телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для животных -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Педагогика

Дидактические основы использования игрового метода на уроке физкультуры в 10 классах

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Следовательно, проблемой исследований является несоответствие между потенциальными возможностями игровой деятельности на личность и общество в целом и существующей практикой ее изучения и использования в целях физического воспитания школьников. В этой связи становится очевидным, что цель предпринятого исследования направлено на определение путей более эффективного использования игры как наиболее действенного метода физического воспитания, которое в единстве с другими (организационными, экономическими) мерами способствовало бы углублению развития физической культуры в стране и формированию нового человека, объективно необходимо и своевременно. Исходя из цели работы, сформулируем задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели: Изучить особенности физического развития детей старшего школьного возраста и влияние занятий физическими упражнениями на организм; Рассмотреть в работе как осуществляется педагогический контроль за физической подготовленностью; Выяснить сущность игры; дать характеристику подвижным играм; Разработать фрагмент уроков физической культуры в 10-11 классах с использованием игрового метода Изложить методику проведения подвижных игр; Сделать сравнительный анализ двух групп, которая занимается подвижными играми и которая не занимается подвижными играми. Сделать заключение о роли и значении подвижных игр для физического совершенствования школьников; В конце каждой главы сделать выводы об изложенной информации, а в итоге сделать заключение по всей работе. Объект исследования: учебный процесс физического воспитания учащихся 10 - 11 классов. Предмет исследования: технология применения подвижных игр в физическом воспитании школьников 10 – 11 классов. Для исследования поставленной цели были использованы следующие методы: 1. Определено состояние здоровья школьников 10 – 11 классов к дозированию нагрузки на уроках по физической культуре. 2. С помощью корреляционного анализа выявлено, что итоговая оценка состояния здоровья зависит от уровня функционального состояния, физической подготовленности и физического развития. 3. Изучена программа физического воспитания, основанная на преимущественном использовании игрового метода. 4. Теоретически доказано, что применение игрового метода при проведении уроков физической культуры оказывает положительное влияние на уровень здоровья школьников. I Теоретические аспекты физического развития школьников на уроках физкультуры в 10 – 11 классах 1.1 Особенности физического развития детей старшего школьного возраста и влияние занятий физическими упражнениями на организм Важно и то, что положительное влияние игрового метода и предлагаемых средств на формирование растущего организма послужит не только толчком к уточнению программ по физическому воспитанию школьников, но и, исходя из практической значимости, расширению общего курса подвижных и спортивных игр в учебных планах средних и высших учебных учреждениях. Организм подростков имеет свои анатомические, физиологические и психологические особенности. Их необходимо знать и учитывать в процессе занятий физическими упражнениями.

