телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Всё для дома -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Педагогика

Формирование познавательного интереса у младших школьников к истории

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Хотя на самом деле картина называется; « Иван Грозный и его сын Иван 16 ноября 1581г.» В 19 в. и в наши дни никто с полной уверенностью не мог сказать об убийстве. Судя по некоторым источникам, 27-летней Иван болел и умер через несколько недель после 16 ноября в одном из монастырей. Д.Д.Данилов, С.В. Тырин в своем учебнике «Моё отечество» излагают сложные исторические тексты, так как будто это сказка, в книге есть мальчик Илюша и девочка Анюта, которые путешествуя по разным городам страны, встречают на своем пути людей, которые и рассказывают им о событиях древности. Все события изложены в хронологической последовательности. Все люди разные и мнение о том, каким должен быть учебник естественно тоже. Т.С. Голубева, пишет о том, что некоторые учителя объясняют необходимость практической разработки методики и содержания игр по истории в широких масштабах тем, что материал в существующих учебниках и пособиях недоступен и малоинтересен для младших школьников. «А где же, собственно история? Может дети настолько поглупели, что в пору, преподавать не историю, а « Веселые картинки»». Таким образом, в современном обществе нет единого мнения о проблеме преподавания истории в начальных классах. Чтобы понять, как её решить нужно обратиться к тому, что такое обучение и каковы психолого-педагогические особенности младших школьников, и как в этих условиях формируется познавательный интерес, какую роль он играет в освоении истории в начальных классах. 1.2 Психолого-педагогические особенности формирования познавательного интереса у младших школьников в процессе обученияОбучение – самый важный и надёжный способ получения систематического образования. Отражая все существенные свойства педагогического процесса (двусторонность, направленность на всесторонне развитие личности, единство содержательной и процессуальной сторон), обучение имеет специфические качественные отличия. Обучение есть не что иное, как специфический процесс познания, управляемый педагогом. Главный инструмент познания – мышления. Поэтому учитывать его взаимосвязь с другими познавательными процессами и, не умаляя их роли в организации учения школьников . В младшем школьном возрасте закрепляются и развиваются далее те основные человеческие характеристики познавательных процессов (восприятие, внимание, память, воображение, мышление, и речь), необходимость которых связана с поступлением в школу. В таблице 1.1. отражены уровни развития познавательных процессов и их описание. Таблица 1.1. - Характеристика уровней развитие познавательных процессов младших школьников Название Уровень развития и его характеристика Воображение Продуктивное, отличается тем, что в нем действительность сознательно конструируется человеком, а не просто механически копируется или воссоздается. Внимание В младшем школьном возрасте становится произвольным, но еще довольно долго, особенно в начальных классах, сильным и конкурирующем с произвольным остается непроизвольное внимание детей. Непроизвольное внимание не связано с участием воли, не требует усилий для того, чтобы удерживать и сосредотачивать на чем - то внимание. Произвольное внимание обязательно включает волевую регуляцию, связано с борьбой мотивов или побуждений, наличием сильных, противоположно направленных и конкурирующих между собой интересов, каждый из которых может привлечь и удерживать внимание.

