телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Всё для хобби -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Педагогика

Использование информационных технологий на уроках математики

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Цель создания и широкого распространения информационных технологий – решение проблемы развития информатизации общества и всей жизнедеятельности в стране . В последнее время под информационными технологиями чаще всего понимают компьютерные технологии. В частности, информационные технологии имеют дело с использованием компьютеров и программного обеспечения для хранения, преобразования, защиты, обработки, передачи и получения информации. Согласно определению, принятому ЮНЕСКО, информационные технологии — это комплекс взаимосвязанных научных, технологических, инженерных дисциплин, изучающих методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением информации; вычислительную технику и методы организации и взаимодействия с людьми и производственным оборудованием, их практические приложения, а также связанные со всем этим социальные, экономические и культурные проблемы. Сами информационные технологии требуют сложной подготовки, больших первоначальных затрат и наукоемкой техники. Их введение должно начинаться с создания математического обеспечения, формирования информационных потоков в системах подготовки специалистов . 1.2 Роль информационных технологий В настоящий момент происходит процесс «семиотизации» общества – появления и развитие многочисленных знаковых систем, благодаря которым образуется многокомпонентное «информационное поле», представляющее собой специфическое информационное окружение человека. Поскольку возможности информационных технологий являются безграничными, возникает проблема информационной (коммуникативной) адаптации человека в социуме. Современное общество осознало, что будущее немыслимо без информатизации всех сфер человеческой деятельности. Поток информации, с которым ежедневно, ежечасно сталкивается человек, становиться все более мощным. Стремительно нарастающий поток информации приводит к тому, что с каждым годом увеличивается разрыв между общим количеством научных знаний и той их частью, которая усваивается в учебном заведении. Современный ученик должен: уметь адаптироваться в различных жизненных ситуациях; приобретать самостоятельно систему необходимых предметных знаний для решения практических задач; владеть навыками преодоления стереотипов мышления; развивать способности к адаптации в изменяющейся информационной среде; быть гибкой, мобильной, проявляющей проницательность, толерантной, творчески инициативной, конкурентоспособной личностью . В связи с этим приоритеты в способах и методах обучения меняются от подачи готовых знаний к обучению способам поиска, хранения, выбора, качественной обработки информации и ее использования. Программа информатизации – это комплекс мер, направленных на обеспечение использования оперативных знаний во всех видах школьной деятельности. Цель современного урока – это формирование образного мышления и ярких представлений о предмете. Большие возможности для ее реализации заложены в использовании компьютера в начальной школе. Современная система образования предусматривает использование самых различных инновационных технологий. Это дает два основных преимущества – качественное и количественное.