Во время игры подростки действуют в соответствии с правилами, которые обязательны для всех участников. Правила регулируют поведение играющих и способствуют выработке взаимопомощи, коллективизма, честности, дисциплинированности. Вместе с тем необходимость выполнять правила, а также преодолевать препятствия, неизбежные в игре, содействует воспитанию волевых качеств — выдержки, смелости, решительности, умения справляться с отрицательными эмоциями. В подвижных играх подростку приходится самому решать, как действовать, чтобы достигнуть цели. Быстрая и порой неожиданная смена условий заставляет искать все новые и новые пути решения возникающих задач. Все это способствует развитию самостоятельности, активности, инициативы, творчества, сообразительности. Игры помогают ему расширять и углублять свои представления об окружающей действительности. Выполняя различные роли, изображая разнообразные действия, подростки практически используют свои знания о повадках животных, птиц, насекомых, о явлениях природы, о средствах передвижения, о современной технике. 2.2 Методика проведения подвижных игр Подвижные игры следует добирать такие, что воспитывают у учеников высокие морально волевые качества и, укрепляют здоровья, оказывают содействие правильному физическому развитию и формированию жизненно важных двигательных привычек и умений. Недопустимо в процессе игры унижать человеческое достоинство, допускать грубость. Таким образом, подвижные игры сыграют большую роль в воспитании сознательной дисциплины у детей, которая есть непременным условием каждой коллективной игры. Организованное проведение игры во многом зависит от того, как дети усвоили ее правила, которое есть из проявлений сознательной дисциплины. В процессе игр у детей формируются понятие о нормах общественного поведения, а также воспитываются определенные культурные привычки. Однако игра приносит пользу только тогда, если учитель хорошо осведомлен с педагогическими задачами (воспитательным, оздоровительным и образовательными), которые решаются во время игры, с анатомо-физическими и психологическими особенностями учеников, с методикой проведения игр, заботится о создании и соблюдении соответствующих санитарных условий. Большинство подвижных игр имеет широкий диапазон : они доступные детям разных групп. Наибольшая близость той или другой игры предопределяется степенью ее доступности. Важное условие успешности игровой деятельности - понимание содержания и правил игры. Объяснение их можно дополнить показом отдельных приемов и действий. Обучение детей целесообразно начинать из простых, некомандных игр, потом перейти к переходных и завершить сложными - командными. К более сложным играм следует переходить своевременно, пока ученики не утратили заинтересованности к изученных раньше. Это поможет закрепить привычки и умения. Для решения определенных задач, поставленных перед игрой, необходимо провести подготовку. Перед тем как выбрать определенную игру, следует поставить конкретную педагогическую задачу, решению которой она оказывает содействие, учитывая состав участников, их вековые особенности, развитие и физическую подготовленность.

В случае неудачного выполнения того или другого технического приема, тактического действия надо побуждать занимающихся к повторным попыткам, приучая их таким образом в упорной, настойчивой тренировке добиваться положительных результатов. Юноши и девушки 15—17 лет иногда смушаются активно проявлять себя в играх, индивидуально выполнять, когда подойдет их очередь, те или другие задания. Особенно часто это происходит при занятиях в группах, смешанных по полу. Одни из боязни показаться неуклюжими или нерасторопными иногда специально играют «не во всю силу» или в ответственные моменты игры намеренно допускают «неловкие» движения, чтобы вызвать смех и тем самым отвлечь внимание товариш,ей от должной оценки своих действий в игре; другие же просто избегают «опасных» положений в играх или играют неактивно. Руководитель должен подходить к таким занимающимся достаточно тактично и не ставить их в неудобное положение перед товарищами, а предлагать им посильные и доступные роли и задания. Отстающих игроков необходимо побуждать к совершенствованию своих игровых действий, к активному поведению во время игры. В этом отношении на одного хорошо подействует ободряющее слово, сказанное руководителем, для другого полезен поединок с лучшим игроком, намеренно организованный руководителем, третий отреагирует на замечание, сделанное строгим тоном, и т.д. Учитывая особые склонности отдельных занимающихся к тем или иным видам спорта, полезно давать им рекомендации по самостоятельному использованию подвижных игр, занятия которыми могут содействовать закреплению и совершенствованию умений и навыков в выбранном виде спорта. 2.4 Характеристика подвижных игр Подвижные игры как средство физического воспитания имеют ряд особенностей7 [«Педагогика физической культуры и спорта: учебник» под.ред. С.Д. Неверковича, 2006]. Наиболее характерные из них состоят из активности и самостоятельность играющих, коллективности действий и неперервности изменения условий деятельности. Деятельность играющих подчиненная правилам игры, которые регламентируют их, поведение и отношения. Правила облегчают выбор тактики действия и руководство игрой. Взаимоотношения между играющими определяются прежде всего содержанием игры. Разность в отношениях разрешает выделить две основных группы – некомандные и командные игры, которые дополняются небольшой группой переходных игр. Некомандные игры можно поделить на игры с ведущими и без ведущих. Так же командные игры роз отводятся на два основных вида: игры с одновременным участием всех играющих; игры с поочередным участием (эстафеты). Командные игры различаются и по форме поединка играющих. Существуют игры без вступления игроков в борьбу с соперником, а в других, наоборот, активно ведут борьбу с ними. Более детальная классификация игр основывается на их делении по подвижным действиям. Различают игры: имитационные (с подражательными действиями); с перебежками; с преодолением препятствий; с мячом, палками и вторыми предметами; с сопротивлением; с ориентированием (по слуховим и зрительным сигналами). Выбор той или другой игры определяется конкретными задачами и условиями проведения. Для каждой вековой группы характерные свои особенности в выборе и методике проведения игры Выводы по Главе II Анализ научно-методической литературы, многочисленные педагогические наблюдения показывают, что важнейший результат игры – это радость и эмоциональный подъем детей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шаолиньское ушу

