телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Товары для животных -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Педагогика

Зачет как одна из форм контроля знаний учащихся по алгебре в 8 классе

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Контрольные работы ориентированы лишь на констатацию наличия у учащихся определенной совокупности формально усвоенных знаний . Хорошо известно, что одним из методов проверки состояния обученности учащихся являются итоговые письменные контрольные работы различных видов . При разработке содержания контрольной работы необходимо правильно определить ее цели с точным учетом времени проведения. При этом очень важно учитывать момент процесса обучения, в который проводится контрольная работа. Помня, что процесс овладения умениями, навыками - длительный. Из этого следует, что подход к определению целей проведения работы должен быть продуманным и осторожным. Каждая итоговая контрольная работа проводится по окончании изучения темы. К концу изучения темы, с одной стороны, остаются недоработанными еще какие-то вопросы, а с другой стороны, в ходе работы над этой темой продолжалось закрепление, отработка и совершенствование навыков, приобретавшихся еще при изучении предыдущих тем. В итоговых проверках выявляются такие качества знаний учащегося, как прочность осознанность, оперативность, которая предполагает способность ученика применить одно и тоже умение в ходе решения задач различного содержания. Итоговый контроль нацеливает учащегося на долгосрочное усвоение важнейшего материала, а учителю дает возможность проверить прочность овладения опорными умениями и навыками. При определении цели проведения контрольной работы необходимо учитывать реальный момент процесса обучения и избегать постановки непостижимых целей. Цель проверки состоит не в том, чтобы «поймать» ученика на чем-то, а в том, чтобы убедиться, что дети действительно усвоили основные вопросы темы. Определив цель, нужно продумать отбор знаний, отвечающих цели. Приступая к составлению контрольной работы по теме, учителю целесообразно вернутся к началу изучения темы, восстановив в памяти с помощью учебника, методических рекомендаций, своих конспектов уроков все, чему он учил, что и на каком уровне должны были усвоить дети, составить примеры на каждый из изученных приемов, не упуская ни одного из них. Наряду с определением цели отбором содержания контрольной работы немаловажен и выбор соответствующих форм организации контроля. Не следует перегружать работу большим количеством заданий и нельзя гнаться за быстротой их выполнения. Это может отрицательно сказаться на результатах. Следует помнить, что цель проведения проверки в этом случае - не скорость выполнения вычислений и не максимальный объем однотипичных примеров, а знания алгоритма письменного вычисления и умения его применять . Задания могут быть различным: это могут быть отдельные карточки с записанными на них примерами, на которых детям останется только написать ответ; можно провести проверку и в форме арифметического диктанта. Очень удобно использовать простейших перфокарт, которые накладываются на страницу тетради или лист бумаги, где пишут только ответы, располагая их в столбик, а перфокарты с примерами сохраняются для последующего использования. Не исключается и комбинированная работа, когда часть примеров дается в описанной выше форме, а часть - в форме письменной работы ( в число заданий включаются те случаи, по которым формирование навыка только началось).

