телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАРазное -5% Товары для детей -5% Всё для дома -5%

все разделыраздел:Педагогика

ЕГЭ и качество образования. Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Общее число вопросов по каждому предмету разное и колеблется от 30 (математика) до 80 (география). После тестирования закодированные экзаменационные листы каждого ученика категории «А» и «В» обрабатывает компьютер. Развернутые ответы на вопросы из части «С» также оцениваются анонимно, но уже независимыми, специально подготовленными экспертами. В приемные комиссии выпускник представляет не аттестат, а свидетельство о сдаче ЕГЭ, в котором указаны его результаты по 100-балльной шкале. Каждый вуз обрабатывает все поступившие заявления и обязан принять абитуриентов с более высоким баллом ЕГЭ в первую очередь. Таким образом, после обработки всех заявлений становится ясно, какой балл ЕГЭ будет «проходным» для данного вуза. Если выпускник по результатам своего ЕГЭ никуда не поступил, пересдать экзамен он уже не сможет никогда. Задачи ЕГЭ В постановлении правительства от 16.02.2001 № 119 «Об организации эксперимента по введению единого государственного экзамена» никакого обоснования эксперимента опять же нет. Есть только утверждение, что введение единого государственного экзамена обеспечит «совмещение государственной (итоговой) аттестации выпускников ХI (ХII) классов общеобразовательных учреждений и вступительных испытаний для поступления в образовательные учреждения высшего профессионального образования». Более подробное объяснение того, в чем правительство видит смысл замены привычных экзаменов, есть в справке, подготовленной для коллегии Министерства образования в 2001 году. В ней читаем: «Введение ЕГЭ позволит решить следующие проблемы: 1.Обеспечить реальную эквивалентность государственных документов о полученном среднем (полном) общем образовании. 2.Восстановить преемственность между высшим и общим образованием на этапе перехода с одной ступени на другую. Реально превратить конкурс в высшие учебные заведения в конкурс знаний. 3.Зачислять в вуз на основе конкурса документов. Эта мера в сочетании с введением предусмотренных планом действий правительства социальных и экономических мер повысит доступность качественного высшего образования для талантливой молодежи из малообеспеченных семей и отдаленных от вузовских центров местностей. 4.Обеспечить государственный контроль качества общего образования путем создания независимой, более объективной системы оценки подготовленности выпускников общеобразовательных учреждений. 5.Создать технологию объективной оценки подготовленности выпускников, которая могла бы использоваться в деятельности, предусмотренной Законом РФ «Об образовании независимой службы аттестации образовательных учреждений». Процедура и правила проведения ЕГЭ По замыслу, процедура экзамена должна быть защищена от возможности посторонней помощи или подтасовки результатов. Для этого придуманы следующие меры. При проведении единого государственного экзамена на территории всей страны применяются однотипные задания и единая шкала оценок. Задания ЕГЭ разрабатываются разными авторами, участниками конкурса и утверждаются специальной комиссией при Министерстве образования. Огромное количество вариантов заданий должно исключать возможность «вычислить» вероятный «свой» вариант и заранее заготовить решение. КИМы рассылаются секретной почтой, хранятся в сейфах с выполнением всех требований режима секретности.