Прыжки Юэтяо Тэнкуйфэйтуй прямой прыжок Вайбайлянь раскрывающийся лотос Сюаньфэнтуй удар вихря Тэнкунцэчуайтуй боковой прыжок Сюаньцзы «бедуинский» прыжок Саотан передняя подсечка 10. Подсечки Цянь саотан передняя подсечка Хоу саотан задняя подсечка Цзиньгоу «золотой» крючок, подцепы стопой ноги противника 11. Балансировка Янь ши пинхэнь «ласточка» 12. Базовые упражнения Цзибэньгун Даньцзянь вращение одной рукой в плечевом суставе Шуанцзянь вращение обеими руками в плечевых суставах Чжэнъятуй прямой наклон к ноге Цэятуй наклон к ноге вбок Шуайяо вращение в пояснице Цяосин (яо фа) мостик Цянь бэй кувырок вперед Хоубэй кувырок назад Цянь фу яо наклон вперед Тань яо прогиб назад стоя Хэнпитуй поперечный шпагат Чэпитуй (чхэпитуй) прямой шпагат ПРИЛОЖЕНИЕ Хорьков Д.В., Брук Т.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВОГО МЕТОДА В ЗАНЯТИЯХ УШУ С ДЕТЬМИ ПРЕДИСЛОВИЕ Игровое начало присутствовало с самого момента возникновения ушу; более того, многие стили ушу вышли именно из игры, точнее из того, что в старом Китае называли «си»

скачать реферат Игровые технологии в процессе преподавания иностранных языков

Кафедра германских языков Игровые технологии в процессе преподавания иностранных языков Содержание Введение .3 Глава I. Игровые технологии как условие создания мотивационной основы обучения иностранным языкам 1.Анализ основ игровой технологии и игры 2. Типология учебной игры Глава II. Ролевые игры в процессе преподавания иностранных языков 1. Определение и методическая структура ролевой игры 2. Методика использования ролевой игры Глава III. Эксперимент по проведению учебных занятий с использованием игрового метода Заключение Приложение Литература. Введение Последние годы свидетельствуют о значительном повышении интереса к английскому языку. Он признан языком профессионального общения в разных сферах деятельности. Самой главной задачей учителя является повышение мотивации к изучению английского языка. Также среди сложных задач общеобразовательной школы значится проблема совершенствования обучающей и воспитательной деятельности на уроках иностранного языка. В наши дни учителя пересматривают арсенал воздействия на умы, волю, эмоции учащихся с целью их введения в богатый мир культуры и традиций страны изучаемого языка.

