телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -20% Красота и здоровье -20% Всё для дома -20%

все разделыраздел:Педагогика

Внутришкольный контроль

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
61 руб
Раздел: Прочее
Задачи исследования: 1. Выявить структуру, типологию власти и на их основе разработать подходы к моделированию внутришкольного контроля. 2. Раскрыть сущность локальной правовой базы управления школой и выработать требования к ее формированию. 3. Раскрыть сущность внутришкольного контроля в современных условиях. 4. Определить принципы, цель, задачи, функции, методы, процедуру внутришкольного контроля. 5. Охарактеризовать педагогические условия повышения эффективности внутришкольного контроля. Методологической основой исследования являются: общенаучная теория систем, теория управления социально-педагогическими процессами, теория гносеологии и моделирования, признание приоритетности общечеловеческих ценностей и человека высшей ценностью, теория формирования личности в творческой деятельности и общении. Теоретической основой исследования явились теории и концепции: о педагогических системах (В.П. Беспалько, Е.И. Казакова, Л.И. Новикова и др.); о природе педагогической деятельности (Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, В.А. Сластенин и др.); об управлении, в том числе педагогическими системами (В.Г. Афанасьев, Ю.В. Васильев, Ю.М. Киселев, М.И. Кондаков, A.M. Моисеев, Г.Х. Попов, М.М. Поташник, П.И. Третьяков, А. Файоль, Т.И. Шамова и др.); о внутришкольном контроле (Н.В. Горбунова, В.П. Давыдов, Н.С. Жбанкова, Ю.А. Конаржевский, М.К. Рункова, В.Ф. Сауткин, Н.С. Сунцов, Н.А. Шубин и др.). Методология исследования также определилась законодательно-нормативными документами, демократическим государственно-общественным характером управления образованием. Источники исследования: • официальные законодательно-нормативные документы, правовые акты, регулирующие отношения в области образования; • педагогическая периодика, материалы Министерств образования Российской Федерации, отделов образования рай/гор/администраций г. Георгиевска, нормативные документы общеобразовательных школ; • антология педагогической мысли, историко-педагогическая литература по проблемам управления, развития школьного образования, юридическая литература; • отечественные и зарубежные энциклопедии, энциклопедические словари, справочники по вопросам управления и педагогики; • ежегодные статистические материалы. Научная новизна и теоретическая значимость исследования. В дипломной работе приведено комплексное исследование научно-педагогических основ управления современной школой, организации контрольно-инспекционной деятельности администрации школы: рассмотрена модель внутришкольного контроля на основе правовой базы управления школой; рассмотрена необходимая и достаточная правовая база управления школой, ее структура, содержание и обоснованность в соответствии с требованиями законодательно-нормативных актов; раскрыты принципы, цели, задачи, содержание, технология организации внутришкольного контроля и инспектирования, их толкование в условиях современных отношений в системе образования; проведена систематизация и классификация основных функций школы, уточнены функции инспектирования и контроля; основной предмет внутришкольного управления представлен как процесс формирования, организации, упорядочивания отношений социального партнерства государства, общества, семьи, школы; выявлены тенденции нововведений в функциях и структуре внутришкольного управления.

