телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Бытовая техника -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Педагогика

Выжигание и работа с природными материалами

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Давайте рассмотрим этапы создания бабочки, которую Мастер разукрасил, используя штриховку. (Технологическая карта создания бабочки). Как видно на рисунках, крылья бабочек изображены с помощью, идущих в различных направлениях тонких линий. Обратите внимание на то, что штриховка крыльев бабочки не одинакова по интенсивности цвета линий, что позволяет начать наложение различных тонов, светлых и темных. Продумано здесь и направление линий, расходящихся от тела бабочки. На следующем этапе работы была добавлена штриховка. Для того чтобы варьировать глубину тона, надо прожигать линию то быстрее, то медленнее, а также то ослаблять, то усиливать нажим на перо. Наконец на заштрихованные участки были добавлены дополнительные линии. В результате, для создания бабочки, были использованы три вида штриховки – неоднородная штриховка, косая штриховка и размытая косая штриховка. Практическая работа. А теперь я предлагаю вам стать Волшебниками. В Волшебном сундучке находятся эскизы разнообразных бабочек, вы можете выбрать любую, перевести ее на свою фанерку, выжечь ее, используя полученные знания о штриховке. Если хотите, вы можете сами придумать и нарисовать бабочку, вы ведь Волшебники. Заключительная часть. По окончании работы предложить детям придумать небольшой рассказ о своей бабочке и рассказать ее Домовенку. Как ее зовут, откуда она прилетела и т.д. КОМПОЗИЦИЯ Эскиз композиции. Цель: Познакомить с сюжетной композицией, правилами расположения предметов на плоскости, понятием перспектива. Оборудование: Зрительный ряд: образцы работ, иллюстрации, технологические карты, «волшебный сундучок», кукла Домовенок. Литературный ряд: В. Бялик «Пейзаж», Н. Голубева «Аппликации из природного материала, В. Запаренко «Большая энциклопедия рисования». Музыкальный ряд: Шопен «Вальс №10» Материалы: бумага, карандаши, шаблоны разнообразных предметов, клей. Ход занятия. Дети входят в кабинет, педагог приветствует их и предлагает сесть на стулья, которые расставлены по кругу. Звучит спокойная музыка. Здравствуйте, ребята, сегодня Домовенок хочет рассказать историю, которая приключилась с ним, когда он жил у Мастера. Домовенок очень любил путешествовать, был наблюдательным, старался замечать разные мелочи. И вот однажды задумал Домовенок нарисовать эскиз и выжечь картину, как Мастер. Ребята, вы знаете, что называется эскизом? Эскиз – это предварительныйрисунок. Он долго думал, какой ему выбрать сюжет. Сюжет – этопредмет изображения, т.е., то, что будет изображено на его картине: городской, деревенский или морской пейзаж, а может просто пейзаж? В переводе с французского языка - пейзаж обозначает «местность, страна», но этим, же словом обозначают и изображение природы в искусстве. Думал, думал Домовенок и решил нарисовать эскиз деревенского пейзажа. А какое время года, состояние погоды – ведь это тоже важно при разработке эскиза. Решил Домовенок, что это будет яркий солнечный день. Следующий этап в создании эскиза – это подбор элементов композиции: деревья, кустарники, дома, мосты, мельница – все, что будет изображено на картине. А как правильно расположить все эти предметы на эскизе? Ведь в создании эскиза учитывается все: кол-во изображаемых предметов, их взаимное расположение наплоскости, в зависимости от их удаления от наблюдателя, т.е.перспектива, и даже от линии горизонта.

