телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -5% Сувениры -5% Книги -5%

все разделыраздел:Педагогика

Значение досуговой занятости подростков в профилактике правонарушений

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
59 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
211 руб
Раздел: Ванная
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
IX РЕГИОНАЛЬНАЯОТКРЫТАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ И СТУДЕНТОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ «ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА» Секция № 6. Психолого-педагогические науки направление науки: педагогика Название работы: Значение досуговой занятости подростков в профилактике правонарушений Место выполнения работы: Государственное образовательное учреждение среднего образовательного образования «Тотемский педагогический колледж» г. Вологда, 2010 Оглавление Введение Глава 1. Организация досуговой занятости подростков в свободное от учебы время как социально-педагогическая проблема 1.1 Постановка проблемы организации досуговой занятости подростков в свободное от учебы время в социальной педагогике 1.2 Роль организованного досуга детей в профилактике правонарушений Глава 2. Организация профилактики правонарушений для несовершеннолетних в образовательном учреждении 2.1 Организация и проведение исследования 2.2 Анализ результатов и выводы исследования, рекомендации Заключение Тезаурус Список литературы Приложение Введение В настоящее время существует значительное количество подростков, которые не имеют занятости в свободное от учебы время. Для этого имеется множество причин и условий. Подростки не заняты, а значит, все свободное время они проводят «впустую». Отсюда вытекают последствия не занятости, а значит, появляется больше возможности для совершения поступков, не одобряемых обществом. Поэтому, возникла необходимость проведения педагогического исследования для того, чтобы выявить причины совершения правонарушений, последствия, организовать профилактическую деятельность. Данная тема выпускной квалификационной работы является актуальной, так как в настоящее время занятость подростков играет большую роль в социуме. В зависимости от того, как реализует себя ребенок в социуме, зависит его будущее и будущее других. Очень важно уделять большое внимание ребенку и тому чем ребенок занимается, что его интересует, каковы его взгляды, способности, какого отношение ребенка к окружающему миру, что он хочет достичь в своей жизни. Поэтому родителям очень важно заботиться о будущем своего ребенка, заботиться о том, чтобы ребенок получил профессиональное образование и смог реализовать себя в обществе. Количество совершаемых правонарушений зависит от типа занятости подростка. Именно в подростковом возрасте у ребенка складываются жизненные установки, взгляды. В этом возрасте характер у подростков очень уязвим, поэтому в случае возникновения неудач он может прибегнуть к непредсказуемым поступкам. Ученые достаточно глубоко занимаются проблемой занятости подростков. Это такие авторы, как Рычкова Н.А., она занимается изучением особенностей дезатаптивного поведения подростков, какими способами можно корректировать такое поведение. Рябов И.И. в своей деятельности говорит о развитии клубных объединений с целью организованной досуговой занятости подрастающего поколения. Евладова Е. Б. считает, что подросткам необходимо заниматься дополнительным образованием. Для этого автор предлагает возможности для получения образования. Проблема исследования заключается в определении характера досуговой занятости подростков в профилактике правонарушений.

