телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Электроника, оргтехника -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Педагогика

Государственная политика в области образования в РФ

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
И все это невозможно осуществить без учета основополагающих ориентиров и принципов. На сегодняшний день образовательная политика в России строится на принципах, сформулированных в ФЗ «Об образовании»: – гуманистический характер образования с приоритетом таких общечеловеческих ценностей, как жизнь и здоровье человека, свободное развитие личности; привитие черт трудолюбия, гражданственности, уважения прав и свобод человека, патриотизма, любви к природе, семье; – единство федерального образовательного и культурного пространства; защита и развитие национальных, региональных культурных традиций и особенностей в многонациональном государстве; – общедоступность образования, соответствие его системы уровню и особенностям развития и подготовки учащихся, воспитанников; – светский характер образования, получаемого в государственных и муниципальных образовательных учреждениях; – свобода и плюрализм; – демократический, государственно-общественный характер управления образованием; автономность образовательных учреждений; – толерантность по отношению к социально незащищенным группам населения.6 Основополагающим моментом в условиях демократического общества становится принцип гуманистического характера образования. Соответственно, каждого ребенка необходимо признать как личность вне зависимости от его социального статуса, уровня развития и т.д. Ребенка следует признать субъектом права. Данные общеметодологические принципы должны конкретизироваться через организационно-педагогические и деятельностно-функциональные принципы. Признав диктатуру личности ребенка, многие из творчески работающих педагогов органично вписались в новые образовательные процессы, направленные, прежде всего, на создание условий для востребованности знаний, умений и навыков в реальной действительности, трансформацию знаний на практике, на умение выстраивать успешный личный маршрут развития личности. И в целом в современном мире все более очевидными становятся тенденции смены ценностных приоритетов. Среди основных критериев оценки развития общества центральное место занимает образование. И рефреном выделяется принципиальное признание главного критерия образовательных реформ: нарождающаяся модель образования обязана располагать механизмами динамичного саморазвития. Сейчас России нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить. Однако, к сожалению, традиционная массовая школа еще сохраняет нетворческий подход к усвоению знаний. Целью средней школы является лишь дать ученику минимальный набор знаний, необходимый человеку в обыденной жизни, при общении с другими людьми, для получения необходимой профессии. Тем не менее, современными учеными доказано, что любой ученик способен к творческой деятельности. Следовательно, педагогу необходимо уметь организовать такую деятельность, которая побуждала бы каждого школьника к раскрытию своей креативности (творческих способностей). Основная цель образования сегодня – создание адаптивной окружающей среды для развития природосообразных качеств личности. Владение исключительно запасом академических знаний становится все менее и менее важным показателем качества образования.