Победитель конкурса по итогам учебного года получает приз, определенный Советом Школы. В течение всего учебного года функционирует стенд «Ступени мастерства», который предоставляет педагогам возможность представить свой позитивный опыт работы или высокие результаты своей деятельности в виде самоанализа или стендового доклада. Также по завершению тематического контроля или методической декады заместители директора располагают на этом стенде итоговые материалы. Свои успехи педагоги могут презентовать не только в достижениях детей, но в виде доклада на научно-практической конференции педагогов. Наиболее позитивные доклады отмечаются научно – методическим советом и рекомендуются для участия в муниципальных мероприятиях. Активное использование новых форм внутришкольного контроля в течение одного учебного года позволяет достичь определенных позитивных результатов: Понижается уровень эмоционального выгорания у педагогов. Динамика отношения педагогов к административному контролю – позитивная. При такой форме внутришкольного контроля среди педагогов отсутствует недоверие к администрации образовательного учреждения, педагоги получают реальную методическую помощь со стороны администрации школы и многие педагоги воспринимают контроль, как возможность продемонстрировать свои успехи. Рассмотренные формы контроля являются важным педагогическим арсеналом в деятельности руководителей школы. Разумное использование этих форм позволяет получать всестороннюю информацию о состоянии дел в школе, активно влиять на педагогический процесс. Но еще важнее, чтобы процесс проведения внутришкольного контроля был человечным, гуманным и, прежде всего, способствовал творческому становлению учителей, их самообразованию, повышению мастерства педагогов с опорой на то положительное, что есть в человеке. 2. Технология контроля в управлении «Вечерней (сменной) общеобразовательной школы №2» Контроль в образовательном учреждении МОУ В(С) ОШ №2 осуществляется, опираясь на ряд документов: Законодательные и нормативные акты прямого действия: ст. 43 Конституции Российской Федерации, ст. 5 Закона Российской Федерации «Об образовании», ст. 112 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации в части реализации конституционного права осужденных к лишению свободы на получение среднего (полного) общего образования в Ставропольском крае, Законы РФ, включая Кодексы Законов о труде, гражданского права; Указы Президента РФ; решения Правительства РФ, регулирующие отношения в системе образования. Ведомственные нормативные документы: Приказы Министерства образования Ставропольского края (на основании совместного приказа Министерства образования СК и УФСИН России по СК «Об утверждении плана мероприятий по реализации конституционного права осужденных к лишению свободы на получение образования в 2007–2008 учебном году» от 20 ноября 2007 года №500-пр/453); Приказы Департамента образования и городского управления образования (на основании приказа Отдела образования Администрации Георгиевского муниципального района «Об утверждении плана мероприятий по реализации конституционного права осужденных к лишению свободы на получение образования в Георгиевском районе в 2007–2008 учебном году» от 23 ноября 2007 года №548); Локальные нормативные акты школы: Приказы, положения, инструкции, правила; деятельность структурных компонентов образовательного процесса, регулируемые Уставом и локальными актами школы (методические объединения учителей, классных руководителей, профсоюзная организация); объединения учащихся (классные собрания, ученические комитеты), родительские комитеты школы.

Разумеется, подход при анализе поурочных или тематических планов может быть иным, т.е. могут быть рассмотрены и другие требования учебного процесса. Все зависит от целей и задач, которые учитель собирается решать на уроке (излагать ли новый материал, закреплять ранее изученный, вырабатывать практические умения и навыки и т.д.). Но любой поурочный план должен быть подчинен основным целям обучения – формированию прочных знаний, глубоких убеждений и воспитанию самостоятельного мышления учащихся. Предварительная форма контроля используется и в том случае, когда учитель начинает изучение наиболее сложной темы. По результатам истекшего года руководитель знает, что учащиеся слабо ее усвоили, так как учителя не продумали эффективные пути изучения данной темы. Чтобы не допустить прошлогодних ошибок, руководитель приглашает нескольких учителей, ведущих в данной параллели этот предмет, и руководителя методического объединения для предварительного обсуждения этой темы, предлагает разработать ее, включая работы тренировочного и контрольного характера, и обязательно обсудить и утвердить разработку на методическом объединении. Важно, чтобы методическое объединение не просто было причастно к разработке темы, но и отвечало за ее качество. Разработанная тема представляется на утверждение руководителю до изучения ее в классе. В этом случае посредством предварительного контроля руководитель стремится не только предупредить возможные ошибки, но и оказать воздействие на эффективность труда учителя. Эта же форма контроля используется руководителем в работе с молодыми и малоопытными учителями, которые пока еще не умеют глубоко продумывать и правильно планировать урок, исходя из специфики класса. Как им помочь? Руководитель приглашает их на беседу по плану урока опытного учителя и показывает, как мастер педагогического труда, исходя из специфики, готовится к уроку: какой познавательный материал отобран для урока и как учитель увязывает его с жизнью, какие приемы и методы обучения учитель использует и почему считает их в данном случае целесообразными. Подробно разбирается структура урока, эффективные формы работы с учащимися. Успешно используется эта форма контроля и во внеклассной работе. Руководитель заранее обсуждает ход и содержание того или иного мероприятия с ответственными лицами, вносит поправки, если это необходимо, и тем самым предупреждает возможные ошибки. 3. Персональный контроль (личностно-профессиональный) позволяет длительное время работать с отдельным учителем в целях повышения его педагогического мастерства. В практике руководства педагогическим коллективом нередки случаи, когда в результате контроля обнаруживается какие-то недостатки в работе учителя. Но у одного учителя они легко устраняются, а у другого – нет, и требуется длительная работа с таким учителем. В основном персональная форма контроля предназначена для оказания действенной помощи начинающему или малоопытному учителю. Хотя персональный контроль чаще всего планируется в текущем плане работы руководителя, он может включаться в общий план. При хорошей постановке внутришкольного контроля руководитель знает слабые звенья в работе того или иного учителя.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория и методика воспитания: конспект лекций

