телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАПрограммное обеспечение -5% Одежда и обувь -5% Всё для хобби -5%

все разделыраздел:Педагогика

Здоровьесбережение на уроках безопасности жизнедеятельности в начальной школе

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
48 руб
Раздел: Прочее
Пребывание на свежем воздухе Опираясь на изученные литературные источники и данные школы, пришла к выводу, что проблемы по сохранению здоровья учащихся, выработки устойчивой мотивации на здоровый образ жизни- были, есть и будут актуальными для каждого ученика. Идея формирования здорового образа жизни находит своё отражение на уроках ОБЖ. В своей работе я применяю следующие технологии: Личностно – ориентированные Игровые Технологии проблемного обучения Развивающие технологии Все эти технологии можно отнести к ЗСТ. Использование ЗСТ даёт нам: Повысить результаты обучения и воспитания. Вести учёт индивидуальных и интеллектуальных способностей учащихся. Недопустимость чрезмерной перегрузки и утомляемости. Обеспечение комфортности, сотрудничества, психологической «раскрепощённости» в классе, направленной на поддержание, укрепление и сохранение здоровья. Формирование навыков ЗОЖ. Исключение отрицательного влияния оценки на состояние здоровья. Основной формой организации учебного процесса является урок. Именно от урока в наибольшей степени зависит, будет ли обучение здоровьесберегающим или здоровьеразрушающим. Важную роль в оздоровительной работе на уроках играет правильная организация учебной деятельности. Сюда я отношу: Строгое соблюдение режима урока. Правильная организация урока (построение урока с учётом диагностики, работоспособности, рациональное использование ТСО, наглядных средств ЗСТ и т.д.). Обязательное выполнение гигиенических требований, предъявляемых к учебным помещениям (световой, воздушный режим, цветовое оформление). Правильная организации обучения даёт возможность предотвратить перегрузки и усталость у школьников, а также помогает учащимся осознать важность сохранения здоровья. На этих уроках учащиеся получают знания о своём организме, о режиме дня, личной гигиене. У детей формируются умения рационально организовывать свою жизнь и деятельность в соответствии с особенностями своего организма. Уроки ОБЖ помогают понять, как нужно заботиться о своём организме, чтобы не болеть, расти крепкими, сильными, что во многом здоровье зависит от самих учащихся. Цель таких уроков: учиться быть здоровым душой и телом, стремиться творить здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия. Предлагаю упражнения, которые целесообразно проводить на разных этапах урока. В начале урока выполняются следующие упражнения. « Растирание ушных раковин и пальцев рук» Цель: активизирует все системы организма. Разогреть руки, потирая их, помассировать мочки ушей, затем всю ушную раковину. В конце упражнения растереть уши ладонями. « Ленивые восьмёрки» Цель: активизировать структуры, обеспечивающие запоминание, повышение устойчивости внимания. Нарисовать в воздухе в горизонтальной плоскости цифру восемь по три раза: сначала одной рукой, потом - другой, затем – сразу обеими руками. Снять напряжение во время урока помогут следующие упражнения. « Дыхательная гимнастика» Цель: гармонизировать деятельность дыхательной, нервной сердечнососудистой систем. Ритмичное дыхание: вдох в два раза короче выдоха. « Поза дерева» Цель: снимает статическое напряжение позвоночника. Сесть за парту, ноги вместе, стопы прижаты к полу, руки опущены, спина прямая, сделать спокойный вдох и выдох.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Последняя осень

PТут что-то не так,P заметил я. PСам чую, что не так. А как надо? Но «как надо», я тоже не знал. И мое музыкальное образование ограничивалось уроками пения в начальной школе. Вертели так и этак, прикидывали, взвешивали и пришли к мысли, что все-таки правильно: «клавиатурное»P от слов «клавиши, клавиатура». Коли правильноP можно и успокоиться. Тем паче что и ребята в литобъединении придерживаются той же точки зрения. Ум, как известно, хорошо, дваP лучше, а тут вон сколько умов сразу! На следующем занятии Коля просветленно возвестил: PОлухи мы все! Не клавиатурное, а колоратурное сопрано Точно ведь, колоратурное! И что за наваждение, как это мы все забыли? PТы-то каким образом вспомнил?P спросили его. Ухмыльнулся загадочно: PНашлась добрая душа, просветила С той же самой поры держу в памяти и четыре строчки из другого его стихотворения: Июньский пленум Решил вопрос: Овсом и сеном Богат колхоз Продолжения не помню. Едкие, насмешливые стихи. «Писал на политзанятиях»,P признался. Гаджиева, 9 1 В Североморске до поры до времени моим пристанищем стал дом P9 по улице Гаджиева

