовыгодной основе материальной базы учебных заведений начального и среднего профессионального образования и их кадрового потенциалов; усилить практическую подготовку учащихся начального профессионального образования на базе профильных предприятий; разработать правовую базу для развития новых организационно-правовых форм в системе профессионального образования, в том числе предусматривающих соучредительство, с соблюдением условий добровольности и сохранения автономии учебных заведений.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.