телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Товары для детей -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Педагогика

Язык цветов

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Учитель А теперь подумайте, какие цветы вы любите. А я расскажу, какими чертами вы обладаете, выбрав тот или иной цветок. Розы и пионы Эти цветы любят жизнерадостные люди. И наоборот, их не любят те, кто в жизни видит только серые будни. Гвоздики Их предпочитают люди свободолюбивые, решительные, преданные долгу, те, кто стараются идти в ногу со временем. Тюльпаны и гиацинты Это любимые цветы тех, кто страдает от неразделенного чувства, от разочарования в людях. Гладиолусы, георгины, ирисы Эти цветы нравятся людям деловым и практичным, лишенным излишних сантиментов. Сирень Обычно ей отдают предпочтение люди, которые не задумываются о смысле жизни. Фиалки Эти цветы предпочитают те, кто хочет продлить молодость и сохранить лиричность души, кто способен на сильные чувства в любом возрасте. Ведущий Светлеет грусть, когда цветут цветы, Когда брожу я многоцветным лугом, Один или с хорошим давним другом, Который сам не терпит суеты. За нами шум и пыльные хвосты — Все улеглось! Одно осталось ясно — Что мир устроен грозно и прекрасно, Что легче там, где поле и цветы. (Николай Рубцов) Учитель. Сейчас мы проведем конкурс на знание стихотворений, в которых встречаются названия цветов. Сидящие в зале ребята участвуют в конкурсе. Учитель А теперь — цветочная викторина. Когда-то в России был обычай класть между двойными рамами домов цветы. На дворе снег, мороз, а они остаются такими же, как летом. Это растение не боится ни жары, ни холода, оттого и прозвали его «мороз-травой». Что это за цветок? (Бессмертник.) Рос шар бел, дунул ветер — и шар улетел. (Одуванчик.) Беленькие дорожки на зеленой ножке. (Ландыш.) Лик пахучий, а хвост колючий. (Роза.) Какой цветок называется «последней улыбкой осени»? (Астра.) Из-под снега расцветает, раньше всех весну встречает. (Подснежник.) Эй, звоночки с язычком. Синий цвет, а звону нет. (Колокольчик.) Кувшинчики и блюдца не тонут и не бьются. (Лилия.) Белая корзинка, золотое донце. В ней лежит росинка и сверкает солнце. (Ромашка.) Какой цветок называют национальным цветком Японии? (Хризантему.) Учитель В заключение нашего вечера проведем музыкальную викторину «Песни о цветах». Ребята исполняют песни о цветах В конце вечера награждаются самые активные участники конкурса и викторины Благослови, Господь, семью - творения Венец Цель: формирование у подрастающего поколения любви к семье, бережного отношения к традициям, приобщение учащихся к истокам народной культуры. На интерактивной доске: Семья в куче - не страшна и туча. На что и клад - коли в семье лад. Дом вести - не бородой трясти. Когда семья вместе – так и душа на месте. В семье - и каша гуще. Учитель Здравствуйте, ребята! Я хочу предложить вам сегодня поговорить немного о семье. Ребята, а хорошо ли вы знаете о своей семье? Вы её любите? А кто живет в вашей семье? Какую роль они играют? Какой у них характер и привычки? (Ответы учащихся записываются на листочках) Учитель Семья играет особую роль в защите, развитии, удовлетворении духовных потребностей человека. Семья-это самое ценное, что мы пронесли через всю историю развития человечества. (Демонстрация слайд картины Бориса Кустодиева «На террасе».) Учитель Как и у всех народов, у башкир семья играет исключительную роль в обществе.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Постмодернизм от истоков до конца столетия - эволюция научного мифа

