телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Образование, учебная литература -30% Книги -30%

все разделыраздел:Педагогика

Достижение уровня образовательного стандарта при обучении химии учащихся с плохо выраженными познавательными потребностями

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Развитие содержания школьного обучения химии в последние десятилетия 20 века привело к следующему: 1) В составе понятийного содержания учебного курса увеличились объем и глубина освещения теоретических вопросов. 2) Соотношение теоретических и эмпирических методов в формировании понятий изменилось в пользу первого. Усилилась роль абстрактных моделей; эмпирических закономерностей; символико-графических форм выражения информации и т.п. 3) Произошло усиление внутрипредметных связей и возникли потенциальные условия для реальной интеграции формируемых знаний. 4) Расширилась роль общехимических и общенаучных понятий как особого уровня концептуального отражения основ науки. 5) Акцентировано философское осмысление понятий, содействующих раскрытию мировоззренческого потенциала знаний и осуществлению переноса последних в новые условия. 6) Усилилось использование условных знаков, в целом обеспечивающих повышение оперативности использования понятий и развитие символического мышления учащихся. Все перечисленное отражает усиление теоретического аспекта знаний в школьном обучении. Это следовало бы приветствовать. Однако в условиях существенного сокращения объема учебного времени и явной переоценки типичных возможностей обучаемости учащихся при построении учебных курсов наблюдаемые в школьной практике последствия перечисленных инноваций далеко не однозначны. По данным многочисленных опросов, учащиеся средних школ относят химию к числу самых нелюбимых и неинтересных учебных предметов! Дело в том, что традиционный подход к отбору учебного содержания не предполагает обращения к очень важному вопросу: как реальные учащиеся подготовлены к полноценному эффективному усвоению знаний? Только ответив на этот вопрос, можно предъявлять какие-либо требования к уровню усвоения знаний учащихся. Сейчас перед учителями-предметниками стоит достаточно сложная проблема – достижение того высокого уровня образовательного стандарта по химии, который нам предоставили, у учащихся с плоховыраженными познавательными потребностями. Попытаемся выяснить степень готовности учащихся к различным видам познавательной деятельности, организация которой необходима при изучении школьной химии. Общеизвестно, что в подростковом и раннем юношеском возрасте развитие происходит исключительно интенсивно, поэтому нам придется выделить две возрастные группы учащихся: 13-15 и 16-17 лет (8-9 и 10-11 классы). Возрастные особенности развития интеллектуальной сферы учащихся 8-11-х классов средней школы: Выделим те особенности интеллектуального становления учащихся, учет которых особенно важен для обучения химии. В последние десятилетия совершенствование содержания учебных курсов по химии шло в направлении усиления их теоретизации. Поэтому начнем анализ возрастных способностей учащихся 8-х классов с рассмотрения их готовности к теоретическому мышлению. Обратимся к результатам новейших исследований. Установлено, что у 57,8% восьмиклассников способность действовать в уме не сформирована (12, с.40). Причем у 17,7% учащихся нет даже необходимых исходных предпосылок для ее формирования. Под способностью к действиям в уме понимается оперирование предметами опосредованно, через замещение их наглядными схематическими образами, либо – знаково-символическими заместителями.

