телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Красота и здоровье -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Педагогика

Взаимосвязь различных видов деятельности и их роль в становлении осознанного отношения к природе

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Тебе — правую, тебе — левую. Трудность выполнения состоит в том, что у вас на двоих один набор фломастеров и только семь минут на выполнение задания. Приступайте, пожалуйста. Через 7 минут дети приглашаются в круг. Воспитатель задает вопросы паре, которая хуже всех справилась с заданием: – От одной ли пары ваши варежки? – Нравятся ли вам ваши варежки? – Хотели бы вы их носить? – Как вы выполняли работу? – Ребята, вы поняли, почему вы не справились с заданием? Теперь вы знаете, что бы что-то сделать, надо сначала договориться. Заходит вторая группа детей. 4. Упражнение для коррекции зрения со снежинками (выполняют две группы) Воспитатель: Мы снежинку увидали, Со снежинкою играли. Дети берут снежинки в руки сфокусировав на ней взгляд. Снежинки вправо полетели, Дети вправо посмотрели. (Взгляд вправо) Вот снежинки полетели Глазки влево посмотрели. (Взгляд влево) Ветер снег вверх поднимал И на землю опускал. (Вверх, вниз) Дети смотрят вверх и вниз Все! На землю улеглись. Покружится и присесть, Опустив снежинки на пол. Глазки закрываем. Глазки отдыхают. 1-я группа детей вручает гостям билеты на экологическую сказку. 5. Воспитатель: Мы карточки покажем И про каждую расскажем: Белый ковер, мороз, снегопад, Санки, лыжи, коньки, снегокат, Горка, каток, сугробы, снежки, Елка, снегурочка, снеговики, Валенки, шуба, штаны, рукавица, Дятел, сова, ворона, синица. Быстро темнеет, снежинки порхают Ну, когда же все это бывает? – Сейчас я прочитаю вам небольшой рассказ «Гостья — зима». Вы внимательно его послушаете, а потом будете пересказывать. «Кончилась осень. К нам в гости пришла зима. Она накрыла землю белым покрывалом. бушует метель. Воет ветер. Злится вьюга. Трещит мороз. Зима пришла не с пустыми руками. Она принесла подарки: снегопады, сугробы, метели, лед. Эти подарки нужны людям для того, чтобы кататься на лыжах, коньках, санках, снегокатах. А еще можно слепить снеговика, построить крепость, поиграть в снежки. Это — зимние забавы. Мы очень любим зиму». Вопросы: – Кто пришел к нам в гости? – Какое время года было до этого? – Чем зима накрыла землю? – Что делает метель (вьюга, ветер, мороз)? – Какие подарки принесла зима? – Для чего людям нужны эти подарки? – Что такое зимние забавы? 6. Массаж биологически активных зон «наступили холода» для профилактики простудных заболеваний Воспитатель: Да-да-да Наступили холода (потереть ладошки друг о друга) Да-да-да-да Превратилась в лед вода (мягко провести пальчиками рук по шее сверху вниз) Ду-ду-ду Я на лыжах иду. (Растереть ладонями уши) Ды-ды-ды На снегу есть следы (приставить ладони ко лбу «козырьком» и энергично растирать лоб движениями в стороны — к середине лба) Заходят дети 3-й группы. 7. Логоритмика «Снежная баба» Из мокрого снежного белого кома (Дети идут по кругу друг за другом, руками имитируя катание снежного кома) Мы снежную бабу слепили у дома (Поворачиваются лицом в круг. Круговые движения руками 3 раза) Стоит наша баба у самых ворот (Плавные движения руками вверх, вниз) Никто не проедет, никто не пройдет. (Грозят пальцем) Знакома она уже всем во дворе, (Движения руками «замок») А Жучка все лает («Ушки») «Чужой на дворе» (Грозят пальцем) Дети вручают билеты на экологическую сказку гостям.