Эта компенсация носит либидинальный характер и происходит в результате психи ческой фрагментации сознания человека в процессе систематиче ской квантификации, т. е. сведения качественных характеристик к количественным, и рационализации его жизненного опыта. В це лом это -- следствие растущей специализации профессиональной деятельности человека, в ходе которой он сам превращается в орудие производства. Исследователь утверждает, что психика человека и его чув ства восприятия в значительно большей степени являются резуль татом социально-исторического, нежели биологического развития. В частности, и процесс реификации лучше всего может быть про иллюстрирован на эволюции одного из пяти чувств -- зрения, которое в процессе своей дифференциации не только якобы ока залось способным постичь ранее не доступные для восприятия объекты, но даже и само их породить. Так, синкретизм и нерас члененность визуальных характеристик ритуала, сохраняющих и сейчас свою функциональность в практике религиозных церемо ний, в результате секуляризации искусства транформировались в станковую живопись с целым веером различных жанров: пейзаж, натюрморт, портрет и т. д., а затем в ходе революции восприятия 123 ОТ ДЕКОНСТРУКТИВИЗМА К ПОСТМОДЕРНУ у импрессионистов чисто формальные признаки живописного языка, языка цвета стали превращаться в самоцель вплоть до провозглашения автономности визуального у абстрактных экс прессионистов

скачать реферат Удивительный мир поэзии А. А. Фета

В стихотворении “Сияла ночь.” песня олицетворяет образ любимой женщины. Музыка — это зарождающиеся чувства, получувства, тончайшие оттенки. Стихи А. Фета необычайно мелодичны, не случайно многие из них легли в основу романсов. У А. Фета все, изображаемое им, неясно, смутно, неопределенно. Ему не хватает слов, он сетует на неполноценность языка: Как беден наш язык? — Хочу и не могу. — Не передать того ни другу, ни врагу, Что буйствует в груди прозрачною волною. А потому он любит противопоставлять “грубым” людским словам язык цветов, “ясно говорящее” ночное безмолвие (стихотворение “Благовонная ночь, благодатная ночь.”). Поэзия молчания — один из излюбленных приемов Фета — передает силу чувства гораздо сильнее крика (“Я тебе ничего не скажу.”). И при этом А. Фет достигает огромной музыкальности стиха: Зреет рожь над жаркой нивой, И от нивы и до нивы Гонит ветер прихотливый Золотые переливы. А. Фету часто указывали на грамматические ошибки, но иногда ему самому удается одержать победу над грамматикой: в стихотворении “Шепот, робкое дыханье.”, к примеру, нет ни одного глагола.

Фоторамка на 8 фотографий С31-025 Alparaisa "Love&Family", бронзовый, 70,5x34 см.
Размеры рамки: 70,5x34 cм. Размеры фото: - 15х10 см (4 штуки), - 10х15 см (4 штуки). Фоторамка-коллаж для 8-ми фотографий. Материал:
636 руб
Раздел: Мультирамки
Ручка перьевая "Velvet Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус черный/золото.
Перьевая ручка Velvet Prestige. Цвет корпуса: черный/золото. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий.
404 руб
Раздел: VIP-ручки
Сушилка для белья "Ника" напольная складная, 20 метров.
Размер: 200х55х96 см. Длина сушильного полотна: 20 метров. Сушилка для белья классическая для любых помещений. Напольная, складная, с
993 руб
Раздел: Сушилки напольные
 Учителя Гурджиева

Челове4ка можно обучать по-разному, при условии, что ученик и учитель установили достаточно тесную связь. В этмо случае время и расстояние не важны. Во-вторых, не воображайте, что один год означает период в 365 последовательных дней. Он может иметь протяженность и сверх этого периода. Вы, на Западе, требуете "непрерывности7 обучения, только потому, что ваш ум не готов -- вы можете забыть урок, если за ним не последует через несколько дней следующий. Вы не способны удержать в уме все случаи, обстоятельства и факты урока, чтобы вспомнить его без колебания через год. Гурджиев получил мое учение перед концом вашего девятнадцатого года, когда я был в Эрзеруме. -- Так вы учили там? -- Я создавал сам и так разбрасывал знание, нужное для того времени и тех обстоятельств. Не думакйте, что единственный язык цветов -- общепринятый язык визуального впечатления или опьяняющего, как вино, запаха. Цветы меняют свой смысл и воздействие в зависимости от своего положения друг к другу, в каком количестве они посажены... Все это -- часть истинного языка цветов. -- Но на что они указывают? Могут ли они обучать или как-то воздействовать на прохожего, который не знает их подлинного значения? -- Они действуют на нескольких уровнях

