телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Электроника, оргтехника -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Педагогика

Изготовление космического аппарата типа шатл на уроках трудового обучения

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
СодержаниеВведение 1 Актуальность темы «Изготовление космического летательного аппарата типа шатл» 2 Особенности методического и технологического обеспечения 3 Организация рабочего места 4 Инструменты, приспособления и инвентарь используемый для изготовления модели шатла в школьных мастерских 5 Изготовление модели космического летательного аппарата типа шатл Заключение Список используемой литературы ВВЕДЕНИЕ Космическое пространство (космос) — относительно пустые участки Вселенной, которые лежат вне границ атмосфер небесных тел. Вопреки распространённым представлениям, космос не является абсолютно пустым пространством — в нём существует очень низкая плотность некоторых частиц (преимущественно водорода), а также электромагнитное излучение. Иногда под космосом понимают всё пространство вне Земли, включая небесные тела. Космос всегда манил человека. Еще древние люди, глядя на великолепное звездное небо, мечтали оказаться там - во всеобъемлющей пустоте, таинственной и красивой. Однако только в 20 веке наука и технический прогресс достигли такого уровня, который позволил дать старт покорению космоса человеком. Однако, несмотря на то, что с момента фактического начала этого пути прошло почти полвека, до сих пор не утихают споры, кто же первым оказался в космосе. Какая страна, какому из двух гигантов - СССР или США - можно присвоить звание первооткрывателя космоса, кто больше его достоин. Целями курсовой работы являются: 1. Ознакомлением с историей покорения человеком космоса; 2. Формирование представления о создании моделей; 3. Создание модели; 1 АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ «МОДЕЛИРОВАНИЕ КОСМИЧЕСКОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ТИПА ШАТАЛ» Двадцатый век – был веком научно-технического прогресса. Человечество с тех пор во многом продвинулось, и двадцать первый век дает неограниченные возможности в космологии, компьютеризации всего мира который нас окружает. Важную роль в жизни современного человека играет осознание и представление вопроса: каким образом происходит создание и использование новых технических достижений. На сколько серьезно человеку необходимы эти достижения. Благодаря космосу, мы общаемся и смотрим телевидение. Все это возможно только при развитии науки. Моделирование космических объектов помогает человеку осознать суть современной науки, а подрастающее поколение сможет непосредственно принять участие в развитии науки. Многоразовый транспортный космический корабль (МТКК) — пилотируемый космический корабль, конструкция которого предусматривает повторное использование всего корабля или его основных частей после возвращения из космического полёта. Иногда применяется название «Космический корабль многоразового использования». В настоящее время только два государства обладают опытом создания и эксплуатации данного типа космических аппаратов: США и Россия. В США была построена целая серия больших космических кораблей многоразового использования «Спейс шаттл», в также проектировались меньшие X-20 Dy a Soar, ASP, Ve ureS ar, в СССР и России — большой корабль «Буран» и проектировались меньшие «Спираль», «Заря», МАКС, «Клипер». Космическая программа по использованию МТКК в СССР была свёрнута в связи с невозможностью дорогостоящей эксплуатации аппаратов данного типа в сложившихся экономических условиях.

