телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАРыбалка -5% Канцтовары -5% Программное обеспечение -5%

все разделыраздел:Педагогика

Реализация диагностической функции классного руководителя в работе по изучению личности младшего школьника

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
217 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика

Реализуя диагностическую функцию, классный руководитель может преследовать двоякую цель: во-первых, определять результативность своей деятельности, во-вторых, диагностика из инструмента изучения личности может превратиться в инструмент развития индивидуальности ребенка. Функцию целеполагания можно рассматривать как совместную с учащимися выработку целей воспитательной деятельности. Доля участия классного руководителя в этом процессе зависит от возраста школьников и уровня сформированности классного коллектива. Цели воспитательного процесса определяют задачи управления процессом развития личности ребенка. Их можно подразделить на общие и частные. Общие конкретизируются в соответствии с основными сферами социальных отношений, в которые включается ребенок, а частные связаны с организацией деятельности учащихся. Логика целеполагания отражается в процессе планирования деятельности классного руководителя. Планирование — это помощь классного руководителя самому себе и коллективу класса в рациональной организации деятельности

скачать реферат Мастерство классного руководителя: сущность и методы его работы

МАСТЕРСТВО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ: СУЩНОСТЬ И МЕТОДИКИ ЕГО РАБОТЫ. Оглавление Введение Глава I Теоретические аспекты изучения проблемы 1.1История становления классного руководства 1.2 Функции классных руководителей 1.3 Обязанности классного руководителя 1.4 Методики работы классного руководителя 1.5 Деятельность классного руководителя по координации воспитательной работы учителей и родителей 1.6 Методическая деятельность классного руководителя Глава II Эмпирические исследования деятельности классных руководителей 2.1 Исследования классных руководителей 2.2 Исследования школьников 2.3 Анализ результатов исследования Заключение Литература Приложение 1 Изучение особенностей личности школьника в педагогическом процессе Введение Меняется время. Становятся иными требования к школе, ученикам и педагогам. Однако значимость роли классного руководителя не снижается. Сегодня он выполняет три взаимосвязанные функции: организует разнообразную деятельность в классе, заботится о развитии каждого ребенка, помогает детям в решении возникающих проблем.

Насадка для ленточной швабры Vileda "Super Mocio 3 Action".
3 действия: синие вставки из микрофибры отчищают загрязнения, даже жир, "красные пушистые кружочки" эффективно собирают пыль,
397 руб
Раздел: Верёвочные
Подарок «Вкусный Новый год».
Новый год - это волшебное время, которое особенно ждут самые маленькие. Подарочный набор «Вкусный Новый год» станет отличным решением для
350 руб
Раздел: Новогодние наборы от My-shop.ru
Набор "Магазин".
Покупать, продавать - это так интересно. А еще считать деньги, пробивать чеки, взвешивать продукты. Игровой набор "магазин"
2237 руб
Раздел: Магазины, супермаркеты
 Шпаргалка по педагогике

Для этого устраиваются родительские собрания, педагогические советы и проводятся индивидуальные беседы с родителями и педагогами. По возможности стоит привлекать родителей к различным видам внеклассной деятельности. Недочеты домашнего и самостоятельного обучения компенсируются за счет организации домашнего чтения, различных заданий и поручений ученикам. Личностно-развивающая функция. Педагогическое воздействие на учеников должно способствовать развитию их личностных качеств. Выполнение этой задачи входит в функции классного руководителя. Для этого необходимо тщательное изучение личности каждого ученика и создание условий для его полноценного развития, оказание помощи и поддержки со стороны педагогов, родителей и ученического коллектива. В обязанности классного руководителя по этому вопросу входят следующие: 1) изучение личностей учащихся; 2) контроль успеваемости учащихся, регулирование объемов домашних заданий; 3) разъяснение и контроль соблюдения правил поведения; 4) проведение классных собраний; 5) вовлечение учеников во все виды внеклассной деятельности (кружки по интересам, трудовая деятельность, благотворительная помощь); 6) активное участие в управлении учебно-воспитательной деятельностью в школе, внесение предложений о методиках воспитания, принятых в школе; 7) работа, направленная на установление единого подхода к воспитанию и обучению учащихся; 8) налаживание и поддержание контактов с родителями и семьями учеников; 9) ведение личных дел учащихся