Объектом исследования является процесс формирования познавательного интереса у младших школьников к истории. Предметом исследования являются методы и приемы формирования познавательного интереса у младших школьников к истории. Цель исследования заключается в выявлении и обосновании наиболее эффективных методов и приёмов формирования познавательного интереса младших школьников к истории. Задачи исследования: Анализ литературы по проблеме формирования познавательного интереса у младших школьников к истории. Выяснение современного состояния проблемы формирования познавательного интереса у младших школьников к истории. Выявление методов и приёмов формирования познавательного интереса у младших школьников к истории. Разработка уроков истории для начальной школы с использованием выявленных методов и приёмов формирования познавательного интереса к истории. Обобщение результатов исследования. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что процесс формирования познавательного интереса у младших школьников будет наиболее эффективным, если: использовать разнообразные методы и приемы формирования познавательного интереса к истории. Этапы исследования. Исследование проводилось в три этапа. На первом этапе - теоретико - констатирующем - осуществлялись изучения психолого-педагогической литературы, велось наблюдение за деятельностью учителя и учащихся в учебно-воспитательном процессе. На втором этапе - практическом - проводился поисковый эксперимент: рассматривалось состояние проблемы в теории и практике начальной школы, изучались особенности организации патриотического воспитания младших школьников. Проводился констатирующий этап исследования (анализ педагогического опыта, беседа с преподавателями), что позволило выявить недостатки и преимущества в организации патриотического воспитания младших школьников. На третьем этапе - обобщающе-результирующем - уточнены материалы исследования, обобщены его результаты, сделаны выводы. Для достижения цели и задач исследования, проверки гипотезы в процессе исследования был использован комплекс методов: изучение и анализ психолого-педагогической литературы, наблюдение, беседа с преподавателями, наблюдения за деятельностью учителей и учащихся в процессе обучения, графические методы. Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы из 25 источника, девяти приложений, пяти рисунков и шести таблиц. Глава 1. Теоретический аспект формирования познавательного интереса у младших школьников к истории 1.1 Современное состояние проблемы преподавания истории в начальной школеВ период демократизации общественной жизни в нашей стране всё большое значение придается изучению в начальной школе отечественной истории. На основе знания родной истории младшим школьникам легче понять и усвоить самое главное в жизни и в школе. Вводный, первоначальный курс называется пропедевтическим . «Она есть, хоть её и нет как самостоятельного предмета. История «запрятана» в « Окружающий мир», так пишет кандидат педагогических наук Т.С. Голубева в своей статье « Об истории в начальной школе» .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Избранные труды

Маркс «К критике политической экономии» // Маркс К. и Энгельс Ф. Сочинения. 2-е изд. Т. 13. М., 1959. Эшби У. Р. Введение в кибернетику. М., 1959 а. Эшби У. Р. Применение кибернетики в биологии и социологии // Вопросы философии. 1959 Ь. № 12. Юдин Б. Г. Становление и характер системной ориентации // Системные исследования. Ежегодник 1971. М., 1972. Юдин Э. Г. О некоторых аспектах логического исследования содержания обучения в зависимости от целей образования // Тез. докл. на II съезде Общества психологов. Вып. 2, М., 1963. Юдин Э. Г. Деятельность как объяснительный принцип и как предмет научного изучения // Вопросы философии. 1976. № 5. Юдин Э. Г. Системный подход и принцип деятельности. М., 1978. Юркевич П. Разум по учению Платона и опыт по учению Канта. М., 1865. Юшкевич А. П. История математики в средние века. М., 1961. Язык // Краткий философский словарь. 3-е изд. 1952. Язык как знаковая система особого рода. Материалы к конференции. М., 1967. Якобсон С. Г., Прокина Н. Ф. Организованность и условия формирования ее у младших школьников. М., 1967. Янг С

скачать реферат Формирование познавательного интереса младших школьников через наглядность

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФАКУЛЬТЕТ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПРИМЕЧЁК МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ НАГЛЯДНОСТЬ ДИПЛОМНАЯ РАБОТА НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ДОКТОР ПЕД. НАУК, ПРОФЕССОР КАФЕДРЫ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ ФНК БЕЛОВОЛОВ В.А. Допустить к защите Квалификационная работа защищена « » 2007 г. « » 2007 г. Научный Оценка Руководитель В.А. Беловолов Председатель ГАК (подпись) (подпись) Допустить к защите « » 2007 г. Декан ФНК С.П. Беловолова (подпись) Новосибирск 2007 г. СодержаниеВведение . 3 Глава 1. Теоретическое обоснование формирования познавательного интереса младших школьников через наглядность. Парадигмы образовательного процесса. . 6 Оптимизация метода дидактики. . 19 Мотивация учения. . 24 Познавательный интерес, его место в системе мотивации. . 56 Наглядность: понятие, суть, виды, требования. . 71 Выводы по Главе 1. . 75 Глава 2. Экспериментальная работа по формированию познавательного интереса младших школьников через наглядность. 2.1. Диагностика мотивов учебы и познавательного интереса младших школьников. . 76 2.2. Познавательные затруднения младших школьников. . . 81 2.3. Методика формирования познавательного интереса младших школьников через наглядность. . 99 Выводы по Главе 2. . . 104 Заключение . 105 Библиография . 106 Приложения ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования.