В разных регионах РФ несовершеннолетним предлагаются такие работы, как благоустройство территорий городов и населенных пунктов; уборка помещений государственных баз; лесохозяйственные и сельскохозяйственные работы; косметический ремонт школ и детских дошкольных учреждений . За последние 5 лет число подростков-школьников, совмещающих работу с учебой, увеличилось в разных возрастных группах в 2-3 раза. Определенное число подростков отказывается от дальнейшего получения образования после получения неполного среднего образования. Мальчики-подростки нередко занимаются тяжелыми небезопасными формами труда: погрузка, разгрузка, малярные работы и т.д. Очень часто отмечаются нарушения их трудовых прав. Девочки устраиваются чаще в сферу обслуживания (торговля, распространение газет, работа на компьютере, переводы). Но особую озабоченность вызывает распространение занятости детей наихудшими формами детского труда. Исследования занятости подростков, проведенные впервые в 1999 г., показало, что среди опрошенных уличной торговлей занимаются 10,0%, заправкой и мойкой машин (работа на АЗС) 15,2%, на подсобных работах 12,6%, на сельскохозяйственных работах 7,6%, занимались попрошайничеством 16,5%, проституцией 8,9%, воровством 2,5%, бродяжничеством 1,3% . Наихудшие формы труда подростков отмечены в первую очередь среди безнадзорных детей, с девиантным поведением, из бедных и асоциальных семей. В ориентации на труд, в формировании интересов, склонностей и способностей у подростков большую роль играет активная проба сил в различных областях трудовой деятельности. При этом ориентации во многом определяются возможностью личного самоутверждения и самосовершенствования. В наше время подросток получил новую мотивацию для участия в трудовой деятельности – это возможность заработать деньги. Здесь важно вовремя увидеть склонности подростка и поддержать его. Важно правильно сориентировать подростка на качество труда, на ответственное отношение к результату труда. Подростки, имеющие проблемы в усвоении общих знаний на уровне требований государственной школы или частного лицея, получают возможность реализовать себя, обучаясь прикладному мастерству в разного рода училищах. Подросток может учиться производить: предметы, необходимые человеку в обыденной жизни и в труде; эстетические предметы, украшающие нашу повсеместную жизнь; кондитерские и др. . Подростки, имеющие возможность многообразного приложения своих способностей, получая удовлетворение от своего чувства творческого потенциала, становятся уверенными в сегодняшнем дне и в своем будущем. Подростки обычно участвуют во многих разнообразных видах деятельности: в учебно-образовательном труде, в общественно-политической жизни, в организаторском труде, в общественно-полезной работе. По объему затрачиваемого времени подросток в современных условиях занят в наибольшей мере учебой, если он, конечно, учится. Но учение, сохраняя актуальность, по психологической роли не является теперь ведущей деятельностью для подавляющего числа школьников. В число огромного разнообразия приложения подростковой активности входит общественно полезная деятельность. Подростки стремятся утвердить и раскрыть себя в реальных отношениях общественно полезной деятельности.

Часто таким ведущим показателем является мнение друга, родителей, а иногда - имя педагога, о котором известно много хорошего. Для групп характерно наличие сходных интересов и потребностей в общении и совместной деятельности. Главный фактор, объединяющий группу, - совместная деятельность, а одним из основных признаков группы является способность участников осознанно и непосредственно включаться в согласованное действие (прямой обмен деятельностью и способностями, творческое сотрудничество), благодаря которому могут быть удовлетворены их индивидуальные потребности. Кроме этого главного признака, традиционно выделяют и другие групповые показатели: установление определенных отношений между членами группы; внутренняя организация, включающая в себя распределение обязанностей, иерархию статусов; наличие так называемого группового давления (мнения, оценки) и воздействие его на изменение взглядов, поведения отдельных участников группы. Регуляция отношений и разделение ролей в группе осуществляется в процессе саморегуляции, корректируемой руководителем (педагогом) или другим лидером группы. Основным средством, инструментом объединения малой группы можно назвать межличностное взаимодействие, которое имеет преимущественно эмоциональный характер и подчиняется закономерностям психологической совместимости и конфликтности (симпатии и эмпатии) . Содержание совместной деятельности членов группы оказывает влияние на все процессы внутригрупповой динамики (восприятие друг друга, формирование норм, ценностей, взаимной ответственности), а отношения внутри группы между ее членами влияют на эффективность деятельности, на возможность или невозможность реализации цели. Процесс образования и развития группы имеет сложный, внутренне противоречивый характер, в котором сталкиваются тенденции к объединению и дифференциации. Первая направлена на сохранность, обособленность группы, на ее стабилизацию в окружающих обстоятельствах, а вторая – на специализацию ролей участников группы, на их индивидуальное признание и самоопределение. Поэтому развитие группы может проходить своеобразные этапы внутреннего и, одновременно, внешнего утверждения - от спонтанного объединения к подлинному сообществу равноправных, взаимозначимых партнеров (но и обратно!) . Следовательно, с другой стороны, группа - это неформальное сообщество детей и педагога, особое добровольное самодеятельное объединение. Группа из объекта управления переходит в статус субъекта управления образовательным процессом учреждения. В рамках государственных образовательных учреждений отношения неформальных детских объединений (с участием или под руководством взрослых) с администрацией учреждения складываются трудно, порой конфликтно. Учреждения дополнительного образования детей более способны к построению и поддержке диалога с такими объединениями . Естественно, что процесс появления таких самоуправляемых, самодеятельных объединений не может быть жестко регламентирован и стандартизирован, формализован, что и гарантируется приоритетными идеями системы дополнительного образования детей. При этом особое значение придается педагогу, его педагогическому стилю, реализуемому в содержании авторской программы, в инновационном проектировании свой педагогической деятельности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теоретическая педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений в 2 частях, ч.1