Подходы к созданию электронных учебных материалов для начальной школы: структура каждого тематического раздела должна быть характерна для урока в начальных кассах: объяснение нового материала, первоначальное закрепление и отработка навыков, контроль усвоения; структура каждого тематического раздела должна быть характерна для урока в начальных кассах: объяснение нового материала, первоначальное закрепление и информацией, выделяя основные термины и понятия каждой темы; объем учебного материала для тренировочных и контрольных заданий определяется с учетом санитарно-гигиенических норм работы ученика начальных классов за компьютером; отбор учебного материала проводится с учетом основных дидактических принципов; средства управления компьютерной обучающей системой по любому учебному предмету должны быть максимально простыми и не отвлекающими ученика от выполнения заданий. Использование информационных технологий на уроке математики в начальной школе рассмотрим на примере электронной презентации – Power Poi «Знакомство с числовыми выражениями». Она выполняет обучающую функцию. В основе создания слайдов лежит содержание программы «Гармония» Н.Б. Истоминой. Целью данного урока является формирование понятий «числовое выражение», «математическое выражение»; «значение числового выражения»; понятия «соответствия»; закрепление умения находить значение любого числового выражения; развитие внимания, памяти, трудолюбия; привитие интереса к математике посредством использования информационных технологий. Презентация «Знакомство с числовыми выражениями» предназначена для наглядного представления системы заданий по теме данного урока и их коллективного выполнения. Работа с данной презентацией рассчитана на 12 минут урока. Первый слайд. Титульный лист, на котором указываются наименование темы и класс. Второй слайд. Учащимся предлагается определить, какой из рисунков соответствует выражению 4 3. В качестве рисунков выбраны изображения конечных множеств, элементами которых являются геометрические фигуры. Работая с числовыми выражениями, учащиеся опираются на количественную теорию целого неотрицательного числа, на умения соотносить множество предметов этого множества и установления соответствия между данным числовым выражением и рисунком. Выполнив задание, учащиеся переходят к более сложному заданию, изображенному на третьем слайде. Выполнение задания требует от учащихся проявления таких качеств, как способность видения и перенесения знакомой ситуации (слайд 2) к новой проблеме. Для выполнения задания учащимся необходимо установить взаимно однозначное соответствие между множеством математических (числовых) выражений и множеством рисунков, являющихся предметным отображением соответствующих числовых выражений. На четвертом слайде требуется определить, какому рисунку соответствует приведенное числовое равенство. Выполнение задания требует актуализации усвоенных знаний: умения привлечь ранее полученные знания для установления соответствия между предложенным рисунком и числовым выражением. Кроме того, выполняя задание, учащиеся осознают состав числа в пределах десяти на основе прибавления по частям. Пятый слайд. Представленные на нем задания усложняются: на рисунках изображены ряды объектов конечных множеств, упорядоченных по возрастанию количества элементов, содержащихся в конкретном множестве, и ряды числовых выражений.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ РОСТОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Выполнила: студентка 42группы Дубова Ксения Ростов 2010 ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. ИЗУЧЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ 1.1 Понятие «информационные технологии» 1.2 Роль информационных технологий в процессе обучения 1.3 Виды информационных технологий, используемых на уроках ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ По мере информатизации нашего общества, по мере его вхождения в мировое сообщество нарастает потребность в обучении и воспитании детей, способных жить в открытом обществе, умеющих общаться и взаимодействовать со всем многообразием реального мира, имеющих целостное представление о мире и его информационном единстве. В то же время, в период бурной информатизации общества для развития человека приобретают значимость умение собирать необходимую информацию, умение выдвигать гипотезу, делать выводы и умозаключения, использовать для работы с информацией новые информационные технологии. Информационные технологии можно использовать при ознакомлении детей с новым материалом на школьных предметах, так же их можно использовать для закрепления и повторения изученного. В частности, на уроке математики информационные технологии служат не только для разнообразия на уроке, но и для того, чтобы учебный материал обладал большей наглядностью, был более понятен. Тема данной курсовой работы была выбрана в связи с широким внедрением и использованием информационных технологий в учебный процесс. Данная тема является актуальной, так как происходит постепенная компьютеризация преподавания конкретных дисциплин. В процессе «обучения – учения» происходит постоянное взаимодействие учителя и учеников. Учение, имеющее ярко выраженную личностную окраску, каждым из учащихся осуществляется по-разному: один не может продемонстрировать усвоенные знания, другой на основе ранее полученного опыта, наоборот, показывает феноменальные способности, а третий усвоил определенный стиль отношения к предмету и упорно «не хочет» учиться. Нельзя отрицать и личностное восприятие (или не восприятие) учителя учеником и наоборот, что также, несомненно, оказывает влияние на прогресс в учении. Личностный характер также носит и обучение. Передавая учебную информацию, учитель вносит в содержание предмета и свою эмоциональную и ценностную окраску. Независимо от желания учителя в процессе передачи знаний участвуют и его убеждения, приоритеты, мотивации, жизненные концепции. Образование – процесс, устремленный в будущее, поэтому управлять сложившейся информационной системой предстоит сегодняшним школьникам и, прежде всего, нынешним учащимся начальных классов. В связи с этим основным направлением совершенствования образования начальной школы становиться информатизация, точнее, формирование у младших школьников информационной компетентности, включая информационную культуру и информационную грамотность.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Гигабайты власти. Информационные технологии между свободой и тоталитаризмом

