телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Педагогика

Социальный педагог: цели, функции, задачи деятельности

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
В этом случае необходима корректировка его деятельности на каждом этапе и повторение решения проблемы. Внедрение технологий в деятельность социального педагога обеспечивает экономию сил и средств, позволяет научно строить СПД, способствует эффективности в решении задач, стоящих перед социальным педагогом. Социально-педагогические технологии позволяют решить весь широкий спектр задач социальной педагогики – диагностики, социальной профилактики, социальной адаптации и социальной реабилитации.

Социальный педагог должен уметь выявлять достоинства личности, «проблемное поле» ребенка, прогнозировать и проектировать возможные варианты его развития, влиять на мотивационно-потребностную сферу, чтобы вызвать желание к самосовершенствованию, самовоспитанию, приводить в действие внутренний регулятивный механизм. Особенно важно уметь определять, какие ценностные ориентации формирует социальная система, в которую включен ребенок, какие социальные роли он выполняет и как переживает свои социальные позиции – от этого во многом зависят его потребности и поведение. Социально-педагогическая деятельность предполагает и так называемое социальное закаливание детей, подростков, т.е. развитие способности у них выжить в сложных ситуациях, не сломаться, найти способы преодоления трудностей, оставаясь достойным человеком. И, наконец, социально-педагогическая деятельность должна быть направлена на формирование и развитие нравственных ориентаций, нравственного сознания, нравственных чувств, социально значимых установок в жизненном самоопределении, а значит и нравственного поведения ребенка. Как известно, человек живет во внешнем и внутреннем мире. Задача социального педагога – уметь наполнять смыслом, духовным, нравственным содержанием внутренний мир ребенка, организовывать осмысление им происходящих событий, своего места в этом мире и времени. Другая важная задача – уметь управлять внешним миром, создавать нравственную воспитывающую среду в микросоциуме. В своей деятельности социальный педагог руководствуется следующими принципами: природо- и культуросообразности; гуманизации; субъектности; принятия ребенка как данности; персонализации; личностного подхода; деятельностного подхода; комплексного подхода; системного подхода; акмеологического подхода; социальной адекватности; ценностных ориентаций; компенсации; конфиденциальности; защиты; диалогичности и др. Педагогическая и социально-педагогическая деятельность Вид проф. деятельности Цель деятельности Характер деятельности Объект деятельности Учреждения, где осуществляется деятельность Пед. деятельность Передача социокультурного опыта Программно-нормированный, непрерывный Все дети Образовательные учреждения Социально-педагогическая деятельность Помощь в социализации ребенка Адресный, локальный Ребенок с проблемами социализации Образовательные учреждения, социально-педагогические учреждения, соц. службы Сущность социально-педагогической деятельности Социально-педагогическая деятельность (СПД) начинается с постановки цели и задач, которые необходимо решить специалисту, - сформировать у ребенка навыки общения, которые по какой-либо причине у него отсутствуют, помочь ребенку адаптироваться в новой среде и т.д. Цель, в свою очередь, определит содержание деятельности, методы ее реализации и формы организации, которые взаимосвязаны между собой. Цель СПД и ее конечные результаты зависят от того, насколько правильно определено содержание, какие выбраны методы для ее достижения и формы ее организации этой деятельности. Понятно, что содержание, методы и формы могут существовать независимо друг от друга, их взаимосвязь определяется тем, что содержание влияет на формы и методы, те в свою очередь могут корректировать содержание и формы; кроме того, формы и методы также взаимосвязаны (схема1).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория и методика воспитания: конспект лекций

Выявлять и оценивать результат надо через определенные промежутки времени: в начальной и средней школе в конце каждой четверти (триместра), в старшей через полгода (или в конце триместра). Подводить итоги и корректировать деятельность личную и учителя класса надо с помощью психолога и педагогов. Объединить эту деятельность должен классный руководитель. Организационно-координирующая функция предполагает: 1)Pустановление и поддержку связи школы и семьи (лично, вместе с социальным педагогом); 2)Pорганизацию внеурочной деятельности детей (проведение различных мероприятий); 3)Pработу с учителями данного класса, психологом, социальным педагогом, руководителями кружков, спортивных секций, для учителей начальной школы и 57 классов с воспитателями группы продленного дня; 4)Pиндивидуально-педагогическую работу с каждым учащимся и коллективом в целом с учетом данных психолога, социального работника и личных наблюдений. Коммуникативная функция: 1)Pформирование позитивных взаимоотношений между детьми, управление взаимоотношениями в классе; 2)Pформирование оптимальных отношений в системе «учитель ученик»