скачать реферат О деятельностном подходе в изучении трагедии Шекспира «Гамлет»

В чём его величие и трагедия? Работая с текстом, ребята рассказывают, что Гамлет – учёный, высокообразованный человек. О нём говорят герои пьесы: О, что за гордый ум сражён! Вельможи, Бойца, учёного, – взор, меч, язык; Цвет и надежда радостной державы; Чекан изящества, зерцало вкуса, Пример примерных. Гамлет – гуманист. Он не приемлет убийство как способ уничтожения зла. Он не видит, ради кого должен совершить это зло – новое убийство. В этом отношении гуманист Гамлет – плоть от плоти человек Возрождения. Гамлет – сторонник государственности, мудрый и справедливый монарх. Слушая его знаменитый монолог “Быть иль не быть?.”, отмечаем: Гамлет видит все несправедливости в своём государстве; “.судей медливость, заносчивость властей и оскорбленья, чинимые безропотной заслуге”. (Показательно сопоставление этого монолога с центральным монологом Клавдия после представления “Мышеловки”: обе речи произносятся в критический момент, когда герои решают, как быть дальше, обоих мучает чувство раздвоенности, нерешительности. Но смысл нерешительности разный: благородство одного и низость другого.) Гамлет смел, быстр, решителен и благороден. В классе находятся возражения: им владеет и чувство мести, а благородно ли оно? У ч и т е л ь: Вспомним, сколько мстителей за кровавую обиду в пьесе.

 'Двойняшки' - пермский оракул

У каждого магического инструмента такого типа есть свои неповторимые особенности и ограничения, и то, что вам не сможет сказать, например, рунический Футарк, прекрасно изложат карты Таро. "Двойняшки" также имеют свою специфику, которую нужно понимать и учитывать. Никаких цифр. Кубики не могут ответить на вопросы, касающиеся сроков и других конкретных величин. У "двойняшек" нельзя спросить: через сколько дней я получу важное письмо? Однако можно задать вопрос: "Какие чувства мне предстоит испытать в связи с ожиданием письма? Если рассматривать ожидание письма как событие, как вы относитесь к этому событию?" Есть мнение, что ответы биармийского оракула -- это некоторое эмоциональное выражение оценки, выраженная на языке цвета мистическая мимика, как бы намеки "выражением лица". Вы формулируете вопрос и смотрите за реакцией "двойняшек": помрачнеют ли они, развеселятся или заскучают. Каждый цвет несет в себе эмоцию по поводу вашего вопроса, которую нужно правильно осознать. Подверженность настроению. В результате психоэнергетического контакта с вашим подсознанием "двойняшки" начинают отражать или моделировать вашу личность, ваши внутренние особенности и привычки

скачать реферат Достоинство таланта (по произведениям А. А. Ахматовой)

Хорошо здесь: и шелест и хруст; С каждым утром сильнее мороз, В белом пламени клонится куст Ледяных ослепительных роз. И на пышных парадных снегах Лыжный след, словно память о том. Что в каких-то далеких веках Здесь с тобою прошли мы вдвоем. Главная и неизбывная тема Ахматовой — любовь — еще задолго до охлаждающей умудренности зрелого возраста осложняется и обогащается другой “повинностью” ее жизни — призванием поэта. Поэзия — высший суд, перед которым смиряется даже неотвратимая и безоглядная сила любовных переживаний молодости. Общение поэта со своей музой — потребность не менее властная, ценность жизни не менее высокая. Муза ушла по дороге. Осенней, узкой, крутой, И были смуглые ноги Обрызганы крупной росой. Я, глядя ей вслед, молчала, Я любила ее одну, А в небе заря стояла, Как ворота в ее страну. Поэзию Анны Ахматовой отличают благородный лаконизм, немногословная емкость речи, когда за скудными строчками стихотворения живет возможность многих тонких подробностей и оттенков. Можно много говорить о замечательных чертах поэтического мастерства Ахматовой, но остановимся на одном — ее языке. Это не был никогда “язык цветов”, а живой, будничный, обиходный, нарочито прозаический.