скачать реферат Ответы на билеты по технологии образования (педкласс) 11 класс

Функции и обязанности классного руководителя К каждому классу, исключая начальные, приказом по школе прикрепляется один из успешно работающих в данном классе учителей. В СПТУ за учебной группой на весь период обучения закрепляется один из штатных преподавателей. Это – классный руководитель, наставник учащихся. Впервые должность классного руководителя (групповода) в школе была введена в 30-е годы. До этого воспитательную работу в группах выполняли учителя. Первая инструкция о групповодах была утверждена Наркомпросом РСФСР в 1931 г. После переименования групп в классы групповоды стали называться классными руководителями. В 1960 г. было принято Положение о классном руководителе восьмилетней и средней общеобразовательной школы. Организационно-воспитательные функции классного руководителя многогранны и ответственны. Он осуществляет организацию всей внеклассной воспитательной работы в прикрепленном классе, группе. Обязанности классного руководителя: 1. Назначается директором по закону (со стажем не менее 5 лет). 2. Организация деятельности класса, организация учебной и внеучебной работы, изучение личности, соц. защита школьников, работа с родителями. 3. Проверка дневников. 4. Координирует работу коллектива. 5. Организационно-творческие дела. 6. Ведение журнала. 7. Организация дежурства класса. 8. Контроль за посещаемостью и учебой. 9. Работа с характеристиками учащихся. 10. Изучение личности школьника. 11. Контроль и учет неблагополучных семей.

 Теория и методика воспитания: конспект лекций

Обязанности классного руководителя рассматривались как дополнительные к основной преподавательской работе. В настоящее время институт классного руководства существенно изменился, поскольку имеется несколько типов классного руководства: а) учитель-предметник, одновременно выполняющий функции классного руководителя; б) освобожденный классный руководитель, выполняющий только воспитательные функции; в) классный куратор (попечитель), которому поручено наблюдение за какой-либо работой; г) тьютор (защитник, покровитель, опекун), осуществляющий контроль в условиях, когда учащиеся берут на себя ряд организаторских функций педагога. Основными функциями классного руководителя являются: • воспитательная (социальная защита ребенка); • организаторская (работа по всем педагогическим аспектам жизнедеятельности класса и школы, формирование личности и коллектива, изучение учащихся); • координирующая (установление позитивного взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса – педагогами, учащимися, родителями, общественностью); • управленческая (контроль за динамикой развития личности и коллектива на основе ведения личных дел учащихся и других видов документации)

скачать реферат Педагогическая характеристика детей школьного возраста

Вместе с тем ему очень хочется встретить в лице учителя настоящего друга, причём уровень его требований к такой дружбе всегда высок. Привязанность к любимому учителю часто имеет характер страстного увлечения и безоговорочной преданности. Но таких привязанностей не может быть много. У большинства старшеклассников тесная эмоциональная связь существует с одним - двумя учителями, и с возрастом этим отношения становятся всё более избирательными. Противоречия подросткового возраста не являются чем-то фатальным, но их невозможно обойти или совсем отодвинуть. Умелой воспитательной работой они сглаживаются, ослабляются, а не умелой – углубляются, заостряются, приводят к конфликтам. 3. Роль классного руководителя в формировании личности подростка. Воспитательная работа со школьниками среднего возраста – сложнейшая из нынешних задач. Педагог сегодня – это спектр функций, главная из которых воспитание человека в самом широком смысле слова. Который должен осмыслить особенности развития и поведения современного подростка, уметь поставить себя на его место в сложнейшие и противоречивые условия реальной жизни.

скачать реферат Особенности трудового договора педагогических работников с учителями общеобразовательных школ

Трудовые отношения педагогического работника среднеобразовательного учреждения и образовательного учреждения регулируются трудовым договором (контрактом). Условия трудового договора не могут противоречить законодательству Российской Федерации о труде. Помимо оснований прекращения трудового договора по инициативе администрации, предусмотренных законодательством Российской Федерации о труде, основаниями для увольнения педагогического работника среднеобразовательного учреждения по инициативе администрации этого образовательного учреждения до истечения срока действия трудового договора (контракта) являются: 1) повторное в течение года грубое нарушение устава образовательного учреждения; 2) применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника; 3) появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения. Увольнение по настоящим основаниям может осуществляться администрацией без согласия профсоюза. На педагогического работника общеобразовательного учреждения с его согласия приказом общеобразовательного учреждения могут возлагаться функции классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающихся в классе.

