телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Всё для хобби -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Педагогика

Принципы, пути и методы адаптации высшего образования Украины в Европейский простор высшего образования

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
С одной стороны программы подготовки специалистов и магистров близки между собой, они эквивалентны по своему образовательному статусу, а с другой они аккредитуются по разным уровням: третьему и четвертому; 6. сектор высшего образования не берет на себя роль лидера в проведении передовых научных исследований в учебных заведениях, которые представляют собой основу элитной университетской подготовки. Это приводит к второстепенности университетской науки, как в системе государственных приоритетов, так и в принципах ее финансирования, что не соответствует мировой практике; 7. неадекватно к требованиям общества в специалистах с высшим образованием действуют такие распространенные учебные заведения как техникумы, колледжи и высшие профессионально-технические училища, которые на заре независимости Украины были искусственно отнесены к системе высшего образования. В результате образовательно-квалификационный уровень младшего специалиста не соответствует минимальным требованиям, принятым в мире стандартам качества и нормам высшего образования и не согласовывается с общеевропейской ступенчатой системой. Подготовка же бакалавра в заведениях II уровня аккредитации, - колледжах, - не соответствует основным требованиям к фундаментальной составляющей базового высшего образования, которую могут осуществлять лишь заведения III-IV уровня аккредитации с высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом и развитой наукой; 8. отошла в прошлое когда - то хорошо организованная для централизованной экономики система повышения квалификации и переподготовки кадров. Новой же системы, удовлетворяющей потребности рыночной экономики в Украине не создано. Поэтому очень важный общеевропейский принцип «образования в течение жизни» пока что в условиях Украины не может быть реализован в полной мере; 9. уровень автономии высших учебных заведений во многих вопросах значительно ниже среднеевропейского, в частности, в вопросах финансовой самостоятельности, структуры и объемов подготовки специалистов высшего образования и т.п. Эти и иные препятствия ухудшают систему высшего образования Украины, ухудшают мобильность студентов, преподавателей и ученых Украины в границах европейского простора образования и рынка труда. 2. Адаптация высшего образования Украины к Европейскому высшему образованию Отметим, что Болонская декларация - это не элитный клуб. Присоединение Украины к этому процессу еще вовсе не означает, что нашу страну тотчас признает европейский образовательный , 2004р.-70с. 2. 3.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Из России с любовью

Представляется, что наиболее отвечает предъявленному целеполаганию экспортный когнитивный сценарий, предусматривающий ориентацию на локалитеты, работу с компетенциями[12] вместо квалификаций, концепт «образования взрослых», деятельный подход к образованию, применение метода реимпринта умений, схему повторного высшего образования, построенного по модульному принципу. В этом сценарии акцент делается на форматности, а не на сюжетности образования, коллективной мыследеятельности в рамках образовательного процесса и мультиобразовательности (система субобразований для континуума субкультур). Данный сценарий предусматривает следующие институциональные инновации: Национальная образовательная Корпорация; Государственный сертификационный центр; Независимая Информационная Служба. Реализация Базового сценария потребует более десяти лет, причем период 2003 – 2007 годов уйдет на проработку концептуальной основы сценария. За 2007 – 2011 года должны быть созданы базовые образовательные институции. Далее, четырехлетний цикл 2011 – 2015 гг. будет затрачен на создание системы юридической поддержки образования (в том числе, в пространстве международного права). [1] Смотри Приложение 2. [2] В середине 1960-х годов писали «после Церкви и армии», но это – вчерашний счастливый день европейски ориентированного образования. [3] По формальным признакам РА принадлежит к изолированной страте православной ветви евро-атлантической цивилизации

скачать реферат Модульная технология обучения в профессиональном образовании

Процесс получил название Болонского. Но фактически эти изменения начались еще в 1988 году, когда ректоры университетов Европы приняли «Большую хартию университетов». Это событие происходило в Болонском университете в дни празднования его 900-летия. Принципы упомянутой хартии - автономия университетов; единство образования и научных исследований; свободное исследование образования и преподавания - основной принцип университетской жизни; верность традициям европейского гуманизма, взаимный обмен информацией и документами, а также увеличение количества совместных проектов. На развитие идей хартии в Болонской декларации заявляется, что целью установления европейской зоны высшего образования до 2010 года, в частности, необходимо гармонизировать систему уровней (ступеней) образования; принять систему образования, которая базируется на двух образовательных уровнях; создать европейскую систему зачетных единиц, а также устранить препятствия в получении студентами услуг, которые касаются обучения; в признании времени работы в Европе преподавателей и ученых при начислении пенсий; в развитии критериев и методологии оценки качества преподавания; ввести такое важное понятие, как «европейский простор высшего образования», в том числе насчет содержания учебного содружества между учебными заведениями; схем мобильности, интегрированных программ образования, тренингов и проведение научных исследований.

