телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -5% Всё для дома -5% Бытовая техника -5%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Анализ внутренней среды организации

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
17 руб
Раздел: Совки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
179 руб
Раздел: 7 и более цветов
Цель внутреннего анализа – получение ответа на следующие вопросы: - Насколько необходимы рынку производимые компанией товары или услуги? - Достигла ли организация пределов в производительности и эффективности? - Какие критические факторы определяют успех организации?Имеет ли организация возможность воспользоваться ими? - Какие характеристики организации способствуют выполнению ее задач и претворению стратегии? Внутренние переменные – это ситуационные факторы внутри организации. Поскольку организации представляют собой созданные людьми системы,то внутренние переменные в основном являются результатом управленческих решений.Это, однако, вовсе не означает, что все внутренние переменные полностью контролируются руководством. Часто внутренний фактор есть нечто «данное», что руководство должно преодолеть в своей работе. Основные переменные в самой организации, которые требуют внимания руководства, это цели, структура, задачи, технология и люди. Цели. Организация, по определению, это группа людей с осознанными общими целями. Организацию можно рассматривать как средство достижения целей, которое позволяет людям выполнить коллективно то, чего они не могли бы выполнить индивидуально. ЦЕЛИ есть конкретные конечные состояния или желаемый результат, которого стремиться добиться группа, работая вместе. В ходе процесса планирования руководство разрабатывает цели и сообщает их членам организации. Этот процесс представляет собой мощный механизм координирования, потому что он дает возможность членам организации знать, к чему они должны стремиться. У организации могут быть разнообразные цели, особенно это касается организаций различных типов. Для того чтобы получить, например, прибыль, бизнес должен сформулиравать цели в таких областях, как доля рынка, разработка новой продукции, качество услуг, подготовка и отбор руководителей и даже социальная ответственность. Некомерческие организации ( государственные органы, учебные заведения, некомерческие больницы и т. д. ) также имеют разнообразные цели, но, вероятно, будут больше уделять внимания социальной ответственности. Структура. СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ – это логические взаимоотношения уровней управления и функциональных областей, построенные в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать целей организации. Существуют две основные концепции структуры: - Специализированное разделение труда - Сфера контроля В большинстве совремнных организаций разделение труда вовсе не означает случайного распределения работ между имеющимися людьми. Характерной особенностью является специализированное разделение труда – закрепление данной работы за специалистами, т. е. Теми, кто способен выполнить ее лучше всех с точки зрения организации как единого целого. Разделение управленчнского труда между экспертами по маркетингу, финансам и производству является наглядным тому примером. Во всех организациях, за исключением самых мелких, имеет место горизонтальное разделение труда по специализированным линиям. Если организация достаточно велика по размеру, специалистов обычно группируют вместе в пределах функциональной области ( подразделения) В очень малых организациях горизонтальное разделение труда может не прослеживаться достаточно четко.