Отдых это перерыв в занятиях, переключение на иную деятельность, смена событий. Формами отдыха учащихся являются, например, школьная перемена, физкультминутка, игра на уроке. Словом досуг, как правило, определяют пространство, время и содержание творческих занятий, выходящих за пределы школьной деятельности. Педагогически правильно организованный досуг должен быть всегда деятельностным и абсолютно добровольным. Заставить детей заниматься досугом невозможно, можно лишь "приохотить" их к нему. Досуг всегда ориентирован на удовлетворение каких-либо личных интересов детей. И в этом смысле грамотно организованный досуг это своеобразная школа профилактики бездуховности, эмоциональной бедности, практической ограниченности, наконец, профилактики правонарушений. В досуговой деятельности дети, как правило, сами предъявляют к себе воспитательные требования, такие как честность, терпеливость, терпимость и т.Pп. Они без понукания выполняют в своих играх эти требования, иначе игры, досуг просто не состоятся. Досуг предоставляет детям "пределы самостоятельности и трудности", и они их преодолевают, побеждая в себе страх, лень, неуверенность и т.Pп

скачать реферат Сущность и задачи прокурорского надзора за исполнением законов о несовершеннолетних

В практике работы органов прокуратуры слабо используются возможности индивидуальной профилактической работы с подростком, профилактики правонарушений. В предупредительной работе преимущественно преобладают мероприятия общего характера, многие из которых страдают формализмом. Некоторые прокуроры в свой профессиональной деятельности слабо связаны с местными органами местного самоуправления, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, учреждениями просвещения, профтехобразования, трудовыми коллективами. Это существенно отражается на эффективности предупредительной работы, которая в системе мер по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних должна быть выдвинута на передний план. Основными задачами деятельности органов прокуратуры по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних являются: — предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому; — обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних; — социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении; — выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий.

Настольная игра "Каркассон. Королевский подарок".
Размеренная жизнь феодальных владений в окрестностях Каркассона привлекает множество людей со всех уголков Франции. В городах ведётся
1990 руб
Раздел: Классические игры
Набор первоклассника, для мальчиков, 16 предметов.
В наборе 16 предметов: - Подставка для книг. - Настольное покрытие для творчества. - Веер "гласные". - Веер
721 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Матовая двусторонняя бумага для струйных принтеров "Lomond", 130 г/м2, 100 листов, А4.
Матовая бумага идеально подходит для печати изображений (например, иллюстрированных текстов), которые не должны утомлять глаз, но уступают
536 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
 Вторая древнейшая. Беседы о журналистике

Замысел написать о профилактике правонарушений как бы сидел во мне, и вот однажды, почувствовав его «напор изнутри», я взвесил все «за» и «против» и решил, что час пробил. Трансформировать замысел в тему при моих знаниях предмета исследования, откровенно говоря, было нетрудно. Недоставало факта, и я отправился за ним в колонию, где и нашел чрезвычайно интересного колониста, впоследствии названного мною Андреем Малаховым. Проследив сложную жизнь подростка в ретроспекции, я попытался нащупать горячие точки его судьбы, которые сформировали из ребенка преступную личность. Так была написана документальная повесть «Остановите Малахова!». Но могло быть иначе. Могло быть так, что никакого «напора изнутри» я еще не чувствовал, а интересного человека, судьба которого меня взволновала, уже повстречал. Тогда естественно возникший замысел написать о нем «наложился» бы на мой социальный опыт и знания, и я тоже взялся бы за перо. Приведенный пример идеален, но жизнь сложнее. В реальности, имея факт и пытаясь нащупать на его основе тему, мы чаще испытываем нехватку знаний и опыта, нежели их избыток, и вынуждены обогащаться информацией на ходу