скачать реферат ГОСы по педагогике (шпаргалка)

Методики: цветик семицветик, социометрия. Можно получшъ разнообразную инфо. дш необходим анализ, В целях. исп, диагностик. карту 44. Сист воспит. работы класного руководителя. Кл. рук. (обучно опыт-й учит) занимается внекл. восп. раб., орган. общ. полез. труд, нравствен. и эстет. деят. уч-ся, созд. кол-в класса. Функции классн руководителя: 1)воспит-ие нравств-ти уч-ся. 2)организ-я колл- ва класса 3)развитие познавательных интересов 4) охрана здоровья шк-ов. 5) тесный контакт с родит-ми. Обязанности кл руководителя: 1)всестороннее изучение уч-ся.(наблюдение, беседа) 2) контроль успеваемости и дом.работы. 3)вовлечение уч-ся в кружковую работу. 4) работа с семьей. 5)ведение личных дел уч-ся. Планирование воспит-й работы. 1) определить уровень воспит-ти класса. (что хор., что плохо) 2) разработка внеклассных мероприятий. (беседы, экскурс., вечера) 3) разработка мероприятий по решению ведущей воспит-й задачи. (как повысить кач-во самост.раб) 4) офрм-ние плана воспит-й работы (по датам) Ф-ции - формы: освобожденная, кл.рук. нескольких кл.,совмсщ.с ф-цией учителя, Авторские - история пед.насчитывает мн-во. Макаренко - теория коллектива. Сухомлинский. Пед-новаторы:80е гг.

скачать реферат Игра, как средство развития творческого начала детей младшего школьного возраста

Используя игру, мы ускоряем, усиливаем процесс развития ребенка, его приобщения к социальным ценностям. 3 Анализ и проведение опытно-экспериментальной работы по проблеме исследования 3.1 Подготовка и проведение педагогического эксперимента Для изучения творческого начала в процессе игры в младшем школьном возрасте мы провели исследование, которое проводилось в три этапа. На первом этапе констатирующего эксперимента мы подобрали методики и провели диагностическое обследование, направленное на выявление творчества у младших школьников. В процессе изучения специальной литературы мы пришли к выводу, что творчество чаще рассматривается как наиболее содержательная форма психической активности, как универсальная способность, обеспечивающая успешное выполнение самых разнообразных видов деятельности. Психической основой творческой деятельности является воображение, которое возникает уже в дошкольный период. Это важнейшее новообразование дошкольного детства, с ним связывают зарождение личности (Л.С.Выготский и В.В.Давыдов). Важными показателями в развитии функций воображения является опора на наглядность, использование прошлого опыта, наличие особой внутренней позиции, позволяющей не приспосабливаться к ситуации, подчинять ее себе, овладевать ее содержательными особенностями.

Ножницы Fiskars "Non Stick", 180 мм.
Лезвия, изготовленные из нержавеющей стали высокого качества с титановым покрытием, обладают повышенной прочностью. Специальное
833 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Игровой набор "Строим дом".
Игровой набор "Строим дом" из серии "Детский сад" от компании ПК "Форма" состоит из домика и строительного
637 руб
Раздел: Наборы строительной техники
Говорящий ростомер "Лесная школа".
Обучающий плакат-ростомер поможет и рост измерить, и выучить буквы с цифрами! Нажимай на картинки – играй и учись, слушай любимые потешки
659 руб
Раздел: Ростомеры
скачать реферат Муниципальное управление в социальной сфере

Таким образом, уровень населения является одной из важнейших характеристик муниципального образования. Муниципальная политика в сфере образования строится на основе государственной политики. Система управления образованием на муниципальном уровне состоит из взаимосвязанных элементов: образовательных стандартов различного управления и направленности, сети реализующих им образовательных учреждений независимо от их организационно-правовых форм, типов, муниципальных органов управления образованием и подведомственных им учреждений и организаций. 2.3.1 Анализ реализации национального проекта образования в МО Щербиновский район Краснодарского края Реализация нацпроекта «Образование» началась с декабря 2005 года, когда были определены направления всей работы, в системе образования. Это коснулось прежде всего стимулирования труда педагогов, осуществляющие функции классного руководителя. И с января 2006 года всем им – а в районе это 238 человек – стала начисляться премия президента от 214 до1000 рублей за классное руководство в зависимости от количества учащихся в классе.

