телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Сувениры -5% Программное обеспечение -5%

все разделыраздел:Педагогика

Знакомство дошкольников с родным городом

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Важно, чтобы сообщаемые детям сведения о школе были не только поняты, но и прочувствованы, пережиты детьми. Подобный эмоциональный опыт обеспечивается, прежде всего, посредством включения детей в деятельность, активизирующую как мышление, так и чувства (игры, экскурсии по школе, беседы, рассказы взрослых о своих любимых учителях, общение со школьниками — выпускниками детского сада, чтение художественной литературы, просмотр диафильмов, видеофильмов, кинофильмов о школе, проведение совместных выставок детских работ, ознакомление с пословицами и поговорками, в которых славится ум, подчеркивается значение книги, учения и др.) - Взрослые помогают шестилетним детям осознать и свое место в обществе, свое социальное «Я . Тем самым они влияют на пробуждение важных потребностей и стремлений ребенка, в том числе потребности выйти за рамки своего привычного, детского образа жизни, занять новую, более значимую роль в обществе. При формировании социально-психологической готовности к школе уделяется внимание и развитию у детей таких качеств, умений, которые помогли бы им общаться с одноклассниками, с учителем, адаптироваться к школе.

Люди, живущие в нашей стране, — это белорусы, русские, поляки, украинцы, евреи и другие. Больше всего у нас белорусов. Поэтому наша страна называется Республика Беларусь. Белорусский народ — один из многих народов, живущих на нашей планете - Формируем чувство национального самосознания дошкольников. Его становление на­чинается с познания родного языка, с осознания его как наибольшей ценности и святыни своего народа. Родной язык — это не просто совокупность знаков, а могучее средство, с помощью которого ребенок приобщается к своим предкам и потомкам, это то, что делает его причастным к бесконечному ряду поколений, которые жили до него, и будут жить после него. Расширяем знания детей об этнических признаках жителей нашей республики. Белорусов отличают русые волосы и голубые глаза. Белорусы — благожелательный, гостеприимный, скромный, трудолюбивый, старательный, талантливый народ. Язык белорусов — благозвучный, ласковый, красивый. Педагог стремится, чтобы его воспитанники знали не только название города (деревни), где они живут, но и объяснение этого названия. Дошкольники знакомятся с достопримечательностями нашей земли, с экологическими проблемами. Педагог расширяет знания детей об особенностях городской и сельской жизни. С его помощью они узнают, что белорусы издавна занимались земледелием, охотой, поэтому большинство населения страны составляли крестьяне. Дети знакомятся с жизнью белорусского народа в разные исторические эпохи. Крестьяне строили свое жилье из дерева. Дошкольники знакомятся с особенностями крестьянских строений, внутренним интерьером, с замками и другими памятниками архитектуры, сохранившимися в их местности, сравнивают с современной архитектурой городов и сел. Развиваем представления детей о Беларуси как о стране, где развита промышленность (машиностроительная, деревообрабатывающая, химическая, текстильная и др.). Белорусы издревле одевались в льняную одежду. Знакомим «фантазеров» с обработкой льна, с предметами детской, женской, мужской одежды, особенностями ее украшения, элементами и цветами орнамента, вышивки. Формируем представление о белорусской национальной кухне и еде (хлеб, булка, затирка, драники, мочанка, молоко, квас и др.). Расширяем представления детей о национальных праздниках белорусов. Белорусы отмечают свои древние национальные праздники. Наиболее известные из них: Коляды, Масленица, Гуканне вясны, Пасха, Жниво, ритуалы поминания Дзяды и Радуница. Кроме них в каждой семье праздновались родины, крестины, свадьба. В доступной форме знакомим старших дошкольников с важными вехами в истории страны. Рассказываем о Великой Отечественной войне, о борьбе с фашизмом (самой страшной разрушающей античеловеческой силой на Земле). Благодаря единству многих народов, мужеству солдат разных государств, мир был спасен от гибели. День Великой Победы — 9 Мая — празднует все человечество. Его широко отмечают и в Беларуси, народ которой также сражался против фашизма. Знакомим детей с праздником — Днем независимости, который отмечают 3 июля — в день освобождения Минска от немецко-фашистских захватчиков. Педагог расширяет знания детей о великих соотечественниках: Ф. Скорине, Е. Полоцкой, поэтах, писателях, художниках, ученых, героях Великой Отечественной войны. Формируем чувство гордости за свою Родину.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Легенда о докторе Фаусте