скачать реферат Психологические особенности возрастного развития юнешей и девушек

Эти два процесса взаимосвязаны. Решение проблем происходит более эффективно в том случае, когда у человека имеется большой запас соответствующей информации. У людей, владеющих более эффективными методами хранения и извлечения информации, формируются более полные базы знаний. Подростки решают проблемы и рассуждают более эффективно, чем дети младшего школьного возраста. Они также обладают более широким диапазоном сценариев или схем. За счет появления новых и совершенствования старых когнитивных умений диапазон мышления подростков становится значительно шире, а содержание мышления – богаче и сложнее. Абстрактное мышление оказывает влияние не только на досуговые занятия подростков и на изучение естественных наук и математики, но и на то, как подростки анализируют социальный мир.

 Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них

На первый взгляд, это спонтанно собранные объединения подростков, но на самом деле в них существует вертикальная власть, безоговорочное подчинение. Достоверная информация об особенностях этих групп способна уменьшить степень влияния подобных объединений на неустойчивую часть молодежи, а в некоторых случаях предупредить попадание подростков в ряды асоциальных групп и их участие в экстремистских акциях. Законопослушной молодежи знания об уличных подростковых экстремистских организациях предоставляют возможность правильного выбора поведения в период контакта с представителями этих групп и ухода от их агрессивных действий. Существует большое количество классификаций неформальных подростковых объединений по различным признакам. В настоящее время наиболее актуальным вопросом работы с подростковыми формированиями является сохранение общественного спокойствия и профилактика правонарушений. Для этой цели более остальных подходит классификация, предложенная В.Т.Лисовским. На основании психолого-педагогических критериев подростковые формирования делятся им на просоциальные, асоциальные и антисоциальные, деятельность которых имеет соответственно общественную, нейтральную и антиобщественную направленность

скачать реферат Административно-правовой статус подразделений по делам несовершеннолетних милиции общественной безопасности

Существуют разногласия между представителями служб и подразделений органов внутренних дел в вопросе о приоритетности направлений в борьбе с преступностью несовершеннолетних. В чем проявляется единство мнений специалистов, так это в том, что на сегодняшний день не обеспечивается должный уровень организации профилактической работы, что в значительной степени связано с последовательным разрушением советской системы профилактики правонарушений, упразднением многих общественных институтов. Необходимо отметить, что поскольку совершению преступления предшествует достаточно длительный период антиобщественного поведения, приоритетное внимание должно уделяться ранней профилактике2. К мерам ранней профилактики относятся меры, направленные на предотвращение, заблаговременное предупреждение действия факторов, отрицательно влияющих на формирование личности и поведение подростков, устранение источников возможных негативных влияний, компенсацию негативных последствий социальных процессов. Например, выявление неблагополучных в воспитательном отношении семей, компенсация недостатков семейного воспитания, помощь в бытовом, трудовом устройстве несовершеннолетних, обеспечение досуговой занятости.

скачать реферат Правонарушения

При проведении профилактических бесед с несовершеннолетними и их родителями работники учитывают особенности характера, темперамента несовершеннолетних, их настроение во время беседы. Ведь в зависимости от темперамента на один и тот же факт подростки реагируют по разному, большое значение имеет общий интеллектуальный и культурный уровень подростков, система мотивов. Помимо профилактических бесед с правонарушителями работники ОВД предпринимают и другие меры по пресечению правонарушений. Так, например, работники (инспектора) ОППН-отдела по профилактике преступлений несовершеннолетних регулярно организуют рейды в местах скопления молодежи (дискотеки, рынки и др.) с целью выявления лиц, нарушающих нормы права и предупреждения совершения ими преступления. Таким образом, общая криминогенная обстановка в стране на прямую зависит от того как фактически выполняют свои обязанности работники Органов Внутренних Дел, которые призваны активно бороться с правонарушениями и проводить профилактическую работу. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Таким образом, на сегодняшний день проблема профилактики правонарушений остается в юридической науке столь же сложной и противоречивой, как и раннее.