Уроки такого типа развивают: математическую речь, память, внимание, мышление; - зачетной системой пользуются мало, так как возникает много трудностей при подготовке уроков такого типа, а полной методики в литературе не встречали. Анализ анкетирования показал необходимость разработки зачетных уроков по алгебре за курс 8 класса, так как при проведении уроков такого типа идет комплексная проверка знаний, то есть включаются несколько методов контроля, а также повышается качество знаний учащихся. Для подтверждения гипотезы и выполнения поставленных задач по данной теме была проведена экспериментальная работа, которая проходила в три этапа: 1 этап: Констатирующий эксперимент. Цель: выявить качество знаний 8а и 8б класса лицея №1 г. Кунгура. По темам: «Алгебраические дроби», «Квадратичная функция», «Квадратные уравнения», «Действительные числа». 2 этап: Формирующий эксперимент. Цель: разработать, провести и апробировать зачетные уроки в 8а классе. 3 этап: Контрольный эксперимент. Цель: выявить уровень знаний в 8а классе, в котором проходили зачетные уроки и в 8б классе, который работал с практической частью зачетного урока. Исследование проходило на базе лицея №1 г. Кунгура. Были взяты два класса: 8а-экспериментальный, учитель математики высшей категории Вековшинина Ольга Вячеславовна и 8б-контрольный, учитель математики высшей категории Горбунова Надежда Сергеевна. Характеристика экспериментального 8а класса. Уроки алгебры и геометрии в данном классе преподает Вековшинина О.В., обучаются 27 человек: 15 мальчиков и 12 девочек. Класс занимается по традиционной программе с углубленным изучением математики. Данный класс спокойный, трудолюбивый, отзывчивый, старательный, много различных наград в спортивных мероприятиях, интеллектуальных играх, внешкольных конкурсах. На уроках активно обсуждают новую тему, решение заданий, особенно отличаются высокой работоспособностью и активностью на уроках (Герасимов, Еремин, Сафонов, Мичкова, Окунева). Класс занимается по учебнику Мордковича А.Г., в который входят учебник и задачник. Задания выполняются в тетрадях, которые систематически проверяются, лекции ведутся в отдельных тетрадях. Характеристика контрольного класса. Уроки алгебры в данном классе преподает Горбунова Н.С., обучаются 27 человек: 14 мальчиков и 13 девочек. Класс занимается по традиционной программе с углубленным изучением математики. Данный класс отличается от других невнимательностью на уроках, но активностью в школьных мероприятиях. Занимаются по учебнику Мордковича А.Г., в который входят учебник и задачник. На уроках отличаются особой активностью (Борисова, Еремин, Мальгин). Систематически проходит занимательная математика, которая идет по учебному плану в обязательном порядке. Проанализировав учебный план по алгебре 8 класса, учащиеся к концу учебного года должны: Знать: - тему: «Алгебраические дроби», то есть основные понятия, свойства алгебраических дробей, правила; - тему: «Квадратичная функция», то есть свойства функции, определение функции, графики функций; - тему: «Квадратные уравнения», то есть основные понятия, алгоритмы, формулы, теоремы; - тему: «Действительные числа», то есть основные понятия, математическую символику, тождества.

Устная проверка Письменная работа « » «-« Развивается математическая речь Не развивается математическая речь Умение выражать и высказывать свою мысль Не выражают свои мысли «-« « » Нельзя проверить всех учащихся За небольшое количество времени можно проверить знания всех учащихся Не фиксируется проверка Фиксируются проверка и результаты Приложение 2 Контроль и оценка результатов обучения в школе Письмо Мин. общего и проф. образования от 19.11.98г. Методическое письмо разработано с учетом современных требований к деятельности учителя по контролю и оценке результатов обучения, реализует принципы гуманизации и индивидуализации обучения. 1. Сущность контроля и оценки результатов обучения в школе. Проверка и оценка достижений школьников является весьма существенной составляющей процесса обучения и одной из важных задач педагогической деятельности учителя. Этот компонент, наряду с другими компонентами учебно-воспитательного процесса (содержание, методы, средства, формы организации), должен соответствовать современным требованиям общества, педагогической и методической наукам, основным приоритетам и целям образования в первом звене школы. Система контроля и оценки позволяет установить персональную ответственность учителя и школы в целом за качество процесса обучения. Результат деятельности учительского коллектива определяется, прежде всего, по глубине, прочности и систематичности знаний учащихся, уровню их воспитанности и развития. Система контроля и оценивания учебной работы школьника не может ограничиваться утилитарной целью - проверкой усвоения знаний и выработки умений и навыков по конкретному учебному предмету. Она ставит более важную социальную задачу: развить у школьников умение проверять и контролировать себя, критически оценивать свою деятельность, устанавливать ошибки и находить пути их устранения. Контроль и оценка в начальной школе имеют несколько функций. Социальная функция проявляется в требованиях, предъявляемых обществом к уровню подготовки ребёнка школьного возраста. Образованность в данном случае используется как широкое понятие, включающее в себя возрастной уровень развития, воспитания и осведомлённости школьника, сформированности познавательной, эмоциональной и волевой сфер личности. В ходе контроля проверяется соответствие достигнутых учащимся знаний - умений -навыков установленным государством эталонам (стандартам), а оценка выражает реакцию на степень и качество этого соответствия (отлично, хорошо, удовлетворительно, плохо). Таким образом, в конечном счёте, система контроля и оценки для учителя становится инструментом оповещения общественности (учеников класса, учителей, родителей и др.) и государства о состоянии и проблемах образования в данном обществе и на данном этапе его развития. Это даёт основание для прогнозирования направлений развития образования в ближайшей и отдалённой перспективах, внесение необходимых корректировок в систему образования подрастающего поколения, оказания необходимой помощи как ученику, так и учителю. Образовательная функция определяет результат сравнения ожидаемого эффекта обучения с действительным. Со стороны учителя осуществляется констатация качества усвоения учащимися учебного материала: полнота и осознанность знаний, умение применять полученные знания в нестандартных ситуациях, умение выбирать наиболее целесообразные средства для выполнения учебной задачи; устанавливается динамика успеваемости, сформированность (несформированность) качеств личности, необходимых как для школьной жизни, так и вне её, степень развития основных мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение); появляется возможность выявить проблемные области в работе, зафиксировать удачные методы и приёмы, проанализировать, какое содержание обучения целесообразно расширить, а какое исключить из учебной программы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогическая психология: конспект лекций