скачать реферат Язык и речь в профессиональной деятельности юриста

От этого зависит, может ли человек сопереживать другим людям. Такое качество называется эмпатией. (4) Умение человека выбирать оптимальный стиль общения, т.е. способ обращения с партнером. Часто неправильный способ общения порождает поступки, нежелательные для делового общения. Например, грубость порождается бестактностью, неисполнительность — попустительством, капризность — излишней уступчивостью. Личностные черты определяют общий стиль общения. Общение — это социально-психологическое явление, которое детерминировано конкретно-историческими и личностными особенностями людей, Их социальным положением, целями и задачами деятельности. Эффективность делового общения юриста определяется как структурой и этапами процесса общения, так и развитием у него профессионально властных качеств, навыков, умений. 4. Формирование образа партнера Кроме того, в профессиональном общении юрист должен также учитывать возрастные, профессиональные и индивидуальные особенности личности. Остановимся на характеристике процесса восприятия человека человеком. Формирование представления о другом человеке обеспечивают психические познавательные процессы, в первую очередь ощущение, восприятие, память, воображение, мышление.

Настольная игра "Запретный Остров. Приключения для смелых!".
Запретный остров – это семейная кооперативная игра, в которой игроки действуют совместно против игры. Вашей команде дерзких искателей
1215 руб
Раздел: Карточные игры
Лоток на 3 отделения, черный.
Применяется для сортировки и временного хранения документов, писем, счетов и другой документации. Неразборный. Количество секций:
352 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Багетная рама "Bella", 40x50 см (цвет: серебряный + золотой).
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
651 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
 Теория государства и права: конспект лекций

Иногда высшие органы государства приобретают чрезвычайную самостоятельность, возвышаются над обществом, огосударствляют его, но это удел диктаторских государств. Глава 11. Функции государства § 1. Понятие, значение и объективный характер функций государства Любое государство с разной степенью активности, но постоянно действует, ибо пассивность, бездеятельность противопоказаны самой его природе и назначению. В данной главе государство и рассматривается с его функциональной, деятельностной стороны. Функциональный подход, во-первых, помогает глубже усвоить само понятие государства, увидеть его историческое предназначение и роль в жизни общества; во-вторых, дает возможность научно очертить содержание деятельности государства, его механизм в конкретных исторических условиях; в-третьих, служит целям совершенствования организационной структуры государства для качественного осуществления государственного управления. Функции государства – это основные направления его деятельности, выражающие сущность и социальное назначение, цели и задачи государства по управлению обществом в присущих ему формах и присущими ему методами

скачать реферат Педагогический инструмент социального педагога по работе с подростками

А социальный педагог и социальный работник это не одно и то же. И поэтому цель нашего исследования более точно определить статус социального педагога. Цель исследования. 1. Определить статус социального педагога. 2. Рассмотреть педагогический инструментарий социального педагога по работе с подростками. Задачи исследования. - рассмотреть “слагаемые” профессионального мастерства социального педагога; - определить функции и должностные обязанности социального педагога в работе с подростками; - выявить арсеналы форм, методов и средств, используемых социальным педагогом в работе с подростками; - подчеркнуть значение социального педагога в работе с подростками. Объектом исследования является социальный педагог по работе с подростками, а предметом исследования – социальная деятельность им организуемая. Эмпирическая база исследования. Подростковый клуб “Эллада”, расположенный в городе Улан-Удэ, по улице Краснофлотская 50. Клуб “Эллада” создан в 1975 году в целях развития личности детей и подростков, предоставления дополнительных образовательных услуг.

