телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Товары для детей -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Внешний облик деловой женщины, требования к рабочему месту. Сувениры и подарки в деловой сфере

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Прекрасным украшением служебных помещений всех типов могут быть цветы. Они не только украшают, но и создают неформальную атмосферу, смягчают психологическую напряжённость, если ситуация близка к конфликту. Предпочтительны крупнолиственные цветы, также небольшие вечнозелёные деревья в кадках (деревянных или керамических), стоящих на полу. Принято также использовать как украшение небольшие скульптуры – такие предметы обычно присутствуют в кабинетах менеджеров достаточно высокого уровня. В служебных помещениях для рядовых исполнителей есть потребность иметь в доступном виде различные информационные материалы; имеет смысл оформить их таким образом (красивая рамка), чтобы они одновременно служили и украшением.   Следует также отметить, что неуместно украшать служебное помещение или отдельное рабочее место различными картинками или открытками, присланными "любимой подругой" (другом) и наклеенными на стену. Недопустимы на рабочем месте предметы личного характера – фотографии членов семьи, всякие умилительные фигурки и тому подобные мелкие вещи. Следует помнить, что украшения в служебном помещении не должны быть в избытке, наоборот, их небольшое количество призвано оттенять строгость и официальность обстановки. В настоящее время в мировой практике принято оборудовать рабочие помещения организации стандартной мебелью, выпускаемой сериями, комплектами – на разные вкусы, большей или меньшей стоимости. Частные компании иногда используют для служебных кабинетов менеджеров высшего уровня мебель не стандартную, а изготовленную индивидуально, иногда даже вручную, т.е. дорогую мебель, чтобы подчеркнуть должностной ранг хозяина кабинета. Для обеспечения сотрудника достойным рабочим местом необходимо, руководствуясь организационной схемой предприятия, учитывать "протокольные особенности" данного служебного места, выделенного для сотрудника данной должности. Сувениры и подарки в деловой сфере  Подарок – это то, что дарят, а цель сувенира – напомнить о какой-либо встрече или событии. Подарки может делать: сотрудник – сотруднику; коллеги – сотруднику; сотрудники – шефу (руководителю); руководитель – секретарю; фирма – сотрудникам; фирма – фирме В современной деловой практике принято дарить подарки по случаю : юбилейной даты в деловой жизни сотрудника; юбилейной и других значительных дат в жизни фирмы4 государственных праздников; общемировых праздников; личных праздников в жизни сотрудника (свадьба, новоселье, получение диплома); деловой встречи с зарубежными партнерами (в этом случае первыми подарки преподносят представители принимающей фирмы); В деловой сфере принято использовать в качестве подарков следующие вещи: записные книжки; ежедневники; деловые календари; авторучки; пепельницы; значки (в наборе); брелки для ключей; зажигалки и другие предметы, используемые в основном на рабочем месте. Кроме того, хорошим подарком является гравюра, эстамп, особенно если их содержание напоминает о чём-либо, связанном с определённой датой, местностью, фирмой, страной. Вполне приемлемым подарком может быть книга (подарочное издание), причём хорошо, если она имеет отношение к интересам того сотрудника, которому предназначен подарок: книги по вопросам охоты, рыболовства, книги с репродукциями картин известных художников и т.п. Можно дарить небольшую картину.