То, какая именно мотивация сформируется у учащегося, зависит от ряда факторов, среди которых можно назвать следующие: › построение образовательной системы (существующие уровни образования, возможности и перспективы перехода с одного уровня на другой, возможности получения образования по конкретной специальности); › функционирование конкретного образовательного учреждения (школы, лицея или гимназии), педагогического коллектива; психологическая атмосфера для учителей и учащихся; › организация образовательного процесса (построение расписания занятий, деление учебного года на отрезки – четверти или семестры, формы промежуточного и итогового контроля знаний учащихся); › субъектные особенности учащегося (возраст, пол, интеллектуальное развитие, самооценка, способности, особенности взаимодействия с другими учениками); › субъектные особенности педагога (прежде всего отношение к ученику и к преподаванию, а также другие особенности – см. 5.1); › специфика учебного предмета (отражаемые им области знаний, субъективная трудность для ученика, особенности методов преподавания)

скачать реферат Подготовка к единому национальному тестированию

СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Единое национальное тестирование как итоговая форма контроля знаний учащихся 1.1 Общие положение 1.2 Участники ЕНТ 1.3 Порядок проведения ЕНТ 1.4 Работа аппеляционной комиссии 1.5 Документы о сдачи ЕНТ 1.6 Объективность новой формы контроля Глава 2. Методика подготовки к ЕНТ 2.1 Психологический аспект подготовки к сдаче ЕНТ 2.2 Географическое состояние подготовки к ЕНТ Глава 3. Апробация методики подготовки к ЕНТ 3.1 Сравнение результатов экзамена по географии в 2004 – 2007 гг. 3.2 Рекомендации по совершенствованию методики преподавания географии с учетом результатов ЕНТ 2007 г. Заключение Список использованных источников ВВЕДЕНИЕС 2004 года ЕНТ предусматривает совмещение итоговой государственной аттестации выпускников организаций среднего общего образования и приемных экзаменов в высшие профессиональные учебные заведения. Основными задачами ЕНТ являются мониторинг и управление качеством образования при помощи единых измерительных материалов. C введением ЕНТ учителя и методисты стали получать объективные данные о реальном уровне знаний и умений выпускников среднее школы, информацию о сильных и слабых сторонах подготовки.