 Словарь практического психолога

Согласно этой теории, в каждый момент времени на систему сенсорную действует множество различных факторов, благоприятных или неблагоприятных для распознания данного стимула. В таких условиях появление ощущения зависит и от интенсивности раздражителя, и от бывшего в момент его действия соотношения побочных факторов. ТЕОРИЯ ОПОСРЕДОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ОТНОШЕНИЙ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ (теория деятельностного опосредования межличностных отношений) социально-психологическая теория коллектива, разработанная А. В. Петровским на базе принципа деятельности. В ней постулируется, что в развитой группе происходит опосредование отношений межличностных содержанием, целями и задачами деятельности, выполняемой группой. При изменении целей изменяется структура отношений межличностных. Итак, опосредование деятельностное выступает системообразующим признаком коллектива. В рамках этой теории исследован ряд социально-психологических феноменов: самоопределение коллективное, единство ценностно-ориентационное, мотивационное ядро межличностных выборов, действенная групповая эмоциональная идентификация, референтность

скачать реферат Социальная работа и социальная педагогика

Любой ли социальный работник может являться социальным педагогом. Цель исследования. Найти взаимосвязь между социальной работой и социальной педагогикой, выявить функции социальной педагогики, ее проблемы во время кризиса образования. Задача реферата. Выявить особенности социальной работы и социальной педагогики в России. Возникновение социальной педагогики и социального воспитания. Социальная педагогика – одно из направлений буржуазной педагогики, предметом изучения которой является пограничные социально-педагогические проблемы. Время возникновения соц. Педагогики (рубеж ХIХ – ХХ вв.) в значительной степени условно. Обычно ее создание связывают с Паулем Наторпом, считавшим главными задачами педагогики, выявление тех социальных условий, которые наиболее благоприятны для воспитания человека. Наторп понимает воспитание как преимущественно воспитание воли. Воля в ее общей форме – в форме активности или деятельного направления сознания, являющаяся как бы центром психической жизни. Однако еще древнегреческие мыслители Демокрит; Протагор, Сократ, Платон, Аристотель отмечали тесную зависимость воспитания от политики государства.

скачать реферат Сущность государства

В самом общем смысле власть можно определить как способность и возможность оказывать определяющее воздействие на деятельность и поведение людей с помощью каких- либо средств: воли, авторитета, права, насилия и т. д. Суть власти состоит в реальной возможности властвующих подчинить своей воле подвластных. В перечисленных выше признаках государства мне хотелось бы отметить, что почти все они характеризуют государство, как организацию, обладающую властью. Говоря о признаках и свойствах нельзя не сказать о сущности государства, как одной из философских категорий, т. е. сущность — это совокупность наиболее важных устойчивых свойств, определяющих самые необходимые, глубинные связи и отношения предмета, явления, от которых зависят все их остальные свойства и признаки. Таким образом, проблема сущности государства — это проблема определения самой важной, определяющей его характеристики. Государство для решения своих задач действует, и притом действует весьма активно. Для общей характеристики деятельности государства в юридической науке выработано понятие «функции государства». В юридической науке под функциями государства принято понимать основные направления его деятельности, в которых выражаются сущность и социальное назначение, цели и задачи государства по управлению обществом в присущих ему формах и методах.

скачать реферат Шпоры к ГОСам (теория государства и права)

Функции государства — это основные направления его деятельности, выражающие сущность и социальное назначение, цели и задачи государства по управлению обществом в присущих ему формах и присущими ему методами. Функции государства подразделяются на внутренние и внешние. Внутренние функции нацелены на решение внутренних задач страны, показывают степень активности воздействия государства на данное общество, а внешние — на установление и поддержание определенных отношений с другими государствами. Внутренние и внешние функции тесно связаны между собой, взаимно дополняют друг друга. Охрана существующих форм собственности—функция, присущая всем государствам, ибо они охраняют и защищают свой экономический фундамент. Причем в обществах, где основной экономический потенциал сосредоточивался в руках того или другого класса (в эксплуататорских обществах), государственная деятельность нацеливалась на охрану рабовладельческой, феодальной, капиталистической частной собственности, за посягательства на которую устанавливались более суровые меры наказания, чем за посягательства на другие ее виды.

скачать реферат Основы права

Авторитаризм – это такой политический режим, который основан на личной или классовой диктатуре, государственная власть сконцентрирована в руках одного человека (группы лиц) или в одном государственном органе при снижении роли других (прежде всего представительных) институтов государства. Демократический режим – это такая форма правления, которая основана на возможности управления делами общества и государства путем прямого или опосредованного волеизъявления народа. Демократический режим является одной из разновидностей либерального режима, под которым понимают политические методы и способы осуществления власти, основанные на системе наиболее демократических и гуманистических принципов. 3. Под функциями государства принято понимать основные направления его деятельности, в которых выражается сущность и социальное назначение, цели и задачи государства по управлению обществом. Функции показывают, что делает государство, чем занимаются его органы, какие вопросы они решают. Каждая функция имеет определенное содержание, что предполагает деятельность государства в конкретной сфере общественной жизни.