Суть доклада Юречко, если пользоваться его собственным речевыми оборотами, сводилась к тому, что «разведывательное сообщество США плодотворно комбинирует компьютеры с теориями когнитивной психологии, а использование информационных технологий возвещает для них новую эру в информационных операциях» [DV98]. По свидетельству этого эксперта, разведслужбы тщательно изучают способы использования компьютеров и глобальную сеть Интернет с целью формирования и распространения информации, предназначенной для склонения в нужную сторону общественного мнения по наиболее горячим политическим вопросам. В качестве составной части своей так называемой программы «управления восприятием» (perception management) разведывательное сообщество в течение десятилетий формирует дезинформацию для стимулирования политических изменений без прямого политического или военного вмешательства в тех странах, где США имеют значительные интересы, таких как Ирак или Северная Корея. Опираясь на современные достижения в области информационных технологий, разведслужбы обращаются к ПК для разработки более сложных средств по манипуляции и распространению цифровых фотографий, видеоклипов и звукозаписей для распространения через Интернет документов о непроисходивших событиях в надежде спровоцировать желательные реакции

скачать реферат Использование информационно-коммуникативных технологий при изучении темы "Показательной функции" в средней школе

Проведение уроков с использованием информационных технологий – это мощный стимул в обучении. Использование мультимедиа, как правило, позволяет предоставить обучающимся больше возможностей для самостоятельной и независимой работы, а также – гибко варьировать учебные графики. Несомненно, появляются новые обучающие методики, новая педагогика, новые инструменты и новые ресурсы, доступные учителю. У информационно-коммуникативных технологий существует множество определений, и почти все они сходятся на том, что эти технологии включает в себя текстовую, графическую, анимационную, видео- и звуковую информацию в интегрированном представлении, допускающую различные способы структурирования и представления. Рассматривая информационно-коммуникативные технологии как средство обучения, в различных академических контекстах мультимедийные продукты и услуги Интернета могут использоваться для выработки созидательных навыков и развития критического мышления. ИКТ могут быть использованы для улучшения качества образования в отдельных предметных областях, в том числе в математике. Индивидуализация процесса обучения.

Караоке песенки В. Шаинского.
Какая игрушка превратит любой день в праздник? Конечно, удивительный микрофон-караоке! Подпевая любимым мультяшкам, малыши смогут
301 руб
Раздел: Микрофоны
Дуст от муравьев "Чистый дом", 350 грамм.
Препарат для эффективного уничтожения всех типов муравьев в домах, на садовых участках, на террасах. Без запаха! Способ применения: дуст
347 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
Покрывало "Нордтекс. Цветочный ковер", 150х200 см.
Airsoft - это нежнейшие на ощупь покрывала с двусторонним длинным ворсом. Новая конструкция полотна содержит еще больше воздуха, который
900 руб
Раздел: Покрывала и пледы
 Журнал «Компьютерра» 2006 № 12 (632) 28 марта 2006 года

Другая близкая по духу разработка принадлежит институту Фраунгофера. Программа под названием SWAPit анализирует самые разные текстовые документы, находит между ними незаметные невооруженным взглядом связи и отображает результаты в визуальной форме. В качестве возможных сфер применения разработчики называют анализ патентной ситуации в той или иной области, исследование состояния рынка и многие другие задачи, в которых требуется обрабатывать большие объемы разнородных текстов. На выставке, например, был проведен анализ спортивной прессы с целью получения выводов о состоянии спортсменов и их шансов на победу. В связи с полным отсутствием знаний в данной области оценить результаты по достоинству я не смог. Но выглядит прикольно. Тяжело в учении Несколько любопытных проектов были посвящены близкой мне теме е-обучения (e-learning) использованию информационных технологий в образовании. Забавной показалась разработка, позволяющая использовать LCD-проектор в качестве школьной доски, то есть рисовать по проектируемому изображению специальной ручкой как обычным мелом (рис. 4)