Стиральный порошок-концентрат для цветного белья BioMio "Bio-color" с экстрактом хлопка, без запаха, 1,5.
Эффективно удаляет пятна и загрязнения, сохраняя структуру ткани и первозданный цвет. Концентрированная формула обеспечивает экономичный
447 руб
Раздел: Стиральные порошки
Спрей детский солнцезащитный с календулой "Кря-Кря", SPF 25, 200 мл.
Солнцезащитный спрей "Кря-Кря" для защиты нежной кожи ребёнка. Спрей содержит комбинированный фильтр и защищающие компоненты.
425 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, салатовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: салатовый.
442 руб
Раздел: Прочие
 Шпаргалка по педагогической психологии

То, какая именно мотивация сформируется у учащегося, зависит от ряда факторов, среди которых можно назвать следующие: – построение образовательной системы (существующие уровни образования, возможности и перспективы перехода с одного уровня на другой, возможности получения образования по конкретной специальности); – функционирование конкретного образовательного учреждения (школы, лицея или гимназии), педагогического коллектива; психологическая атмосфера для учителей и учащихся; – организация образовательного процесса (построение расписания занятий, деление учебного года на отрезки – четверти или семестры, формы промежуточного и итогового контроля знаний учащихся); – субъектные особенности учащегося (возраст, пол, интеллектуальное развитие, самооценка, способности, особенности взаимодействия с другими учениками); – субъектные особенности педагога (прежде всего отношение к ученику и к преподаванию, а также другие особенности); – специфика учебного предмета (отражаемые им области знаний, субъективная трудность для

скачать реферат Контроль знаний на уроках мировой художественной культуры

Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: 1)выяснить, каковы цели проведения контроля знаний и умений учащихся на уроках МХК; 2) систематизирование накопленных сведений по проблеме контроля знаний учащихся; 3) разработка методики применения различных форм контроля на уроке МХК. Объект исследования: процесс обучения в общеобразовательной школе. Предмет исследования: Различные формы контроля знаний учащихся по МХК. Без хорошо налаженной проверки и своевременной оценки результатов нельзя говорить об эффективности обучения и степени формирования общекультурной, коммуникативной и социальной компетентности учащегося. В ходе исследования выдвинута гипотеза: «Cистематическое и всестороннее использование различных форм контроля знаний и умений приводит к повышению заинтересованности учащихся в изучении предмета, в следствии которого будет повышаться степень усвоения необходимых теоретических знаний и практических навыков «вхождения» в культуру, которые будут способствовать трансформации образовательного процесса в процесс усвоения историко-культурного наследия, воспитания «человека культуры».

 Классная Америка

Наверное, это связано с тем, что если требовать от учителя преподавания программного материала, то логично проверять и усвоение этого материала учениками. Если на это пойти, то успеваемость по основным предметам будет не выше 10 процентов. Единственной формой контроля знаний учеников является сдача государственного экзамена, причем не в конце учебного года, а почему-то в апреле месяце. Причем до 2001 года эти экзамены проводились только по математике, английскому языку и гуманитарным предметам. По таким предметам, как химия, физика, и биология, эти тесты не предусматривались вообще. Единственным критерием знаний учеников по этим предметам служила учительская оценка. По математике тест проводился, но задание представляло собой такой примитив, что с контрольной для девятого класса легко справится любой двоечник-семиклассник российской школы. Удивительно, что при этом около 30 процентов учащихся дистрикта умудрялись завалить этот тест. Мне достаточно трудно оценить сложность тестов по английскому языку. Во всяком случае, ваш покорный слуга на первом году работы в школе со своим отнюдь не блестящим английским легко справился с большинством из предлагаемых вопросов теста для 9-го класса