Математический планшет.
Детская развивающая игрушка "Математический планшет" предназначена для занятий с детьми в детских учреждениях и домашних
433 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Аэрозоль от клещей и комаров "Gardex Baby" на одежду, 100 мл.
Аэрозоль "Gardex Baby" от клещей и комаров, для обработки детской одежды 100 мл. Обеспечивает эффективную защиту от клещей
319 руб
Раздел: Аэрозоль, спрей
Педальная машина Pilsan "Herby", синяя, арт. 07-302.
Замечательная машина "Herby" с сигналом подарит ребенку массу положительных впечатлений и эмоций, она прекрасно управляется и
2911 руб
Раздел: Педальные машины
 Бизнес-планирование: конспект лекций

Во всех перечисленных нормативах оборотных средств следует учитывать потребность предприятия в средствах не только для их основной деятельности, но и для производственной инфраструктуры. Для действующих предприятий корректировка величины оборотных средств производится в финансовом разделе бизнес-плана на основе использования коэффициентного метода нормирования оборотных средств (исходя из темпов роста объема производства и улучшения использования оборотных средств). Раздел заканчивается расчетами издержек производства и себестоимости производимой продукции. Себестоимость может быть определена по всей продукции, по отдельным ее видам, узлам, деталям, производственным процессам, по работе подразделений, участков, цехов. Все затраты на производство принято группировать по определенным отдельным признакам. К основной группе затрат принято относить затраты: 1) по экономическим элементам. Все затраты сводятся в отдельные группы по их экономической однородности независимо от места их расходования и целевого назначения

скачать реферат Особенности использования словесных методов обучения у младших школьников (на материале трудового обучения)

Нельзя допустить изоляции словесного метода обучения от других методов и гиперболизации их значения. Данный метод является стержневым, в учебном процессе, на нем строятся все остальные методы. Глава II. Опытно – педагогическая работа на уроках трудового обучения с использованием словесных методов в 3 классе (на примере работы бумаги с картоном) II.1. Уроки труда, их содержание и методы обучения Государственный стандарт начального образования общеобразовательной школы Республики Казахстан и учебных программ, разработанных на его основе решением Коллегии Министерства образовании от 26.06.95г., №3/2 был одобрен как проект и после всеобщего обсуждения, рекомендован решением коллегии от 18.07.96г., №8/1/5 к последовательному внедрению в школы начиная с 1998/99 учебного года. Стандарт вместе с учебными программами и учебниками, учебно- методическими комплексами внедряется в 1-4 классы школ 1998 года. Демократизация всей сферы жизни в том числе и сферы образования условиях суверенного государства является мощным импульсом для выхода школ из кризисного состояние.

 Финансы: конспект лекций

В качестве обеспечения используются товары, коммерческие и финансовые документы, ценные бумаги, недвижимость, другие ценности, иногда золото. Бланковый кредит выдается под обязательство (вексель) должника погасить его в срок; категории кредитора: – фирменные (частные); – банковские; – брокерские; – правительственные; – смешанные, с участием частных предприятий (в том числе банков) и государства; – межгосударственные кредиты международных финансовых институтов. Тема 10. ФИНАНСЫ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ 10.1. Цель, задачи и структура финансового менеджмента Финансовый менеджмент – это управление финансово-хозяйственной деятельностью фирмы на основе использования современных методов. Его роль в деятельности организации многоаспектна и очень важна на современном этапе. Решение этих задач возлагается на различных специалистов в зависимости от организационной структуры, размера организации, задач, стоящих перед ней. Функции финансового менеджера могут выполнять дирекция по финансам, бухгалтерия, финансовый директор, коммерческий директор, генеральный директор, специалисты, привлекаемые со стороны

скачать реферат Игровые методы как средство активизации познавательной активности на уроках английского языка

Оглавление Введение . . .2 Глава 1. Проблема использования игровых методов как средство стимулирования познавательной активности в научной литературе .4 Основы технологии игровых форм обучения . .4 Особенности когнитивной сферы подростков связанной с активизацией познавательной активности . .15 Глава 2. Использование игровых методов на уроках английского языка как средство стимулирования познавательной активности подростков .25 2.1. Способы стимулирования познавательной активности подростков на уроках английского языка .25 2.2. Результаты опытно-экспериментальной работы .27 Заключение .31 Список литературы .32 Приложения .33 Введение I Матросы поют про седой океан И в окна глядят, как по залам дворца Заморские веши несут без конца. Но время покончить! Всему есть свой срок. В минуту разрешен наш весь городок. Лежат деревяшки как брошенный сор. Где ж город, наш город близ моря, у гор? Но был он! Я вижу его пред собой: Дома, корабли и дворцы с их толпой! И буду всю жизнь я любить с этих пор Тот город, наш город близ моря, у гор. (Пер. В. Я Брюсова) Остров сокровищ (1886) Бел.

