телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКниги -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Сувениры -5%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Восприятие цвета человеком

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Но и при низкой душевной восприимчивости, цвет воспринимается неоднозначно. Так, светлые краски больше притягивают глаз, чем тёмные. Ещё более притягательной способностью обладают светлые и тёплые тона. Окрашенные таким образом объекты кажутся ближе. В то же время светлый, но чрезмерно ядовитый цвет вызывает беспокойство, и глаз ищет отдохновения в холодном синем или зелёном. Физическое воздействие цвета было многократно подтверждено многочисленными экспериментами физиологов и психологов. Так, М. Деребире приводит следующее описание воздействия цвета на психику, данное доктором Подольским. Зелёный цвет – болеутоляющий, гипнотический. Он влияет на нервную систему, снимая раздражительность. Бессонницу, усталость, понижает кровяное давление и поднимает тонус. Голубой цвет – антисептический. Он эффективен при воспалениях и нагноениях. Чувствительному человеку голубой помогает больше, чем зелёный, но от его «передозировки» возникают некоторая усталость и угнетённость. Оранжевый цвет стимулирует чувства и ускоряет пульсацию крови, не влияя при этом на кровяное давление. Он имеет сильное стимулирующее действие, создаёт чувство благополучия и веселья, но может утомить. Жёлтый цвет оказывает стимулирующее воздействие на мозг и поэтому эффективен при умственной недостаточности. Красный цвет обладает теплотой. Он стимулирует мозг, эффективен при меланхолии, но в то же время легко оказывает раздражающее воздействие. Фиолетовый цвет увеличивает выносливость ткани, воздействуя на сердце, лёгкие и кровеносные сосуды. Однако В.В. Кандинский отметил, что при более высоком развитии это элементарное воздействие переходит в более глубокое впечатление. Тогда можно говорить о втором виде воздействия цвета на человека. Психическое воздействие цвета вызывает душевную вибрацию. Необходимо отметить связь между ассоциативными переживаниями, вызываемыми определённым цветом, и его значением в природе: «Например, красный цвет может вызывать душевную вибрацию, подобную той, какую вызывает огонь, так как красный цвет есть в то же время цвет огня. Тёплый красный цвет действует возбуждающим образом; такой цвет может усилиться до болезненной мучительной степени, может быть, также и вследствие его сходства с текущей кровью. Красный цвет в таком случае пробуждает воспоминание о другом физическом факторе, который, безусловно, болезненным образом действует на душу.» Интересна следующая классификация цветов по их психологическому воздействию на человека. 1. Стимулирующие (тёплые) цвета, способствующие возбуждению и действующие как раздражители: . Красный – волевой, жизнеутверждающий; . Оранжевый – тёплый, уютный; . Жёлтый – контактирующий, лучезарный. 2. Дезинтегрирующие (холодные) цвета, приглушающие раздражение: . Фиолетовый – углублённый, тяжёлый; . Синий – подчёркивающий дистанцию; . Светло-синий – уводит в пространство, направляющий; . Сине-зелёный – подчёркивает движение, изменчивость. 3. Пастельные цвета, приглушающие чистые цвета: . Розовый – нежный, производящий впечатление некоторой таинственности; . Лиловый – замкнутый, изолированный; . Пастельно-зелёный – ласковый, мягкий; .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Photoshop CS2 и цифровая фотография (Самоучитель). Главы 10-14

Для наиболее точного задания цветов в соответствии с особенностями восприятия цвета человеком была разработана модель Lab. Она получила свое название по основным компонентам: L (Luminosity яркость) определяет яркость конкретной точки изображения, а задает изменение оттенка от красного к зеленому, b задает изменение оттенка от синего к желтому. Яркость задается в процентах (от 0 до 100 %), цветовые составляющие могут принимать значения от -128 до 127. Для задания белого и черного цветов достаточно установить крайние значения яркости. Нейтральному серому цвету соответствуют нулевые значения обеих цветовых составляющих (а и Ь). Особенности человеческого зрения делают основной характеристикой изображения его яркость. Вы, наверное, замечали, что в сумерках цвета перестают различаться, но вы все-таки способны различать очертания объектов. Цвет является важной, но дополнительной характеристикой. Основное назначение модели Lab задание цвета в ходе научных исследований, точных замеров цвета, преобразование цвета между другими моделями