скачать реферат Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел в 6 классе как средство активизации деятельности учащихся

ГОУ СПО «Кунгурское педагогическое училище» Допущена к защите Зам. директора по учебной работе Л.А. Патракова 2008 г. Председатель ПЦК естественно-математических дисциплин Т.А. Трясцына 2008 г. Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел в 6 классе как средство активизации деятельности учащихся Выпускная квалификационная работа по методике математики Федоровцевой Веры Сергеевны Специальность 050201 Математика Группа М-51 отделение: очное Руководитель: В.В. Сибирякова преподаватель информатики Защита состоялась: Отметка: 2008 СодержаниеВведение Тезаурус Глава 1. Теоретическое обоснование использования мультимедиа аппаратуры 1.1. Особенности информационных технологий в учебном проц 1.3. Основные проблемы и недостатки применения мультимедиа в образовании 1.4. Технология создания мультимедиа 1.5. Методика создания учебной мультимедийной презентации Глава 2. Практическое применение мультимедиа на уроках математики Список литературы Приложения Введение Смена исторических эпох определяется сменой коммуникационных технологий.

 Сингапурская история: из «третьего мира» - в «первый»

Страны, которые попытаются блокировать использование информационной технологии, проиграют. Мы должны научиться управлять этим бесконечным потоком информации таким образом, чтобы точка зрения правительства Сингапура не подавлялась иностранными средствами массовой информации. Хаос в Индонезии и беспорядки в Малайзии в 1998 году, последовавшие за валютным кризисом, являются примером той значительной роли, которую сыграли западные средства массовой информации, как электронные, так и печатные, в ходе внутренней полемики в этих странах. Мы должны добиться того, чтобы среди всей это какофонии голосов голос сингапурского правительства был слышен. Жителям Сингапура важно знать официальную позицию их правительства по основным вопросам. Глава 15. Дирижер оркестра Министры моего кабинета и я оставались друзьями на протяжении 34 десятилетий. Некоторые из нас дружили еще со студенческих лет в Англии, где мы обсуждали будущее Малайи и Сингапура. Потом мы вернулись домой и вместе работали, чтобы завоевать массовую поддержку в профсоюзах и ПНД

скачать реферат Обучение школьников решению логических задач на уроках информатики с использованием информационно–коммуникационных технологий

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СОЛИКАМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» Кафедра математики и физики КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Теория и методика обучения информатике» Обучение школьников решению логических задач на уроках информатики с использованием информационно – коммуникационных технологий Крикунова Екатерина Владимировна студентка 4 курса 140 группы ЕМФ специальность – «Математика и Информатика» Оценка: подпись « » 2010г. Руководитель: к.п.н., старший преподаватель Рихтер Т.В. Соликамск, 2010 СодержаниеВведение Глава 1. Теоретические основы использования информационных технологий при обучении школьников решению логических задач на уроках информатики 1.1 Анализ литературы по теме «Обучение школьников решению логических задач на уроках информатики с использованием ИКТ» 1.2 Использование ИКТ на уроках информатики 1.3 Особенности методов решения логических задач Глава 2. Методика обучения школьников решению логических задач на уроках информатики с использование ИКТ 2.1 Возможности использования ИКТ на уроках информатики. 2.2 Методические рекомендации по использованию ИКТ на уроках информатики Заключение Список литературы Приложение Введение За последние 10 лет произошло коренное изменение роли и места персональных компьютеров и информационных технологий в жизни общества.