Управление и организация работы РЦОИ Кроме руководителя в штат Центра входят заместители руководителя по информационно-программному и методическому обеспечению работы и работники, исполняющие обязанности системного администратора комплекса средств автоматизации. Должностные инструкции работников Центра разрабатываются на основе нормативных и методических документов Министерства образования Российской Федерации с учетом местных особенностей проведения эксперимента по введению единого государственного экзамена. На период проведения ЕГЭ и мероприятий по подготовке проведения ЕГЭ к выполнению работ привлекаются дополнительные работники на основании срочного трудового договора в соответствии с примерным перечнем, представленным в следующей таблице: Должности по общероссийскому классификатору профессий, должностей и тарифных разрядов Технологическое наименование работника Функции, выполняемые работником инженер - программист оператор сканирования Сканирование бланков техник информационно- вычислительного центра, техник помощник оператора сканирования Обеспечение работы оператора сканирования инженер - программист верификатор Контроль качества заполнения и распознавания бланков инженер - программист старший верификатор Организация работы верификаторов инженер - программист диспетчер Информационное обеспечение работы предметных комиссий Для обработки бланков во время проведения ЕГЭ в Центре рекомендуется работать в две или в три смены. Количество дополнительных работников определяется руководителем Центра на основе инструктивных материалов Министерства образования Российской Федерации с учетом схемы участия, объемов обрабатываемой информации и местных особенностей субъекта Российской Федерации в эксперименте по введению ЕГЭ. Технические средства РЦОИ Перечень оборудования Центра приведен в приложении 2. Количество и общая площадь помещений Центра должны обеспечить размещение оборудования и работу сотрудников Центра в соответствии с санитарными нормами и требованиями по установке и эксплуатации средств вычислительной техники. Помещения Центра должны быть компактно расположены и изолированы от остальных помещений организации, иметь единый общий вход. Все помещения должны быть защищены от несанкционированного доступа, оборудованы системой сигнализации. Примерный состав помещений Центра: Помещения для руководства и штатного персонала Центра (общая площадь не менее 20 кв.м.). Помещение для четырех серверов (не менее 15 кв.м, должно быть оснащено системой кондиционирования и принудительной вентиляции). Помещение для высокопроизводительного сканера и трех ПЭВМ сканирования (не менее 30 кв.м., должно быть оснащено системой принудительной вентиляции). Помещения для ПЭВМ верификации (общая площадь не менее 12 кв.м. 6 кв.м./компьютер должно быть оснащено системой принудительной вентиляции). Помещение для хранения документов. Подсобные помещения. Помещения для работы предметных комиссий (не менее 3кв.м./чел.). Помещение для работы представителей ГЭК (прием материалов) (30 кв.м.). Помещения п.п. 7-8 необходимы только в период проведения ЕГЭ.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Газета Завтра 316 (51 1999)

Создав свой собственный шестой ТУ, он освободится от технологической зависимости перед западными странами, а пока он, как СССР в период Великой депрессии, оптом и в розницу скупает современные технологии у Японии и Германии, поддерживая их экономики в условиях кризиса своими заказами. Китай резко увеличивает расходы на образование и ставит не менее амбициозную задачу в два раза увеличить количество выпускников вузов, чтобы обеспечить свою экономику высококвалифицированной рабочей силой. В то время как российское правительство всё время сокращает расходы на образование и ухудшает качество образования в стране, вводя ЕГЭ и ориентируясь на отнюдь не лучшие западные образцы, типа Болонского процесса и т.п. Более того, основные приоритеты развития, сформулированные в медведевской модернизации, неизбежно обеспечат еще большее отставание России, т.к. ориентируются на пятый ТУ, а "китайская бюрократия" делает всё необходимое, чтобы к 2020 году сформировать в китайской экономике шестой ТУ и стать лидером мирового технологического развития

скачать реферат Основное звено системы общих судов

Основные направления организационного обеспечения деятельности судов. Планирование деятельности суда и отдельных судей предусматривает – ее время выполнения работ с аппаратом суда, повышение правовых знаний народных заседателей, изучение судебной практики и состояние занятости в районе, время судебных заседаний по конкретным делам, график приема населения судьями, время и место совещаний судей и т.п. Прием населения, который ведется председателем, всеми судьями суда и работниками аппарата в строго установленное время; Обобщение судебной практики включающее ее сбор, изучение и формулирование выводов; Работа с кадрами суда: формирование аппарата суда, повышение квалификации судей и работников аппарата. Ведение статистической отчетности по всем направлениям деятельности суда: рассмотрение различных категорий и дел, исполнительное производство и т.п. Ведение работ с законодательством включает ее отслежение изменений законодательства и хранение контрольных экземпляров нормативно-правовых актов и разъяснение судебной практики В/С РФ; Делопроизводство, т.е. фиксирование движения дел, поступающих и исходящих документов и т.п. Непосредственное организационное технологическое обеспечение работы суда осуществляет аппарат суда: В состав аппарат суда входят: руководящие работники суда; администратор суда; консультанты; заведующий канцелярией; секретари суда; секретари судебных заседаний. Правовые источники. 1. Закон о судебной системе. Ст. 4. Суды в РФ. Правосудие в РФ осуществляется судом и только судами, учрежденными в соответствии с Конституцией РФ и настоящим федеральным конституционным законом.

