телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Книги -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Педагогика

Япония: культурные традиции в социализации детей и юношества

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Особенностью приобщения японских подростков и юношества к нормам поведения в обществе является развитие группового сознания. Начинается социализация в семье, которая, как зеркало, отражает социальную психологию нации. Каждая нация культивирует свою, неизменную в главном, присущую только ей атмосферу семейных отношений. Современная японская семья сохраняет от прошлого ряд специфических особенностей, и главная среди них - патриархальность. Первый мальчик с момента рождения пользуется особым расположением окружающих. Очень скоро он начинает ощущать свою значимость, и это способствует формированию в его характере эгоцентризма и стремления к лидерству. Младших братьев побуждают развивать в своем характере покорность и послушание. Что касается девочек, то очень быстро они начинают осознавать свое подчиненное положение и смиряются с необходимостью прислуживать, терпеть и покоряться. В современной Японии, поразившей за последние десятилетия мир своими достижениями во всех областях науки и техники, патриархальность хотя и приглушена, однако, как неотъемлемый элемент культуры, буквально врывается в сегодняшнюю жизнь из глубины веков. В японском языке нет слов Игнатович А., Светлов Г. Лотос и политика.М., 1989. 9. Кадзи Н. Тиммоку-но сюке: Дзике (Конфуцианство - молчаливая религия). Токио, 1994. 10. Возрождение. Париж, 30.04.1934. 11. Нихон кэйдзай симбун. 19.09.1995.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Любовь небесного цвета

Позже ее стали называть «сапфизмом», а затем лесбиянством. Древнегреческая педерастия уходила своими корнями в древние традиции мужских союзов и инициаций, а затем была облагорожена философским «педагогическим эросом». В древнем Риме не было ни того, ни другого. Главным институтом социализации детей здесь была семья. Иным было и древнеримское отношение к телу и эмоциям. Римляне не допускали публичной наготы, статуи мужчин у них, в отличие от греческих, всегда одеты, а знаменитые римские бани, единственное место, где римляне общались нагими, предназначались исключительно для расслабления и удовольствия. Если в Греции любовь к мальчикам считалась мужественной и пользовалась уважением, то в Риме она ассоциировалась с женственностью и считалась культурно чужеродной. Ее носителей обозначали исключительно греческими словами, причем все они имели отрицательный, оскорбительный смысл, подразумевая изнеженность, женственность, пассивность. Это не значит, что однополого секса в Риме не было. Наоборот, он был распространен очень широко, но это был совершенно другой секс

скачать реферат Дети и семьи ВИЧ инфицированных. Психологические аспекты

Однако некоторые родители и специалисты считают, что это не совсем применимо к ВИЧ/СПИД, поскольку другие неизлечимые болезни не вызывают такой стигматизации и дискриминации. Многие считают, что, может быть, не стоит рассказывать детям о болезни или возможной смерти родителей от болезней, вызванных ВИЧ, поскольку ученые продолжают исследовать вирус, а сама инфекция уже не обязательно приводит к развитию СПИД и смерти. Решение о том, говорить или не говорить детям о своем статусе, зависит еще и от возраста ребенка и традиций семьи. Например, многие родители не будут ничего рассказывать трехлетнему ребенку, но поделятся своим горем с ребенком старшего возраста. Если по семейным или культурным традициям младшие дети не участвуют в решении семейных вопросов, родителям будет трудно открыто рассказать о такой сложной проблеме, как ВИЧ-инфекция. Эмоциональное состояние членов семьи Еще одной причиной, по которой родители могут решить не раскрывать своей тайны, может быть их эмоциональное состояние или состояние их детей.