В него входят не только профессиональные знания и умения, но и такие важные качества личности, как самостоятельность, способность принимать ответственные решения, умение учиться самим, коммуникабельность, способность к сотрудничеству, социальная и профессиональная ответственность Сформулированный подход составляет основу организации личностно-ориентированного образования. Развитие науки и связанных с ней технологий производства потребовало реформирования и структуры, и содержания образования. Среди основных направлений данной реформы можно выделить демократизацию системы обучения и воспитания, гуманитаризацию и гуманизацию процесса образования, его компьютеризацию. Государственная политика в области образования – это направляющая и регулирующая деятельность государства в сфере образования, осуществляемая им для достижения вполне определенных стратегических целей и решения задач общегосударственного или глобального значения. Она определяется на высшем уровне государственной власти и реализуется посредством соответствующих нормативных документов Правительства, общегосударственных и международных программ, международных актов (договоров, соглашений и т.п.), а также путем вовлечения в процесс ее реализации всех заинтересованных слоев общества (учащихся, их родителей, работников образовательных учреждений, работодателей), а также средств массовой информации, общественных и профессиональных ассоциаций, союзов и других влиятельных сил общества. Задача государства заключается в том, чтобы обеспечить все необходимые предпосылки для расширения участия общества в развитии системы образования, формирования гражданского заказа на условия реализации образовательных прав, осуществления контроля исполнения законодательства об образовании, реализации государственных образовательных стандартов, распределения ответственности за деятельность всех участников правоотношений в этой сфере. Можно сделать следующие выводы: 1. Совершенствование системы образования, являясь одним из принципов государственной политики, входит в число наиболее актуальных задач для современного общества. 2. С учетом всех путей возможного реформирования системы образования в Российской Федерации, в его границах сохраняются основополагающие гарантии, декларируемые Конституцией РФ. 3. В условиях демократизации общества образование приобретает все более гуманистический характер. На передний план в реализации приоритетного национального проекта «Образование» выходит задача формирования социально активной, гармонично развитой личности. 4. Изменение требований к системе образования в целом предполагает профессиональное совершенствование педагогических кадров, раскрытие их личностного и творческого потенциала. 5. Одним из основных принципов функционирования системы образования сегодня является его интернационализация в сочетании с сохранением культурной самобытности. 6. В числе главных целей реформирования системы отечественного образования ведущее место занимает достижение его реальной доступности для всех граждан РФ, соблюдение в данной социальной сфере принципа равноправия. 7. Главным результатом реализации приоритетного национального проекта «Образование» должно стать достижение современного качества образования, соответствующего социально-экономическим запросам общества. 2. Пути и проблемы реализации приоритетного национального проекта «Образование» Особенности региональной политики в деле реализации приоритетного национального проекта «Образование» Оценивая практику реализации нацпроекта «Образование», Президент РФ Д.А. Медведев в одном из своих недавних выступлений перед телевизионной общественностью отметил, что результаты проделанной на данный момент работы близки к созданию основной, базовой модели развития образования, бюджетной модели образовательных учреждений на десять-пятнадцать лет вперед.

В частности, поддержка на конкурсной основе лучших учителей и школ, внедряющих инновационные программы, способствует повышению восприимчивости системы образования к запросам общества. Поощрение талантливых молодых людей кладет основу для реализации инновационного потенциала россиян. Для страны, ориентирующейся на инновационный путь развития, первоочередной задачей является предоставление системе образования стимула к движению вперед. Общая направленность нацпроекта на оптимизацию обучения и воспитания подрастающего поколения предполагает важнейшим элементом здоровьесбережение и оздоровление детей и подростков. В свете этого, значительное внимание уделяется проблемам совершенствования организации питания в общеобразовательных учреждениях. Кроме того, в проекте «Образование» предусмотрено стимулирование общеобразовательных учреждений, применяющих инновационные методы обучения. Однако многие школы не смогли принять участие в конкурсе по внедрению инновационных образовательных программ из-за несоответствия его требованиям устаревшей учебной и материально-технической базы. Остро встал вопрос создания программы развития «слабых» школ, чтобы все дети имели равные возможности получения качественного образования. К реализации данной задачи ведут несколько взаимодополняющих подходов. Первый из них – выявление и поддержка «точек роста». Государство стимулирует регионы и отдельные учреждения, внедряющие инновационные программы и проекты, поощряет лучших педагогов, талантливую молодежь. Все это способствует распространению и широкому внедрению передового опыта, поддержке наиболее эффективных и востребованных образовательных практик. Во-вторых, ряд направлений проекта нацелен на обеспечение доступности, выравнивание условий получения образования. Речь идет об обеспечении для всех школ высокоскоростного доступа к глобальным информационным ресурсам, размещенным в сети Интернет, поставке учебного оборудования и школьных автобусов, организации образования для военнослужащих. В-третьих, проект предусматривает внедрение новых управленческих механизмов. С целью сделать образовательную систему более «прозрачной» и восприимчивой к запросам общества в школах создаются попечительские и управляющие советы, к управлению образованием привлекаются общественные организации (советы ректоров, профсоюзы и т.д.). Реализацию всего этого обеспечивают конкурсные процедуры поддержки, оговоренные как обязательные в отношении большинства мероприятий нацпроекта. Наконец, приоритетный национальный проект «Образование» ставит целью изменить механизм финансирования образовательных учреждений. Направление бюджетных средств, предназначенных на реализацию программ развития, непосредственно в образовательные учреждения способствует развитию их финансовой самостоятельности. Подушевой принцип распределения средств в общем образовании дает возможность в полной мере учитывать объективные особенности городских и сельских учреждений. Система поощрения лучших учителей и доплат за классное руководство ориентируют на стимулирование качества и результативности педагогической работы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Философия кризиса