Необходимо совместно использовать разнообразные формы нескольких сельских школ по методической воспитательной и учебно-образовательной части. Такая совместная деятельность способствует преодолению обособленности и замкнутости педагогических и детских коллективов малокомплектных школ. Возможна организация отдыха учителей и учащихся. Проводимая работа позволяет расширить круг общения детей, наполнить внеурочную воспитательную работу новым, богатым и разнообразным содержанием, поднять общий эмоциональный тонус жизни школ. Здоровый микроклимат школы основывается на демократических началах в управлении школы. На педагогических советах должны правильно выбираться форма и содержание внутришкольного контроля, который бы опирался на взаимопомощь и товарищескую поддержку. Привлечение к педагогическому контролю учителей-методистов, старших преподавателей, членов производственной комиссии, обладающих большим педагогическим опытом, родителей, различных компетентных представителей села ставит на высокую позицию проблемы детей, способствует повышению ответственности друг перед другом в воспитании будущего поколения, дает возможность оценить собственную работу и работу товарищей, повышает уровень заинтересованности учеников в учебе

скачать реферат Развитие науки управления

Так, большой вклад в разработку положений научной организации педагогического труда внесли Л.Ф.Колесников и И.П.Раченко. Функциональный подход в управлении школой породил много дискуссий и тщательно разработан в отечественной научной литературе (В.И. Зверева, Ю.А. Конаржевский, В.С. Лазарев, А.А.Орлов, М.М. Поташник, Т.И. Шамова и др.). Спорным моментов, в большей степени, стал вопрос об определении функций, входящих в процесс управления школой. Точки зрения по этому вопросу весьма расходятся. Например, Ю.А. Конаржевский выделяет пять функций: педагогический анализ, планирование, организация, внутришкольный контроль, регулирование. А.А. Орлов считает, что процесс управления школой включает функции прогнозирования, планирования, организации, регулирования и корректировки, учета и контроля. В.С.Лазарев и М.М. Поташник, придерживаются мнения, что планирование, организация и руководство (включающее мотивацию и контроль) составляют полный управленческий цикл. Такая активная проработка вопроса привела к тому, что функциональный подход подвергся факторизации еще на целый ряд компонентов. Это произошло вследствие того, что отдельным функциям процесса управления стало придаваться ведущее, системообразующее значение, и они стали более глубоко анализироваться, изучаться, образуя новые течения в науке.

Готовальня "Perfecta Studio", 9 предметов в пенале, для учащихся старших классов и студентов.
Готовальня предназначена для старших классов. В комплекте: 9 предметов (циркуль металлический с пластиковым держателем, коленным
342 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Фартук, 60x80, арт. F-PG227.
Ни одна настоящая хозяйка не обходится без фартука, который не только защищает одежду, но и поднимает настроение, а кроме того,он является
481 руб
Раздел: Фартуки
Качели детские подвесные (арт. КД 150 Д).
Качели подвесные очень удобны и просты в применении. Легкие дачные подвесные качели. Конструкция из пород дерева с низким содержанием
474 руб
Раздел: Качели
 Педагогика