Токарь Пауль Паульсон (Поль), прозванный "кукольником" (Poppenspaler) за свою дружбу с семьей бродячего водителя марионеток мюнхенца Иозефа Тендлера, рассказывает историю своего знакомства с этой семьей и детской дружбы с маленькой Лизой, дочерью Тендлера, на которой он позднее женится. Действие происходит в родном городе Шторма Хузуме, в Шлезвиге; описание бродячих кукольников и представления "Доктора Фауста", на котором присутствует мальчик Поль, основано на детских воспоминаниях Шторма. Однако содержание кукольной комедии воспроизведено по широко популярной переработке Зимрока (см. стр. 404, прим. 2). 1 Пфальцграф Зигфрид и святая Генофефа - одна из популярнейших кукольных комедий; основана на одноименной народной книге, которая послужила источником для нескольких немецких драм - "бурного гения" Мюллера (1775-1781), романтика Людвига Тика (1800), Фридриха Геббеля (1840) и др. Представление "той пьесы кукольным театром Тендлера также описано в новелле Шторма (Theodor Storm, Samtliche Werke. Bd. II, стр. 393-396). 2 приключится что-нибудь с Лизой

скачать реферат Иван Андреевич Милютин

В своей деятельности на благо родного города Иван Андреевич руководствовался идеями просвещения, гуманности. Череповец из грязного захолустного городка превратился в оживленный промышленный и торговый центр обширного района, благоустроенный город с множеством учебных заведений. Помимо учебных заведений в городе появились музеи, библиотеки, музыкально-драматические кружки. городской общественный банк, общественный сад, типография и т.д. К концу жизни Иван Андреевич получает дворянство. Обширны были знакомства и связи Милютина вплоть до высших правительственных кругов и Царской фамилии. «Никто со всей матушки России от великого до малого, бывавший в Череповце, можно сказать не преувеличивая, не миновал его дома и хлеба-соли, — писал Ф.И. Кадобнов, бывший гласный и секретарь городской думы и управы. При «. многократных посещениях Череповца Августейшими Особами Иван Андреевич не щадил никаких средств и пользовался всеми наличными близко соприкасающимися с ним силами для того, чтобы прием Высоких Гостей был достоин сделанной ими чести городу, что возбуждало патриотический дух в целом крае и возводило народное сознание к истинно русской идее Царя — Отца Народа и приобщало население к переживанию истории живейшего общения с Августейшей семьей».

Комплект детской складной мебели "Большие гонки" КУ2П/15.
В комплекте: - стол 580х600х450 мм, - стул мягкий 310х270х570 мм, - пенал большой 1 штука. При складывании стола, содержимое пенала
1637 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Карандаши цветные "Крот", 36 цветов.
Карандаши для детского творчества дома и в школе. Яркие насыщенные цвета, мягко пишут, легко стираются ластиком. Шестигранный корпус
360 руб
Раздел: Более 24 цветов
Качалка "Лошадка".
Детская качалка "Лошадка" выполнена из высококачественного пластика, украшена цветными наклейками и обязательно понравится
1112 руб
Раздел: Каталки
 'Я - писатель незаконный' (Записки и размышления о судьбе и творчестве Фридриха Горенштейна)

Не случайно ее открывают евангельские строки: "Лисицы имеют свои норы, и птицы небесные гнезда; а Сын человеческий не имеет, где приклонить голову". Герой романа Гоша Цвибышев - сын репрессированного комкора, оставшийся сиротой. Воспитывался у тетки в провинции, в возрасте двадцати семи лет вернулся в свой родной город (автор его не называет, однако по многим приметам и описаниям это Киев), где до конфискации у родителей была большая квартира. Он мечтает поступить на филологический факультет, но вынужден отложить поступление, с большим трудом, по знакомству, устраивается на работу и селится в общежитии, из которого его постоянно изгоняют, поскольку у него нет прописки. В течение трех лет мысли Гоши сведены к одной линии, черте: чтобы проникнуть в общежитие, ему надо пересечь порог. Причем, как можно тише, не хлопнув дверью - комендантша не должна его заметить - а затем быстро взбежать по лестнице. Бездомность, голос тотального неблагополучия - катализатор романа, где неприкаянный человек будет потом искать места не только для ночлега, но и места в общественной жизни, и на политической арене, и, наконец, места под солнцем