Набор инструментов.
Помогаю папе - отличный игровой набор для юных мастеров. Научит начальным профессиональным навыкам. Поможет ребенку почувствовать себя
589 руб
Раздел: Инструменты и мастерские
Рюкзачок малый "Вспыш".
Легкий и компактный дошкольный рюкзачок - это красивый и удобный аксессуар для вашего ребенка. В его внутреннем отделении на молнии легко
436 руб
Раздел: Детские
Сменный фильтр "Барьер-6", 3 штуки.
Сменная кассета Барьер-6 «для жесткой воды» благодаря повышенному содержанию ионообменной смолы более эффективно снижает жесткость
741 руб
Раздел: Фильтры для воды
 Курс русской истории (Лекция 1-86)

Многие из этих пришельцев были люди образованные и заслуженные, как Брюс, Шафиров, Остерман, и не были расположены порывать связей своего нового отечества с западноевропейским миром, а своим образованием и заслугами кололи глаза невежественному и дармоедному большинству русской знати. ЗАГРАНИЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ. Наконец, и начатки образования кое-как привязывали высшие классы русского общества к тому же миру. При Петре, в первую половину царствования, когда еще было очень мало школ, главным путем к образованию служила заграничная посылка русских дворян массами для обучения. Некоторые, добровольно или по указу странствовавшие по Европе, уже будучи семейными людьми, в летах, записали свои заграничные наблюдения, показывающие, как труден и малоплоден был этот образовательный путь. Неподготовленные и равнодушные, с широко раскрытыми глазами и ртами, смотрели они на нравы, порядки и обстановку европейского общежития, не различая див культуры от фокусов и пустяков, не отлагая в своем уме от непривычных впечатлений никаких помыслов

скачать реферат Жесты ладонями

Министерство Образования Украины Европейский Университет Финансов Информационных Систем Менеджмента и Бизнеса Обособленное подразделение в г. Донецке Филиал кафедры социально-гуманитарных дисциплин Реферат по курсу "Основы общей психологии и педагогики Подготовил: студент II курса дневного отделения факультета экономики и менеджмента ОП ЕУФИМБ Руденский А.А. Научный руководитель: Есип О.Н. Донецк 2001 Содержание: 1.Честность и открытость 3 2.Открытые ладони и обман 3 3.Сила ладони 4 4.Рукопожатия .5 5.Доминирующее и покорное рукопожатие .5 6.Кто должен первым предлагать руку для рукопожатия .7 7.Различные виды рукопожатий .7 1. Честность и открытость. Испокон веков открытая ладонь ассоциируется с искренностью, честностью, преданностью и доверчивостью. Клятвы обычно даются с ладонью на сердце; в суде, когда даются показания, поднимается рука с открытой ладонью: Библию держат в открытой руке, а правая рука поднята вверх так, чтобы её видели члены суда. В повседневной жизни люди используют два положения ладони. Первое – это когда ладонь протягивается лодочкой и означает жест нищего, просящего милостыню.

 Tertium organum. Ключ к загадкам мира

Здесь возникает новая трудность. Наши понятия связаны с языком. Язык наш глубоко дуалистичен. Это страшный тормоз. Я уже сказал раз, как тормозит нашу мысль язык, не давая возможности выразить отношений существующей Вселенной. На нашем языке есть только одна вечно становящаяся Вселенная. "Постоянное теперь" на нашем языке выражено быть не может. Таким образом, наш язык изображает нам заведомо ложную Вселенную. Двойственную, когда она в действительности едина, -- и вечно становящуюся, когда она в действительности вечно существует. И если мы уясним себе, насколько это меняет дело, если мы поймем, до какой степени наш язык закрывает для нас действительный вид мира, мы увидим, что на нашем языке не только трудно, но даже абсолютно нельзя выразить правильного отношения вещей реального мира. Эта трудность может быть побеждена только путем образования новых понятий и расширенных аналогий. Дальше будут выяснены принципы и методы этого расширения, уже имеющиеся у нас и могущие быть извлеченными из запаса нашего знания

