телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Всё для хобби -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Педагогика

Техническое образование и инженерная специальность в США

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Для всех экспертов - это общественная деятельность, за которую они не получают никаких гонораров. Отчет о самооценке программы становится базой для подготовки визита экспертов в университет, в ходе которого проводятся интервью с его руководителями, деканом соответствующей школы, преподавателями, исследователями, техническими работниками, студентами. По результатам визита и изучения самоотчета оценочная команда готовит предварительный доклад, в котором фиксируются все проблемы, которые были выявлены. Университету дается некоторое время для их разрешения, после чего принимается окончательное решение об аккредитации программы. Периодически АВЕТ публикует критерии, которым должны отвечать аккредитуемые программы. Например, все студенты, обучающиеся по программам бакалавриата, обязаны изучать физику и математику не менее года, завершить и успешно защитить конструкторский проект и т.п. Именно благодаря деятельности АВЕТ осуществляется постепенная стандартизация подготовки инженеров, прежде всего по программам бакалавриата. В 1997 г. после широкой общественной дискуссии АВЕТ сформулировал критерии инженерной профессии на 2000-е годы (E gi eeri g Cri eria 2000 - EC2000). Основной акцент в них был перенесен с содержания программ на результаты учебной деятельности, то есть на то, что в итоге было усвоено студентом. АВЕТ считает, что данное изменение позволит полнее учитывать нововведения в учебном процессе и приведет к повышению его эффективности. Вся работа по аккредитации программ оплачивается самим университетом по расценкам, установленным АВЕТ. За каждую аккредитованную программу университет переводит АВЕТ ежегодные взносы. Заключение Таким образом, можно утверждать, что в США, несмотря на некоторый перебор в количестве выпускаемых ежегодно экономистов, юристов и прочих, существует хорошо отработанная система подготовки инженерного персонала и его встраивания в национальную экономику. В этой системе можно наблюдать четкое разделение функций между образовательными учреждениями, которые организуют и обеспечивают учебный процесс, и представляющими интересы рынка рабочей силы профессиональными инженерными ассоциациями. Именно последние через свой коллективный орган - АВЕТ - и процедуру аккредитации формируют требования, как к программам инженерного обучения, так и к получаемым результатам, то есть качеству знаний выпускников. В свою очередь, работа как первых, так и вторых находится под пристальным контролем независимых от системы образования государственных органов - Советов по лицензированию инженерной деятельности штатов. На все это накладывается личная юридическая ответственность профессиональных инженеров за результаты своего труда. В этой системе университеты обеспечивают образовательную часть процесса в соответствии с требованиями, которые формулируются профессиональным инженерным сообществом. Качество образования контролируется независимыми от университетов органами государственной сертификации профессиональных инженеров. При этом процедуры контроля и его параметры также формируются профессиональным инженерным сообществом.