скачать реферат Значение регионального компонента в ознакомлении детей с историей родного края

Если человек не любит старые улицы, пусть даже и плохонькие, - значит, у него нет любви к своему городу. Если человек равнодушен к памятникам истории своей страны, - он, как правило, равнодушен к своей стране». Главной задачей системы дошкольного образования здесь выступает – не допустить такого безразличия среди наших детей. Как показывает практика, наиболее запоминающимися и эффективными являются такие формы и методы работы, где дети сами были активными участниками, где широко применялась наглядность, поэтому разработка таких методик воспитания в дошкольных учреждениях Республики, приобретает в современных условиях, важнейшее значение. Определение проблемы и актуальности темы позволяет сформулировать достаточно конкретно цель исследования: разработать и обосновать значимость методик введения регионального компонента в изучение дошкольниками истории родного края. Данные исследования, описываемые в дипломной работе осуществляются на базе образовательного процесса в МДОУ №52 «Центр развития ребенка «Искорка» г. Тирасполь. Объект исследования – процесс развития исторического сознания личности посредством изучения региональных особенностей в области окружающей природы, особенностей родного города, особенностей республики и искусства родного края.

 Мария Ульянова

Дорога промелькнула незаметно. Женева встретила путешественницу ярким солнцем, синью озера и улыбками родных. Город показался ей празднично-нарядным, каким-то слишком чистым и светлым. Владимир Ильич и Надежда Константиновна жили на уютной узкой улочке Марэше, недалеко от улицы Каруж, где помещалась типография «Пролетария». Квартирка была двухкомнатной, на третьем этаже. Хозяйство вела мать Крупской Елизавета Васильевна. За несколько дней до приезда Марии Ильиничны освободилась маленькая квартирка этажом выше, и Владимир Ильич поспешил снять ее для сестры. Первые дни были заполнены разговорами, обменом информацией, знакомством с большевистской колонией. В университете Марию Ильиничну ждал неприятный сюрприз сданный с таким трудом французский язык не нужен, зато совершенно необходима латынь. Владимир Ильич предложил сестре помочь в изучении латыни, но тут у нее снова начались нелады со здоровьем. Воспаление среднего уха вызывало такую головную боль, что даже читать было трудно. Женевский врач, прописав лечение, посоветовал все же обратиться к лучшему специалисту по ушным болезням, практикующему в Лозанне

скачать реферат История Таганрогского парка культуры и отдыха (XIX–XX в)

Практическая значимость работы состоит в том, что она может быть использована на уроках истории, 8-11 класс, посвященных изучению социальной, культурной жизни нашей страны XIX – XXI вв., на уроках краеведения, обществознания. Во внеклассной работе при подготовке и проведении мероприятий, посвященных истории города, изучения его быта, культуры. Материал исследовательской работы пополнит материалы школьного музея, позволит на основе исследования продолжить дальнейшее изучение жизни и быта таганрожцев, их культурных традиций. Знания, полученные при знакомстве учащихся с данной исследовательской работой, помогут юным жителям нашего города взглянуть на жизнь в нём, его традиции, любимые места, несколько «под иным углом». Они смогут познакомиться с иным, отличным от традиционного подхода, взглядом к любимому и известному месту в городе, который можно встретить в современной краеведческой литературе. Этот новый взгляд позволит, как нам, кажется, по-другому взглянуть на современную жизнь города, почувствовать свою сопричастность с тем, как жил и живёт наш город , необходимость родному городу, возможно, это чувство сопричастности и необходимости родному городу даст «толчок» для активной работы на благо Таганрога.

скачать реферат Бродский И.А.