скачать реферат Интерьер

Многие хорошо знакомые нам вещи имеют своих далёких предков. Какую удивительную эволюцию пережили стулья и кресла - необходимая принадлежность быта. Инкрустированное египетское кресло превратилось у древних греков в строгое конструктивное сиденье. Это сиденье по прошествии веков приобрело пышность барокко, а затем сложность и изысканность рококо с его непременной позолотой, тончайшей резьбой и белым левкасом. Таким образом, цель работы достигнута, задачи – решены. Результатом работы над проектом явилась высокая оценка искусства, определявшая то, что оно помогает человеку понять мир и самого себя, а также показывать ему, что он понял и что считает истинным. Все в этом мире является уникальным, индивидуальным. Но все постигается человеческим разумом, и это лишь потому, что каждая вещь состоит из моментов, присущих не только определенному объекту, но и являющихся общими для многих других. В процессе выполнения работы изучила правильное использование цветов в интерьере, стили интерьера и влияние цветов на человека. Мода интерьера меняется, а восприятие цвета человеком остается .

Кронштейн для телевизора "Hama", черный.
Тип: фиксированный. Назначение: для телевизора. Цвет: черный. Мин. диагональ ТВ: 10 дюймов. Макс. диагональ ТВ: 26 дюймов. Максимальный
315 руб
Раздел: Прочее
Кружка "Бюст".
Оригинальная кружка в форме бюста.
357 руб
Раздел: Оригинальная посуда
Картридж струйный "HP 178" (CB316HE), черный.
Черный картридж HP 178 CB316HE для HP Photosmart,Photosmart Wireless (B110b), Photosmart Plus, Photosmart Premium, Photosmart Premium Fax,
936 руб
Раздел: Картриджи для струйных принтеров
 Таллинский дневник

Статьи о нем публиковались на первых полосах газет. Такие ли походы совершают теперь наши боевые корабли, находясь по полгода и больше в дальних плаваниях, достигая подо льдом Северного полюса, неся вахту на самых далеких рубежах. Война не была для нас неожиданностью. В Прибалтике, на границе с чужим миром, выработалась особая интуиция, острота восприятия. Чутьем своим мы улавливали, что близится этот страшный день. И вот он настал. То, что меня сразу послали в Таллин на флот, не было случайностью. Цехновицер, Вишневский и другие... Мы вышли из Ленинграда 4 июля утром на "морском охотнике", а к вечеру перед нами замаячил зубчатый силуэт города. В светлых прозрачных сумерках в центре города все было по-старому! в пруду плавали утки со своими выводками, белочки прыгали прохожим на плечи, шумели ручьи, сбегая с утесов, в плетеных корзинках продавали цветы. Не удержавшись от искушения, я купил маленький букет незнакомых, похожих на колокольчики, нежно окрашенных цветов. Человек с цветами в руках еще не вызывал удивления, хотя жизнь уже перестраивалась на военный лад

скачать реферат "Розовые очки" обоснованного оптимизма

Кстати, первый фотостимулятор был предложен и запатентован нашим соотечественником А.П.Белышевым в 1966г. Одновременно продолжаются попытки ученых научно обосновать дифференцированное воздействие на деятельность органов и систем человеческого организма различных ахроматических и хроматических цветов. Диапазон предлагаемых концепций чрезвычайно широк: от древнеиндийского учения об особых энергетических центрах— чакрах, через которые свет воздействует на подчиненные им органы и системы, до современных теорий квантовой терапии, резонанса клеток организма и окружающей среды. Не исключая определенной рациональности таких теорий, тем не менее, автор этой статьи, например, считает основой цветотерапии ассоциативное восприятие цвета человеком, как генетически детерминированное (по типу безусловных рефлексов), так и приобретенное в процессе жизнедеятельности в виде условных рефлексов и психоэмоциональных ассоциаций. Например: Красный. Обладает резко выраженным психостимулирующим эффектом. Активизирует деятельность практически всех органов и систем организма. Эти реакции вполне закономерны, так как в процессе эволюции человека обилие красного цвета ему приходилось наблюдать при пожарах, извержениях вулканов, при особенно ярких закатах и восходах солнца— предвестниках резкого ухудшения погоды, и т.д. Ответной реакцией организма в подобных ситуациях является резкая мобилизация ресурсов организма, состояние готовности к возможной борьбе за выживание.