У детей дошкольного возраста необходимо развивать контакты с живой природой, чтобы они осознали вещи, которые оказывают отрицательное влияние на их окружение1. Экологическое образование дошкольников — это процесс формирования у детей осознанно-правильного отношения к объектам природы, с которыми они непосредственно контактируют. Такое отношение возникает во взаимосвязи интеллектуальных, эмоциональных и действенных компонентов. Их сочетание составляет нравственную позицию ребенка, проявляющуюся в разных формах его поведения2. При организации процесса становления бережного отношения к природе у детей дошкольного возраста необходимо учитывать, что дошкольный возраст наиболее благоприятен для экологического развития детей. Это обусловлено тремя главными особенностями этого возраста: психологической включенностью в мир природы, восприятием природных объектов в качестве полноправных субъектов, стремлением к непрагматическому взаимодействию с миром природы3. 2 Экологическое воспитание дошкольников в повседневной жизни 2.1 Проведение наблюдений Формирование системы знаний о растительном и животном мире должно осуществляться на основе сезонного принципа в ходе проведения циклов наблюдений на участке и в уголке природы, природоведческих занятий. Осенью дошкольники могут знакомиться с некоторыми видами осенних цветущих растений, деревьев и кустарников, закреплять и систематизировать знания об овощах и фруктах, знакомых комнатных растениях. Параллельно ребята усваивают знания об условиях жизни растительности на участке в осеннее время. Они могут наблюдать за цветущими растениями участка и песком в песочнице (сентябрь); за аквариумными рыбками (октябрь — ноябрь); В зимний период основное внимание должно уделяться знакомству с ростом и развитием растений на примере посадок в уголке природы. Дошкольники узнают о необходимости для жизни растений таких условий, как питательная почва и тепло. На улице — за елью, ночным небом (декабрь); за зимующими птицами на участке и птицей в клетке (январь — февраль). Весной дети знакомятся с цветением деревьев и кустарников, первоцветами и другими травянистыми растениями, а также с новыми комнатными растениями. Наблюдая за распусканием почек на деревьях, выращивая рассаду цветочных семян, ребята знакомятся с особенностями роста и развития растений, узнают о новом условии их жизни — свете. В летний период, продолжая познавать разнообразие растительного и животного мира, дошкольники знакомятся с отдельными видами ягод и грибов; лесных, луговых и садовых растений, наблюдают за божьей коровкой, бабочками и пр.; закрепляют знания об их росте и развитии, а также условиях жизни. Осуществление данных наблюдений создает у детей прочный фундамент конкретных знаний о природе ближайшего окружения, развивает умения взаимодействовать с ней. На протяжении всего учебного года воспитатель проводит с детьми ежедневный уход за обитателями уголка природы. Создание и поддержание экологически необходимых условий для растений и животных — это важнейшее мероприятие повседневной жизни. Правильное педагогическое общение воспитателя с детьми в этом мероприятии имеет особо глубокий смысл: дошкольники учатся видеть, какие условия необходимы тому или другому живому существу, учатся определять, чего ему не хватает в данный момент, учатся практически выполнять трудовые действия, впервые овладевают орудиями труда.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Философия

Ведь общество – это прежде всего люди в их общественных отношениях друг к другу. Подобное понимание общества имеет место в целом ряде социально-философских теорий, которых мы еще коснемся. В рамках общественных отношений людей реализуются все виды их практической деятельности, создаются государственные, экономические, нравственные и прочие социальные институты, развиваются все стороны культуры общества. Таким образом, различные виды деятельности людей и их общественных отношений составляют основное содержание общественной жизни и определяют развитие общества. Они представляют собой исходные начала и основные факторы становления, функционирования и развития любого общества. Именно поэтому они являются предметом внимания и изучения социальной философии. Социальная философия исследует как объективные, так и субъективные стороны деятельности и общественных отношений людей. Она исследует объективные побудительные силы их деятельности, в качестве которых выступают, например, их объективные потребности и интересы, а также присущие их сознанию мотивы и цели деятельности

скачать реферат Содержание социологической теории марксизма

По своей сути это революционный процесс, в ходе которого один тип общества сменяется другим. Материальной предпосылкой данного процесса, т. е. социальной революции, является углубляющееся и обостряющееся несоответствие устаревших экономических отношений и прогрессивно развивающихся производительных сил общества. Последним становится тесно в рамках старых производственных отношений, их развитие замедляется, что вызывает кризисные ситуации в развитии способа производства. К. Маркс одним из первых разработал представление об обществе как системе, где особое место принадлежит учению об общественно-экономической формации. Все общественные отношения органически связаны между собой и выражают взаимозависимость и взаимодействие людей, находящихся в прямом и косвенном общении друг с другом. Объективной основой данных отношений и их взаимосвязи являются, прежде всего, общественное разделение труда и развитие различных видов деятельности людей. Все общественные отношения делятся, согласно марксизму, на материальные и идеологические. Материальные отношения складываются и проявляются независимо от сознания и воли людей.