Для постройки модели шатала, необходима плотная бумага (3 листа формата А3), нитки и клей (Глобус) большой тюбик. В самом начале изготавливается основа шатла (сами крылья). Затем бумага длинной от начала крыльев и до конца скручивается и склеивается в цилиндр, а затем низ сминается и приделывается к крыльям, затем создается задняя часть модели, которая представляет собой склеенный прямоугольник. На получившуюся конструкцию, наклеиваются двигатели (бумажные цилиндры неправильной формы). После этого производится наклейка хвостовика, и маленьких двигателей. Окрашивание изделия производится в 3 этапа: 1. Покрытие поверхности грунтом. 2. Нанесение базового белого цвета пуливизатором или аэрографом. 3. После высыхания базы кистью наносится черная расцветка. На рисунке 1 четко видны натуральные размеры и пропорции шатла. Длинна шатла изготавливаемого в данной курсовой работе выбрана 40 см, а расстояние от кончика крыла и до крыла составила 28 см. Рисунок 1 Космический шатл с ракетоносителем Рисунок 2 Космический шатл и его основные грузоподъемные отсеки Технические данные Размеры Спейс шаттла позиции56,14 м Масса при старте2045 т Масса полезного груза29,5 т Процент полезного груза от общего веса1,4 % Подъёмная сила при старте30 806 кН (3141 тс) ЗАКЛЮЧЕНИЕ В результате проделанной работы проведен анализ основных компонентов шатла и возможности их получения. Произвели подбор материалов изготовления модели. Описали основной инструмент и приспособления участвующие в операциях по изготовлению шатла. Моделирование и конструирование имеют большие возможности для развития и воспитания учащихся. Развивающий характер обучения определяется всей системой занятий. Школьники вначале выполняют модели по чертежам, схемам, приобретают определенную сумму знаний, что является основой для последующей работы. Постепенно они переходят к изготовлению более сложных моделей и самостоятельной разработке конструкций. При этом вся трудовая деятельность должна способствовать развитию творческих способностей детей. Каждая последующая ступень обучения опирается на ранее полученные знания и активизирует познавательные интересы учащихся с целью их дальнейшего совершенствования. Изготовление шатла изложенного в курсовой работе рассчитана в большей степени на ученика старших классов или студента, хотя несмотря на это школьники и средних классов, при желании могут попробовать и успешно прийти к желаемому результату. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Веников В.А. Теория подобия и моделирование.- М.: Высш.шк.,1976 Горский В.А. Техническое конструирование для руководителей Технических кружков и школ и внешкольных учреждений.- М.:ДОСААФ,1977 Дергачев А.А. Внешкольная работа по техническому труду.- М: Нар.асвета,1986. Столяров Ю.С.Техническое творчество школьников-М. Педагогика,1986. Техническое моделирование и конструирование./В.В.Коттилов, В.А.Рузаков- М.: Просвещение,1983. Техническое творчество школьников. Сост. А.А.Михаилов-М. Просвещение. 1979. Пескин М. Моделист- конструктор №10 2006. Столяров Ю.Моделист- конструктор №12 2003. Долженко Г.И. 100 поделок из бумаги-М:Академия развития,1999 В.М.Литвиненко, М.В.Аксенов. Игрушки из ничего-М:Кристалл,1999 11.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Взлёт 2006 01-02

А «Криосат» лежит среди льдов, изучать которые он должен был дистанционно, а не «своим корпусом». 6. Российский научно-экспериментальный спутник «Можаец-5». Этот аппарат должен был быть выведен на орбиту в ходе пуска ракеты-носителя «Космос-3М» с космодрома Плесецк 27 октября. Сам старт носителя прошел нормально, также как и отделение шести других спутников. А вот «Можаец-5» не захотел отделяться от последней ступени. Попытки заставить аппарат покинуть «борт» ракеты успехом не увенчались. Так как спутник можно было использовать только в автономном полете, то через несколько дней после старта пришлось признать его утраченным. «Можаец-5» был изготовлен специалистами омского ПО «Полет». Начинку для него сделали преподаватели и курсанты Военно-космической академии им. А.Ф. Можайского. Космический аппарат предполагалось использовать в процессе обучения курсантов академии и других вузов России. Также предполагалось оценить влияние радиационных потоков на высотах 700-800 км на стойкость бортовых электронных приборов

скачать реферат Развитие творческих способностей младших школьников в процессе внеклассной работы по трудовому обучению

Для большей прочности картон проваривали в льняном масле, после чего просушивали в печи. Покупатели довольно быстро оценили преимущества красочно оформленных, легких табакерок из папье-маше по сравнению с тяжелыми и неудобными из фарфора. Только за один 1804 г. Коробов продал 9094 табакерки. В настоящее время папье-маше используется для изготовления различных наглядных пособий, например макетов и рельефных карт. Из папье-маше делают занятные елочные украшения и новогодние маски, а также различные сувениры и поделки. Анализ фактического положения дел на практике свидетельствует о том, что сейчас папье-маше несправедливо забыто и очень редко встречается в планах работы кружков картонажа и лепки и кружков «Умелые руки», в то время как внеклассные занятия по выклейке папье-маше позволяют решать многие образовательные и воспитательные задачи. Так, на уроках трудового обучения в начальных классах ученики знакомятся с различными свойствами бумаги: гибкостью, прочностью, растяжимостью и т.д. В процессе внеклассных занятий с папье-маше знания детей о перечисленных свойствах бумаги закрепляются практически.