Магнитная планка самоклеющаяся, 100x5 см + 6 магнитов.
Магнитные планки применяются в случаях, когда требуются небольшие магнитные поверхности. На внутренней стороне планки нанесен перманентный
654 руб
Раздел: Прочее
Карандаши цветные "Kores", 36 цветов, с точилкой.
Цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Трехгранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт. Грифель проклеен
622 руб
Раздел: Более 24 цветов
Мультиплеер с огоньками "Новогодний хоровод".
30 новогодних песенок и мелодий – в новом мультиплеере! Добрый Дед Мороз поздравит с Новым годом, а разноцветные огоньки сделают праздник
336 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
скачать реферат Проблемы организации производства

Согласно цели курсовой работы можно выделить наиболее важные задачи: 1. Разобраться в структуре организации предприятия. 2. Определить наиболее важные проблемы в структуре предприятия. 3. Определить этапы и проблемы производственно-технологического процесса предприятия. 4. Проблемы организации снабжения готовой продукции. 5. Проблемы организации сбыта готовой продукции. Глава 1. Принципиальная организационная структура предприятия Подразделения и работники предприятия, выполняющие определённую функцию управления, образуют функциональную подсистему управления. Различают техническую, экономическую, производственную, внешних хозяйственных связей и социальную подсистемы управления. Функции управления деятельностью предприятия реализуются подразделениями аппарата управления и отдельными работниками, которые при этом вступают в экономические, организационные, социальные, психологические отношения друг с другом. Предприятие имеет право на существование как структура, как организация в том случае, если оно находит более эффективный, чем купля на рынке, способ получения необходимой потребителю продукции, т.е. технологию производства и управления.

скачать реферат Место социального педагога в социализации личности

Ситуация усугубляется при сочетании факторов среды с генетически унаследованными образованьями. Все это отрицательно сказывается на развитии взаимоотношений ребенка с окружающим, приводит к тяжелым последствиям в будущем. Такие дети чаще становятся на путь правонарушений, преступности или замыкаются в себе. Способствовать созданию социально-благополучной среды для каждого воспитанника - главная задача социального педагога образовательного учреждения. Направления деятельности по её реализации определяются задачами образовательного учреждения. Актуальные сегодня цели и задачи Одна из главных целей - способствовать успешной социализации ребенка. Это возможно только при эффективном сотрудничестве с семьями. Отсюда главная задача: создать условия для эффективного взаимодействия с семьями реальных и потенциальных воспитанников. Эта задача для социального педагога является определяющей при выборе приоритетных направлений его социально-педагогической деятельности в образовательном учреждении. Выделяют три основных направления: работа по организации эффективного взаимодействия всех субъектов образовательного процесса: работа по защите прав ребенка; работа по вопросам социального развития ребенка.

скачать реферат Роль социального педагога в работе с детьми с ограниченными возможностями

Для достижения своих профессиональных целей социальный педагог устанавливает контакт с представителями государственных органов управления, общественными организациями, образовательными учреждениями, учреждениями здравоохранения, социальной защиты населения, муниципальными службами иными предприятиями и организациями, в которых необходимо представлять интересы своих воспитанников . Основной задачей социального педагога является оказание помощи в становлении взаимодействия между личностью, развивающейся в условиях недостаточности (физической, психической, интеллектуальной), и обществом для содействия обеспечению независимой жизни и повышению уровня социальной адаптации детей и подростков, нуждающихся в особой поддержке. Содержание работы социального педагога включает следующие особенности деятельности: формирование здоровых, воспитывающих, гуманных отношений в социуме; содействие саморазвитию личности ребёнка; оказание помощи в социальной адаптации и реабилитации учащихся (воспитанников) и выпускников; направление усилий на оздоровление и нормализацию отношений в семье; устранение дефицита общения; решение личных и социальных проблем учащихся (воспитанников); выявление и разрешение конфликтных ситуаций в межличностных отношениях; организация правового просвещения педагогов, учащихся (воспитанников) специального (коррекционного) учреждения, разъяснение их прав и обязанностей; представление интересов учащихся (воспитанников) от имени специального (коррекционного) учреждения в органах милиции или в суде; сотрудничество с администрацией, психологом, педагогами и другими работниками специальных (коррекционных) учреждений в подготовке необходимых документов для дальнейшего трудоустройства или учёбы учащихся; патронаж детей, находящихся в социально – медицинской помощи .