Организация работы школы передового педагогического опыта. Определение содержания деятельности методических объединений учителей-предметников и классных руководителей. Руководство изучением, обобщением и распространением педагогического опыта. Оценка и внедрение педагогических инноваций, формирование инновационной среды в школе. 6. Система внутришкольного контроля. 7. Укрепление учебно-материальной базы школы. В течение года планируется проведение инвентаризации материальных ценностей школы, ТСО, учебных пособий. Программа оформления и переоборудования учебных кабинетов. Улучшение работы групп продленного дня и занятий с детьми шестилетнего возраста. Укрепление материальной базы для занятий спортом, туризмом, техническим творчеством. Комплектование фонда школьной библиотеки. Программа текущего и капитального ремонта школы. 8. Организационно-педагогические мероприятия. В этой части плана указываются тематика заседаний совета школы, педагогического совета, тематика производственных совещаний. Распределяются обязанности между администрацией школы, определяется единый режим работы школы, график дежурства по школе, распределяется учебная нагрузка, классное руководство, заведование кабинетами и др

скачать реферат Развитие личностных качеств руководителей как средство повышения эффективности управления педагогическим коллективом

В-третьих, односторонность внутришкольного контроля, понимаемого как проведение контроля какой-либо одной стороны, одного направления педагогического процесса. Например, контролируется только учебный процесс или только уроки русского языка и математики и др. В-четвертых, участие в контроле только должностных лиц, без привлечения опытных учителей, методистов, или, наоборот, небольшое участие представителей администрации. Чтобы избежать этих и других недостатков или недоразумений в организации внутришкольного контроля, важно знать некоторые общие требования. К числу таких требований относятся: систематичность, объективность, действенность и компетентность проверяющего. В школоведческой литературе (М.Л. Портно, Т.И. Шамова, Н.А. Шубин и др.) в содержание внутришкольного контроля включаются следующие направления:1) выполнение организационно-педагогических вопросов всеобуча; 2) качество и ход выполнения образовательных программ и государственных образовательных стандартов; 3) качество знаний, умений и навыков учащихся; 4) уровень воспитанности учащихся; 5) состояние преподавания учебных дисциплин, реализующих образовательные, воспитательные и развивающие функции обучения; 6) состояние и качество организации внеурочной воспитательной работы; 7) работа с педагогическими кадрами; 8) эффективность совместной деятельности школы, семьи и общественности по воспитанию учащихся; 10) исполнение нормативных документов и принятых решений.

 Педагогика

Эффективной формой участия детей в управлении школой является их работа в составе выборного органа — ученического комитета. Участие школьников в различных комиссиях учкома создает предпосылки для развития демократических начал в жизни школы, развития инициативы и ответственности у детей, повышает оперативность в осуществлении принятых решений. Эффективность использования организационных форм управления школой прежде всего определяется их подготовленностью, целенаправленностью. Педсовет, совещание при директоре или оперативные формы организации управленческой деятельности достигают своей цели при условии взаимной заинтересованности, понимания необходимости выполняемой работы и ее значимости. 5. Внутришкольный контроль и регулирование в управлении При достаточно основательной разработанности функции контроля во внутришкольном управлении она остается сложной и трудоемкой функцией. Трудоемкость контроля объясняется отсутствием обоснованной системы критериев оценки образовательного процесса, особенно его воспитательного компонента

скачать реферат Анализ учебного занятия

Рассмотрение урока во взаимосвязи с предыдущими уроками изучаемой темы. Акцент при анализе на наиболее существенных сторонах урока, в решающей мере определяющих степень усвоения учебного материала, качество знаний, развитие интеллекта учащихся. Объективность оценок. Научная обоснованность оценок, характеристик и выводов, их конкретность, доказательность и убедительность. Учет специфики данного учебного предмета. Предложения. Виды и планирование посещений уроков. Посещение и анализ уроков как метод внутришкольного контроля. Виды посещения уроков, выборочное, тематическое, параллельное, целевое. Комплексное изучение преподавания в отдельном классе в течение полного учебного дня. Планирование посещений уроков перспективное (на год и полугодие), текущее (на месяц и неделю); календарное и графическое. Подготовка к посещению урока. Определение цели посещения урока. Знакомство с учебной программой, с фактическим материалом данного урока и методикой его проведения (по учебнику, методическим пособиям, инструктивным указаниям органов народного образования, ИУУ и др.). Знакомство с наличием учебно-наглядных пособий по предмету.