Набор подарочный для новорождённого "Моя малышка".
Запечатлите мимолетные мгновения жизни Вашего ребенка с помощью необычного набора для новорождённого «Моя малышка». Рамка для
579 руб
Раздел: Прочие
Органайзер автомобильный "Stels" на спинку сиденья.
Органайзер крепится за стойки подголовника на спинки передних сидений. Прочные регулируемые ремни крепления. Два маленьких сетчатых
380 руб
Раздел: Прочее
Карточная игра "Уно".
Уно – это популярная настольная игра, широко известная по всему миру. В каждом раунде, первым избавляйся от всех карт, набирая очки за
412 руб
Раздел: Колоды карт
 Журнал 'Филдви' - подборка статей о йоге

Каждый такой праздник - это культурное мероприятие, при котором участники обмениваются какими-то культурными ценностями, а не просто пьют спиртное и ведут застольные пустоватые беседы. Угощать гостей лучше всего собой и гостями, а для этого необходимо делать какие-то усилия: готовить интересные беседы, читать стихи, приглашать людей, хорошо владеющих музыкальными инструментами, танцами и пением. Именно на общение ставится акцент праздника, а вовсе не на еде. Особенно ценны для детей праздники, организованные специально для них. Задача у аристократа стоит очень конкретно: создать веселье и использовать эту атмосферу для закладки культурных традиций детям. Это вовсе не простое развлечение, а планомерный воспитательный процесс. Учат детей на праздниках всему: как одеться со вкусом, как красиво есть, как вежливо общаться, читать стихи, петь, танцевать, играть в развивающие игры, здороваться, прощаться и так далее. Причем взрослые организуют весь процесс и не жалея сил работают весь вечер, а вовсе не уходят отдыхать, предоставив детям возможность беситься

скачать реферат Теоретические основы социально-педагогической работы с учащимися в микрорайоне

Каждый институт социализации имеет, в силу специфики работы., свое функциональное место в «цепочке», и порыв этого звена обуславливает резкое снижение эффективности целостного процесса социализации. Структурно-функциональная система служб, оказывающая влияние на социализацию детей, находится на стадии становления , поиска и оформления разными типами служб своего проблемного поля деятельности. Системное восприятие работы и соответствующее программирование своей деятельности пока не развиты. Следовательно, деятельность служб пока не составляет единой цепочки «ведения» ребенка, молодого человека до устойчивого социального статуса. 1.5. Пути взаимодействия Центра воспитательной работы с семьями воспитанников. Семья – первичный воспитательный коллектив, обладающий необычно широким диапазоном воспитательного воздействия на личность и испытывающий определенное влияние институтов общественного воспитания. В семье начинает складываться жизненный опыт ребенка. Формируются его моральные ценности, усваиваются социальные нормы и культурные традиции общества.

 Психотехника рукопашной схватки

Если в эпоху средневековья каратэ служило средством выживания, то в ХХ веке акцент с искусства убивать был смещен на духовное самосовершенствование личности. Большая заслуга в этом принадлежит мастерам Итосу и Фунакоси. Фунакоси называют отцом японского каратэ-до, так как именно он не только значительно модифицировал традиционное окинавское каратэ, но и привнес его на почву культурных традиций Японии. Еще в начале ХХ века существовал термин "каратэ-дзюцу", то есть "искусство китайской руки". В 1905 году мастер Томо Ханасиро предложил заменить иероглиф "кара" в значении "китайский" на созвучный ему в значении "пустой". Впоследствии Фунакоси обосновал эту замену. "Пустота" подразумевалась в значении "бескорыстность" и передавала внутреннюю очищенность и отсутствие эгоистических устремлений у адепта каратэ (каратэка). "Пустая рука" имела и прямой смысл: означая искусство проведения приемов невооруженной рукой. Был добавлен к названию и иероглиф "до" (путь), смысл которого заключался в перенесении внимания внутрь себя

скачать реферат Социализация подростков в сфере досуга

А если канализировать все материальные средства и кадровый потенциал клубов по месту жительства, детских домов культуры и спортивных учреждений (в той части, в которой они занимаются организацией досуга детей, подростков и юношества за счет финансирования из госбюджета) в школу, то она вполне в состоянии будет реализовать целевую комплексную программу организации досуга учащихся средних школ. Реализация специальной модели социализации детей, подростков и юношества в сфере досуга может осуществляться культурно-досуговыми центрами, парками, физкультурно-спортивными комплексами, музыкальными, хореографическими и художественными школами, библиотеками, техническими станциями, летними лагерями, экскурсионно-туристскими, спортивно- оздоровительными и санаторно-курортными учреждениями при активном участии всей семьи ребенка. Деятельность обозначенных социальных институтов (при условии обеспечения общей модели) может быть основана на коммерческой основе. Существует бесконечное множество программно-методических разработок функционирования культурно-досуговых учреждений второго типа, и за ненадобностью мы не будем более подробно останавливаться на анализе их деятельности.