скачать реферат Профессиональная культура социального педагога и пути ее формирования

Работа посвящена профессиональной деятельности социального педагога, изучению структуре и путей формирования его профессиональной культуры, поскольку именно составляющие профессиональной культуры во многом определяют успешность социально-педагогической консультативной деятельности. Тема: профессиональная культура социального педагога и пути ее формирования Цель: определить пути формирования профессиональной культуры социального педагога. Объект: профессиональная деятельность социального педагога. Предмет: процесс совершенствования профессиональной культуры социального педагога. Задачи исследования: Выявить условия и закономерности формирования профессиональной культуры социального педагога. Определить способы и средства, способствующие и препятствующие повышению профессиональной культуры социального педагога. Обосновать практические рекомендации по повышению общей культуры специалиста, совершенствованию профессиональной культуры социального педагога в его практической деятельности. Гипотеза исследования: Формирование профессиональной культуры в социально-педагогической деятельности социального педагога возможно при создании следующих условий: 1) Приобретение собственного опыта на основе непрерывного образования социального педагога, систематизации теоретических и практических профессиональных знаний. 2) Развитие профессионального самосознания, самообразования и целе направленности работы по самосовершенствованию, профессиональному самообразованию. 3) Предоставления, организации и поддержки коллективом самостоятель- ности и творчества социального педагога.

скачать реферат Функции государства

Функции государства Понятие, значение и объективный характер функций государства Любое государство с разной степенью активности, но постоянно действует, ибо пассивность, бездеятельность противопоказаны самой его природе и назначению. В данной главе государство и рассматривается с его функциональной, деятельностной стороны. Функциональный подход, во-первых, помогает глубже усвоить само понятие государства, увидеть его историческое предназначение и роль в жизни общества; во-вторых, дает возможность научно очертить содержание деятельности государства, его механизм в конкретных исторических условиях; в-третьих, служит целям совершенствования организационной структуры государства для качественного осуществления государственного управления. Функции государства — это основные направления его деятельности, выражающие сущность и социальное назначение, цели и задачи государства по управлению обществом в присущих ему формах и присущими ему методами. Приведенное определение помогает выделить следующие наиболее существенные признаки функций государства. 1. Функция государства не любое, а именно основное, главное направление его деятельности, без которого государство на данном историческом этапе либо на протяжении всего своего существования обойтись не может.

Подгузники-трусики для мальчиков Huggies DryNights, 4-7 лет, 10 штук.
Деликатная защита на всю ночь для детей от четырех лет, страдающих энурезом. Одноразовые Трусики "Huggies Dry Night" для
427 руб
Раздел: Обычные
Глобус физический на подставке из пластика диаметром 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет
554 руб
Раздел: Глобусы
Набор для проведения опытов по очистке воды "Юный ученый".
Самый лучший способ познания окружающего мира – увидеть все собственными глазами. Набор для проведения опытов по очистке воды «Юный
403 руб
Раздел: Химические опыты
скачать реферат Функции государства

Утверждалось, что поскольку направление, предмет, содержание деятельности государства и обеспечивающая их система структурных образований изменяется в зависимости от изменения классовой сущности и формы государства, постольку для определения этой зависимости вполне уместным является понятие именно функции. Обратимся к понятию смысла термина «функция» в прямом и переносном смысле. В философии под функциями понимается внешнее направление свойств какого-либо объекта в определенной системе отношений. В юридической литературе нет единства мнений относительно категории «функции государства». Под ним подразумеваются основные направления (стороны, виды) деятельности государства; его практическая деятельность, имеющая предметно-политический и социальный характер; социальное направление деятельности внутри и вне государства. Однако, все единодушно признают, что в функциях государства выражаются его сущность и социальное назначение, цели и задачи. Функции не могут реализовываться внутри самой государственной организации: они реализуются в воздействии на общественные отношения.

