![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Педагогика |
Дидактическое обеспечение курса фриволите | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Но такое обсуждение, разумеется, ограничивает некоторые указанные выше возможности семинара свежих примеров, в частности прогнозы руководителя, так как он уже до семинара познакомился с происходившим; однако вскоре становится ясно: то, что руководитель и терапевт заранее знают, что произойдет в группе, дает большие преимущества при вторичном представлении материала. Фазы обучения. Студент, прослушавший дидактический лекционный курс, посетивший семинары по анализу литературы, клинические семинары и семинары свежих примеров получил достаточную подготовку для систематического изучения прикладной групповой методики. Если он раньше занимался групповой терапией под менее строгим руководством, он, вероятно, столкнется с трудностями, и при индивидуальном руководстве руководитель может научить его «справляться» с такими трудностями. Если у студента нет практического опыта в ведении группы, руководитель должен иметь в виду, что студент даже не представляет себе, пока не столкнется с этим на практике, что в прикладном обучении существуют три фазы
Разработанная модель методического обеспечения по курсу ТОНКМ представляет собой методическое сопровождение всех элементов образовательной системы: целей образования, содержания образования, дидактических процессов, организационных форм. Для проверки действенности комплексного методического обеспечения курса ТОНКМ и его эффективного использования при овладении студентами колледжа профессионально-значимыми умениями и навыками в указанный выше период проводилась серия педагогических экспериментов в двух направлениях: 1. общий анализ результатов итоговой аттестации студентов колледжа по математике; 2. сравнительный анализ результатов итоговой аттестации по математике студентов колледжа и выпускников лицея (подразделения общего среднего образования в структуре колледжа), продолживших обучение в колледже. Рассмотрим результаты данных экспериментов. Анализ результатов итоговой аттестации студентов колледжа по математике Результаты государственной аттестации выпускников колледжа (табл.1) представлены за периоды обучения с 1993 по 2002 г. включительно, в течение которых обучение студентов ТОНКМ на специальности «Преподавание в начальных классах» проводилось с применением учебно-методического комплекса.
Троцким в адрес конгресса, включая сюда и его послесловие к «Что же дальше?»,— они все же продолжают выступать со своими надоедливыми придирками за восхваление левого курса, как бы имевшим место в письмах тов. Троцкого от 9/V, 22/V, 3/VI[452] и 21/VI «за уступки мелкой буржуазии» и «готовность брать ответственность» за левый курс. Упомянутые выше письма тов. Троцкого хорошо известны оппозиции и вряд ли нужно еще кому-нибудь доказывать политическую бессовестность такого толкования. Ограничимся лишь несколькими выдержками из «Что же дальше?» и послесловия, написанного 22 июня с. г. Вот что там сказано: «Совершенно преступным легкомыслием было бы думать, что мы уже имеем перед собой сколько-нибудь продуманный, сколько-нибудь последовательный, сколько-нибудь обеспеченный курс революционной пролетарской политики. Далеко нет. Мы имеем нечто более серьезное, чем верхушечный маневр в духе 5-го декабря 23 года, но нечто гораздо менее значительное, чем последовательный курс в духе платформы оппозиции. Как же назвать тот поворот? Пока мы не можем назвать его иначе, как зигзагом». И дальше: «...значит ли это, что нынешний зигзаг исключает возможность развития его в левый курс
Конкретные цели представляют собой совокупность основных знаний и умений по учебному предмету. Содержание учебного курса по технологии конструирования электронных учебных материалов отбиралось исходя из поставленных целей. Использовались формы обучения: лекция (объяснительно-иллюстративная, проблемная, частично-поисковая); практические занятия; самостоятельная работа; консультации; различные виды контроля; применялись общедидактические методы (словесные, практические, наглядные, объяснительно-иллюстративные, репродуктивные, частично-поисковые, исследовательские, работа с литературой) и частнодидактические (метод открытых программ, метод демонстрационных примеров, метод интерактивных динамических моделей, метод проектов). В качестве дидактического обеспечения процесса обучения технологии конструирования ЭУМ разработан программно-методический комплекс (ПМК), включающий в себя учебно-методическое пособие и систему электронных учебных материалов с демонстрационным прототипом электронной лабораторной работы по теме «Преобразования графиков функций»; электронные лабораторные работы по темам «Производная», «Интеграл», «Логика», электронную лабораторную работу, описывающую полную ориентировочную систему действий при создании электронных учебных материалов; набор демонстрационных файлов-документов Ma hCAD, используемых в обучении на разных этапах конструирования: этапе создания файлов генерации и тестовых заданий; электронные лабораторные работы, созданные студентами.