скачать реферат Организация дополнительного образования детей на базе общеобразовательных учреждений: опыт, проблемы, перспективы

Каждое подразделение управляющей и управляемой подсистемы наделено правами, обязанностями и ответственностью (моральной, материальной и дисциплинарной) за эффективное выполнение своих функций. Система управления обеспечивает создание в школе коллектива единомышленников на принципах самоуправления и соуправления, на основе сотрудничества, инициативы и творчества. Взаимодействие управляющей и управляемой подсистем на всех уровнях путем передачи основных управленческих функций (анализ, целеполагание, планирование и организация работы, контроля, регулирования и коррекции) позволят нам сделать учебно-воспитательный процесс оптимальным. Организационно – педагогическая деятельность сочетает работу администрации и коллективных органов управления. Эффективно действует Управляющий совет, который принимает участие в решении организационных, педагогических, хозяйственных вопросов дополнительного образования. Внутришкольный контроль дополнительного образования сочетает тематические, комплексные, персональные проверки. Результаты проверок обсуждаются на научно—методическом, педагогическом советах, совещаниях при директоре.

скачать реферат Эксперимент по применению новых моделей оплаты труда работников общеобразовательных учреждений Краснодарского края

1 – 5 Проведение мероприятий по профилактике вредных привычек 1 – 5 Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности 1 – 10 Снижение количества учащихся, стоящих на учёте в комиссии по делам несовершеннолетних 1 – 5 Снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины 1 – 5 Снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций 1 – 5 Образцовое содержание кабинета 1 – 10 Высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовки отчётов, заполнения журналов, ведения личных дел и т.д.) 1 – 5 Ведение курсов предпрофильного и профильного обучения 1 - 10 Заместители директора по учебно-воспитательной работе, воспитательной работе Организация предпрофильного и профильного обучения 1 – 10 Выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы

скачать реферат Особенности взаимодействия школы и семьи в процессе адаптации ребенка к школьному обучению

Педагоги, которые это понимают, будут стараться достичь содержательного диалога с родителями и будут поддерживать теплый климат в классе: без напряжений, дружеский, основанный на взаимопомощи. Современная школа знает, что связь школы и семьи не должна иметь только одно направление как в старые времена, когда инициативу указывала школа, приказывая родителям и ученикам. Сейчас учителя не могут обойтись без помощи родителей, без разнообразного сотрудничества на различных уровнях»,- вот что высказывают по данному вопросу датский педагог Эйгил Кьяэргард и литовский педагог Рима Мартинене. Продолжает данную тему и российский педагог И. П. Подласый: «Современные школы переходят к тесной интеграции школьного и семейного воспитания, создаются комплексы «школа – семья». Главным требованием устава таких комплексов является обеспечение родительского контроля за всеми направлениями школьной деятельности. Родители получили доступ к рассмотрению тех вопросов, куда традиционно их не допускали, - выбору предметов для обучения, определению объёмов их изучения, составлению учебных планов, изменению сроков и длительности учебных триместров и каникул, выбору профиля школы, выработке внутришкольных уставов, разработке мер по обеспечению дисциплины, труда, отдыха, питания, медицинского обслуживания школьников, системы поощрений и наказаний и т. д. Словом, при хорошо организованной совместной деятельности школа и семья становятся действительными партнерами в воспитании детей, где каждый имеет вполне определенные задачи и выполняет свою часть работы». С. Дапкене утверждает: «Форма и содержание сотрудничества школы с семьей зависят от целей поставленных учителем.

Спрей для очистки маркерных досок, 250 мл.
Спреи для очистки маркерных досок предназначены для очистки маркерных досок после окончания работы с ними. Порой недостаточно использовать
320 руб
Раздел: Аксессуары для досок
Кружка фарфоровая "Парижские улочки", 500 мл.
Кружка. Объем: 500 мл. Материал: костяной фарфор. В ассортименте, без возможности выбора.
470 руб
Раздел: Кружки, чашки, блюдца
Автокружка с подогревом USB 12 V (450 мл).
Подключается к стандартному автомобильному прикуривателю и разъему USB. Сохраняет жидкость теплой, пока подключена к прикуривателю или
660 руб
Раздел: Автоаксессуары
скачать реферат Деятельность социального педагога по разрешению споров о воспитании детей