Можно предположить, что человек, отличающийся наибольшими способностями в конкретной области, будет выполнять работу лучше других. Однако на практике на поведение человека влияют и другие факторы, которые вынуждают человека вести себя не так, как можно было бы предположить исходя из оценки его способностей. Это одна из причин, почему многие организации предпочитают расширять способности конкретного работника к выполнению специфической задачи путем соответствующего обучения, если другие характеристики подходят для новой работы. Предрасположенность – это имеющийся потенциал человека в отношении выполнения какой-либо конкретной работы. Являясь результатом сочетания как врожденных качеств, так и приобретенного опыта, одаренность, предрасположенность становится как бы талантом, открывающимся в определенной области. Влияние одаренности наиболее очевидно в таких областях, как музыка, спорт, искусство. Если руководитель не сможет правильно оценить предрасположенность человека к определенной работе, время и расходы, затраченные в связи с его обучением, будут потрачены впустую. Результаты работы сотрудников, т.е. их вклад в достижение общей цели, естественно, не одинаковы. В любой организации есть Лидеры, аутсайдеры и середняки. Для выявления указанной дифференциации и принятия соответствующих управленческих решений в организации должна функционировать единая система оценки работы персонала. Также обязательно необходимо учитывать смену персонала, т.к. на адоптацию на новом рабочем месте человеку порой необходимо до нескольких месяцев.Важно, чтобы это время не было потеряным для организации. Для достижения намеченных целей важен профессионализм руководителя, его профессиональная культура, умение спланировать и распределить обязаности, обеспечить надлежащий контроль. Создание команды – важнейшее условие продуктивной работы. Команда позволяет сфокусировать энергию ее членов и обеспечить коллективное лидерство. Менеджер должен стремиться создавать условия для коллективного лидерства. А разумное использование фактора поощрения позволяет поддерживать инициативу и принятие подчиненными дополнительной ответственности при решении поставленных задач. Менеджер, являясь лидером команды, должен разграничивать свои обязаности и обязаности других членов. У грамотного руководителя должно быть четкое понимание границ власти при принятии решений. Еще один аспект различий между людьми – это их отношение к чему-либо, или социальные установки. Отношение к работе является важным фактором, определяющим, как люди будут реагировать на изменения условий и продолжительности раблты, стимулирования труда. В то время как отношение является конкретным убеждением или чувством в преломлении к тем или иным аспектам окружающей среды, ценности – это общие убеждения, вера по поводу того, что хорошо и что плохо или что безразлично в жизни. Ценности, как и многие другие индивидуальные характеристики, приобретаются посредством обучения. Им обучают в школах, религиозных заведениях, их воспитывают в детях родители, они укрепляются в других социальных контактах и даже через средства развлечения и досуга.

Машинная операция, например, может состоятоь в выполнении задачи по сверлению отверстий тысячу раз в день. Специализация задач быстро нашла свое применение во многих простых операциях, т.к. предприниматели быстро поняли, что специализация задач повышает прибыль, потому что увеличение производительности снижает затраты на производство. Технология. Большинство людей рассматривают технологию как нечто связанное с изобретениями и машинами. Однако социолог Чарльз Перроу описывает технологию как средство преобразования сырья – будь то люди, информация или физические материалы – в искомые продукты и услуги. Люис Дейвис, писавший о проектировании работ, предлагает сходное широкое описание: «ТЕХНОЛОГИЯ – это сочетание квалификационных навыков, оборудования, инфраструктуры, инструментов и соответствующих технических знаний, необходимых для осуществления желаемых преобразований в материалах, информации или людях». Задачи и технология тесно связаны между собой. Выполнение задачи включает использование конкретной технологии как средства преобразования материала, поступающего на входе, в форму, получаемую на выходе. Влияние этой переменной на управление в значительной мере определялось тремя крупными переворотами в технологии: - промышленной революцией; - стандартизацией и механизацией; - применением конвейерных сборочных линий. Стандартизация и механизация, т.е. использование машин и механизмов вместо людей, в настоящее время широко распространены не только в сфере производства. Приготовление дешевых продуктов в ресторанах быстрого обслуживания имеет, например, в своей основе опыт фирмы « МакДоналдс» в приготовлении гамбургеров. Все технологии производственных фирм можно разделить на три категории. 1. Единичное, мелкосерийное или индивидуальное производство, где одновременно изготавливается только одно изделие или малая серия одинаковых изделий. Часто такое изделие изготавливается для определенного покупателя по его спецификациям или является опытным образцом. Коммерческие «боинги» или военные самолеты, уникальное медицинское оборудование или космические корабли – все эти виды изделий производятся индивидуально. 2. Массовое или крупносерийное производство применяется при изготовлении большого колличества изделий, которые идентичны друг другу или очень похожи. Такой тип производства характеризуется механизацией, использованием стандартных деталей и конвейерным способом сборки. Почти все потребительские товары изготавливаются на базе технологии массового производства. 3. Непрерывное производство использует автоматизированное оборудование, которое работает круглые сутки для непрерывного изготовления одинакового по характеристикам продукта в больших объемах. Примерами непрерывного производства могут служить переработка нефти, сталелитейное производство, работа электростанций. Хотелось бы отметить, что никакой тип технологий не может считаться «лучшим», каждый имеет свои преимущества и лучшим образом соответствует выполнению определенных задач и достижению конкретных целей. Наглядным примером может стать производство автомобилей «Феррари» по индивидуальным заказам. Эта гоночная машина в механическом отноше6нии превосходит все типы автомобилей массового производства.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг: конспект лекций