 Словарь практического психолога

Тип восприятия, согласно Г. Роршаху, характеризует преимущественно интровертивные или экстравертивные тенденции личности, причем он понимает интроверсию и экстраверсию несколько иначе, чем К. Г. Юнг. Типы восприятия коррелируют с определенными компонентами интеллекта, динамикой аффективной, чертами характера и видами патологии психической. ВОСПРИЯТИЕ ЗРИТЕЛЬНОЕ совокупность процессов построения образа зрительного внешнего мира. Еще И. М. Сеченов доказал объективное сходство между предметом, его физическим изображением на сетчатке глаза и изображением в сознании. Человек не ощущает того, что происходит в его глазах при видении: он видит то, что находится перед глазами. Такую объективацию изображения можно сравнить с построением образа предмета плоским зеркалом,P но это зеркало сознания строит образы перед собой, видимый образ проецируется вовне и сливается с видимым предметом, совпадает с ним. Этот эффект ярко проявляется при диплопии. Из процессов восприятия зрительного более простые обеспечивают восприятие цвета (-> цветовосприятие), причем его основные механизмы и операции врожденны

скачать реферат Графика на Web-страницах

Цвета RGB В настоящее время RGB является самым популярным способом задания цвета и практически в каждой графической программе существует возможность описания цвета этим форматом. Комбинация трёх однобайтовых значений (24 бита) позволяет определить 16,7 млн. цветов (точнее 224). HSL HSL (Hue, Sa ura io , Lumi a ce, т.е. оттенок, насыщение, яркость) – это палитра красок, определяемых сочетанием не основных цветов (как это имеет место для RGB), а оттенка, насыщения и яркости. Этот условный способ описания цвета намного более интуитивен и близок естественному восприятию цветов человеком. Значительно легче изменить оранжевый цвет на жёлтый, изменяя оттенок, насыщение и яркость, чем подбирать нужное сочетание красного, зелёного и синего. CMY, CMYK Палитра CMY (Cya , Mage a, Yellow, т.е. сине-зелёный, пурпурный, жёлтый) – ещё один способ определения цвета. Он составляет альтернативу RGB. Палитра CMY, расширенная черным цветом, обозначается CMYK и повсеместно применяется печатающими устройствами. Безопасная цветовая палитра Безопасная цветовая палитра – это набор из 216 цветов, общих для всех инструментальных платформ.

скачать реферат Влияние исторических, политических, культурных событий на изменение образа человека в живописи Испании XVII и XVIII веков

Символика цвета связана с чувствами и чертами характера людей, их деятельностью, убеждениями, мировоззрением. В европейской живописи красный цвет часто символизировал мужественность, силу, воинственность, а голубой цвет неба – спокойствие, кротость, зеленый – индифферентность, нейтральность. Большое значение имеет размер полотна, оформление рамы картины – все это способствует завершенности образа. Горизонтальный формат позволяет выразить спокойствие, чувство придавленности, пессимизма, грусти, а вертикальный – бодрости, радости, возвышенности, устремленности и т.д. “ Характер формата самым тесным образом связан со всей внутренней структурой художественного произведения и часто даже указывает правильный путь к пониманию замысла художника”. Портреты в соответствии с пропорциями человеческого тела обычно имеют удлиненные по вертикали форматы, а жанровые картины в большинстве случаев сужены по горизонтали. Формат картины зависит от того, что на ней изображено и выражено, а также от особенностей восприятия картины человеком, которые определяются и оптическим законом зрения.

скачать реферат Физиологические механизмы психических процессов и состояний

Слияние ретинальных и проприоцептивных потоков создает константный экран внешнего зрительного поля. В результате во время движения глаз, хотя зрительный сигнал и смещается по сетчатке, образ зрительного мира не меняется. У нейронов париетальной коры рецептивные поля представлены участками зрительного поля, а не участками сетчатки. В париетальной коре зрительный образ дополнен сигналами о движении глаз. Восприятие цвета с позиции векторной модели обработки информации Анализатор цвета включает рецепторный и нейронный уровни сетчатки, ЛКТ таламуса и различные зоны коры. На уровне рецепторов падающие на сетчатку излучения видимого спектра у человека преобразуются в реакции трех типов колбочек, содержащих пигменты с максимумом поглощения квантов в коротковолновой, средневолновой и длинноволновой частях видимого спектра. Реакция колбочки пропорциональна логарифму интенсивности стимула. В сетчатке и ЛКТ существуют цветооппонентные нейроны, противоположно реагирующие на пары цветовых стимулов (красный-зеленый и желтый—синий).