В течение первых шести месяцев такие несовершеннолетние подлежат освидетельствованию комиссией врачей-психиатров не реже одного раза в месяц для решения вопроса о продлении госпитализации. При продлении госпитализации свыше шести месяцев освидетельствования комиссией врачей-психиатров проводятся не реже одного раза в шесть месяцев. Основанием для помещения несовершеннолетнего в возрасте до 18 лет, страдающего психическим расстройством, в психоневрологическое учреждение для специального обучения, являются заявления его родителей либо иного законного представителя и обязательное заключение комиссии, состоящей из психолога, педагога и врача-психиатра. В заключении должны указываться причины, которыми вызвана необходимость обучения несовершеннолетнего в специальной школе для детей с нарушениями интеллектуального развития. После рассмотрения отдельных случаев перечислим основные направления профилактической работы социального педагога по реализации права несовершеннолетнего на охрану здоровья: • вовлечение детей в деятельность по охране своего физического, эмоционального и социального здоровья; • обучение культуре использования свободного и учебного времени с учетом возможностей и потребностей личности, количества часов, отведенного на те или иные занятия, общего режима в школе и семье; • целенаправленное обучение способам наблюдения за своим состоянием и его саморегуляции в деятельности и общении; • формирование экокультуры детей; • пропаганда, в том числе на личном примере учителей и родителей, здорового образа жизни, занятий физкультурой и спортом; • информирование о возможных негативных последствиях вредных привычек, бездумного отношения к собственному здоровью; • контроль и регулирование формирования и реализации валеологической культуры во внутришкольной жизни, соответствия режимных и организационных приемов и средств требованиям охраны здоровья несовершеннолетних.

скачать реферат Образование в России в конце XIX- начале XX века

Принцип свободы предполагал отличную от государственной школы организацию всего учебно-воспитательного процесса, отказ от всех внутришкольных факторов давления на ребенка: обучение без отметок, экзаменов, создание атмосферы доброжелательности, вера в силы ребенка и его возможности, опора на естественные мотивы в обучении, отсутствие у детей страха перед физическим наказанием или моральным унижением, предоставление ученикам свободы выбора вида деятельности, учителя, метода учения и т.д. Сторонники свободного воспитания заявляли о необходимости освобождения школы из-под контроля государства, независимости от классовых, политических, церковных интересов. Наиболее радикальной в этом плане была позиция Вентцеля. Наиболее сложными проблемами в концепции свободного воспитания были проблемы соотношения внутренней и внешней свободы личности, определения границ индивидуальной свободы, авторитета во всех его проявлениях, необходимости свободы как условия детского творчества. Важнейшей задачей воспитания должна была стать подготовка личности к жизни в условиях внешней свободы, владению своей внутренней свободой, направлению своих мыслей, чувств, воли на творчество, созидание, готовность к сотрудничеству с другими людьми, уважение их прав. С.Т. Шацкий начал свою активную педагогическую деятельность в 1905г., когда вместе с А.У. Зеленко и Л.К. Шлегер организовал общество «Сетлемент».

скачать реферат Педагогические тесты. Термины и определения

Считалось, что главное - это научить, что проверка знаний - дело нетрудное, в то время как хорошо поставленный внутришкольный педагогический контроль следовало бы рассматривать как одно из необходимых, но недостаточных условий повышения эффективности работы школы. Результаты контроля полезны не только для оценки достижений тех или иных учеников, но и для улучшения работы самого учебного заведения, получающего в контроле средство «обратной связи». Принцип объективности. Объективность педагогического контроля достигается разными путями. Первый, традиционный путь - формирование коллегиальной оценки, для чего создаются различные комиссии, состав и число членов которых зависит от важности того дела, которое нужно контролировать. Получаемые при этом оценки нередко называются объективными, хотя известно, что сложение нескольких субъективных мнений не всегда отражает объективное положение. Отчасти это происходит из-за того, что сложенные вместе индивидуальные мнения не становятся объективными и продолжают оставаться субъективными, а точнее, интерсубъективными: близость к объективности зависит от качественного состава комиссии, в которой мнение одного высококвалифицированного специалиста может оказаться более объективным, чем мнение всех остальных, вместе взятых.