Такие компании создают собственные технические службы для работы с клиентами, сотрудники которых получают от фирмы особую сертификацию, позволяющую обслуживать произведенную фирмой технику (например, сертифицированные системные инженеры «Майкрософт»). Эти специалисты могут не иметь специального высшего образования, а их сертификация действует только в рамках данной компании. В США подобное допустимо. В других странах, как например, в Канаде, это законодательно запрещено; здесь являются научными, их обладатели не могут называть себя инженерами и предлагать инженерные услуги без прохождения профессиональной сертификации. В технических кругах степень инженера считается аналогом докторской и является высшей степенью в технике. Существует общий список инженерных степеней, который насчитывает примерно 30 позиций - от таких традиционных, как инженер-строитель, до новейших - в области биомедицины, охраны окружающей среды, программного обеспечения и др. 3.2 Система инженерного образования в США Вообще, в США принята многоступенчатая система высшего образования, в соответствии с которой обучение делится на несколько циклов. Первый — u dergradua e — продолжается четыре года и завершается получением степени бакалавра. Так как первые два года студенты изучают общеобразовательные дисциплины, они могут выбирать и смешивать довольно разные предметы (например, одновременно выбрать математику и литературу). Поэтому студентов первого курса называют Fresh me . Собственно специализация начинается на третьем курсе. В целом для получения степени бакалавра студент должен набрать 120 кредитов (часть из которых может быть зачтена по результатам обучения в школе). Кредит засчитывается при условии, что студент прослушал определенное количество лекций, выполнил ряд практических и лабораторных работ, и сдал самостоятельную работу. Помимо определенного числа кредитов, студент должен получить средний балл (Gradua e Poi Average). Вторая ступень (Gradua e) обычно занимает два года и заканчивается присуждением степени магистра (Mas er Degree). В конце курса студенты защищают магистерскую диссертацию. Возможен другой путь: узкая специализация — двухлетняя программа, по окончании которой выпускникам присваивается степень Adva ced Professio al Degree. Докторантура (PhD — доктор философии) — третья ступень американской образовательной системы, трех—четырех летний курс, аналог отечественной аспирантуры. 3.3 ВУЗы США В структуру высшего образования США входит более 3600 учебных заведений, в их числе университеты, колледжи и технические училища. Самые престижные университеты США - в их числе Brow U iversi y, Columbia U iversi y, Cor ell U iversi y, Dar mou h U iversi y, Harvard U iversi y, U iversi y of Pe sylva ia, Pri ce o a d Yale U iversi ies. Основные учебные заведения подразделяются по территориальному признаку, в их числе есть государственные (финансируемые из бюджета штата) и частные (существующие на деньги частных лиц и фондов). Выбирая для обучения конкретную программу, необходимо иметь в виду, что в рамках одного и того же университета, преподавание может вестись на разных уровнях.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Преподавание и воспитание в высшей школе

На базе усвоения таких закономерностей должно осуществляться управляемое освоение новой профессиональной деятельности. Научными основами такой профессиональной психолого-педагогической переподготовки специалистов непедагогического профиля должны стать сведения об актуальных для преподавателя психологических процессах, явлениях и закономерности усвоения студентами содержания высшего образования, учитывающие особенности уже сформировавшегося профессионального мышления специалистов, осваивающих преподавание в вузе, и особенности становления профессиональных качеств студентов в конкретной предметной области. Аналоги таких научных основ, безусловно, имеются в традиционной педагогике, однако они ориентированы в основном на работу с детьми, на получение молодежью общего начального и среднего образования, обеспечивающего грамотность, приобщение к культуре и ориентацию для выбора будущей сферы деятельности. В последние десятилетия эти научные основы в определенной мере адаптируются для работы со взрослыми людьми в андрагогике, однако управление освоением преподавания в технических вузах требует не только учета "взрослости", но и учета специфики сформированного мышления у специалиста, уже имеющего высшее техническое образование (начинающего преподавателя технического вуза) и направленность мышления студента, выбравшего для освоения техническую специальность [1]. 1 Это и привело к появлению среди наук об образовании (педагогических наук по классификации, сложившейся в России XX в.) специального научного направления "Теория и методика высшего технического образования", охватываемого специальностью ВАК России "Теория и методика профессионального образования"

скачать реферат Организация предприятия

Основные требования: - высшее инженерно-техническое образование; - возраст от 30 лет; - стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет;РМ-4 – главный бухгалтер – контролирует финансовую деятельность и отвечает за финансовую отчетность предприятия. Основные требования: - высшее экономическое образование; - стаж работы в должности главного бухгалтера не менее пяти лет; - знание персонального компьютера и пакета программ фирмы «1-С»; - знание законодательства РФ, касающегося ведения финансовой деятельности и отчетности предприятия.РМ–5 – специалист по снабжению – отвечает за материально-техническое снабжение производства. Основные требования: - высшее образование; - стаж работы по специальности не менее трех лет; - возраст от 25 лет - деловитость, ответственность.РМ-6 – технолог резиновых смесей – специалист по разработке и подготовке резиновых смесей для производства изделий. Основные требования: - высшее или среднее техническое образование по специальности «технология резины» - стаж работы не менее трех лет в должности технолога - возраст от 27 лет.РМ-7 - бухгалтер-расчетчик – составляет сметы на производство продукции и расчеты по внутренней деятельности предприятия.