Несмотря на ограниченность и упрощенность, ее содержание способствует выделению некоторых ориентиров при построении межличностных отношений в системе «учитель-ученик» в предметном обучении, что немаловажно для осуществления идеи гуманизации обучения и повышения его эффективности. Подчеркнем: для всего возрастного периода от 10 до 15 лет наиболее важной областью является общение со сверстниками. В числе конструктивных моментов (на которые и следует опираться при общении с подростками) выделяют потребность в самоутверждении и самовыражении. Учет динамики развития у учащихся саморегуляции важен для решения практических проблем предметного обучения. У восьмиклассников, на фоне относительно высокой потребности в саморегуляции, еще недостаточна ее устойчивость: планируя что-либо, они часто не доводят дело до конца. Учащиеся 9-го класса характеризуются значительно более содержательным и глубоким самоанализом. Для них характерно стремление разобраться в себе. Их цели самовоспитания становятся более конкретными. Таким образом, посткризисный период характеризуется усилением процесса самоосознания подростком себя как личности. Данная тенденция находит отражение в изменении доминирующего мотива общения со сверстниками (см. СХЕМА 2). Итак, основу достижения осознанности учения составляет мотивация соответствующей деятельности, в нашем случае – мотивация изучения химии. В мотивах утверждается и закрепляется то, что представляет ценность для личности, поэтому мотивационная сфера признается стержневой в ее структуре. Реальная учебная деятельность всегда полимотивированна. В структуре мотивационной сферы принято выделять потребности, мотивы, цели и интересы (см. СХЕМА 1). Применительно к целям методики обучения большой интерес представляет потребность в новых впечатлениях, переходящая в ненасыщаемую познавательную потребность. Если последняя не сформирована в предшествующем личностном опыте ученика и обучении, и учитель не имеет возможности на нее опереться, он вынужден ставить перед учащимся готовые цели, что и является источникам многих проблем обучения и отнюдь не способствует развитию мотивационной сферы учащегося. Одна из проблем обучения – так называемое «обучение без вопросов», характеризующееся, в частности, неприятием учащимся навязываемых целей учебной деятельности, что порождает упрямство, конфликтность, нигилизм, т.е. отсутствие потребностей. В изучении химии. Итак – мотивация выполняет функции побуждения поведения, его направления и организации, обеспечения ему личностного смысла и значимости. Учителями и наукой накоплен большой арсенал методов, направленных на формирование положительных мотивов учения. Ведущую роль в стимулирующих методах играют межличностные отношения учителя с учащимися. Использование влияния межличностных отношений на ребенка способно сформировать у него позитивное отношение к процессу обучения и потребность в познании нового, интересного. Все методы стимулирования можно условно разделить на 3 большие группы: 1) методы эмоционального стимулирования; 2) методы развития познавательного интереса; 3) методы формирования ответственности и обязательности.

Весьма важным следствием специфики содержания обучения является возможность развития абстрактного, пространственного мышления. 2. Велика роль химической символики и графики в процессе обучения химии. Необходимость оперирования при изучении уже первых тем учебного курса абстрактными заместителями (химическими знаками, формулами) реальных, чувственно не воспринимаемых объектов микромира (атомов, молекул и т.п.) требует специального обучения учащихся пользованию элементарными плоскостными моделями объектов. Полученные навыки значительно облегчат процесс достижения уровня образовательного стандарта при обучении химии. Ведь значительная часть учащихся не понимает смысла простейших средств наглядности, не умеет объяснить их содержание и уж тем более не может активно использовать, соотнося конкретную модель с определенной химической теорией, в рамках которой она применяется в школьном курсе. Для формирования навыка продуктивного использования химических плоскостных абстрактных моделей можно применить ряд методических приемов: А) многократное использование самодельного динамического пособия, состоящего из плоскостных моделей атомов химических элементов. Из фрагментов этого пособия учащиеся на магнитной доске по заданию учителя самостоятельно собирают модели простых, сложных веществ, схемы химических и физических явлений и т.п. Б) регулярная организация фронтальных тренировочных диалогов с применением раздаточного дидактического материала. Суть его сводится к тому, что каждый учащийся получает тренировочную карточку матричного характера, которая содержит 4-6 вариантов однотипных, варьирующих наборов химических формул, уравнений реакций, плоскостных моделей и т.п. При этом на каждой каточке указано, с каким из вариантов должен работать ее владелец. Учитель формулирует всему классу общее задание для устной (письменной) фронтальной работы и предлагает одному из учащихся начать ответ. Поскольку розданные карточки одинаковые, все учащиеся должны следить за правильностью ответа, поднимать руку в тех случаях, когда они могут внести добавления или исправления и быть готовыми в любой момент продолжить ответ с любого места. После двух-трех тренировок учащиеся легко осваивают этот прием работы, и он оказывается исключительно эффективным, поскольку обеспечивает быструю мобилизацию внимания всех присутствующих в классе учащихся, предоставляет им условия для постоянной самопроверки и, что особенно ценно, обеспечивает возможность получения инициативы при вступлении в общий диалог. Пример 1: Дидактический материал. 1) Объясните содержание всех записей, содержащихся в Вашем варианте. 2) Найдите описания состава атомов изотопов химических элементов, определите порядковые номера последних в периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева. 3) Найдите в содержании всех вариантов записи, с разных позиций описывающие одни и те же химические объекты. 4) Вам известно несколько способов графического описания строения электронных оболочек атомов (электронные, электронно-графические формулы, схемы электронных конфигураций). По имеющемуся в Вашем варианте одному из способов описания определите порядковый номер элемента опишите строение электронной оболочки его атомов всеми возможными способами. (Задание выполняется письменно.) 5) Сравните схемы образования химической связи разных типов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по педагогической психологии