скачать реферат Из космоса видно как лысеет Россия

С детства, с уроков еще в начальной школе все мы знаем, как важен лес для человека, его здоровья. "Легкие земли". Сейчас в этих легких внимательные россияне с тревогой слышат хрипы тяжелой болезни. Насколько она опасна? Чем грозит населению? И как же его спасать - наш русский лес (и нас вместе с ним)? На первый взгляд, особенно если пользоваться отечественной статистикой, положение в нашем лесу не таит угрозы экологической безопасности. Рослесхоз, например, сообщает, что площадь покрытых лесом земель з последние пять лет увеличилась на 6 млн. гектаров. Однако при этом в Кемеровской, Пермской, Вологодской, Томской, Тюменской областях, в Бурятии значительно уменьшились площади покрытых лесом земель. Государственный учет лесного фонда (1993 г.) показал, что площадь погибших исписанных лесных культур всех возрастов, включая учтенные до 1988 года, за 5 лет составила 1,7 млн. га. Основные причины гибели: несвоевременный уход и заглушение мягколиственными породами, потравы скотом и дикими животными, неблагоприятные климатические факторы(вымокание,вынимание,засуха, заморозки), лесные пожары.

Логическая игра "IQ-ХоХо", арт. SG 444 RU.
Заполните игровое поле десятью двухсторонними деталями головоломки, располагая Х и О в определённой последовательности. Выполните все 120
708 руб
Раздел: Игры логические
Кружка суповая с мини теркой "Сад", 500 мл.
Кружка суповая с мини теркой. Объем: 500 мл. Материал: костяной фарфор, металл.
320 руб
Раздел: Супницы, бульонницы, суповые кружки
Зарядное устройство "PowerBank. GPFN03MSE", 3000 mAh, серебристый.
Портативный литий - ионный аккумулятор емкостью 3000 mAh, серебристый. Быстро заряжают подключенные к ним смартфоны и прочие гаджеты.
912 руб
Раздел: Внешние аккумуляторы
 Ирод Великий. Двуликий правитель Иудеи

Нет никакого сомнения, что именно в честь Николая Ирод подарил его родному городу Дамаску новый гимнасий и театр. Николай пришел к Ироду с неожиданной стороны до этого он учил детей Клеопатры и Антония. После смерти его прежних хозяев он в возрасте 34 лет перешел на службу к Ироду, с которым, как видно, уже был знаком в течение десяти лет. Однако влияние Николая достигло вершины лишь примерно к 20 году до н.э. когда Ирод попросил его давать ему уроки греческой философии и риторики. Сам царь практически не получил законченного образования. В детстве он посещал начальную школу, в десять лет его отослали для безопасности к арабскому двору. В детстве ему, должно быть, пришлось стать свидетелем многих ужасных событий, но в то же время он приобрел космополитические культурные пристрастия; несмотря на отрывочное образование, он, хотя и неосознанно, испытывал сильную тягу к эллинизму. Особый смысл приобретает посвящение ему Николаем своего труда об иноземных обычаях, ибо как советник он наверняка поощрял и формировал это увлечение

скачать реферат Нравственно-эстетическое воспитание младших школьников на архитектурных образцах православных памятников Санкт-Петербурга

Но работа со словом не должна быть единственной заботой учителя, она должна сочетаться с другими формами работы по произведениям искусства. АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПЕРИОДИКИ. Проанализировав педагогические журналы за последние 5-7 лет, я не нашла ни одной статьи об нравственно-эстетическом воспитании средствами православной архитектуры. Однако самому эстетическому воспитанию уделено большое внимание, особенно в журнале «Начальная школа» (статьи «Уроки культуры в начальной школе» Е.А.Софийской 1994’3, «Система эстетического воспитания в начальной школе» 1995’6 ). Т.Я.Шпикалова в статье «Воспитание памяти исторической, культурной, народной» 1994’1 предлагает разработку праздника «Расписная игрушка». На нем дети знакомятся с православными памятниками Московской Руси. Материал, предложенный в сценарии, помогает раскрыть красоту своего города, села. В журнале «Начальная школа» есть несколько статей о Православии. Из них я бы хотела особо выделить одну: «Занятия по этике Христианства с детьми младшего возраста» Ю.Печина 1992’11-12 . Автор рассказывает о педагогическом эксперименте, который был проведен в нескольких начальных школах и детском саду Новосибирска.