По окончании работы формируется выставка, на которой обсуждаются все работы, каждый ребенок презентует свою работу. Детьми и педагогом делается сравнительный анализ выполненных работ. Затем все ребята становятся в круг и, передовая Домовенка друг другу высказываются о том: что понравилось или не понравилось на занятии, что узнали нового, какие чувства испытывали и почему, какие ощущения испытывали на занятии СУВЕНИРЫ 1) Выполнение работ к праздникам и мероприятиям. Цель: Познакомить детей с народной культурой, ее обрядовыми праздниками, сувенирами. Оборудование: Зрительный ряд: иллюстрации, разнообразная одежда, образцы работ, «волшебный сундучок», кукла Домовенок. Литературный ряд: Д. Райт «Искусство выжигания по дереву», С.Пул «Выжигание по дереву». Музыкальный ряд: П.И. Чайковский «Времена года». Материалы: разнообразные по форме деревянные заготовки, эскизы изображений, эл. выжигатель, карандаш, копировальная и наждачная бумага, кнопки. Ход занятия. Педагог встречает и приветствует детей, вместе с Домовенком, в русском национальном костюме. Звучит музыка П.И. Чайковского «Времена года». Сегодня у нас будет необычное занятие. Мы совершим экскурсию по всем зимним обрядовым праздникам. А что такое обряд?. Обряд– это развернутое условно – символическое действие,освещенное многовековой традицией, включающее песни,хороводы, ряженье, гадания. Скажите, пожалуйста, какие обрядовые праздники вы знаете? За неделю до Рождества начинались новогодние праздники – Святки (Святые дни). Ходили ряженые, гадали, колядовали, катались на горках, на расписных санях. Как вы понимаете, что такое ряженье?Ряженый – одетый чудно, необычно, смешно – ради шутки. В старину рядились в различных животных, которые окружали человека, девушки, рядились в парней, парни в девушек. Домовенок приготовил вам разнообразную одежду, давайте нарядимся и представим, что мы тоже ряженые. Ряженые собирались группами, ходили от одного двора к другому и пели колядки.Коляда – это Бог пиршества и мира (Карамзин). Коляда, коляда, накануне Рождества Везде поспевай, с Новым годом поздравляй! Кто даст пирожок – тому рожь густа, умолотиста. С колоска – полмешка, с зернышка – пирог, С полузернышка – блинок. Но не во всех домах приветливо встречали колядовщиков, если ничего не подавали, могли пропеть и такое: У скупого мужика, родилась рожь, хороша: Колоском пуста, соломкой густа. И сейчас некоторые ребята ходят и колядуют, а за это их угощают сладостями и дают деньги. Какие колядки вы знаете? Девушки на Святки гадали: кто, когда и за кого выйдет замуж. Также молодежь собиралась, и устраивали игры. Давайте и мы поиграем, игра называется «Петушиный бой». Играющие стоят на одной ноге друг против друга, толкают друг друга плечом, стараясь заставить противника стать на обе ноги. За Святками идет Рождество – день, когда родился Иисус Христос (7 января). Бог – Отец послал в земной мир своего сына Иисуса Христа, чтобы спасти человечество от гибели. И со дня Рождения Спасителя на земле наступило новое время. Рождество в разных странах и даже районах встречают по – разному. С праздником Рождества связано немало радостных обычаев. На Рождество всегда зажигали елку.

