телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Электроника, оргтехника -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Педагогика

Информатизация российского образования (основные стратегии, результаты и факторы влияния)

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Для вузов необходимо постоянное высокоскоростное соединение с пропускной способностью 256 Kбит/с – 2 Mбит/с. В этом случае вузы России могут стать важными источниками информационных и телекоммуникационных услуг для учреждений среднего общего и профессионального образования. Факторы влияния, основные стратегии, результаты информатизации российского образования Проблемы информатизации образования является фундаментальной и важнейшей глобальной проблемой ХХI века. Формирование единой информационной образовательной среды предъявляет повышенные требования к качеству труда и уровню квалификации педагогических, научных и руководящих кадров общего и профессионального образования. Продвижение в данном направлении в значительной степени определяется уровнем материально-технического, научно-методического и информационного оснащения системы образования, подготовкой педагогических кадров. Факторы влияния информатизации российского образования Только в 2001 г. в связи с постепенным выходом из кризиса государство вновь приступает к целенаправленной деятельности по информатизации образования. С этого времени финансирование принимает конкурсный характер. Была проведена реализация программ в РФ: В развитие проекта Минобразованием России подготовлена и утверждена Постановлением Правительства РФ № 630 от 28.8.01 ФЦП - ГНИИ ИТТ, 2001. Федеральная программа развития образования (проект). М., 1997, 63 с. доцент Прокудин Д.Е. «Информатизация отечественного образования: итоги и перспективы» Сетевые источники 1. www.ed.gov.ru - документы и материалы деятельности федерального агентства по образованию за период 2004-2010 гг.(на сайте была проведена периодизация) 2. www.iis.ru - Институт развития информационного общества (на сайте была проведена периодизация) 1 Колин К.К. Информатика в системе опережающего образования. — М., 1996.

Российский Государственный Социальный Университет Факультет социологии РЕФЕРАТ Информатизация российского образования (основные стратегии, результаты и факторы влияния) Группа: Соц-Д-1 Выполнила: Белошапкина К.Э. Проверила: к. н. ф., доцент Ростовых Д.А. Москва 2010 Содержание Введение Информатизация системы российского образования (аналитический обзор) Факторы влияния, основные стратегии, результаты информатизации российского образования Факторы влияния информатизации российского образования Этапы информатизации российского образования (основные стратегии) Результаты информатизации российского образования Заключение Список используемой литературы Введение Информатизация образования рассматривается сегодня как обязательное условие создания интеллектуальной базы грядущего информационного общества. Цель информатизации образования состоит в глобальной рационализации интеллектуальной деятельности за счет использования новых информационных технологий, радикальном повышении эффективности и качества подготовки специалистов с новым типом мышления, формирования новой информационной культуры путем индивидуализации образования. За период существования персональной информатики разработаны новые образовательные технологии, выявилось особая роль сети Интернет в образовании. Например, в Европе уже сегодня 37% пользователей сети Интернет используют ее в образовательных целях – это получение учебных и образовательных материалов, и дистанционное образование с применением средств виртуальной реальности. В настоящее время в мировом сообществе развиваются процессы глобальной информатизации всех сфер общественной жизни. От уровня информационно-технологического развития и его темпов зависят состояние экономики, качество жизни людей, национальная безопасность и роль государства в мировом сообществе. Во всех развитых странах и во многих развивающихся странах идут интенсивные процессы информатизации образования. Разрабатываются пути повышения результативности общего образования, вкладываются большие средства в разработку и внедрение новых информационных технологий. В мире все более полно проявляются тенденции широкого использования в образовании дистанционного обучения как важнейшего компонента складывающейся системы открытого образования. Информатизация системы российского образования (аналитический обзор) Единая информационно-телекоммуникативнная система (ЕИТС) РФ создается, в принципе, для реализации концепции опережающего образования, идея которого, предложенная академиком А.Д. Урсулом, имеет важнейшее значение для развития современного образования. Суть этой идеи заключается в обеспечении опережающего характера развития образования на фоне других факторов социально-экономического и культурного развития общества. По мнению академика К.К. Колина1, система опережающего образования позволит сформировать у людей ноосферное сознание, способствующее понимаю своей роли по отношению к природе, высокой ответственности за настоящее и будущее планеты, а также новую информационную культуру. Главные компоненты единого информационного пространства в сфере образования России. Единое информационное пространство в сфере образования должно являться составной частью единого информационного пространства России и включать четыре главных компонента: Информационные ресурсы – документированные данные и знания сферы образования, циркулирующие по информационным каналам, накапливаемые в библиотеках, архивах, фондах, базах данных и т.п. в виде, пригородном для использования; Информационное сообщество – множество субъектов( организаций и физических лиц) сферы образования, действующих в качестве генераторов информации, посредников и потребителей образовательной информации; Информационную инфраструктуру – информационные каналы и хранилища, информационные технологии, правовую и финансово-экономическую базу информационной деятельности в сфере образования; Информационную деятельность – совокупность процессов и действий, осуществляемых информационным сообществом с использованием информационных ресурсов и инфраструктуры для производства продуктов и услуг в сфере образования.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Очерки истории цивилизации