Дневник в комплекте с пеналом "Джинс", цвет обложки синий.
Формат: А5+ (210х160 мм). Количество листов: 48. Внутренний блок: белый офсет 70 г/м2, печать в 1 краску. Способ скрепления:
354 руб
Раздел: Для старших классов
Пазл-рамка "Где чей домик?", дерево (2 слоя).
Вкладыши в игре сложной формы и поэтому, подбирать для них места на доске, занятие не самое простое. Для начала можно не вынимать животных
380 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
Матрас в круглую кроватку Bambola (75x75x8 см).
С первых дней жизни здоровье малыша напрямую зависит от полноценного и комфортного сна. Правильно подобранный матрас для детской кроватки
1223 руб
Раздел: Матрацы до 120 см
 Современный Энциклопедический словарь

АГРО… (от греческого agros — поле), часть сложных слов, означающая «агрономический» (например, агротехника). АГРОНОМИЯ ж. греч. наука земледелия, сельского хозяйства; агроном, агрономка, изучивший ее. Агрономическое училище. Агрикультура, земледелие, землепашество, хлебопашество, полеводство. АГРОНОМИЯ (от агро… и nomos — закон), комплекс наук (земледелие, агрохимия, агрофизика, растениеводство и др.) о возделывании сельскохозяйственных растений. Агрономические правила и наставления были известны в Древнем Египте, Месопотамии, Древней Греции, Китае, Индии, Древнем Риме. Научные основы агрономии заложены в конце 18 в., с середины 19 в. Агрономия — комплексная наука. Ведущая роль в становлении и совершенствовании агрономии принадлежит А.Т. Болотову, И.М. Комову, А.В. Советову, В.В. Докучаеву, К.А. Тимирязеву, Д.Н. Прянишникову, Н.И. Вавилову, И.В. Мичурину (Россия); А. Тэеру, Ю. Либиху (Германия); Л. Бербанку (США). АГРОПРОМЫШЛЕННАЯ ИНТЕГРАЦИЯ, организационно-технологическое объединение различных видов деятельности по производству, переработке и реализации сельскохозяйственной продукции, обслуживанию сельского хозяйства

скачать реферат Влияние телевидения на формирование духовно-нравственных ценностей младших школьников

При организации процесса нравственного воспитания следует отдать предпочтение объективным отношениям, в которые включаются учащиеся в различных видах деятельности и общения. Эти отношения составляют истинный объект педагогической деятельности. 1.2. Возрастные особенности нравственного развития детей. В литературе обычно указывается на роль сензитивных периодов в интеллектуальном развитии, но есть основания говорить и о сензитивных периодах нравственного развития ребенка. Как отмечал Л. С. Выгодский, «нет и не может быть другого критерия для определения конкретных эпох детского развития или возрастов, кроме тех новообразований, которые характеризуют сущность каждого возраста. Под возрастными новообразованиями следует понимать тот новый тип строения личности и ее деятельности, те психологические и социальные изменения, которые впервые возникают на данной возрастной ступени и которые в самом главном и основном определяют сознание ребенка, его отношения к среде, его внутреннюю и внешнюю жизнь, весь ход его развития в данный период».

 Введение в педагогическую деятельность. Шпаргалка

Приведение различных видов деятельности в соответствие с целями учебно-воспитательной работы, содержанием и реальной ситуацией. 4. Принцип развития у учащихся в педагогическом процессе всех типов мышления. 5. Принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей детей в целостном педагогическом процессе. Этот процесс обусловливает одновременное становление личности и индивидуальности у учеников. 6. Принцип последовательности и систематичности в обучении и воспитании. Этот принцип обеспечивает более высокую эффективность дальнейшего применения полученных знаний. 7. Принцип наглядности. Развивает аналитическое и образное мышление, способствует лучшему освоению навыков. 8. Принцип доступности. Обеспечивает правильную дозировку информации в соответствии с возрастными рамками учеников. 9. Принцип прочности. Определяет закрепление полученных знаний, умений и навыков. 27 ПРОЦЕСС ВОСПИТАНИЯ, ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКА И СТРУКТУРА Процесс воспитания выступает в роли многогранного взаимодействия детей как активных субъектов деятельности с общественной средой и взрослыми людьми