Качели пластмассовые "Малыш".
В наборе: качели, веревка, пластиковые карабины для регулировки веревок качелей. Материал: пластик. Максимальная нагрузка: 20 кг. Размер:
532 руб
Раздел: Качели
Манеж детский игровой "Динозаврики" (120х100х74 см).
Размер: 120х100х74 см.
679 руб
Раздел: Манежи
Кроватка-качалка для куклы.
Красивая и удобная кровать-качалка станет прекрасной колыбелькой для куклы. Кровать-качалка прекрасно дополнит интерьер кукольной комнаты
386 руб
Раздел: Спальни, кроватки
 Большая Советская Энциклопедия (НА)

Путём индивидуального, бригадного и курсового обучения на предприятиях, в учреждениях и организациях, а также в колхозах получили новые профессии и повысили свою квалификацию около 20 млн. чел.   О Н. о. см. также в отдельном томе «Союз Советских Социалистических Республик», соответствующие разделы в статьях о др. странах, союзных и автономных республиках, краях, областях и крупнейших городах СССР; статьи Всеобщее обучение , Грамотность , Начальная школа , Восьмилетняя школа , Средняя общеобразовательная школа . Профессионально-техническое образование . Среднее специальное образование , Высшее образование , в статьях об отраслях образования, например Горное образование .   Лит.: Маркс К. и Энгельс Ф., О воспитании и образовании, М., 1957; Ленин В. И., О народном образовании. Статьи и речи, М., 1957; Ленин В. И., О воспитании и образовании, 3 изд., [М., 1973]; Директивы ВКП (б) и постановления Советского правительства о народном образовании. Сб. документов за 1917—1947 гг. в. 1—2, М — Л., 1947; Луначарский А. В., Ленин и народное образование. Сб. статей и выступлений, [М., 1960]; В. И

скачать реферат Развитие средней школы на современном этапе

Ее развитие является одним из важнейших приоритетов государственной политики Беларуси. Она включает: дошкольное образование и воспитание; общее среднее образование; внешкольные формы образования и воспитания; профессионально-техническое образование; среднее специальное образование; высшее образование; подготовку научных и научно-педагогических кадров; повышение квалификации и переподготовку кадров; самообразование взрослых. В настоящее время нормативно-правовую базу реализации программы образования населения и осуществления деятельности национальной системы образования составляет Конституция Республики Беларусь, которая в ст. 49 закрепила право каждого на образование. Согласно этому положению в республике Беларусь гарантируются доступность и бесплатность общего среднего и профессионально-технического образования. Среднее специальное и высшее образование доступно для всех в соответствии со способностями каждого. Каждый может на конкурсной основе бесплатно получить соответствующее образование в государственных учебных заведениях.

 Большая Советская Энциклопедия (СО)

Литература и искусство   Культурное строительство Народное образование Народное образование после Октябрьской революции 1917 Дошкольное воспитание Общеобразовательная школа Внешкольные детские учреждения Профессионально-техническое образование Среднее специальное образование Высшее образование Уровень образования населения Печать Печать после Октябрьской революции 1917 Книгоиздание Журнальные издания Газеты Печать в союзных республиках Полиграфия Радиовещание и телевидение Учреждения культуры Клубные учреждения и парки культуры и отдыха Библиотеки Музеи Литература и искусство Литература Архитектура и изобразительное искусство Музыка Танец. Балет Драматический театр Цирк Эстрада Художественная самодеятельность Кино Международные культурные связи СССР Общественные организации. Оформилась в мае 1905 в Москве на 1-м съезде представителей 14 союзов: инженеров и техников, агрономов и статистиков, врачей, ветеринаров, фармацевтов, журналистов и писателей, ж.-д. служащих, конторщиков и бухгалтеров, учителей и др. Центральное бюро организации возглавил П. Н. Милюков. «С. С.» добивался ликвидации существовавшего политического режима и передачи власти Учредительному собранию, созванному на основе всеобщего избирательного права, прямым, равным и тайным голосованием