Аэрозоль от насекомых супер универсальный "Чистый Дом" (двойное распыление), 600 мл.
Эффективное и экономичное средство мгновенного действия для уничтожения всех видов летающих и ползающих насекомых: мухи, комары, мошки,
396 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
Сумка-мини для раскрашивания "Модница" (контур-серебро).
В комплекте: сумка с контурным рисунком (с одной стороны сумки), 6 маркеров, украшения для декорирования. Размер сумки: 20х13 см.
539 руб
Раздел: Косметички, кошельки
Детский трехколесный велосипед Jaguar (цвет: синий).
Детский трехколесный велосипед для малышей от 1 года до 3 лет. Облегченный вариант без тента. Велосипед имеет удлиненную металлическую
1560 руб
Раздел: Трехколесные
 Актуальные проблемы современной педагогики

Наши поиски показали, что в отказе от этого понятия не последнюю роль играла и личная заинтересованность исследователей и педагогов. Дело в том, что с давних пор ставится под сомнение реальность феномена «познавательный интерес» и соответствующее понятие. Об этом довольно подробно пишет Г. И. Щукина в монографии «Педагогические проблемы формирования познавательного интереса учащихся» (М., 1988). Как утверждает автор, к этому понятию проявили и проявляют негативное отношение многие ученые как у нас в стране, так и за рубежом, как в прошлом, так и в настоящее время. Они считают, что содержание понятия «интерес» тождественно содержанию понятия «внимание», «направленность», «потребность» и т.Pп., тем самым отрицая существование его как самостоятельного слова. И чтобы доказать беспочвенность таких утверждений, а также существование феномена «познавательный интерес», его «защитники» Г. И. Щукина и другие применили следующий прием. Они стали обращаться к высказываниям великих людей тенденциозно, пользуясь тем, что одним словом «интерес» обозначаются и психологическое явление, и понятие «польза». Например, Г. И

скачать реферат Творческие задания и их роль в формировании познавательных интересов младших школьников на уроках русского языка и математики

Исходя из актуальности проблемы, нами выбрана тема дипломного исследования «Творческие задания и их роль в формировании познавательных интересов младших школьников на уроках русского языка и математики». Объект исследования: познавательный интерес. Предмет исследования: роль творческих заданий в формировании познавательных интересов младших школьников. Цель исследования: разработать систему творческих заданий, формирующих познавательный интерес учащихся младшего школьного возраста на уроках русского языка и математики. Задачи исследования: Проследить роль творческих заданий при формировании познавательных интересов младших школьников на уроках русского языка и математики. Определить критерии сформированности познавательных интересов. В дипломном исследовании мы исходим из гипотезы, что эффективность формирования познавательных интересовмладших школьников на уроках русского языка и математики достигается через использование творческих заданий: а) направленных на закрепление материала, используемых при обучении умениям и навыкам; б) направленных на формирование понятий.

 Теория и методика воспитания: конспект лекций

Здесь особенно важно знание возрастных особенностей детей: из-за пренебрежения ими не полностью реализуются интеллектуальные, нравственные, творческие силы ребенка, вполне «благополучные» дети могут стать «трудными». Поэтому очень важно учитывать специфику данного возраста. У детей этого возраста очень важно воспитывать познавательные интересы и потребности. Если учитель формирует у детей способность и умение работать целенаправленно, у них интенсивно развивается произвольное внимание. Это тесно связано с формированием ответственности за усвоение знаний; младшие школьники вполне могут заставить себя внимательно выполнить любое задание. Подростковый возраст (пубертальный период) традиционно считается сложным. Его называют переходным, трудным, опасным возрастом. В этих названиях зафиксирована главная его особенность переход от детства к взрослости. Учителю необходимо постараться найти общий контакт с ребенком, не вызывать раздражения. Юность тесно связана с системой взаимодействия возрастных слоев. В юношеском возрасте наблюдается усиление тенденции к общению со взрослыми