скачать реферат Основы социокультурного проектирования

Основная задача этих мероприятий – общественность должна быть уверена, что учреждение культуры работает в интересах человека и общества, а не с целью извлечения прибыли. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ “ПРОЕКТ ФАНДРЕЙЗИНГА” Проект разрабатывается от имени действующей общественной организации или благотворительного фонда под конкретную программу. Например, “Полицейская Ассоциация” разрабатывает фандрайзинговый проект с целью изыскания средств для реализации программы “Правовая культура” Благотворительная организация “Кедр” - под программу Центра реабилитации (или отдельный проект - Международный семинар “Арт-терапия”. Ленинградская областная Ассоциация Скаутов” - под программу “Летний палаточный логерь” (аудитория - воспитанники детских домов и интернатов, участники скаутских программ, дети сотрудников правоохранительных органов, подростки, состояшие на учете в ОППН. Задачи - профилактика правонарушений среди подростков, воспитание чувства патриотизма, физическое развитие и духовное здоровье). Структура программы: 1. Характеристика донорского рынка. а) Состав: фирмы, фонды, частные лица, гос. организации. б) Возможные мотивы финансирования 2. Обоснование формы субсидий (общая, под проект, на капитальные вложения, субсидия в специальный фонд, приносящий дивиденды ("эндаумент"), долевая субсидия, субсидия вызова). 3. Разработка плана кампании. 4. Формирование пакета предложений. 5. Определение состава сопроводительных материалов.

скачать реферат Административная деятельность милиции

Первое место в деятельности милиции общественной безопасности занимает административная деятельность по охране общественного порядка, организации безопасности дорожного движения. Важная роль отводится и уголовно-процессуальной деятельности: милиция общественной безопасности ведет прием и проверку заявлений и сообщений о преступлениях, отнесенных законом к компетенции органов дознания, осуществляет расследование уголовных дел о таких преступлениях и подготовку материалов в протокольной форме, исполняет поручения следователя о производстве следственных действий, содержит в изоляторах временного содержания задержанных и заключенных под стражу лиц. Большое значение имеет также деятельность милиции общественной безопасности по выдаче лицензий на занятие частной детективной и охранной деятельностью, на ношение и хранение огнестрельного и газового оружия. Практически все подразделения милиции общественной безопасности своей деятельностью осуществляют профилактику правонарушений. В заключении следует отметить, что деятельность милиции строится в соответствии с принципами уважения прав и свобод человека и гражданина, законности, гуманизма, гласности.

Фоторамка на 4 фотографии С32-006 "Alparaisa", 33x33 см (черный).
Размеры рамки: 33х33х2 см. Размеры фото: - 10х15 см, 2 штуки, - 15х10 см, 2 штуки. Фоторамка-коллаж для 4-х фотографий. Материал:
390 руб
Раздел: Мультирамки
Набор детской складной мебели "Маша и Медведь. Азбука 3".
Комплект складной, подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1971 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Магнит "Harry Potter HBP" Death Eater Masks.
Маска "пожирателей смерти". Пожиратели Смерти — группа тёмных волшебников последователей лорда Волан-де-Морта, сражающиеся в
773 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Криминологическая характеристика и профилактика преступности несовершеннолетних