Бродский Иосиф Александрович 24.05.1940 (Ленинград) - 28.1996 (Нью-Йорк) Поэт, переводчик, критик, эссеист, драматург Первые поэтические опыты И. Бродского относятся к 1957 г. В начале 60-х годов начинает работать как поэт-переводчик. К этому же времени относится знакомство с А.А. Ахматовой, высоко оценившей его талант. Стихи появились в самиздатовском журнале "Синтаксис" (1959-1960 гг.). 12 февраля 1964 г. арестован и осужден Дзержинским районным судом Ленинграда по обвинению в тунеядстве, приговорен к пятилетней ссылке в Архангельской обл. Летом 1972 года Бродский был вынужден эмигрировать в США. Преподавал в университетах. В 1980 г. получил американское гражданство. В 1987 г. был удостоен Нобелевской премии по литературе. В 1992 г. стал Поэтом-Лауреатом США. В творчестве Бродский касается важнейших проблем человеческого бытия. Он вненационален и аполитичен. Тема Петербурга становится эмоциональной доминантой во многих поэтических, прозаических и драматических произведениях Бродского. Лишенный возможности жить в родном городе, он становится двуязычным. Петербургу посвящены: эссе "Ленинград=Le i grad: he ci y of Mis ery" (Путеводитель по переименованному городу), "В полутора комнатах", поэма "Петербургский роман".

скачать реферат Детская литература России как канал воспроизводства духовных ценностей народа

Малыш в этот период — открыватель мира, он только получает самые первые впечатления. Ритмическая и интонационная структура стихотворений Барто, адресованных детям дошкольного возраста, рассчитана на восприятие маленького читателя. Стихи для дошкольников естественны, динамичны, близки к разговорным. В художественных образах поэтесса стремится обратить внимание маленького читателя на то, что происходит в его родном городе, стране. Так появляются стихотворения с конкретными указаниями места действия и с точными зарисовками событий: «На станции «Сокольники».» («Мы едем на метро»), «В огнях «Охотный ряд».», «Сегодня площадь Пушкина в серебряном дожде.» («Что случилось на каникулах»); «На Красной площади». Поэзия А. Барто способствует формированию у ребенка радостного, жизнеутверждающего мировосприятия, ощущения тесной связи его собственной жизни с жизнью всего народа. Сегодня можно говорить, что некоторые социологические мотивы поэзии Барто, обусловленные временем, на которое пришлось ее творчество, устарели. Но ей удавалось выйти и на общечеловеческую проблематику, коснуться вопросов, значение которых не менее актуально и для сегодняшних дней. Умение находить новые возможности поэтического самовыражения, передавать эстафету традиций — одна из важнейших особенностей творчества А.Барто на протяжении не одного десятилетия. Талант А.Барто не останавливался в своем развитии, каждому новому юному поколению читателей она стремилась сказать новое поэтическое слово .

скачать реферат Краеведение в школе

Краеведение рождает чувство патриотизма – глубокой любви к Родине. 1. КОМПОНЕНТЫ ПАТРИОТИЗМА Патриотизм является одним из нравственных качеств личности, которое формируется уже в дошкольном возрасте, и, как любое нравственное качество, оно включает: - содержательный компонент - овладение детьми доступным их возрасту объёмом представлений и понятий об окружающем мире: социальном устройстве общества, жизни советского народа, истории страны, культуре, традициях народа, природе родного края, выработку правильных взглядов на факты общественной жизни страны; - эмоционально-побудительный компонент - переживание личностью положительного эмоционального отношения к усваиваемым знаниям, окружающему миру (любви к родному городу (селу), краю, стране, гордости за трудовые и боевые успехи народа, уважения к историческому прошлому родной страны, восхищения народным творчеством, любви к родному языку, природе родного края), проявление интереса к этим сведениям, потребности расширить свой кругозор, стремления участвовать в общественно полезном труде; - деятельный компонент - реализация эмоционально прочувствованных и осознанных знаний в деятельности (оказание помощи взрослым, проявление заботы о них, готовность выполнить задание взрослого, бережное отношение к природе, вещам, общественному имуществу, умение отразить полученные знания в творческой деятельности), наличие комплекса нравственно-волевых качеств, развитие которых обеспечивает действенное отношение к окружающему. 2. Работа воспитателя детского сада по формированию начал патриотизма у старших дошкольников Правильная организация работы по патриотическому воспитанию старших дошкольников основана, прежде всего, на знании возрастных возможностей и психологических особенностей детей этого возраста.