скачать реферат Контроль знаний и умений учащихся по физике

Я собираюсь предложить примеры всех трех форм контроля знаний и умений учащихся, каждая из которых будет идти после своего цикла усвоения знаний. Достоинство физического диктанта, односложные краткие ответы, наиболее важно в младших седьмых классах, где ребята медленно пишут и с трудом формулируют свои мысли. Поэтому многие учителя, возможно, отдадут предпочтение именно этой форме контроля знаний и умений учащихся. Из приведенной выше таблицы видно, что физический диктант целесообразнее всего проводить после 1 цикла усвоения знаний, т.к. в этом цикле он позволяет охватить все знания из образовательной цели, а также оставляет без внимания наименьшее количество умений учащихся. Можно предложить следующий пример подобного физического диктанта: Пример физического диктанта при проверке 1-го цикла усвоения знаний.Цели проведения физического диктанта: 1)подготовить учащихся, убедившихся в том, что усвоенные ими новые физические знания и умения отвечают предъявляемым требованиям; 2)получить информацию о том, усвоены или нет каждым учащимся физические знания, указанные в образовательной цели (№№1-4); научились ли учащиеся видам деятельности, указанным в цели по развитию (№№1-5,21).Содержание физического диктанта: 1.Вещества состоят из . (молекул, между которыми есть промежутки). 2.Молекулой называется . (мельчайшая частица данного вещества). 3.Размер молекулы порядка . ( м). 4.Молекулы одного и того же вещества . (одинаковы). 5.Молекулы разных веществ . (разные).На этот физический диктант уйдет не более 5 минут, учитывая организацию деятельности учащихся и переход к другой деятельности после его окончания.

скачать реферат Методические аспекты использования тестирования для текущего контроля знаний учащихся

Это минимизирует случайность, возникающую при выборе учащимся любого из ответов, если его собственный не совпадает ни с одним из приведенных. 5. Вопросы по каждой теме стоит подбирать таким образом, чтобы они наиболее полно охватывали все разделы и позволяли контролировать как усвоение учащимися теоретических знаний, так и их навыки в решении расчетных задач. 6. Вопросы могут быть составлены с применением образной графической символики, или же информация может быть преимущественно представлена в виде текста. Выбор способа оформления заданий обусловлен как возможностями вычислительной техники и применяемых тестирующих программ (в случае применения для тестирования компьютерной техники), так и психологическими особенностями групп учащихся. При составлении тестов по курсу химии для учеников лицея часть символьной информации была представлена в текстовой форме, что обусловлено особенностями учащихся физико-математических специальностей. Вопросы и ответы, составленные в виде текстов, призваны способствовать тренировке образного мышления у групп учеников, отдающих предпочтение формулам, рисункам и символам. 7. Процесс создания вариантов тестов всегда должен включать опытную стадию, поэтому, прежде чем использовать задания для контроля и оценки знаний учащихся всего класса, их необходимо предложить для решения небольшой группе ребят.

скачать реферат Виды и методы контроля знаний учащихся при изучении предмета "Хранение плодов и овощей"

Задания перекрестного выбора, или задания на сопоставления, состоят в установлении соответствия между несколькими вопросами и несколькими ответами, записанными в произвольном порядке. Задания с конструируемыми ответами выполняется путем внесения дополнений, формул, определений и т.п. В тексте заданий имеются соответствующие пропуски, куда учащиеся записывают ответы в словесной формальной, числовой форме. Тестовый контроль в силу своей ограниченности не позволяет проверить развернутый смысловой ответ, характеризующий продуктивную творческую деятельность учащегося, уровень его развития, логику профессионального мышления. Поэтому применять этот метод следует в органическом единстве с устной, письменной и практической проверкой знаний, умений и навыков. Совокупность названных методов контроля позволяет получить достаточно точную и объективную картину состояния обучения учащихся. 2. Система видов и методов контроля знаний учащихся при изучении учебной дисциплины «Технология хранения плодов и овощей» Одним из существенных моментов в организации обучения является контроль за знаниями и умениями учащихся.