Ни философия, ни искусство, ни психология, ни политика, ни образование, ни даже религия не способны сегодня защитить человека от тревожащих его вопросов, и не только не содействуют ослаблению тревоги, а, наоборот, даже способствуют ее усилению. Ни у одного из этих элементов культуры "нет того слова, пишет философ, которое могло бы положить конец хаосу, того правильного слова, которое властно над бытием и тревогой. Первый шаг в поисках этого слова можно будет предпринять только тогда, когда представители всех областей культуры, всех церквей, равно как и психотерапевты, педагоги, художники, ученые, государственные деятели признают, что они не имеют вовсе той силы, на обладание которой они все претендовали, а именно силы, устраняющей угрозу хаоса и рост тревоги в нашем мире. Второй шаг можно будет сделать тогда, когда все элементы, которые стремятся победить тревогу, наконец осознают, сколь много они производят этой самой тревоги при попытке уничтожить ее. Если все это будет проделано, а "угрожающие" элементы нашей культуры будут в полной мере поняты, то до третьего шага останется совсем чуть-чуть; надо будет вновь открыть слово, способное покончить с хаосом и тревогой

скачать реферат Экологическая культура нравственных отношений

Поэтому в российском обществе на первый план выдвигается социальный заказ на формирование личности граждан, обладающих экологическим мышлением, нужными для этого индивидуальными качествами, установками сознания, определенным мировоззрением, т.е. имеющим современную экологическую культуру15. В образовательной сфере российской государственной политики экологическое образование выступает сегодня в качестве приоритетного направления средней и высшей школы и системы профессионального образования в целом. Сохранение природных условий, пригодных для жизни человека, требует от него целостного мировосприятия действительности, приобщения к духовным и нравственно-этическим образцам жизнедеятельности в окружающей среде. Для этого необходимо самоопределение воли индивида и социума, направленное на коренную перестройку экологического мировоззрения людей, переоценку ценностей в области духовно-нравственной деятельности. Образовательная система должна обеспечить постепенное внедрение в практику обучения нравственных ценностей экологического сознания. При этом целостность экологического образования должна быть осознана во всех параметрах процесса обучения – субъекте познания, учебном материале, формах и методах подачи знаний и организации образовательной среды, тесно связанной с социальным и природным окружением.

Настольная игра "Шервудский лес".
Теперь Шервудский лес стал ареной состязания наследников Робина Гуда, где каждый главарь стремится завоевать народную любовь и стать
891 руб
Раздел: Классические игры
Рюкзак школьный, цвет темно-синий (арт. RG-867-2/1).
Рюкзак школьный, три отделения, объемные боковые карманы на молнии, внутренний карман, внутренний составной пенал-органайзер, жесткая
1730 руб
Раздел: Без наполнения
Карандаши цветные "Progresso", 12 цветов.
Бездревесные цветные карандаши "Progresso" имеют прочное лаковое покрытие, легко затачиваются с помощью обычной карандашной
339 руб
Раздел: 7-12 цветов
 Правовые формы участия юридических лиц в международном коммерческом обороте

Описанная выше «чехарда» с определением органа, ответственного за государственную регистрацию ПИИ, была связана с нерешенностью более общего организационного вопроса о выборе государственного органа (системы органов), ответственных за проведение государственной политики в области иностранных инвестиций. По концепции Закона РСФСР 1991 г. таким компетентным органом должен был стать Минфин РСФСР. В 1992 г. был образован специальный Комитет по иностранным инвестициям при Минфине России. Однако уже через несколько месяцев эта структура была сломана. По примеру некоторых западных стран была предпринята попытка создания разветвленной специализированной системы органов в целях регулирования и координации деятельности, связанной с иностранными инвестициями на территории России. Как уже отмечалось, в августе 1992 г. было образовано Российское агентство международного сотрудничества и развития (РАМСиР), на него возлагались следующие задачи: — разработка и обоснование предложений по формированию государственной инвестиционной политики; — регистрация на федеральном уровне предприятий с участием иностранного капитала; — экспертиза конкретных инвестиционных проектов и программ; — создание и координация деятельности соответствующих институтов, необходимых для целенаправленной работы на федеральном уровне с иностранными и отечественными инвесторами