Пазл-ваза "Поющие птицы в летнем саду", 160 элементов.
Ваза-пазл – это трехмерный пазл в виде вазы. Оригинальный дизайн; идеальная сцепка деталей; специальная колба для воды;
587 руб
Раздел: Прочие
Набор детской посуды "Ангел".
Набор посуды детский "Ангел". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 17,5
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Машинка "Бибикар (Bibicar)" с полиуретановыми колесами, красная.
Детская машинка «Бибикар» станет идеальным источником не только развлечения, но и развития для любого ребёнка, которому уже исполнилось 3
2650 руб
Раздел: Каталки
 Нищие духом не смотрят на звезды

Действительность оказалась на порядок круче! Многочисленные публикации о сворачивании западных космических программ оказались хорошо продуманной дезинформацией. США приступило к реализации массового заброса на Марс недорогих космических аппаратов типа "Марс Пэсфайндер", твердо намереваясь накрыть планету сетью реперных станций. А тут еще и другие страны активно включились в гонку. При этом обратим внимание на экономическую подоплеку марсианских проектов. Поскольку речь уже не идет о противостоянии двух систем (деньги начали считать и перестали вкладывать их в дорогостоящие проекты типа "Марс Обсервер"), то можно прийти к выводу о долгосрочной национальной программе. Система принятия решений в американской администрации - вещь весьма любопытная. Достаточно пробить финансирование какого-либо проекта на госуровне - и денежки начнут капать, когда много, а когда мало, в зависимости от геополитической ситуации. Иными словами, проект будет поддерживаться в мобилизационной готовности, чтобы в случае чего форсированно развернуть его по всем "фронтам"

скачать реферат Обновление содержания программы трудового обучения в начальных классах (работа с нетрадиционными материалами)

Правильно используя в процессе выполнения работы качества нетрадиционных материалов, можно добиться интересных результатов в техническом и художественном моделировании. Наибольший эффект достигается при использовании нетрадиционных материалов в художественном конструировании. При внесении элемента художественного конструирования в работу с нетрадиционными материалами необходимо учитывать следующие факторы: соответствие выбора материала его возможностям; соответствие формы изделия его назначению; пропорциональность и соразмерность частей; красоту и выразительность; общее композиционное решение. Выбирая для урока трудового обучения изделия и работы, преподаватель ставит и решает основные методические цели: продвижение детей в овладении новыми знаниями, умениями и навыками по сравнению с уже приобретенными ранее; доступность технологии изготовления каждого изделия учащимися на высоком качественном уровне; возможность занять работой всех учащихся класса. Глубокое воспитывающее влияние на формирование убеждений обучаемого, т.е. взглядов, определяющих нравственное поведение детей, оказывает его собственный опыт.

 Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы

Компания Lockheed Martin Astronautics, которая отвечала за проектирование и изготовление космического аппарата, предоставила специалистам по навигации из Jet Propulsion Lab (NASA) все необходимые параметры в фунтах и дюймах. В NASA решили, что их английские коллеги использовали метрическую систему мер, и в своих расчетах принимали их за килограммы и сантиметры. Несмотря на бесчисленные проверки и строгий контроль качества, на этот факт никто так и не обратил внимания. Из-за этого спутник не вышел на заданную орбиту и сгорел в атмосфере Марса. Хольтц, Роберт Ли, «Mars Probe Lost Due to Simple Math Error», Los Angeles Times, 1 октября 1999 года, стр. Al. 25. Торкалл, Бертил, Leading by Design: The IKEA Story, New York: Harper Business, 1999, стр. 35. 26. Диллон, Нэнси, и Симазко, Корки, «The Little Piggies Went to Market», New York Daily News, 9 июня 2002 года, стр.4. 27. Шпигель, Питер, «Enron Collapse: The Fastow Factor», Financial Times, 21 мая 2002 года, стр. 32. 28.Пискора, Бет, «Art of the Steal: Dumped Tyco Chief Kozlowski Indicted», New York Post, 5 июня 2002 года, стр. 35. 29