 Франция. Большой исторический путеводитель

Главной задачей момента объявлялась война с фашизмом. Важную роль в перестройке деятельности ФКП сыграл ее генеральный секретарь (с 1930 г.) Морис Торез. Сын и внук шахтеров, закончивший лишь начальную школу, он, благодаря своим недюжинным способностям, стал выдающимся политиком и оратором. Торез выступил с важным заявлением, в котором прозвучали слова: «Мы любим нашу страну. Мы ценим революционные традиции наших отцов, великие уроки 1789, 1848, 1871 годов. Мы - наследники коммунаров». Впервые глава французских коммунистов выступал как патриот своей страны. 27 июля 1934 г. коммунистическая и социалистическая партии подписали пакт о единстве действий. *** На международном уровне происходило сближение Франции и СССР. Главным стимулом к этому была угроза со стороны Германии. Французский министр иностранных дел Луи Барту придерживался той точки зрения, что залог безопасности его страны - традиционный союз с Россией. По инициативе Барту СССР был принят в Лигу Наций. Он обратился с предложением заключить совместный оборонительный Восточный пакт к СССР, Германии, Польше, Чехословакии и прибалтийским странам - но Германия и Польша стразу отказались участвовать в нем. 9 октября 1934 г

скачать реферат О жанрово-хронологическом подходе изучения детской литературы

Главной - организация читательского окружения, материал для чтения, направляющее развитие читательской деятельности. Другими, не менее важными условиями являются: 1.принципы подхода к литературному произведению и 2.подготовленность учителей. В центре уроков чтения и литература стоит художественное произведение. Текст литературного произведения на уроке литературы, в том числе на уроке чтения в начальной школе не является средством решения разнообразных педагогических задач /формирование навыка чтения, нравственное воспитание, знакомство с реальной действительностью/, он самоценен. В рамках создающегося нового для начальной школы учебного предмета - литература - художественная словесность становится центром изучения и освоения. /4/.Задача формирования навыка чтения представляется технической и подчиняется решению содержательных задач, связанных с освоением различных аспектов художественной словесности. Приоритетным для нового учебного предмета становятся задачи-развития культуры художественного восприятия и отражения окружающего мира, интереса к чтению, воспитания художественного вкуса.

скачать реферат Музыка в школе

Специфика уроков музыки в начальной школе 1. Музыкальное искусство обращено ко всем и каждому в отдельности. Чтобы музыка стала для каждого школьника глубоко личным явлениям – исповедью души, необходимо сочетание принципов коллективного обучения с индивидуальными, в частности использовать те формы, которые предложены в учебнике-тетради «Музыкальная азбука». 2. В отличие от других видов искусства, музыка боле непосредственно связана с психологическими движениями и прямо адресована душе каждого школьника, тотчас же вызывая ее резонанс. Следует использовать эту особенность искусства в воспитательных целях. 3. Постижение музыкального содержания школьниками кроется в единстве слуховых, зрительных, словесных, двигательных впечатлений на основе жизненных прообразов музыкального искусства и, прежде всего, его собственной речи и движения и в целом носит синкретичный характер. 4. Специфика уроков музыки у младших школьников связана также с их возрастной особенностью – особой художественной одаренностью, в уникальным творческим потенциалом, эмоциональной отзывчивостью на прекрасное: детям изначально присуща талантливость.

скачать реферат Возможности использования детских фортепиальных сочинений К.Дебюсси и М.Равеля на уроках музыки

И еще один положительный момент - привлечение про­мизведении К.Дебюсси  на  уроках  музыки в начальной школе,  что будет способствовать постепенному овладеванию основами столь  сложного  нап­равления как импрессионизм. Кабалевскии Д.Б. Программа по музыке для обще образовательной школы. М.: Просвещение, 1983г.    В Программе  по музыке. для общеобразовательных школ Д.Б.Кабалевс­ кии. на произведениях импрессионистов специально не останавливается. Он включает их в качестве музыкальных примеров в темы общего характера.    Так, в IV-ой четверти 4 класса (тема "Можем ли мы услышать  живо­пись?") в качестве музыки для слушания предлагается "Хабанера" из "Ис­панской рапсодии" М.Равеля. Д.Б. Кабалевскии делает акцент на слуховом анализе тембрового оформления основной.  Это вполне закономерно,  пос­кольку импрессионистам своиственно подчеркнутое внимание  к  тембровым краскам. Многие  произведения  К.Дебюсси и М.Равеля воспринимаются как живописные звуковые картины. В "Хабанере" автор Программы советует пе­дагогу обратить  внимание  ребят  на необычно мягкое,  нежное звучание трубы.