Конструктор металлический для уроков труда №2.
Конструктор раскрывает перед ребенком неограниченные возможности моделирования и создания множества своих собственных
397 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
Глобус Земли "Двойная карта" с подсветкой, (физический, политический), 300 мм.
Глобус Земли "Двойная карта" с подсветкой, (физический, политический). Диаметр: 300 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки:
1312 руб
Раздел: Глобусы
Флешка-кредитка "Белый автомобиль", 8Gb.
Сувенирный вид флеш-карте придаёт оригинально выполненный корпус. Материал: пластик (силикон), металл Упаковка - пластиковый
489 руб
Раздел: 8 Гб и менее
 Литературная Газета 6281 (№ 26 2010)

Рамки, за которые выходить не рекомендуется, мы показали им уже в шесть лет. Маленький ребёнок способен это понять? Абсолютно. Он даже способен сам установить для себя эти рамки. Мир вокруг, конечно, очень неблагополучен. Нам многое не нравится. ЕГЭ, например. Качество образования вообще оставляет желать лучшего. Учат всему и ничему в итоге. Я весь район объездила, чтобы найти для Юры подходящую школу. Знаете, где отыскала? В селе Смольки. Неближний свет, учитывая, что нет своей машины. Зато там старые учителя и дают они такие знания, что их троечник на госэкзамене по русскому языку легко получает 78 баллов. Но в принципе детей мы отпустим в большой мир безбоязненно. Мы зачем их рожали? Для светлого будущего. Значит, оно у них непременно будет. Марина ВОРОНИНА, НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ Прокомментировать>>> Общая оценка: Оценить: 5,0 Проголосовало: 3 чел. 12345 Комментарии: Судьбина Сергея Поликарпова Портфель "ЛГ" Судьбина Сергея Поликарпова Взгляд из XXI века Лариса ВАСИЛЬЕВА В двадцатом столетии как результат взрывов: двух мировых войн и двух общественных катаклизмов, «в одной отдельно взятой стране» ушли на дно временного пространства две Атлантиды: в начале века императорская, в конце века советская

скачать реферат Организационно-технологическое обеспечение анимационных программ в молодежном туризме

Теоретическое осмысление основных положений и понятий настоящей дипломной работы осуществлялось на основе изучения необходимого массива специализированной литературы. Так, для раскрытия вопроса об особенностях молодежи, как особой социально-психологической группы использовались труды Вербина А.А., Андреевой Г. М., Бестужева-Лады И.В., Кулагина И. Ю.и других. Выявлению особенностей молодежного туризма способствовали труды Егорычевой В., Квартального В.А., Бирженюка М. Б., Александрова А. Ю. и других. Понятия «анимация», «анимационная программа», определение роли туристской анимации в молодежном туризме представлены в трудах Приезжевой Е. М., Гаранина Н. И., Курило Л. В. Кроме того характеристика организационных особенностей анимационных программ осуществлялась на основе публикаций в специализированных журналах: « Туризм», «Весь мир», «Турбизнес», «Курортные ведомости». Отдавая должное тому, что уже сделано другими исследователями, надо признать недостаточною разработанность некоторых важных теоретико-методических проблем, связанных с организационно-технологическим обеспечением анимационных программ именно в молодежном туризме.