скачать реферат Социализации личности подростков с девиантным поведением по средствам социально-культурной деятельности

Бурятское отделение межрегиональной ассоциации работников, Вып. 1, 1998 33 Социальная работа: проблемы и пути развития // Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Улан-Удэ, 1997 34 Социально-психологические особенности формирования любительских объединений (методические рекомендации) М., 1986 35 Стрельцов Ю.А. Педагогические основы работы с клубным коллективом. М., 1979 36 Сукало А.А. Педагогические возможности культурно-просветительной деятельности в социализации личности несовершеннолетних правонарушителей. Л., 1987 37 Теория и методика социальной работы, Часть II, М., 1994 38 Титов Б.А. Социализация детей, подростков и юношества в сфере досуга. С-Пб., 1996 39 Флейк-Хобсон К. Мир входящему: развитие ребенка и его отношений с окружающими. М., 1992 40 Фролова Г.И. Организация и методика клубной работы с детьми и подростками. М., 1982 41 Харчева В. Основы социологии. М., 1997 42 Цилуйко М.В. Некоторые технологии преодоления стереотипизации у подростков с отклоняющимся поведением // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы -№1, 1998 43 Эльконин Д.Б. Возрастные особенности младших подростков М., 1967 ПРИЛОЖЕНИЕ АНКЕТА Убедительно просим Вас принять участие в небольшом исследовании, результаты которого будут использованы в научных интересах.

скачать реферат Функции культуры

Социализацией называется процесс усвоения человеческим индивидом определенных знаний, норм и ценностей, необходимых для жизни в качестве полноправного члена общества. Вместе с тем социализация обеспечивает стабильность общества. В обществе, как и в природе, постоянно происходит смена поколений, люди рождаются и умирают. Но в отличие от животных человек не имеет врожденных программ действий. Эти программы он получает от культуры, научается жить, мыслить и действовать в соответствии с ними. Освоение социального опыта личностью начинается с раннего детства. Образцы поведения, которые демонстрируют родители, сознательно или бессознательно перенимают дети, определяя тем самым свое поведение на многие годы вперед. Большое влияние на детей оказывают также примеры поведения, которые демонстрируют сверстники, учителя, вообще взрослые. Детство – важнейший период социализации, именно в детстве почти на 70% формируется личность. Но социализация на этом не заканчивается. Она – процесс непрерывный, не останавливающийся на протяжении всей человеческой жизни. Так усваивается социальный опыт, накопленный народом, сохраняется и передается из поколения в поколение культурная традиция, что обеспечивает стабильность культуры.

скачать реферат Специфика работы социального педагога с неполной материнской семьёй

Как и в любой другой семье, в неполной материнской семье существуют проблемы, связанные с организацией педагогической системы в неполной семье: проблемы воспитания, развития и социализации ребёнка. О сложности проблемы говорит уже одно перечисление основных факторов, психологически воздействующих на детей: кто отсутствует в семье, как долго, в каком возрасте был ребёнок, когда не стало отсутствующего члена семьи, и самое главное – какова личность ребёнка. Каков социальный контекст или социальный фон, на котором проходит жизнь неполной материнской семьи (оказывается ли помощь семье со стороны родственников, материальное обеспечение, культурные традиции семьи, какими ценностями она живёт и т.д.) . Положение женщины, оставшейся с детьми одной без мужа, в прошлом было очень тяжёлым. Остро вставал вопрос о материальном обеспечении. Супружество давало женщине экономическую основу. Если мать оставалась с детьми одна, то она оказывалась в безвыходном положении, т.к. подавляющее число женщин не имело никакой профессии.