скачать реферат Аудиторские проверки сельскохозяйственных предприятий

В сельской местности проживает более 400 тысяч человек - это почти треть населения области. Сегодня в сельском хозяйстве создается почти 12 % валового регионального продукта. АПК играет определяющую роль в продовольственном обеспечении нашего края. Наряду с тем, что сельское хозяйство является жизненно важной отраслью экономики, оно играет системообразующую роль в народном хозяйстве и социальной жизни. Аграрный сектор является не только производителем продуктов питания. Он оказывает значительное влияние на увеличение рабочих мест и в других отраслях экономики (перерабатывающей и пищевой промышленности, машиностроении и т.д.). Одним из основных направлений государственной политики области является развитие и поддержка сельхозтоваропроизводителей всех форм собственности. В областном бюджете 2006 и 2007 гг. сохранены все виды государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей. На государственную поддержку сельского хозяйства в 2006 г. из областного бюджета было выделено 456,5 млн. рублей (126% к уровню 2005 г.). Законом Брянской области «Об областном бюджете на 2007 г.» на программы и мероприятия по развитию агропромышленного комплекса предусмотрено 573 млн. рублей, что также на 25% выше объема финансирования 2006 г.

 Общество: государственность и семья

Конечно, психологи способны создать множество «моделей личности» и разнородных формализованных тестов, с помощью которых можно выявить те или иные «типы личностей» и носителей тех или иных личностных качеств, положенных в основу «моделей личности». Но реальная жизнь (и в России в особенности) не укладывается в формальные процедуры тестов и экзаменов, и уж никак не проистекает в однозначно предопределённом порядке из выявленных в тестах результатов [17]. Тем не менее в поведении и миропонимании людей всё же надо различать то, что идёт на пользу обществу, а что идёт во вред. И вредоносное надо искоренять из жизни — в том числе и средствами государственной политики в области развития культуры и образования, а также — в области демографии. Однако та психологическая наука, которая царит на кафедрах психологии вузов, в этом деле мало чем может помочь. Причина этого состоит в том, что разделение людей на «ипохондриков», «холериков» и т.п., словесные построения на основе фрейдовских бредней о «либидо», «Эдиповом комплексе» и «латентном гомосексуализме» весьма далёки от того, что реально происходит в психике подавляющего большинства людей

скачать реферат Япония

За 100 лет её население увеличилось в 3 раза. Плотность Японии отличается исключительной национальной однородностью (99 % японцев). Японский язык очень специфичен и не входит не в одну языковую группу. Среди национальных меньшинств Японии наиболее многочисленны корейцы, другие национальности настолько слабо представлены, что их доля в нём, количественно, почти не выражается. Более 3/4 населения - горожане. Сельское население непрерывно сокращается. 60 % городского населения сосредоточено в четырёх крупных городах - агломирациях. За последние десятилетия характер естественного движения населения резко изменился. Япония стала первым государством Азии, перешедшим от второго к первому типу воспроизводства населения. Эта “демографическая революция” произошла в очень короткие строки. Она явилась следствием социально - экономических преобразований в японском обществе, достижений в области образования и здравоохранения. Япония - государство с самым низким показателем детской смертности в мире. Большое влияние также оказала государственная демографическая политика. Соотношение мужчин и женщин в населении Японии почти равно единице. В последние годы процесс “старения” населения, как результат снижения рождаемости и роста продолжительности жизни, становится острой проблемой в Японии.