Особо подчеркнем, что тенденция к росту числа осужденных к лишению свободы подростков имеет, место при сокращении числа выявленных подростков, совершивших наиболее тяжелые преступления (убийства, причинение тяжких телесных повреждений, изнасилования, разбои и грабежи). В условиях дезорганизации общества особое место среди средств реализации политики предупреждения преступности несовершеннолетних должно принадлежать праву, поскольку право - главное средство преодоления дезорганизации общества. Однако несогласованность и противоречивость Федерального законодательства, относящегося к разным областям права, (например, Законы Российской Федерации "Об образовании", "О занятости населения в Российской Федерации), а также законов разных уровней (Федеральных и субъектов Федерации) превращает право из фактора интеграции в фактор дезинтеграции. В СССР большую роль в профилактике правонарушений несовершеннолетних играли массовые общественные организации, объединявшие подавляющее большинство детей и подростков. В настоящее время место этих организаций остается незанятым. Формально их функции взяли на себя государство и органы местного самоуправления. Однако дисфункция большинства социальных институтов, явно недостаточное финансирование детских учреждений делает чрезвычайно актуальной задачу более широкого привлечения общественных организаций, включая религиозные общины, и отдельных граждан к организации досуга детей и подростков, обеспечению их летнего отдыха, то есть их участие в первичной социальной профилактике и, возможно, первичной специальной профилактике.

скачать реферат Милиция в России

Важная роль отводится и уголовно-процессуальной деятельности: милиция общественной безопасности ведет прием и проверку заявлений и сообщений о преступлениях, отнесенных законом к компетенции органов дознания, осуществляет расследование уголовных дел о таких преступлениях и подготовку материалов в протокольной форме, исполняет поручения следователя о производстве следственных действий, содержит в изоляторах временного содержания задержанных и заключенных под стражу лиц. Большое значение имеет также деятельность милиции общественной безопасности по выдаче лицензий на занятие частной детективной и охранной деятельностью, на ношение и хранение огнестрельного и газового оружия. Практически все подразделения милиции общественной безопасности своей деятельностью осуществляют профилактику правонарушений. В заключении следует отметить, что деятельность милиции строится в соответствии с принципами уважения прав и свобод человека и гражданина, законности, гуманизма, гласности. Для осуществления своей деятельности милиция наделена весомыми юридически властными полномочиями, которые она обязана использовать без унижения достоинства человека. Список используемой литературы 1.

скачать реферат Об исследовании молодежной политики города

В целом ориентация действующей молодежной политики представлена на рисунке 1. Разделы программы укладываются в 7 основных направлений: Формирование условий для гражданского становления, военно-патриотического, духовно-нравственного воспитания молодежи. Увековечение памяти защитников Отечества. Формирование и развитие системы социальной адаптации молодого человека. Содействие трудоустройству и занятости. Комплексные меры по укреплению молодой семьи. Содействие в решении жилищных проблем. Развитие системы социальных служб. Правовое просвещение и защита молодежи. Профилактика правонарушений, асоциальных явлений в молодежной среде, зависимости от психоактивных веществ. Развитие молодежного, детского и семейного отдыха и массового молодежного спорта. Создание системы здорового, содержательного и развивающего досуга подростков и молодежи. Создание условий для эффективной реализации потенциала студенческой молодежи. Развитие и поддержка детских, молодежных общественных организаций и других некоммерческих объединений, ведущих работу с молодежью.

скачать реферат Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних в училище

Классные руководители проводят анализ профилактической работы с несовершеннолетними. На заседаниях Совета профилактики подводятся итоги работы, приглашаются родители учащихся. Большая работа в училище проводится по изучению правовых документов. На заседаниях МГ Кл.рук. обсуждаются различные нормативные документы. Ведутся уроки права. Социальный педагог регулярно проводит беседы на правовую тематику, принимает участие в обследовании жилищно-бытовых условий семей учащихся, изучает особенности , склонности, интересы учащихся. Систематически проводит мониторинги и статистические исследования по выявлению детей группы риска. В училище ведётся наблюдение за детьми, склонными к правонарушениям, обсуждаются проступки учащихся на педсоветах, административных совещаниях, Совете профилактики. В училище проводятся занятия, беседы, лекции для родителей в рамках родительского всеобуча. На летний период ежегодно разрабатывается дополнительный план по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних. Все подростки проходили летнюю трудовую практику в летнем лагере. Учащиеся отдыхали в лагере в две смены. Определяет успех в предотвращении правонарушений и преступлений продуманный и скоординированный план работы общей профилактики, т.к. в этом году были сняты с внутриучилищного учета двое обучающихся В координационном плане работы представлено распределение обязанностей между педагогическими работниками училища и мероприятия со всеми участниками учебно-воспитательного процесса: учениками, родителями, педагогами.