Господствующими мотивами, которые до недавнего времени боролись и в душе индивидуума, и в обществе в целом и побеждали злобные, низкие и эгоистические импульсы, отчуждающие нас друг от друга, были мотивы религиозные и образовательные. Религия и образование, эти два взаимодополняющих фактора влияния, сделали возможным появление более крупных человеческих сообществ, рост которых мы проследили в нашем «Очерке». Они были основными объединяющими силами на протяжении всей великой истории возрастания сотрудничества между людьми, которую мы исследовали от самых ее истоков. В интеллектуальных и теологических конфликтах XIX века мы нашли объяснение этого странного и курьезного отделения религиозного обучения от формального образования, которое является отличительной чертой нашей эпохи, и мы установили последствия этого периода религиозных споров и сомнений в виде возврата международной политики к грубому национализму, а промышленной и деловой жизни к откровенной, эгоистичной и бездумной погоне за прибылью. Древнее сдерживающее начало исчезло и произошла настоящая децивилизация человеческого сознания

скачать реферат Маркетинг (шпоры)

Именно поэтому, службы маркетинга тратят так много усилий на исследование зависимостей между побудительными факторами маркетинга и ответной реакцией потребителей. Для этого используется «модель покупательского поведения»Пройдя через «черный ящик» сознания покупателя побудительные факторы маркетинга и др. раздражителя вызывают ряд, поддающихся наблюдению и изучению, потребительских (покупательских) реакций, представленных в правом прямоугольнике. Задача службы маркетинга – понять, что происходит в «черном ящике» сознания покупателя между поступлением побудительных факторов и раздражителей и проявлением откликов на них. «черный ящик» имеет 2 части: 1) характеристики покупателя, оказывающие основное влияние на то, как человек воспринимает раздражители и реагируют на них; 2) процесс принятия решения покупателя, от которого зависит результат. Факторы влияния на покупательское поведение на рынке товаров широкого потребления. Покупатель: 1) Факторы культуры: а) культура; б) субкультура; в) социальное положение; 2) Социальные факторы: а) рефферентные группы; б) семья; в) роли и статусы; 3) личностные факторы: а) возраст и этап жизненного цикла семьи; б) род занятий; в) экономическое положение; г) образ жизни; д) тип личности и представление о самом себе; 4) психологические факторы: а) мотивация; б) восприятие; в) усвоение; г) убеждение; д) отношение.