С резким изменением курса России в 1985 году, в умах политиков, этих граждан мира, преобладают именно такого рода соображения. В умы сограждан вкладывается мысль, что жертвы войны были напрасными, и лучше пить баварское пиво в Москве, чем отражать немецкие танки на разъезде Дубосеково. А что собственно изменилось на рубеже столетий для национальной России? Предположим, что она таковой пока остается. По существу ничего, если не считать, что людской ресурс и производственные возможности Российской Федерации соответственно снизились в 2-3 раза. Если иметь в вид не мировые проблемы, а собственные интересы России, то проблема обеспечения военной безопасности территории в 17 миллионов кв. километров и 145 миллионов населения еще более усложняется. Кто с уверенностью будет утверждать, что военной опасности нет и на пути в мировое сообщество "цивилизованных народов" нас ждет мир и спокойствие? Кто с уверенностью будет утверждать, что нас с радостью ожидают в свои ряды народы и страны, принадлежащие к "золотому миллиарду"? Пожалуй, только неисправимые "голуби" в космополитических организациях, типа лоббистских партий в российской Думе будут отрицать возможность обострения противоречий между Россией, обладающей бесподобными богатствами, и мировым сообществом в лице "ведущих Западных и развивающихся восточных стран, практически исчерпавших собственные естественные ресурсы
Методологические основания классификации типов психологического знания. Появление: возрастной психологи, детской, дифференциальной и т. п. 6. Методические основания типов психологического знания. 7. Понятие образовательного стандарта. Образовательный стандарт по той или иной учебной дисциплине призван выполнять функции норматива, который служит для оценки уровня соответствующей подготовки. Он должен включать в себя, с одной стороны, программы учебно-познавательной и педагогической деятельности, а с другой – процедуры (средства), позволяющие оценить уровень владения материалом, предусматриваемый этими программами. Подходы к разработке образовательного стандарта. Психолог должен владеть такими вопросами как: 1. объект и предмет психологии 2. соотношение объективной и субъективной реальности 3. психика и организм 4. активность психики: психика, поведение, деятельность 5. структура субъективной реальности 6. личность и межличностные отношения 7. свобода воли 8. личностная ответственность 9. общее и индивидуальное в психике человека. 8. Учебник как элемент системы дидактического обеспечения учебного процесса.
На этом уровне наибольшее распространение получил учебник И.Липсица "Экономика без тайн", для реализации и методического обеспечения которого издано несколько пособий, в частности, "Экономика в тестах и задачах" А.Мицкевича. Пособие позволяет использовать материал как в классной, так и во внеклассной работе для проведения олимпиад, конкурсов, использовать задания для школ с математическим уклоном. В российских школах широко применяется учебник "Прикладная экономика", изданный российским отделением Международного фонда "За выживание и развитие человечества". Программа экономического образования детей разрабатывается в США с 1919 г., что позволило создать целый учебно-методический комплекс, включающий в себя учебник, сборник заданий для учащихся, книгу для учителя, материальное обеспечение деловых игр и компьютерное обеспечение. На сегодняшний день ни один российский вариант учебников и пособий не может характеризоваться такой степенью разработки и материального обеспечения курса. Вместе с тем учебник не адаптирован к российской действительности, игровые ситуации и практические задания часто не могут быть использованы и объяснены российскими школьниками.