Обучаемость формируется с раннего детства. Особенно важно при этом эффективно использовать сензитивные периоды развития личности – периоды наибольшей предрасположенности человека к усвоению определенных сфер социального опыта. Важнейшим показателем обучаемости является то количество дозированной помощи, которая необходима учащемуся для достижения заданного результата. Обученность – это тезаурус, или запас усвоенных понятий и способов деятельности. То есть система знаний, умений и навыков, соответствующая норме (заданному в образовательном стандарте ожидаемому результату). Процесс усвоения знаний осуществляется поэтапно в соответствии со следующими уровнями: различения или узнавания предмета (явления, события, факта); запоминания и воспроизведения предмета, понимания, применения знаний на практике и переноса знаний в новые ситуации. Качество знаний оценивают по таким показателям, как их полнота, системность, глубина, действенность, прочность. Одним из основных показателей перспектив развития учащегося является способность ученика к самостоятельному решению учебных задач (близких по принципу решения в сотрудничестве и с помощью учителя)

скачать реферат Шпаргалка по методике естествознания

Начальная школа закладывает основы естественнонаучной грамотности ребенка. Элементы знаний о живой и неживой природе, явлениях природы включены в интегрированный курс и образуют блок «Природа». Этот блок включает в себя элементарные представления и понятия из физики, химии, биологии, географии и экологии. Отличительной особенностью естественнонаучного образования в начальной школе на современном этапе является вариативность программ. Своеобразие каждой программы предоставляет учителю возможность выбрать наиболее приемлемый дам него вариант учебного курса. В зависимости от ирофиля школы, уровня подготовки учащихся изучение естествознания может строиться по- разному. ^Для определения обязательного минимума знаний по естествознанию разработан образовательный стандарТ . Обучение по любой общеобразовательной~программе, которая составлена на основе образовательного стандарта, обеспечивает обучающимся необходимую обязательную естественнонаучную подготовку. Любое среднее учебное заведение обязано исходить в обучении из базового содержания предметной области образования, которое должно быть качественным и полноценным.

Игра-головоломка "Дядюшкина ферма".
В головоломке Дядюшкина ферма (Funny Farm) игроки попробуют управиться с целым фермерским хозяйством, разместив гостей и обитателей фермы
1241 руб
Раздел: Головоломки
Туалетная бумага "Linia Veiro Classic", 2-слойная (24 рулона), белая.
Экономичная туалетная бумага изготовлена из 100%-го целлюлозного сырья. Обладает высокой мягкостью и прочностью. С перфорацией. Имеет
338 руб
Раздел: Бумага туалетная
Форма разъемная Regent "Easy" круглая, 22x7 см.
Форма для выпечки разъемная из углеродистой стали с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Диаметр:
364 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
 Концепции современного естествознания

