телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Бытовая техника -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Педагогика

Эффективные педагогические условия проведения внеклассной работы в школе

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чтобы решить проблему нужно провести исследовательскую работу и определить предмет, объект и область исследования: Областью исследования является методика преподавания технологии. Объектом исследования будет являться выявление творческих способностей у учащихся 6 классов на уроках технологии при изучении раздела «кулинария». Предмет исследования- внеклассная работа на уроках технологии как фактор развития творческих способностей у учащихся 6 классов. Из выше изложенного нами была сформулирована гипотеза: если бы по учебному плану в разделе «Кулинария» в 6-ых классах больше уделялось времени на внеклассную работу, то развитие творческих способностей у школьников было более эффективным. Чтобы доказать гипотезу нужно решить следующие задачи: 1. Исследовать научно-методическую литературу по данной проблеме. 2. Разработать для доказательства гипотезы внеклассные мероприятия. 3. Внедрить внеклассное мероприятие в учебный процесс для развития творческих способностей. Для проведения исследовательской работы мы прогнозируем следующие методы: - беседа; - тестирование; - оценивание; - рассказ; Беседа как исследовательский метод позволяет глубже познать психологические особенности личности человека, характер и уровень его знаний, интересов, мотивов действий и поступков путём анализа данных, полученных в ответах на поставленные и предварительно продуманные вопросы. Тестирование - это исследовательский метод, который позволяет выявить уровень знаний, умений и навыков, способностей и других качеств личности, а также их соответствие определённым нормам путём анализа способов выполнения испытуемым ряда специальных заданий. Оценивание - это исследовательский метод, связанный с привлечением к оценке изучаемых явлений наиболее компетентных людей, мнения которых, дополняющие и перепроверяющие друг друга, позволяют объективно охарактеризовать изучаемое. Главная задача обучения состоит в том, чтобы не просто сообщить учащимся определённый объём готовых знаний, а научить их приходить к нужным выводам самим в процессе активного творческого поиска. И сама потребность в творческой деятельности не возникает вдруг. И надо постоянно формировать, опираясь на личные качества каждого учащегося. При изучении технологии в школе важно создать условия для возможно более полного развития творческих способностей учащихся. Глава 1. Теоретические основы развития творческих способностей у учащихся 1.1 Сущность внеклассной работы, её цели и задачи Внеклассная работа - это организация педагогом различных видов деятельности школьников во внеучебное время, обеспечивающих необходимые условия для социализации личности ребёнка. Внеклассная работа представляет собой совокупность различных видов деятельности и обладает широкими возможностями воспитательного воздействия на ребёнка. Во-первых, разнообразная внеучебная деятельность способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребёнка, которые не всегда удаётся рассмотреть на уроке. Во-вторых, включение в различные виды внеклассной работы обогащает личный опыт ребёнка, его знания о разнообразии человеческой деятельности, ребёнок преобретает необходимые практические умения и навыки.