скачать реферат Система образования в Австралии

Введение Австралийская система образования Дошкольное образование Система начального и среднего образования в Австралии Профессиональное образование в Австралии Высшее образование в Австралии Выводы Список литературы ВВЕДЕНИЕ Система образования любой страны включает в себя: - дошкольное воспитание (образование); - начальное образование; - общее среднее образование; - внешкольное обучение и воспитание; - профессионально – техническое образование; - среднее специальное образование; - высшее образование; - подготовка научных и научно-педагогических кадров; - повышение квалификации и переподготовка кадров; Это основные пункты системы образования, которая в любой стране имеет свою особую разветвлённость и развитие. Австралия – это прекрасный южный континент. Там замечательная природа, множество интереснейших животных, которые сочетаются с современными бизнес центрами и парками для отдыха. Австралия может предложить Вам многочисленный выбор квалификаций и профессий, предлагаемых многочисленными университетами, профессионально-техническими учреждениями, бизнес колледжами, частными и государственными высшими школами.

скачать реферат Сравнительный анализ изменений в основных положениях по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции, работ, услуг

14.1.12. оплата работы по внедрению изобретений или рационализаторских предложений, осуществляемой работником-автором у того же нанимателя 14.1.13. надбавки за подвижной и разъездной характер работ, производство работы вахтовым методом, за постоянную работу в пути, работу вне постоянного места жительства (полевое довольствие) в соответствии с законодательством 14.1.14. оплата в соответствии с законодательством отдыха, предоставляемого по окончании государственного учреждения образования выпускникам, которые получили направление на работу 2.7.1.10. оплата в соответствии с действующим законодательством отпуска, предоставляемого по окончании государственного учебного заведения выпускникам, которые получили направление на работу 14.1.15. оплата отпусков с сохранением заработной платы, предоставляемых работникам в связи с обучением в вечерней и заочной форме обучения в учреждениях, обеспечивающих получение профессионально-технического образования, среднего специального и высшего образования, а также работникам, обучающимся в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях

скачать реферат Болонский процесс

Испытавшая на себе ряд социальных революционных катаклизмов, Европа всегда была ориентирована на социальную сторону образования, которое служило эффективным инструментом сглаживания социальных конфликтов и противоречий, поэтому главным было обеспечение равных условий, в то время как в Украине и США приоритетным был вопрос качества. Очевидно, что причиной приоритета качества над количеством была гонка вооружений – попытка достигнуть, а затем сохранить ядерный паритет. США и СССР (а именно Украина и Россия) были и остаются лидерами в освоении космоса, атомных и компьютерных технологий, в то время как «Европа так и не смогла преодолеть кризис качества технического образования» . Из всего вышесказанного можно сделать следующее прогностическое умозаключение: а не утратит ли Украина традиционное «качество» подготовки специалистов, перейдя на европейские стандарты образования? Сможет ли она обеспечить «количество» студентов – все имеют равные права на высшее образование – «качеством» талантливых преподавателей, экспериментальным оборудованием и методологическим обеспечением при том уровне финансирования, которое осуществляется в данное время из бюджета? Не станет ли Украина, которую «оставили на пороге Европы», поставщиком талантливых молодых специалистов на европейский рынок труда, в то время как сама испытывает острый дефицит работников инженерных специальностей? Хотелось бы присоединиться к мнению Владимира Семиноженко о том, что в «этом процессе мы не должны повторить ошибку Европы, где эффективная структура экономики не обеспечивается численностью специалистов.