скачать реферат Право и самоуправление: зарубежный опыт

В этой связи вопрос о границах вторжения в конституционную гарантию права на коммунальное самоуправление, как уже было отмечено выше, стоит особенно остро. Названная проблема усугубляется тем, что до сих пор остается неясным, в какой степени право на самоуправление коммун обеспечивается в праве Европейского Союза. В Договорах об образовании Европейского Союза и об Европейских Сообществах отсутствуют какие бы то ни было нормы об этом. Несмотря на инициативу Германии и некоторых других государств, принцип коммунального самоуправления не нашел закрепления и в их новой редакции - Амстердамском Договоре38. Европейская хартия местного самоуправления также не может рассматриваться как признание данного принципа со стороны Евросоюза, поскольку Союз, как и отдельные его члены (Франция, Великобритания, Ирландия), до сих пор не присоединились к Хартии39. Попытки вывести гарантию коммунального самоуправления из европейского права косвенным путем, а именно из общих европейско-правовых принципов (использование метода сравнительного правоведения; принцип субсидиарности; принцип правового государства и вытекающий из него принцип соразмерности вмешательства публичной власти в охраняемые правом сферы (Verhael ismaessigkei sgru dsa z), принцип уважения национального своеобразия, принцип демократии), также не являются бесспорными40.

скачать реферат Болонский процесс. Перспективы внедрения в Украине

Для признания квалификаций, присвоенных определенным вузом, планируется повсеместно использовать приложения к диплому, рекомендованные ЮНЕСКО. 3. УКРАИНА В БОЛОНСКОМ ПРОЦЕССЕ Мониторингом, финансово поддерживаемым Европейской комиссией, не охвачены Беларусь, Молдова и Украина. Россия включилась в Болонский процесс совсем недавно. Для интенсивной образовательной интеграции следует кардинальным образом реформировать высшую школу нашей страны, причем следует учитывать, что в условиях продолжающегося социально-экономического кризиса опасно делать необдуманные шаги. Болонский процесс – явление неоднозначное, требующее взвешенного подхода к решению как отдельных вопросов, так и образовательной интеграции в целом. Сегодня в Украине делается все возможное для внедрения принципов Болонского процесса. Так, вопросы реформирования высшего образования Украины отражены в Указе Президента Украины от 14 сентября 2000 года «О Программе интеграции Украины в Европейский Союз», в соответствующих распоряжениях Кабинета Министров, в решениях Министерства образования и науки Украины.

скачать реферат Компьютерные технологии в педагогическом образовании: особенности правового и методического регулирования

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. М.АКМУЛЛЫ Институт Исторического и правового образования Кафедра права и обществознания Специальность «Юриспруденция» с дополнительной специальностью «История» Курс 5 ОДО Выпускная квалификационная работа Компьютерные технологии в педагогическом образовании: особенности правового и методического регулирования Научный руководитель: УФА 2010 Содержание Введение Глава 1. Понятие, принципы, свойства компьютерных технологий 1.1 Роль и значение компьютерных технологий как педагогических технологий 1.2 Дидактические принципы, свойства и особенности использования компьютерных технологий в педагогическом процессе 1.3 Методы обучения с использованием компьютерных технологий Глава 2. Правовое регулирование процессов информатизации образования 2.1 Нормативные основы использования программного обеспечения в образовательном процессе 2.2 Проблемы развития дистанционного образования в России и пути их решения Глава 3.

скачать реферат Кредитно-модульная организация учебного процесса

Усиление международной конкурентоспособности как национальной, так и Европейской систем высшего образования. Соревнование с другими системами высшего образования за студентов, влияние, деньги и престиж. Формирование и укрепление интеллектуального, культурного, социального и научно-технического потенциала. Достижение большей совместимости и сравнимости систем высшего образования. Увеличение определяющей роли университетов в развитии национальных и Европейских культурных ценностей . Учитывая основные принципы и цели Болонского процесса была разработана модель кредитно-модульной организации учебного процесса. Кредитно-модульная система обеспечит наиболее оптимальный и безболезненный переход от существующей в Украине системы образования к европейской, которая будет учитывать основные положения Болонского процесса. раздел 2 кредитно-модульная организация учебного процесса 2.1 Кредитно-модульная система и её функции Кредитно-модульная система организации учебного процесса — это модель организации учебного процесса, которая основывается на объединении модульных технологий обучения и зачетных кредитов или зачетных образовательных единиц.