Вы должны отгадать их и рассказать, какими отличительными чертами обладает тот или иной герой. Подскажите, что за странный Человечек деревянный. На земле и под водой Ищет ключик золотой? Всюду нос сует он длинный. Кто же это? - Буратино. Стал он каждому дружком, Мальчик с чубчиком торчком, Очень просто и недлинно Он зовется Чиполино. Для него прогулка – праздник, А на мед – особый нюх, Этот плюшевый проказник Медвежонок Вини Пух. Практическая работа. А теперь вспомните последовательность подготовки древесины к выжиганию. Правильно, зачищаем фанеру и аккуратно переводим рисунок, с помощью копировальной бумаги, на фанеру. После этого прибором для выжигания обведем рисунок ровной одинаковой по цвету линией. В тех местах, где линия контура меняется, иногда удобнее повернуть не перо, а саму фанеру. Прочертив контур, заполним его темным тоном. Для достижения такого эффекта ведите перо медленно, и в случае необходимости обработайте поверхность несколько раз. Заключительная часть. Повторение значение терминов силуэт, контур, тон. Дополнить выставку выполненными работами детей. Обратить внимание детей и Домовенка на качество выполненных ими работ. Поделится с Домовенком своими впечатлениями, ответив каждому на вопросы: что узнал нового; что понравилось, а может, и нет; какие чувства испытывал. Игра «Домовой». (Приложение). Бордюры Цель: Познакомить детей с видами и значением орнаментов, используемых в изображении бордюров. Оборудование: Зрительный ряд: на доске образцы работ и виды бордюров, «волшебный сундучок», кукла Домовенок. Литературный ряд:Н.Голубева «Аппликация из природного материала», Е.А.Белявская-Ерныхова «Этно-творческая лаборатория». Музыкальный ряд: П.И.Чайковский «Времена года». Материалы: фанера, эл.выжигатель, эскизы орнаментов, копировальная бумага, кнопки. Ход занятия. Педагог вместе с Домовенком встречает детей и предлагает им занять свои места. Здравствуйте ребята, сегодня у нас опять в гостях Домовенок. Сегодня он расскажет и раскроет нам секрет Волшебного узора. Был холодный зимний вечер. В доме Мастера, где жил Домовенок, было тепло и уютно. Мастер сидел за столом и занимался своим любимым делом, - выжигал на деревянной посуде, а Домовенок сидел за печкой и наблюдал за ним. На столе горела свеча, отражаясь в оконном стекле. Мастер ненадолго задумался, глядя в морозное окно, которое было разукрашено необычными узорами. Середина окна оттаяла из-за тепла, исходившего от свечи. Глядя на узор по краям окна, Мастер подумал: какие красивые и необычные узоры вывел мороз на стекле, а ведь можно наверно придумать, нарисовать и выжечь узоры и на дереве. Взял Мастер лист бумаги и стал придумывать и рисовать разнообразные узоры, которые можно наносить по краям изделия. Прошло много времени и люди придумали множество разнообразных узоров и орнаментов, они стали называться бордюрами. Бордюры могут служить рамкой для картин или самостоятельным декоративным элементом. Бордюр – этоукрашение по краям какого-либо предмета. В Волшебном сундучке Домовенка находятся образцы этих бордюров. Давайте посмотрим. Обратите внимание, что одни узоры состоят из листочков, цветов, веточек – это цветочный орнамент.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Что можно сделать из природного материала

Гульянц Э К & Базик И Я Что можно сделать из природного материала Эвелина Карповна Гульянц и Иляна Яковлевна Базик Что можно сделать из природного материала книга для воспитателя В книге раскрываются содержание и методы обучения детей старшей и подготовительной к школе групп приемам работы с природным материалом. Четкая система заданий способствует овладению детьми разными операциями по изготовлению игрушек из шишек, хвои, орехов, желудей, коры, ракушек, соломы и другого материала. 1-е издание вышло в 1983 году. Переиздание дополнено схемами, показывающими последовательность изготовления поделок. СОДЕРЖАНИЕ Предисловие Всестороннее развитие детей в процессе работы с природным материалом Что нужно для изготовления поделок Природный материал Дополнительные материалы Инструменты Как организовать работу Руководить трудом детей Когда и как работать Методика изготовления игрушек из природного материала Старшая группа Подготовительная к школе группа Работать в тесном контакте с семьей Рекомендуем использовать в работе с детьми ПРЕДИСЛОВИЕ Сказочна и богата природа

скачать реферат История русской матрешки

Созданные мастерами рукотворные изделия дороги нам сегодня как носители неприходящих духовных ценностей, как хранители опыта прошлого в настоящем. Покоряет в них гармония природы, труда и красоты, ремесла и искусства, рожденное живительным источником народного творчества, исторической памятью народа. В игрушке по-своему отразились общественный уклад, быт, нравы и обычаи, достижения ремесла и народного творчества, техники и искусства. Каждый народ создавал свои игрушки, передавая в них свое мироощущение. Игрушки народов разных стран и континентов различны и своеобразны, но есть в них и общие черты. У многих народов встречаются однотипные игрушки, с однотипным сходством их конструкций, форм и декора. Это сходство объясняется общностью культурных народных традиций, единой природой эстетического чувства. Игрушки рождались в труде, и везде народные мастера учились у одного учителя – природы, работали с одинаковыми природными материалами. Родство делает их общепонятными для всех, и это одна из тех нитей, которые с детства связывают человека с наследием мировой культуры. Глава I. Появление матрешки на Руси. Многообразна современная игрушка.