скачать реферат Тестовые задания

Система измерителей должна быть инвариантна по отношению к различным типам школ, учебным планам, программе и учебникам. Система образцов заданий должна быть открытой, что позволяет учителям, ученикам и их родителям, а также любому заинтересованному лицу составить более детальное представление об обязательных требованиях стандарта, обеспечить учащимся более комфортную обстановку при проведении контроля, сняв свойственные в такой ситуации тревожность и нервозность. Особенностью требований к уровню подготовки учащихся в стандарте биологического образования является наличие в них экспериментальных умений. Проверка сформированности таких умений должна осуществляться с помощью экспериментальных заданий, которые могут составлять часть общей проверочной работы. В школьной практике существует несколько традиционных форм контроля знаний и умений учащихся которые я представлю в своей работе: - биологический диктант -тестовое задание -краткая самостоятельная работа -письменная проверочная работа -лабораторная работа -устный зачет по изученной теме.

Набор "Дизайнер улиц".
Набор включает жидкий мел в удобных баллончиках трех цветов и трафареты для рисования. Жидким мелом легче, чем обычным, реализовать
382 руб
Раздел: Мел
Бумага для офисной техники, А4, 80 г/м2, 138% CIE, 500 листов в пачке.
Бумага для ксерокопий предназначена для размножения печатных материалов на копировальных аппаратах и лазерных принтерах, не рекомендуется
307 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Игрушка пластмассовая "Умный телефон".
Интерактивная развивающая игрушка выполнена в форме телефона. Умный телефон имеет несколько функций: 1. Обучение: называет буквы, цифры,
379 руб
Раздел: Мобильные
скачать реферат Методы преподавания психологии

Чувственное познание даёт человеку первичную информацию об объектах в виде их наглядных представлений. Мышление перерабатывает эти представления, выделяет существенные свойства и отношения между разными объектами и тем самым помогает создавать более обобщённые, более глубокие по содержанию психические образы познаваемых объектов. Н. как принцип обучения был впервые сформулирован Я.А. Коменским, а в дальнейшем развит И.Г. Песталоцци, К.Д. Ушинским и другими педагогами. Учитель может использовать различные средства Н.: реальные объекты, их изображения, модели изучаемых объектов и явлений. Знание форм сочетания слова и средств Н., их вариантов и сравнительной эффективности даёт возможность учителю творчески применять средства Н. сообразно поставленной дидактической задаче, особенностям учебного материала и конкретным условиям обучения. 20 Методические аспекты контроля усвоения в процессе преподавания психологии. ЗАЧЁТ, форма проверки знаний и навыков студентов вузов и учащихся средних профессиональных учебных заведений ЭКЗАМЕНЫ (от лат. exame - взвешивание, испытание), одна из традиционных форм проверки знаний учащихся. Определяется: . глубина и полнота знаний: правильность аргументации, раскрытие самого существенного, раскрытие причинно-следственных связей явлений. . Выяснение самостоятельности мысли .

скачать реферат Самоанализ деятельности учителя как основа управления процессом обучения математике

Привести различные варианты подведения итога урока по теме «Основное свойство дроби». Разработать требования к системе упражнений (задач) на преобразование выражений, содержащих степень с дробным показателем. Составить три итоговые контрольные работы по проверке умений учащихся выполнять тождественные преобразования, изученные в курсе алгебры VII, VIII и IX классов. Составить тесты на определение обучаемости и обученности по теме «Системы линейных уравнений». Составить самостоятельную работу на усвоение понятия «координаты вектора». В проверку знаний входит не только определение того, что знают учащиеся, но и установление того, что не знают они, что и как надо восполнить. В соответствии с этими установками найдите наиболее подходящие формы тематического учета знаний учащихся. Охарактеризовать традиционные и новые формы проверки знаний учащихся. Продумать способы рационального сочетания традиционных и новых форм проверки знаний учащихся по математике. Познакомиться с различными видами тестов и исследовать возможность их использования для проверки математических знаний и умений учащихся. Подобрать тесты для проверки знаний и умений учащихся по какой-либо конкретной теме.