скачать реферат Внутренняя среда организации

Чтобы эффективно обеспечивать достижение установленных целей, необходимо понять структуру каждой выполняемой работы, всех подразделений и организации в целом. Структура. Перед любой организацией стоит задача формирования и развития структуры управления как средства целенаправленной координации усилий всех элементов, образующих эту организацию. Структура управления должна устанавливать четкую взаимосвязь различных видов деятельности внутри организации, подчинив их достижению определенных целей. Конечным результатом организационной системы является повышение эффективности производства. Простая сумма машин, сырья и людей - это ещё не организация. Предприятие может увеличить свою производительность, лишь улучшая способы комбинирования этих ресурсов. Каждая система должна быть структурирована для эффективного функционирования. Чтобы эффективно обеспечивать достижение установленных целей, необходимо понять структуру каждой выполняемой работы, всех подразделений и организации в целом. В большинстве организаций структура оформлена таким образом, что каждое подразделение и, в свою очередь, каждый работник специализируется на определенных областях деятельности.

скачать реферат Региональная программа дошкольного образования

Образовательные задачи Воспитывать у ребенка: - привычки к аккуратности, соблюдению режима дня, правильному питанию и т.п.; - самоконтроль в выполнении основных правил личной гигиены: своевременное мытье рук, умывание, чистка зубов, полоскание рта после приема пищи и др.; - положительные черты характера, нравственные и волевые качества: настойчивость, самостоятельность, ответственность, смелость, взаимопомощь, трудолюбие; понимание значения и необходимости заботы о своем здоровье; - желание самостоятельно организовывать и проводить подвижные игры и упражнения со сверстниками и малышами; - выдержку, настойчивость, решительность, смелость, организованность, инициативность, самостоятельность, творчество, фантазию. Формировать у ребенка: - представления о традиционных для жителей Урала продуктах питания, блюдах, их значения в сохранении здоровья; - правильное отношение к лекарственным средствам; - базовые представления о здоровом образе жизни и традиционных видах физической активности; - потребность в ежедневной двигательной деятельности; - умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности; - умение приспосабливаться к условиям природы; - двигательные качества: ловкость, быстроту, силу, гибкость, выносливость; - самостоятельность в слежении за состоянием физкультурного инвентаря, спортивной формы; активное участие в уходе за ними; - культуру движений и телесную рефлексию.

скачать реферат Характер и стили взаимодействия в ученическом коллективе

Во-вторых, такое понимание этого процесса базируется на утверждении единства общения и деятельности, предполагающем, что «любые формы общения есть специфические формы совместной деятельности людей». Данное положение позволяет квалифицировать специфическое для педагогического процесса общение как форму совместной учебной деятельности субъектов. Утверждение единства деятельности и общения в то же время не предполагает однозначности трактовки характера связи этих явлений. Они могут рассматриваться как стороны социального бытия человека (Б.Ф. Ломов), как явления, находящиеся в отношении род—вид, т.е. общение есть вид деятельности (Г.П. Щедровицкий, А.А. Леонтьев, В.В. Рыжов, Г.В. Гусев и др.). В последнем случае возникает вопрос, какая это деятельность: индивидуальная или коллективная. Будем исходить из того, что возможны обе формы деятельности, но само общение не деятельность, а форма взаимодействия людей, занятых различными видами деятельности в общественно-трудовых отношениях. Форма взаимодействия зависит от тех средств, которые используются в общественно коммуникативной сфере деятельности людей как одном из трех планов взаимодействия человека с окружающей средой, с другими людьми.

скачать реферат Немного о Месопотамии

Уровень развития первобытной личности можно назвать дорефлексивным. С рождением цивилизации отмеченная симпрактичность преодолевается и возникает "теоретическая" текстовая деятельность, связанная с новыми видами общественной практики (управление, учёт, планирование и т. п.). Эти новые виды деятельности и становление "гражданских" отношений в обществе создают условия для категориального мышления и понятийной логики.По существу в своих основах культура древности и сопутствующий ей тип сознания и мышления не отличаются принципиальным образом от современной культуры и сознания. К этой новой культуре была причастна лишь часть древнего общества, первоначально, вероятно, весьма небольшая; в Месопотамии новый тип людей - носителей такой культуры, по-видимому, лучше всего представляли фигуры шумерского чиновника-бюрократа и учёного писца. Люди, управлявшие сложным храмовым или царским хозяйством, планировавшие крупные строительные работы или военные походы, лица, занятые прогнозированием будущего, накоплением полезных сведений, совершенствованием системы письма и обучением смены - будущих администраторов и "учёных", первыми вырвались из вечного круга безрефлексивного, почти автоматического сравнительно ограниченного набора традиционных шаблонов и образцов поведения.