скачать реферат Уголовная ответственность несовершеннолетних

Похищенным имуществом распорядились по собственному желанию4. К числу факторов, влияющих на увеличение насильственных преступлений несовершеннолетними, следует также отнести бродяжничества и безнадзорности подростков. За последнее пятилетие число несовершеннолетних участников преступлений, не имеющих постоянного источника дохода, увеличилось на 52%. Таким образом, среди причин, влияющих на рост насильственной преступности несовершеннолетних принципиальное значение имеют увеличение числа несовершеннолетних, оказавшихся без надлежащего родительского попечения либо под криминальным влиянием семьи или ближайшего бытового окружения; обострение вопросов, связанных с общественно полезной занятостью несовершеннолетних; недоступность для них многих форм досуга и самых необходимых потребительских товаров; резкое сокращение количества клубов, спортивных секций, оздоровительных лагерей; снижение роли школы в воспитании подрастающего поколения; распространение культа насилия на телевидении, видеофильмах, радиопередачах, литературе; межнациональные конфликты и миграция населения; безнаказанность подростков, совершающих правонарушения, в том числе преступления; недостатки и просчет в деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступности среди несовершеннолетних.

Игрушка-антистресс "Fidget Cube. Дерево".
Игрушка "Fidget Cube" — это уникальный куб-антистресс, на каждой грани которого расположены разные кнопки. Игрушка представлена
450 руб
Раздел: Антистрессы
Чехол стеганый сменный "Нордтекс" (для подушки 70х70 см), на молнии.
Материал: полиэстер. Размер подушки: 70х70 см.
314 руб
Раздел: Прочее
Чехол для гладильной доски, 50х140 см.
Синтетический материал с металлизированной нитью.
308 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
скачать реферат Предмет, понятие, метод и система криминологии

Важнейшим обстоятельством научного поиска в области криминологии является практика, ее нужды и потребности. Образно говоря, практика борьбы с преступностью создает социальный "заказ" теории криминологии. Практические задачи, стоящие перед криминологией, разнообразны. Основная практическая задача этой науки - осуществлять в стране эффективную борьбу с преступностью. Иначе говоря, практическая роль криминологии (ее прикладной части) заключается в такой организации (в создании для этого научных основ) деятельности по предупреждению преступности и профилактики правонарушений (преступлений), чтобы обеспечить положительный результат. Именно поэтому криминология не ограничивается теоретическими исследованиями проблем борьбы с преступностью, а затрагивает широкий круг вопросов, связанный с практикой их решения. Для определения места криминологии в системе наук существенное значение имеет выяснение, во-первых, степени ее родства с другими, особенно смежными, дисциплинами, во-вторых, степени ее самостоятельности. Анализ этих проблем связан, прежде всего, с необходимостью укрепления союза криминологии и других наук, как юридических, так и неюридических. Взаимодействие этих наук диктуется внутренней логикой развития научного знания, в частности в изучаемой нами сфере, насущными задачами теоретических и прикладных исследований в области борьбы с преступностью.