Сколько можно пользоваться надоевшим пластилином, фигурки из которого недолговечны и не поддаются раскрашиванию? Да и отмыть от него руки так сложно! Всякая хозяйка, когда замешивала тесто, раскатывала и мяла его, то удивлялась его пластичности. Если, после выпечки пирогов, у вас осталось немного теста - попробуйте слепить из него нечто необыкновенное. Для того чтобы попробовать свои силы в лепке из солёного теста, достаточно освоить простые, доступные даже дошкольникам приёмы. Изделия из солёного теста, сделанные своими руками, украсят ваш дом, доставят радость вам и вашим близким. С давних пор люди выпекали из теста не только хлеб, но и декоративные изделия. В Гималаях были найдены деревянные формы для изготовления жертвенных культовых фигур из ячменной муки. Эти фигуры заменяли людей и животных при жертвоприношениях. С 17 века в Китае из солёного теста изготавливались марионетки для кукольных представлений. В Германии и Скандинавии издавна было принято изготавливать пасхальные и рождественские сувениры из солёного теста. Различные медальоны, венки, кольца и подковы вывешивались в проёме окон или крепились к дверям. Считалось, что эти украшения приносят хозяевам дома, который они украшают, удачу и благоденствие. В странах Восточной Европы (Польше, Чехии, Словакии) популярны большие картины из теста. У славянских народов такие картины не раскрашиваются и имеют обычный для выпечки цвет, что считается особенно привлекательным. В Греции и Испании во время торжеств в честь Богоматери на алтарь кладут великолепные хлебные венки, украшенные пышными орнаментами. Даже в далёком Эквадоре мастера художественных промыслов делали поделки из яркоокрашанного теста. У индейцев такие фигурки из теста раньше имели символический или мистический смысл. Теперь они изготавливаются для многочисленных туристов. Хотя поделки из теста – древняя традиция, им находится место и в современном мире, потому что сейчас ценится все экологически чистые и сделанное своими руками. Солёное тесто в последние годы стало очень популярным материалом для лепки. Как материал, тесто очень эластично: его легко формовать, изделия из него достаточно долговечны, а работа с солёным тестом доставляет удовольствие и радость. Стоит только попробовать, и вам полюбится это вечномолодое ремесло. Тесто – удивительно пластичный материал для лепки различных фигур и композиций: нежный, мягкий, в отличии от обычного пластилина, не пачкает рук. При правильном замесе не крошится, не трескается, сохраняется достаточно длительное время. Хотя следует отметить, что тесто – материал достаточно хрупкий при неправильном обращении. Издавна известны пластические свойства солёного теста. Наши пробабушки лепилри из него фигурки различных птиц и животных, так называемых «жаворонков», с которыми встречали весну, баранки, пряничные «козули», которыми одаривали своих друзей и родственников под Новый год и Рождество, ко дню рождения в знак любви и уважения. Изделия из теста использовались как детские игрушки. Но прежде чем превратились в детские игрушки, фигурки из теста имели обрядовое значение. Издавна известны обряды, связанные с зерном и хлебом, традиционные для народов России, Украины, Белоруссии, Польши, Болгарии, Чехии.

В этом случае готовую композицию можно будет легко перенести на противень для просушки. По готовому эскизу вырезать картину. Детали композиции вылепливают отдельно и приклеивают на подготовленную основу. Благодаря рельефным деталям готовые тесто - картинки прекрасно смотрятся не раскрашенными, однако при желании можно добавить немного цвета. Необходимо отметить, что фоном для многоплановых композиций может служить не только основа из солёного теста, но также и кусок ткани или картона. Итак, а сейчас каждая бригада приступает к изготовлению картины (уч-ся начинают изготавливать картину). Для изготовления этой композиции используется дополнительный материал - бархатная бумага, гофрированный картон и рамка. Вначале изготовим из теста фигурки котов, соединив две основные детали- голову и туловище. Затем сделаем ушки и хвосты и приклеим их на нужные места. Следует тщательно просушить фигурки, при желании раскрасить. Из гофрированного картона вырежем полоску, имитирующую крышу. Её нужно выкрасить акриловой краской. С помощью клея ПВА приклеим крышу к бумаге, которая служит фоном тесто- картинки. Из цветного картона можно вырезает трубу и дополнить композицию. Приклеим фигурки котов с помощью клея ПВА. На небе можно разбросать несколько звёздочек, приклеить луну или полумесяц. Ну вот ваша картина абсолютно готова. Вы можете подарить эту картину своей любимой учительнице. Всем спасибо, до свидания. Из вышесказанного можно выделить следующее: Лепить из теста - одно удовольствие! Соль, мука, вода - вот и всё что нужно для умелых рук. Настенные украшения, забавные игрушки, сувениры и сюрпризы сделают ваш дом не похожим на другие, наполнят его уютом и душевным теплом. И я считаю, что детям будет особенно интересно заняться чем-нибудь новеньким. Заключение Чем больше человек знает и умеет, тем легче ему удовлетворить потребность своего самовыражения в конкретном творчестве. Трудовые навыки, эстетическое осмысление предмета, творческие способности развиваются только в работе. Чтобы получить удовлетворение от результатов своего труда, от красивой и полезной жизни, человек должен уметь правильно выбрать и подготовить к работе всё необходимое, умело использовать технологические приёмы. Для этого нужна солидная подготовка, основу которой составляет трудовое обучение. Низкий его уровень в целом является серьёзным препятствием массовому развитию творчества. Одним из путей повышения интереса к труду является соединение его с творчеством. Творческий замысел - это не осуществленный ещё образ возникающий сознании человека. А на сознание, в свою очередь, оказывает влияние очень многое: воспитание, жизненный опыт, особенности воображения и памяти, знания, накопленные человечеством, уровень жизни и общественные отношения в среде, где находится конкретный человек, его специальность, круг близких друзей и знакомых, функциональная, нравственная, эстетическая оценка предмета, реальная возможность осуществления замысла в тех или иных условиях. Детское творчество - это «эффективное средство воспитания, целенаправленный процесс обучения и развития творческих способностей учащихся в результате создания материальных объектов с признаками полезности и новизны».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Непокоренный Ленинград