скачать реферат Эргономика

В настоящее время в мировой практике эргономистов готовят на базе высшего технического образования и в рамках высшего психологического образования. Так, в технических университетах, институтах введена специальность – «эргономика». На факультетах психологии классических университетов специализацию в области эргономики обеспечивают кафедры психологии труда, инженерной психологии, психофизиологии. Библиографический список литературы Дружинин В.Н. Структура и логика психологического исследования. М.: Институт психологии РАН, 1994. С. 163. Климов Е.А. Образ мира в разнотипных профессиях. М.: Изд-во МГУ, 1995. С. 224. Моргунов Е.Б. Человеческие факторы в компьютерных системах. М.: Тривола, 1994. С. 272. Мюнстенберг Г. Психология и учитель. М.: Совершенство, 1997. С. 320. Петровский В.А. Личность в психологии: парадигма субъектности. Ростов н/Д: Феникс, 1996. С. 512. Ролз Дж. Теория справедливости. Новосибирск: Изд-во Новосибирского ун-та, 1995. С. 536. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии.

Простыня трикотажная на резинке, 90х200х25 см, цвет шоколад.
Трикотажные простыни и наволочки – это идеальный вариант постельных принадлежностей, создающий атмосферу уюта и гармонии в спальне,
678 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Нож для чистки овощей "Victorinox", универсальный, двустороннее зубчатое лезвие, чёрный.
Изумительный нож для кухни. Небольшой и удобный, он идеально подходит для чистки овощей. А яркий цвет порадует глаз и не даст ножу
410 руб
Раздел: Овощечистки, рыбочистки
Говорящий планшетик "Новогодний праздник".
В этом планшетике Умка поёт, говорит и рассказывает сказки! 16 новогодних песенок («Песенка Умки», «Белые снежинки», «Снеговик», «Дед
344 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
скачать реферат Японская модель управления на рубеже ХХI века: традиционное и современное

Поэтому выпускники элитарных высших учебных заведений в перспективе на будущее, будут представлены в высшем звене управления японских компаний. Анализ специальностей высших управляющих, полученных в системе базового образования, показал совершенно очевидное преобладание «гуманитариев» в высшем управленческом корпусе, которое прослеживается на протяжении продолжительного периода и, видимо, сохраниться в ближайшем будущем. По данным исследования японского учёного Ё. Аонума, проведённого в начале 60-х годов, 23% высших управляющих получили после окончания вузов инженерно-технические специальности, а 42% - гуманитарные. В 1987 году среди вновь назначенных президентов компаний инженерно-техническое образование имело 30%, а гуманитарное 58%. Возрастающее значение гуманитарной специализации высших управляющих связано, вероятно, с тем, что в высшем звене управления первостепенное значение имеет способность стратегического предвидения развития корпорации и изменение среды её хозяйствования. Гуманитарное образование даёт более широкий и разносторонний кругозор, чем инженерно-техническое, содействуя формированию этой способности. За общими цифрами роста доли высших управляющих, имеющих гуманитарное образование, кроются заметные изменения пропорций различных гуманитарных специальностей, полученных в высших учебных заведениях.

скачать реферат СССР во второй половине 20-х гг.

Было расширено число высших технических и средних специальных учебных заведений, только за годы первой пятилетки число втузов увеличилось в 5 раз. За период двух пятилеток вузы и техникумы страны подготовили свыше 2 млн. специалистов. В дореволюционной России около 20 городов имели высшие и средние специальные учебные заведения, расположенные в основном в Центральной России. В период культурной революции высшие и средние специальные учебные заведения были созданы во всех национальных республиках, готовившие учителей, врачей, инженеров, строителей и других специалистов из местных национальностей. К концу второй пятилетки более 100 городов всех советских республик имели университеты и институты. Общее число вузов к 1941 г. достигло 817. К концу 30-х гг. в Советском Союзе насчитывалось более 110 млн. специалистов, в том числе около 900 тыс. чел с высшим образованием. Инженеров было в два раза больше, чем в США. 4. Большое внимание в период культурной революции было уделено развитию науки. По мере улучшения хозяйственного положения страны правительство выделяло все больше средств на развитие науки.