Цель учебника заключается в том, чтобы сделать доступным для студентов понимание проблем и результатов исследований в области естественных наук, познакомить студентов на уровне общих представлений с наиболее важными положениями, концепциями наук о природе в их взаимосвязи, развитии. Реализация этой цели предполагает решение следующих задач: Pдать представление об основополагающих концепциях различных естественных наук, направлениях их развития в историческом аспекте; Pсформировать систему общих знаний о живой и неживой природе и законах ее существования; развить способность использования системного подхода в оценке развития направлений современного естествознания; научить анализировать основное содержание конкретных научных теорий и основополагающих концепций; познакомить студентов с важнейшими достижениями современного естествознания; охарактеризовать задачи рационального природопользования, а также роль, место и значение человека в эволюции не только Земли, но и Космоса. В соответствии с Государственным образовательным стандартом в данном учебнике рассматриваются следующие вопросы: предмет, структура и методы естествознания (глава 1); физическая картина мира и ее структура (главы 23); основы современной химии (глава 4); современные представления о мегамире: Вселенной, Солнечной системе, звездах (глава 6), а также о Земле планете Солнечной системы (глава 7); современные теории происхождения, развития жизни, биосферы, человека (главы 8-10); концепции естественнонаучных основ современных технологий и экологии (главы 5, 11)

скачать реферат Русский язык на Северном Кавказе

Обширен спектр и собственно школьных факторов: неутвержденность образовательных стандартов, уменьшение доли русского языка в региональных учебных планах и др. Тем не менее необходимо заметить, что изучение русского языка как государственного является одним из главных условий обеспечения единства образовательного и культурного пространства полиэтнической и многоязычной России, необходимым фактором реализации гражданами РФ конституционного права на образование. Русский язык есть не только традиционный в условиях России язык межнационального общения, но и проводник в пространство русской и мировой культуры. Вместе с тем, обеспечение эффективного изучения русского языка как государственного в школах РФ требует сегодня реализации ряда мер, способных постепенно улучшить ситуацию: ·  изучение языковой ситуации и уровня владения русским языком в национальных регионах РФ; ·  утверждение типологии национальных школ на основе существующих моделей, что позволит систематизировать региональные учебные планы; ·  дифференцированное обеспечение необходимым объемом школьных часов обучения русскому и родному языкам в зависимости от характера языковой ситуации и типа национальной школы в целях достижения единого образовательного стандарта; ·  разработка и внедрение уровневых стандартов русского языка в 1-ом, 5-ом, 9-ом и 11-ом классах национальных школ всех типов; ·  разработка концепции учебника русского языка нового поколения с учетом интеграции этнокультурного компонента для 1-11 классов; ·  создание координационного центра (возможно, в рамках федеральной программы "Русский язык"), ответственного за реализацию названных мероприятий. Яковлева Е.А. Список литературы

 Педагогика

Функция управления связана с возможностью реорганизации существующей системы контроля и оценивания качества результатов обучения. Введение стандартов позволяет исключить стихийность и волюнтаризм в разработке системы критериев качества образования школьников, повысить объективность и информативность контроля, унифицировать оценки. Получение достоверной информации о реальном состоянии дел в школе создаст условия для принятия обоснованных управленческих решений на всех уровнях образования. Государственные образовательные стандарты позволяют осуществлять функцию повышения качества образования. Они призваны фиксировать минимально необходимый объем содержания образования и задавать нижнюю допустимую границу уровня образования. До их введения общегосударственных обязательных норм не существовало. Имеющиеся ориентиры и представления о качестве общего образования складывались стихийно, были нацелены на наиболее подготовленных школьников и были недоступны значительной части учащихся. Отсутствие явно очерченных пределов усвоения приводило к тому, что реальный уровень знаний многих выпускников оказывался чрезвычайно низким, а высокий уровень образованности отдельных школьников не решал проблемы качества образования в целом