скачать реферат Современные подходы к пониманию государства

Социальная функция включает в себя государственную политику в области образования, науки, культуры, здоровья граждан. Здесь социальная функция осуществляется в форме государственной поддержки (финансовой, материальной, программной и др.) образовательных, воспитательных, научных учреждений и учреждений культуры. В управлении и организации своей работы эти учреждений самостоятельны, и государство не вправе вмешиваться в эту сферу. К социальной непосредственно примыкает экологическая функция, которая обусловлена обязанностью государства обеспечивать экологическую безопасность населения. Эта функция приобретает большую значимость в условиях ухудшения экологической обстановки во всем мире, в частности в результате ряда экологических катастроф и интенсивной эксплуатации природных ресурсов. Вредные последствия такой деятельности требуют постоянного вмешательства государства. Оно устанавливает правовой режим природопользования, принимает меры при экстремальных экологических ситуациях, проводит спасательные работы, оказывает помощь жертвам бедствий и т. д. Следует отметить, что в последнее время экологическая функция все больше перерастает свое внутригосударственное значение, превращаясь во внешнюю функцию.

скачать реферат Административное право (шпаргалка)

Состав ПРФ, порядок его формирования, цели, основные направления деят-ти, полн-я, взаимоотн-ия с Президентом и ФС регламентируются КонстРФ: ПРФ состоит из Председателя ПРФ, его заместителей и федеральных министров. Конкретные полн-я ПРФ по общим, межотраслевым, отраслевым и другим вопросам закреплены в ФЗ и актах Президента РФ. Полн-я ПРФ: руководит фед. министерствами разработка и представление Государственной Думе федерального бюджета и обеспечение его исполнения; проведение в РФ единой финансовой, кредитной и денежной политики; проведение в РФ единой государственной политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения, экологии; упр-ие федеральной собственностью; обеспечение обороны страны, государственной безопасности, внешней политики РФ; обеспечение законности, прав и свобод гр-н; охрана собственности и общ-ого порядка, борьба с преступностью. Свои полн-ия ПРФ реализует через свои правовые акты – постановления и распоряжения. Основная орг-ная форма деят-ти ПРФ – заседания не реже 1 раза в месяц. Их подготовка и проведение – в соотв-ии с Регламентом ПРФ.

скачать реферат Становление правового государства в Республике Казахстан

Правительство обеспечивает осуществление правовой реформы, защиту прав и свобод граждан. В области науки, техники, образования и культуры правительство разрабатывает и реализует планы научно-технического развития; определяет и реализует государственную политику по развитию науки, техники, культуры, образования, внедрению новых технологий. В области административно-политического управления образует и упраздняет консультативно-совещательные органы, руководит деятельностью министерств, государственных комитетов, центральных исполнительных органов, не входящих в правительство, контролирует исполнение ими законов, актов Президента и правительства, назначает на должность и освобождает заместителей министров; осуществляет руководство деятельностью местных исполнительных органов по вопросам государственного управления, контролирует исполнение ими законов. В области укрепления законности и правопорядка правительство обеспечивает осуществление правовой реформы; разрабатывает и реализует меры по охране и защите прав и свобод граждан, обеспечению законности и правопорядка, безопасности и обороноспособности республики, территориальной целостности и охраны государственных границ.1 В области внешней политики правительство принимает решения о проведении переговоров и подписании межправительственных соглашений; обеспечивает развитие взаимоотношений республики с иностранными государствами, международными и региональными организациями; разрабатывает меры по реализации внешнеэкономической политики; принимает меры по развитию внешней торговли; осуществляет сотрудничество и взаимодействие с международными финансовыми организациями.2 Правительство Республики Казахстан, во-первых, участвует в законотворческом процессе, осуществляемом Парламентом и Президентом; во- вторых, принимает решения в рамках своей компетенции; в-третьих, контролирует деятельность министерств и ведомств; в-четвертых, контролирует деятельность местных органов исполнительной власти.

Мел круглый "White Peps", 100 штук, белый.
Высококачественный мел из карбоната кальция. Для детского творчества и школы. Не крошится. Технология «меньше пыли». Круглая форма
445 руб
Раздел: Мел
Настольная игра №23 "Стану отличником. Азбука + арифметика".
НИ "Стану отличником: Азбука-арифметика" предназначена для игр и занятий с детьми от 3 до 8 лет. Игра включает в себя
421 руб
Раздел: Алфавит, азбука
Стенд "Наши работы".
Стенд состоит из шапки (размером 67х10 см) с пластиковым карманом и самого стенда (размером 67х48 см), к которому крепятся 30 пластиковых
689 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
скачать реферат Государственный суверенитет РФ