скачать реферат Распространение технических знаний в России в XIX – начале XX вв. как предпосылка развития философии техники в Росcии

По образцу этой школы строились многие инженерные учебные заведения Германии, Испании, Швеции, США. В России по ее образцу в 1809 г. был создан Институт корпуса инженеров путей сообщения, начальником которого был назначен ученик Монжа испанец А.А.Бетанкур. Правда, в отличие от Парижской политехнической школы в Институте корпуса инженеров путей сообщения последний год, по предложению Бетанкура, "чтобы при самом выходе из института воспитанники его были знакомы с основными началами наук и практическими их приложениями к инженерному искусству", – выпускники "должны посвятить исключительно практике" . Этот институт оказал огромное влияние на развитие инженерной деятельности в России. Бетанкур разработал проект, в соответствии с которым были учреждены училища для подготовки среднего технического персонала: военно-строительная школа и школа кондукторов путей сообщения в Петербурге. Позже (в 1884 г.) эта идея была развита и реализована выдающимся русским ученым, членом Петербургской академии наук И.А.Вышнеградским, по мысли которого техническое образование должно быть распространено на все ступени промышленной деятельности, высшие школы, готовящие инженеров, средние, готовящие техников (ближайших помощников инженеров), и училища для мастеров, фабричных и заводских рабочих .

скачать реферат Маргинальный менеджер

Строительство бизнеса для людей с инженерным умом является вовсе не чуждым процессом. В-четвертых, тяга к установке в своей компании самого новейшего импортного оборудования. (Все серьезные западные консультанты в один голос советовали российским бизнесменам покупать оборудование б/у, значительно более дешевое, но достаточное для производства качественного товара, — на Западе большинство так и поступает.) У этого «грешка» есть свои недостатки, но есть и очевидные плюсы, в том числе — вывод всех основных технологических процессов на уровень высоких технологий, а не технологий вчерашнего дня (работники сразу же выходят на мировой уровень технических стандартов). В-пятых, все это вместе взятое отчасти компенсирует важный недостаток «маргиналов» — отсутствие менеджерского образования и специальных знаний. Но кто знает, возможно, догматические знания в условиях быстрых перемен превратятся в злейшего врага. Знания же общего характера, напротив, станут еще более ценным помощником в условиях, когда даже природа действующих на компанию факторов постоянно меняется. Недостатки ММ 1. Самоуверенность. Это качество возникло от осознания достигнутых результатов, впрочем, вполне справедливого.

скачать реферат Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции

Внедрение результатов исследования осуществлялось на трех уровнях. 1. На уровне использования результатов монографического исследования при разработке программ по курсам специальных дисциплин и новой программы "Допрофессиональное самоопределение", при проведении занятий по курсам педагогики и методике обучения со студентами и слушателями инженерно-педагогического факультета Московского института инеженров с.-х. производства им. В.П.Горячкина (г.Москва) и др. 2. На уровне выполнения госбюджетных и хоздоговорных научно-исследовательских работ, имеющих непосредственную прикладную направленность: участие в качестве ответственного исполнителя научно-исследовательской работы "Взаимосвязь педагогики с техническими дисциплинами в инженерно-педагогическом вузе", руководствами темами "Научнометодическое обеспечение общепедагогической подготовки инженерапедагога в условиях интеграции инженерно-педагогического образования", "Интеграционные основы построения содержания общепедагогической подготовки инженера-педагога на базе высшего технического образования" и др., разработка концепций создания педагогических классов в системе непрерывного начального и среднего профессионального образования, подготовки педагогатехнолога профессионального образования, концепции психологопедагогической подготовки инженера-педагога и др.

Набор диких животных.
В наборе: 12 фигурок диких животных. Средний размер: 10 см. Возраст: 3 лет. Фигурки в наборе представлены в ассортименте, без возможности выбора.
461 руб
Раздел: Дикие животные
Настольная игра "Волшебник Изумрудного города".
Семейная игра для 2-6 игроков. Участники помогают Элли и ее друзьям добраться до Изумрудного города, для этого они выполняют разные
1490 руб
Раздел: Классические игры
Глобус Земли, физико-политический, с подсветкой, 320 мм, арт. К013200101.
Глобус Земли физико-политический, с подсветкой, работает от сети. Диаметр: 320 мм. На пластиковой подставке. Не рельефный. Цвет подставки
1331 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Оценка условий экономического развития Великобритании