Фоторамка на 8 фотографий С31-025 Alparaisa "Love&Family", бронзовый, 70,5x34 см.
Размеры рамки: 70,5x34 cм. Размеры фото: - 15х10 см (4 штуки), - 10х15 см (4 штуки). Фоторамка-коллаж для 8-ми фотографий. Материал:
636 руб
Раздел: Мультирамки
Ручка перьевая "Velvet Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус черный/золото.
Перьевая ручка Velvet Prestige. Цвет корпуса: черный/золото. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий.
404 руб
Раздел: VIP-ручки
Сушилка для белья "Ника" напольная складная, 20 метров.
Размер: 200х55х96 см. Длина сушильного полотна: 20 метров. Сушилка для белья классическая для любых помещений. Напольная, складная, с
993 руб
Раздел: Сушилки напольные
 Люди, которые играют в игры

Для психотерапевта очень важно задать пациенту такой вопрос о его детстве: «Как относились к вам учителя в школе?», следующий за ним вопрос: «Как относились к вам в школе другие дети?» Личность-«персона» В школьном возрасте у ребенка в какой-то степени начинает формироваться реакция на вопрос: «Если нельзя прямо, открыто что-то говорить, то как с помощью хитрости добиться своего?» Все, что он узнает от родителей, учителей, школьных приятелей, от друзей и недругов, — все учитывается при этом ответе. Результатом становится «персона». Психолог К.Г.Юнг определяет «персону» как установку, усваиваемую как маску, которая соответствует сознательным намерениям человека и в то же время отвечает требованиям и представлениям социальной среды. В результате обладатель «персоны» может обманывать других, но очень часто и самого себя относительно своего подлинного характера. «Персона» формируется в основном как результат внешних влияний и собственных решений ребенка в возрасте примерно от шести до десяти лет. Взрослый человек в своем социальном поведении, то есть в непосредственном свободном общении, бывает приветливым или суровым, внимательным, спокойным или раздражительным

скачать реферат Особенности протекания подросткового кризиса в современном обществе

Подросток видит это непонимание со стороны взрослых и самого общества и в силу происходящих в нем изменений, внутренних и внешних в этот период, сам отказывается понимать это общество. Здесь можно сказать, что круг замкнулся, дальше вполне возможно, что развитие подростка и процесс формирования кризиса будет зависеть в основном от личностных факторов влияния, таких как отношение подростка к себе как к личности, отношение подростка к себе как к личности, отношение к сверстникам, к своему будущему, способность или неспособность выбрать карьеру, продлить образование и т.д. 2.4. Основные выводы. Итак, в ходе проделанной работы на тему «Особенности протекания подросткового кризиса в современном обществе» были поставлены и рассмотрены задачи: провести теоретический анализ представлений об особенностях подросткового возраста, современных тенденциях молодежной социализации, ценностей и идеалов современных подростков, а также проследить данные проблемы в рамках исторического времени и изучить экспериментально, с помощью анализа современной прессы для подростков, процесс влияния общества на протекание подросткового кризиса.

 Личность в условиях психической депривации: учебное пособие

Необходимость заучивания большого объема непонятной ребенку информации приводит к отчуждению от усваиваемых в школе знаний и может рассматриваться как когнитивная депривация со всеми вытекающими из нее последствиями. В то же время образовательная депривация может рассматриваться и как разновидность культурной депривации. В некоторых семьях образование не представляется значимой культурной ценностью, ему не придается большого значения, с раннего возраста у ребенка не поддерживаются ценностные стимулы учения. В результате ребенок оказывается изначально закрытым для восприятия многих культурных ценностей посредством образования. В данном случае фактор семьи усиливает влияние образовательной депривации. Трудность распознавания образовательной депривации состоит в том, что она носит во многом маскированный характер. Изучение основных потребностей школьников в процессе обучения показывает, что больше всего ученики нуждаются в поддержке со стороны учителей, защищенности, общении, достижениях и признании [2]. В качестве предупреждения и преодоления образовательной депривации видится переход от педагогического воздействия к сопереживанию, пониманию, содействию