Именно Президент РФ представляет Россию как суверенное государство в международных отношениях (ч. 4 ст.80 Конституции РФ). В целях защиты и сохранения государственного суверенитета России для обеспечения реализации функций Президента по управлению государством, формированию внутренней, внешней и военной политики в области безопасности. Указом Президента РФ №547 от 3 июня 1992 г. был образован Совет безопасности РФ. В 1992 году также был принят Закон РФ «О безопасности», который гласит: «Безопасность государства достигается проведением единой государственной политики в области обеспечения безопасности, системой мер экономического, политического, организационного и иного характера, адекватных угрозам жизненно важным интересам личности общества и государства.»1 Важная роль в охране государственного суверенитета России отводится правоохранительным органам. Именно на правоохранительные органы государством возложены полномочия по применению специальных средств воздействия в случае неисполнения актов государственной власти и управления: «Судебная власть – возможность и способность, занимающего особое положение в государственном аппарате органа (суда) воздействовать на поведение людей и социальные процессы».2 Особая роль в обеспечении верховенства государственной власти, на всей территории, как одного из основных юридических свойств государственного суверенитета, а соответственно и защите суверенитета России отведена Конституционному Суду РФ, который разрешает дела о соответствии Конституции РФ федеральных законов и других нормативных актов органов государственной власти и управления РФ; конституций, уставов субъектов РФ, их законов и других нормативных актов, изданных по вопросам ведения органов государственной власти РФ и совместного ведения органов государственной власти РФ и органов государственной власти субъектов РФ, не вступивших в силу международных договоров РФ.

скачать реферат Конституционно – правовые основы религиозного и религиоведческого образования в РФ

Принципы государственной политики в области образования определены с учетом светского характера образования, а это значит, что государственные и муниципальные учебные заведения не должны формировать какое-либо отношение к религии. Содержание образования, говорится в данном Законе, должно содействовать взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами, различными расовыми, национальными, этническими, религиозными и социальными группами; учитывать разнообразие мировоззренческих подходов, способствовать ориентации обучающихся на свободный выбор взглядов и убеждений. Эти же положения повторены были в Законе РФ «Об образовании» (с изменениями и дополнениями, внесенными Государственной думой 12 июня 1995 года и Советом Федерации 5 января 1996 года). Его статья 14. 2 предусматривает, что содержание образования должно обеспечить: V Адекватный мировому уровень общей и профессиональной культуры общества; V формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы (ступени обучения) картины мира; V интеграцию личности в национальную и мировую культуру; формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества; 6.

скачать реферат Правительство Российской Федерации – высший орган исполнительной власти

Положение Правительства среди других органов российского государства определяется его полномочиями, закрепленными в указанных законодательных и нормативных актах. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных указов Президента Российской Федерации Правительство издает постановления и распоряжения, которые обязательны к исполнению на всей территории Российской Федерации. Правительство обеспечивает их исполнение. 2.4 Полномочия Правительства РФ Как высший орган федеральной исполнительной власти Правительство Российской Федерации наделено довольно широкими полномочиями. Эти полномочия, в отличие от полномочий правительств многих зарубежных стран, определяются Конституцией (Основным законом) Российской Федерации и федеральными законами. Общие и основные полномочия Правительства РФ определены в ст. 114 Конституции РФ и в ст. 13 Закона "О Правительстве Российской Федерации" 1997 г. В соответствии с этими нормативно-правовыми актами Правительство Российской Федерации установлены общие полномочия: осуществляет реализацию внутренней и внешней политики Российской Федерации; осуществляет регулирование в социально-экономической сфере; разрабатывает федеральный бюджет и обеспечивает его исполнение; обеспечивает в России единую финансовую кредитную, денежную политику; осуществляет управление федеральной собственностью; обеспечивает проведение единой государственной политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения, экологии; осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью, обороны и государственной безопасности; обеспечивает единство системы исполнительной власти в РФ, направляет и контролирует деятельность ее органов; формирует федеральные целевые программы и обеспечивает их реализацию; реализует предоставленное ему право законодательной инициативы.