Стул детский Ника "СТУ3" складной, мягкий (синий, рисунок: машинки).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
562 руб
Раздел: Стульчики
Набор перьев для каллиграфии, 5 штук.
В наборе: 5 перьев (для рисования, орнамента, плаката, шрифта и перо с круглым острием).
442 руб
Раздел: Прочее
Книга-сейф "Английский словарь", гигант, синяя.
Размер: 24х15.5х5.5 см. Оригинальный вариант для хранения ценных вещей – сейф, сделанный как настоящий словарь. В оформлении применено
865 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
скачать реферат Знакомство дошкольников с родословной

Использование в работе с детьми краеведческого материала соответствует возрастным особенностям дошкольников, их конкретно-образному, наглядному мышлению. Основными задачами, которые решаются в ходе занятий по ознакомлению старших дошкольников с родной страной, являются: - расширение и углубление представлений и понятий детей о Родине; - воспитание чувства любви и привязанности к родному краю, стране, уважения и гордости за свой народ, его историю, культуру; - развитие интереса, потребности в обществоведческих сведениях, эмоционально- положительного отношения к окружающему; - формирование стремления и готовности отразить полученные знания в деятельности. Основными формами ознакомления детей старшего дошкольного возраста с явлениями общественной жизни являются занятия, экскурсии, целевые прогулки, игры-занятия. Экскурсии и целевые прогулки следует чаще использовать при ознакомлении дошкольников с родным городом (селом). Ценность этих форм работы определяется не только тем, что дети имеют возможность непосредственно знакомиться с городом, но и тем, что на основе возникающих в результате их проведения конкретных представлений у ребят впоследствии легче формируются знания о республике и стране.

скачать реферат Золотое колцо Росии. Ярославль

Под темными сводами крепостных ворот, у стен изукрашенных храмов теряется чувство времени, явственно ощущается дыхание древней, но вечно живой почти тысячелетней истории Ярославля. Над городом проносились войны, пылали пожары, неоднократно менялся облик его улиц и площадей. Но из поколения в поколение оставалось неизменным значение Ярославля как одной из величайших сокровищниц древнерусского искусства. Художественные памятники Ярославля вплоть до ХVI в. были лишь самобытной порослью искусства Ростова Великого, а позднее - Москвы. Но в ХVII в. город вписывает в историю древнерусской культуры одну из самых ярких ее страниц. Представители третьего сословия, посадские люди, выступают как заказчики и строители огромных каменных великолепно украшенных храмов и палат. Размах строительства ведет к созданию архитектурно-художественной северорусской школы, которая быстро переросла местные рамки. С середины ХVII в. многочисленные артели ярославских каменщиков-зодчих работали не только в родном городе, но и «на каменных и кирпичных делах в Москве и иных городах по вся годы». В 1640-1650-х гг. ярославцы трудились на Патриаршем дворе в Москве и в Иверском монастыре.

скачать реферат Западная Чехия

Балбин на­писал в 1672—1673 гг. свою известную книгу «Защита языка славянского, особенно чешского». Кроме гимназии в Клатовы в настоящее время четыре средние девятилетние школы, пять средних школ и профессионально-техническое училище. Клатовы — родной город журналиста и издателя чешских книг В. М. Крамерия, деятеля чешского национального возрождения К. С. Амерлинга, археолога Л. Нидерле, композитора И. Клички. Жизнь города отражена во многих литературных произведениях 19 и 20 вв, — К. Клостсрманна, И. Гайца-Тыницкого, Я. Иона, А. Запотоцкого. С Клатовы связаны и имена Ф. Кржика, Я. Квапила, .Я. Крейчи, Я. Пиларжа, И. Шнобра и Ф. Бурианека.Клатовы являются и важным культурным центром, о чём убедительно свидетельствуют многочисленные культурные учреждения города — Культурно-просветительное учреждение, Районный культурный центр, постоянный театр, Народная школа искусства, Районная библиотека, кинотеатр «Шумава», Хи-фи клуб Союза содействия армии, новый летний кинотеатр и др. В течение ряда лет в Клатовы регулярно проводятся летние кинофестивали трудящихся. Развитию культурной жизни города способствует и симфонический оркестр Народной школы искусства им. И. Клички. Многолетнюю традицию отмечает смешанный хор «Шумаван».