скачать реферат Разноуровневое обучение в ходе ученического эксперимента

Данная технология может быть использована как на уровне конкретных учебных заведений, работающих в данном направлении, на уровне отдельных классов, а также элементы разноуровневости могут быть использованы на уроке, причем на разных его этапах. Образовательная система, предоставляющая всем обучающимся одинаковые временные, содержательные и образовательные условия, приводит к созданию неравенства между учащимися. Наличие же различных по способностям, интересам, проектируемым профессиям детей ставит вопрос создания адаптивной среды для каждого учащегося – разноуровневого обучения. Внедрение разноуровневости в педагогический процесс позволяет применить индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся, имеющий огромное значение, так как в любом учебно-воспитательном процессе учителю приходится работать с индивидуальностями, с учениками, различающимися своими потребностями, склонностями, возможностями, интересами, потребностями и мотивами, особенностями темперамента, мышления и памяти. При этом создаются педагогические условия для включения каждого ученика в деятельность, опирающуюся на уровень актуальности и соответствующую зоне его ближайшего развития, обеспечивающую ему достижение уровня усвоения учебного материала в соответствии с его познавательными возможностями, способностями, но не ниже минимального уровня.

скачать реферат Курс физики

Такой режим уроков и комфортный алгоритм разработан научным руководителем нашей школы Латышевым Ю.И. Программа реализовалась с использованием комплексной технологии. В нее входят элементы следующих педагогических технологий (по Г.К. Селевко): - современное традиционное обучение - педагогические игры - дифференцированное обучение - интенсификации обучения (по В.Ф. Шаталову) - составление технологических карт для проектирования учебного процесса (по Монахову В.М.) - коллективная система обучения – КСО – (по А.С. Границкой) Программой определен круг основных вопросов, знания которых необходимы учащимся (ЗУН). (Выделены требования государственного образовательного стандарта) Молекулярная физика Учащимся необходимо знать: Физические понятия : тепловое движение частиц; масса и размеры молекул; идеальный газ; изотермический, изобарный, изохорный и адиабатический процессы; броуновское движение; температурная шкала Цельсия и Кельвина, необратимость тепловых процессов; насыщенные и ненасыщенные пары; влажность воздуха; анизотропия кристаллов; кристаллические и амфотерные тела; упругие и пластические деформации.

скачать реферат Планирование двухфакторного эксперимента

Внутренним источником мотивации учебной деятельности является сфера потребностей учащихся. Насколько потребности ученика будут в школе стимулироваться и удовлетворяться или фрустрироваться, зависит как от объективных условий, создаваемых учителем в классе, так и от того, как эти условия, сами достижения ученика и поведение учителя воспринимаются и интерпретируются учеником. Очевидно, что способ организации учебного процесса в значительной степени влияет на то, какие потребности в ходе его будут пробуждаться и удовлетворяться. Типичным примером может служить проблемное обучение, в большой степени актуализирующее познавательные потребности. Но это может быть действительным только в том случае, если проблемное обучение хорошо организовано. Форма организации учебных занятий имеет определенное влияние и на формирование мотивационного климата в классе, а посредством его и на условия актуализации потребностей определенного типа. Не только форма обучения, но и способ интеракции между учителем и учениками оказывает значительное влияние на качество мотивации учебной деятельности. Глава 2. Планирование экспериментального исследования по теме влияния уровня учебной мотивации и самооценки младших школьников на выбор уровня трудности учебного задания 2.1 Формулировка цели, предмета, объекта, задач и гипотез исследования В нашей работе мы исследуем взаимосвязь уровня учебной мотивации и самооценки младшего школьника с выбором уровня трудности учебного задания.

скачать реферат Развитие познавательных процессов в различных образовательных технологиях

Педсовет «Развитие познавательных процессов в различных образовательных технологиях» «Образование должно быть истинным, полным, ясным и прочным» Я.А. Каменский (СЛАЙД 1) Главная цель современной школы заключается в эффективной передаче наиболее ценного и актуального опыта, накопленного предыдущими поколениями. Но школа по-прежнему еще остается ориентированной на простое развитие знаний умений и навыков, методы обучения во многом репродуктивны. Обучение в школе удовлетворяет государственный (социальный) заказ на определенный уровень знаний и определенный тип личности граждан, поэтому оно обязано ориентироваться на достижение образовательных стандартов обученности. По этой причине познавательный интерес, присущий детям от природы, достаточно часто успешно затормаживается и даже уничтожается именно в силу обязательности и стандартизованности программ, методов и критериев обучения. В условиях же дополнительного образования дети обучаются главным образом «по интересам». Отсутствие обязательного образовательного стандарта в УДО дает возможность педагогу не ставить акцент на результативной стороне учебного процесса, а строить обучение по принципу - процесс ради процесса, учение ради учения, т.е. следовать природе познавательного развития ребенка.