Напрягаешь зрение, разбирая почерки учащихся; здесь же рядом книги и всегда кипа газет. Роешься в них, делаешь пометки, вырезки, выбираешь материал, который можешь использовать на уроке. Составляешь диктовки на новом материале, примеры для разбора, тексты для пересказов. Работа интересная. Увлечешься и забудешь все тяжелое, что приходится переживать. А если урвешь время на чтение книги, то и совсем хорошо"{458}. Ленинградские учителя имели возможность получать постоянную методическую помощь в Институте усовершенствования учителей, где устраивались лекции, консультации, курсы усовершенствования, велись настойчивые поиски новых, наиболее эффективных в условиях блокады форм работы. В 1942/43 учебном году из высших учебных заведений в Ленинграде велись занятия только в трех медицинских институтах: 1-м и 2-м Медицинском и Педиатрическом. Общее число студентов-медиков равнялось 1500 человек{459}. В остальных высших учебных заведениях занятий не было: они или находились в эвакуации, или были законсервированы. При этих вузах работали лишь производственные мастерские, выполнявшие в основном фронтовые заказы

скачать реферат Развитие творческих способностей учащихся среднего звена школы через работу в кружке "Лоскутная мозаика"

Во внеклассной деятельности учителя технологии могут быть заложены огромные возможности для реализации и воспитательных, и развивающих, и формирующих активную жизненную позицию школьников задач. Вот почему этой стороне повседневной работы школьного учителя трудового обучения необходимо уделять первостепенное внимание как главной составляющей гуманистической воспитательной системы. Объектом исследования является организация внеклассной работы учащихся. Предметом исследования является организация кружковой работы в образовательной области «Технология». Гипотеза нашего исследования – применение кружковой работы позволит развить творческие способности у учащихся. Цель исследования оценить уровень творческого потенциала и умения применять нестандартные решения. Задачи исследования: Изучить и проанализировать научно-методическую литературу по проблеме. Выявить взаимосвязь работы кружка с развитием творческих способностей. Разработать и провести кружок. Произвести диагностику уровня творческого потенциала. Практическая значимость- разработка программы кружка, организация и проведение. Методы исследования: -теоретический метод - сравнительно-исторический анализ; -опросный метод - тестирование; -эмпирический метод - наблюдение; -количественный и качественный методы обработки данных. Глава 1. Психолого-педагогические аспекты внеклассной работы 1.1 Психолого-педагогические особенности проведения внеклассной работы Придя на работу в школу, учитель технологии сталкивается не только с проблемами эффективной организации учебного процесса, но и постановки внеклассной работы по своему предмету.