скачать реферат Воспитательная система класса и особенности управления ею

Основным системообразующим структурным элементом самоуправления является класс. Истинное самоуправление рождается снизу. Общешкольные органы самоуправления обобщают то, что сформировано в первичных коллективах. Вначале особое внимание со стороны классного руководителя уделяется изучению индивидуальных особенностей учащихся, и выделению групп по интересам. Выбираются командиры групп, формируется актив класса. Каждый учащийся получает свою сферу деятельности, и на него возлагается ответственность за её выполнение. Цель работы с педагогическим коллективом на этом этапе – добиться, чтобы учителя не брали на себя функции учащихся. При участии классного руководителя учащиеся сами планируют свою деятельность, организуют её выполнение, анализируют свои результаты.

скачать реферат Приоритетный национальный проект "Образование"

Реализация приоритетного национального проекта «Образование» в Оренбургской области Дополнительное вознаграждение за классное руководство Более 14 тысяч педагогов, осуществляющих функции классного руководителя, получают ежемесячное дополнительное вознаграждение Ежегодно на эти цели из областного бюджета выделяется более 24 млн. р.; Сегодня учителя области, имея полный комплект (14 учащихся и более - в селе, 25 учащихся и более - в городе), получают за классное руководство 1300 – 1500 рублей в месяц; Главным результатом планомерной и системной работы классных руководителей образовательных учреждений области является снижение в первом полугодии 2008 г. количества преступлений, совершённых несовершеннолетними или при их участии, на

скачать реферат Разработка лабораторно-практических работ по технологии

ТСО); оценка уровня подготовленности студентов, анализ причин затруднений; выполнение функций классного руководителя; совершенствование навыков работы с коллективом студентов и классным активом, а также с коллективом учителей; изучение передового опыта учителей технологии и внедрение его в практику своей работы.

скачать реферат Классный руководитель как организатор нравственного развития учащихся

Глубокие социально- экономические преобразования, происходящие в современном обществе, заставляют нас размышлять о будущем России, о ее молодежи. Нравственные ориентиры в настоящее время претерпевают многочисленные изменения, зачастую это выражается в бездуховности, безверии, агрессивности. Поэтому проблемы нравственного воспитания школьников актуальны в наше время. Этой работой мы подтвердили «закономерность нравственного воспитания», которую сформулировал В.А. Сухомлинский: «Если человека учат добру - в результате будет добро». Только воспитывать надо постоянно, требовательно, настойчиво, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей. В соответствии с поставленными в начале исследования задачами были: 1) показаны, что изменяются ценности, а это означает падение нравственности. Поэтому главной задачей школы, классного руководителя является нравственное воспитание; 2) проанализированы ключевые понятия исследования: нравственное воспитание – целенаправленный двухсторонний процесс формирования морального сознания, развития нравственных чувств и выработки навыков и привычек нравственного поведения; форма воспитания – это способ организации воспитательного процесса; методы нравственного воспитания выступают как пути и способы формирования нравственного сознания, развития моральных чувств и выработки навыков и привычек поведения; 3) выделены задачи и функции классного руководителя; 4) указаны основные формы нравственного воспитания: классный час, беседа, диспут по вопросам морали, читательская конференция и формы приобщения учащихся к искусству; 5) выяснили, что методы убеждения и методы упражнения, которые использовали в основном, дополняют методы стимулирования (поощрения и наказания), коррекции поведения, игровых ситуаций, метод дилемм и главный метод воспитывающих ситуаций.

Смываемые фломастеры "Супер чисто" с толстым наконечником, 8 штук.
В картонной коробке 8 разноцветных фломастеров. Они выполнены из качественных экологически чистых материалов. Созданные на основе
318 руб
Раздел: 7-12 цветов
Пластиковое лото. Половинки. Комплект из трех игр.
Набор «Половинки» – это комплект из трёх развивающих игр. В него входит: 9 картонных двухсторонних карт с рисунками, 54 прозрачные
549 руб
Раздел: Лото детское
Фигурка "Собака качающая головой Бульдог рыжий".
Встречайте ретро-игрушку, вернувшуюся в моду из далёких семидесятых! Кивающая собачка своим непрерывным согласием поддержит все принятые
334 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Общение и формирование личности младшего школьника