Треугольные гелевые ручки с глитерами, 12 цветов.
391 руб
Раздел: Цветные
Коврик для ванной "Бусинка" противоскользящий, 34,5х76 см.
Противоскользящий коврик для ванны создан специально для детей и призван обеспечить комфортное и безопасное купание малышей в ванне. Он
591 руб
Раздел: Безопасность ребенка
Тетрадь на резинке "Study Up", А5, 120 листов, клетка, фиолетовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120, в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: фиолетовый.
360 руб
Раздел: Прочие
 Что можно сделать из природного материала

ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ С ПРИРОДНЫМ МАТЕРИАЛОМ Работа с природным материалом заключает в себе большие возможности сближения ребенка с родной природой, воспитания бережного, заботливого отношения к ней и формирования первых трудовых навыков. Чтобы дети не были гостями в природной мастерской, а стали в ней хозяевами, задумаемся над тем, чем являются их встречи с природой в этой мастерской - забавой, заполнением свободного времени или интересным делом. Изготовление игрушек, поделок из природного материала - труд кропотливый, увлекательный и очень приятный. Для того чтобы дети охотно им занимались, необходимо развивать их фантазию, добрые чувства, а с овладением навыками придет и ловкость в работе. На важность использования природного материала в деятельности ребенка обращал внимание А. С. Макаренко. Он указывал, что материалы (глина, дерево, бумага и т. д.) "ближе всего к нормальной человеческой деятельности: из материалов человек создает ценности и культуру . В игрушке-материале есть много хорошего реализма, но в то же время есть простор для фантазии, не просто воображения, а большой творческой фантазии"

скачать реферат Формирование экологических понятий на уроках русского языка

Из книги дети узнают, по каким законам живет окружающий нас мир, как хороша, и разнообразна зауральская природа, какие опасности ей угрожают, и как дети могут помочь взрослым навести порядок в природном доме. Это пособие широко используется учителями города Куртамыша, что дает определенные результаты. Карелова Н.А. – заслуженный учитель учебно-воспитательного комплекса «Начальная школа – детский сад» и Потапова С.А. – учитель начальных классов школы №2 ведут факультативный курс «Экология для младших школьников», который позволяет полнее реализовать воспитательный и развивающий потенциал природоведческих знаний, обеспечивает более надежные основы экологической ответственности младших школьников. Работая с материалами печати, мы обратили внимание на то, что есть в нашей стране педагоги-воспитатели, которые еще в младшем школьном возрасте начинают воспитывать у детей бережное отношение к природе. Большими возможностями для проведения нравственно-экологического воспитания обладают уроки природоведения. Изучение мира растений, животных, природных явлений, составляет базу для систематического проведения воспитательной работы на этих уроках. Так, С.Б. Сергеева из города Красноярска, работая по учебнику З.А. Клепининой, использует нестандартные формы, приемы, повышающие интерес к предмету, воспитывающие любовь к природе, желание беречь и охранять ее, чтобы уроки носили познавательный характер, проводит практические работы. А.А. Гаврикова из города Перми, предлагает на уроках природоведения использовать кроссворды, которые повышают любознательность детей, познавательный интерес к природе.

 Что можно сделать из природного материала

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Рис. 9 При изготовлении игрушек часто используют дополнительные материалы (рис. 9). Бумага. Различают писчую, плакатную, фильтровальную, конвертную, альбомную, бархатную, обложечную, обойную, афишную, копировальную, пергаментную, оберточную бумагу. Виды бумаги отличаются друг от друга по толщине, плотности, окраске, назначению. Дети любят работать с цветной бумагой различных оттенков, которая легко режется, поддается сгибанию, склеиванию. Фольга. Так называют тонкие металлические листы (из цветных металлов или сплавов - свинца, олова, алюминия), употребляемые для украшения поделок, переплетов. Пластилин. Этот материал применяется для скрепления частей менее сложных игрушек (в работе с природным материалом в детском саду с этой целью используют чаще клей), а также для лепки некоторых деталей поделки на начальных этапах работы. Проволока является необходимым материалом для скрепления частей игрушки, в частности для изготовления каркаса игрушек из соломы, и для других целей. Наиболее удобна медная проволока (она мягкая, гибкая и прочная) диаметром 0,35, 0,29 мм