Тетрадь на резинке "Elements", А5, 120 листов, клетка, синяя.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120, в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: синий.
328 руб
Раздел: Прочие
Стул детский (цвет: сиреневый).
Стул детский устойчивый и удобный. Ребёнку будет комфортно сидеть на стуле как за столом, так и самостоятельно. Соответствует всем
362 руб
Раздел: Стульчики
Магнитный театр "Три поросенка".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Три поросенка» и вашим ребенком в роли главного
308 руб
Раздел: Магнитный театр
 Как устроиться на хорошую высокооплачиваемую работу и построить успешную карьеру

Сравнивая отношение к Вам и к другим клиентам, Вы увидите перспективу решения Вашего вопроса. На любые расхождения следует искать ответы. Если ответов нет или процедура поиска приобретает затяжной характер, то не следует усложнять для себя ситуацию и вернее перейти в другое агентство, учитывая, что это Вы платите деньги, что это Ваш заказ, а значит Вам и решать, как быть. Pважным моментом является развитие доверия, поскольку доверительность таких отношений позволяет более точно учесть пожелания клиента при трудоустройстве и поиске нового места работы, а также представить этот процесс с учетом его психологии, что является основным фактором при переходе на работу в новую организацию. Pконфиденциальность, также является неотъемлемым условием проведения такой работы, поскольку большая часть клиентов кадровых агентств находится в состоянии текущей работы и старается точнее спрогнозировать возможные варианты процесса трудоустройства. Поэтому, здесь как никогда конфиденциальность играет серьезную и принципиальную роль

скачать реферат Изучение готовности ребенка к школьному обучению

В-третьих, в связи с изменением социальных условий многие дети имеют разный уровень готовности. В связи с актуальностью данной проблемы была определена тема: «Изучение личностной и мотивационной готовности ребёнка к школе». Цель исследования: выявить и обосновать совокупность психолого-педагогических условий готовности ребёнка к школе. Объект исследования: готовность ребёнка к школе. Гипотеза исследования: эффективность системы работы по изучению готовности ребёнка к школе повысится при соблюдении следующих условий: а) При правильной организации специальных мероприятий (занятий, тестов, целенаправленных игр и т.д.) для выявления индивидуальных особенностей ребёнка на момент проведения исследования и школьной дезадаптации. б) При применении психокоррекционной работы со школьниками, испытывающими трудности в обучении и поведении. Предмет исследования: изучение личностной и мотивационной готовности ребенка к школе. Исходя из объекта и предмета для достижения поставленной цели, были определены следующие задачи: Изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме исследования.

 Энциклопедический словарь

земель; 9. защищает права собственников земли, землевладельцев, землепользователей и арендаторов; 10. разрешает в пределах своей компетенции земельные споры; 11. контролирует на территории района выполнение всеми землепользователями обязательств по повышению плодородия почв, борьбе с эрозией, рекультивации нарушенных земель, посадке полезащитных лесополос; 12. организует проведение работ по землеустройству, дает заключения по планам землеустроительных работ, проводимых на территории района; 13. определяет условия проведения изыскательских работ на территории района; 14. осуществляет в соответствии с законодательством управление и контроль в области использования и охраны вод, лесов и недр, атмосферного воздуха, растительного и животного мира, других природных ресурсов на территории района; 15. предоставляет в пользование в установленном порядке водные ресурсы районного значения, разрешает в пределах своей компетенции споры о водопользовании, контролирует строительство и эксплуатацию сооружений водоснабжения, ирригационных

скачать реферат Внеклассная работа и степень ее влияния на развитие социальных качеств личности

В данной литературе проблема внеклассной работы рассматривается с разных точек зрения. Описываются этапы становления социально- педагогической работы в школе, отмечается сопряженность социальной работы с социальным пространством и его временными характеристиками. Так же отмечается возрастающая роль внеклассной работы в социализации ребенка. Указываются основные формы организации внеклассной работы. Описываются современные подходы к внеклассной работе, ее новые формы. Рассматриваются направления стратегий воспитания в современной школе. Школа в которой я проходила практику проводится эксперимент «Школа на улице Л. Толстого. Шаг в 21 век». Элемент новизны состоит в том, что в процессе исследования описана социально-педагогическая деятельность в контексте этого эксперимента. Основная проблема дипломного проекта выражается в отсутствии: . точного представления (научной системной картины) об эффективности воспитательной (социально-педагогической) работы в школе № 37 . Разработанных социально-педагогических технологий организации внеклассной работы. Объектом исследования является внеклассная работа. Предметом исследования были социально-педагогические механизмы воздействия внеклассной работы на личность ребенка, формирование социальных качеств, влияние заинтересованности учеников и учителей на эффективность внеклассной работы.