скачать реферат Современная школа как социальная система и как объект управления

Справедливо утверждение многих отечественных и зарубежных исследователей о том, что управление реально и необходимо не только в области технических, производственных процессов, но и в сфере сложных социальных систем, в том числе и педагогических. Под управлением вообще понимается деятельность, направленная на выработку решений, организацию, контроль, регулирование объекта управления в соответствии с заданной целью, анализ и подведение итогов на основе достоверной информации. Объектами управления могут быть биологические, технические, социальные системы. Одной из разновидностей социальных систем является система образования, функционирующая в масштабе страны, края, области, города или района. Субъектами управления системой образования в данном случае выступают Министерство образования Российской Федерации, управления образования края, области или города, а также районные отделы образования. Общеобразовательная школа как сложная динамическая система выступает объектом внутришкольного управления. Следовательно, мы можем говорить об управлении школой и ее отдельными компонентами или частями, выступающими подсистемами более общей системы общеобразовательной школы.

скачать реферат Детский ясли-сад на 140 мест с бассейном

Безопасность труда при проведении каменных работ. Падение поддонов с кирпичом, кирпича с поддонов. Для предотвращения воздействия опасности производится: для перемещения и подачи на рабочее место грузоподъёмными кранами кирпича, применяются поддоны, исключающие падение груза при подъёме; запрещается находиться в опасной зоне работы подъёмного крана; все рабочие находящиеся на площадке должны находиться на рабочем месте в касках; запрещается производить подъём конструкций имеющих вес больший максимально допустимого в паспорте крана; проведение работ по подготовке и уплотнению площадки работы крана; строповка поддонов с кирпичом за обозначенные на них места. Падение рабочего инструмента, кирпича, подмостей. Для предотвращения воздействия опасности производится: правильное крепление конструкций подмостей, лебёдок; контроль состояния тросов; необходимо применять защитные козырьки по периметру здания. Падение людей. Для предотвращения воздействия опасности производится: не допускается пребывание людей на элементах конструкций и оборудованья во время их подъёма; не допускается выполнение кладочных работ на высоте в открытых местах при скорости ветра более 15 м/с, гололедице, грозе; при кладке стен на высоту до 0,7 м от рабочего настила и расстоянии от его уровня за возводимой стеной до поверхности земли более 1,3 м необходимо применять средства коллективной защиты (ограждения подмостей и улавливающие устройства); не допускается кладка наружных стен в положении стоя на стене.

Говорящий плакат "Веселые уроки".
Играй и учись с котёнком Тошей! Нажимай на картинки – изучай цифры, формы и цвета, знакомься с животными, слушай песенки мультяшек
445 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Кондиционер для белья Cj Lion "Porinse Aroma Capsule", с ароматом розы, 2,1 л.
Кондиционер для белья Cj Lion "Porinse Aroma Capsule" наполнит ваши вещи нежным цветочным ароматом и надолго сохранит его на
415 руб
Раздел: Ополаскиватели, кондиционеры
Глобус "Двойная карта" диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: дерево. Цвет подставки: вишня, орех. Мощность: 220 V, может использоваться в
1785 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Каменное зодчество Литвы XIII – XVIII веков

При Витаутасе границы Великого княжества Литовского и Московского княжества проходили в районе Можайска и верховьев реки Оки. И если уже с середины XV века существовала весьма определенная граница Великого княжества с обоими орденами – Тевтонским и Ливонским, то его восточные рубежи были нечеткими, почти прозрачными. В XV веке Великое княжество Литовское было федеративным государством с преобладанием славянских земель. С середины столетия в нем складывается единое правящее сословие. Шляхта (дворянство) составляла значительный слой населения – до 8-10%, гораздо больше, чем в соседнем Московском государстве. Литовская шляхта обладала в государстве всей полнотой политических прав. Органы шляхетского управления – сеймы и сеймики – решали важнейшие вопросы как на общегосударственном, так и на местном уровне. Любой рядовой шляхтич без всяких для себя последствий мог отсиживаться дома во время войны. Политику творили крупнейшие землевладельцы – магнаты, под контролем которых с середины XV века фактически находилась власть великого князя. В конце этого столетия формируется коллегиальный орган – Рада панов, - без согласия которого великий князь не мог отправлять послов (не мог он и отменять решения Рады панов).