скачать реферат Гуманизация отношений учителя и учеников на уроках чтения

ОглавлениеВВЕДЕНИЕ 3 Глава I ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ ИДЕИ В РОССИЙСКОЙ ПЕДАГОГИКЕ XVIII - XXI ВЕКОВ 71. Основные этапы становления российского образования 72. Особенности культурно-исторического развития России и организации школьного образования 113. Аксиологические основы педагогической науки 22Глава II. ГУМАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 301. Гуманистическая направленность работы педагога во взглядах В.А. Сухомлинского и Ш.А. Амонашвили. 30 2. Необходимость гуманизации обучения младших школьников 42 3. Сравнительная характеристика идей и принципов традицион- ного и гуманистического образования 46Глава III. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА КАК ОСНОВА ГУМАНИЗАЦИИ ШКОЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ 511. Этапы и виды сотрудничества в учебном процессе 51 2. Пути становления механизма чтения в начальной школе и использование разнообразных видов деятельности на уроках чтения. 56 3. Ресурсы развития профессионализма учителя. 61Глава IV. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТРАДИЦИОННОГО И НЕСТАНДАРТНОГО УРОКОВ ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 67 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79ЛИТЕРАТУРА 81ПРИЛОЖЕНИЯ

Папка-портфолио "Портфолио дошкольника", ассорти, А4.
Для родителей дошкольников готовые шаблоны портфолио станут «палочкой-выручалочкой», поскольку избавят от необходимости оформлять всё «с
357 руб
Раздел: Портфолио
Фоторамка "Poster red" (50х60 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 50х60 см. Материал: пластик.
524 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Игра электронная "Футбол напольный".
Игра оснащена световыми эффектами. Для работы необходимы 3 батарейки типа "АА" (не входят в комплект). Диаметр мяча: 14,5
352 руб
Раздел: Футбол
скачать реферат Использование логических задач на уроках математики в начальной школе

СодержаниеВведение 2 Глава I. Теоретические аспекты использования логических задач на уроках математики в начальной школе 5 1.1 Логико-психологические проблемы начальной математики как учебного предмета 5 1.2 Психологические предпосылки использования нестандартных логических задач на уроке математики в начальной школе 8 Глава II. Методика использования логических задач на уроках математики в начальной школе 14 2.1 Интегрированное обучение и развитие мышления в простой игре 14 2.2 Организация различных форм работы с логическими задачами 24 Заключение 27 Список используемой литературы 29 Приложение 1 30 Приложение 2. 32 Введение Данная работа посвящена теоретическим и практическим аспектам внедрения в начальный школьный курс математики логических задач. Актуальность данной темы определяется следующими обстоятельствами. Никто не будет спорить с тем, что каждый учитель должен развивать логическое мышление учащихся. Об этом говорится в методической литературе, в объяснительных записках к учебным программам. Однако, как это делать, учитель не всегда знает. Нередко это приводит к тому, что развитие логического мышления в значительной мере идет стихийно, поэтому большинство учащихся, даже старшеклассников, не овладевает начальными приемами логического мышления (анализ, сравнение, синтез, абстрагирование и др.) Роль математики в развитии логического мышления исключительно велика.

скачать реферат Нетрадиционные уроки в начальной школе

НИКОЛАЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМ. БЕЛИНСКОГО Курсовая работа на тему: Нетрадиционные уроки в начальной школе Выполнила: студентка гр. 335 Лях Наталия Александровна Проверила: Якименко Светлана Ивановна Николаев - 1998 г. План1. Отличительные черты нетрадиционного обучения.2. Роль нетрадиционного обучения в образовании.3. Значение нестандартных уроков в формировании личности младших школьников.4. Система академика Л.В.Занкова.5. Развивающая система Д.Б.Эльконина ( В.В.Давыдова.6. Нетрадиционные уроки математики Н.Б.Истоминой.7. Нестандартные формы уроков внеклассного чтения.8. Интегрированные уроки эстетики в начальной школе.9. Нетрадиционный урок по русскому языку. Кроссворд.10. Урок-экскурсия по природоведению. К традиционным школьным занятиям принадлежат, как известно, уроки изучения нового материала, закрепления знаний, умений и навыков, проверки и учета приобретенных знаний, умений и навыков, анализа контрольных работ, обобщения и систематизации выученного, повторение темы или раздела.