Сумку меньшего размера целесообразно заменить кейсом или папкой. Элементы деловой экипировки – записная книжка, папка для визиток и прочие подобные мелочи – должны быть недешёвыми, отличаться вкусом, т.е. не должны содержать избыточное число "украшательских" элементов.   Что касается украшений, то в одежде деловой женщины они вполне допустимы: бусы – не слишком крупные и не слишком длинная нить; брошь – предпочтительно из натуральных материалов – серебро, слоновая кость, перламутр; кольца – одно или два, можно с камнями, но не слишком объёмными; обручальное кольцо в счёт не идёт; серьги – типа "винтик", но не длинные, висячие и многоцветные; цепочка – с подвеской или без неё; Желательно, чтобы украшения составляли комплект. Не следует допускать излишеств в количестве украшений, лучше менять их день ото дня. Если украшения не составляют комплект, необходимо, чтобы камни, металлы и другие материалы, из которых они изготовлены, гармонировали один с другим. Верхняя одежда деловой женщины также не должна содержать спортивных и прочих "неделовых" элементов. Куртка весьма нежелательна, поскольку это разновидность спортивной одежды. Предпочтительнее пальто, плащ, меховое пальто классических фасонов. Цвет и фактура ткани верхней одежды следует подбирать таким образом, чтобы деловая женщина, придя на своё рабочее место (или в гардеробе), сохраняла соответствие и гармони в цветовой гамме, фасонах, особенностях тканей верхней одежды и повседневного делового костюма. Шарф – длинный или короткий, но обязательно фабричного изготовления, ни в коем случае не ручной вязки. Головной убор – по погоде и в соответствии с модой и желанием женщины. Деловой этикет рекомендует отказаться от вычурных фасонов головных уборов – шля с большими полями, обилием украшений, яркой расцветки. Перчатки – кожаные, возможно, в силу всё тех же особенностей климата, на утолщённой или меховой подкладке, цвет – чёрный, может быть коричневый, допустим серый. Под запретом – варежки, рукавички, вывязанные вручную. Итак, женский облик в деловом мире характерен умеренностью во всём, классическими фасонами одежды и обуви, трикотажа, отсутствием ярких, привлекающих изумлённое внимание коллег и клиентов, расцветок, умеренным макияжем и разумным количеством украшений. Что касается деловых приёмов, то на дневные приёмы деловая женщина явится в обычном повседневном костюме, на приёмах типа "коктейль", "бокал шампанского" допускается использование более нарядных костюмов, более дорогие и яркие украшения. Что касается вечерних приёмов, надо руководствоваться тем, что указано в приглашении на банкет и другие виды вечерних приёмов; если есть упоминание о вечернем платье – следует выполнить это указание. В подобных случаях деловой женщине лучше всего остановиться опять же на классическом из "парадных" тканей – атласа, кружева на чехле, шёлкового бархата, парчи; весьма уместна ткань с добавлением блестящей нити, которая даёт эффект мерцания, поддерживающий общую праздничную направленность костюма. Строгость классического фасона костюма покажет, что носительница его помнит, что она находится на деловом приёме, а мерцание и свечение нестандартной ткани, из которой костюм изготовлен, укажет на то, что обладательница полна должного уважения к празднованию фирмой знаменательного события.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Энциклопедия этикета

Парфюмерия — предмет роскоши. Цена любого достойного флакона мужской парфюмерии начинается от $ 20. Лучше иметь флакон настоящей туалетной воды (ароматические компоненты в ней составляют 8—20 %), чем одеколона (где их всего 2–8 %). В открытом виде оба хранятся не более двух лет. Перед покупкой лосьона после бритья или дезодоранта тщательно проверьте, не вызывают ли они аллергической реакции, не стягивают ли кожу. При выборе парфюма попросите у продавца несколько блоттеров. Эти узкие полоски бумаги предназначены для проб парфюмерии. Их опрыскивают выбранным средством и на небольшом расстоянии от носа слегка помахивают, чтобы почувствовать запах. В хорошем магазине рядом с флаконами можно найти уже опрысканные блоттеры. Понравившееся средство можно нанести на кожу запястья. А решить, покупать его или нет, лучше по прошествии времени, когда вы убедитесь в приятности и стойкости его запаха. Правила для женщин Гардероб деловой женщины На рабочем месте важно, чтобы мужчины обращали внимание на ваш интеллект, а не на ваши ноги

скачать реферат Разработка методов отбора и подбора персонала

Исходя из заранее сформулированных требований, выбирают подходящих людей на конкретную должность, и соответствию качеств претендентов требованиям предается большое значение. Чтобы определить критерии отбора персонала, следует ясно сформулировать качества работника, необходимые для соответствующего вида деятельности. Критерии следует формировать так, чтобы они всесторонне характеризовали работника: опыт, здоровье и личностные характеристики. “Эталонные” уровни требований по каждому критерию разрабатываются исходя из характеристик работников, хорошо справляющихся со своими обязанностями. При подборе сравниваются деловые и другие качества работника с требованиями рабочего места. При этом преследуются две цели: формирование активно действующих трудовых коллективов в рамках структурных подразделений и создание условий для профессионального роста каждого работника. Цель данной работы – разработка методов отбора и подбора персонала на примере «Автоснаб-Сервис» ООО. Задачи проекта: рассмотреть различные методы отбора и подбора персонала; на примере «Автоснаб-Сервис» ООО выявить недостатки методов отбора и подбора персонала и предложить усовершенствования по методам отбора и подбора персонала. 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.