скачать реферат Цвет и его свойства

1.Цвет и объекты, изучаемые теорией цвета. Действие на органы зрения излучений, длины волн которых находятся в диапазоне 390-710 нм, приводит к возникновению зрительных ощущений. Эти ощущения различаются количественно и качественно. Их количественная характеристика называется светлотой, качественная – цветностью. Физические свойства излучения – мощность и длина волны – тесно связаны со свойствами возбуждаемого им ощущения. С изменением мощности изменяется светлота, а с изменением дли волны цветность. Первоначальное представление о светлоте и цветности можно проиллюстрировать, поместив окрашенную поверхность частично на прямой солнечный свет, а частично - в тень. Обе части ее имеют одинаковую цветность, но разную светлоту. Совокупность этих характеристик обозначается термином «цвет». По Шредингеру (1920 г.), цвет есть свойство спектральных составов излучений, не различаемых визуально. В связи с ролью цветовых ощущений в жизни и деятельности человека возникла наука о цвете – теория цвета, или цветоведение. Она изучает круг вопросов, связанных с оптикой и физиологией зрения, психологией восприятия цвета, а также теоретические основы и технику измерения и воспроизведения цветов.

Корзина для игрушек (45x50 см).
Размеры: 45x50 см. Корзина с веселым и ярким дизайном станет отличным украшением интерьера детской. Ребенок с удовольствием сложит
342 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Флэш-диск "Smart Buy. V-Cut", 32Gb, серебристый.
Флеш-накопитель V-Cut имеет классическую и удобную форму. При малых размерах у устройства внушительный объем памяти. У флешки есть
918 руб
Раздел: Более 8 Гб
Королевские питомцы "Сверкающие питомцы". Скунс "Полянка", питомец Рапунцель.
В наборе: питомец, щетка, диадема и сияющая юбочка. Материал: пластмасса. Возраст: 4+.
414 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Программа курса «Язык рекламы»

Требования к литературной форме плакатного текста. Различные приемы усиления действенности текста. Шрифт в рекламном плакате. Выразительные возможности типографской кассы и рукописного каллиграфического письма. Требования, предъявляемые к рекламной надписи с точки зрения законов визуального восприятия. Цвет в рекламе. Ведущий цвет и главная идея рекламного плаката, цветовая символика. Способы привлечения внимания зрителя и выделения рекламы из окружающей среды. Цвет и его воздействие на эстетическое чувство и психику человека. Благоприятные (гармоничные, привлекательные) и неблагоприятные (негармоничные, отталкивающие) сочетания цветов. Родство языка рекламы и иконописи, сравнительный анализ. Тема 4. Концентрация изобразительной рекламы: слагаемые действенности и эффективности Определение концепции. Концепция изобразительной рекламы как научная система создания совершенной, действенной рекламы. Критерии оценки как целостная система, обеспечивающая объективность оценки. Содержательные и формальные критерии оценки.

скачать реферат Психические познавательные процессы

Как известно, размер проекции предмета на сетчатке глаза зависит от расстояния между предметом и глазом и от угла зрения, но предметы нам кажутся неизменной величины вне зависимости от этого расстояния (разумеется, в известных пределах). Восприятие цвета зависит от многих факторов: освещенности, фона, интенсивности. В то же время цвет знакомых предметов всегда воспринимается одинаково, аналогично и форма знакомых объектов воспринимается как постоянная, независимо от условий наблюдения. Значение константности очень велико. Не будь этого свойства, при всяком нашем движении, при каждом изменении расстояния до предмета, при малейшем повороте или перемене освещения практически непрерывно изменялись бы все основные признаки, по которым человек узнает предмет. Он перестал бы воспринимать мир устойчивых вещей и восприятие не могло бы служить средством познания объективной действительности. Важной характеристикой восприятия является его предметность. Предметность восприятия проявляется в том, что объект воспринимается нами именно как обособленное в пространстве и во времени отдельное физическое тело.