скачать реферат Формирование познавательной деятельности младших школьников

А чтобы создать такую методику, необходимо изучить мыслительный процесс так, чтобы знать его слабые и сильные стороны, и выявить направления, по которым лучше развивать умственную деятельность человека. А это лучше делать тогда, когда ребёнок растёт и формируется в личность, используя его задатки и интерес к окружающему миру. Цель: анализ системы познавательной деятельности младшего школьника. Объект: познавательная деятельность школьников. Предмет: формирование познавательной деятельности младших школьников. Задачи: 1. Изучение литературы по данной теме. 2. Раскрыть особенности строения и развития познавательной деятельности ребёнка. Мышление школьников, несомненно, имеет ещё очень большие и недостаточно используемые резервы и возможности. Одна из задач психологии и педагогики – до конца вскрыть эти резервы и на их основе сделать обучение более эффективным и творческим. Глава 1. Понятие и структура человеческой деятельности. Для начала приведём различные определения понятия «деятельность», встречающиеся в психологической литературе. Деятельность можно определить как специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира, включая самого себя и условия своего существования.

скачать реферат Познавательная активность

Что бы возбудить желание учиться, нужно развивать потребность ученика заниматься познавательной деятельностью, а это значит, что в самом процессе ее школьник должен находить привлекательные стороны, что бы сам процесс учения содержал в себе положительные заряды интереса. Путь к нему лежит прежде всего через разнообразную самостоятельную работу учащихся, организованную в соответствии с особенностью интереса. 3. Способы формирования познавательной активности младших школьников в учебном процессеВыявленная современной психологией главная функция психики – функция непосредственного управления конкретными процессами человеческой деятельности, лежит в основе построения структуры любой деятельности, в том числе и познавательной. Советский философ М.С. Коган выделяет несколько блоков: Выработка мотивации – субъект должен иметь внутреннюю мотивацию. Конкретная ориентация выражается в целеполагании и разработке плана, программы, технологии действия. Психика должна обеспечить владение субъектом исполнительскими механизмами, умение оперировать ими.

скачать реферат Дидактическая игра на этапе повторения знаний

Теория и практика использования дидактической игры в учебно-познавательном процессе является одной из самых актуальных тем современной педагогики начального обучения. Проведенный в работе анализ психолого-педагогической и методической литературы позволил выявить различные подходы признанных мастеров педагогического творчества к указанной проблеме, и выработать собственную систему применения игровых методик на этапе повторения знаний, собрав воедино опыт знаменитых педагогов. Основываясь на проведенных исследованиях и разработав систему игр для актуализации этапа повторения знаний на уроках русского языка в 3-х классах, нами было проведено опытно-экспериментальное исследование, с целью выявления эффективности применения указанных выше методик. Результаты и выводы опытно-экспериментального исследования приведены во второй главе данной работы. Они неоднозначно указывают на то, что применение дидактических игр на этапе повторения знаний не только обосновано, но и необходимо с целью стимулирования познавательного интереса младших школьников к изучаемой теме, и, как следствие этого, роста количественных и качественных показателей подготовленности учащихся, их успеваемости.

скачать реферат Актуализация возможностей проблемного обучения в начальной школе

Ярославль: Академия развития, 1998. Талызина Н.Ф. формирование познавательной деятельности младших школьников. М.: Просвещение, 1988. Харламов И.Ф. Педагогика. М.: Юрист, 1997. Чуричков А., Снегирев В. Головоломки и занимательные задачи в тренинге. СПб.: Речь, 2006. Щукина Г.И. Активация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. М.: Просвещение, 1979. Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе. М.: Просвещение, 1986. Эльконин Д.Б. Избранные педагогические труды. Проблемы возрастной и педагогической психологии. М.: Международная педагогическая академия, 1995. Якиманская И.С Личностно-ориентированное обучение в современной школе. М.: Сентябрь, 2000. Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. М.: Просвещение, 1969.