скачать реферат Экологическое воспитание младших школьников

Успех экологического воспитания и образования в школе зависит от использования разнообразных форм работы, их разумного сочетания. Эффективность определяется также преемственностью деятельности учащихся в условиях школы и условиях окружающей среды. В курсе природоведения уделяется большое внимание формированию знаний учащихся о правилах индивидуального поведения в природе. Учащимся разъясняется, что соблюдение правил поведения при общении с природой - одна из важнейших мер охраны природы. Важным примером формирования у учащихся знаний о правилах поведения в природе являются упражнения в применении этих правил на практике. На предметных уроках, уроках-экскурсиях, на уроках трудового обучения, чтения. По природоведению проводятся экскурсии с целью ознакомления и изучения поверхности и растительности окружающей местности, выявления их особенностей. Но вся работа лишь тогда окажет влияние на чувства и развитие учащихся, если у них будет свой собственный опыт общения с природой. Поэтому большое место в системе работы по воспитанию любви к природе должны занять экскурсии, прогулки, походы.

скачать реферат Использование различных методов обучения с целью активизации познавательной деятельности на уроках технологии

Труд по самообслуживанию требует самоорганизации учащихся и педагогического руководства этим процессом. Главное на уроке трудового обучения - проба школьниками своих сил в общественно полезном и производительном труде, у учащихся развиваются такие качества, как трудолюбие и дисциплинированность, упорство и настойчивость, творческая инициатива и самодеятельность. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В работе проведён анализ и рассмотрены классификации методов обучения для проведения уроков технологии обслуживающего труда. Рассмотрены следующие методы обучения: словесные, наглядные, практические, индуктивные и дедуктивные, репродуктивные и проблемно- поисковые, самостоятельной работы, стимулирования учебной деятельности школьников, формирования познавательного интереса, контроля и самоконтроля в обучении, предметный и трудовой. Разработана методика сочетания проблемно- поискового метода обучения в комплексе с методами стимулирования, контроля, самоконтроля и самооценки обучения для повышения познавательной деятельности учащихся. Подготовлен и проведён педагогический эксперимент. В ходе эксперимента подтверждена эффективность данной методики. Так же установлено, что для достижения активизации познавательной деятельности учащихся в процессе обучения технологии необходимо: использовать проблемно- поисковый метод обучения в комплексе с методами стимулирования, контроля, самоконтроля и самооценки.

скачать реферат Экологическое образование младших школьников в курсе природоведения

Таким образом, взаимосвязь этих предметов позволяет эффективно осуществлять воспитание экологической культуры младших школьников. Процесс преподавания предметов естественно-математического цикла (природоведение, математика, трудовое обучение) помогает раскрыть следующие экологические знания: природа – объект целесообразной трудовой деятельности человека, направленная на её рациональное использование, улучшение, восстановление, охрану; характер трудовой деятельности людей зависит от состояния природы и наоборот, состояние природы находится в тесной зависимости от трудовой и хозяйственной деятельности человека. При проведении тематических бесед на уроках трудового обучения, работая с различными природными материалами, младшие школьники приходят к более глубокому пониманию значения природы в хозяйственной и творческой деятельности человека, осознают необходимость бережного, экономного использования природных богатств. Большие возможности для осуществления экологического образования на межпредметной основе имеют экскурсии по различным предметам: чтению, изобразительному искусству, трудовому обучению, математике, необходимость проведения которых заложена в учебных программах.