 Россия в угаре долларгазма и еслибизма

И сотни такого типа высказываний: «Если в мире около 15P% нуждаются в психиатрической помощи, то в России их число достигает 25P%. Эксперты отмечают: по сравнению с 90-ми количество клиентов психиатрических клиник в России увеличилось почти в два раза. Существует статистика, показывающая, что 7080P% малышей в России рождаются с психическими заболеваниями разного характера».[28] Мне было бы очень легко развенчать болтовню министра образования о радужных перспективах высшего и среднего образования в России. Достаточно упомянуть пресловутый ЕГЭ, видимо, сознательно внедряемый для того, чтобы окончательно добить качество знаний у детей. Но ограничусь одной цитатой: «Депутаты считают, на качество образования влияет показатель расходов (проценты от внутреннего валового продукта, от ВВП). Франция и Германия сегодня расходуют 8P% своего ВВП на развитие образования. Соединенные Штаты Америки -9%, Япония -11P%. Страна, которая когда-то была российской колонией и входила в состав Российской империи, Финляндия, сегодня расходует 16,4P% от ВВП на развитие образования

скачать реферат Административное право

От других категорий лиц. занятых определенной работой в различных организациях, учреждениях, предприятиях общества, служащие отличаются следующими особенностями: Они занимают должности в различных организациях, это первое. Второе, характер их деятельности, как правило, умственный, связанный с выполнением специфических задач, т.е. организационное, технологическое обеспечение различных процессов производства, исследовательская и другая деятельность. Третье, они осуществляют властную деятельность, организационную, распорядительную, руководящую, контрольную и следовательно, обладают организационно - распорядительными полномочиями, могут применять меры государственного принуждения. Четвертое, реализует свои функции на возмездных началах. Гос. Служащий, в широком понимании.- это индивидуальный субъект права, осуществляющий гос. функции не только в гос. органах, но и в других гос. организациях, учреждениях и предприятиях (имеются ввиду служащие медицинских, образовательных учреждений). В законе об основах гос. службы служащий -это лицо. профессионально осуществляющее деятельность по обеспечению исполнения полномочий гос. органов. Между гос. служащим и органом на определенном этапе возникают государственно-служебные отношения, характеризующиеся наличием взаимных прав, обязанностей, ответственности и других атрибутов правового статуса гос. служащего. В узком понимании гос. служащий - это лицо, занимающее гос. должность гос. службы, т.е. должность в системе структурных подразделений гос. органа и выполняющее на возмездных началах функции этого органа.

скачать реферат Анализ информационной политики Российского государства

В современных условиях организационно-технологическое обеспечение не только определяет эффективность решения любой задачи государственного управления, но и в целом принципиальную возможность ее решения, особенно в информационной сфере. Так как в настоящее время именно государственная власть является наиболее обеспеченным материальными и организационными ресурсами потребителем и источником информации, то организационно-технологическое совершенствование информационного обеспечения деятельности системы органов государственной власти является необходимым условием и первым важнейшим шагом к формированию общегосударственной информационно-коммуникационной инфраструктуры и единой системы национальных информационных ресурсов на основе современных информационно-коммуникационных технологий и технических средств, а также эффективным стимулом к ускорению развития рынка информационной продукции и услуг. При этом необходимо учитывать тот факт, что по мере либерализации политических, экономических и социальных условий жизнедеятельности общества и государства информационное обеспечение системы органов государственной власти должно усложняться, а не упрощаться. 3.2 Необходимость информационной безопасности в условиях политического и идеологического плюрализмаВ настоящее время ярко выражено отсутствие должного внимания к вопросу информационной безопасности в законопроектной работе.

скачать реферат Современное состояние системы профессионального образования Тульской области

На Совете ректоров, председателем которого является ректор ТулГу, академик Э.М. Соколов, рассматривались вопросы фундаментализации вузов­ского и поствузовского образования, планы по реализации модернизации обра­зования в Российской Федерации, направления и стратегия развития высшей школы, а также были обсуждены мероприятия по выполнению решений заседа­ния Госсовета под председательством Президента РФ. Намечены планы по формированию единого социально-культурного пространства в области; про­анализирован опыт перехода на многоуровневую систему образования, рас­смотрены пути применения современных образовательных технологий в учеб­ном процессе в плане подготовки квалифицированных специалистов с высшим образованием и т. д. Особое внимание уделялось модернизации образования в России. Неод­нократно на заседаниях поднимались вопросы обеспечения доступности и качества образования, рассматривался опыт вузов в реализации этих направле­ний. Кроме этого в июне 2002 года обсуждался вопрос о проведении в Тульской области эксперимента по введению единого государственного экзамена (ЕГЭ).