скачать реферат Национализм в России в конце 20 – начале 21 веков

Явным отличием являются красные шнурки на ботинках. Антифашисты не пьют, не курят, пропагандируют жизнь без наркотиков, презирают расизм и по возможности выступают против скинхедов противоположной направленности. В Москве наиболее популярна группа «Маршал» антифашистской направленности2. Подводя итог, стоит отметить, что данное движение продолжает в некоторых регионах страны набирать силу, привлекая в свои ряды молодежь своим «правым» делом: «борьбой с иностранцами, с лицами нерусской национальности, за чистоту родного города и за рабочие места», - а главное, безнаказанностью за свои действия. Власти видят в них угрозу, но, на мой взгляд, не всегда принимают должные меры для противодействия этим явлениям, объясняя это правами человека, свободой и демократией. К сожалению, только арестами за хулиганство проблему не решить. В приведенных в данной главе причинах появления скин-движения в России одной из самых важных является низкий уровень жизни основной массы населения в России. Именно поэтому проблема должна решаться на государственном уровне. Запретами на местах дела не решить. Надо вместе с разоблачением этого явления повысить жизненный уровень населения, культуру, социальную сферу.

скачать реферат Римское право

Затем также стали называть членов колоний, образованных Латинским Союзом, и колоний, устроенных Римом на завоеванных территориях (la i i colo iarii). После союзнической войны (90-89 гг. до н. э. ) ius la i i право латинского гражданства стали понимать как технический термин, обозначавший определенную категорию правоспособности. Такая последовательность предоставлялась (“жалова-лась”) отдельным лицам и целым областям. Правовое положение la i i ve eres не отличалось (в области имущественного права) от положения римских граждан; ius co ubii они  имели только в тех случаях, когда это право было специально предоставлено. С 268 г. до н. э. права латинского гражданства в этом виде уже не предоставлялись. La i i colo iarii не имели ius co ubii; ius commercii, а также способность вести гражданский процесс (ius legisac io is) эта категория латинов в большинстве случаев имела, но составлять завещание la i i colo iarii не имели права. Латинам была открыта возможность легко приобретать права римского гражданства. Первоначально для этого было достаточно переселиться в Рим. Но так как подобные переселения сильно сокращали население латинских городов, то с начала II в. до н. э. было установлено требование, чтобы при такого рода переселении латин оставлял в родном городе мужское потомство.

Стиральный порошок "Ушастый нянь", 6000 г.
Стиральный порошок "Ушастый нянь" создан специально для новорожденных детей. Активные добавки, которые входят в состав порошка,
770 руб
Раздел: Средства для стирки детских вещей
Планшетик "Умный светофор".
Правила дорожного движения важно знать всем детям. Теперь их можно учить с новым планшетиком от Азбукварика «Умный светофор»! В планшетике
406 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Ниблер с подкручивающейся ручкой Happy Baby "Nibbler twist" (lime).
Отличный помощник малышу. Необходим для того, чтобы ребенок мог есть любимые фрукты или овощи без риска подавиться. Подкручивающий
599 руб
Раздел: Ниблеры
скачать реферат Лоренцо Гиберти

Уже по всей Италии и за пределами ее стала распространяться слава о Лоренцо, как лучшем мастере бронзового литья. Поэтому, когда Якопо делла Фонте, Веккиетта, сиенец, и Донато сделали по заказу сиенской синьории для их церкви св. Иоанна Крестителя бронзовые рельефы, украшающие купель этого храма, и когда сиенцы увидели работу Лоренцо во Флоренции, они сговорились с ним и заказали ему два сюжета из жизни св. Иоанна Крестителя. В одном Лоренцо изобразил Крещение Иисуса Христа со многими фигурами, как обнаженными, так и одетыми очень богато, а в другой—взятие его под стражу и приведение к Ироду. В то время генералом ордена доминиканцев был маэстро Леонардо Дати. Он, чтобы оставить память о себе в церкви Санта Мария Новелла, где он проходил монашескую службу, а также и родному городу, заказал Лоренцо отлить из бронзы для себя гробницу; его статуя в натуральную величину, изображающая его мертвым, должна была покоиться на крышке гробницы. Когда Лоренцо выполнил заказ и работа его заслужила похвалу, такие же гробницы заказали для себя в церкви Санта Кроче Лодовико дельи Альбици и Никколо Валори.