скачать реферат Особенности использования словесных методов обучения у младших школьников (на материале трудового обучения)

В начальных классах учитель обычно не ставит цели доводить овладение трудовыми операциями до уровня автоматизированных навыков, за исключением простейших действий по оперированию графической информацией и овладению простейшими приемами работы инструментам. Поэтому основное внимание на уроках трудового обучения учитель сосредотачивает на формировании у детей трудовых умений. В процессе трудовой политехнической подготовки у учащихся начальных классов формируются три основные группы умений. К первой группе относят политехнические умения: измерительные, вычислительные, графические, технологические; ко второй - общетрудовые умения; организаторские, конструкторские, диагностические, операторские; к третьей - специальные трудовые умениями: обработка бумаги, картона, ткани, разных материалов, сборка, наладка и др. Формирование умений всегда связано с практической деятельностью учащихся. Поэтому в основу методов формирования умений следует положить виды деятельности учащихся. ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ При разработке календарных планов по каждому классу учитель должен опираться на основные требования реформы общеобразовательной и профессиональной школы, в которых сказано, что, для совершенствования содержания образования необходимо: - предельно четко изложить основные понятия и ведущие идеи учебных дисциплин, обеспечить необходимое отражение в них новых достижений науки и практики; - коренным образом улучшить постановку трудового воспитания, обучения и профессиональной ориентации в общеобразовательной школе; усилить политехническую направленность содержания образования; больше уделять внимания практическим и лабораторным занятиям, показу технологического применения законов физики, химии, биологии и других наук, создавая тем самым основу для трудового обучения и профессиональной ориентации молодежи; - по каждому предмету и классу определить оптимальный объем умений и навыков, обязательных для овладения учащимися.

Пенал-косметичка "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (чёрный, синий).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
799 руб
Раздел: Без наполнения
Набор детской посуды "Холодное сердце. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из высококачественной
387 руб
Раздел: Наборы для кормления
Фоторамка на 9 фотографий С31-019 Alparaisa "Family", черно-золоченое золото, 61,5x54,5 см.
Размеры рамки: 61,5x54,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (4 штуки), - 15х10 см (5 штук). Фоторамка-коллаж для 9-ти фотографий. Материал:
882 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Художественно-конструкторская деятельность как основа формирования элементов дизайнерского мышления

Затем дети составляли коллаж из ткани с учетом оттенков. 4.Теплые и холодные цвета и оттенки. На уроке дети выполняли аппликацию "Осенний ковер из листьев", используя для этого теплую гамму цветов, и аппликацию "Снеговик", используя холодную гамму цветов. 5.Цветовой круг. Дополнительные цвета. Учитель знакомит детей с упрощенной схемой цветового круга, в котором цвета в виде спектров располагались в определенной последовательности (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый). Дети называли известные им основные и составные цвета красок, теплые и холодные. Затем внимание было обращено на цвет спектров, лежащих в круге друг против друга(красный и зеленый, синий и оранжевый, желтый и фиолетовый) цвета, которые принято называть дополнительными. Дети заметили, что при соседстве друг с другом дополнительные цвета дают контрастные яркие сочетания красок и это часто используется в декоративной работе. Иногда задания были построены так, что работа начиналась на уроке изобразительного искусства, а заканчивалась на уроке трудового обучения. Это создавало благоприятные условия для развития элементов продуктивного дизайнерского мышления.

скачать реферат Системы современных уроков

Групповая форма работы учащихся на уроке наиболее применима и целесообразна при проведении практических работ, лабораторных и работ-практикумов по естественнонаучным предметам; при отработке навыков разговорной речи на уроках иностранного языка (работа в парах), на уроках трудового обучения при решении конструктивно-технических задач, при изучении текстов, копий исторических документов и т.п. В ходе такой работы максимально используются коллективные обсуждения результатов, взаимные консультации при выполнении сложных измерений или расчетов, при изучении исторических документов и т.п. И все это сопровождается интенсивной самостоятельной работой. Исключительно эффективна групповая организация работы учащихся при подготовке тематических учебных конференций, диспутов, докладов по теме, дополнительных занятий всей группы, выходящих за рамки учебных программ, за рамки урока. В этих условиях, как и в условиях урока, степень эффективности зависит, конечно, от самой организации работы внутри группы (звена). Такая организация предполагает, что все члены группы активно участвуют в работе, слабые не прячутся за спины более сильных, а сильные не подавляют инициативу и самостоятельность более слабых учеников.