скачать реферат Национально-культурное развитие Исилькульского района на современном этапе

Реализация этих предложений поможет решению комплекса накопленных национальных проблем в единой системе взаимоотношений органов государственной и муниципальной власти, государственных учреждений культуры и образования, научных сообществ и общественных организаций, и новой системы управления процессами государственной национальной политики в Омском районе. Правами проводника государственной политики в сфере реализации национально – культурных целевых программ Главного управления культуры и искусства наделено Государственное учреждение культуры Межрегиональное национально культурное спортивное объединение Сибирь (Дом Дружбы). Работу по сохранению и восстановлению местных славянских традиций народной духовной и материальной культуры ведет Сибирский культурный центр Главного управления культуры и искусства Администрации Омской области. Сибирский культурный центр Главного управления культуры и искусства Администрации Омской области одновременно с разработкой концепции сохранение и развитие народной культуры и художественных ремесел Омской области.

скачать реферат Современное состояние нормативно-правового регулирования в фармацевтической деятельности

Министерство здравоохранения Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Курский государственный медицинский университет Факультет последипломного образования Кафедра Фармации АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Выполнил:Новичихина О.В. клинический провизор-интерн Научный руководитель: асс. Головенкова С.Л. КУРСК – 2004 СОДЕРЖАНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ 3 1 Мировой опыт регулирования фармацевтического рынка 5 1.1. Лекарственное обеспечение: проблемы и решения 5 2 Вопросы законодательного обеспечения здравоохранения в 9 Российской Федерации 2.1. Развития законодательной базы в области охраны здоровья 9 населения в Российской Федерации 2.2. Развитие нормативной базы на фармацевтическом рынке 12 3. Влияние государственной политики на современный рынок 15 лекарственных средств 4. Некоторые вопросы правового регулирования фармацевтической 18 деятельности 4.1 Организационно-функциональные аспекты государственного 19 регулирования фармацевтической деятельности 4.2 Нормативно-правовое регулирование на примере Нижегородской 21 и Самарской областей ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27 ВВЕДЕНИЕ Актуальность проблем нормативной базы аптечной торговли определяется медицинской, социальной и экономической ролью деятельности аптек в жизни нашего общества.

Настольная игра "Для тебя".
Романтическая игра для влюбленной пары. Игроки получают по конверту с 15 заданиями. Каждое из них — это сюрприз для второй половины — фант
590 руб
Раздел: Игры для взрослых (18+)
Мыло хозяйственное, жидкое "Золушка", 5 литров.
Мыло хозяйственное, жидкое изготовленное на натуральное основе, является жидким аналогом традиционного хозяйственного мыла. Предназначено
332 руб
Раздел: Универсальные средства
Горшок надувной для дома и авто "Baby-Krug", розовый.
Невероятно удобный надувной горшок был разработан при непосредственном участии квалифицированных медицинских работников и технических
489 руб
Раздел: Горшки обычные
скачать реферат Развитие сестринского дела на современном этапе

Основные задачи программы. — оказание содействия на федеральном уровне и в субъектах Федерации органам и учреждениям здравоохранения, образования и науки по созданию оптимальных условий для развития сестринского дела; — повышение эффективности использования ресурсов в здравоохранении; — развитие новых организационных форм и технологий сестринской помощи; — совершенствование системы подготовки и использования сестринских кадров; — обеспечение качества сестринской помощи населению; — совершенствование системы управления сестринскими службами; — совершенствование правового регулирования использования сестринских кадров в здравоохранении; — повышение профессионального и социального статуса сестринской профессии; — обеспечение социальной защищенности сестринского персонала; — содействие развитию профессиональных сестринских, акушерских, фельдшерских ассоциаций и привлечение их к реализации государственной политики в области развития сестринского дела. Принципы программы — всеобщность, социальная справедливость и доступность медицинской помощи населению; — профилактическая направленность, укрепление здоровья; — эффективное использование трудовых, материальных и экономических ресурсов; — обеспечение качества сестринской помощи населению; — активное участие населения в решении вопросов здравоохранения.