Копилка "Свинка с мелом", 20x15x16 см, арт. 223018.
Копилка поможет Вам наконец-то собрать требуемую сумму для покупки долгожданной вещицы. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой
695 руб
Раздел: Копилки
Шкатулка для ювелирных украшений, 20x13x11 см, арт. 88253.
Шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку элегантности. Беречь от
363 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Чековая книжка желаний "Для Неё".
Этим подарком женщина обещает исполнить несколько заветных желаний мужчины по его выбору. В каждой книжке содержится 12 листов с
390 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Воспитание в игре

В игре воспитываются те физические и психологические навыки, которые будут необходимы для работы: активность, творчество, умение преодолевать трудности и др. Эти качества воспитываются в хорошей игре, в которой есть «рабочее усилие и усилие мысли», а «дидактическая игра без усилия, игра без активной деятельности – всегда плохая игра». Заключение Основываясь на проведенных исследованиях и разработав систему игр для актуализации этапа повторения знаний на уроках русского языка в 3-х классах, я провела опытно-экспериментальное исследование, с целью выявления эффективности применения указанных выше методик. Результаты и выводы опытно-экспериментального исследования приведены во второй главе данной работы. Они неоднозначно указывают на то, что применение дидактических игр на этапе повторения знаний не только обосновано, но и необходимо с целью стимулирования познавательного интереса младших школьников к изучаемой теме, и, как следствие этого, роста количественных и качественных показателей подготовленности учащихся, их успеваемости.

скачать реферат Роль классного руководителя в формировании познавательного интереса школьников

Объект – процесс воспитания и обучения. Предмет – формирование познавательного интереса в процессе воспитательной работы классного руководителя. Для решения поставленных задач и проверки исходных предложений нами применялись следующие методы: изучение и анализ литературы, наблюдение, анкетирование школьников, изучение опыта работы классных руководителей по формированию познавательных интересов, проведение опытной работы по формированию познавательного интереса у школьников. Практическая значимость дипломной работы обусловлена тем, что ее результаты могут быть использованы в практической деятельности учителей и студентов. Глава 1. Психолого-педагогические основы воспитания познавательного интереса в деятельности классного руководителя 1.1. Сущность познавательного интереса Интерес как очень сложное и значимое для личности образование имеет множество различных трактовок: Интерес выступает как избирательная наблюдательность человека, его внимания (т. Рибо, Н. Ф. Добрынин), его мыслей, помыслов (С. Л. Рубинштейн). Интерес рассматривается как проявление умственной и эмоциональной ответственности (Е. К. Строиг, С. Л. Рубинштейн). Интерес трактуется как активатор разнообразных чувств (Д.

скачать реферат Игровые технологии как средство развития познавательных интересов младших школьников

Выявленное противоречие позволило обозначить проблему исследования: изучение возможностей игровых технологий в развитии познавательных интересов младших школьников. Данная проблема позволила сформулировать тему исследования: «Игровые технологии как средство развития познавательных интересов младших школьников». Объект исследования: процесс развития познавательных интересов младших школьников. Предмет исследования: игровые технологии как средство развития познавательных интересов младших школьников. Цель исследования: теоретически определить и экспериментально проверить возможность игровых технологий как средства развития познавательных интересов младших школьников. Изучение психолого-педагогической литературы по теме исследования позволило выдвинуть следующую гипотезу: предполагается, что развитие познавательных интересов младших школьников будет проходить более успешно, если на уроках применять игровые технологии. В соответствии с целью и гипотезой исследования были определены следующие задачи: 1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования. 2. Рассмотреть понятие «познавательный интерес» и определить особенности развития познавательных интересов у детей младшего школьного возраста. 3. Выявить возможности игровых технологий как средства развития познавательных интересов младших школьников. 4. Экспериментальным путем проверить эффективность использования игровых технологий как средства развития познавательных интересов младших школьников.