скачать реферат Экологические функции правоохранительных органов

При этом в своей деятельности они исходят из государственных интересов по обеспечению сохранности объектов природы. Социальное, экономическое значение каждого природного объекта определяет способы охранной деятельности, т.е. ведомственная милиция играет очень важную роль в охране природных ресурсов и в профилактике правонарушений еще и потому, что она специально для этих целей создается. Охрана природных ресурсов стала одной из ряда задач, которые органы внутренних дел решают совместно с другими государственными и общественными формированиями. Для того чтобы эта работа была наиболее целенаправленной и перспективной, в настоящее время назрела необходимость в: 1) создании специального аппарата, который бы координировал деятельность органов внутренних дел по борьбе с браконьерством и другими видами нарушений природоохранительного законодательства; 2) формировании, особенно в областях, краях и республиках с наиболее обильной и редкостной фауной и флорой, специализированных групп и подразделений (экологической милиции); в компетенцию которых входили бы непосредственная организация и проведение комплекса мероприятий, связанных с охраной природных ресурсов; 3) выделении конкретных сотрудников, организующих и проводящих работу по охране природы; 4) упорядочении нормативных актов органов МВД РФ, регламентирующих обеспечение надзора охраны природных объектов и рационального природопользования.

скачать реферат Роль правовых знаний в предупреждении правонарушений подростков с нарушением интеллекта

Иначе с ростом ребенка будут непомерно расти его желания и уровень притязаний. Чем больше будет разрыв между притязаниями и реальными возможностями их удовлетворения, тем в более опасной социальной ситуации окажется личность умственно отсталого подростка. Подросткам свойственна жизнерадостность, но вместе с тем они склонны к отрыву от реальности, к фантазированию, к идеализации отдельных личностей в силу малого жизненного опыта. Таким людям они стремятся подражать. И очень важно, чтобы на жизненном пути подростков их ожидали встречи с людьми, достойными подражания, умеющими направить энергию подростков в русло социальной активности. Сложная система социальных связей, совокупность всех отношений, в которых находится несовершеннолетний, его психический склад - все это определяет его поведение и поступки. Поэтому в каждом конкретном случае, анализируя поведение подростка, следует учитывать все обстоятельства, которые могли оказать на него влияние. Борьба с правонарушениями в первую очередь сводится к решению вопросов правильного воспитания подростков. Наиболее эффективная профилактика правонарушений подростков — обеспечение умственно отсталому подростку позиции в коллективе, созданы нормальных условий для жизни в коллективе, для социально приемлемых способов самоутверждения.

скачать реферат Технологии социальной деятельности

Педагог-организатор- занятия с детьми в клубах; - создание методических планов. Педагог по спорту- тренерская деятельность в клубах; - разработка методики работы. Руководитель кружка- руководство кружком в клубе. Бухгалтер Кулешова М.Г.- ведение бух. учёта и отчётности отдела; - ведение бух. учёта и отчётности клубов. Гл. специалист 1 категории Кабанова О.Н.- контроль над работой кинотеатров; - организация массовых досуговых мероприятий. Гл. специалист 2 категории Хижняк А.Ф.- трудоустройство молодёжи; - решение молодёжных проблем; выдача справок молодёжи для работы Заведующий отделом Манахов Пётр Александрович Организация и координация работы отдела1.Организовать рабочие места для подростков при: сельско-хъозяйственной уборке летом 1998 г.; при очистке пещер РБ в течение 1998 г.; при экологических и ремонтных работах в районах города в течение 1998 г.; 2. Создание новых рабочих мест для молодежи на 1998 г.1. Организовать проведение всех праздников, отмечаемых в РБ, а также мероприятий, порученных исполнению отдела в 1998 г. 2. Повысить уровень проведения культурных мероприятий в 1998 г. путем привлечения профессиональных актеров и режиссеров.1. Создать экспериментальную модель клуба с подростковой самоорганизацией в 1998 году. 2. Обеспечить максимально возможное финансирование клубов в 1998 году. 3. Обеспечить расширение штатных единиц и принятие квалифицированных специалистов для работы в клубы в количестве 10 единиц к 1999 году. 4. Создание летней и учебной занятости подростков в 1998 г.1. Разработать методическую базу для педагога организатора в течении 1998 года. 2. Разработать методическую базу для педагога по спорту в течении 1998 года. 3. Подготовить проект внедрения нового принципа работы с молодежью - метода самоорганизации в течении 1998 года.Цели 4-го уровняЦели 3-го уровня Провести культурные мероприятия в соответствии с требованиями к ним.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.