скачать реферат Управление школой по результатам

Содержание Введение Глава I. Организационно-экономическая характеристика Глава II. Анализ организации управления МОУ Бриляковской средней общеобразовательной школы Глава III. Эффективность менеджмента и мероприятия по его повышению Выводы и предложения Список литературы Приложения Введение Современный период развития России четко обозначил необходимость обновления основных приоритетов в области образования в соответствии с мировыми тенденциями. Ведущий из приоритетов качество образования нашел свое выражение в национальной доктрине российского образования. Это обстоятельство продиктовано наличием основного противоречия между современными требованиями к качеству образования, обеспечиваемому образовательными учреждениями и ограниченностью, применяемых методик и технологий в процессе управления. Реализация системного управления качеством на всех уровнях обеспечивает непрерывность процесса, так как на отдельных этапах его осуществляются подпроцессы: определение целевых приоритетов, ресурсного, программного и технологического обеспечения, мониторинга результатов.

Спиннер трехлучевой "Цветомузыка", с bluetooth (зеленый).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
465 руб
Раздел: Спиннеры
Кастрюля из нержавеющей стали со стеклянной крышкой BE-113/2 "Webber", 5,2 л.
Объем: 5,2 л. Диаметр: 22 см. Глубина: 13,5 см. Толщина стенок: 0,5 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали класса
920 руб
Раздел: От 5,1 до 10 литров
Frozen Fever. Героиня мультфильма "Холодное Сердце 2. Холодное торжество".
Характеристики: руки и ноги не гнуться, волосы прошиты полностью по всей голове, одежда снимается, туфли в комплекте. Высота кукол около
433 руб
Раздел: Куклы-модели, современные
скачать реферат Место тестов в изучении истории

ЕГЭ стал не только педагогическим, но и социальным экспериментом, затронувшим все слои общества от ученика до маститого профессора. Пока еще рано говорить о том, удачен ли эксперимент в масштабах России или нет. Декларируемыми целями ЕГЭ являются: формирование объективной оценки подготовки выпускников общеобразовательных учреждений; повышение доступности профессионального образования, в первую очередь, для молодежи из малообеспеченных семей и отдаленных от вузовских центров мест проживания; повышение объективности вступительных испытаний приемы в ВУЗы; обеспечение преемственности общего и профессионального образования; обеспечение государственного контроля и управления качеством образования на основе независимой оценки подготовки выпускников. Что такое для нас ЕГЭ? Это, во-первых, внешняя экспертиза по единым правилам, это способ создать определенные тенденции в развитии системы образования, это способ управлять качеством системы, ввести элементы конкуренции в систему образования, это способ анализа эффективности работы системы и учреждений.

скачать реферат Управление учебным процессом в колледже в период внедрения Государственных образовательных стандартов среднего специального образования

Усиление образовательной деятельности Нормативно-правовое и организационно-управленческое обеспечение образовательного процесса Первостепенной задачей колледжа по введению в действие новых образовательных стандартов важно было провести целенаправленную работу по глубокому и всестороннему освоению государственных требований, особенно по качественному проектированию профессиональных образовательных программ по всем специальностям, которые реализуются в колледже. Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования (ГОС СПО направлен на решение задач, обеспечивающих: . заданный уровень образования; . единство содержания образования и требований к организации образовательного процесса; . академические свободы учебного заведения и формировании гибкого и вариативного содержания образования и организации образовательного процесса; . контроль за результативностью системы образования и качеством образования в ней. Основная профессиональная программа по специальности разрабатывается на основании государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности (гостребования) и включает себя требования образовательного учреждения к уровню подготовки выпускника по специальности. рабочий учебный план, рабочие программы учебных дисциплин, рабочую программу производственной (профессиональной) практики, программу итоговой государственной аттестации.