скачать реферат Осуществление межпредметных связей в процессе изучения темы физики 10 класса "Свойства твердых тел"

Количество учащихся в обоих классах было одинаково - 14 человек. Обучающий эксперимент заключался в применении материалов межпредметного содержания на уроках физики. После этого для контроля знаний учащимся экспериментального и контрольного классов была предложена контрольная работа. До обучающего эксперимента эти классы находились примерно на одном уровне успеваемости. Статистическая обработка полученных данных позволила сделать следующий вывод: первоначальное предположение о том, что при использовании разработанных материалов в экспериментальном классе, произойдет активизация познавательной и мыслительной деятельности, и как следствие повысится успеваемость учащихся по данной дисциплине, в сравнении с контрольным классом не лишено смысла. Список литературы

скачать реферат Использование компьютерных программ в обучении иностранному языку

Каждый урок посвящен отдельной теме и включает в себя большое количество упражнений, которые можно использовать как для тренировки и закрепления, так и для контроля знаний учащихся. На первых страницах расположен справочный материал, к которому ученик может: прибегать при необходимости, и лексика, используемая в упражнениях. Упражнений много, и уровень сложности идет по нарастающей. Учитель имеет возможность найти каждому ученику задание по силам, что является хорошим стимулом в работе. Расскажем, например, о работе над темой «Страдательный залог». Впервые эта тема вводится в VII классе. Тема трудная, и требуется немало времени для ее усвоения. Покажем в виде таблицы часть экрана, на котором изображено упражнение, используемое на этапе тренировки и закрепления осваиваемого материала. Таблица U i 11. Страдательный залог. he Passive Voice. Вставьте нужную форму вспомогательного глагола в настоящем времени: he le er wri e . he le er is wri e . he cups broke . he cups are broke . В левой части экрана — исходное задание, в правой — его выполнение.

скачать реферат Особенности тестирования учащихся

Тесты могут использоваться для всесторонней оценки состояния испытуемых. Например, до начала процесса их интеллектуального развития и способностей к конкретному учебному предмету устанавливается уровень образовательных достижений в рассматриваемой области знаний. Применение тестовой методики позволяет осуществлять количественный анализ успешности обучения по различным учебным классам, что невозможно в рамках традиционной школы оценивания. Профессионально составленный тест позволяет за короткий промежуток времени проверить знания большого количества учащихся по полной программе преподаваемой дисциплины. Кроме этого, тестирование предоставляет возможность расширять шкалу оценивания как вверх, так и вниз, и каждому ученику предоставляются равные возможности показать свои достижения на широком поле материала. Практика внедрения тестовой методологии в массовую школу показала, что в настоящее время учителями школы достаточно широко применяется тестовая форма контроля знаний, но при этом используются либо опубликованные в педагогических изданиях тесты, либо тесты собственной разработки, которые не всегда надежны, валидны, не прошли апробацию.

Металлофон, 12 тонов.
Не рекомендуется детям до 2 лет. Размер: 27,5х10х3 см.
399 руб
Раздел: Ксилофоны, металлофоны
Настольная игра "Головоноги".
Бедные головоноги! Голова — это практически все, что у них есть, и тем не менее они умудрились забыть свои имена. Что ж, придется включать
307 руб
Раздел: Карточные игры
Комплект постельного белья семейный "Самойловский текстиль. Японский сад", с наволочками 50х70.
Постельное белье "Самойловский текстиль" – отличный подарок себе и близким. Качественное, удобное и красивое постельное белье
1969 руб
Раздел: Бязь
скачать реферат Основы разработки учебно-методического комплекса по коммерческой географии