скачать реферат Перспективы развития образования в Росии

Однако школы так и не дождались этих компьютеров, поскольку госструктуры не получили обещанных денег. Впрочем, проблему информатизации российского образования с помощью бюджетных средств не решить. Как не решить ее и с помощью пожертвований со стороны российского бизнеса. В этом уверен Михаил Ходорковский – самый активный среди российского бизнес-сообщества спонсор интернет-образования. Ходорковский считает, что дать необходимые деньги (а для интернетизации всей страны нужны десятки миллиардов долларов) может только само общество. Каждая семья должна, по мнению Ходорковского, пойти на определенные жертвы: родители должны отказаться от безраздельного пользования телефоном и телевизором, чтобы дать своим детям доступ в Интернет. А также отдать несколько месячных зарплат на покупку, например, интернет-приставки к телевизору. Но чтобы убедить общество в необходимости этих жертв, нужны жертвы со стороны госбюджета и крупного бизнеса. Люди обычно не жалеют денег на образование – и если его основой станет Интернет, население будет за него платить. В стране должна появиться мода на информационные технологии, и тогда образование без Интернета станет просто дурным тоном.

скачать реферат Новейшие достижения в информатике

Сеть Интернет стала последним достижением, осуществившим переход к информационному обществу. Первым шагом в этом направлении стала электронная почта (E-mail) – наиболее эксплуатируемая сейчас услуга Интернет, которая позволяет составлять текстовые сообщения на компьютере и отправлять их по сети другим пользователям.Но уже с середины 1993 г. с помощью специального программного обеспечения и средств соединения документов пользователи посредством мыши стали известного продавца валюты. Компания Flooz.com, специализировавшаяся на продаже онлайновой валюты, похоже, стала очередной жертвой русских хакеров. Деятельность мошенников окончательно погубила интернет - компанию, дела которой и так шли не блестяще из-за спада на онлайновом рынке и отсутствия новых инвестиций. Теперь компания вынуждена прекратить свою работу. Литература: Тихонов А.Н., Иванников А.Д. Информатизация российского образования и общества в целом//Международное сотрудничество. – 1997. – № 4. Латыпов Р. Интернет: к новому типу образования?//Высшее образование в России. – 1997. – № 3. Колин К.К. Опережающее образование и проблемы информатики//Международное сотрудничество. – 1996. – № 2. Интернет рассылка – Новости компьютерного рынка 5.

скачать реферат Ценовая политика

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Воронежский государственный аграрный университет имени К.Д. Глинки» Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» на тему: «Ценовая политика» Выполнила: студентка 2 курса Заочное отделение Факультет: «Агробизнес» Набор: июнь 2007 года Лешонкова Вера Алексеевна № зачётной книжки АБ/07367 Проверил: преподаватель Фирсова Ольга Владимировна Таловая 2008 СОДЕРЖАНИЕ Теоретические основы рыночного ценообразования и функции цен Система цен и их классификация Факторы, влияющие на уровень цен Методы ценообразования Основные стратегии ценообразования Список литературы 1. Теоретические основы рыночного ценообразования и функции цен Важная роль цен в экономической жизни определяется тем, что они являются основой всех экономических измерений, оказывают значительное влияние на затраты и результаты деятельности всех хозяйствующих субъектов: и предпринимательских структур, и домашних хозяйств, и народного хозяйства в целом.

скачать реферат Взаимоотношения политики, науки, религии и искусства

Формируется постиндустриальная парадигма в политологии. Если провести классификацию современных российских исследований, в которых ведется анализ проблемы взаимодействия политики с наукой и техникой, то можно выделить следующие типы работ: Прикладные политологические исследования, посвященные историко-политологическим проблемам, анализу политических технологий. Кроме отмеченных работ, следует указать работы последних лет. Работы, посвященные изучению научно-технических аспектов национальной безопасности, конверсии, перевода ВПК на нужды гражданского общества и обобщающие как мировой, так и российский опыт. Работы, в которых исследуются научно-технические факторы глобализации современных международных отношений, конфронтационные аспекты этой глобализации. Работы, посвященные изучению вопросов компьютеризации, информатизации и рационализации деятельности государственных и политических органов в условиях техногенной цивилизации. Данная классификация рассматривает взаимосвязи политики и науки, в основном, как средства функционирования отдельных элементов политической системы (государство, партии и т.д.), отодвигая на второй план качественное изменение политической системы, которое происходит в результате детерминирующего влияния взаимосвязи политики и науки на политический процесс развития общества в целом.

