![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Педагогика |
Дидактические возможности информационно–коммуникационных технологий в процессе знакомства дошкольников с цветом | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Это привело к нарастанию (интенсификации) информационных процессов в человеческом обществе. Неустанная, не прекращающаяся по сей день борьба за скорость и эффективность обращения и взаимодействий особенно ярко проявилась в интенсивном развитии средств непосредственной передачи информации: книгопечатание — телеграф — телефон — радио — телевидение — компьютер — Интернет — мобильный телефон. Пожалуй, первым технологическим достижением, имевшим огромное общественное и культурное значение, было изобретение в XV веке И. Гутенбергом печатного станка с использованием подвижных металлических литер. В 1847 году был изобретен телеграф. Впервые стало возможным передавать информацию на большие расстояния с огромной скоростью. Не менее важным технологическим изобретением, революционно изменившим способ обмена информацией, был телефон. Аппарат А. Белла, запатентованный им 10 марта 1870 года, оказался первой личной информационно-коммуникационной технологией. Изобретение РАДИО в 1895 году А. Поповым привело к возможности начала глобального информационного воздействия на психику людей на огромных расстояниях
Проблема: Для стимулирования интереса школьника к освоению информационных технологий необходимы методы создания ситуации новизны, актуальности исследуемых проблем. Необходима связь содержания проектной деятельности с жизнью, осознание общественной и личной значимости освоения компьютерных коммуникаций учащимися в проектной деятельности, что является важным фактором мотивации обучения. Гипотеза: В этом направлении обнаружились следующие противоречия: • между возрастанием роли информационно-коммуникационных технологий в обществе вообще и в образовании в частности, их влиянием на содержание, средства и технологии обучения школьному курсу информатики и отсутствием адекватного отражения этой роли в учебном процессе школы; • между объективной потребностью широкого использования технологий открытого образования и традиционной, «замкнутой» системой обучения информатике в общеобразовательной школе; • между потенциальными образовательными возможностями информационно-коммуникационных технологий, учебных телекоммуникационных проектов и существующими методиками классно-урочного обучения информатике.
К источникам международного права в области информации, информационных технологий относится Окинавская хартия глобального информационного общества от 22 июля 2000 г. Согласно данной Хартии информационно-коммуникационные технологии (ИТ) являются одним из наиболее важных факторов, влияющих на формирование общества XXI в. Их революционное воздействие касается образа жизни людей, их образования и работы, а также взаимодействия правительства и гражданского общества. ИТ быстро становятся жизненно важным стимулом развития мировой экономики. Они также дают возможность всем частным лицам, фирмам и сообществам, занимающимся предпринимательской деятельностью, более эффективно и творчески решать экономические и социальные проблемы. Перед всеми нами открываются огромные возможности. ИТ открывает перед развивающимися странами великолепные возможности. Страны, которым удалось направить свой потенциал в нужное русло, могут надеяться на преодоление препятствий, традиционно возникающих в процессе развития инфраструктуры, более эффективное решение своих насущных задач в области развития, таких как сокращение бедности, здравоохранение, улучшение санитарных условий и образование, а также использование преимуществ быстрого роста глобальной электронной торговли
Оглавление Введение Глава 1. Теоретические основы появления электронной коммерции 1.1 История развития электронной коммерции 1.2 Понятие «электронный бизнес» 1.3 Заработок в интернет Глава 2. Направления и эффективность электронной коммерции в интернете 2.1 Рынок электронной коммерции в интернете 2.2 Направления электронной коммерции 2.3 Интернет магазины 2.4 Эффективность электронной коммерции Заключение Список литературы Введение Начало третьего тысячелетия становится периодом анализа огромных возможностей информационно-коммуникационных технологий для человечества и их использования в различных областях экономики и международного бизнеса. Современные достижения в развитии глобальных информационных и коммуникационных технологий (интернет-технологий) привели к стремительному росту экономической деятельности, называемой «электронной торговлей (коммерцией)». Распространяясь повсеместно и предлагая все более широкий ассортимент товаров и услуг, электронная коммерция становится инструментом интеграции отдельных лиц, предприятий, отраслей, государственных учреждений и государств в единое сообщество, внутри которого взаимодействие партнеров эффективно и беспрепятственно реализуется средствами информационных и телекоммуникационных технологий.