скачать реферат Преподавание алгебраического материала в начальной школе

Для школы же он имеет несомненное преимущество" (, стр. 10). Таким образом, есть реальная возможность на базе натуральных (целых) чисел сразу формировать "самое общее понятие числа" (по терминологии А. Лебега), понятие действительного числа. Но со стороны построения программы это означает не более не менее, как ликвидацию арифметики дробей в ее школьной интерпретации. Переход от целых чисел к действительным - это переход от арифметики к "алгебре", к созданию фундамента для анализа. Эти идеи, высказанные более 20 лет назад, актуальны и сегодня. Возможно ли изменение структуры обучения математики в начальной школе в данном направлении? Каковы достоинства и недостатки «алгебраизации» начального обучения математики? Цель данной работы - попытаться дать ответы на поставленные вопросы. Реализация поставленной цели требует решения следующих задач: . рассмотрение общетеоретических аспектов введения в начальной школе алгебраических понятий величины и числа. Эта задача ставится в первой главе работы; . изучение конкретной методики обучения этим понятиям в начальной школе. Здесь, в частности, предполагается рассмотреть так называемую теорию укрупнения дидактических единиц (УДЕ), речь о которой пойдет ниже; . показать практическую применимость рассматриваемых положений на школьных уроках математики в начальной школе (уроки проводились автором в средней школе № 4 г. Рыльска). Этому посвящена третья глава работы.

скачать реферат Креативность у детей

Система творческих заданий как основа для развития креативности По определению ученых-психологов, творческость есть сила, способствующая положительной самооценке и обеспечивающая самопродвижение индивида в своем развитии. Творческая деятельность на уроках музыки в начальной школе подчинена нами единой системе творческих заданий, через которую раскрываются специфические связи искусства с окружающим миром в широком смысле и происходит освоение, осмысление конкретных деталей, понятий, формирование навыков – в более узком. Система творческих заданий, по нашему мнению, существенным образом влияет на мышление, речь, воображение, активность ребенка. Творческие задания позволяют широко опираться на субъектный опыт ребенка и вполне созвучны с концепцией ЛОО (личностно-ориентированное обучение). Важно, чтобы творческие задания носили и развивающий характер. Творческие задания, по сути, пронизывают весь урок от начала и до конца, независимо от темы урока и целей и задач, поставленных на нем. С помощью творческих заданий дети получают представления о различной высоте и продолжительности музыкальных звуков, тембровой, динамической, регистровой окраске, связи музыкальной и речевой интонаций, о жанрах, формах, стилях музыки разных эпох.

скачать реферат Организация учебного сотрудничества в процессе обучения младших школьников русскому языку

Поэтому фактическая значимость работы заключается в подборе заданий и упражнений с разными формами взаимодействия учителя и учащихся в процессе обучения русскому языку. Таким образом, мы считаем, что главным в обучении является не обеспечение возможности для учеников воспроизвести образцы действия по частным правилам, а раскрытие принципов действия, и тогда единственно возможным типом активности учащихся оказывается деятельность, воспроизводящая сущностные свойства. Организация такой деятельности превращает ребёнка в настоящего субъекта учения, и эта организация возможна в рамках учебного сотрудничества учителя и учащихся. Исходя из вышесказанного, была определена цель исследования: Выявить влияние учебного сотрудничества учителя и учащихся на процесс обучения младших школьников русскому языку. Объектом нашего исследования: обучение младших школьников русскому языку. Предмет исследования: педагогические условия организации учебного сотрудничества на уроках русского языка начальной школы. Гипотеза исследования: организация учебного сотрудничества в процессе обучения младших школьников русскому языку будет способствовать эффективному усвоению ЗУН по предмету, если учитель: Создаёт условия для эмоциональной и содержательной поддержки каждого учащегося; Даёт возможность каждому ребёнку утвердиться в себе, в своих силах при общении с другими учащимися; Создаёт для учащегося условия для контроля и оценки, целеполагания и планирования собственной деятельности и деятельности группы; Использует на уроке различные формы учебного сотрудничества, учитывая правила организации работы.