скачать реферат Использование современных информационных технологий с целью повышения познавательного интереса учащихся к учебной деятельности

Высокий интеллектуально-творческий потенциал позволяет человеку стать подлинно свободным, потому, что высокоразвитый человек меньше подвержен манипулированию, и вряд ли будет послушным исполнителем в чужих руках, он больше склонен к творческой работе. Современные информационные технологии также значительно повышают познавательный интерес ребенка к учебной деятельности. Все это и обусловило актуальность темы исследования. При изучении психолого-педагогической литературы нами было выявлено противоречие между необходимостью развития познавательного интереса у школьников и малым количеством разработок по использованию современных информационных технологий в учебном процессе как средства развития познавательного интереса младших школьников. Выявленное противоречие позволило обозначить проблему исследования: изучение возможностей современных информационных технологий в учебном процессе как средства развития познавательного интереса младших школьников. Данная проблема позволила сформулировать тему исследования: «Использование современных информационных технологий с целью повышения познавательного интереса учащихся к учебной деятельности».

скачать реферат Нетрадиционные формы уроков как способ развития интереса к учебе у детей младшего школьного возраста

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ КУДЫМКАРСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ КУРСОВАЯ РАБОТА Тема: Нетрадиционные формы уроков как способ развития интереса к учебе у детей младшего школьного возраста Негматова Марина Азамовна Студентка III курса 307 группы Специальность: - 0312 Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в области психологии. Руководитель: Габова Е. И. СодержаниеВведение Мотивы, познавательные интересы младших школьников Нетрадиционные уроки – как форма повышения познавательного интереса 2.1. Особенности нетрадиционных уроков. 2.2. Характеристика разных видов уроков: 2.3. Порядок подготовки и проведения нетрадиционных уроков в начальной школе Заключение Приложение ВведениеУрок-это основная организационная форма обучения в школе. Он является не только важной организационной, но и, прежде всего педагогической единицей процесса обучения и воспитания. На уроке принципы, методы и средства обучения получают реальную конкретизацию и находят свое правильное решение и воплощаются в жизнь.

Чехол для гладильной доски, 50х140 см.
Синтетический материал с металлизированной нитью.
308 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
Подушка детская Dream Time.
Детская подушка: стеганный чехол (наполнитель бамбуковое волокно 150 г/м2, ткань 100% хлопок - сатин). Наполнитель: полое сверхтонкое
775 руб
Раздел: Подушки для детей
Набор карандашей чернографитных "1500", 24 штуки, заточенные, металлический пенал.
Карандаш Koh-I-Noor с обозначением "1500" — это самый известный графитный карандаш в мире. Профессиональные, высококачественные
662 руб
Раздел: Чернографитные
скачать реферат Особливості розвитку емоційно-комунікативної діяльності у дітей старшого дошкільного віку із затримкою психічного розвитку

Міністерство освіти і науки України Особливості розвитку емоційно-комунікативної діяльності у дітей старшого дошкільного віку із затримкою психічного розвиткуКурсова роботаПолтава ЗмістВступ Розділ 1. Науково-теоретичні основи формування мовленнєвої діяльності дітей із затримкою психічного розвитку 1.1 Історико-педагогічний аспект вивчення дітей із затримкою психічного розвитку 1.2 Особливості розвитку дітей дошкільного віку із затримкою психічного розвитку 1.3 Особливості емоційно-комунікативного розвитку дітей дошкільного віку із затримкою психічного розвитку Розділ 2. Методика 2.1 Діагностика емоційно-комунікативного стану дітей дошкільного віку із затримкою психічного розвитку 2.2 Методи активізації емоційно-комунікативного розвитку 2.3 Ефективність розробленої експериментальної методики Висновок Література ВступДіти із затримкою психічного розвитку - це особлива категорія дітей з органічними й функціональними порушеннями нервово-психічних процесів, що зумовлюють уповільненість темпу розвитку психіки дитини, що проявляється в недостатності загального запасу знань, нестійкості уваги, поверховості сприймання, ослабленій пам . - 2003. - №20. - С.8. Ульенковой У.В. Шестилетние дети с ЗПР. - М.: Педагогика, 1990. - 282 с. Шамарина С. Формирование познавательной деятельности младших школьников с задержкой психического развития.