Специалисты отмечают, что в энергетике, на которую в значительной степени делает ставку Россия, сокращение возможностей контроля над ценами продукции со стороны государств и частных корпораций уже стало наиболее значимой тенденцией, определяющей динамику развития рынка. Увеличение роли спекулятивных капиталов, постепенное формирование финансовой многополярности и размывание международных институтов и режимов формируют исключительно подвижную международную политическую и экономическую среду, в разы усложняют задачу ее анализа и планирования. Наднациональность этих рынков или, по образному выражению Ричарда О’Брайена, «конец географии» ставят перед суверенным государством проблему не просто текущего контроля, но и стратегического управления процессами, происходящими на его суверенной территории. Как отмечает в своей работе «Многополярность и многообразие» Тьерри де Монбриаль: «Свобода перемещения капиталов росла по мере развития информационно-коммуникационных технологий и преодолевала границы, стирая одновременно различия между формами вложения капитала и частной собственности, на которых прежде основывались монетарные системы и экономические теории».[117] Сомнению подвергаются, таким образом, не просто способность ведущих стран мира контролировать процессы, связанные с движением капитала не только внутри «сообщества западных стран», но и сама возможность определять принципы развития финансовых и ряда других рынков в будущем
Введение Начало третьего тысячелетия становится периодом анализа огромных возможностей информационно-коммуникационных технологий для человечества и их использования в различных областях экономики и международного бизнеса. Современные достижения в развитии глобальных информационных и коммуникационных технологий (интернет-технологий) привели к стремительному росту экономической деятельности, называемой «электронной торговлей (коммерцией)». Распространяясь повсеместно и предлагая все более широкий ассортимент товаров и услуг, электронная коммерция становится инструментом интеграции отдельных лиц, предприятий, отраслей, государственных учреждений и государств в единое сообщество, внутри которого взаимодействие партнеров эффективно и беспрепятственно реализуется средствами информационных и телекоммуникационных технологий. Применение современных информационных технологий и систем коммуникаций (электронного обмена данными, сети Интернет, электронной почты, электронных платежей) способно вывести на качественно новый уровень все аспекты ведения бизнеса.
Жесткая и необратимая (без возможности смены направления обучения) профилизация может вступить в противоречие с фактической картиной социально-возрастного становления, привести к негативным учебным и социальным последствиям. Поэтому профилизация старшей ступени школы должна предусматривать возможность наличия универсальных (общеобразовательных) старших классов, а также возможность смены профиля обучения (и его специализации) внутри одной многопрофильной школы. Формирование содержания образования в профильных классах рассмотрим на примере информатики в классе информационно - технологического профиля. Данная специализация предполагает знакомство учащихся с отраслями общественного производства, обеспечивающими разработку программных средств, грамотное использование информационных технологий и ресурсов. Специализация рассчитана на широкое применение учителем персонального компьютера (ПК) как в процессе преподавания, так и для организации практической работы учащихся. Учителя школы подготовлены к использованию информационно - коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе, т.к. в течение двух лет на базе школы проводился эксперимент по оптимизации учебного процесса с использованием средств ИКТ.
Федеральное агентство по образованию РФ Государственное образовательное учреждение профессионального образования «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н.Толстого» Факультет Математики, физики и информатики кафедра информационных технологий Курсовая работа На тему: «Электронное пособие по программированию (Pascal) » Выполнил: студент факультета МФиИ группа 3Д Н.Ю. Сомова Проверил: ассистент кафедры информационных технологий А.Т. Намазова Тула, 2010 СодержаниеВведение Глава 1. Информационно-коммуникационные технологии в образовании 1.1 Внедрение ИКТ в образовательный процесс 1.2 Дидактические возможности ИКТ 1.3 Применение интерактивных досок и ИКТ в учебном процессе Глава 2.Программные среды urbo PASCAL и Au oPlay Media S udio 7.0 2.1 Язык программирования (Pascal) 2.2 Никлаус Вирт 2.2.1 Биография 2.2.2 Достижения 2.3 Достоинства языка Паскаль 2.4 Окно среды разработчика 2.5 Версии urbo Pascal 2.5.1 UCSD Pascal 2.5.2 Objec Pascal от Apple 2.5.3 urbo Pascal и Objec Pascal от Borla d, Microsof Pascal 2.5.4 Современные версии Objec Pascal 2.6 Специфика языка urbo Pascal 2.7 Au oPlay Media S udio 7.1 2.7.1 Ключевые особенности Глава 3.