скачать реферат Экологическое образование младших школьников в курсе природоведения

Таким образом, взаимосвязь этих предметов позволяет эффективно осуществлять воспитание экологической культуры младших школьников. Процесс преподавания предметов естественно-математического цикла (природоведение, математика, трудовое обучение) помогает раскрыть следующие экологические знания: природа – объект целесообразной трудовой деятельности человека, направленная на её рациональное использование, улучшение, восстановление, охрану; характер трудовой деятельности людей зависит от состояния природы и наоборот, состояние природы находится в тесной зависимости от трудовой и хозяйственной деятельности человека. При проведении тематических бесед на уроках трудового обучения, работая с различными природными материалами, младшие школьники приходят к более глубокому пониманию значения природы в хозяйственной и творческой деятельности человека, осознают необходимость бережного, экономного использования природных богатств. Большие возможности для осуществления экологического образования на межпредметной основе имеют экскурсии по различным предметам: чтению, изобразительному искусству, трудовому обучению, математике, необходимость проведения которых заложена в учебных программах.

скачать реферат Экономическое развитие западных стран в послевоенный период

Среди главных компонентов НТР — широчайшее применение электроники и электронно-вычислительных машин (компьютеров), реактивной техники, ядерной энергии и квантовых генераторов (лазеров), полимерных материалов с заданными свойствами и поэтому гораздо более экономичными по сравнению с природными материалами, генной инженерии в биологии и многое другое. Машины в очень значительной степени заменили не только ручной, но и умственный труд человека. Персональный компьютер вошел в частную жизнь людей, стал домашней электронной энциклопедией, советником и другом миллионов семей. Индустриальная эпоха, таким образом, начала сменяться эпохой информационной. НТР открыла буквально новую эру в развитии машинного производства — автоматизацию производственных процессов, что позволило неизмеримо поднять скорости рабочих процессов, ранее ограниченных возможностями человеческого организма. Автоматические линии, цеха и даже целые предприятия, стали показателем нового типа промышленного производства, где объединены согласно избранному человеком варианту работа двигателя, рабочих машин, транспортных устройств и установок по упаковке готовой продукции.

скачать реферат Концептуализм

Среда, в которой демонстрируются произведения концептуализма или частью которой они являются,- это улица, дорога, поле, лес, горы, морское побережье и др. Во многих концептуальных работах используются природные материалы в их чистом виде - земля, хлеб, снег, трава, зола и пепел от костра.  Картина, объект,  перформанс, инсталляция - основные сферы реализации концептуализма. Основными компонентами московского концептуализма - абсурд, формы и слова, лишенные смысла. Молчание, ничего неделание, пустые пространства - это те формы, в которых концептуалисты пытаются обратить внимание на возможность существования в культуре пространств, свободных от идеологии. Тип концептуального творчества подтверждает жизнь, существование человека. Произведения концептуализма часто представляют собой только жесты или проекты, указывающие лишь на возможность возникновения искусства. Бесцельная игра - важный компонент концептуального искусства. Такая игра просто активизирует саму жизнь, подтверждает человеческое существование, потому что "искусство как идея" возникает и существует только как продукт человеческой жизни.