Машина-каталка "Авторалли", цвет: синий.
С такой каталкой, которая очень похожа на автомобиль марки BMW, любой ребенок почувствует себя участником соревнований по авторалли.
1073 руб
Раздел: Каталки
Супер концентрированный гель для стирки белья Lion Essence "Впечатление", 900 мл.
Суперконцентрированный гель обеспечивает безупречное качество стирки, великолепно отстирывает даже самые сложные пятна. Придает вещам
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
Увлекательная настольная игра "Фрукто 10", новая версия.
«Фрукто 10» Вам нужно быть самым быстрым, чтобы первым найти фруктовую десятку на двух карточках, громко ее объявить и забрать карточки
392 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Болонский процесс

- создание единого европейского образовательного и научного пространства Реформы Болонского процесса Высшее образование в Украине Внедрение кредитной системы Перспективы для студентов Болонский процесс в Украине – «за» и «против» Список использованной литературы 1. Болонский процесс - создание единого европейского образовательного и научного пространства Актуальность проблемы диверсификации методов обучения в системе образования Украины обусловлена сложными процессами вхождения Украины в Европу, которые включают в себя: интеграцию в Европейское экономическое пространство, унификацию и согласование законодательной и правовой базы, контроль миграционных потоков, согласование политических решений по предотвращению угрозы распространения глобального терроризма на территорию Европы, в том числе и Украины и т.п. Неотъемлемой частью этих процессов является вхождение Украины в Европейское образовательное пространство. «Болонский процесс» был начат 19 июня 1999 года в г. Болонья (Италия) подписанием 29 министрами образования от имени своих правительств документа, получившего название «Болонская декларация». Этим актом большинство европейских стран-участниц Болонского процесса провозгласили создание единого европейского образовательного и научного пространства до 2010 года.

скачать реферат Оценка недвижимого имущества торгового павильона

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тульский государственный университет Региональный центр повышения квалификации Курсовая работа по дисциплине «Оценка бизнеса» на тему Оценка недвижимого имущества торгового павильона Выполнил: Степанова Е.Ю. Тула 2010 ВВЕДЕНИЕ Одним из способов адаптации предприятия к внешней среде является оценка бизнеса или проекта в сложившихся условиях. Оценка бизнеса преследует цель, не просто математически оценит вероятность того, насколько эффективным будет тот или иной проект, или то или иное принятое решение, но и отыскать пути и возможности снижения риска и неопределенности, а, возможно, и устранения его в определенной степени. Рыночные методы оценки помогают максимально выгодно распоряжаться недвижимым имуществом, этим новым ресурсом, который предприятия и граждане получают в свое распоряжение. Эта оценка становится необходимой уже тогда, когда собственники недвижимости хотят заложить их для получения кредита. Без должной оценки нельзя рассчитывать на привлечение дополнительных инвестиций, в том числе иностранных.

скачать реферат Теория государства и права (Шпаргалка)

Главным путем устранения пробелов является правотворчество. Для временного устранения пробела предусмотрено два способа: аналогия закона – решение конкретного дела на основе правовой нормы, которая рассчитана на регулирование похожих общественных отношений, близких по своему значению и характеру; аналогия права – решение конкретного дела исходя из принципов права в целом, отрасли или института данной отрасли права. Пробелы в праве могут восполняться путем аналогии лишь в том случае, если это прямо разрешено законом. Применение аналогии недопустимо в уголовном и административном праве.67. Национально-государственное устройство РФ.68. Законность. Способы и методы ее обеспечения.69. Формы правления. Форма правления представляет собой отражение способов организации государственной власти конкретного государства. Форма правления представляет собой структуру высших органов государственной власти, порядок их образование и распределение компетенции между ними. Форма государственного правления дает возможность уяснить: - как создаются высшие органы государства и какого их строение; - как строятся взаимоотношения между высшими и другими государственными органами; - как строятся взаимоотношения между верховной государственной властью и населением страны; - в какой мере организация высших органов гос-ва позволяет обеспечивать права и свободы гражданина.