скачать реферат Творчество М.Равеля

Стремление к преодолению импрессионистской тенденции и развитию классической линии свойственно не только ранним произведениям композитора – это одно из важнейших направлений в его творчестве. В этом отношении характерны «Менуэт на тему Гайдна», фортепианный цикл «Благородные и сентиментальные вальсы», произведения, созданные в последние довоенные годы, а также и во время войны. Здесь как бы Равель любуются рафинированными тонкостями искусства с позиции эстета.  В последствии цикл «Благородные и сентиментальные вальсы» был оркестрован и использован для балета «Аделаида или Язык цветов».    Сюита «Гробница Куперена» также может рассматриваться как законченное воплощение равелевского неоклассицизма, как предел стилевой линии, идущей у Равеля от «Античного менуэта». Художник воплощает здесь черты французской, шире – латинской музыкальной традиции – рационализм, тектоничность формы, стремление к ясности, элегантность выражения. Сюита посвящена Куперену, но можно сказать, что она посвящена и французской музыке 18-го века. Кроме этого в сюите ощутим также дух Скарлатти и музыки итальянских клавесинистов.

скачать реферат Двойной подход в межличностных отношениях японцев (Ути то сото)

Это чувство до сих пор широко распространено среди японцев. Как отмечают Коллукут (Collucu ) и другие (1988, с. 21), «буракумин — это потомки касты изгоев времен глубокой древности. Хотя закон защищает их от дискриминации, буракумин все еще сталкиваются с жестокими предрассудками. Им часто отказывают в любой работе, кроме самой неблагодарной. К тому же члены корейской общины, даже если они родились в Японии и свободно говорят по-японски, считаются иностранцами. Они подвергаются дискриминации при получении образования, устройстве на работу, в вопросах брака». Даже сегодня многие японцы отнесут к сото (чужим) тех людей, чьи язык, цвет кожи, традиции и внешность отличаются от их собственных, и будут избегать их, чтобы не осложнять себе жизнь и пребывать в согласии с членами своей группы. В интернациональном мире японцам необходимо развивать отношения с народами других стран, но главное препятствие на пути к этой цели — свойственная японцам склонность сводить все иностранные народы в одну группу чужаков, «людей извне» (гайдзин), не обращая внимания на индивидуальные различия, так как все они — сото.

скачать реферат Художник Борисов-Мусатов и группа "Наби"

У Дени его женщины также похожи друг на друга. Более того: в 1897 году Дени пишет портрет Ивоны Лероль в трех различных позах; здесь нет попытки расширить границы времени – эти три фигуры одной женщины существуют почти безотносительно к времени; нет попытки дать разные грани характера – Дени интересует возможность выявить внутреннюю незримую связь между этими тремя лицами в одном облике. Это внутреннее общение осуществляется с помощью объединяющего их предмета – цветов. Здесь своеобразный "язык цветов" – не случайно мы воспользовались названием картины молодого Петрова-Водкина, прямо вышедшего из мусатовского круга.         Прямую аналогию дают нам два парных портрета – портрет Марты и Мориса Дени (автопортрет с женой) 1897 года и "Автопортрет с сестрой" Мусатова 1898 года. Они близки не только по задаче и времени происхождения, но и по одинаковым принципам построения парного портрета на основе внутренней близости персонажей.         Дени в своих "Теориях" постоянно пишет о своеобразном отношении художника к своей задаче, о "прославлении" натуры, о том, что художник-символист не изображает натуру, а представляет ее с помощью "пластических и цветовых эквивалентов".