Процент студентов, изучающих технические дисциплины, ниже, чем в других передовых странах. Даже инженерные специальности в ведущих университетах рассматриваются больше с теоретической точки зрения. Наиболее серьезной проблемой являются уровень, качество образования среднего учащегося. Английских детей обучают учителя менее квалифицированные, чем во многих других странах, они получают меньшую подготовку по математике и по общенаучным предметам, изучают их по сокращенным программам, многое опускается. До периода М. Тэтчер упор в системе образования делался на придание ей эгалитарного, а не соревновательного характера. Требования понизились, а с ними и успеваемость. Система образования отразила и усилила в английской школе тенденции к исключению состязательности среди учащихся. Англичанам свойственно принижать свои успехи. По окончании средней школы выпускник имеет ограниченный выбор. Технические колледжи по-прежнему непрестижны, а хорошо развитой (как в Германии) системы профессионального обучения нет. Поддерживаемая государством Программа обучения молодежи, очень мало ориентированная на нужды промышленности, проблем не решает. Результаты такой системы обучения на редкость контрастны и противоречивы.

скачать реферат Система комплексных мер по кадровому обеспечению ОПК с учетом экономических и территориальных особенностей страны

Экстренные меры в области подготовки кадров в этом случае не дадут отдачи, поскольку уровень кадровой подготовки – более инерционный механизм, чем уровень технической подготовки производства. Основополагающими элементами государственной кадровой политики в интересах обороны должны быть: структурные преобразования, закрепляющие реальное межведомственное (межотраслевое) взаимодействие в развитии научно-технологических направлений, приоритетных для национальной безопасности; восстановление Государственного заказа на подготовку научных и инженерных кадров; непрерывное профессиональное образование, начиная со старших классов средней школы; восстановление прямых связей с оборонными промышленными предприятиями, организациями и научными учреждениями для развития материально-технической базы учебно-научного процесса; широкая социальная поддержка научно-педагогических кадров, занятых в профессиональном образовании по специальностям оборонного профиля с привлечение ведущих ученых и инженеров, высококвалифицированных рабочих из оборонных отраслей промышленности.

скачать реферат Влияние НТР на экономическое развитие стран

Деятельность ученых все более приобретает коллективные черты. Проблемы, вставшие перед наукой и производством требовали комплексного решения, осуществляемого усилиями многих специалистов с высокой степенью разделения труда между ними. Но много важных научных открытий и технических изображений было сделано индивидуально. Традиционной формой организации научных исследований были национальные академии наук, но их значения, и доля в проведении исследований в различных странах неодинаковы. И наряду с академическими учреждениями все большее значение приобретали кафедры и лаборатории высших учебных заведений. Происходит дальнейшее развитие высшего технического образования. Наиболее успешным было оно в Германии, Великобритании, США, Японии. В России в это время были открыты высшее техническое училище (1868), Томский университет (1889), Технологический институт в Харькове (1885) и другие. 1. Приборостроение Проведение исследований в области естественных и технических наук предполагало наличие и дальнейшее совершенствование специальных приборов, аппаратов и инструментов.

скачать реферат Анализ проблем реформирования курса физики

Существенно меньшее внимание уделяется принципу фундаментальности физического образования, отсутствуют исследования, посвященные взаимосвязи принципов фундаментальности и профессиональной направленности обучения и созданию на этой основе методической системы обучения физике. Анализ программ по дисциплине «Физика» показал, что целью изучения физики в техническом Вузе является создание основы теоретической подготовки будущего инженера и той фундаментальной компоненты высшего технического образования, которая будет способствовать в дальнейшем освоению самых разнообразных инженерных специальностей – в различных областях техники. Используя все виды занятий важно обеспечить строго последовательное, цельное изложение физики, как науки, показать глубокую взаимосвязь различных ее разделов. Сообщить студентам основные принципы и законы физики, а также их математическое выражение. Познакомить студентов с основными физическими явлениями, методами их наблюдения и экспериментального исследования, с основными методами измерения физических величин, простейшими методами обработки результатов эксперимента и основными физическими приборами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.