Фоторамка на 4 фотографии С34-009 "Alparaisa", 55,5x18 см (белый).
Размеры рамки: 55,5x18x1 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 2 штуки, - 15х10 см, 2 штуки. Фоторамка-коллаж для 4-х фотографий. Материал:
475 руб
Раздел: Мультирамки
Кран башенный.
Тяжелые колеса из ПВХ играют роль инерционного движителя. Стрела поворачивается, трос наматывается на барабан с трещоткой, человечек
499 руб
Раздел: Подъёмные краны, автокраны
Статуэтка "Мисс кокетливость", 10x9x29 см.
Статуэтка - это отличный вариант подарка. Красивый продуманный дизайн и высокое качество фабричного производства непременно порадуют
1485 руб
Раздел: Миниатюры
 Велнес по-рублевски

Сравните хотя бы кожу на ладошках и на верхней части рук – места, прикрытые от солнца, стареют гораздо медленнее. За свое желание похвастаться ровным бронзовым загаром после отпуска придется расплачиваться досрочным старением кожи. Дерматологи давно уверены – кожа ничего не забывает и не прощает. Каждая новая морщинка – это расплата за желание иметь загар, а солнечные ожоги – прямой путь к появлению рака кожи. Не хочу никого пугать, но тем, кто хочет сохранить свою красоту надолго, придется сделать нелегкий выбор. И, кстати, вспомните внешний облик японских женщин: кожа гладкая, эластичная, без единой морщинки; по лицу совершенно не определишь их возраст. А все потому, что они скрывают свое лицо под рисовым зонтиком даже тогда, когда и солнца-то на небе не видно. Любительницам загара могу лишь посоветовать никогда не выходить из дома на солнце, не смазав лицо кремом с ультрафиолетовой защитой. Во время отпуска на море, пляже, около воды или в горах используйте крем с самым высоким защитным фактором, не ниже 15–20

скачать реферат Охрана труда женщин

Суммарная масса грузов, перемещаемых в течение каждого часа рабочей смены на расстояние до 5 метров с рабочей поверхности, не должна превышать 60 кг. Технологические операции для выполнения женщинами в период беременности выбираются из числа имеющихся на данном предприятии при условии, что они удовлетворяют профессиграфическим критериям оптимальной трудовой нагрузки: труд должен быть механизирован полностью, рабочая поза – свободна. Ходьба за смену – до 2-х км. Темп движения – свободный и т.д. Для обеспечения своевременного перевода беременных женщин на более легкую работу, исключающую воздействие неблагоприятный производственных факторов, работодателям рекомендуется с учетом мнения соответствующего выборного профсоюзного органа, по согласованию с органами санитарного надзора устанавливать в соответствии с медицинскими требованиями рабочее место и определять вид работ, на которое могут переводиться беременные женщины, либо которые могут выполняться ими на дому, а также создавать специальные цеха (участки) для применения их труда или создавать в этих целях производства и цеха на долевых началах. Пример: 1991 г. на Магнитогорском металлургическом комбинате функционирует участок облегченного труда для беременных женщин – цех «Здоровья», в котором после непродолжительного обучения женщины изготавливают необходимые для комбината швейные изделия.

 Трудовое право России

Предоставление работодателю указанной возможности создает предпосылки для расширения сферы применения женского труда и обеспечения свободы выбора ими рода своей деятельности. 1.2. В производствах, где применение труда женщин разрешается, рабочие места для них должны предоставляться с условиями труда, исключающими неблагоприятное воздействие в ближайшем и отдаленном периодах на состояние здоровья работающих и их потомства. В частности, должны соблюдаться обязательные гигиенические требования к величине трудовой нагрузки по каждой профессии, к уровню общей вибрации, к величине тепловой нагрузки с учетом времени года и продолжительности ее воздействия и другим факторам производственной среды и трудового процесса (Санитарные правила и нормы «Гигиенические требования к условиям труда женщин. СанПиН 2.2.0.555-96», утвержденные постановлением Госкомсанэпиднадзора России от 28.10.96 32). 1.3. Для охраны здоровья женщин предусматривается ограничение веса тяжестей, которые могут перемещаться работницами вручную (ч. 2 ст. 253 ТК)