скачать реферат Дидиктические принципы и методы преподавания ИЗО в начальных классах

Эффективность их использования будет достигнута только при комплексном использовании этих методов. Учитель начальных классов должен отдавать преимущество методам, которые делают работу активной и интересной, вносят элементы игры и занимательности, проблемности и творчества. Сравнительные возможности методов обучения позволяют адекватно возрасту, умственным и физическим силам, имеющемуся опыту учебной работы, учебной тренированности учащихся, сформированных учебных навыков и умений, развитости мыслительных процессов и типов мышления и т.д. использовать их на разных ступенях и этапах обучения. Всегда важно помнить и учитывать возрастные особенности психологического и умственного развития детей. 2. Методика обучения изобразительному искусству и художественному труду с использованием эффективных методов обучения младших школьников 2.1 Эффективные методы и принципы, используемые в процессе обучения младших школьников изобразительному искусству и художественному труду Изучение теоретического материала по вопросу «Дидактические принципы и методы обучения изобразительному искусству и художественному труду» позволил нам выделить и проверить в практике работы школы те методы и принципы, которые в большей степени способствуют эффективному обучению младших школьников на уроках изобразительного искусства и художественного труда.

скачать реферат Игра, как средство развития творческого начала детей младшего школьного возраста

Результаты исследования отражены в сводной таблице. Таблица 4 -Уровень развития творческого начала младших школьников средствами игры (по итогам контрольного эксперимента) Общее Показатели элементов творчества Классы количество учащихся Методика 1 Методика 2 Методика 3 В. Н. В. Н. В. Н. 1 «а» класс (контрольная группа) 20 8 4 7 8 6 6 ! «б» класс (экспериментальная 20 12 3 14 2 11 1 группа) Рисунок 7 Таким образом, в результате проведенных исследований нами были зафиксированы изменения в развитии творческого начала младших школьников: в экспериментальной группе значительно увеличилось количество детей с высокими показателями элементов творчества; в процентном отношении это составило 52% от предыдущих показателей в констатирующем эксперименте. Данные исследования частично подтвердили гипотезу о том, что развитие творческого начала младших школьников средствами игры будет эффективно при условии систематического использования игровых методов и приемов в образовательном процессе. Заключение В первой главе подчеркивалось, что игра возникает из потребности ребенка узнать окружающий его мир, причем жить в этом мире так, как взрослые.

скачать реферат Игровые формы уроков русского языка

Кроме того, в рамках темы я бы выделила такие виды уроков: 1) ролевые игры на уроке(инсценирование); 2) игровая организация учебного процесса с использованием игровых заданий(урок - соревнование, урок - конкурс, урок - путешествие, урок - КВН); 3) игровая организация учебного процесса с использованием заданий, которые обычно предлагаются на традиционном уроке (найди орфограмму, произведи один из видов разбора и т.д.); 4) использование игры на определённом этапе урока(начало, середина, конец; знакомство с новым материалом, закрепление знаний, умений, навыков, повторение и систематизация изученного); 5) различные виды внеклассной работы по русскому языку(лингвистический КВН, экскурсии, вечера, олимпиады и т.п.), которые могут проводиться между учащимися разных классов одной параллели. Эти виды работы описаны в книге Л.Т.Григорян «Язык мой - друг мой». Приведу фрагменты уроков в 5-ом классе. Почему именно этот год обучения? Пятый класс - переходный этап в жизни детей: из начальной школы - в среднюю, в мир новых учителей, новой программы, новых предметов.