Речь, в частности, идет о более широком использовании в процессе обучения тестовых форм контроля знаний, аудио-визуальных средств и компьютерных технологий, методов дистанционного обучения и пр. Список литературы Яцунский В.К. Историческая география: История ее возникновения и развития в XIV-XVIII веках. М., изд. АН СССР, 1955. Саушкин Ю.Г. Экономическая география: история, теория, методы, практика. М.: Мысль, 1973. Максаковский В.П. Географическая культура: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Гуманит.-изд. центр ВЛАДОС, 1998. Алаев Э.Б. Социально-экономическая география: Понятийно-терминологический словарь. М.: Мысль, 1983. Гранберг А.Г. Основы региональной экономики: Учебник для вузов. М.: ГУ ВШЭ, 2000. Плисецкий Е.Л. География коммерческой и финансовой деятельности в России: УМК. М.: Финансовая академия, 2003. Плисецкий Е.Л. Коммерческая география: Россия и мировой рынок. 10-й класс: Учебник. М., 2001; его же: Коммерческая география: Россия и мировой рынок. 11-й класс: Учебник. М., 2002; его же: Коммерческая география: Россия и мировой рынок.

скачать реферат Система обучения безопасности и пропаганда охраны труда

В дипломные проекты введен раздел «Безопасность и экологичность проекта». Формой контроля знаний по окончании курса обеспечения безопасности труда является экзамен. 1.2 Обучение рабочих безопасности труда на предприятии Работодатель (или уполномоченное им лицо) обязан организовать в течение месяца после приема на работу обучение безопасным методам и приемам выполнения работ всех поступающих на работу лиц, а также лиц, переводимых на другую работу. Обучение по охране труда проводится при подготовке работников рабочих профессий, переподготовке и обучении их другим рабочим профессиям. Порядок, форма, периодичность и продолжительность обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников рабочих профессий устанавливаются работодателем (или уполномоченным им лицом) в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими безопасность конкретных видов работ. Работодатель (или уполномоченное им лицо) организует проведение периодического, не реже одного раза в год, обучения работников рабочих профессий по оказанию первой помощи пострадавшим.

скачать реферат Компьютерные и информационные системы в образовании

Сопровождение программы во время ее эксплуатации, внесение в нее исправлений и дополнении, необходимость которых обнаруживается при ее использова­нии в реальном процессе обучения. Очевидно, что создание обучающих программ средствами инструментальных систем поможет снять остроту главной проблемы компьютерного обучения - отсутствия в достаточном количестве и разнообразии качественных обучающих программ, так чтобы компьютерное обучение могло превратиться из жанра «показательных выступлений» на открытых уроках в действительно систематиче­ское обучение учебным дисциплинам или их большим разделам. В качестве первого шага к компьютерным технологиям обучения нужно рассматривать тренирующие и контролирующие программы. Нет ничего проще (с этой задачей могут справиться даже учащиеся старших классов, изучающие информатику), чем подготовить контролирующую программу по любому разделу любого учебного курса на языке программирования Basic или с использованием инструментальных программ. Использовать такие контролирующие программы можно систематически. Это не потребует кардинальных изменений в существую­щем учебном процессе и избавит учителя от непроизводительных, рутинных операций по проверке письменных работ, контролю знаний учащихся, решит проблему накопляемости оценок.

скачать реферат Формы представления моделей

Следовательно, формализация содержания помогает сравнить по выделенным (формальным) признакам реальный объект с описанным в модели, и если они совпадают по этим признакам, то появляется основа для принятия необходимого в данной ситуации решения.3. Представление данных в табличной формеРасписание движения поездов, сведения о сотрудниках предприятия, статистические данные о демографической ситуации в стране — данные подобного рода чаще всего представляются в табличной форме. Процесс обучения в школе тоже часто отображается в табличных моделях. Это и расписание уроков, и классный журнал, и аттестат о среднем образовании. Пример. Посмотрите на страничку классного журнала. Таблица 1. Страница классного журнала (фрагмент) ИНФОРМАТИКА ФИО Апрель Май 5 12 19 26 3 10 1 Альтов Г. 4 5 4 2 Беседова Ф. 4 3 3 Веселов А. 5 4 5 5 Информационной моделью какого объекта (процесса) является эта таблица? Какие сведения можно из неё извлечь? О чём, например, говорит цифра «5» в правой нижней ячейке таблицы? В таблице отражаются результаты контроля знаний учащихся и успешность процесса обучения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.