Карандаши художественные "Polycolor", 36 цветов, 36 штук, деревянная коробка.
Высококачественные художественные цветные карандаши в металлическом пенале. Прочный грифель. Яркие цвета. Мягкое письмо и ровное
1692 руб
Раздел: Более 24 цветов
Багетная рама " Violetta", 30x40 см, цвет: золотой.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
651 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
Кольцеброс "Зайчики".
В наборе 8 колец. Диаметр колец: 12 см.
307 руб
Раздел: Кольцебросы, кегли
скачать реферат Госэкзамен - шпоры (специальность маркетинг)

Природа приобретаемого объекта Особенности организации накладывают на процесс покупки свое влияние: 1. Форма собственности (в государственных организациях покупка формализована и проводится на конкурсной основе, в частных организациях формализация покупки может быть разная). 2. Размер организации (большая организация создает оргструктуру, в которой подразделение совершает закупку). 3. Оргструктура (в децентрализованной организации процесс закупки более гибкий, но нельзя осуществить экономию). 4. Организационная предпринимательская культура. 5. Стратегии снабжения (jus i ime).Окружение – факторы (совокупность их), определяющие покупательское поведение организации, на которые не могут влиять непосредственные участники маркетинговых процессов. 3. Обобщенные модели покупательского поведения организации. Существует два типа обобщенных моделей: - структурные – изучают факторы влияния; - процессные – изучают фазы процесса покупки.Модель Вебстера Винда (1972г.) – структурная модель:Пояснения к блокам: 4. Индивидуумы: - мотивация; - тип личности; - роль в группе; - образование и т.д.Процесс принятия решения: - принятие индивидуального решения; - принятие группового решения (группами снабжения).Модель Шоффре-Лильена (процессная модель):Для практического использования модели необходимо не менее 4-х математических моделей.25. Коммуникации в маркетинге. Реклама и PR. Виды маркетинговых коммуникаций и их классификация Классифицируем маркетинговые коммуникации - разделим их на две основные группы по типу организации процесса: прямые коммуникации и коммуникации через посредника. 1. Прямые коммуникации.- это общение двух или более человек сцелью ознакомления, обсуждения и/или продвижения продукта илиидеи.

скачать реферат Развитие ключевых компетентностей будущих педагогов профессионального обучения как педагогическая проблема

Развитие ключевых компетентностей будущих педагогов профессионального обучения как педагогическая проблема Жукова Марина Николаевна, ст. преподаватель кафедры "Информатика, теоретическая механика и ОНИ" Волгоградской ГСХА В Концепции модернизации российского образования определено, что "значение образования как важнейшего фактора формирования нового качества экономики и общества увеличивается вместе с ростом влияния человеческого капитала". Мы считаем, что развитие ключевых компетентностей будущих педагогов профессионального обучения способствует повышению их уровня образованности; необходимо для успешной жизни (уверенность в себе, личные достижения, самореализация, саморазвитие), способности и готовности осуществлять продуктивную деятельность на благо социума. Компетентностный подход обновления содержания образования направлен на развитие компетентностей учащихся на основе принципов фундаментальности, универсальности, интегративности, вариативности, практической направленности. В процессе разработки компетентностного подхода исследователи уточняют основные понятия: "компетенция", "компетентность". Английский психолог Дж.

скачать реферат Проблемы и технологии образовательного целеполагания

Например, в советское время большинство целей обучения и воспитания задавалось "сверху". Институт образовательного целеполагания как научная, а не политическая организация, отсутствовал. Например, методическим обеспечением школ долгое время занимался Научно-исследовательский институт содержания и методов обучения (НИИ СиМО), в названии которого были четко определены рамки его влияния на школьное образование в стране, т.е. содержание и методы обучения, но не цели. И сегодня, к сожалению, следует признать, что полноценного института образовательного целеполагания в стране не существует. Это приводит к невнятным формулировкам целей и недостижимым ориентирам уже на уровне государственного образовательного целеполагания. В качестве примера приведем постановку целей в докладе «О развитии образования в Российской Федерации (Государственный совет Российской Федерации, апрель 2006 год): «Введение. Новые горизонты российского образования. Цель настоящего документа – формирование единой общенациональной стратегии инновационного, опережающего развития российского образования, обеспечивающего его качественный прорыв, и на этом фундаменте – новое качество жизни страны; документ предусматривает координацию совместной деятельности государственной власти и общества по основным направлениям реализации этой стратегии».