Масло детское для массажа "Natura Siberica Little", 200 мл.
Детское масло для массажа предназначено специально для самых маленьких. Органическое масло шиповника восстанавливает и увлажняет кожу.
419 руб
Раздел: Масло для тела
Настольная игра "Баскетбол".
Задача - забить мяч в корзину соперника, используя клавиши по краям игры. Клавиши управляют бойками в отверстиях поля, с помощью которых
620 руб
Раздел: Настольный баскетбол, бильярд, боулинг
Горшок надувной дорожный "PocketPotty" со сменными пакетами.
Горшок Pocket Potty от торговой марки Roxy-kids станет незаменимым аксессуаром дома, на прогулке или в длительной поездке с малышом.
560 руб
Раздел: Горшки обычные
скачать реферат Игровые методы обучения лексике английского языка

На втором уровне достигается функциональная цель, связанная с выполнением правил, разыгрыванием сюжетов, ролей. На третьем уровне учащиеся достигают педагогическую цель, решая игровые задачи. Именно на этом уровне происходит усвоение новых слов иностранного языка, использование лексики в речи. Решая игровые задачи, учащиеся достигают педагогическую цель, которую часто не осознают. Играя в лингвистическую игру, учащиеся концентрируют свое внимание над конкретными задачами, стоящими в игре, а результатом их деятельности будет усвоение новой лексики, общение на иностранном языке. Использование игровых методов на уроке иностранного языка оправдано огромным значением игры для психического развития детей в любом возрасте. Для дошкольника игра – первичная стихийная школа, которая предоставляет ребенку возможность ознакомления с традициями той культурной среды, в которой он живет. Д.Эльконин трактует игру как деятельность, возникающую на определенном этапе, как одну из ведущих форм развития психических функций и способов познания ребенком мира взрослых.

скачать реферат Игровые технологии в начальной школе

Таким образом, соревнование способствует усилению работоспособности всех учащихся. Игры, предложенные П.М.Баевым для учащихся зарубежных школ, можно использовать в готовом или изменённом виде на уроках русского языка в русской школе. Как же облечь урок в игровую форму в школьной практике? Здесь великое множество вариантов, но обязательно соблюдение следующих условий: 1)соответствие игры учебно-воспитательным целям урока; 2)доступность для учащихся данного возраста; 3)умеренность в использовании игр на уроках. Кроме того, в рамках темы можно выделить такие виды уроков: 1)ролевые игры на уроке (инсценирование); 2)игровая организация учебного процесса с использованием игровых заданий (урок-соревнование, урок-конкурс, урок-путешествие, урок -КВН); 3)игровая организация учебного процесса с использованием заданий, которые обычно предлагаются на традиционном уроке (найди орфограмму, произведи один из видов разбора и т.д.); 4)использование игры на определённом этапе урока(начало, середина, конец; знакомство с новым материалом, закрепление знаний, умений, навыков, повторение и систематизация изученного); 5)различные виды внеклассной работы по русскому языку (лингвистический КВН, экскурсии, вечера, олимпиады и т.п.), которые могут проводиться между учащимися разных классов одной параллели. §2.1. Задания, упражнения и игры для развития речи Речевое развитие является важнейшим аспектом общего психического развития в детском возрасте.