скачать реферат Современные тенденции развития организационных структур управления

Управление основными и вспомогательными видами учебной деятельности. » Управление проведением научных исследований. Управление административно-хозяйственной деятельностью. Управление стратегическим развитием и реструктуризацией вуза. » Управление кадрами. Управление развитием международных связей. Управление развитием информатизации и новых технологий образования. Управление безопасностью. Управление планово-финансовой и расчётной деятельностью. Управление экономическим развитием и коммерческой деятельностью. Управление качеством образования. Управление маркетингом. Управление методической деятельностью. Управление организационно-воспитательной деятельностью. Обеспечение необходимых социально-бытовых и культурных условий деятельности вуза. Поддержание зданий, сооружений, помещений, служб, механики, энергетики, МТС, транспорта и связи в требуемом состоянии. Обеспечение необходимых условий для лечения и отдыха сотрудников и студентов вуза. Обеспечение распространения результатов методической и научно-исследовательской деятельности сотрудников и студентов вуза. - Обеспечение учебной и научной литературой студентов и сотрудников вуза, «Дерево целей» даёт чёткое представление о составе видов деятельности вуза, которые должны быть реализованы для достижения поставленных целей.

скачать реферат Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции

Важное место в технологической инфраструктуре ИПД занимает ее "технологическая цепочка": организационно-информационное обеспечение, постановка целей, определение эвристикометодологических оснований, выбор системообразующего фактора, отбор структурно-морфологических показателей, создание интегративно-педагогического новообразования. Ведущим технологометодологическим инструментарием осуществления ИПД является интегративно-целостный подход, вбирающий в себя показатели органической парадигмы педагогической интеграции - приоритетность и первичность целого по отношению к своим частям, принципиальная нередуцируемость его к последним, взаимообусловленность процессов специализации интегрируемых частей и их функциональной взаимозависимости и др. ГЛАВА 1. ИСТОЧНИКОВАЯ БАЗА, ОСНОВАНИЯ И ФАКТОРЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ 1.1. Группировка источников исследования интеграционных процессов в педагогике Анализ источников - необходимое условие успешности достижения целей любого типа исследования. Но в первую очередь это относится к теоретико-методологическим работам, имеющим в качестве своего результата как "знания о действительности", так и "знания о знаниях".

скачать реферат Экология Воронежского водохранилища

Заключение Для разрешения многочисленных противоречий при подготовке и эксплуатации водохранилищ и повсеместного превращения их в хранилища чистой воды и производителей биопродукции наряду с осуществлением хорошо известных организационных, технологических, экономических и экологических мероприятий разрабатывается оригинальная концепция, состоящая из трех взаимосвязанных элементов: 1. Обоснования необходимости утверждения статуса водохранилища как биогеосистемы, основной задачей, которой является производство воды надлежащего качества для обеспечения нормального функционирования как водных, так и наземных экосистем. Это, в первую очередь, относится к равнинным водохранилищам, расположенным в освоенных районах с высокой плотностью населения. 2. Обоснования необходимости осуществления всех видов хозяйственного использования водохранилища в том числе и регулирование ими стока лишь в пределах, не нарушающих нормального функционирования экосистем. 3. Обоснования необходимости улучшения использования и охраны природных ресурсов акватории и береговых зон водохранилищ на основе организации их пространственной и функциональной структуры путем районирования, планировки и обустройства.

Соусницы с крышкой MB Temple, 2 штуки (litchi+iceberg).
Две маленьких соусницы с крышками - удобное дополнение к ланч-боксу, которое позволит заправить соусом салат или гарнир прямо перед едой.
350 руб
Раздел: Соусники, сливочники
Пленка-заготовка для ламинирования, 100 штук, для формата А4.
Пленка для ламинирования - двойной пакет из пленки, спаянный с одной стороны (содержание полиэстера > 50%). Документ вкладывается между
806 руб
Раздел: Тонеры, термопленки
Коврик силиконовый для раскатки теста с разметкой ВЕ-4355S (сиреневый).
Размеры: 50х40 см. Коврик с разметкой для раскатки теста из силикона - экологически чистого нетоксичного материала. Не содержит
482 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
скачать реферат Социальное исключение молодежи в сфере образования