Держатель автомобильный универсальный "Car holder 101+".
Держатель подходит для мобильных устройств: планшета, телефона, смартфона, КПК, навигатора, электронной книги, плеера и других устройств.
374 руб
Раздел: Держатели и подставки
Подвесные качели "Тарзанка".
Данные подвесные качели от торговой марки ZebraToys представляют собой не традиционное изделие для катания, а яркую тарзанку. Небольшая
317 руб
Раздел: Качели
Велосипед трехколесный.
Велосипед трехколесный (пластмассовые колеса, с широкой шинкой, без кузова, без передней панели, без гудка). Велосипед рассчитан для детей
935 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Шпаргалка по философии для вступительного экзамена в аспирантуру

Различные подходы к проблеме познаваемости мира. Следует подчеркнуть, что познание занимает важнейшее место в системе различных способов духовного освоения мира. Понятие "освоение" мира значительно шире, чем понятие "познание". Человек овладевает действительностью в 3-х основных формах: духовно-теоретического, духовно- практического и практического освоения. Оно осуществляется посредством преобразовательного воздействия на окружающий мир и на самого себя. Это воздействие находит свое проявление в многообразных видах деятельности, характер которой определяется потребностями и интересами. В деятельности проявляется взаимосвязь потребностей, интересов, целей и свободы. В этом процессе человек, взаимодействуя с окружающим миром, приобретает опыт, позволяющий ему ориентироваться в этом мире. Таким образом, отношение человека к миру, обусловленное его потребностями и интересами и реализующееся в многообразных видах деятельности, является практическим по своей природе. Практика в этом плане выступает как всеобщий способ бытия человека. Что такое практика и какова ее роль в познании? Следует подчеркнуть, что и в историческом и в индивидуальном развитии люди не начинают с того, чтобы сразу ставить себя в исключительно познавательное отношение к миру.

скачать реферат Формирование временных представлений младших школьников

У ребенка такой слаженности в работе анализаторов нет. Восприятие времени легко искажается субъективными факторами: заполненностью временного промежутка, его значимостью для субъекта, состоянием самого человека (ожидание, увлеченность). Знакомство со временем может начаться только с усвоения обозначений и мер времени, выработанных людьми. Усвоение таких обозначений дается нелегко, так как они носят условный и относительный характер. То, что было «завтра», становится после ночи «сегодня», а через сутки - «вчера». Эта текучесть времени, его незримость крайне затрудняет его вычленение и познание. В младшем школьном возрасте ребенок еще не ориентируется во времени. Формирование временных представлений у детей начинается позднее и имеет свою специфику. Освоение времени осуществляется через практическую деятельность детей. Поэтому детей надо знакомить с такими интервалами времени, которыми можно измерять и определять длительность, последовательность различных видов деятельности. В ходе деятельности на ребенка воздействует сложный комплекс раздражителей, в котором временные отношения играют второстепенную роль. Поэтому в ходе специального обучения нужно организовать соответствующую деятельность, направленную на измерение времени при помощи приборов, демонстрирующих те или иные промежутки времени и их взаимосвязь, то есть время должно быть предметом специального внимания детей.

скачать реферат Ранняя юность и начало профессионального становления

Интерес к знаниям, положительное эмоциональное отношение к ним с осознанием их значимости, стремление приобретать знания собственными усилиями — все это относится к психологическому фактору, без которого нельзя понять возможности развития учащегося. В процессе усвоения знаний происходит овладение интеллектуальными и практическими (профессиональными) умениями. Интеллектуальные умения, отличающиеся легкостью их переноса в различные виды деятельности, являются показателем развития общих способностей. Умения, формируемые в конкретных видах профессиональной деятельности, являются показателем формирования специальных способностей. Интеллектуальные умения приобретаются главным образом на уроках общеобразовательного цикла учебных предметов, профессиональные — на уроках общетехнических и специальных дисциплин, в учебных мастерских. Между интеллектуальными умениями и профессиональными существует тесная взаимосвязь. Происходит перенос интеллектуальных умений в условия практической деятельности и наоборот. В процессе применения теоретических знаний на практике происходит их переосмысление. Специальные способности, непосредственно связанные с конкретным видом деятельности, в большей степени, чем общие способности, проявляются в склонностях человека.