скачать реферат Отчет по управленческой практике в турфирме

Необходимость и целесообразность перехода к оценке руководителей по результатам их специфической организаторской деятельности являются насущными и очевидными. Анализ ситуации в образовании показывает, что методы работы, знания, умения и навыки, сформировавшиеся у большинства руководителей в прежних условиях управления и хозяйствования, становятся недостаточными для выполнения изменившихся управленческих функций, более того, играют иногда роль тормоза на пути реформирования и динамичного развития системы образования. Остро ощущается потребность в профессионализации деятельности управленческих кадров отрасли. Однако, как известно, современный руководитель не может возникнуть сам собой как "природный талант", либо в результате проведения какой-либо одной крупной акции. Необходимы планомерные условия по организации обучения этой категории кадров с учетом требований, предъявляемых сегодня к профессиональным и личным качествам управленцев применительно к сфере образования. В частности: . получение профессионального образования в области управления, в том числе высшего; . специализация, углубление знаний в отдельных сферах управленческой деятельности; . систематическая актуализация, обновление профессиональных знаний и умений в области управления образованием; . адаптация к новым условиям профессиональной деятельности (в том числе при назначении на новую должность); . реализация научных, исследовательских и творческих интересов; . помощь (управление) в самообразовании; . удовлетворение индивидуальных потребностей управленцев.

скачать реферат Развитие и сущность педагогики

Вместе с этим выделяются и внешние критерии эффективности учебного процесса – адаптация выпускника к социальной жизни и профессиональной деятельности, уровень образованности или профессионального мастерства, готовность повысить образование и темпы роста процесса самообразования и др. Принципы обучения Дидактические принципы – основные положения, которые лежат в основе содержания, организации и методов учебного процесса. Современная педагогическая наука в качестве основополагающих принципов выделяет: принцип сознательности и активности обучаемых, суть которого состоит в том, что подлинную сущность человеческого образования составляют тщательно осмысленные знания, приобретенные путем интенсивного напряжения собственной умственной деятельности. Соблюдение этого принципа зависит от мотивов обучения, организации учебно–познавательной деятельности, характера и уровня познавательной активности обучаемых, применяемых дидактических методов и др; принцип наглядности обучения реализуется через следующие правила: наглядные пособия способствуют образованию наиболее отчетливых и правильных представлений об изучаемых предметах и явлениях; понятия и абстрактные положения доходят до сознания учащихся легче, если они подкреплены конкретными фактами и примерами; необходимо использовать разные формы наглядности; наглядный материал и пособия требуют научно обоснованного применения, наглядные средства необходимы и для развития у учащихся внимания, интереса к учению, культуры мышления, конструктивного творчества; принцип систематичности и последовательности гласит, что учебный процесс должен строиться в той последовательности, которая определяется внутренней ложкой учебного материала и познавательными возможностями учащихся и он тем эффективнее, чем меньше в нем нарушений последовательности перерывов и неуправляемых моментов.

Простыня на резинке "ЭГО", 90х200 см, салатовая.
Трикотажная простыня "ЭГО" на резинке выполнена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
589 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Форма разъемная Regent "Easy" круглая, 18x7 см.
Форма для выпечки разъемная из углеродистой стали с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Диаметр:
310 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Стиральный порошок Lion "Blue Diamond", 900 грамм.
Высокоэкономичный стиральный порошок предназначен для ручной и автоматической стирки белья из хлопка, синтетики и смешанных
344 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Система подготовки бакалавров в Польше

Министерство образования и науки Украины Украинская инженерно-педагогическая академия Кафедра педагогики и методики профессионального обучения ДИДАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ В ПОЛЬШЕ Курсовая работа Студентки группы Научный руководитель: Харьков, 2007 ОГЛАВЛЕНИЕВВЕДЕНИЕ 1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОЛЬШИ 2.ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ПОЛЬШИ 3.СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 4.АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ В ПОЛЬШЕ 4.1 Принципы профессионального обучения и особенности их реализации при подготовке квалифицированных рабочих в Польше 4.2 Содержание профессионального обучения 4.3 Организационная структура учебного заведения 4.4Спецвопрос. Описание наиболее интересных форм и методов организации учебного процесса ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования определяется тем, что польская система образования очень близка нам по пониманию, и поэтому изучить методы, принципы обучения в целом, будет очень актуально. Система высшего образования в Польше динамично развивается. В течение последнего десятилетия создано более двухсот новых высших учебных заведений, а численность студентов возросла с 350 тысяч до более, чем 1,5 млн.