Настольная игра "Обманщик".
Не верь обманщикам! Если будешь лукавить, твой нос будет расти! Эта карточная игра рассчитана на 3-4 игроков, которым предстоит
436 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
Стиральный порошок "Burti Color" для цветных вещей, 1,5 килограмм.
Стиральный порошок "Burti Color" предназначен для стирки цветных вещей. Благодаря современным комбинациям поверхностно-активных
377 руб
Раздел: Стиральные порошки
Средство дезинфицирующее "Блокатор вирусов", 1 штука.
Жизнь современного человека полна неожиданных сюрпризов, порой не самых приятных. Проживание в больших городах значительно увеличивает
596 руб
Раздел: Для поверхностей
скачать реферат Применение информационных технологий в процессе обучения химии

Все модели, используемые в преподавании химии, можно разделить по уровню представляемых объектов на две группы: модели микромира и модели макромира. Модели микромира отражают строение объектов и происходящие в них изменения на уровне их атомно-молекулярного представления. Модели макромира отражают внешние свойства моделируемых объектов и их изменение. Модели таких объектов, как химические вещества, химические реакции и физико-химические процессы, могут быть созданы на уровне микромира, так и на уровне макромира. При изучении химии учащиеся сталкиваются с объектами микромира буквально с первых уроков, и конечно же УКМ, моделирующие такие объекты, могут стать неоценимыми помощниками, например, при изучении строения атомов, типов химической связи, строения вещества, теории электролитический диссоциации, механизмов химической реакции, стереохимических представлений и т.д. Все эти перечисленные модели реализованы в программах “1С: Репетитор. Химия”, ChemLa d, “Химия для всех”, CS Chem3D Pro, Crys al Desig er, “Собери молекулу”, “Orga ic Reac io A ima io s” и др. Модели химических реакций, лабораторных работ, химических производств, химических приборов (компьютерные модели макромира) реализованы в следующих программах: “Химия для всех - 2000”, “ХимКласс”, ChemLab, IR a d MR Simula or и др.

скачать реферат Курс физики

Самостоятельная работа №1 выполняется по уровням. Работа состоит из 4 задач, две из них – на уровне образовательного стандарта, две – задачи повышенного уровня (II). Самостоятельная работа №1. Вариант 1. 1. С какой силой действует магнитное поле с индукцией 10 мТл на проводник, в котором сила тока 50 А, если длина активной части проводника 0,1 м ? поле и ток взаимно перпендикулярны. 2. Какой магнитный поток пронизывает плоскую поверхность площадью 50 см при индукции 0,4 Тл, если эта поверхность расположена под углом к вектору индукции. 3. На рисунке представлено взаимодействие магнитного поля с током. Сформулировать задачу для этого случая и решить ее. 4. В проводнике с длиной активной части 8 см сила тока равна 50 А. Он находиться в однородном магнитном поле с индукцией 20 мТл. Найти совершенную работу, если проводник переместился на 10 см перпендикулярно линии индукции. Вариант 2. 1. Какая сила действует на проводящую шину длиной 10 м, по которой проходит ток 7 кА, в магнитном поле с индукцией 1,8 Тл, если магнитная индукция направлена перпендикулярно проводнику ? 2.