скачать реферат Формирование культурно–гигиенических навыков у дошкольников

Приобретённые привычки становятся устойчивыми и трудно поддаются перевоспитанию. «Как ни важны навыки не следует забывать что, одно только овладение ими ещё не обеспечивает правильного поведения. Взрослые должны подавать пример во всём и требуя от ребёнка выполнения определённых правил, сами всегда их соблюдали, были аккуратны, опрятны внешне и т.п.» Цель исследования – изучение процесса формирования культурно – гигиенических навыков и апробация системы способствующей эффективному использованию игровых методов. Объектом исследования является процесс формирования культурно– гигиенических навыков у детей дошкольного возраста. Предметом исследования является влияние игрового метода на формирование навыков личной гигиены у детей среднего дошкольного возраста. Задачи исследования: - Изучить теоретические основы воспитания культурно–гигиенических навыков у детей дошкольного возраста. - Выявить уровень сформированности навыков личной гигиены у детей дошкольного возраста в условиях ДОУ. - Выявить особенности воспитания культурно–гигиенических навыков у детей среднего дошкольного возраста и выстроить систему работы, определить степень эффективности использованных игровых методов для формирования навыков личной гигиены. - Разработать рекомендации по воспитанию культурно–гигиенических навыков.

скачать реферат Использование ролевых игр в обучении диалогической речи на старшем этапе

Использование игрового метода в обучении диалогической речи на старшей ступени, как достаточно интересного и эффективного в организации учебной деятельности учащихся, призвано способствовать созданию благоприятной психологической атмосфере общения и помогать учащимся увидеть в иностранном языке реальное средство общения. Поэтому важно, чтобы уроки с использованием игровых приемов стали для учащихся приятным занятием. Добиться этого можно, если методически правильно и психологически обоснованно проводить работу с использованием данного метода, найти пути оптимальной организации таких уроков. Думается, что использование игры помогает сделать урок более интересным и увлекательным. Игровая деятельность на уроке иностранного языка не только организует процесс общения на этом языке, но и максимально приближает его к естественной коммуникации. Игра развивает умственную и волевую активность. Являясь сложным и одновременно увлекательным занятием, она требует огромной концентрации внимания, тренирует память, развивает речь.

скачать реферат Российская молодежная политическая культура. Тенденции

Существенным катализатором был и политический (идеологический) заказ, требовавший разработки определенных идеальных образцов политических систем, в основе которых лежала бы модель Соединенных Штатов Америки. Еще раз стоит отметить, что, хотя всестороннее изучение политической культуры на основе использования многообразия методов и подходов политической науки ведется на протяжении уже более пяти десятков лет, все же остается открытым вопрос о сущности и содержании данного понятия и об основаниях его концептуализации. Можно сделать вывод , что типологические модели политической культуры, разработанные исследователями разных стран и в разное время, как правило, служат критерием оценки уровня демократизации общества и возможности установления в данной стране стабильной демократии. Возникновение концепции политической культуры и ее частая эксплуатация явились результатом дифференциации научного знания и, тем самым, средством занять «место под солнцем» в политической науке, и даже шире — в системе гуманитарных наук.

Точилка механическая "KW-trio".
Механическая точилка. Пластиковый корпус. Размер: 95x65x100 мм. Расцветка представлена в ассортименте, без возможности выбора.
482 руб
Раздел: Точилки
Стиральный порошок "Molecola" для белого белья и цветного детского белья, экологичный, 1,2.
Экологичный стиральный порошок для детского белья ТМ Molecola является безопасным как для детей с первых дней жизни, так и для окружающей
357 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Набор цветных карандашей "Noris Club", 24 цвета.
Детские цветные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное белое
377 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Принципы менеджмента

Объективной основой использования этих методов управления выступают организационные отношения, составляющие часть механизма управления. Поскольку через их посредство реализуется одна из важнейших функций управления — функция организации, задача организационно-административной деятельности состоит в координации действий подчиненных. Мы совершенно справедливо критиковали и критикуем рычаги административного управления, однако следует иметь в виду, что никакие экономические методы не смогут существовать без организационно-административного воздействия, которое обеспечивает четкость, дисциплинированность и порядок работы коллектива. Важно определить оптимальное сочетание, рациональное соотношение организационно-административных и экономических методов. Подход, согласно которому сфера воздействия экономических методов расширяется только за счет вытеснения организационно-административных методов управления, нельзя признать правомерным ни с научной, ни с практической точки зрения, так как механизмы их действия принципиально различаются.