Набор детской складной мебели "Математика в космосе".
Комплект складной. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1455 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Глобус физический, диаметр 210 мм.
Диаметр: 210 мм. Масштаб:1: 60000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: чёрный. Размер коробки: 216х216х246 мм. Шар выполнен из
362 руб
Раздел: Глобусы
Машинка закаточная винтовая "Мещёра-2".
Машинка идеальна для домашнего консервирования, она проста в использовании и надежна в работе. Конструкция машинки обеспечивает ее
337 руб
Раздел: Консервирование
скачать реферат Методы и формы работы семейного социального педагога с семьей "группы риска"

Малообеспеченная семья. Семья, где доходы не достигают минимальных норм жизни. Образованность родителей; Желание найти работу; Культурные традиции; Забота о детях; Сплоченность семьи; Религиозный фактор; В семье реализуется воспитательная функция. Материальные проблемы; Безработные родители; Проблема с трудоустройством; Снижение потребности достижения цели; Не рациональное питание; Уровень психического и физического здоровья. Социальная помощь – ее организация материальная и психологическая; Профориентация, профилактика профнарушений. Методы: Благотворительные акции; Службы взаимопомощи; Спонсорская поддержка. Семья с больным ребенком. Родители любят ребенка, заботятся (особенно если это желанный ребенок); Благоприятный уклад в семье; Образованность родителей; Культурные традиции; Религиозный фактор; Взаимоотношения основаны на любви и доверии. Нервно-психические заболевания, причины могут быть разными – это экологическая обстановка, травматизм, заболевание или состояние матери во время беременности. Отказ от ребенка; Стрессовое состояние семьи; Необходимость ухода за больным ребенком. Беседа с родителями в том, что ребенок нуждается в их любви и поддержке; Оказание моральной и материальной поддержки; Отправка ребенка в санаторий – профилакторий; Обучение общению с ребенком; Восстановление процесса социализации ребенка в обществе; Разработка рекомендаций по уходу за больным ребенком; Взаимопомощь (знакомство с другими родителями у которых больные дети – это поможет побороть чувство беспомощности и одиночества). § 4. Системы социально – педагогической поддержки семейРассмотрев конкретную работу с семьей мы считаем нужным сделать акцент на системах социально – педагогической поддержки семей.

скачать реферат Социокультурная динамика межпоколенных взаимодействий

Существует две основополагающие точки зрения на взаимоотношения поколений: 1) в современном обществе существует большая разница между поколениями и этот разрыв увеличивается; 2) представление о росте межпоколенных различий иллюзорны. Ничего нового в этом отношении не произошло. В последние годы развития российского общества мы имеем дело с трансформацией отношений молодого поколения к старшему из традиционно почтительного в нетрадиционное, осуждающее, порицающее, отвергающее, в лучшем случае, абсолютно безразличное. Наблюдаются существенные различия в ценностных ориентациях пожилого и молодого поколений, которые влияют на их взаимоотношения в семье. Для любого общества на всех этапах развития характерно так называемое противоречие «отцов и детей». Его смело можно отнести к вечным. В современной культуре присутствует, ярко выраженный слой инноваций, которые постоянно взламывают и перестраивают культурную традицию, затрудняя тем самым процессы социализации и адаптации человека к постоянно меняющимся условиям и требованиям жизни.