скачать реферат Введение в специальность («комплексная реконструкция и эксплуатация зданий и сооружений»)

Стремление полнее использовать при ремонте старые материалы и конструкции, сопряжено с трудоемкой оценкой их технического состояния, ибо в разных частях износ их различен. Планировать такой ре­монт весьма сложно, так как неизвестны итоги разборки со­оружения, полезный выход материалов и пр. Лица, занятые эксплуатацией и ремонтом зданий, должны хорошо знать их устройство, условия работы конструкций, тех­нические нормативы на материалы и конструкции, требуемые для ремонта. Они с помощью приборов, а также по внешнему виду и признакам должны уметь хотя бы приближенно оцени­вать техническое состояние здания и отдельных его конструк­ций, уметь выявлять уязвимые места, с которых может на­чаться его разрушение, выбирать наиболее эффективные спо­собы и средства его предупреждения и устранения, не нарушая по возможности, использование здания по назначению. Решению столь обширного и сложного комплекса вопросов призвана способствовать теория эксплуатации зда­ний. Именно она научно обосновывает необходимость и сроки эксплуатационных мероприятий, так как базируется на: знании значений параметров эксплуатационных качеств (ПЭК), которые требуется поддерживать на заданном уровне; установлении закономерностей воздействия внешних и вну­тренних факторов, выявлении характерных дефектов, повреж­дений и назначении способов их устранения; выборе способов контроля ПЭК и методов отыскания де­фектов, повреждений и неисправностей; определении способов и порядка наиболее рационального восстановления ПЭК зданий; назначении периодичности ремонтов и объемов работ; рациональном решении вопросов штатной структуры, чис­ленности и квалификации эксплуатационного персонала.

скачать реферат Оборудование летательных аппаратов

Установить рукоятку "Вращение платформы" на правой боковой панели УПГ-48 в положение "Вкл."; рукоятку "Наклон платформы" - в нулевое положение; переключатель вращения платформы - в положение "Ручное". Рукояткой реостата отрегулировать напряжение питания УПГ-48 - 24 В. Контроль по вольтметру ПМ-70 установки. "Переключатель мотора" установить в положение "Право". Маховичком отрегулировать угловую скорость вращения платформы 0,6 град/с, контролируя ее по шкале задатчика угловой скорости установки и поддерживая напряжение питания 24 В. Определить визуально величину шкалы, которая должна быть равна 4 -2 град. Ширина верхней части стрелки равна 4 град. Повторить проверку, устанавливая "Переключатель мотора" в положение "Лево". 3. Определение погрешности указателя поворота ДА-200 при кренах 15, 30, 45 градусов с угловыми скоростями соответственно 1,1; 2,3; 4 град/с. Проверить погрешность указателя поворота при крене 15 град с угловой скоростью 1,1 град/с. Наклонить ДА-200 вправо на 15 град и закрепить его. Поставить "Переключатель мотора" в положение "Право", маховичком установить по шкале задатчика угловую скорость платформы 1,1 град/с и по контрольной шкале, закрепленной на стенде ДА-200, определить погрешность указателя поворота.

скачать реферат Общие виды работ, выполняемых на воздушных судах

Ежедневный аэродромный контроль качества топ­лива, масла и спецжидкостей, проверку средств за­правки осуществляют специалисты служб ГСМ. В аэропортах 5-го класса и неклассифицированных аэропортах, где служба ГСМ не предусмотрена, аэродромный контроль качества горюче-смазочных материалов и состояния средств заправки приказом руководителя авиапредприятия возлагают на под­готовленных для этого специалистов. 1.3. Разрешение на заправку воздушных судов ГСМ дают должностные лица, определенные насто­ящим Наставлением и Инструкцией по организации и обеспечению заправки самолетов (вертолетов) горюче-смазочными материалами в эксплуатацион­ных предприятиях гражданской авиации. Они и ра­ботники служб ГСМ и спецтранспорта, непосредст­венно осуществляющие заправку судов ГСМ, несут ответственность за техническую исправность запра­вочных средств, качество ГСМ и пожарную безо­пасность работ по заправке. 1.4. Заправку воздушных судов ГСМ производят с помощью централизованных заправочных систем, спецмашин (ТЗ, МЗ) и других заправочных средств, которые располагают не ближе 5 м от крайних то­чек ВС.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.