скачать реферат Искусство росписи пасхальных яиц

Видоизменилась роспись на пасхальных яйцах, сюжеты, композиция, цвет. Причина заключается в рождающемся новом мировоззрении, творческом отношении к традиции, в профессионализме художника, в критическом отношении, которым не обладал прежде крестьянский мастер. Кроме этого, в искусстве создаются новые направления, новые формы и средства выражения. Глава II Выполнение росписи серии деревянных пасхальных яиц по теме: “Житие Иисуса Христа”2.1. Выбор темы, материала и композиции для создания серии В качестве художественно-творческой части дипломной работы выбрана роспись серии деревянных пасхальных яиц на тему “Житие Иисуса Христа”. Человечество давно научилось использовать природные материалы для удовлетворения своих потребностей. Для художественных работ используют глину, камень, металл, дерево и др. Все материалы обладают различными качествами, от которых зависят и область их использования и метод обработки. Каждый народ использует в первую очередь те материалы, которые распространены в данной местности. Не случайно в Средней Азии, например, получило широкое развитие гончарное искусство, а в Армении – резьба по камню. Россия всегда была богата лесом, поэтому обработка дерева и производство художественных изделий из древесины издавна носят у нас национальный характер.

Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, желтая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: желтый.
442 руб
Раздел: Прочие
Накладка на унитаз "Бегемотик".
Унитазная накладка подходит ко всем стандартным туалетам. Кроме того, благодаря краям предотвращающим скольжение легко и твердо
419 руб
Раздел: Сиденья
Ватман "Kroyter Проф", А1, 100 листов.
Нарезанные листы ватмана для черчения. Формат: А1 (600Х840 мм). Плотность: 200 г/м2. В наборе: 100 листов.
2739 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Литургический контекст живописного убранства Санкт-Петербургского Петропавловского собора

Это говорит о желании придать образу выразительность. Задача воспитателя - отметить оригинальные решения и обсудить их со всей группой. Тематика поделок может повторяться. Однако в силу того, что используется другой природный материал, образы существенно меняются. В конструировании по-прежнему используются приемы "достроить", "убрать лишнее". Наряду с отдельными фигурками создаются, несложные композиции ("девочка с собачкой", "семья ежей", "огородное чучело и собачка"). Практически все образы строятся на основе анализа материала; преобладают факторы конфигурации материала, его размера. Чтобы окончательно сформировать интерес к конструированию, поддержать желание работать с природным материалом, из поделок, выполненных в процессе занятий и самостоятельной деятельности, в вестибюле детского сада организуется выставка. Желательно, чтобы дети сами представляли свои работы. Как закрепление в конце года дается задание на лето - собрать природный материал, подумать, основу какой композиции он может составить. Второй этап обучения, подготовительная к школе группа. Основная задача - формировать умение строить образ способом "включение". Для этого детей учат анализировать природный материал не только как основу будущей поделки (как на первом этапе), но и как деталь, значимую для построения целостного образа, путем ее включения в эту целостность.

скачать реферат Материалы песочной терапии

Однако, будучи включенными в песочную композицию, они становятся символами, обозначающими другие предметы и определенные качества. Краткаяклассификация применяемых в песочной терапии материалов может помочь понять символическое значение, связанное с использованием песка, воды и техматериалов, из которых изготовлены миниатюры. ПЕСОК И ВОДА Песок Песок является естественным природным материалом, существующим миллиарды лет. Он подвижен илегко меняет свою форму; он может быть рассыпан на плоскости или образовать объемные формы; использование песка в песочной терапии не требует каких-либофизических усилий; клиент может работать с песком руками или использовать те или иные инструменты; создание из песка различных форм требует определенныхзатрат времени и позволяет передавать метафорические образы, ощущение бесконечности, неустойчивости и изменений, равнодушия и целый ряд других. Вода Вода также является естественным природным веществом, существующим с незапамятных времен. Она можетнаходиться в жидком, твердом или газообразном состоянии; не имеет постоянной формы; манипуляции с водой в песочной терапии не требуют каких-либо физическихусилий; ее невозможноконтролировать; вода может выступать в качестве метафоры глубины, покоя, бурного движения, чистоты и т. д. МАТЕРИАЛЫ, ИЗ КОТОРЫХИЗГОТОВЛЕНЫ ПРЕДМЕТЫ ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ Металл Во многих культурах металл рассматривается как эмбрион, зарождающийся в земном чреве.