Рюкзак детский, с принтом, 30x20x8 см.
Рюкзак с вместительным основным отделением и дополнительными карманами. Широкие лямки регулируются, удобная ручка для переноски. Материал:
396 руб
Раздел: Без наполнения
Кружка "Кастет", белая.
Оригинальная керамическая кружка с ручкой в виде кастета. Металлизированное напыление. Упаковка стилизованная, качественный
433 руб
Раздел: Кружки
Шкатулка для ювелирных украшений, 15x16x7 см, арт. 38827.
Шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку элегантности. Материал: MDF,
320 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
скачать реферат Развивающее чтение как средство развития самооценивания младших школьников на уроках чтения

Противоречие между большой значимостью самооценки как составной и неотъемлемой части развития личности у учащихся и недостаточностью использования приёмов формирования самооценивания определило проблемунашего исследования: каковы резервы развивающего чтения на уроках литературы как средства формирования самооценки у учащихся младших школьников? Объект исследования: педагогический процесс развития самооценивания личности учащихся 4 класса на уроках чтения. Предмет исследования: приемы развивающего чтения как средство развития самооценивания личности учащихся 4 класса на уроках литературы. Контингент: учащиеся 4 класса МОУ СОШ №11 г. Чайковский. Цель данного исследования: выявить особенности влияния развивающего чтения на развитие самооценивания личности учащихся 4 класса на уроках чтения. Задачи: 1. Изучить состояние проблемы развития самооценивания у младших школьников в психолого-педагогической литературе. 2. Выявить эффективные приемы развивающего чтения. 3. Изучить практический опыт использования приемов развивающего чтения на уроках чтения в начальной школе.

скачать реферат Роль уроков информатики в развитии познавательной активности младших школьников

В соответствии с целью и гипотезой в ходе исследования решались следующие задачи: • анализ современного состояния проблемы в педагогической теории и практике на основании изученной литературы; • анализ практических приемов преподавания информатики младшим школьникам, практики и перспектив применения игровых форм познавательной деятельности на уроках информатики; • определение содержания, уточнение сущности развития познавательной активности младшего школьника; • обнаружение основных характеристик познавательной активности младшего школьника; • формулирование основ технологической концепции преподавания информатики в начальной школе, принципов отбора содержания обучения, разработки дидактических материалов и программного обеспечения; • разработка методики организации учебно-познавательной деятельности на уроках информатики в начальной школе; • выявить и экспериментально обосновать совокупность педагогических условий, способствующих развитию познавательной активности младших школьников на уроках информатики. Теоретико-методологическую основу исследования составили: современные философские, педагогические, психологические и социологические концепции, раскрывающие закономерности активизации познавательной деятельности; историко-логический, системный, комплексный, синергетический, личностно-ориентированный подходы к процессу становления личности младшего школьника, теории личности, деятельности, общения, познания и творчества, саморегуляции и самореализации личности в процессе деятельности.

скачать реферат Дедуктивные умозаключения в начальной школе

Первоклассник в большинстве случаев судит о том или ином факте односторонне, опираясь на единичный внешний признак или свой ограниченный опыт. Его суждения, как правило, выражаются в категорической утвердительной форме. Высказывать предположения, выражать и, тем более, оценивать вероятность, возможность наличия того или иного признака, той или иной причины ребенок еще не может. Умение рассуждать, обосновывать и доказывать то или иное положение более или менее уверенно и правильно тоже приходит постепенно и в результате специальной организации учебной деятельности. Развитие мышления, совершенствование умственных операций, способности рассуждать прямым образом зависят от методов обучения. Умение мыслить логически, выполнять умозаключения без наглядной опоры, сопоставлять суждения по определенным правилам - необходимое условие успешного усвоения учебного материала. Широкие возможности в этом плане дает решение логических задач. Мы говорили о необходимости использования нестандартных логических задач на уроке математики в начальной школе и психологические исследования последних лет (в особенности работы Ж.

скачать реферат Игра, как средство развития творческого начала детей младшего школьного возраста

Большую пользу приносят игры и упражнения на составление фигур из частей, сопоставление форм и предметов с геометрическими образцами. Эти игры способствуют развитию учебно-важного качества, зрительного анализа. Таким образом, игры, используемые на уроках математики, способствуют развитию творческого начала личности ребенка младшего школьного возраста (см. приложение Г). Разнообразные дидактические игры, используемые на уроках математики в начальной школе, позволяют учащимся овладевать различными способами выполнения заданий. Дидактические игры, направленные на развитие восприятия формируют у младшего школьника умение анализировать предметы по таким признакам, как цвет, форма и величина. Другая группа игр, направленных на развитие внимания, способствует формированию у ребенка умения сосредотачиваться на определенных сторонах и явлениях в действительности. Основные свойства внимания, которые формируются в дошкольном возрасте и совершенствуются в младшем школьном возрасте – это его устойчивость, переключение и распределение.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.