Состояние экономики может существенно затруднить возможность получения организацией кредита из-за повышения ставки процента. И, наоборот, при ослаблении налогообложения помочь организации в развитии бизнеса. 8. Природный фактор дефицит некоторых видов сырья, таких как нефть, каменный уголь и другие полезные ископаемые. 9. Социокультурный фактор при принятии маркетинговых решений учитываются традиции и культурные ценности населения. Анализ внешней среды дает возможность организации для прогнозирования ее возможностей, т. е. для создания системы антикризисного управления. Анализ внутренней среды организации обычно проводится для сравнения положения компании с положением конкурентов. Изучение внутренней среды направлено на выявление сильных и слабых сторон организации. Внутренняя среда организации это производственный потенциал предприятия. Основными переменными внутренней среды организации являются: цели (то, к чему стремится организация), структура (связи, сложившиеся между подразделениями, объединенными в одно целое), трудовые ресурсы, оборудование, технология (средство преобразования сырья), культура организации (принципы и нормы, поддерживаемые и разделяемые сотрудниками организации). 2

скачать реферат Стратегическое упрвление организацией

Кадровый срез внутренней среды охватывает такие процессы, как: взаимодействие менеджеров и рабочих; найм, обучение и продвижение кадров; оценка результатов труда и стимулирование; создание и поддержание отношений между работниками и т.п. Организационный срез включает в себя: коммуникационные процессы; организационные структуры; нормы, правила, процедуры; распределение прав и ответственности; иерархию подчинения. В производственный срез входят изготовление продукта, снабжение и ведение складского хозяйства; обслуживание технологического парка; осуществление исследований и разработок. Маркетинговый срез внутренней среды организации охватывает все те процессы, которые связаны с реализацией продукции. Это стратегия продукта, стратегия ценообразования; стратегия продвижения продукта на рынке; выбор рынков сбыта и систем распределения. Финансовый срез включает в себя процессы, связанные с обеспечением эффективного использования и движения денежных средств организации. В частности, это поддержание ликвидности обеспечение и прибыльности, создание инвестиционных возможностей и т.п. Внутренняя среда как бы полностью пронизывается организационной культурой, которая так же, как вышеперечисленные срезы, должна подвергаться самому серьезному изучению в процессе анализа внутренней среды организации.

Пасхальная подставка, на 8 яиц и кулич, 221x250 мм.
Размер: 221x250 мм. Оригинальная пасхальная подставка для кулича и 8 яиц. Заготовку можно расписать красками или задекорировать в технике
376 руб
Раздел: Подставки, тарелки для яиц
Набор кастрюль Nadoba "Maruska" (малый).
Вся посуда серии Maruska изготовлена из высококачественной нержавеющей стали 18/10. Толщина стенок - 0,6 мм. Прочное трехслойное
3393 руб
Раздел: Наборы кастрюль
Пластиковое лото. Половинки. Комплект из трех игр.
Набор «Половинки» – это комплект из трёх развивающих игр. В него входит: 9 картонных двухсторонних карт с рисунками, 54 прозрачные
549 руб
Раздел: Лото детское
 Теория организации: учебное пособие