скачать реферат Концептуальные основы развития дополнительного профессионального образования

Исключительная роль структуры ДПО в современной системе профессионального образования Российской Федерации определяется его ответственностью за обновление и обогащение интеллектуального потенциала общества, ликвидацию функциональной неграмотности руководителей и специалистов. Первоочередной мерой является превращение ДПО в один из действенных факторов ускорения структурной перестройки производства, усиления мотивации работников к высокопроизводительному труду, создания эффективного механизма взаимовыгодных отношений производителя и потребителя. Базовые принципы данной концепции ДПО основываются на опережающем характере содержания обучения, ориентации на развитие специалиста как личности, индивидуализации учебного процесса, гуманизме и демократичности образования. Основной задачей системы ДПО является дальнейшее развитие и активное использование образовательного, научного и инновационного потенциалов, направленных на структурную перестройку, переориентацию научно-педагогических коллективов на те направления и формы деятельности, в которых возможно достижение наиболее значительных результатов, что обеспечивает более весомый вклад системы повышения квалификации и переподготовки руководителей и специалистов в социально-экономическое развитие России, ее регионов.

скачать реферат Отзыв на книгу А.П.Паршева "Почему Россия не Америка"

Почему-то этот фактор автор считает основным, хотя действие неприродных факторов от страны к стране различается гораздо сильнее, чем климатических. У каждой страны с точки зрения инвестора есть свои достоинства и недостатки. Недостаток США - низкий уровень государственного образования, недостаток Сингапура - высокая стоимость земли, недостаток Израиля - дорогая вода, недостаток Таиланда - сильная жара, недостаток Кореи - отбивающая охоту к творчеству система образования, недостаток России - зимние морозы. Но у каждого народа есть и свои достоинства, позволяющие ему конкурировать на мировом рынке. И каждая нация пестует имеющиеся достоинства и стремится приобрести новые. И почему-то лишь россиянам А.П.Паршев отказывает в способности быть в чем-то лучше других. И в этом состоит его главная ошибка. Ниже я намерен показать, что - на конкурентоспособность главное воздействие оказывает не климат, а технологии, свойства производимого продукта, эффективность организации бизнеса, способность к инновациям и квалификация людей; - российские природные условия не оказывают существенного влияния на конкурентоспособность выпускаемых товаров, - Россия вполне в состоянии конкурировать на мировом рынке, а россияне способны создавать конкурентоспособные технологии и выпускать конкурентоспособные товары в условиях открытого рынка; - самоизоляция приведет сначала к резкому падению жизненного уровня, а затем к дальнейшему технологическому отставанию.

Настольная семейная игра "Crazy Белка".
Хитрая белка забралась в дупло, а задача участников - выманить ее из уютного убежища. Игроки должны по очереди класть желуди в специальные
609 руб
Раздел: Прочие
Пакеты с замком "Zip-Lock", 30х40 см (100 штук).
Размер: 30х40 см. Толщина: 40 мкм. В упаковке: 100 штук. Материал: полиэтилен (ПВД).
324 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Без рук!", 400 мл.
Объем: 400 мл. Материал: фарфор.
358 руб
Раздел: Кружки, посуда
скачать реферат Гражданская война и интервенция в России