скачать реферат Образование и наука на пороге третьего тысячелетия

Эту перспективу прокомментировал на Конгрессе доктор философских наук, профессор Казанского университета В.И. Курашов, подчеркнувший, что отношения «учитель— ученик» не заменить никакими виртуальными методами обучения: «Как бы ни развивались информационные технологии, компьютер не сможет заменить реального педагога по одной простой причине. Ибо задача первого— сообщать знания, информацию. Тогда как второй учит извлекать их. А главное— нечем заменить сам процесс общения живых людей. Ведь тот же Интернет— это, по сути, наш разговор с совершенно отвлеченной субстанцией, проще говоря, ни с кем».Что же касается экологической секции Конгресса, то большинство ее участников безуспешно пытались дать точное определение экологии как науки, спорили о том, нужно ли изучать экологию в школе и с какого возраста, но к конкретным решениям, которые могли бы стать рекомендациями для органов образования и преподавателей, так и не пришли. На этом достаточно схоластическом фоне выделялись интересные сообщения об экологических «экспериментах» на уроках трудового обучения и географии, проводимых в отдельных школах Беларуси.

скачать реферат Активные методы обучения

Параллельно мы вели работу с глаголами, так как основа любой мысли — точно выбранное сказуе­мое. В этом помогают игры «Замени гла­гол», «Уточни действие», «Подбери анто­нимы», «Ответь на вопрос» и др. Эта рабо­та помогает и в умении пересказать текст. На уроке мы обязательно составляем «программу действий», затем проводим «медленное чтение» с нахождением и за­поминанием ярких эпитетов, которыми потом можно пользоваться при воспроиз­ведении текста. Большую роль играет в учебном процес­се раздаточный материал, который изготав­ливает каждый ученик класса для себя на уроках трудового обучения. Это таблицы, схемы, сборник правил, карточка-помощ­ник, памятка по работе над ошибками по русскому языку, математике, литературе. Часто я использовала на уроках коллективные формы работы. Групповая работа в парах оживляет педагогический процесс, помогает каждому ребенку раскрыться как личности. В результате такого труда создаются совместные сценарии, компо­зиции с изображением природы, коллажи т.д. Очень любили мои ученики создавать коллективную сказку с продолжением, сказку-путаницу, сочинять считалки, ан­нотации к любимым произведениям.

скачать реферат Воспитание базовой культуры личности

Содержание трудового воспитания определяется названными! задачами, а также рядом хозяйственно-экономических факторов производственными условиями района, области, возможности и традициями школы и т.д. Содержательную основу трудового воспитания школьнике! составляют следующие виды труда. Учебный труд школьника включает в себя труд умственный физический. Умственный труд является наиболее напряженны» требует больших волевых усилий, терпения, усидчивости. Привычка к повседневному умственному труду имеет большое значение для всех видов трудовой деятельности. Школьными программами предусмотрен физический труд на уроках трудового обучения в учебных мастерских и на пришкольном участке. В процесс физического труда создаются условия для проявления детьми нравственных качеств, коллективизма, взаимопомощи, уважения людям и результатам их деятельности. Общественно полезный труд организуется в интересах членов всего коллектива и каждого ребенка в отдельности. Он включает ] себя труд по самообслуживанию в школе и дома (уборка класса! школьной территории, бытовой труд дома, уход за насаждениям! и др.), летнюю работу на полях во время школьных каникул, боту в школьных строительных отрядах, школьных лесничества тимуровскую работу.

Фоторамка-коллаж для 6 фото, 46x32 см, арт. 37943.
Фоторамка украсит интерьер помещения оригинальным образом и позволит сохранить на память изображения дорогих вам людей и интересных
608 руб
Раздел: Мультирамки
Пароварка-блендер Happy Baby "Fusion".
Малыш растёт, и вскоре грудного молока уже становится недостаточно для полноценного питания растущего организма, которому требуются
3899 руб
Раздел: Блендеры
Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Воспитание самостоятельности у учащихся с нарушением интеллекта в процессе трудового обучения

Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия Дипломная работа Воспитание самостоятельности у учащихся с нарушением интеллекта в процессе трудового обучения Выполнила: студентка группы 8241 Тюкавкина Татьяна Николаевна Научный руководитель: К.п.н. Блинова Любовь Николаевна Биробиджан, 2007г. Оглавление Введение 1. Теоретические аспекты воспитания самостоятельности у детей с нарушением интеллекта 1.1 Особенности самостоятельности у школьников с нарушением интеллекта 1.2 Коррекционная направленность трудового обучения в воспитании самостоятельности у учащихся с нарушением интеллекта 2. Описание методов и приёмов коррекционной работы по воспитанию самостоятельности на уроках труда 2.1 Уровень сформированности самостоятельности у умственно отсталых школьников 2.2 Коррекционная работа на уроках трудового обучения по воспитанию самостоятельности 2.3 Результаты коррекционной работы Заключение Список литературы Приложение Введение По данным Управления специального образования Министерства образования РФ, в настоящее время в Российской Федерации функционируют 1367 специальных (коррекционных) образовательных учреждения для детей и подростков с интеллектуальными отклонениями в развитии с контингентом 289000 человек.

скачать реферат Проектная деятельность учащихся

Оставшись наедине со своими задачами, они просто вынуждены будут их решать. Для таких групп надо готовить посильные задания, иначе теряется интерес, снижается мотивация. Такой же подход необходим и к сильный ученикам – им надо предлагать задания творческого, исследовательского плана. При этом учителю предстоит большая работа по подготовке разноуровневых заданий к каждому уроку, подготовительная работа с лидерами, подготовка раздаточного материала. Некоторые учителя труда используют объединение учащихся в пары. Напарники работают вместе, объясняют друг другу непонятное и готовятся отвечать и объяснять освоенный материал соседней парте. Применение КСО на уроках трудового обучения помогает учителю добиваться поставленной цели, создает творческую, соревновательную атмосферу среди учащихся. Свободная форма общения способствует меньшей их утомляемости, повышает работу способность, воспитывает такие качества как взаимоконтроль, самоконтроль, готовят к практической трудовой деятельности. Игровое обучение В зарубежной педагогической практике игра занимает значительное место. Она используется на всех уровнях обучения — от начальной до высшей школы.

скачать реферат Методика обучения работе с бумагой и картоном в начальной школе

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БИРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ» ФАКУЛЬТЕТ ТЕХНОЛОГИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА КАФЕДРА ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРСОВАЯ РАБОТА Методика обучения работе с бумагой и картоном в начальной школе Научный руководитель доктор педагогических наук, профессор, Тагариев, Р.З. « » 2009 г. Бирск 2009 СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Технология и методика обучения учащихся начальных классов 1.1 Методика обучения технологии учащихся начальных классов 1.2 Методика обучения учащихся начальных классов работе с бумагой и картоном 1.3 Инструменты, приспособления и инвентарь уроков трудового обучения Глава 2. Методика проведения уроков технологии по работе с бумагой и картоном в 1 классе 2.1 Перспективно-тематический план 2.2 Развернутые сценарии уроков технологии 2.3 План-конспект уроков Заключение Литература Приложение Введение Актуальность. В системе образования особое место занимает начальная ступень обучения, в которой закладывается фундамент будущих знаний. Переход к рыночным отношениям, который обусловил коренные изменения в обществе, требует нового подхода к воспитательным функциям общеобразовательной школы и естественно, совершенствования учебно-воспитательного процесса.

скачать реферат Политехническое образование учащихся на примере промышленности Курской области

Основная цель совместной работы учителя труда, классного руководителя и учителей-предметников состоит в том, чтобы на основе использования различных форм и методов групповой и индивидуальной работы с учащимися подготовить их к обоснованному выбору профессий с учетом индивидуально-психологических особенностей и потребностей экономического района. Эта деятельность представляет собой сложный комплекс педагогических воздействий на учащихся, осуществляемый в течение всего периода обучения. При этом решение задач профориентационной направленности уроков трудового обучения, школьных предметов и внеклассных занятий, как отмечалось выше, должны иметь единое основание и преемственные связи. Исходя из этого, работу по профориентации желательно начинать с изучения экономики своего района, области, их потребностей в кадрах, возможностей получения специального образования. Одновременно следует проанализировать программу учебных предметов с целью выяснения возможностей ознакомления учащихся с определенными видами трудовой деятельности, с профессиями, а также формирование трудовых и профессиональных интересов и намерений учащихся.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.