скачать реферат Обеспечение качества предоставления услуг в индустрии гостеприимства

Консервативные элементы культуры производства являются главными источниками возникновения затрат, связанных с внешними и внутренними неудачами. Внешние неудачи производства включают в себя такие обстоятельства, как неудовлетворение клиентов, отрицательное общественное мнение, проблемы недоверия к качеству продукта. Внутренние неудачи порождают расходы на оплату оказавшихся ненужными трудовых затрат, возможных аварий, повреждений оборудования, неэффективного производства, которое не приведет к предоставлению "с первого предъявления" качественного обслуживания в соответствии с ожидаемыми стандартами. Затраты на исправление недостатков обычно включают в себя потери рабочего времени на проведение инспекций, ознакомление с отчетами различных служб и т.д. Затраты на предохранительные мероприятия являются минимальными. На предприятиях с радикальной стратегией такие затраты будут самыми высокими, так как культура производства требует постоянного стремления к высококачественному обслуживанию. Когда предотвращению недостатков уделяется главное внимание, качество носит постоянный характер и удовлетворяет ожидания клиентов. Предохранительные меры включают затраты труда на достижение общего понимания стандартов, обучение работников методам контроля, проведение совещаний в цепочках качества, оценку индивидуальной и коллективной эффективности.

скачать реферат Этические основы психотерапии

Подобно тому, как разделяется «нарциссизм» на «хороший» и «плохой» («хороший» — это здоровая любовь к себе, тогда как «плохой» — центрированность на себе), разделяется и зависимость. «Хорошая» зависимость — это присущая всем потребность «лелеять ребенка внутри нас», потребность в любви, тепле, восхищении, эмоциональной поддержке и эмпатии, исходящих от других людей. Потребность человека в зависимости проходит через все этапы его жизненного цикла. Эта зависимость способствует поддержанию самооценки на должном уровне, сохранению чувства благополучия и безопасности. «Плохая» зависимость — это потребность в ком-либо или в чем-либо, что избавит нас от необходимости иметь дело с реальностью. При этом ответственность за собственную жизнь, бремя выбора человек перекладывает на другого. Эта зависимость сдерживает личностный рост, инфантилизирует пациента, снижает его самооценку. Описываемые нами психотерапевты как раз и способствуют развитию у пациентов такого рода зависимости. Жертвами такой зависимости могут стать и люди, связанные отношениями супружества с психотерапевтами.

скачать реферат Индивидуальная программа развития речи и литературного творчества одарённых детей

При работе над инсценировкой, именно Марина помогает создать образ героя, каким он должен быть, как может двигаться. Она - большая выдумщица, много фантазирует и придумывает, сочиняет. Предстоит работать над умением владеть различными стилями текста, использовать нужные фразеологические обороты, выражения. Познавательная потребность - на среднем уровне - ближе к высокому. С удовольствием самостоятельно ищет дополнительную информацию. Навыки логического мышления развиты на среднем уровне, не всегда способна классифицировать материал. Предстоит работать над быстротой и оригинальностью словесных ассоциаций. Не всегда точна в выполнении умственных операций. Марина может выявить проблему, способна понять и принять другую точку зрения. На занятиях иногда действует по шаблону ответов, которые дали другие дети. Марина способна анализировать предложенный материал, выявлять главное. Сложность - в синтезе. Творческий подход иногда повторяется в том варианте, который уже был предложен ранее. Необходимо учиться видеть разнообразные подходы к проблеме.

Обложки для переплета, А4, пластик, 150 мкм, прозрачные, 100 шт..
Прозрачные обложки для переплета из прочного, износостойкого пластика. Обложки придадут документам эстетичный внешний вид и защитят от
511 руб
Раздел: Прочее
Отделитель косточек вишни "Mayer & Boch", 1,5 л, механический (арт. 25985).
Когда вам захочется приготовить вишневый пирог или варенья вишневое без косточек, вы стараетесь выделить больше времени, так как оно уйдет
477 руб
Раздел: Прочее
Сковорода-сотейник алюминиевая с антипригарным покрытием "Alpenkok" AK-1007/28N "Brown Marble", 28.
Диаметр: 28 см. Высота: 7,5 см. Толщина дна: 4 мм. Сковорода-сотейник из литого алюминия. Высококачественное внутреннее антипригарное
856 руб
Раздел: Сковороды с антипригарным покрытием
скачать реферат Изучение технологии нейронных сетей в профильном курсе информатики