Министерство образования Российской Федерации Архангельский государственный технический университет Кафедра истории и политологии Контрольная работа по истории ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА И ИНТЕРВЕНЦИЯ В РОССИИ: ПРИЧИНЫ, ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ. РЕЗУЛЬТАТЫ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ. Заочный факультет АЛТИ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № по (наименование дисциплины) студент курса АЛТИ специальность шифр  вариант №  (фамилия, имя, отчество) домашний адрес (наименование, автор, год издания) дата высылки работы Контрольная работа предъявляется экзаменатору при сдаче экзамена. Этикетка заполняется и наклеивается на каждую контрольную работу. Архангельск2003 Оглавление: Временные рамки гражданской войны Причины Особенности. Основные этапы: Первый этап Второй этап Третий этап Четвёртый этап Почему победили большевики? Внутренние факторы победы Внешние факторы победы Итоги Список использованной литературы Временные рамки гражданской войны. Историки до сих пор спорят о времени начала граж­данской войны в России, иначе говоря, вступления российского общества в состояние непримиримой вооруженной борьбы боль­ших, относящихся к различным классам и социальным группам масс людей, за государственную власть и собственность.

скачать реферат Опыт и реализация стратегии социально-экономического развития муниципального образования

По истечении определенного периода времени, например одного года, или в случае серьезных изменений внешней среды муниципального образования вновь организуется деятельность творческого коллектива (возможно, с участием новых лиц, но при условии сохранения основного «костяка» творческого коллектива) для внесения корректировок в стратегические установки развития муниципального образования . Предложенный поэтапный процесс разработки и выполнения основных задач стратегического управления муниципального образования позволяет организовать процесс деятельности, выработать основу стратегического управления развитием муниципального образования. Таким образом, разработанная стратегия позволит определить готовность муниципального образования к эффективному реагированию на выявленные факторы влияния внешней среды и объединить ресурсы внутри муниципального образования. Кроме того, стратегия развития муниципального образования свидетельствует о способностях муниципального образования вести слаженную планомерную работу и по привлечению внешних ресурсов для его развития (использование в переговорах с инвесторами, подготовленные PR-акции по формированию привлекательного имиджа муниципального образования в различных средствах массовой информации и Интернете).

скачать реферат Механические и хирургические методы контрацепции

Мнение о том, что патология сердечно-сосудистой системы при применении высокодозированных КОК имеет скорее тром-ботический, чем атеросклеротический генез, поддерживает большинство исследователей (20, 44, 60). В последнее время с контрацептивной целью используются только низкодозированные КОК, в которых содержание этинилэстради-ола не превышает 35 мкг. Влиянию этих препаратов на тромботи-ческий и атеросклеротический факторы риска развития патологии сердечно-сосудистой системы посвящено большое число исследований, результаты которых представлены ниже. Как известно, гемостаз, т.е. остановка кровотечения при повреждении кровеносного сосуда, достигается, главным образом, благодаря образованию кровяного тромба в результате взаимодействия компонентов плазмы, тромбоцитов и сосудистой стенки. К основным компонентам, ведущим к образованию тромба, относятся 13 факторов свертывания крови, в том числе, фибриноген и тромбин, являющийся основным ферментом в расщеплении фибриногена и превращении его в нерастворимый фибрин — основу кровяного тромба (2, 34).

скачать реферат Педагогика: развитие, воспитание, образование, обучение

Не менее важна для руководителя коммуникабельность: способность срабатываться с людьми, налаживать взаимоотношения с людьми всех рангов – вышестоящими руководителями и подчиненными, способность сплачивать, объединять разных людей, налаживать их совместную работу. Важное значение для социально-психологического климата коллектива имеют также особенности стиля руководителя коллективом. Под стилем руководителя понимается комплекс приемов, методов и способов воздействия руководителя на коллектив с целью эффективного и качественного выполнения управленческих функций. Определение стиля руководства коллективами осуществляется по основным функциям управления: принятие решений, организация выполнения решений, осуществление контроля исполнения, способы пробуждения исполнителей к деятельности, использование системы стимулирования деятельности исполнителей. 3. Заключение Педагогика востребована везде, где осуществляется образование, воспитание, обучение, развитие граждан (в специализированных педагогических учреждениях и в процессе труда, досуга, семейной жизни) независимо от их возраста и социального положения, где обнаруживаются проявления их результатов (положительные и негативные), а также влияние на эти процессы и результаты факторов иной природы (политики, экономики, права, культуры, искусства, досуга, труда).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.