скачать реферат Валеология - контрольные работы

Стараться поддерживать постоянную температуру в квартире соответствующую тепловому комфорту или категории “прохладно”. Стараться поддерживать постоянную оптимальную влажность в квартире. Необходимо создать условия для ежедневной инсоляции в течение трех часов. Использовать для отделки квартиры натуральные природные материалы (дерево, бумага, ткани). При ремонте квартир использовать натуральные краски, сделанные на основе настоящих природных масел. Искусственное освещение должно быть стабильным, а его цвет максимально приближаться к солнечному. Постараться максимально уменьшить шумовое загрязнение. Соблюдать правила пользования печами СВЧ, а может быть пользоваться более изученными в плане воздействия на человека приборами. Соблюдать правила пользования посудой с тефлоновым покрытием. Отказаться от использования дезодорантов и освежителей воздуха. Использованные материалы: Подшивки журналов «Домашний очаг», «Крестьянка», «АиФ-Здоровье» Хитров Н.К. «Ваш дом–для вас», М., 1995 Контрольная работа по валеологии № 3 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОЧИЩЕНИЯ ОРГАНИЗМА.

скачать реферат Строительные профессии

До затвердения её называют растворной смесью. Растворы применяют в виде тонких слоёв штукатурки, швов каменной кладки, а также небольших изделий. В отличие от бетона в растворе нет крупных заполнителей. Растворы предназначены для штукатурных кладочных и специальных работ. В растворе вяжущее и вода обволакивают зёрна заполнителя , уменьшая трения между ними благодаря чему смесь становится подвижной удобной для работы . В процессе твердения вяжущие прочно связывается в монолит частицы заполнителя . Вяжущем в цементном растворе является портландцемент, заполнителем служит природный или искусственный песок. Цементным раствором штукатурят наружные стены и поверхности влажных помещений, а также конструкции, где нужна весьма прочная  штукатурка. Рекомендуются следующие составы цементных растворов : 1:(2,5 4)– для обрызга ; 1:(2 3)– для грунта; 1:(1 1,5)– для накрывки. Накрывочный слой нужно окончательно затереть до начала схватывания цемента. Малярные работы. Отделочные материалы, применяемые для производства малярных работ, называются лакокрасочными или малярными составами.

скачать реферат Переработка ТПО** и ТБО после проведения сепарации ТБО по группам

Этот продукт представляет особую ценность как средство улучшающее структуру почвы, точнее придающее почве комковатость. Каковы же микро- и макробиологические аспекты формирования биомассы: 1. Микрофлора: бактерии; актиномиценты, последние интенсивно растут при повышенных температурах; грибы; дрожжи; водоросли; вирусы. 2. Микрофауна - простейшие. 3. Микрофлора - высшие грибы. Последнее высшие грибы, в т.ч. и шампиньоны мы наблюдали на гниющих кипах хлопка в 1990-1992г.г., когда проводили предварительные испытания на территории очистных сооружений ВХЗ. 4. Макрофауна - черви, клещи, двуногие, многоножки. При проведении процесса биодеградации смеси природных материалов принимают участие многие бактерии, более 2 000 и не менее 50 видов грибов (6). Порогом температуры биодеградации служит температура 60 - 70°С (иногда до 75°С в жаркий летний период). Сначала на первом этапе исследования и подтверждения параметров экологической биотехнологии работа проводилась без искусственного введения ферментов (энзимов) в исходное сырье.

Именная кружка с надписью "Любимая мама".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
Копилка-раскраска "Лисенок".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
Бумага чертежная, А4, 100 листов.
Плотность 200 г/м2. ГОСТ 597-73.
519 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
скачать реферат Народные ремесла и промыслы России и Донского края