скачать реферат Развитие чувств младших школьников средствами фольклора

Новое положение, которое занимает младший школьник среди детей и в семье, обуславливает целый ряд новых обязанностей и прав, выполнение и использование которых сопровождается различными эмоциональными переживания. Поступая в школу, ребенок начинает носить форму, ему покупают портфель, книги, тетради, он должен следить за своим распорядком дня, иначе можно не успеть выполнить домашнее письменное задание, выучить стихотворение. В школе ученик следит за поливкой цветов, старается добросовестно и аккуратно выполнить порученное ему дело - изготовить наглядное пособие, выпустить стенгазету. Дома к ученику начинают относиться как к взрослому члену семьи - ведь он имеет настоящее, важное дело (учение), с которым считаются все. Идя в школу, ученик постоянно думает, все ли домашнее задание он выполнил, не забыл ли чего дома. Эти и масса других забот школьника, обусловленные положением ребенка как ученика, способствуют формированию чувства ответственности, заботы за порученное дело. «Интересно развиваются в школьном возрасте познавательные чувства, сопровождающиеся формированием познавательных интересов, что определяется ежедневной активной познавательной деятельностью.

скачать реферат Игры и игровые ситуации на уроках природоведения и их образовательная функция

ВОЛК ТЮМЕНЬ КОЛОС - СОКОЛ ВОЛ ОСА КОТ Ребус-пословица: ЗАРЯ Добр совет на приметку бери в) Чайнворд - образует цепочку наименований предметов, растений или животных, которые зашифрованы начальными буквами или цифрами с вопросами к ним. Бывают случаи, когда кроссворд составлен в чайнворде. Тема: «Человек», «Физкультура и спорт». Задание: Попробуй пройти слаломную трассу, а для этого заполни чайнворд словами: атлетика, коньки, команда, баскетбол, игрок, тренер, работа, лыжник, альпинист, каток. Если ты все сделал правильно, в клеточках, отмеченных белыми и черными флажками, прочитаешь названия двух олимпийских видов спорта. II. Дидактические игры природоведческого содержания. Важным средством активизации познавательной деятельности младших школьников, развития их самостоятельности и мышления являются дидактические игры. Эти игры проводятся во время прогулок, экскурсий и на уроке для обобщения знаний о конкретных объектах и явлениях природы, формирования конкретных элементарных понятий о природе. Проведение дидактической игры имеет некоторые особенности. Прежде всего это касается темпа игры. Замедленный или излишне быстрый темп снижает интерес к игре, быстро утомляет детей. а) Словесная дидактическая игра, сопровождаемая подачей мяча от учителя к ребенку, очень нравится детям.

скачать реферат Экологическое воспитание учащихся начальных классов сельской школы в процессе кружковой работы

Индивидуальная работа тесно связана с приобщением младших школьников к чтению и обсуждению книг и статей в журналах об охране природы. Групповая внеклассная работа наиболее успешно протекает в кружках. В них занимаются школьники, проявляющие наибольший интерес к изучению взаимосвязей человека с живой природой. В формировании экологической культуры младших школьников огромную роль играют массовые внеклассные занятия: праздники, утренники, ролевые игры на экологические темы. Выводы по I главе: 1. Проблемы экологического воспитания младших школьников является актуальной и достаточно в научной и методической литературе. 2. Кружковая работа по формированию экономической культуры младших школьников не находит широкого применения в практике работы школы. 3. Уровень экологической культуры младших школьников недостаточно высокий. Глава II. Опыт организации кружковой работы с младшими школьниками. 2.1. Кружковая работа в системе экологического воспитания младших школьников. Для групповой экологической работы с учащимися начальных классов наиболее целесообразной является кружковая работа. Программа экологического кружка должна отражать все аспекты содержания экологического образования: ( научно-познавательного; ( ценностного; ( нормативного; ( практически-деятельностного.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.