Карандаши художественные "Polycolor", 36 цветов, 36 штук, деревянная коробка.
Высококачественные художественные цветные карандаши в металлическом пенале. Прочный грифель. Яркие цвета. Мягкое письмо и ровное
1692 руб
Раздел: Более 24 цветов
Багетная рама " Violetta", 30x40 см, цвет: золотой.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
651 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
Кольцеброс "Зайчики".
В наборе 8 колец. Диаметр колец: 12 см.
307 руб
Раздел: Кольцебросы, кегли
скачать реферат Народный костюм и его интерпретация в современной моде

Чем пристальнее изучаешь русский народный костюм, как произведение искусства, тем больше находишь в нем ценностей, и он становится образной летописью наших предков, которая языком цвета, формы орнамента раскрывает нам многие сокровенные тайны и законы красоты народного искусства. Поэтому и не умирает народный костюм. Он превратился в звено, которое связывает художественное прошлое нашего народа с его настоящим и будущим. Особенно глубоко понимают это и чувствуют современные художники – модельеры. Стремление преодолеть пассивность восприятия свойственно молодёжи. Правда малый жизненный опыт, отсутствие настоящей художественной культуры у части юношей и девушек приводит к тому, что в погоне за индивидуальностью облика они иногда делают внешность свою карикатурной. Большую помощь молодёжи может оказать работа художников модельеров, творчество которых связано с живым источником народного искусства. Они не копируют отдельные детали или орнаменты, не переносят их на современный модный костюм. Изучение формы, конструкции, цвета, орнамента как элементов художественной композиции народной одежды, среды, в которой она существовала – всё организует художественное видение этих молодых художников так что в их творчестве происходит процесс прорастания дедовского наследства, органичность слияния с современным костюмом.

скачать реферат Теория лингвистической относительности Сепира - Уорфа

Язык цвета Еще одна подборка научных исследований, проверяющих достоверность гипотезы Сепира-Уорфа, - это работы в сфере изучения восприятия цвета. Одно из первых заявлений на эту тему было сделано Глисоном: «Непрерывная шкала цветовых оттенков, существующая в природе, в языке представлена серией дискретных категорий. Ни собственно в свойствах спектра, ни в свойствах его восприятия человеком нет ничего, что бы вынуждало разделять его таким способом. Этот специфический метод разделения является частью структуры английского языка». Исследования, посвященные языку и восприятию цвета, как правило, обращались к тому, как цвета разбиваются по категориям и как они называются в различных языках. Например, Браун и Леннеберг обнаружили положительную взаимосвязь между легкостью языкового кодирования цвета и точностью запоминания этого цвета в задаче на запоминание. В этом эксперименте легкость кодирования определялась по тому, как легко люди, говорящие на английском, соглашались относительно названия данного цвета, насколько длинным было это название и как много времени им требовалось, чтобы подобрать название.

скачать реферат Борисов-Мусатов и художники группы "Наби"

У Дени его женщины также похожи друг на друга. Более того: в 1897 году Дени пишет портрет Ивоны Лероль в трех различных позах; здесь нет попытки расширить границы времени – эти три фигуры одной женщины существуют почти безотносительно к времени; нет попытки дать разные грани характера – Дени интересует возможность выявить внутреннюю незримую связь между этими тремя лицами в одном облике. Это внутреннее общение осуществляется с помощью объединяющего их предмета – цветов. Здесь своеобразный “язык цветов” – не случайно мы воспользовались названием картины молодого Петрова-Водкина, прямо вышедшего из мусатовского круга. Прямую аналогию дают нам два парных портрета – портрет Марты и Мориса Дени (автопортрет с женой) 1897 года и “Автопортрет с сестрой” Мусатова 1898 года. Они близки не только по задаче и времени происхождения, но и по одинаковым принципам построения парного портрета на основе внутренней близости персонажей. Дени в своих “Теориях” постоянно пишет о своеобразном отношении художника к своей задаче, о “прославлении” натуры, о том, что художник-символист не изображает натуру, а представляет ее с помощью “пластических и цветовых эквивалентов” .