скачать реферат Внеклассная работа по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы в национальной школе

Наряду с ними имеются еще такие специфические методические принципы, которыми определяются, с одной стороны, содержание, с другой — формы, виды и методы проведения внеклассной работы по русскому языку. Основными из них являются следующие: Принцип связи внеклассной работы с уроками русского языка. Сущность его заключается в том, что основой для внеклассной работы должны являться знания, полученные учащимися на уроках русского языка. Опираясь на эти знания, учитель совершенствует речевые навыки учащихся. Подобно урокам русского языка, внеклассные мероприятия по русскому языку должны способствовать привитию навыков практической русской речи. С этой целью необходимо создавать во внеклассной работе благоприятные условия для речевой практики. Принцип систематичности в подаче языкового материала. Этот принцип действует в тесной связи с предыдущим: содержание внеклассной работы должно быть соотнесено с программой по русскому языку. Последовательность подачи активизируемого во внеурочное время языкового материала должна совпадать с последовательностью его изучения на уроках.

скачать реферат Воспитание гражданина - основные идеи, система, цель и задачи, условия реализации

Значительно утрачены традиции народной педагогики. Возрастающие социальные и экономические трудности: низкая заработная плата и несвоевременная её выдача, полная или частичная безработица и необеспеченность во многих семьях необходимого прожиточного минимума, — всё это, мягко говоря, снижает эффективность семейного воспитания. Одним из путей повышения эффективности воспитания детей является совместная работа школы и семьи. Разрушение прежней воспитательной системы привело к возникновению «чёрной дыры». Назрела острая необходимость создания новой воспитательной системы, адекватной новому времени. Новая воспитательная система должна быть ориентирована на воспитание Гражданина. Воспитание Гражданина Отечества является объективной необходимостью. Эта необходимость вытекает из видения конечных целей педагогического процесса, когда результатом его становится гражданин, «обладающий гарантированной государством совокупностью прав и обязанностей, приверженный идеалам демократии, идеям социального партнёрства, уважающий национальные и личностные свободы как окружающих, так и свои; гражданин, для которого приоритетным становится уважение к законам государства; гражданин, которого характеризует способность к разнообразной и продуктивной деятельности на благо общества и государства, на благо личности. (А. С. Гаязов). Воспитание Гражданина является общей целью образовательной системы России.

скачать реферат Противоэрозионная организация территории производственного подразделения сельскохозяйственного предприятия

Целью проведения подготовительных работ является получение данных, характеризующих землевладение (землепользование) по природно-климатическим условиям и качеству земель, существующей организации территории, его эффективности. В процессе проведения подготовительных работ изучают имеющийся картографический материал, данные по качественному состоянию земель и природные условия хозяйства. На данный объект имеется почвенная карта масштаба 1:10000, где в графической форме показаны типы почв, преобладающие в хозяйстве. На основе данной карте можно судить о величине уклона местности. Таким образом, по материалам, полученным в результате проведения подготовительных работ, намечают противоэрозионные мероприятия в отношении конкретного объекта; планируется, насколько эти мероприятия будут способствовать снижению и предотвращению эрозионных процессов. Завершаются подготовительные работы составлением карты категорий эрозионноопасных земель. На основе данной карты разрабатывается структура посевных площадей и другие мероприятия в отношении эродированных земель.