скачать реферат Шифрование по методу UUE

Российский ГОСударственный социальный университет факультет: Автоматизации и информационных технологий Кафедра: математики специальность: Автоматизированные системы обработки информации и управления КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Методы и средства защиты информации» на тему: «Шифрование по методу UUE» Выполнили студенты 4 курса,дневного отделения подпись Руководитель Касьян Владимир Николаевич подпись Курсовой проект (работа) защищена с оценкой « » 2004 г. подпись АНАПА 2004 Содержание Российский ГОСударственный социальный университет1 факультет: Автоматизации и информационных технологий1 Кафедра: математики1 специальность: Автоматизированные системы обработки информации и управления1 КУРСОВАЯ РАБОТА1 по дисциплине: «Методы и средства защиты информации»1 на тему: «Шифрование по методу UUE»1 Выполнили студенты 4 курса,дневного отделения 1 1 подпись1 Руководитель Касьян Владимир Николаевич1 1 подпись1 Курсовой проект (работа) защищена с оценкой1 1 « » 2004 г.1 1 подпись2 АНАПА 2 20042 Содержание3 ВВЕДЕНИЕ4 ОПИСАНИЕ МЕТОДА ШИФРОВАНИЯ UUE5 Метод шифрования UUE5 Описание алгоритма5 анализ алгоритма сжатия по методу Хаффмана10 Описание работы программы.10 Заключение11 Используемая литература:12 Приложение 1.Листинг программы.13 ВВЕДЕНИЕ Актуальностью проблемы шифрования данных в сфере криптографии является то, что использование систем шифрования в сфере защиты информации велико и на сегодня существует множество различных алгоритмов позволяющих осуществлять шифрование.

скачать реферат Проблемы применения новых образовательных технологий в обучении истории

Конечно, внимание детей будет несколько рассеяно, но вскоре, как видно из опыта, они привыкают слушать учителя и диктора одновременно. После просмотра ролика необходимо дать детям время подвести итоги, вновь обратиться к вопросам, заданным в начале объяснения новой темы, позволить им задать вопросы уточняющего характера и затем приступать к обсуждению. Естественно, следует варьировать качественные характеристики вопросов для старших и младших классов, добавляя по мере взросления детей аспекты проблемности. Как показывает практика, использование медиа-ресурсов не только разнообразит уроки, но способствует более глубокому, заинтересованному включению детей в образовательный процесс. Использование информационных технологий в процессе обобщения и контроля знаний. На уроках, посвященных культурным аспектам мною применяются авторские презентации с элементами контроля усвояемости знаний – это такие задания, где необходимо, например, из предложенных архитектурных сооружений выделить те, которые созданы в стиле классицизма; или найти общие черты в архитектуре Запада и Востока и т. д. Однако, сегодня российские школы поставлены перед необходимостью подготовить ученика к проверке знаний в форме ЕГЭ.

скачать реферат Решение математической задачи с помощью математических исследований и помощью специального офисного приложения MS Excel

Во втором же, решение задачи с помощью MS Excel, мы достигли того же результата минимизируя недостатки за считанные минуты. Во время всеобщей компьютеризации, все пытаются облегчить себе процесс работы, и это действительно работает. Используемая литература Журнал «Информатика и образование» № 12, 2007. Журнал «Информатика и образование» № 4, 2008. Бурдюкова Е.В.Основы работы в Microsof Excel. Хабаровск: ХК ИППК ПК, 2003. Письменный Д.Т. конспект лекций по высшей математике. М.: Айрис-пресс,2007. Практические задания и методические рекомендации по использованию информационных технологий. Хабаровск: ХК ИППК ПК,2003.

Кастрюля из нержавеющей стали 5508-2, 2,1 л, 18 см.
Объем: 2,1 л. Диаметр: 18 см. Глубина: 10,5 см. Толщина стали: 0,3 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали. Специальная
422 руб
Раздел: До 3 литров
Антискользящий резиновый коврик для ванны "Roxy-kids", 35x76 см, салатовый.
Резиновый коврик с отверстиями ROXY-KIDS создан специально для детей и призван обеспечить комфортное и безопасное купание в ванне. Мягкие
529 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Фотобумага для струйной печати, A4, 170 г/м2, 50 листов.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность: 170 гр/м2. Глянцевая. Односторонняя. В комплекте: 50 листов.
329 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
скачать реферат Формирование культуры общения на уроках информатики