скачать реферат Гамлет, принц Датский (Hamlet)

Гамлет быстро понимает, что их разговор подслушивают и что Офелия пришла по наущению короля и отца. И он разыгрывает роль сумасшедшего, дает ей совет идти в монастырь. Прямодушная Офелия убита речами Гамлета: «О, что за гордый ум сражен! Вельможи, / Бойца, ученого — взор, меч, язык; / Цвет и надежда радостной державы, / Чекан изящества, зерцало вкуса, / Пример примерных — пал, пал до конца!» Король же удостоверяется, что не любовь причина расстройства принца. Гамлет просит Горацио наблюдать за королем во время спектакля. Начинается представление. Гамлет по ходу пьесы ее комментирует. Сцену отравления он сопровождает словами: «Он отравляет его в саду ради его державы. / Его зовут Гонзаго Сейчас вы увидите, как убийца снискивает любовь Гонзаговой жены». Во время этой сцены король не выдержал. Он встал. Начался переполох. Полоний потребовал прекратить игру. Все уходят. Остаются Гамлет и Горацио. Они убеждены в преступлении короля — он выдал себя с головой. Возвращаются Розенкранц и Гильдестерн. Они объясняют, как огорчен король и как недоумевает королева по поводу поведения Гамлета. Гамлет берет флейту и предлагает Гильдестерну сыграть на ней.

скачать реферат Гамлет. Шекспир Уильям

Прямодушная Офелия убита речами Гамлета: "О, что за гордый ум сражен! Вельможи, / Бойца, ученого - взор, меч, язык; / Цвет и надежда радостной державы, / Чекан изящества, зерцало вкуса, / Пример примерных - пал, пал до конца!" Король же удостоверяется, что не любовь причина расстройства принца. Гамлет просит Горацио наблюдать за королем во время спектакля. Начинается представление. Гамлет по ходу пьесы ее комментирует. Сцену отравления он сопровождает словами: "Он отравляет его в саду ради его державы. / Его зовут Гонзаго Сейчас вы увидите, как убийца снискивает любовь Гонзаговой жены". Во время этой сцены король не выдержал. Он встал. Начался переполох. Полоний потребовал прекратить игру. Все уходят. Остаются Гамлет и Горацио, Они убеждены в преступлении короля - он выдал себя с головой. Возвращаются Розенкранц и Гильденстерн. Они объясняют, как огорчен король и как недоумевает королева по поводу поведения Гамлета. Гамлет берет флейту и предлагает Гильденстер-ну сыграть на ней. Гильденстерн отказывается: "Я не владею этим искусством". Гамлет говорит с гневом: "Вот видите, что за негодную вещь вы из меня делаете? На мне вы готовы играть, вам кажется, что мои лады вы знаете." Полоний зовет Гамлета к матери-королеве.

Настольная семейная игра "Crazy Белка".
Хитрая белка забралась в дупло, а задача участников - выманить ее из уютного убежища. Игроки должны по очереди класть желуди в специальные
609 руб
Раздел: Прочие
Пакеты с замком "Zip-Lock", 30х40 см (100 штук).
Размер: 30х40 см. Толщина: 40 мкм. В упаковке: 100 штук. Материал: полиэтилен (ПВД).
324 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Без рук!", 400 мл.
Объем: 400 мл. Материал: фарфор.
358 руб
Раздел: Кружки, посуда
скачать реферат Оригами

Складывание цветов из бумаги – занятие увлекательное. А составление композиций из цветов – настоящее творчество, где все зависит от вкуса и фантазии художника. Цветы и листья к ним можно сложить по чертежам. В такой композиции передается настроение, восприятие мира, душа. Композиции предлагаемые вашему вниманию, сродни искусству икебаны. Это синтез традиции и фантазии, попытка воссоздать из бумаги чудесный уголок живой природы, где цветы и травы растут, буйствуют, а не срезаны и собраны в букет. Опорой растениям и оригинальным декором служат бумажные трубочки. Язык цветов, как и язык оригами, международный. Безмолвный, понятный и доступный каждому, он призван дарить людям мир и любовь, добро и взаимопонимание, радость и вдохновение. рис. 1. Двойной квадрат. Чтобы сложить лилию или четырехлистник, вначале необходимо сложить базовую форму “двойной квадрат”. Нужно сложить квадрат бумаги пополам, чтобы получился прямоугольник. Необходимо развернуть лист и повернуть его. Сделать то же самое еще раз. Вновь развернуть лист. Перегнуть по диагонали.