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Дипломная работа Общение и формирование личности младшего школьника Работа выполнена студенткой ОЗО ФНК Лихомановой Мариной Владимировной Научный руководитель КПН, доцент П.И.Рябцев Новосибирск 2001 Само бытие человека (и внешнее и внутреннее) есть глубочайшее общение. Быть - значит общаться. Бахтин М.М. Содержание:Введение .4 Глава I Общение и развитие человека как личность .6 1.1 Роль общения в психическом развитии человека .6 1.2 Усвоение правил и норм общения .9 1.3 Межличностное общение и факторы его определяющие .11 А) Коллектив и развитие личности. Положительное и отрицательное .11 Б) Особенности формирования взаимоотношений учителей и учащихся начальных классов в учебной деятельности 15 В) Межличностные отношения в первом классе .23 1.4 Особенности общения и проявление школьной дезадаптации у младших школьников 31Глава II Методы изучения личности и межличностных отношений у младших школьников 36 2.1 Обучение, погруженное в общение.

скачать реферат Классный руководитель в современной школе

Хорошее знание учащихся поможет уладить недостатки в поведении. Эффективность и качество воспитательной деятельности классного руководителя во многом зависит от систематической работы по повышению их квалификации. Для того чтобы хорошо воспитать учащихся, им самим надо быть хорошо воспитанными и высокообразованными, постоянно пополнять и совершенствовать свои знания, педагогическое мастерство. Важнейшей формой повышения квалификации классного руководителя является самообразование. Систематическая работа классного руководителя по повышению квалификации обеспечивает постоянное движение их к вершинам педагогического мастерства. Однако сегодня до сих пор четко не определены функции классных руководителей, содержание их работы, круг их полномочий и ответственности, вариативные формы решения ими педагогических задач. В связи с этим актуальной является проблема обеспечения оптимальной деятельности классного руководителя. Для организации внеклассной воспитательной работы в средних и старших классах из числа наиболее опытных учителей назначаются классные руководители.

скачать реферат Планирование воспитательной работы

Эта форма позволяет определить виды деятельности учащихся и технологические функции классного руководителя на каждую неделю. В структуру плана вводится колонка для оценки результатов проведенной работы. В старших классах центр тяжести работы по оперативному планированию переносится на ученический коллектив. Роль классного руководителя зависит в этом случае от уровня сплоченности коллектива. Оперативный план классного руководителя Учебные недели Коллективные дела учащихся Оперативная работа классного руководителя Оценка результатов проделанной работы 1-7 сентября 1 сентября. День знаний Пригласить на встречу научных работников, специалистов различных отраслей . . 3 сентября. Собрание учащихся на тему 4) индивидуальная работа с учащимися в целях эффективного взаимодействия в поле личностных проблем развития школьников. Недели месяца Общешкольные мероприятия Экскурсии Внутриклассные мероприятия I триместр. Девиз первого триместра: «ВЕЖЛИВОСТЬ СПАСЕТ МИР!» Сентябрь 1 неделя Торжественная линейка, посвященная Дню знаний – 1 сентября.

скачать реферат Реализация компетентностного подхода в организации внеучебной деятельности учителем начальных классов

Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Соликамский государственный педагогический институт» кафедра теории и истории педагогики Воронюк Екатерины Олеговны Реализация компетентностного подхода в организации внеучебной деятельности учителем начальных классов Курсовая работа студентки 3 курса факультета непрерывного обучения (специальность 050706 – Педагогика и психология) Научный руководитель: к.п.н., доцент кафедры теории и истории педагогики Милькевич Оксана Анатольевна Соликамск 2010 ОглавлениеВведение 1 Компетентностный подход в организации внеучебной деятельности учителя 1. 1 Характеристика компетентностного подхода 1.2 Характеристика возрастного развития первоклассников 1.3 Организация внеучебной деятельности среди учащихся 1 класса 2 Реализация компетентностного подхода в организации внеучебной деятельности учителем начальных классов 2.1 Оценка сформированности компетентности учащихся 1 класса 2.2 Система деятельности учителя начальных классов по реализации компетентностного подхода (на примере 1 класса) 2.3 Рекомендации по реализации компетентностного подхода учителя начальных классов в организации внеучебной деятельности Заключение Литература Приложение Введение Формирование личности младшего школьника в условиях внедрения компетентностного подхода является актуальной проблемой образовательной практики.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.