Набор для обучения "Учись считать", 128 штук.
Материал: дерево. В наборе: счётные палочки - 20 штук. Круги - 30 штук. Квадраты - 30 штук. Треугольники равносторонние - 10
320 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Беговел "Funny Wheels Rider Classic" (цвет: зелёный).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в обучении,
2500 руб
Раздел: Беговелы
Чудо трусики для плавания, от 0 до 3-х лет, трехслойные, арт. 1432, для девочек.
Детские специальные трусики для плавания в бассейне и открытом водоеме. Плотно прилегают, отлично защищают! Изготовлены из хлопка, имеют
376 руб
Раздел: Многоразовые
скачать реферат Организация самоуправления учащихся

Для этого, прежде всего, необходимо проанализировать социально-педагогическую ситуацию, в которой работает данное учреждение, выяснить интересы и потребности детей и их родителей. Важно так же учесть особенности школы, ее профиль, основные задачи, которые она признана решать, а так же сложившиеся традиции, материальные и кадровые возможности. Кадровые условия – возможность профессионального роста педагогов в сфере самоуправления, а так же активистов ученического самоуправления. Социально-педагогические условия: - Опора в работе с учащимися на ведущие принципы деятельности, теорию воспитательного коллектива и педагогической диагностики; учет психологических и возрастных особенностей и возможностей учащихся, их индивидуальных качеств; направленность деятельности на реализацию потребностей и интересов учащихся в школе. - Включение в работу с органами ученического самоуправления по возможности большего числа педагогов. - Формирование положительного отношения родителей к работе органов ученического самоуправления и привлечение их к участию в их деятельности. - Использование в работе органов ученического самоуправления традиций, ритуалов, соревнований, игры, форм коллективного, группового и индивидуального поощрения общественной активности школьников. - Позиция сотрудничества педагогов и учащихся в совместной деятельности.

скачать реферат Формирование культуры делового общения

Это объяснимо, прежде всего, тем, что подключение к Интернет в России лишь недавно получило широкое распространение. Развитие использования международной компьютерной сети в нашей стране «тормозится» многими объективными причинами. Прежде всего, это причины экономического порядка – нехватка денежных ресурсов. Сферу образования, имеющую огромные проблемы с финансированием, это касается в первую очередь. Материально-техническая база подавляющего большинства образовательных учреждений не может обеспечить обучаемым пользование международной компьютерной сетью. Тем не менее, Интернет постепенно приходит в сферу профессионального образования, в том числе и высшего. И здесь мы видим огромный потенциал для распространения информации, доступа к накопленным информационным ресурсам в различных областях, общения между пользователями компьютерных сетей во многих странах мира, что, несомненно, способствует повышению уровня культуры делового общения пользователей. Цель работы – определение совокупности эффективных педагогических условий, обеспечивающих формирование культуры делового общения будущих учителей технологии и предпринимательства.

скачать реферат Внеклассная работа по иностранному языку

Умелое сочетание коллективной, групповой и индивидуальной форм работы основано на хорошем знании учителем контингента учащихся, их интересов, возможностей, планов. Это позволяет оптимально подобрать партнёров, распределить их роли. Индивидуальные, групповые и коллективные виды деятельности должны органически сочетаться между собой. В этом отношении наиболее благоприятным является включение на определённом этапе индивидуальной и групповой деятельности в деятельность коллективную, в результате чего происходит объединение личных мотивов и переживаний с мотивами и переживаниями коллектива. . 6) Принцип межпредметных связей в подготовке и проведении внеклассной работы по иностранному языку. Значение этого принципа обусловлено, во-первых, единством конечной цели всего учебно-воспитательного процесса школы – формирование всесторонне развитой, гармоничной личности, во-вторых, единством духовной сущности человека, которого невозможно воспитывать и обучать по частям. В осуществлении межпредметных связей реализуется одно из требований системного подхода к проводимой работе по обучению и воспитанию подрастающего поколения.