скачать реферат Зарождение советского кинематографа

Согласно самой природе кинетического изображения, каждая форма экранного решения не может быть конечной, а лишь временной, этапной, как бы ни совершенны были развиты художественные приемы в данной форме. Кинематограф стремится побороть плоскость экрана, графика же утверждает, подчеркивает плоскость, как бы противится иллюзии пространства и телесности. Сегодня, когда кинематограф достиг своего единства в звуко-зрительном воздействии, возникли сомнения в необходимости изменения плоскостной формы экранного решения на объемно-пространственную. Аналогичная ситуация складывалась с приходом цвета. Цвет в кино появился тогда, когда все остальные компоненты киноискусства нашли свой образный язык. Цвет явился как бы "лишним" добавлением к уже оформившемуся киноязыку (не только творцов, но и зрителей). Поэтому, особенно на первых порах он стал "мешать" эстетическому восприятию фильма. Зрители были больно увлечены восприятием цвета неба, травы, моря и т.д., чем восприятием настроения сюжета. Создание советской кинематографии началось с кинохроники, как первого средства агитации фактами.

скачать реферат Особенности зрительного восприятия урбанизированных пространств и национальных архитектурных ансамблей

Северные народы, живущие в богатой гамме серо-голубых тонов хроматизируют ее. Каждая культура имеет свою систему цветовых символов, свой язык цвета, по-своему выражающий содержание произведений архитектуры и других искусств. Символический характер носила полихромия в архитектуре древних времен – Египта, Вавилона, Индии, Китая. В архитектуре азиатских стран символизм цвета доминировал и в дальнейшем. У мусульманских же народов контрастные цветовые палитры трактуются как неразрывные части единого целого. Главное, чем западная христианская цветовая символика отличалась от восточной – оппозиционность значений цвета. Надо отдать должное церкви: она давно оценила значение управления средой, являясь неиссякаемым источником информации – формы, цвета, семантика интерьеров и экстерьеров. Яркие цветовые акценты размещались обычно в основных декоративно-пластических узлах: на ставнях окон, под фасадом крыши, на колоннах, куполах. Обилие внешней и внутренней позолоты православных храмов создает представление трансцедентальности, объединяющей пространство и время. Другой способ цветовой отделки, своего рода прототип первого, предполагал интенсивный цветовой фон.

скачать реферат Цвет, цветовые модели, цветовые пространства

Как порой сложно описать цвет того неба, которое мы видим: у кого-то оно сине-голубое, у кого-то голубое с биризовым отливом, у кого-то серебристо-голубое и т.д. И было бы невозможно без способа точного описания цвета в стандартизированных цифровых выражениях. Цветовые пространства, или цветовые модели являются средствами количественного описания цвета и различия между оттенками цвета. Существует много цветовых моделей, но все они принадлежат к одному из трех типов: - психологические (по восприятию); - аддитивные (основанные на сложении); - субтрактивные (основанные на вычитании). При обработке изображений при подготовке к печати имеют дело с тремя цветовыми моделями: CIE Lab - психологическое цветовое пространство, RGB - аддитивное цветовое пространство и CMYK - субтрактивное цветовое пространство. Любое преобразование цвета из одного пространства в другое влечет за собой потерю данных о цвете в изображении. Аддитивная модель цвета RGB Данная модель является "естественным языком" цвета для электронных устройств ввода изображения (мониторы, сканеры, цифровые камеры), в которых воспроизведение цвета основано на излучении или пропускании света, а не на его отражении от подложки при создании изображения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.