скачать реферат Оценка достоинств и недостатков высшего образования в Российской Федерации. Перспективы и сложности медицинского образования. Оценка достоинств и недостатков подготовки в ММА им. И.М.Сеченова.

Важнейшими направлениями реализации Программы в указанные годы являются предотвращение кризисных процессов в системе образования, принятие неотложных мер по нормализации работы образовательных учреждений независимо от их форм, типов и видов, системы образования в целом, совершенствование нормативной правовой и статистической базы в области образования, реструктуризация системы подготовки специалистов.В 2002-2005 годах предполагается перейти к устойчивому эволюционному развитию системы образования, удовлетворяющей интересам и потребностям личности, общества и государства.Еще одним законодательным актом, посвященным проблеме высшего образования является: закон О ВЫСШЕМ И ПОСЛЕВУЗОВСКОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ (22 августа 1996 г. 125-ФЗ) Он устанавливает (Ст.2): 1) суверенность прав субъектов Российской Федерации в определении собственной политики в области высшего и послевузовского профессионального образования в части национально-региональных компонентов государственных образовательных стандартов; 2) непрерывность и преемственность процесса образования; 3) интеграция системы высшего и послевузовского профессионального образования Российской Федерации при сохранении и развитии достижений и традиций российской высшей школы в мировую систему высшего образования; 4) конкурсность и гласность при определении приоритетных направлений развития науки, техники, технологий, а также подготовки специалистов, переподготовки и повышения квалификации работников; 5) государственная поддержка подготовки специалистов, приоритетных направлений фундаментальных и прикладных научных исследований в области высшего и послевузовского профессионального образования.

скачать реферат Политика и право

Председатель Правительства Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и указами Президента Российской Федерации определяет основные направления деятельности Правительства Российской Федерации и организует его работу. 1. Правительство Российской Федерации: а) разрабатывает и представляет Государственной Думе федеральный бюджет и обеспечивает его исполнение; представляет Государственной Думе отчет об исполнении федерального бюджета; б) обеспечивает проведение в Российской Федерации единой финансовой, кредитной и денежной политики; в) обеспечивает проведение в Российской Федерации единой государственной политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения, экологии; г) осуществляет управление федеральной собственностью; д) осуществляет меры по обеспечению обороны страны, государственной безопасности, реализации внешней политики Российской Федерации; е) осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью; ж) осуществляет иные полномочия, возложенные на него Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации. 2. Порядок деятельности Правительства Российской Федерации определяется федеральным конституционным законом. 1. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных указов Президента Российской Федерации Правительство Российской Федерации издает постановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение. 2. Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации обязательны к исполнению в Российской Федерации. 3. Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам и указам Президента Российской Федерации могут быть отменены Президентом Российской Федерации.

скачать реферат Политическое участие

Наиболее видным представителем социально-философской и политической мысли, достаточно подробно изучившим феномен отчуждения, считается Карл Маркс. Фундаментальной основой построенной им "теории отчуждения" являются философские взгляды Г.В.Ф. Гегеля, во многом определившего стиль и метод научного мышления К. Маркса. Не менее значимыми для К. Маркса стали научные взгляды М. Гесса, который впервые соотнёс отчуждение с различными социальными явлениями, считая, что над человеком в отчуждённой форме в религии господствует бог, в экономике деньги, а в политике государственная власть. Однако, К. Маркс формировал свою теорию отчуждения применительно к сфере производства, опираясь, прежде всего, на экономические категории. Дальнейшее изучение проблемы отчуждения Э. Фроммом, Г. Маркузе, Э. Дюркгеймом и др. вывело её за пределы первоначального экономического смысла, вложенного К. Марксом. Отчуждение было обнаружено и исследовано в области политики, культуры, образования, религии, искусства, отдыха, потребления, семьи и др. сферах. В настоящее время в энциклопедических и словарных изданиях отчуждение характеризуется, во-первых, как процесс и результаты превращения продуктов человеческой деятельности, а также свойств и особенностей человека в нечто независимое от людей и господствующее над ними; во-вторых, превращение явлений и отношений между людьми в нечто иное, чем они являются сами по себе, искажение и извращение в сознании людей их жизненной реальности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.