скачать реферат Психологическая символика фасада, интерьера, костюма

Эмоциональ-ность восприятия в отношении к цвету проявляется через его ассоциативное влияние. Связь определенных явлений и пред-метов со своими характерными цветами трансформировалась в сознании человека в определенные чувственные ощущения, возникающие при восприятии цвета - символа. Так, солнце, огонь - желтый и красный цвета - создавали ощущение тепла и стали "теплыми"; небо, воздух, лед - голубые, синие цвета стали "холодными". На этой основе образовались новые ассо-циации: радостный - печальный, легкий - тяжелый, громкий (звучный) - тихий, динамичный - статичный и т.д. Стали устойчивыми оптические иллюзии с отступающими (холодными) и приближающимися (теплыми) цветами. Для целенаправленного использования цвета необходимо знать устойчивые связи между цветом и психологической реакцией человека. В этом аспекте установлен ряд законо-мерностей - по предпочтительности цветового тона, по образ-ной ассоциативности цветов, по гармоничности цветосочетаний. Предпочтительное отношение к определенным цветам заметно проявляется в разных возрастных группах. В общем виде для детей предпочтительны теплые цвета яркой насыщенности (чистый цвет), для взрослых - холодные цвета средней насы-щенности и более смешанные, для пожилых - ахроматические цвета пастельных тонов.

скачать реферат Можно ли развить в себе интуицию?

Человеку следует стремиться к тому, чтобы иметь не только правильные мысли, но и соответствующие впечатления. Именно ощущение действительности и правильные представления о ней поставляют информацию для интуиции. Тот, кто точно ощущает и ясно мыслит, имеет шанс на то, что обе эти способности объединятся и между ними, как между двумя электрическими полюсами, пробежит искра. Неосознаваемые ощущения Чтобы понять, что такое интуиция, и как она возникает на бессознательном уровне, необходимо знать, что ощущения, в противоположность оценивающим чувствам, — это объективно воспринимаемые и, в принципе, измеряемые чувственные реакции. Ощущения возникают благодаря различным чувственным раздражителям. Различия раздражителей воспринимаются через сравнения. Например: крупнее — мельче, тяжелее — легче, светлее — темнее, быстрее — медленнее, больше — меньше, сложнее — проще и т.д. Предполагается, что каждую секунду нашими органами чувств воспринимается минимум 10 миллионов битов (80% — визуально, как зрительное восприятие цветов и форм) информации.

скачать реферат Цветовосприятие и цветопредпочтение как гендерная характеристика

Цветовосприятие и цветопредпочтение как гендерная характеристика Е.В. Мишенькина На сегодняшний день можно считать принципиально доказанным, что отношение человека к цвету и его восприятие цвета носят достаточно выраженный гендерный характер. Имеются определенные данные о зависимости цветовосприятия от физиологических особенностей зрительных органов мужчин и женщин, равно как и от работы правого или левого полушария мозга. Полоролевой диморфизм проявляется и в цветопредпочтении. Для примера: согласно данным эксперимента, мужчины в массе предпочитают прежде всего красный, зеленый и фиолетовый цвета, в то время как женщины – желтый, голубой и пурпурный . Как известно, понятие нормы лучше всего определяется через отклонения от нее. В этой связи можно упомянуть об интересных данных о том, как меняются цветопредпочтения по мере изменения внутреннего полового самоощущения человека (речь идет о транссексуалах, гомосексуалистах, мужеподобных женщинах и женоподобных мужчинах) . Разумеется, четкие разграничения здесь принципиально невозможны, так как в каждом отдельном случае приходится говорить о степени выраженности того или иного пола.

Рамка "Maria" (для студийных и оформительских работ) 40x50 см, черная, 5052-16-1078.
Размер изображения - 40х50 см. Материал рамки - пластик. Ширина багета - 13 мм. Материал вставки - пластиковое стекло (полистирол). Цвет - черный.
558 руб
Раздел: Размер 40x50
Держатель для ключей и писем "Magnetter" (эспрессо).
Невероятно удобная вещь! Когда вы приходите домой (или наоборот уходите), все самое необходимое всегда под рукой. Газеты и письма удобно
1690 руб
Раздел: Держатели ключей, ключницы
Грызунок на прищепке "Сердечко".
Грызунок сделан из безопасного пищевого силикона, он выполняет роль прорезывателя для зубов. Бусины грызунка достаточно мягкие и очень
390 руб
Раздел: Силиконовые
скачать реферат Психотехнологии в рекламе

Это относится в первую очередь к зрению. Однако так жеобстоит дело, когда в общем шуме голосов человек слышит что-либо значимое для себя - например, собственную фамилию. В этот момент она выступает "фигурой" на общем звуковом полотне. То же самое происходит, когда среди "фоновых" запахов (например, прелой листвы, трав и деревьев) мы чувствуем запах табака. Следует отметить, что если "фон" или второй план несёт определенный смысл и не фиксируется на уровне сознания, то он напрямую может воздействовать на подсознание человека. На этом построены некоторые приёмы, представленные во второй части данной работы в главах "Визуальное моделирование", "Аудиальное моделирование". 3.5.6. Восприятие цвета Согласно результатам, полученным в ходе многочисленных психологических экспериментов, учеными был сделан вывод, что цвет определенным образом влияет на восприятие человеком веса тела, температуры помещения и оценку удаленности объекта. Так, красный, желтый, оранжевый цвета визуально приближают предмет, увеличивая его объем и как бы "подогревая" его. Голубой, синий, фиолетовый, черный — визуально отдаляют объект, уменьшают и "охлаждают" его.