Использование мультимедиа позволяет обучающимся самостоятельно работать над учебными материалами и самостоятельно решать, как изучать материалы, в какой последовательности и как использовать интерактивные возможности программных обеспечений, как реализовать совместную работу с другими членами учебной группы. Таким образом, обучающиеся становятся активными участниками образовательного процесса. Обучающиеся могут влиять на свой собственный процесс обучения, подстраивая его под свои индивидуальные способности и предпочтения. Они могут изучать именно тот материал, который их интересует, повторять материал столько раз, сколько им нужно, и это помогает устранить многие препятствия их индивидуальному восприятию. Использование информационно-коммуникационных технологий при изучении темы «Показательная функция». В настоящее время разработана компьютерная поддержка курса любого предмета, в том числе и математики. Не подменяя собой, учебник или другие учебные пособия, электронные издания обладают собственными дидактическими функциями. Они не привязаны жестко к какому-либо конкретному учебнику, в них представлены наиболее значимые вопросы содержания образования для основной и старшей школы.
Электронная хрестоматия в интернете как средство поддержки школьного учебника истории Господарик Ю.П. Проблема реализации потенциальных возможностей информационно-коммуникативных технологий в процессе школьного обучения приобретает в последние годы все большее значение. При этом вряд ли можно признать, что эта проблема в основном решена или хотя бы близка к решению. Исследования, проводимые Институтом содержания и методов обучения РАО, показывают, что наибольшее распространение в учебном процессе получили компьютерные программы на компакт-дисках. Выполненные с использованием технологий мультимедиа и гипермедиа, они в большинстве своем имеют универсальный характер (энциклопедии, справочники) и плохо приспособлены для использования в учебном процессе. Первый компьютерный учебник по истории России XX в., созданный на базе известного учебника А.А.Данилова и Л.Г. Косулиной, вызвал противоречивые оценки в методической литературе. Еще одним аспектом данной проблемы выступает изменение дидактической функции учебника как основного носителя учебной информации. Большинство современных учебников написаны в соответствии с идеологией XIX в., когда учебник рассматривался как практически единственный (главный) источник информации для учащихся.
Стало расти производство информационных продуктов и услуг. С либерализацией рынка телекоммуникаций в 1992 году в стране возник и стал развиваться рынок персональных компьютеров и другой информационно-коммуникационной технологии. Во второй половине 90-х годов возросло и производство отечественных персональных компьютеров. К сожалению, допущенное ранее отставание в компьютеризации страны не позволяет нам быть оптимистами: кто ушел вперед и продолжает наращивать темпы, тот уже не остановится, и разрыв с ним, к сожалению, будет только увеличиваться, несмотря на значительные усилия отставшей страны. На конец прошлого столетия Россия занимала, по данным вице-президента РАН академика В. Е. Фортова, одно из последних мест в мире по уровню информатизации. Возможно, это утверждение нуждается в уточнении. Однако дело не столько в этом, сколько в существе проблемы. В. Е. Фортов сказал, что без радикального изменения отношения общества и власти к этой проблеме, без глубокого понимания происходящих процессов нас ожидают весьма печальные перспективы; мы выпадаем из глобального мирового процесса.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Заочная форма обучения КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: «Паблик рилейшинз» На тему: «Интернет как инструмент PR. PR потенциал web-сайтов компаний и фирм (на примере сайта «Ауди Центр Ростов»)» г. Ростов-на-Дону 2009 г. СодержаниеВведение Глава 1. Использование PR в сети Интернет Глава 2. Web-сайт, как необходимый инструмент PR. Глава 3. PR потенциал web-сайта на примере сайта «Ауди Центра Ростов» Заключение Список использованной литературы Введение В настоящее время процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Примерно 10 лет назад слово • удобство в восприятии информации. Рассмотрев и проанализировав сайт Ауди Центра Ростов можно сделать следующие выводы: Наличие сайта в сети Интернет положительно влияет на имидж компании.