скачать реферат Проектирование системы управления персоналом предприятия

Любое предприятие будет удерживать свои позиции на рынке в том случае, если оно следит за изменениями конъюнктуры и соответственно реагирует на эти изменения; при этом развитие (или изменение) СУП должно предшествовать изменениям внутренней и внешней среды предприятия, а не следовать за ними, т.е. проектирование СУП – основное условие эффективного функционирования любой организации. Это возможно только при непрерывном проектировании СУП, включающем не только первичную разработку проекта, но и постоянную оценку эффективности спроектированной системы, выявление причин и факторов отклонений достигнутых результатов от намеченных в проекте и, как следствие, корректировку проекта развития системы управления персоналом в связи с изменяющимися целями и стратегией развития фирмы. Во второй главе «Анализ проектирования системы управления персоналом и оценка его эффективности» представлены результаты проведенного исследования работы действующей СУП на предприятиях Краснодарского края: анализ схем управления исследуемых предприятий; исследование специфики деятельности предприятий; изучение системы мотивации труда работников; сравнительный анализ кадровой численности работников; определение уровня и условий начисления заработной платы; изучение суммарных издержек предприятий на рабочую силу; анализ использования рабочего времени сотрудниками.

скачать реферат Стратегическое развитие МОУ "Гимназия № 45" г. Барнаула на 2002–2007 годы

Развитие системы попечительства и создание Попечительским советом Фонда развития образования (2001 – 2002 учебный год). 2. Развитие системы дополнительных платных услуг. 3. Система ученических ремонтных бригад в летний период для благоустройства помещений и территории гимназии за оплату из средств департамента занятости. 4. Зарабатывание собственных средств детскими общественными организациями (дискотеки, распространение газет, подготовка шоу-программ). 5. Укрепление отношений с внешними структурами (шефами, вузами, внешкольными учреждениями) для обеспечения доступа к использованию их материально технических условий: а) профильное обучение в блоке «информатика» на базе АлтГТУ; б) возможность обучения в центре «Интернет-образование» при АГУ и выход через него в сеть Интернета; в) укрепление базы кабинета ОБЖ и права через помощь шефов; использование материально-технической базы БЮИ МВД РФ для обеспечения юридического профиля обучения; г) использование возможностей ЦДТ, ДМШ-2 учреждений культуры для проведения внеклассной работы; д) поиск других возможностей, в т.ч. участие в конкурсах, проектах, которые способствуют улучшению материально-технических и финасовых условий (например, по линии АСПРЯЛ). Ш. Нормативные условия Подготовка локальных правовых актов по каждому подразделению – участнику процесса управления (см. структуру управления), с учетом уже имеющихся.

Шкатулка музыкальная "Балерина и звездное небо".
Музыкальная шкатулка для украшений с классической музыкой. Когда шкатулка открыта - звучит музыка и фигурка кружится. Необычное зеркальце,
1116 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Подставка для сортировки писем и бумаг "Germanium", черная.
Выполнена из металла (сетка). 5 вместительных секций. Размер - 195х365х205 мм. Цвет - черный.
758 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Датчик протечки воды "Сирена AL-150", напольный 90 дБ, батарейка в комплекте.
Датчик протечки воды Сирена AL-150 предупредит вас о появлении воды. Его следует размещать на полу или в месте, где вода появится при
444 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Методика знакомства детей старшего дошкольного возраста с натюрмортом

Машкова «Снедь московская. Хлебы»). Практика показывает: отсутствие определенных методов и приемов работы над эстетической выразительностью рисунков дошкольников является одной из причин их однотипности, маловыразительности. В отличие от первого этапа, в ходе которого разрабатывались и апробировались методы и приемы, направленные на овладение обобщенными способами действий в натюрмортном рисовании, на втором этапе работа была нацелена на формирование установки на возможные варианты обогащения эстетической выразительности рисунка за счет внесения элементов внешней декоративности. Основная задача второго этапа – выявление наиболее эффективных педагогических условий, обеспечивающих целенаправленный, положительный, широкий и полный перенос приобретенных в натюрмортном рисовании знаний, навыков и умений в предметный и сюжетный рисунки. Для решения поставленной задачи были разработаны два варианта экспериментальной методики. Один апробировался в дошкольных учреждениях № 16 п. Иноземцево и № 17 п. Иноземцево, другой – в дошкольных учреждениях № 31 и № 32 г. Пятигорска. Результаты эксперимента позволили нам сформулировать основные выводы и выработать некоторые практические рекомендации.