Профильные общеобразовательные предметы – предметы повышенного уровня, определяющие направленность каждого конкретного профиля обучения. Например, физика, химия, биология – профильные предметы в естественно-научном профиле; литература, русский и иностранные языки – в гуманитарном профиле; история, право, экономика и др. – в социально-экономическом профиле и т.д. Профильные учебные предметы являются обязательными для учащихся, выбравших данный профиль обучения. Содержание указанных двух типов учебных предметов составляет федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Достижение выпускниками уровня требований государственного образовательного стандарта по базовым общеобразовательным и профильным предметам определяется по результатам единого государственного экзамена. Элективные курсы – обязательные для посещения курсы по выбору учащихся, входящие в состав профиля обучения на старшей ступени школы. Элективные курсы реализуются за счет школьного компонента учебного плана и выполняют две функции.

скачать реферат Развитие оценочной самостоятельности младших школьников

Все используемые в настоящее время системы оценки результатов обучения можно разделить на подсистемы в соответствии с целями и объектами оценки (см. табл. 1). Таблица 1 Система оценивания Цели Оценка индивидуальных образовательных достижений учащихся (состояния или динамики роста) 1) аттестация (подтверждения получения определенного уровня образования каждым учащимся); 2) коррекция индивидуальных результатов учащихся; 3) переход на следующую ступень обучения; 4) выбор уровня изучения отдельных учебных предметов Оценка уровня образовательных достижений класса, школы 1) оценивание деятельности учителей или учреждения; 2) совершенствование процесса преподавания и обучения Мониторинг образовательных достижений выборочной совокупности учащихся в масштабе отдельных регионов или страны в целом 1) оценить качество обучения; 2) оценить тенденции развития образования Существуют три основных подхода к оценке образовательных достижений учащихся. 1. Критериально-ориентированный, позволяющий оценить, насколько учащиеся достигли заданного уровня знаний, умений и отношений, например, определенного как обязательный результат обучения (образовательный стандарт).

скачать реферат Содержание и цели образования

Стандартизация — это ориентация образовательной системы на реализацию, прежде всего государственного образовательного стандарта — набора обязательных учебных дисциплин в четко определенном объеме часов. Многовариантность означает создание в образовательной системе условий выбора и предоставление каждому субъекту шанса к успеху, стимулирование учащихся или студентов к самостоятельному выбору и принятию ответственного решения, обеспечение развития альтернативного и самостоятельного мышления. На практике многовариантность проявляется через возможность выбирать темпы обучения, достигать разного уровня образованности, выбирать тип образовательного учреждения, а также дифференциацию условий обучения в зависимости от индивидуальных особенностей учащихся или студентов (в классе, группе, индивидуально, с помощью компьютера и т. д.) и др. Многоуровневость — это организация многоэтапного образовательного процесса, обеспечивающего возможность достижения на каждом этапе образования того уровня образованности, который соответствует возможностям и интересам человека.

скачать реферат Технология адаптивного компьютерного тестирования в профессиональной подготовке инженеров

Управленческие функции, связанные с интерпретацией полученных результатов, их содержательная сопоставимость, системность, анализ, прогноз не носят завершающего цикла. В диссертации проанализированы причины, вызывающие затруднения у руководителей вуза и преподавателей по использованию технологий адаптивного компьютерного тестирования в профессиональной деятельности. Теория педагогических измерений в современных условиях внедрения государственных образовательных стандартов – это качественно новый этап в развитии педагогической науки и практики, характерной особенностью которого является научное обоснование сущности, целей, содержания, функций и задач педагогической диагностики, определение ее как действенного средства повышения качества обученности учащихся, создание системы мониторинга уровня предметных достижений с целью анализа педагогической системы и повышения эффективности управления ею. В ходе исследования доказана педагогическая целесообразность реализации системы тестового контроля в условиях стандартизации и технологизации образования.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.