Быстро растет количество изданий, посвященных Сети, что предвещает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях. I er e превращается из большой игрушки для интеллектуалов в полноценный источник всевозможной полезной информации для всех. Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Еще два-три года назад Интернет рассматривался преимущественно как гигантская библиотека и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий i ii iii iv 61
К концу 1980-х годов доля стран – членов СЭВ в валовом мировом продукте составляла около 9%, а доля стран Запада – 57%. Таким образом, можно сказать, что включение стран бывшего социалистического лагеря в глобальную систему экономических отношений имеет, прежде всего, перспективное значение. Повсеместный процесс либерализации экономик, уменьшение государственной опеки над частным предпринимательством позволило открыть большие возможности для международного сотрудничества в экономической сфере. Развитие коммуникационных технологий позволяет упростить процесс информационного обмена в целях торговли или обмена мнениями в любой точке экономической системы с меньшими затратами. Электронная и технологическая инфраструктура для такой экономической деятельности получила название «глобальной сетевой экономики». Сегодня можно наблюдать интересный факт: непрекращающееся развитие и распространение информационно-коммуникационных технологий, повышение доступности этих технологий за счет снижения цен на их приобретение и использование, влечет за собой все больший спрос со стороны пользователей электронной среды, куда переместились многие виды социально-экономической деятельности.
Следует особо отметить тот факт, что в настоящее время большинство известных фирм производителей радиотехнического оборудования имеют в сети Интернет страницы предназначенные специально для российских потребителей и отражающие весь спектр производимого оборудования с учетом технических особенностей отечественных линий связи и используемых в нашей стране стандартов. Это связано с тем, что с каждым годом Интернет всё глубже проникает в деятельность компаний, меняя стиль ведения бизнеса, его облик, предоставляя новые возможности и уникальные технологии для его развития. У Интернета есть свои законы, свои возможности и особенности, свои преимущества и недостатки . Использование Интернета в традиционном бизнесе приобретает стратегическое значение не только для зарубежных компаний, но и для российских. Это связано с экспоненциальным ростом количества посетителей Интернета и с превращением его в основной канал продаж для многих отраслей бизнеса. Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться.
Быстро растет количество изданий, посвященных интенету, что предвещает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях. Интернет превращается из большой игрушки для интеллектуалов в полноценный источник полезной и нужной информации для всех. Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Еще два-три года назад Интернет рассматривался преимущественно как гигантская библиотека, и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий "коммуникационный" этап своего развития главной задачей сети интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Результаты последних исследований показали, что использование интернет-технологий может принести реальную экономию и прибыль. Так например по данным Министерства по связи и информатизации объём рынка Интернет в России в период с 1999 по 2001 год фактически удвоился и достиг примерно 300 млн. долларов. Ожидается беспрецедентный рост объемов интернет - коммерции, особенно в таких областях, как туризм, розничная торговля, финансы, тематическая реклама, а также в компьютерном секторе.
Информационные технологии в сельской школе В №16 «Вопросов Интернет-образования» был опубликован материал «История развития информационно- коммуникационных технологий в Агинской средней школе № 1». Сегодня мы предлагаем вниманию читателей еще одну статью о деятельности этой замечательной школы, написанную по результатам проведенного школьного конкурса "ИКТ в творчестве учителя". В наш бурно развивающийся век – век прекрасных идей, новых технологий, уникальных открытий, хочется не стоять на месте, а постоянно двигаться вперед, идти в ногу с постоянно меняющимся временем, уносящим с собой годы, века, эпохи Коллектив Агинской средней школы № 1 (657 учеников и 65 педагогов) работает над программой «Внедрение информационно-коммуникационных технологий в школьное образование» второй учебный год, успешно выполнив задачи первого этапа «Компьютерная грамотность»: Создание представления у учителей-предметников о возможности и необходимости использования ИКТ в учебном процессе. Обучение педагогов основам компьютерной грамотности. Создание экспериментальной площадки по ИКТ. Определение круга педагогов, которые будут работать по проблеме использования ИКТ в учебном процессе.
Интегрированные решения препресс-процессов, направленные на повышение актуальности информации, сближение с читателями и постоянное совершенствование поиска информационных возможностей передачи изображения и текста через Интернет, оптимизацию процессов логистики экспедиционных цехов, позволяют получать высокие уровни доходов. Задача состоит также и в том, чтобы найти и использовать экономически оправданные системные решения для газетного производства, как, например, децентрализация печати. В свете этих задач внедрение компьютеризации и информационно-коммуникационных технологий создают условия не только для выживания, но и дают возможность получать дополнительную прибыль, работать по ценам ниже, чем у конкурентов. Масштабы этого процесса столь велики, что наивно полагать, что он может идти гладко, без внутренних противоречий и торможений. Поэтому на базе обследования и анализа работы в ИПАК "Шарк"¦ разработан и внедрен технологический процесс выпуска газет, позволяющий печатать газеты на экономически выгодных условиях при достаточно высоком уровне качества.
![]() | 978 63 62 |