Тенистые рощи и дубравы, таинственные темные чащи и светло-зеленое кружево лесных опушек издревле притягивали к себе ценителей красоты, пробуждали у нашего народа творческую энергию. Не случайно у народных мастеров именно дерево - один из самых любимых природных материалов. В разных уголках России сложились самобытные виды художественной обработки дерева. Резьба по дереву — это богородская скульптурная и абрамцево-кудринская плоскорельефная резьба в Московской области; изготовление изделий с трехгранновыемчатой резьбой Кировской, Вологодской, Томской, Иркутской, Архангельской областей; резьба по бересте в Вологодской и Кировской областях. К традиционным художественным промыслам росписи по дереву относятся: Хохломской, Городецкий и Полхов-Майданский промыслы Нижегородской области; Сергиево-Посадская роспись с выжиганием, роспись с выжиганием в Кировской, Горьковской, Калининской, Иркутской и в ряде других областей; изготовление изделий со свободной кистевой росписью в Архангельской, Вологодской областях. У каждого из этих промыслов есть своя история и свои неповторимые особенности. Богородская резьба. Недалеко от подмосковного города Сергиева Посада раскинулось старинное русское село Богородское.

скачать реферат Игра в процессе обучения на уроках

Игры с предметами ( игрушки, природные материалы и т.д.) наиболее доступны детям, так как они основаны на непосредственном восприятии, соответствуют стремлению ребенка действовать с вещами и таким образом знакомиться с ними. Настольно-печатные игры, также как и игры с предметами, основанные на принципе наглядности, но в этих играх детям дается не сам предмет, а его изображение. Как и дидактическая игрушка, настольно-печатная игра хороша лишь в том случае, когда она требует самостоятельной умственной работы. Словесные игры наиболее сложны. Они не связаны с непосредственным восприятием предмета. В них дети должны оперировать представлениями. Эти игры имеют большое значение для развития мышления ребенка, так как в них дети учатся высказывать самостоятельные суждения, делать выводы и умозаключения не полагаясь на суждения других, замечать логические ошибки. Можно группировать игры и так: Игры- путешествия Игры- поручения Игры- предположения Игры- загадки Игры- беседы Игры- путешествия всегда несколько романтичны.

скачать реферат Методика изобразительной деятельности и роль оригами

Контрольная работа Методика изобразительной деятельности и роль оригами План: 1. Виды изобразительной деятельности и их значение в воспитании. 2. Роль оригами в развитии творческого воображения. Список литературы 1. Виды изобразительной деятельности и их значение в воспитании В формировании личности ребенка неоценимое значение имеют разнообразные виды художественно-творческой деятельности: рисование, лепка, вырезание из бумаги фигурок и наклеивание их, создание различных конструкций из природных материалов и т.д. Такие занятия дарят детям радость познания, творчества. Испытав это чувство однажды, малыш будет стремиться в своих рисунках, аппликациях, поделках рассказать о том, что узнал, увидел, пережил. Изобразительная деятельность ребенка, которой он только начинает овладевать, нуждается в квалификационном руководстве со стороны взрослого. Но чтобы развить у каждого воспитанника творческие способности, заложенные природой, педагог должен сам разбираться в изобразительном искусстве, в детском творчестве, владеть необходимыми способами художественной деятельности.

скачать реферат Ознакомление дошкольников с природой с использованием словесных методов

Малыш удивляется, встречая новый цветок, незнакомое животное, необычное явление (первый снег, бегущие ручейки, нераспустившийся бутон). Его вопросы это первые ростки радостного чувства познания природы, интереса к ней, и это нужно укреплять, поддерживать. При встрече ребёнка с природой должны решаться в единстве познавательные, нравственные и эстетические задачи. Например, поэтическое произведение даёт доступный пониманию дошкольников пример гуманного отношения к природе, который может быть использован им как образец для подражания. Эмоциональное отношение к природе, любовь к ней рождаются не только тогда, когда ребёнок гуляет по лесу, слушает птиц. Очень важна в этом плане творческая работа детей с природным материалом. Рассматривая с детьми картину «Берёзовая роща» обращаемся к рассказу И. Соколова - Микитова «Берёза». В народных песнях и сказках часто упоминалась берёза. Простые деревенские люди ласково называли берёзу берёзонькой. Можно предложить детям послушать хороводную песню «Во поле берёзонька стояла» и вспомнить какие они ещё знают песни о русской берёзе. Прочитать детям стихотворение А. Прокофьева «Берёза».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.