скачать реферат Основы организации учета затрат на производство продукции

Помещения для эксплуатации ПЭВМ имеют естественное и искусственное освещение. Естественное и искусственное освещение соответствует требованиям действующей нормативной документации. Окна в помещениях, где эксплуатируется вычислительная техника, преимущественно ориентированы на север и северо-восток. Оконные проемы оборудованы регулируемыми устройствами типа: жалюзи, занавесей, внешних козырьков. Площадь на одно рабочее место пользователей ПЭВМ с ВДТ на базе электроннолучевой трубки (ЭЛТ) составляет не менее 6 м2, а с ВДТ на базе плоских дискретных экранов (жидкокристаллические, плазменные) - 4,5 м2. Для внутренней отделки интерьера помещений, где расположены ПЭВМ, используются диффузно-отражающие материалы с коэффициентом отражения для потолка - 0,7 - 0,2 для стен - 0,5 - 0,6; для пола - 0,3 - 0,5. Помещения, где размещаются рабочие места с ПЭВМ, оборудованы защитным заземлением в соответствии с техническими требованиями по эксплуатации. Рабочие места не размещают с ПЭВМ вблизи силовых кабелей и вводов, высоковольтных трансформаторов, технологического оборудования, создающего помехи в работе ПЭВМ.

скачать реферат Особенности регулирования труда женщин, лиц с семейными обязанностями

Беременные женщины не должны выполнять операции, связанные с подъемом предметов труда выше уровня плечевого пояса, с подъемом предметов с пола, с преобладанием статического напряжения мышц ног и брюшного пресса и пр. Для обеспечения своевременного перевода беременных женщин на другую, более легкую работу, исключающую воздействие неблагоприятных производственных факторов (условия воздействия излучения, вибрации, ультразвука, потенциально опасных химических веществ, а также ПВЭМ и др), работодателям по согласованию с соответствующим выборным профсоюзом и с участием женских общественных организаций рекомендуется устанавливать – в соответствии с медицинскими требованиями – рабочие места и определять виды работ, на которые могут переводиться беременные женщины либо которые могут выполняться ими на дому, а также создавать специальные участки для применения их труда. Прежняя работа женщинам, имеющим детей в возрасте до 1,5 лет, не может выполняться в случаях, когда она (в силу воздействия на мать неблагоприятных факторов) несовместима с кормлением ребенка и уходом за ним, что при необходимости подтверждается медицинским заключением, либо связана с разъездами, не допускает отлучек в рабочее время и т.п. Отказ администрации беременной женщины в облегчении условий труда по выполняемой или в переводе на более легкую работу, а женщине, имеющей детей в возрасте до 1,5 лет, - в переводе на другую работу в случае невозможности выполнения прежней можно оспорить в судебном порядке.

скачать реферат Кадровая политика предприятия

В нашем случае: = 18 чел.; К = (83,6 – 71,2): 18 0,69 Первый вариант расчета допустимого интервала: Доп.инт. = А ± 3 х К = 75,6 ± 3 х 0,69 = 77,60 – 73,53 Второй вариант расчета допустимого интервала: Доп.инт. = А ± 5 х К = 75,6 ± 5 х 0,69 = 79,05 72,15 Итак, чем меньше коэффициент К, тем более сжат интервал допустимых значений деловых качеств. Коэффициент К следует подбирать эмпирически таким образом, чтобы в область допустимого интервала попадало 60–70% аттестуемых. Очевидно, что те из аттестуемых, которые имеют результат выше 79,05 баллов могут быть повышены в должности или зачислены в резерв на выдвижение. Результаты аттестации могут быть использованы при повышении квалификации персонала. По приведенной выше формуле расчета допустимого интервала можно рассчитать допустимые интервалы по каждому из оцениваемых деловых качеств. Таким образом, кадровая служба предприятия ООО «Тригон Плюс» получает возможность индивидуализировано подходить к повышению квалификации каждого аттестуемого. Кроме того, располагая данными о степени развития деловых качеств у аттестуемых, предприятие получает возможность эффективнее использовать персонал в соответствии с предъявляемыми требованиями рабочего места, подбирать работников на ключевые должности, проводить ротацию персонала.