Структура параметров ближней внешней среды Рис.P6.5. Структура параметров дальней внешней среды 6.5. ПРиМ-анализ Внутренняя среда организации представляет собой стратегический ресурс ее развития. Как и любая система, организация допускает описание ее содержания с помощью различных языков (экономического, технического, управленческого, социологического, экологического и т.Pд.) и представление ее с помощью различных подсистем: это обусловлено постановкой конкретной задачи. Поэтому анализ внутренней среды организации всегда индивидуален, неповторим. Но общими для всех организаций являются полнота анализа и его многофакторность. Иногда анализ проводится по функциональному принципу, когда объектом анализа выступают функциональные подразделения организации, однако такой подход не обеспечивает требуемой полноты и целостности результата. Или же проводится стратегический анализ по отдельным видам бизнеса или бизнес-процессам. Целесообразнее проводить анализ внутренней среды организации по двум направлениям: анализ эффективности переработки основных видов ресурсов в организации (рис.P6.6) и анализ уровня (параметров) менеджмента в организации (рис.P6.7)

скачать реферат Правила выполнения курсовой работы по дисциплине "Менеджмент"

К какому типу относится данная организационная структура управления; Четко ли распределены в организации права и обязанности; Имеет ли место дублирование функций или отсутствие функций, необходимых для достижения целей организации. Если да, то почему; Соответствует ли структура организации ее технологии; Способствует ли структура организации эффективному использованию ее трудового потенциала; Эффективно ли взаимодействие структурных подразделений в процессе достижения целее организации; Существуют ли преграды в организационных коммуникациях; В конце раздела вывод о необходимости корректировки существующей организационной структуры управления или разработки новой. При подготовке второй (практической) части курсовой работы необходимо обратить внимание на следующее. Анализ внутренней среды организации предполагает анализ таких составных, как персонал, финансы, материалы, технология, информация. Изучение внутренней среды направлено на уяснение того, какими сильными слабыми сторонами обладает организация. Сильные стороны служат базой, на которую организация опирается в конкурентной борьбе и которую она должна стремиться расширять и укреплять.

 Антикризисное управление: конспект лекций

Анализ экономической ситуации позволяет получить данные о распределении и наличии ресурсов на рынке. Здесь важен анализ не только отечественной экономики, но и всего мирового рынка в целом. Социальные факторы это уровень доходов населения, уровень заработной платы, наличие в обществе тех или иных групп (бедный, средний, богатый слои населения) и т.Pд. Оценка технологий необходима для создания соответствующего технологического уровня в производственных подразделениях организации. Оценка и анализ внутренней среды. Внутренняя среда организации это сложный комплекс, состоящий из множества элементов: 1)Pуправление; 2)Pфинансовый отдел; 3)Pпроизводственный отдел; 4)Pмаркетинговый отдел; 5)Pперсонал; 6)Pтранспортный отдел. При разработке антикризисной стратегии необходимо тщательно исследовать каждый элемент для выявления задач и возможностей. После диагностики среды бизнеса разрабатывается сама стратегия. Этот процесс сопровождается также пересмотром миссии и установок организации. Антикризисная стратегия должна содержать оптимальный комплекс мер по выводу организации из кризиса, учитывая все имеющиеся возможности

скачать реферат Принятие решений в страховой компании ОАО "Югория"

Все, что находится внутри такой системы, называется внутренней средой организации. Из данного определения логически следуют необходимость и значимость анализа внутренней среды организации с целью конечного выхода на ее эффективную конкурентоспособную стратегию. «Югория» является государственной страховой компанией, обладающей мощной региональной страховой структурой, защищающей интересы клиентов. Целью страховой компании является извлечение прибыли. Миссия Государственной страховой компании «Югория» состоит в развитии страховой культуры в стране, обеспечении надежной страховой защиты государственным и частным предприятиям и организациям, в предоставлении корпоративным и индивидуальным клиентам широкого спектра услуг и обслуживания высокого класса. В ГСК «Югория» разработана определенная специфика страхования, которая включает: грамотную гибкую тарифную политику; рост качества обслуживания; разработку новых видов страхования. Компания ставит перед собой задачу внести достойный вклад в формирование цивилизованных экономических отношений в нашей стране — возродить традиции страхования, вернуть людям уверенность в завтрашнем дне, создать надежную и устойчивую среду, необходимую для экономического развития России.