скачать реферат Формирование временных представлений у детей младшего школьного возраста с выраженными нарушениями интеллекта

У ребенка такой слаженности в работе анализаторов нет. Восприятие времени легко искажается субъективными факторами: заполненностью временного промежутка, его значимостью для субъекта, состоянием самого человека (ожидание, увлеченность). Знакомство со временем может начаться только с усвоения обозначений и мер времени, выработанных людьми. Усвоение таких обозначений дается нелегко, так как они носят условный и относительный характер. То, что было «завтра», становится после ночи «сегодня», а через сутки - «вчера». Эта текучесть времени, его незримость крайне затрудняет его вычленение и познание. В младшем школьном возрасте ребенок еще не ориентируется во времени. Формирование временных представлений у детей начинается позднее и имеет свою специфику. Освоение времени осуществляется через практическую деятельность детей. Поэтому детей надо знакомить с такими интервалами времени, которыми можно измерять и определять длительность, последовательность различных видов деятельности. В ходе деятельности на ребенка воздействует сложный комплекс раздражителей, в котором временные отношения играют второстепенную роль. Поэтому в ходе специального обучения нужно организовать соответствующую деятельность, направленную на измерение времени при помощи приборов, демонстрирующих те или иные промежутки времени и их взаимосвязь, то есть время должно быть предметом специального внимания детей.

скачать реферат Специфика эмоций и чувств у нормальных и аномальных детей

Дети некритично принимают все высказывания учителя, воспитателя. Поэтому решающую роль в формировании критериев положительного и отрицательного отношения детей друг к другу, т.е. на те эмоции, которые возникают при их взаимоотношениях, играют требования, выдвигаемые воспитателем в процессе учебно- воспитательной работы. Умелое формирование коррекции личностных отношений в классе способствует формированию положительных эмоций и в дальнейшем таких социальных чувств, как чувство собственного достоинства, гордости, доброжелательности, сплоченности, дружбы и взаимопомощи. Ведущую роль в формировании эмоций и чувств умственно отсталого ребенка играет процесс формирования положительных потребностей и мотивов. Включение детей в различные виды деятельности (игровую, учебную, трудовую, общественную), в которых воспитываемое качество должно закрепиться в виде привычки поведения; формирования у детей осознания значимости результата деятельности; учет положения ребенка в системе межличностных отношений – все это способствует формированию положительных мотивов поведения и деятельности умственно отсталого ребенка.

Магнитная мозаика "Техника".
Количество элементов различной формы - 235 штук. Дополнительных элементов - 15 штук. Количество цветов - 5. Игровое поле - 1. Средний
494 руб
Раздел: Магнитная
Магнитная мозаика "Веселый городок".
Магнитная мозаика "Веселый городок", из которой можно собрать не только городок, но и множество других картинок. В набор входят:
519 руб
Раздел: Магнитная
Держатель для сумки "Jardin D'Ete" со стразами "Стихия колец".
Держатель для сумки стал неотъемлемой частью домашнего и офисного интерьера. И теперь выбор подарка для бизнес-леди не составит особого
944 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Игра - метод ознакомления дошкольников с природой

Подобные игры не дают возможности успешно развивать у дошкольников способность замечать живое, осознавать его потребности, сопереживать беде других и бережно относиться к природе. А.А. Петрикевич разработана серия дидактических игр «Что могут делать наши «помощники»; глаза, нос, уши, язык, руки». Эти игры способствуют развитию у детей умений узнавать, отличать различные объекты природы с помощью органов чувств, что в свою очередь дает возможность осознавать потребность живых организмов, сопереживать беде других и бережно относиться к природе. . Представляет интерес исследование И. А. Комаровой о роли игры в становлении осознанного отношения к природе у детей среднего дошкольного возраста. При ознакомлении ребят 5-го года жизни с растениями автором использовались элементы различных видов игр, в том числе и дидактических. В исследовании подчеркивается, что внесение игры в процесс обучения детей среднего дошкольного возраста « способствует усвоению программного материала занятий и наблюдений, как с точки зрения образовательной, так и воспитательной формированию систематизированных знаний».