Содержание1. Цель, задачи и организация исследования 2. Разработка и реализация технологии (программы), направленной на формирование культуры общения на уроках информатики в УНПО 3. Анализ результатов работы и практические рекомендации педагогам колледжа 1. Цель, задачи и организация исследования Цель: выявить возможности формирования культуры общения учащихся на уроках информатики в процессе обучения в учреждении начального профессионального образования. Гипотеза: использование информационных технологий в процессе обучения будет способствовать формированию культуры общения учащихся УНПО. Задачи: Разработать программу мероприятий, направленную на формирование культуры общения учащихся в учебном процессе УНПО. Проанализировать результаты внедрения Программы. Методы исследования: тестирование, наблюдение, опрос, эксперимент и др. База исследования: МАМТ (Миасский автомеханический техникум). Объектом нашего исследования служит процесс формирования культуры общения учащихся на уроках информатики в условиях начального профессионального обучения.

скачать реферат Научная полемика в исследовании систем управления

Выявление количественных взаимосвязей и закономерностей в социально-экономической системе облегчается при использовании информационных технологий. Однако реальный синтез экономической теории, статистики, математики и информатики еще впереди и, как нам представляется, принесет в будущем немало открытий. При этом существенную роль будут играть различные модели. Таким образом, актуальность темы данной работы обусловлена не только необходимостью анализа существующих тенденций развития рассматриваемого объекта на примере модели, но и возможностью прогнозирования дальнейших параметров его развития. Целью данной работы является анализ научных подходов в исследовании систем управления. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: определить сущность и необходимость применения моделей исследования систем управления в экономике; рассмотреть основные направления применения моделей исследования систем управления в экономике. Работа написана на 25 листах и состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. 1. Сущность и необходимость применения методов исследования систем управления в управлении предприятиемВ качестве методологической базы исследования использована системная парадигма и определение системы как производной социального действия и взаимодействия1.

скачать реферат Опыт использования информационых технологий

Опыт использования информационых технологий В нашем обществе, в нашей культуре, во всей нашей жизни за последние 5 лет произошел огромный перелом и совершенно естественно, что нынешние учащиеся очень сильно отличаются от своих сверстников, скажем пятилетней давности. Они намного лучше нас умеют работать с современными средствами информации - компьютерами, сетью Интернет, и соответственно их мышление и взгляд на мир сильно изменились, они отличаются от нас большей независимостью мышления, куда меньше отягощены идеологическими стереотипами, чем их предшественники. Прежнее преподавание истории, основанное прежде всего на той всем нам известной схеме, когда учитель в основном говорит, а ученики в основном слушают, дома учат параграф и на следующем уроке его пересказывают - такое преподавание, наверное, должно уйти в прошлое, т.к. оно наносит огромный вред выработке навыков самостоятельного мышления учащегося, которых вообще - то всегда не хватало, а уже в современном мире без них просто невозможно существовать. Современное преподавание истории - это соединение фактов с более активным развитием мышления и самостоятельности - качествами столь ценимыми в технологиях развивающего обучения.

скачать реферат Изучение химического равновесия и принципа Ле Шателье в 9 классе с использованием компьютера