скачать реферат Политика управления затратами на персонал коммерческого банка

Подбором кадров занимаются все руководители от бригадира до директора, подбор кадров сопровождается их расстановкой в соответствии с деловыми качествами. От качества подбора и расстановки кадров, как в производственной системе, так и в системе управления во многом зависит эффективность работы организации. Очень часто подбор кадров отождествляют с процессом отбора кадров, что неправомерно. Отбор — это выделение кого-либо из общего числа. Отсюда и выражения: «отбор кандидатов на вакантную должность», «отбор сотрудников для продвижения по службе» и т.п. При подборе же сравниваются деловые и другие качества работника с требованиями рабочего места. Под подбором и расстановкой кадров понимается рациональное распределение работников организации по структурным подразделениям, участкам, рабочим местам в соответствии с принятой в организации системой разделения и кооперации труда, с одной стороны, и способностями, психофизиологическими и деловыми качествами работников, отвечающими требованиям содержания выполняемой работы, — с другой.

Кружка "Вязанная", синяя.
Долгими зимними вечерами, в осеннюю слякоть или весеннюю распутицу приятно согреться кружкой чего-нибудь горячего, особенно, если она тоже
378 руб
Раздел: Кружки
Набор детской посуды "Морские животные" (3 предмета).
Набор детской посуды "Морские животные" в подарочной упаковке. В наборе 3 предмета: - кружка 240 мл; - тарелка 19 см; - миска 18
310 руб
Раздел: Наборы для кормления
Пакеты фасовочные "Экстра" в евроупаковке, 24х37 см (1000 штук), 8 мкм.
Пакеты фасовочные из пищевого полиэтилена низкого давления, используется для фасовки, хранения и перевозки пищевых и непищевых
378 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
скачать реферат Дружба и сексуальность

Мужчины и женщины, придерживающиеся традиционных представлений о гендерных ролях, полагают, что отношения между мужчиной и женщиной основаны на доминировании и подчинении, между тем как дружба основана на взаимности и равенстве. Кроме того, дружеские отношения между мужчиной и женщиной вызывают множество подозрений, поскольку существует убеждение, что подобные отношения - всегда нечто большее, чем обычная дружба. Близкие дружеские отношения одного из супругов или партнеров могут вызывать опасения у другого супруга, полагающего, что подобная дружба может привести к сексуальной связи. Поэтому дружба вне первичных отношений часто признается приемлемой лишь в том случае, если очевидны ее несексуальный характер и вторичность в сравнении с основными отношениями. Более естественными представляются дружеские отношения между коллегами, мужчинами и женщинами, которые встречаются в более формальной обстановке, на рабочем месте или за деловым ланчем. Многие люди поддерживают с коллегами дружеские отношения, которые считают любовью, хотя и несексуальной. Согласно результатам опроса 1050 менеджеров, 22% респондентов поддерживают несексуальные отношения с коллегами, и лишь 5% опрошенных имели сексуальную связь с сослуживцем.

скачать реферат Социальная дискриминация женщин как предмет социологического анализа: постановок проблемы и актуальные направления социальной политики

Любая государственная политика в отношении женщин может складываться только из трех компонентов, в том или ином сочетании: - компенсация их объективно сложного положения на рынке труда (с учетом огромной важности для общества других функций, выполняемых женщиной за пределами этого рынка, прежде всего заботы о детях и обеспечения нормальной ситуации в семье, позволяющей мужчине трудиться с полной отдачей) - борьба с дискриминацией женщин и меры по повышению их объективной конкурентоспособности на рынке труда. Следует отдавать себе отчет, что при нынешнем состоянии дел никакие меры государственного принуждения, в том числе и законодательные, не заставят экономических субъектов (работодателей) поступать вопреки собственным интересам (или тому, что они этими интересами считают). Чтобы работодатель брал на работу женщину, он должен быть уверен в том, что она будет на данном рабочем месте работать лучше, чем мужчина (на практике, с учетом убежденности большинства работодателей, что женщина на рабочем месте оказывается источником психологической напряженности, конфликтов и т. п., а также объективно более высоких требований к охране труда женщин и социальным льготам женщина, чтобы ее предпочли мужчине, должна при прочих равных гарантировать лучшие результаты на данном рабочем месте, чем мужчина), либо соглашаться на дискриминацию - заведомо более низкую оплату труда (с позиций работодателя, эта дискриминирующая разница в оплате его плата за риск, действительный или мнимый), либо принятие на работу женщин должно сопровождаться для предпринимателя достаточно весомыми экономическими льготами (как показывают данные опроса, эти льготы, чтобы сработать реально, должны быть очень высокими).