скачать реферат Социальные институты

Институтами в юридической науке считались, например, наследование, брак, собственность и т. д. В социологии термин «институт» сохранил смысловую окраску, связанную с нормативной регуляцией деятельности, однако приобрел значительно более широкое толкование как обозначение некого особого типа устойчивой регламентации социальных связей и различных, более или менее организованных, форм социального регулирования поведения субъектов.  Существование институтов связано с деятельностью людей, организованных в группы, в которых проведено разделение на соответствующие статусы, отвечающие потребностям общества или данной группы. Институциональной анализ социальной жизни предполагает изучение повторяющихся и наиболее устойчивых образов поведения, привычек, традиций, передающихся из поколения в поколение.  Разнообразие институтов соответствует разнообразию человеческих потребностей, таких как потребность в производстве продуктов и услуг, потребность в распределении благ и привилегий, потребность в безопасности, защите жизни и благополучия, потребность в социальном контроле за поведением членов общества, потребность в коммуникации  и т. д.  К числу основных институтов относятся: экономические (разделение труда, собственность, налоги и др.); политические (государство, армия, партии и др.); воспитательные и культурные, созданные для развития культуры, социализации детей, передачи им культурных ценностей общества (институты брака и семьи; школы, художественные учреждения); социальные или общественные в узком смысле, регулирующие повседневные контакты (местные общества, товарищества, объединения); религиозные и др.  Чем сложнее общество, тем больше развита система институтов.

скачать реферат Дом и кров в славянофильской концепции

Действительно, два противоположных идеала личной и общественной жизни, культурных традиций и бытовых навыков, изображенные романистом, нашли свое воплощение в образах обжитого пространства, обладающих большой силой обобщения. С одной стороны — в самом деле «коттедж»: петербургская квартира, усадьба или дача, в которой человек предоставлен самому себе, ни от кого не зависит и ни за кого не отвечает; удобство и изысканность жилища являются залогом внутреннего гармоничного развития личности. С другой стороны, дом, где, как в Ноевом ковчеге, живут общей, роевой жизнью родители, дети, слуги, нянюшки, родня, приживалки, где человеку невозможно уединиться и спрятаться от глаз людских, да и неприлично это, не принято. Здесь радость и печаль каждого становиться общей радостью и печалью. Всякий участвует в делах и развлечениях сообщества. Завет и предание, обычай предков и страх перед неведомыми силами, постоянно поддерживаемый при помощи семейных легенд и няниных сказок, подготовляли почву для обязательной и единой для всех обитателей дома религиозности.

скачать реферат Система образования в Японии, Китае, Корее, Индии

Одаренные дети и молодые люди в Китае, как правило, пользуются различными льготами при продвижении по образовательной "лестнице" - к их услугам государственные стипендии, субсидии предприятий, организаций и тому подобное. Платное образование пока еще не получило слишком широкого внедрения, при этом в ВУЗы "платники" поступают на общих основаниях. Чаще встречается оплата учебы предприятием, на котором работал студент. Большинство же студентов получает высшее образование бесплатно. Избирательность системы высшего образования проявляется еще в одном пункте: ВУЗы страны разделены на несколько иерархических категорий. В зависимости от числа баллов, полученных на выпускном школьном экзамене (проводимом в Китае одновременно по всей стране), будущий абитуриент может претендовать на допуск к вступительным экзаменам лишь в ВУЗ соответствующей набранным баллам категории (или более низкой категории, что, разумеется, не возбраняется). Перечисленные обстоятельства объясняют сохранение высочайшего престижа образования, свойственного китайской культурной традиции, а также особое положение так называемых ведущих ВУЗов и университетов страны.

Обучающая игра "Спирограф-линейка. Чудесные узоры".
Большинство прописных букв состоит из плавных линий, которые необходимо рисовать безотрывно, а этот прибор в игровой форме разрабатывает
354 руб
Раздел: Трафареты фигурные, наборы
Универсальное жидкое средство для стирки детского белья "Burti liquid Baby", 1.5 литра.
Разработан специально для детского белья. Исключительная эффективность стирки и бережный уход за бельем из-за содержания натурального
601 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Бальзам для волос "Natura Siberica" Легкое расчесывание, 250 мл.
Детский бальзам для волос "Natura Siberica" бережно ухаживает за волосами, не спутывая их. Специальная формула бальзама помогает
307 руб
Раздел: Экстракты, сборы
скачать реферат Проблема перенаселённости Земли. История вопроса от Мальтуса до наших дней