При таком подходе к изучению нового материала и его закреплению, принцип Ле Шателье, а также его практическое применение становятся более доступными для понимания. Использование компьютерной технологии при изучении химии в средней школе открывает широкие возможности для создания и использования сложного наглядно-демонстрационного сопровождения на уроке или при выполнении лабораторной работы. Кроме того, при повторении пройденного материала ученик самостоятельно воспроизводит все демонстрационные эксперименты, которые учитель показывал на уроке. При этом он может прервать эксперимент, остановить его или повторить ту часть, которая плохо усвоилась. Такой подход развивает инициативу и способствует повышению интереса учащихся к изучаемому предмету. Литература: 1. Борк А. Компьютеры в обучении: чему учит история // Информатика и образование.- 1990.- № 5.- с.110 - 118. 2. Демушкин А.С., Кириллов А.И., Сливина Н.А., Чубров Е.В., Кривошеев Л.О., Фомин С.С. Компьютерные обучающие программы.// Информатика и образование.- 1995.- № 3.- с. 15-22. 3. Зуева М.В., Иванова Р.Г., Каверина А.А., Минченков Е.Е. Обучение химии в 9 классе. -М.: Просвещение, 1990. 1. Недошивин В.П. Программа для обработки и моделирования результатов лабораторных работ (по естественно-научным дисциплинам). // Информатика и образование.- 1994.- № 5.- с. 31-37. 4. Раткевич Е.Ю. Повышение эффективности формирования химических знаний школьников при использовании информационной технологии обучения: Дисс. канд. пед. наук:13.00.02 .- М.- 1998. 6. Г.Н.Мансуров, В.П.Недошивин, Е.Ю.Раткевич. MV на уроках химии. Информатика и образование, 1997 г., №4, с.52-54 ----------------------- Рисунки 2-8 представляют собой статическую картинку той или иной стадии динамического процесса, который наблюдают ученики на мониторе компьютера в среде (оболочке) Mul iVisio (MV) .

скачать реферат Конструирование электронных учебных материалов в профессиональной подготовке учителей

Проблема информатизации современного образовательного пространства исследована в работах многих отечественных ученых (В.П. Беспалько, Б.С. Гершунский, А.А. Кузнецов, Э.И. Кузнецов, С.А. Бешенков, А.П. Ершов, В.А. Извозчиков, А.О. Кривошеев, Е.И. Машбиц, В.М. Монахов и др.). Вопросам профессиональной подготовки будущих учителей в условиях информатизации посвящены работы Ю.С. Брановского, В.В. Лаптева, М.П. Лапчика, А.В. Могилева, Е.А. Ракитиной, И.В. Роберт, М.В. Швецкого, В.С. Шолоховича и многих других. Теория проектирования и использования информационных технологий в профессиональном обучении исследовалась в работах А.И. Архиповой, А.И. Башмакова, И.А. Башмакова, И.Г. Захаровой, В.П. Кулагина, К.Г. Кречетникова, Э.Г. Малиночки, Д.Ш. Матроса, С.В. Панюковой, А.Ю. Уварова и других. В последние годы информационно-дидактические средства обучения математике, физике и информатике разрабатываются преимущественно в двух направлениях. Первое обусловлено применением программных средств с изначально встроенными алгоритмами дидактических действий. Несмотря на высокий технический уровень исполнения, обозначенное свойство данного вида программ формирует предпосылку их возможной дидактической инертности и ситуационного педагогического несоответствия в отношении многообразия возникающих в учебном процессе задач.

Рюкзак "Back-to-School. Funny Animals".
Рюкзак сделан из износостойкой, водонепроницаемой ткани. Имеет несколько отделений на молнии. Размер рюкзака: 40х36х18 см. Материал:
477 руб
Раздел: Без наполнения
Матрёшка "Колобок" (7 персон).
Матрешка "Колобок" - расписная деревянная игрушка, созданная по сюжету любимой всеми детьми сказки "Колобок". Игра с
610 руб
Раздел: Матрешки
Планшетик "Маленький всезнайка".
Ваш малыш хочет знать всё обо всём? Тогда ему обязательно понравится новый планшетик от компании "Азбукварик"! 200 вопросов, 20
445 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
скачать реферат Использование современных информационных технологий на уроках литературы