скачать реферат Управление персоналом

Критериев отбора не должно быть слишком много, иначе он окажется затруднительным. Основными считаются: образование, опыт, деловые качества, профессионализм, физические характеристики, тип личности кандидата, его потенциальные возможности. Сегодня в западных фирмах начинает складываться новая модель отбора персонала. Кандидаты рассматриваются на предмет их соответствия не только требованиям рабочего места, но и организации в целом, ее традициям, культуре. Поэтому принимаются во внимание как их профессионально- квалификационные, так и личностные качества, например способность поддерживать хорошие отношения с окружающими, работать в команде и т.п. В целом кандидатов по степени пригодности можно разделить на три группы: непригодные, условно пригодные и относительно пригодные к дальнейшей деятельности (относительно — потому, что все необходимые качества нельзя точно определить). Оценки степени развитости ключевых качеств испытуемых могут быть абсолютно негативными, улучшаемыми и позитивными. При негативной оценке хотя бы по одному из качеств кандидата на работу лучше не принимать.

скачать реферат Охрана и условия труда в Красноярском крае

В 2000 г. по данным Красноярского краевого комитета государственной статистики население края составило 3051,1 тыс. человек. При этом среднесписочная численность работающих во всех отраслях экономики края была 1146,5 тыс. человек. Общая численность работающих на предприятиях промышленности, строительства, транспорта и связи, действующих на территории края в 2000 г., составила 435,8 тыс. человек, из них 157,2 тыс. - женщины. На рабочих местах, не отвечающих санитарно-гигиеническим требованиям, в названных отраслях экономики было занято более 105 тыс. человек - четвертая часть работников предприятий, охваченных статистическим наблюдением, в том числе: Отрасль экономики Среднесписочная численность работающих, тыс. чел. Из них занято в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим требованиям, тыс. чел. Промышленность 294,3 87,2 Транспорт 68,4 12,2 Строительство 56,2 6,5 Связь 16,9 0,1 Следует отметить, что в некоторых производствах показатель занятости работающих во вредных условиях труда значительно превышает средний по краю (24,3 %).

скачать реферат Внутрикорпоративная оценка персонала и результатов его труда. Формирование улучшений

Графологическая и физиогномическая экспертиза. Астрологическое прогнозирование. Оценка специально выполняемых работ: изготовление материального объекта; составление, редактирование документа; действия в искусственно созданных, но близких к реальным условиям (ситуационное моделирование) – подбор деловых бумаг, интервьюирование, разработка проектов документов и пр. Критериями оценки при этом являются: способность организовывать и планировать, решительность, гибкость, устойчивость к стрессам, стиль работы. Сегодня в западных фирмах люди все чаще рассматриваются на предмет их соответствия не только требованиям рабочего места, но и организации в целом, ее традициям, культуре. Поэтому принимаются во внимание также и их личностные качества, например, способность поддерживать хорошие отношения с окружающими, работать в команде и т.п. 2.3 С помощью каких методов выполняются оценочные процедуры Описание конкретных методов выполнения оценочных процедур Познакомимся с наиболее распространенными методами выполнения оценочных процедур, используемыми в практике кадровой работы.