скачать реферат Дидаскология

Исходя из этих принципов, задачи пед. ВУЗа сейчас следующие: 1) предложить системные знания о закономерностях и взаимодействиях человека с природой, обществом, государством, культурой, о процессах становления личности, о развивающихся в мире ценностях, уточняя и расширяя целостную гуманитарную и естественно-научную картину мира, овладение критериями оценки природы и социальных явлений феноменом культуры, способов добывания, обработки и хранения информации. Это научает видеть свой предмет в уч. процессе школы (например, физика, математика.) 2) Любой пед. ВУЗ ориентирует специалиста на проф. Д, предметом которой является человек. Отсюда, фундамент проф. подготовки педагога составляет комплекс современных научных знаний о человеке, о его становлении, развитии в реальном социо-культурном творчестве. Т. е. вторая задача— вооружить системой антропологического знания, которая излагается по принципу проблемно-содержательной взаимосвязи различных дисциплин. 3) обеспечить становление личностной и проф. культуры педагога как спооба его жизнеД, как инструмента реализации инд. творческих сил, знать место и роль образования в мировом движении. 4) дать систему фундаментальных знаний в области конкретной научной области. Т. о. сейчас актуализируется антропологический подход, который позволяет вывести пед. образование на уровень практического человекознания.

скачать реферат Педагогическая психология

Пути формирования мотивации. 1. «Сверху - вниз» (формирование идеалов, образцов того, какими должны быть мотивы учения. Отрицательным в данном положении является то, что учащийся может чисто формально усвоить требуемые побуждения). 2. «Снизу - вверх» (учащийся включается со взрослыми в реальные различные виды деятельности и таким образом приобретает практический опыт нравственного поведения => складываются реально действенные мотивы). Отрицательное в этой позиции то, что нет уверенности в том, что сложатся именно необходимые мотивы. Единство этих путей должно дать правильное сочетание и «значимых» и реально действенных мотивов. Формирование познавательной активности. 1. Применения современных методов обучения => возникают широкие познавательные мотивы. 2. Формирование интереса к знаниям к содержанию и процессу обучения => возникают учебно-познавательные мотивы. 3. Формирование интереса к способам добывания знаний. Формирование в ходе учения активного отношения к своей мотивационной сфере. 1. Актуализация старых мотивов, сложившихся смыслов, эмоций. (задача: помочь осознать раннее сложившиеся установки, усилить их смысл, подчеркнуть положительную эмоциональную окраску). 2. Формирование приемов целесообразности. (задача: научить осознанному принятию и активной постановке целей). 3. Рождение нового мотива. 4. Придание мотиву новых качеств, характеристик: устойчивости, самостоятельности, действенности. № 4 Барьеры общения и качество личности важное для общения.

скачать реферат Развитие музыкальной и моторно-двигательной памяти через синтез искусств

КОНСТАТИРУЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ 1. А) Интервьюирование родителей с вопросами об интересах, склонностях детей в различных видах художественной деятельности (Приложение 2). Цель: выявить роль родителей и родительского слова в жизни младшего школьника. Большинство родителей считают, что их дети с охотой ходят в школу, т.к. нравится учитель, учиться, интересно, хорошие отношения с одноклассниками. Любимыми предметами считают чтение и физ-ру, а способности проявляются в математике, чтении. Дети, по словам родителей, артистичные, танцевальные. Они посещают художественную школу, танцевальную, спортивные секции и родители утверждают, что мнение ребенка в этом учитывалось. В свободное время дети читают, рисуют, играют на компьютере. Б) Предлагалась тест – анкета для родителей для обследования предрасположенности детей к различным видам деятельности (Приложение 3). Цель: определить уровень музыкальных, литературных, художественных и артистических способностей детей. Вывод по тесту – анкете вы сможете посмотреть в приложении 4. Низкий уровень способностей у Сережи. Остальные дети в большей или меньшей степени предрасположены к различным видам деятельности. 2. Анкетирование детей с вопросами о любимых предметах, о том, чего не хватает в школьной программе, какие предметы добавил и почему (Приложение 5).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.