Коэфф-т рождаемости снижается в странах, где этот ср. возраст более 25 лет. Это сокращает продолжительность общего фертильного периода. 8. Доступность систем частного и гос. пенсионного обеспечения. В экономически развитых странах, где существуют такие системы, коэффициент рождаемости снижается. При наличии пенсионного обеспечения родителям не нужно иметь много детей, чтобы обеспечить себе старость 9. Доступность необходимых противозачаточных средств. При широкой доступности таких средств коэффициент рождаемости снижается. Однако данный фактор может вступать в противоречие с религиозными и культурными традициями, запрещающими или не одобряющими контрацептивы и аборты. 10. Культурные традиции, влияющие на кол-во детей, которое хотят иметь супружеские пары. Примером могут служить религиозные убеждения и вековые традиции. Факторы, влияющие на коэффициент смертности. Быстрый рост мирового населения за прошедшие сто лет обусловлен не столько подъёмом общего коэффициента рождаемости, сколько снижением общего коэффициента смертности, особенно в развивающихся странах.

скачать реферат Ал-фараби

В конце концов ал-Фараби был вынужден покинуть этот «город мира». О Багдаде и его роли в духовном формировании ал-Фараби следует сказать особо. Прежде всего это был центр интенсивной культурной жизни. Именно в нем пересечение различных культурных традиций и влияний сказалось с наибольшей силой. Языческие верования, иудейство, христианство (в лице несториан и монофизитов), ислам, культуры разных народов создавали импульс для столкновения мыслей, их шлифовки, возвышения над локально-этнической узостью. Именно к Багдаду относится то, что ал-Фараби говорит о коллективном городе: «этот город является самым восхитительным и счастливым из невежественных городов и своим внешним видом напоминает цветастое и красочное одеяние и в силу этого оказывается любимым кровом каждого, ибо любой человек в этом городе может удовлетворить свои желания и устремления. Почему-то народ стекается и оседает там. Его размеры безмерно увеличиваются. В нем рождаются люди разных родов, имеют место браки и половые связи разного вида, здесь рождаются дети самого разного рода, воспитания и происхождения.

скачать реферат Японская модель управления на рубеже ХХI века: традиционное и современное

Автор указывает на существование проблем, которые являются наиболее злободневными для руководителей японских предприятий, и анализирует пути их решения. Целью данной работы является всестороннее исследование японской модели управления. Цель исследования определяет и задачи работы. Задачами работы являются выявление и анализ традиционных и современных черт японской системы управления, окончательно сформировавшейся во второй половине ХХ века, а также характеристика высшего звена японской управленческой системы. Хронологические рамки исследования охватывают период с 40-х годов до 90- х годов ХХ века, т.е. с начала становления современной японской системы менеджмента, и до окончательного её оформления в единую модель управления. Глава 1. Система японского управления. 1.1 Традиционно-культурные корни японской модели управления. Японскую систему управления можно рассматривать как синтез импортированных идей и культурных традиций. Поэтому, чтобы понять природу современной управленческой мысли Японии, необходимо коснуться некоторых черт традиционной культуры этой страны.

скачать реферат Миграционные процессы в мире

За 1965–70 число горожан в мире росло в 1,5–2,5 раза быстрее, чем всё население мира. Урбанизация, развитие городов вызываются объективной необходимостью концентрации и интеграции разнообразных форм и видов материальной и духовной деятельности, общения, усилением связей между различными сферами производства, науки и культуры, что, в свою очередь, повышает интенсивность и эффективность социальных процессов. Наиболее эффективно эти процессы протекают в крупнейших городских центрах, больших городах, где особенно плодотворно взаимодействие социально-политических, экономических и научно- технических факторов, культурных традиций, различных слоев населения и т.д. Именно в крупнейших городских центрах возникли и концентрировались передовые социальные идеи и движения. На современном этапе урбанизации наблюдается тенденция к возрастанию концентрации населения в больших городах (100 тыс. чел. и более). В СССР в 1970 в таких городах проживало 31,2% всего населения, в Великобритании – 45,6%, в Японии – 48,2%. Особое место в этом процессе занимает рост городов-“миллионеров”, число которых в мире составляет около 150, в том числе в России - 12. Процесс урбанизации имеет две стороны, или “фазы”.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.