Умные кубики. Контуры. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики "Контуры" - универсальный набор интеллектуальных игр для дошкольников. IQ-кубики помогают развивать моторную и
306 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Тетрадь на резинке "Elements", В5, 120 листов, клетка, синяя.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: синий.
401 руб
Раздел: Прочие
Горка детская большая (2 м).
Горка предназначена для игры на свежем воздухе или в игровой комнате. Есть возможность подключить воду. Игрушка выполнена из качественного
8450 руб
Раздел: Горки
скачать реферат Организация и обслуживание рабочих мест

При этом расположение средств и предметов труда должно удовлетворять основным требованиям, нарушение которых ведет к непроизводительным затратам рабочего времени и энергии работника, преждевременному утомлению и снижению производительности труда, нерациональному использованию производственных площадей: не создавать тесноты на рабочем месте; не вызывать излишних движений, наклонов, хождений и перемещения предметов труда, оснастки и готовой продукции; к рабочему месту должен быть обеспечен свободный доступ для профилактических ремонтов и осмотров, а также аварийного обслуживания; рационально использовать отведенную под рабочее место производственную площадь; планировка рабочего места должна учитывать технологические маршруты, маршруты работы, возможность применения наиболее целесообразных в данных условиях транспортных средств. При проектировании планировки рабочих мест различают внешнюю и внутреннюю планировку. Под внешней планировкой понимается положение данного рабочего места относительно других рабочих мест участка, линии, цеха, грузопотоков, стен, колонн и т.д. Основным требованием к рациональности внешней планировки является: обеспечение минимального расстояния перемещений рабочего в течение смены; экономное использование рабочей площади и удобств в работе.

скачать реферат Влияние стиля руководства на удовлетворенность работой его подчиненных

Поиск правильного пути руководства людьми в организациях представляет собой сегодня сферу приложения усилий множества людей. В век повышенного спроса на информацию и творчество, быстрых перемен во внешнем мире, многое зависит от того, насколько умело управляют человеком в рыночной организации. Происходящие в последнее время серьезные изменения на российском рынке, заставляют заново переоценивать нормы и ценности руководства людьми в организациях. Проблема стиля руководства – это тема еще сравнительно мало разработанного «пласта» потенциала взаимодействия людей, включенных в совместную деятельность. Стиль не тождественен индивидуальным особенностям человека (характеру, личностным чертам, установкам и др.), а выступает в качестве психологической системы их согласования с совокупностью условий его деятельности и внешней среды (технологиями, требованиями рабочего места, социальными нормами, индивидуальностью партнеров, методами обучения и др.). Теоретическая значимость исследования состоит в том, что в нем раскрыты теоретические основы проблемы, влияния стилей руководства на удовлетворенность работой его подчиненных.

скачать реферат Особенности управления малым предприятие

При этом квалификация, специальность, личные качества и способности претендента должны соответствовать характеру деятельности, интересам организации, а также интересам самого претендента. Критериев отбора не должно быть слишком много, иначе отбор окажется затруднительным. Основными считаются: образование, опыт, деловые качества, профессионализм, физические характеристики, тип личности кандидата, его потенциальные возможности. Сегодня в западных фирмах начинает складываться новая модель отбора персонала. Кандидаты рассматриваются на предмет их соответствия не только требованиям рабочего места, но и организации в целом, ее традициям и культуре. Поэтому принимаются во внимание как их профессионально-квалификационные, так и личностные качества, например способность поддерживать хорошие отношения с окружающими, работать в команде и т.п.

скачать реферат Шпоры по БЖД

На время отпуска по уходу за ребенком за женщиной сохраняется рабочее место. Женщинам, имеющим детей в возрасте до 1,5 лет, предоставля­ется помимо общего перерыва для отдыха и питания дополнитель­ный перерыв для кормления ребенка не реже чем через 3 ч про­должительностью не менее 30 мин каждый (при наличии двух и более детей до 1,5 лет перерыв устанавливается не менее часа). Перерывы для кормления ребенка включаются в рабочее время и оплачиваются по среднему заработку. Беременность и материн­ство не могут служить основанием для отказа в приеме на рабо­ту. Увольнение беременных и матерей, имеющих детей в возра­сте до 3 лет (одиноких матерей — при наличии ребенка до 14 лет или ребенка-инвалида до 18 лет), по инициативе адми­нистрации не допускается, кроме случаев полной ликвидации предприятия 11. Охрана труда (женщин) и подростков Предусмотрен ряд мер по охране труда молодежи. Не допуска­ется прием на работу лиц моложе 15 лет. Для подготовки молоде­жи к производственному труду допускается прием на работу обу­чающихся в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образова­ния для выполнения легкого труда, не причиняющего вреда здо­ровью и не нарушающего процесса обучения, в свободное от уче­бы время по достижении ими 14-летнего возраста с согласия роди­телей, усыновителей или попечителя.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.