Уставной капитал и иное имущество Банка России является федеральной собственностью. Банк России осуществляет свои расходы за счет собственных доходов. Банк России является юридическим лицом. Государство не отвечает по обязательствам Банка России, а Банк России – по обязательствам государства, если они не приняли на себя такие обязательства или если иное не предусмотрено федеральными законами. Основными целями деятельности Центрального банка являются: – защита и обеспечение курса рубля, в том числе покупательной способности курса по отношению к иностранным валютам; – развитие и укрупнение банковской системы Российской Федерации; – обеспечение эффективного и бесперебойного функционирования системы расчетов. Получение прибыли не является целью деятельности Банка России, в связи с чем, возникает вопрос об организационно – правовой форме Банка России как юридического лица. Для решения этой задачи нам необходимо сравнить статус центрального банка с особенностями правового статуса коммерческого банка. Необходимо отметить, что коммерческие банки могут создаваться только в форме хозяйственных обществ и обладают рядом следующих признаков: 1.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА Методические указания по применению ГОСТа 7.1-2003 на библиографическое описание: общие требования и правила составления Волгоград 2009 УДК 025. 32(075 М545) Составитель Аржановская Н. Н. Редакторы Рамзина И. М. Заруднева Н. С. Печатается по решению редакционно-издательского совета Волгоградского государственного технического университета Методические указания по применению ГОСТа 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления» / ВолгГТУ ; сост. Н.Н. Аржановская ; ред. И.М. Рамзина, Н.С. Заруднева. – Волгоград, 2009. – 17 с. Методические указания по применению ГОСТа на библиографическое описание являются средством учебно-методического обеспечения курса «Информационная культура». Указания предназначены студентам, аспирантам и преподавателям для освоения правил библиографического описания. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ДОКУМЕНТА ОБЛАСТИ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ НА КНИГИ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ НЕОПУБЛИКОВАННЫХ ДОКУМЕНТОВ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СОСТАВНОЙ ЧАСТИ ДОКУМЕНТА (АНАЛИТИЧЕСКОЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ) ПРИМЕРЫ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ЗАПИСЕЙ Введение Методические указания по применению ГОСТа на библиографическое описание являются средством учебно-методического обеспечения курса «Информационнаякультура», читаемой студентам и аспирантам ВолгГТУ.
Следует отметить, что, несмотря на отсутствие практических работ направленных на применение знаний и умений в области прогнозирования, в требованиях к уровню подготовки учащихся последними пунктами указано требование к умению прогнозировать – для курса восьмого класса умение прогнозировать изменение своей местности, изменения в населении своего населенного пункта, структуре хозяйства. Для курса девятого класса – возможные пути развития территории под влиянием отдельных факторов. На рисунке 1 представлено соотношение общего количества работ в рассматриваемых нами программах и содержащихся в них работ направленных на формирование у учащихся навыков прогнозирования и оценки природных условий и ресурсов Рис 1. Сравнительная характеристика количества практических работ в программном обеспечении курса География России (в ед.). Анализ действующих учебников по курсу «География России» проводился нами с учетом требований, предъявляемым к вербальным средствам обучения. Так, последовательно сравнивались формы представления учебного материала и система обслуживания. Сопоставление текстового компонента в учебниках позволило выявить, что в содержании слабо отражены элементы географического прогнозирования, отсутствуют определения понятия географический прогноз, приводится недостаточное количество примеров, раскрывающих причинно-следственные связи природных объектов и явлений.
Если различные части одной базы данных хранятся на множестве компьютеров, объединенных между собой сетью, то такая База Данных называется распределенной Базой Данных. Базы данных с табличной формой организации называют реляционными. Информационная система – это совокупность Баз Данных и всего комплекса аппаратно-программных средств для ее хранения, изменения и поиска информации, для взаимодействия с пользователем. Главный ключ в базах данных называют поле (или совокупность полей), значение которых не повторяется у разных записей. Строка таблицы называется записью, а столбец полем. Разные поля отличаются именами, записи отличаются значениями ключей. Тип поля – это важное свойство Базы Данных. Тип определяет множество значений, которые может принимать данное поле в различных записях. Программно-дидактическое обеспечение: персональный компьютер, MS Access, карточки с заданием. Ход урока Время Действия учителя Действия учеников 5-7 минут Приветствие. Проверка домашнего задания – преподаватель задает теоретические вопросы по пройденному материалу: Что такое база данных? Что такое распределенная База Данных? Что такое реляционная База Данных? Что такое информационная система? Что такое главный ключ? Что такое запись, поле? Чем отличаются друг от друга поля, записи? Что такое тип поля? Отвечают на вопросы учителя 30 минутИзмените цвет заливки и шрифта таблицы на любой другой.