скачать реферат Эксперимент по применению новых моделей оплаты труда работников общеобразовательных учреждений Краснодарского края

7. Доплата библиотечным работникам. 7.1. За работу с библиотечным фондом учебников производится доплата в размере 20% ставки. 7.2. Доплата производится при выполнении следующих требований: своевременное комплектование и обработка библиотечного фонда учебников; учёт, организация и хранение фонда учебников; проведение разъяснительной работы с учащимися по сохранению учебников; работа с активом учащихся по своевременному ремонту учебников. 8. Доплата за проведение внеклассной работы по физическому воспитанию до 30% от оплаты за 18 часов по тарификации. 9. Доплата председателю первичной профсоюзной организации за работу с коллективом школы до 30% от оплаты за 18 часов по тарификации. 10. Доплата кладовщику столовой за оформление трансфертов, за сбор денег на питание обучающихся, ведение учёта и отчётности по питанию 30% от ставки. 11. Доплата ответственному за питание по школе за организацию питания в школе, осуществление контроля и отчётности

скачать реферат Использование различных методов обучения с целью активизации познавательной деятельности на уроках технологии

Огромную роль в деле успешности играют то настроение, то общее бодрое состояние духа у учеников, та деловитость и спокойное, если так можно выразится, оживленность, которые составляют педагогическую основу всякой успешной работы школы. Все то, что создает скучную атмосферу - унылость, безнадежность, - все это является отрицательными факторами успешной работы учеников. Во-вторых, огромное значение имеет сам метод преподавания учителя: обычно наш классный способ преподавания, такой, когда ученики работают одним и тем же методом и на одну и ту же тему, весьма часто приводит к тому, что класс, расслаивается: известное количество учеников, для которых предложенный со стороны учителя метод является подходящим преуспевает., другая же часть, для которой нужен несколько другой подход отстает. Одни ученики обладают быстрым темпом работы, а другие - медленным; одни ученики схватывают внешность форм работы, а другие же должны все основательно понять, прежде чем вообще начать работать. Если ученики поймут, что все усилия учителя направлены на оказание им помощи, то в их среде могут появиться весьма ценные для работы в классе случаи взаимопомощи, будут усилены случаи обращения учеников к учителю за помощью, учитель будет в большей степени советовать, чем давать директивы и выдвигать требование и, в конце концов, учитель сам научится реально помогать и всему классу, и каждому ученику в отдельности.

скачать реферат Методы воспитания

Асоциальный опыт деятельности и поведения всегда вытекает из педагогических ошибок, недостатков в работе школы: ученику теряет интерес к учению из-за своих неудач, неумения учиться, думать и поступать самостоятельно, критически относиться к отрицательному опыту некоторых взрослых. Асоциальный опыт включает в себя безнадзорное поведение, неподчинение, своеволие, бесцельное времяпрепровождение, устойчивую конфликтность с окружающими, нездоровый образ жизни. В основе асоциального опыта лежит нездоровый образ жизни. Не случайно правонарушения в 9 случаях из 10 совершаются подростками тогда, когда они не учатся, не заняты общественно полезным трудом. 80% правонарушителей, впервые совершивших преступление, находились в нетрезвом состоянии. Следовательно, асоциальный жизненный опыт личности является основным источником аморальных поступков и действий. Именно при наличии подобного опыта в духовном лице личности обретает тенденцию к саморазвитию, к дальнейшей духовной деформации. Все предыдущие группы внутренних предпосылок образования отрицательных явлений в духовном мире личности, как и внешние причины, не действуют изолированно друг от друга.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.