Хотелось бы умерить пыл чиновников, которые ретиво берутся за все начинания, и также ретиво предают их забвению. ЕГЭ пока не закон, а лишь эксперимент. Не оговаривается, точнее замалчивается, вопрос об ответственности организаторов перед детьми за возможные технические сбои, допущенные просчеты (например, при выдаче сертификатов, при подаче апелляции, при сбоях в работе почты и др.), оплаты данной процедуры. На эксперимент выделяются деньги, именно это, на наш взгляд, и подталкивает регионы к участию в нем. Другой вопрос, в какой мере на местах осознают возможные последствия эксперимента и насколько реально представляют себе ситуацию с качеством образования, ошибочно увязываемого с «результатами вступительных экзаменов»? Не слишком ли дорогую цену придется заплатить обществу, молодежи в частности, за желание «выявить наши трудности» и возможность «реально удостовериться в уровне преподавания»? Никто не просчитывает возможных рисков, последствий отклонений, с которыми может столкнуться конкретный человек, общество в целом.

скачать реферат Антимонопольное регулирование в рыночной экономике

В то же время каждый уровень обладает собственными возможностями воздействия на повышение конкурентоспособности. Особо подчеркнем зависимость конкурентоспособности производимых товаров от проектов их конструкции и технологии изготовления. Качество товара и издержки его производства самым существенным образом зависят от совершенства научных разработок, проектирования, конструирования, технологического обеспечения производства. Выделение конкурентоспособностей на разных уровнях управления экономикой подчеркивает также специфику методов управления конкурентоспособностью на каждом из уровней, своеобразие макроэкономического и микроэкономического управления, способность к конкуренции страны, отраслей, регионов, компаний, производителей отдельных товаров и услуг. Государственное управление конкурентоспособностью представляет организационно-распорядительное, экономическое, морально-психологическое воздействие государственных органов на процессы разработки, изготовления, рыночного обращения, потребления товаров и услуг и участников этих процессов, осуществляемое с целью укрепления позиций на рынках, максимизации объема продаж, выручки от продаж, дохода, прибыли посредством использования конкурентных преимуществ.

скачать реферат Анализ производства молока в СПК "Путь Ленина"

Такая система обеспечивает биологическую полноценность кормления и вполне себя оправдывает. Специфика отраслей животноводства обуславливает особенности интенсификации, которые проявляются в том, что продуктивность и эффективность отраслей зависит от степени использования потенциала животных, их возможностей. Поэтому необходимо создать условия для максимальной реализации данных факторов. Это предполагает широкую программу мероприятий по обеспечению необходимого уровня, качества и сочетания биологических, технических, организационно-технологических и экономических факторов. Простой количественный рост поголовья без улучшения его качества и структуры, применения новых, более современных технологических и технических систем, без использования высокоэффективных машин и оборудования, кормовых средств достаточного объема и качества приводит сегодня к значительному увеличению потребности в трудовых и материальных ресурсах, что при низком уровне производительности труда обуславливает в конечном счете значительный рост фондоемкости, материалоемкости и себестоимости продукции.

скачать реферат Нормирование труда в животноводстве

В предстоящий период необходимо в максимальной степени обеспечить машинное выполнение технологических процессов, создать условия для повышения продуктивности животных и птицы и получения продукции высокого качества, снизить затраты ресурсов на ее производство, обеспечить решение экологических и социальных задач. Велико значение и такого организационно-технологического фактора, как обеспечение объектов животноводства квалифицированными инженерно-технологическими кадрами. Опытами доказано, что низкая квалификация кадров, недостаточное их мастерство, плохое знание особенностей эксплуатации техники, несоблюдение зоотехнических требований по уходу и обслуживанию животных приводит к повышению затрат труда на обслуживание и получение продукции на 25-30% и издержек на 12-13%. Все эти факторы должны учитываться при разработке программ развития механизации ферм на федеральном и региональном уровнях. Стратегической задачей предстоящего периода является восстановление специализированных ферм и комплексов промышленного типа до оптимальных уровней концентрации для каждого типа хозяйств и с учетом особенностей зон.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.