Авторитарная педагогика ориентировала все дидактическое обеспечение учебного процесса на типовое образование начиная от целей, содержания и методического построения учебного процесса. В инновационной школе нельзя не учитывать, что потребности и установки человека определяют избирательность восприятия и мышления. Личностно ориентированная образовательная концепция, о которой говорят современные ученые, требует от педагога высокого уровня знаний, в том числе и по различным аспектам психологии личности. Особенностью новой школы является наличие исследовательского компонента в системе обучения и научно-методической деятельности учителя. Большинство ученых (И.Д. Чечель и др.) считают, что исследователей-педагогов создают в собственном коллективе. Этому способствуют методические объединения, предметные ассоциации (межшкольные, городские), вовлечение учителей в рабочие группы по разработке насущных школьных проблем, педсоветы и т. д. Учитель права должен обладать высоким уровнем методического и педагогического мастерства.
Межпредметные связи – как бы сопряжённые поля различных учебных предметов. Они взаимно учитывают общее между предметами, как в содержании, так и в учебно-воспитательном процессе. К сожалению, следует констатировать, что единой системы межпредметных связей на современном этапе развития школы пока не существует. Все это в целом и определяет комплексную проблему межпредметных связей и актуальность нашего исследования, которая связана с требованиями повышения мировоззренческой подготовки школьников и развития современного диалектического интегративного мышления учащихся на основе реализации дидактической системы межпредметных связей. Объектом нашего исследования является процесс обучения ОБЖ в общеобразовательной школе с ориентацией на формирование у учащихся межпредметной структуры знаний. Предметом исследования являются методологические основы построения и реализации системы межпредметных связей ОБЖ с циклом смежных естественных дисциплин в условиях педагогической системы обучения. Целью исследования является разработка методологических основ межпредметных связей в развивающем обучении. В своей работе мы исходили из следующей гипотезы: предлагаемая в нашем исследовании методика будет дидактически обеспеченной и эффективной, если: - разработать модель системы межпредметных связей ОБЖ и определить его роль в педагогической системе обучения; - определить основные функции межпредметных связей и их статус в системе обучения ОБЖ; - представить для учителя ОБЖ межпредметную структуру учебных знаний; - разработать методику реализации дидактической системы межпредметных связей учитывающую их методологические особенности в условиях педагогической системы обучения ОБЖ.
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования НОВГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕСРСИТЕТ имени ЯРОСЛАВА МУДРОГО Кафедра финансов, денежного обращения и кредитаРабочая программа Иностранные инвестиции Дисциплина для направления 080105 Финансы и кредитВеликий Новгород 2007 г.СодержаниеВведение 1. Объем дисциплины, виды учебной работы и формы контроля 2. Рабочая программа 3. Лекции 4. План семинарских занятий 5. Самостоятельная работа студентов 6. Вопросы к экзамену 7. Задание для студентов заочной формы обучения Учебно-методическое обеспечение курса ВведениеУчебно-методический комплекс по дисциплине «Иностранные инвестиции» включает учебно-тематический план, учебную программу дисциплины, планы семинарских занятий, необходимое учебно-методическое обеспечение курса. Курс «Иностранные инвестиции» является дополнительным в программе изучения экономики, финансов, международных финансово-экономических отношений. Изучение дисциплины «Иностранные инвестиции» базируется на знании таких общепрофессиональных дисциплин, как экономическая теория, статистика, мировая экономика; специальных дисциплин: финансы; деньги, кредит, банки; финансовый менеджмент; рынок ценных бумаг; инвестиции и рядом других.
Среди них следует особо обратить внимание на то, что Центральному банку Российской Федерации принадлежит право регулировать объем находящейся в обращении в нашей стране денежной массы, что способствует поддержанию покупательной способности рубля. Регулирование достигается чаще всего установлением Центральным банком учетных ставок при выдаче кредитов, определением валютных и рублевых нормативов для коммерческих банков и установлением в них минимума обязательных резервов. Средством обеспечения курса рубля является также регулирование отношения рубля к иностранной валюте. Для этого Центральный банк Российской Федерации использует в необходимых случаях свои резервы иностранной валюты на межбанковских торгах, а также обеспечивает так называемый "валютный коридор", т.е. гарантирует допустимые пределы колебания курса иностранной валюты по отношению к рублю. Официальный курс иностранных валют, выраженный в рублях, еженедельно публикуется Центральным банком Российской Федерации в печати и официальных изданиях. Защита рубля обеспечивается и такими мерами, как выпуск денежных купюр, обладающих "средствами защиты", т.е. признаками, позволяющими избежать их подделки фальшивомонетчиками.