скачать реферат Овладение детьми с нарушениями интеллекта первого года обучения способами словообразования посредствам дидактических игр

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление. Она является и игровым методом и формой обучения умственно отсталых детей дошкольного возраста, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего развития личности ребенка. Дидактическая игра как игровой метод обучения. С помощью игровых занятий воспитатель передает определенные знания, формирует представления, учит умственно отсталых детей играть. Дидактическая игра используется для обучения детей математики, родному языку, ознакомления с природой и окружающим миром, развития сенсорной культуры. Дидактическая игра как форма обучения содержит два начала: 1. учебное (познавательное); 2. игровое (занимательное). Воспитатель одновременно является и учителем, и участником игры. Он учит и играет, а дети, играя, учатся. Возможность обучать умственно отсталых детей на первом году обучения посредством активной интенсивной для них деятельности – отличительная особенность дидактических игр. Однако следует отметить, что знания и умения, приобретаемые играющими, являются для них побочным продуктом деятельности, поскольку главный интерес для детей первого года обучения представляет не обучающая задача (как это бывает на занятиях), игровые действия. . Дидактическая игра как самостоятельная игровая деятельность основана на осознанности этого процесса.

скачать реферат Лабораторные по системному анализу

Дерево целей» По предмету «Системный анализ в сфере сервиса» Выполнил: Студент гр. Из-401 Терентьев С. В. Дата: 16.05.01 Проверил: Волохин С. Б. Дата: Тольятти, 2001Цель работы: На основе использования системных методов овладеть навыками выявления функций различных систем; понять сущность свойств полифункциональности и полиструктурности сложных социально-экономических объектов. Задание: 1. Для предложенной функции выявить как можно больше (не менее 8) систем, ее реализующих. 2. Для обоих систем из л.р. №1, 2 к основным функциям определить еще по три дополнительных функции. 3. Для заданной социально-экономической системы построить дерево целей (или дерево функций) с описанием основных уровней и принципов построения.1. Функция – Производить товары широкого потребления Объекты: автомобильный завод, фермерское хозяйство, хлебозавод, молокозавод, пищевой комбинат, электротехнический завод, текстильная фабрика, целлюлозно-бумажный комбинат.2. Функции объекта микрофон: принятие звуковых волн, преобразование звуковых волны в электрические импульсы, усиление электрических импульсов, передача информации на записывающее/воспроизводящее устройство.

скачать реферат Особенности освоения чтения и письма младшими школьниками с разной латеральной организацией

У всех детей, выявляющих предрасположенность к дислексии в латеральном профиле, имеются сочетание разносторонних асимметрий или амбидекстрии, но реализовывалась выявленная предрасположенность только у тех детей, кто дополнительно имел нарушение в здоровье. Эффективность методики в проведенном исследовании — 40%, что несколько расходится с данными автора (65 — 87%). Список литературы Агеева С.Р. Учет профиля моторной асимметрии - психофизиологическая основа дифференцированного обучения и воспитания. // Возрастные особенности физиологических систем детей и подростков. - М., 1990. Ахутина Т.В. Нейропсихология индивидуальных различий детей как основа использования нейропсихологических методов в школе.// Международная конференция А.Р. Лурия. - М., 1998. - С. 201-207. Брагина Н.Н., Доброхотова Т.А. Функциональная асимметрия человека. - М., 1988. - С. 240. Еремеева В.Д. Типы латеральности у детей и их связь с успешностью и обучением. // Возрастные особенности физиологических систем детей и подростков. - М., 1990. - С. 99-100. Иншакова О.Б. Нарушение письма и чтения у учащихся правшей и неправшей. Дисс. канд. пед. наук. - М., 1995. Корнев А.Н. Нарушение чтения и письма у детей. - СПб.,1997.- С. 240.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.