скачать реферат Цвет,тепло и эмоции

Но существует ли в данном случае истина? Можно ли проверить суждение о «теплоте» цвета по аналогии с тем, как мы проверяем оценку теплоты воздуха с помощью обычного термометра? Цель нашего исследования состояла как раз в том, чтобы попытаться в явном виде «материализовать» представление человека о «теплоте» для различных оттенков цвета. Мы отдавали себе отчет в том, что полного единодушия мнений ждать не приходится, но одновременно предполагали получить существенное совпадение взглядов — иначе само общение людей по этому вопросу было бы бессмысленным. Указанное дополнительное свойство цвета играет важную роль, например, при функционировании цепочки дизайнер — производитель — потребитель. Когда специалисты рекомендуют на очередной сезон использовать теплую или холодную цветовую гамму, перед дизайнером, производителем и потребителями встает проблема определить, какие же цвета относятся к группе теплых и чем они отличаются от холодных цветов. В отличие от узких специалистов, обыкновенный человек (a ma i he s ree ), как правило, предпочитает определенность, однозначность. Ему важно точно знать, куда следует относить, например, розовый или коричневый цвет; как влияет на восприятие цвета его смещение в более светлую или, наоборот, в более темную область (то есть сравнить красный и темно-красный, зеленый и светло-зеленый и т. п.). Немаловажно знать, в каком отношении к группам теплых или холодных находятся ахроматические цвета — серый, белый и черный.

скачать реферат Охрана труда при работе с ЭВМ

Воздействие указанных неблагоприятных факторов приводит к снижению работоспособности, вызванное развивающимся утомлением. Появление и развитие утомления связано с изменениями, возникающими во время работы в центральной нервной системе, с тормозными процессами в коре головного мозга. Например сильный шум вызывает трудности с распознанием цветовых сигналов, снижает быстроту восприятия цвета, остроту зрения, зрительную адаптацию, нарушает восприятие визуальной информации, уменьшает на 5 - 12 % производительность труда. Длительное воздействие шума с уровнем звукового давления 90 дБ снижает производительность труда на 30 - 60 % . Медицинские обследования работников ВЦ показали, что помимо снижения производительности труда высокие уровни шума приводят к ухудшению слуха. Длительное нахождение человека в зоне комбинированного воздействия различных неблагоприятных факторов может привести к профессиональному заболеванию. Анализ травматизма среди работников ВЦ показывает, что в основном несчастные случаи происходят от воздействия физически опасных производственных факторов при заправке носителя информации на вращающийся барабан при снятом кожухе, при выполнении сотрудниками несвойственных им работ.

скачать реферат Художественные вопросы конструирования электронных средств

Технологические факторы (эмали, отвечающие требованиям данного изделия, конструкционные материалы, не требующие специальной отделки, технология нанесения эмалей и т.п.) неизбежно влияют на систему окраски, определяют марки применяемых материалов и в конечном итоге выбор цвета изделия. Конструкция изделия и технологические факторы влияют на экономику его изготовления. Экономический эффект во многом предопределяет художественно-конструкторское решение, которое в свою очередь определяет вид применяемого материала, технологию нанесения окраски и через них влияет как на цвет, так и на систему окраски изделия. Эти взаимоотношения группы факторов оказывают непосредственное влияние на выбор цвета и выбор системы окраски. Связи внешних условий выражаются в цветовом решении изделия с учетом законов психофизиологического восприятия цвета и подчиняются законам композиции. При рассмотрении всего многообразия и взаимозависимости условий и факторов, влияющих на цветовое решение ЭС, можно сделать следующие выводы. 1. Как форма, так и цвет должны четко выделять особенности изделия, непосредственно связанные с процессом эксплуатации, облегчить зрительное восприятие изделия и взаимодействия между ним и человеком.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.