скачать реферат Внешние функции государства

Построение аппарата государства должно идти от функций к органу, а не наоборот, и на строгой правовой основе. Отметим также, что понятие органа государства используется в широком и узком смысле. В широком - это орган государственной власти, а в узком - это орган, ориентированный на специальную функцию, необходимую для жизнедеятельности общества. Наконец, иерархия государственных органов предусматривает подотчетность и подконтрольность одних органов другим. Некоторые иные важные вопросы этой темы (бюрократический и демо­кратический централизм, слом «государственного аппарата», конфликты личных и общественных интересов на государственной службе и др.) будут рассмотрены в главе восьмой применительно к функционированию и эво­люции Российского государства. Так, эти теоретические проблемы можно будет усвоить лучше, используя конкретный и предметный материал, кото­рым так богата наша сегодняшняя политико-правовая действительность5. 3. Функции Российского государства на современном этапе 3.1. Понятие и содержание функций государстваВ юридической науке под функциями государства принято понимать основные направления его деятельности, в которых выражаются сущность и социальное назначение, цели и задачи государства по управлению обществом в присущих ему формах и методах.

скачать реферат Построение структуры организации

СодержаиеТема1: Построение структуры организации 1.1 Составить структуру управления организацией 1.2 Дать ее характеристику: выделить вертикальные и горизонтальные связи, линейные и функциональные связи, выделить уровни управления (верхний, средний, нижний), определить тип ОСУ 1.3 Дать характеристику структурным подразделениям предприятия, выделить их основные функции 1.4 Обозначить свое место в данной структуре и описать функциональные обязанности данной категории персонала 1.5 Познакомиться с должностными инструкциями менеджеров (по 1 на каждом уровне управления), проанализировать их и внести предложения о совершенствовании Тема 2: Организационно-правовые формы предприятия. Порядок создания и организации деятельности предприятия 2.1 Устав организации Тема 3: Внешняя среда организации 3.1 факторы внешней среды прямого воздействия (поставшики, потребители, конкурен.); факторы внешней среды косвенного воздействия (экономический, политический, социально-культурные фактор) 3.2 Влияние на организацию 3.3 Определить сложность, подвижность и определенность внешней среды 3.4 Составить рекламное объявление, листок, обращение (по выбору) 3.5 Составить торговую марку Тема: 4 Управление внутренней средой организации 4.1 Изложить миссию, цели и задачи деятельности организации 4.2 Рассмотретьсистему мотивации деятельности персонала, проанализировать, внести предложения по усовершенствованию 4.3 Познакомиться с системой контроля, проанализировать, внести предложения по улучшению Тема1: Построение структуры организации 1.1 Составить структуру управления организацией Директор Штаб аппаратного управления организации Менеджер Младший персонал Директор - осуществляет общее руководство внутренними и внешними связями предприятия.

скачать реферат Деятельность социального педагога по разрешению споров о воспитании детей

Социально-педагогическая защита прав ребенка на охрану здоровья Забота о здоровье подопечных — составляющая охранно-защитной функции социального педагога. Кроме того, защита здоровья может стать самостоятельным объектом специализации социального педагога-валеолога. К задачам социального педагога по защите прав ребенка на охрану здоровья можно отнести: • социопсихолого-педагогическую профилактику укрепления и охраны здоровья; • реализацию прав ребенка на здоровье, закрепленных в Конвенции о правах ребенка, в Федеральном законе Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (1998); • повышение общего тонуса и щадящую корректировку индивидуальных отношений личности. Основными требованиями к социально-педагогической деятельности в связи с реализацией задач защиты права ребенка на охрану здоровья являются следующие: • профессионально-этическая ответственность специалиста за профилактику и охрану физического, психологического, социального здоровья личности; • гуманность, проявление обнадеживающего сочувствия и бережного отношения к страдающим и больным детям, учет особенностей личности и индивидуальных черт характера, вариантов поведения, нюансов отношения к жизни, учебе и здоровью; • способность педагога сохранять собственное здоровье и обучать этому детей; • умение предупреждать дидактогенные (школьные) неврозы и устранять социопсихолого-педагогическими средствами причины, их вызывающие; • позитивное отношение к личностному росту ребенка, целенаправленность, поощрение в ребенке чувства собственного достоинства в деятельности и отношениях с людьми; • учет возможностей природной и социокультурной среды, конкретного пространства жизнедеятельности; • сопряжение заинтересованных усилий педагога, врача и семьи с активностью самого ребенка в становлении его физического, психического, социального здоровья.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.