Вакцинация туристов, выезжающих за рубеж. СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ 17 Тема 17. Использование Интернета и электронных систем для организации туров за рубеж 1. Использование интернет-сайтов и электронных систем для бронирования а/б, билетов на водный транспорт, ж/д билетов за рубежом. 2. Интернет-бронирование гостиниц и других средств размещения, аренда автомобилей, самолётов, яхт и др. 3. Использование услуги о -li e-бронирования. СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ 18 Тема 18. География выездного туризма 1. Специализация регионов по основным направлениям туризма. 2. Популярные туристские объекты, маршруты и программы. Неизвестные туристкие маршруты. 3. Перспективы развития выездного туризма. СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ 19 Тема 19. Продвижение выездных туров. Использование маркетинговых стратегий 1. Анализ деятельности наиболее успешных организаций по предоставлению услуг в сфере российского туризма. 2. Изучение и выработка маркетинговых стратегий, направленных на развитие и популяризацию выездного туризма. СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ 20 Заключительное занятие 1. Разработка презентация, подготовка и защита группового проекта. II. Учебно-методическое обеспечение курса Основная литература:1. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. М., Финансы и статистика, 20032. Ушаков Д.С. Технологии выездного туризма. М.: МарТ, 2005.3. Чудновский А.Д, Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. М., Финансы и статистика, 20024.
На факультете информационных технологий КемГАКИ на протяжении многих лет проводятся исследования по информационной культуре, включая разработку теоретических основ формирования информационной культуры личности; создание учебно-методического обеспечения курса "Основы информационной культуры"; апробацию и практическое внедрение курса "Основы информационной культуры" в деятельность образовательных и иных учреждений социально-культурной сферы Кузбасса; просветительскую деятельность по повышению уровня информационной культуры общества. За последние годы были осуществлены такие исследования, как "Формирование информационной культуры в системе непрерывного образования" (1994-1995 гг.); "Изучение информационной культуры юношества на основе анализа потока информационных запросов (1996-1997 гг.); "Информатизация образования в Кузбассе и формирование информационной культуры в учебных заведениях региона" (1997-1999 гг.); "Формирование информационной культуры школьников как неотъемлемая составная часть учебной деятельности" (1998-1999 гг.). По результатам исследований проведены межрегиональная научно-практическая конференция "Информационная культура в структуре новой парадигмы образования" (г.
Структурно-функциональные основы обеспечения интерактивности дистанционного обучения с помощью учебных компьютерных заданий Матецкий Н.В., соискатель лаборатории методологии и теории содержания образования ИОСО РАО. Под учебным компьютерным заданием (УКЗ) мы понимаем познавательное задание, ранжированное по уровню сложности и уровню творчества, выполняемое учащимся с помощью компьютера. С программной точки зрения УКЗ – это компьютерные клиентские приложения, выполняющие, с одной стороны, предметную задачу и с другой – обеспечивающие связь с сервером для организации и контроля учебной деятельности при дистанционном обучении. Развитие дидактического обеспечения дистанционного обучения – одна из главных задач 12-летней школы (1). УКЗ - одно из основных средств организации самостоятельной работы дистантного учащегося, позволяющее обеспечить интерактивность его обучения. Характерными признаками обучения на основе УКЗ являются: 1. активность ученика; 2. постоянное подкрепление своих действий на основе самоконтроля; 3. индивидуализированный темп учебно-познавательной деятельности; 4. гибкое управление учебно-познавательной деятельностью учащихся, переходящее в самоуправление; 5. использование возможностей I er e ; 6. использование рефлексивного подхода к процессу обучения; максимальная индивидуализация продвижения в учебе.
![]() | 978 63 62 |