Предлагается пример использования информационных технологий при изучении творчества Ф. И. Тютчева в 10-м классе. На уроке используются ресурсы компании «Кирилл и Мефодий» (уроки литературы Кирилла и Мефодия. 10 класс). Рассмотрим только те фрагменты уроков, где применяются информационные технологии для формирования коммуникативных компетенций. Итак, 1-ый урок. После беседы о впечатлениях от прочитанных стихотворений, актуализации уже имеющихся знаний о Ф. И. Тютчеве, переходим к работе с программой «Кирилл и Мефодий». Включить программу по литературе «Кирилл и Мефодий» (Значок Литература«® уроки литературы® урок 30. Ф. И. Тютчев. Жизнь и творчество. Записать тему и цель урока, план, рассмотреть портрет поэта. (1 слайд). Нажав клавишу «Уроки», переходим к уроку 31. Далее, нажав клавишу «Содержание», можем выйти в Интернет-ресурсы и побывать в усадьбе Тютчева в селе Овстуг, посмотреть портреты родителей и т.д. На этом же этапе следует записать и основные темы и мотивы в лирике Ф.И. Тютчева. Итог: используя лекционный метод в рамках информационных технологий, стимулируем интерес к работе с текстовым материалом, развиваем умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы из полученной информации, стимулируем активное слушание, способствующее пониманию учебного материала, развиваем познавательный интерес учащихся, расширяем кругозор, учим работать с дополнительными источниками получения информации (Интернет), тем самым формируем коммуникативную культуру ученика.

скачать реферат Компьютеризация реализации образовательной технологии – система развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова на уроках

Объект курсовой работы: общеобразовательная подготовка учащихся в системе развивающего обучения и компьютеризации образования. Предмет курсовой работы: компьютеризация реализации образовательной технологии «система развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова» на уроках (на примере раздела технология обработки древесины 6 класс курса «Технология»). Цель курсовой работы: необходимо изучить теорию по самой образовательной технологии и связать её с компьютеризацией образования. Задачи курсовой работы: Изучить историю развития и становления системы развивающего обучения. Изучить формы учебной работы при системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова Изучить использование информационных технологий в условиях развивающего обучения. Провести анализ программы «Технология». Составление тематического плана на раздел. Разработать уроки по теме «технология обработки древесины 6 кл.» с применением компьютеризации и системы развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова. Практическая значимость курсовой работы: заключается в том, что она поможет правильно разработать планы-конспекты уроков с применением системы развивающего обучения и использованием компьютерных средств обучения.

скачать реферат Компьютерные технологии в педагогическом образовании: особенности правового и методического регулирования

Опытно-экспериментальная часть 3.1 Методические разработки урока по теме «Формы правления: республика» Заключение Библиография Введение Актуальность исследования. Информатизация общества - это создание гибридного интегрального интеллекта всей цивилизации, способного предвидеть и управлять развитием человечества. Образовательная система в таком обществе должна базироваться на опережающем формировании информационного пространства Российского образования и широком использовании информационных технологий. Во всех сферах образования ведутся поиски способов интенсификации и быстрой модернизации системы подготовки, повышения качества обучения с использованием компьютерных технологий, которые повсеместно вошли в нашу жизнь. Их применение в учебном процессе как инструмента человеческой деятельности и принципиально нового средства обучения дает возможность использовать психолого-педагогические разработки, позволяющие интенсифицировать учебный процесс, реализовывать идеи развивающего обучения, что ведет к появлению новых методов и организационных форм обучения и более быстрому их внедрению в учебный процесс.

скачать реферат Уроки с использованием информационных компьютерных технологий

Поэтому педагогу в настоящее время необходимо научиться пользоваться компьютерной техникой, так же, как он использует сегодня авторучку или мел для работы на уроке, владеть информационными технологиями и умело применять полученные знания и навыки для совершенствования методики урока. Для учителя компьютер - это уже не роскошь – это НЕОБХОДИМОСТЬ. Ведь именно сейчас у учителя появилась возможность совместно с учениками погрузиться в яркий красочный мир познания, не только силой воображения раздвигая стены школьного кабинета, но и используя ресурсы ИКТ. ИКТ постепенно, но неуклонно переходит из вспомогательных средств обучения в разряд ведущих. Современные информационные технологии очень плотно вошли в нашу жизнь. Использование информационных технологий позволяет мне осуществить задуманное, сделать урок современным. Использование компьютерных технологий в процессе обучения влияет на рост профессиональной компетентности учителя, это способствует значительному повышению качества образования, что ведёт к решению главной задачи образовательной политики.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.