скачать реферат Система подготовки квалифицированных рабочих во Франции

Актуально будет структурировать, и систематизировать имеющуюся информацию с целью повышения уровня ее понимания и восприятия. Актуальность данного исследования заключается также в том, что Франция, как и Украина является участником Болонского процесса, который подразумевает собой международный обмен студентами и предлагает наиболее подходящий, учитывающий индивидуальные потребности и особенности, вариант места работы. Данная работа посвящена также проблемам такого явления, как социальное неравенство в образовании. Оперируя фактами и статистикой, мы без труда поймем, что далеко не все так гладко во французской системе профессионального и высшего образования, как это принято считать. На фоне последних событий во Франции - забастовки студентов в октябре 2007 по причине высокого уровня безработицы - особенно актуальным будет изучение проблем подготовки квалифицированных рабочих с целью недопущения таких же ошибок. Цель исследования – определить основные понятия системы образования и подготовки рабочих во Франции; проанализировать существующую систему подготовки квалифицированных рабочих во Франции, выявить недостатки и достоинства; обосновать главные принципы и методы, применяемые в учебном процессе; досконально изучить систему профессиональной подготовки квалифицированных рабочих во Франции.

скачать реферат Система образования (Республики Казахстан)

Система образования ВКО Введение Образование как система – это уникальный социальный институт призванный развивать способности личности; социально значимые идеалы, конструирующие будущее общество; удовлетворять потребности людей в образовании в течение всей жизни (непрерывность образования), а также удовлетворять потребность общества в социальной адаптации молодых людей в использовании их профессиональных навыков для развития экономики. Президент страны Н.А. Назарбаев к стратегическим направлениям развития республики в ближайшее десятилетие относит образование и науку, от развития которых в решающей мере зависят темпы экономического, технико- технологического прогресса, политическое развитие, состояние культуры и духовности в обществе. За годы реформ предприняты смелые шаги по внедрению нововведений. Так, с принятием в июне 1999г. Закона «Об образовании» действует новая модель национальной системы образования, соответствующая Международной стандартной классификации образования, рекомендованной ЮНЕСКО. В соответствии с ней, на основе принципа непрерывности и преемственности установлены 4 образовательных уровня: 1. Дошкольное воспитание и обучение. 2. Среднее образование. 3. Высшее образование. 4. Послевузовское образование.

скачать реферат "Электронное правительство"

Министерству иностранных дел Украины, Государственному комитету связи и информатизации Украины, Государственному комитету информационной политики, телевидения и радиовещания Украины отработать в двухмесячный срок и принять долгосрочные меры относительно развития внешней информационной деятельности, информирования мировой общественности об Украине с целью формирования положительного ее восприятия в мире, относительно организации и финансирования теле- и радиовещания за границу. Службе безопасности Украины подать в двухмесячный срок предложения относительно усовершенствования работы по противодействию информационным агрессиям и специальным информационно-пропагандистским операциям, осуществляемым против Украины иностранными спецслужбами. Министерству образования и науки Украины: . обработать вместе с Департаментом специальных телекоммуникационных систем и защиты информации Службы безопасности Украины в двухмесячный срок мероприятия по подготовке и переподготовке специалистов в сфере информационной безопасности; . подготовить в трехмесячный срок типичные учебные программы для средних и высших учебных заведений по учебной дисциплине "Информационная культура"; . отработать вместе с Министерством экономики и по вопросам европейской интеграции Украины, Государственным комитетом информационной политики, телевидения и радиовещания Украины, Украинской Академией государственного управления при Президенте Украины, Киевским национальным университетом имени Тараса Шевченко в двухмесячный срок мероприятия по повышению уровня подготовки управленческих, журналистских и технических кадров для информационной сферы, в том числе работников государственных органов, учет современных потребностей при формировании государственного заказа на подготовку молодых специалистов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.