скачать реферат Микеланджело

Его сразу же заметил Лоренцо Великолепный, оказавший ему покровительство и введший его в свой неоплатонический кружок философов и литераторов. Уже в 1490 году стали говорить об исключительном даровании совсем еще юного Микеланджело Буонарроти. В 1494 году, с приближением войск Карла VIII, он оставил Флоренцию, вернулся в нее в 1495 году. В двадцать один год Микеланджело отправляется в Рим, а затем в 1501 году снова возвращается в родной город. Основы культуры Микеланджело носили неоплатонический характер. Неоплатонической до конца остается и идейная сущность его деятельности и противоречивой религиозной жизни. Несмотря на учебу у Гирландайо и Бертольдо, Микеланджело можно считать самоучкой. Искусство он воспринимал неоплатонически, как неистовство души. Но источником вдохновения для него, в отличие от Леонардо, служила не природа, а культура как история человеческой духовности, борьбы за спасение души. Он изучает классическое искусство, и некоторые из его творений принимают даже за античные, что служит доказательством его стремления не столько к истолкованию исторической действительности, сколько к овладению ею в целях дальнейшего преодоления.

скачать реферат Руджеро Леонкавалло

Для этого течения характерен интерес к простоте и жизнерадостности сюжета, к героям из социальных низов, стремление к психологической правдивости воплощения интимной драмы. Руджеро Леонкавалло - сын Винченцо Леонкавалло, представителя судебных властей, и Вирджинии д'Аурио, происходившей из семьи неаполитанских художников и скульпторов - родился 8 марта 1858 года в Неаполе. В консерватории родного города "Сан-Пьетро-а-Маджелла" обучался композиции у Л. Росси и игре на фортепиано у Чези. В шестнадцать лет Руджеро получил диплом композитора, а в двадцать лет окончил филологический факультет Болонского университета, где учился у Кардуччи, получил диплом доктора литературы и уехал в артистическое турне в Египет. Там юноша долгие годы бедствовал, давал уроки музыки, выступал как дирижер. Он работал пианистом в Египте и ряде других стран (играл в кафе) и учителем пения. Внезапная оккупация Египта англичанами после начала англо-египетской войны заставила его бежать. Юный композитор странствовал по Франции, Англии. В Париже он сочинял песни для различных певцов, там же познакомился с баритоном Морелем, который в 1892 выступает в "Паяцах".Безуспешно предлагал Леонкавалло театрам свою первую оперу, написанную на основе драмы де Виньи.

скачать реферат Высокое Возрождение Италии XVI века

Не найдя себе применения при дворе Лоренцо Великолепного, где безраздельно царил Боттичелли, Леонардо в 1482 году покидает родной город и отправляется в Милан. Его появлению в Милане предшествовала слава знаменитости, и всё же миланцы не ожидали увидеть человека столь разностороннего. Он был красив, элегантен и обходителен, блистал красноречием, легко сочинял басни и сонеты, охотно импровизировал, играя на серебряной лютне собственной конструкции. Семнадцать лет, проведённых в Милане (1482- 1499), -период высшего расцвета гения Леонардо. На службе у миланского герцога Лодовико Моро он числился как « Леонардо из Флоренции –инженер и художник ». Он много работал в области техники, и прежде всего, военной; Милан был форпостом Италии на севере, откуда она постоянно подвергалась нашествиям неприятеля. Леонардо разрабатывает проект перестройки укреплений миланского замка, конструирует осадные и противоосадные орудия, разрывные снаряды. Он создаёт план реконструкции Милана («идеального города») и проект завершения миланского собора, ведает оформлением придворных празднеств, делает эскизы костюмов и конструирует токарные станки, руководит сооружением каналов и т.д. Почти сразу по приезде Леонардо начал работать над «колоссом»- конной статуей Франческо Сфотца (отца герцога Лодовико).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.