скачать реферат Проектирование процесса управления организацией

В организации, имеющей несколько различных структурных подразделений и несколько уровней управления, складывается иерархия целей, представляющая собой декомпозицию целей более высокого уровня в цели более низкого уровня. Такая иерархия целей представляет собой дерево целей организации. (см. Приложение 1) SWO -анализ Следующим этапом стратегического планирования является детальный анализ как внутренних возможностей организации, ее сильных и слабых сторон, так и внешней среды. Обычно, анализ внешней и внутренних сред объединяется в одно целое и называется SWO – анализ от начальных букв английских слов: сильные стороны, слабые стороны, возможности и угрозы. Первые два термина относятся к внутренним особенностям организации, последние – к внешней среде. Данные, полученные в результате SWO – анализа организации запишем в таблицах, отдельно по внутренней и внешней среде. Проанализируем внутреннюю среду организации МУП «Дорремстрой». Табл. 1 Анализ внутренней среды организации Сфера Факторы Влияние 1) Кадры 1. Управленческий персонал. 2. Квалификация сотрудников. 3. Текучесть кадров и прогулы. 4. Опыт. 5. Использование стимулов для мотивирования выполнения работы. - 2) Организация общего управ- ления 1.

скачать реферат Разработка стратегии развития бизнес-инкубаторов (на примере Новошахтинского зонального бизнес-инкубатора)

Потребности практики выдвигают необходимость в двух схемах анализа внутренней среды: детального и диагностического. Детальный анализ внутренней среды организации проводится в основном на стадии обоснования инновации и подготовки проекта ее реализации и внедрения. При большой трудоемкости он дает системную и полезную информацию. Схема оценки при детальном анализе внутренней среды такова: дается описание системной нормативной модели состояния внутренней среды организации, то есть четко устанавливаются те качественные и количественные требования к состоянию потенциала по всем блокам, компонентам блоков и параметрам, которые обеспечивают достижение цели и ее подцелей (по дереву цели); устанавливается фактическое состояние внутренней среды по всем блокам, компонентам и параметрам; анализируется рассогласование нормативных и фактических значений параметров потенциала организации; выделяются сильные (с запасом или точно соответствующие нормативной модели) и слабые (много или мало несоответствующие нормативной модели) стороны потенциала; составляется примерный перечень работ по преобразованию внутренней среды организации (усилению слабых сторон).

скачать реферат Системный анализ организации и определение направлений совершенствования управления

В заключении автор раскрывает выводы, сделанные им при написании данной курсовой работы. ГЛАВА I. СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 1.1 Краткая характеристика объекта исследования Название предприятия: «Рассвет». Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью. Дата создания: 02 ноября 2007 года. Адрес местонахождения предприятия: 665737, Иркутская область, Братский район, г. Вихоревка, ул. Дзержинского, д. 2А. Основные направления деятельности предприятия (по ОКВЭД): 02.01.1 Лесозаготовки 20.10 Распиловка и строгание древесины 20.10.1 Производство пиломатериалов, кроме профилированных 20.10.3 Производство древесины, пропитанной или обработанной консервантами или другими веществами 20.20.21 Производство шпона, листов для клееной фанеры 20.4 Производство деревянной тары Анализ внутренней среды организации Современная коммерческая организация – это сложная система. Всё, что находится внутри такой системы, называется внутренней средой организации. Анализ внутренней среды организации, так же как и стратегический анализ внешней среды, должен быть системным и многофакторным.

Багетная рама "Irma" (цвет: коричневый), 30x40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин на холсте, на картоне, а также вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда
403 руб
Раздел: Размер 30x40
Набор форм для выпечки "Unico" (3 предмета, разъемные).
Набор форм для выпечки из 3-х предметов: диаметр 28 см, 26 см, 24 см, высота 6 см. Материал: сталь, антипригарное покрытие. Борта форм разъемные.
901 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Игра настольная "Шакал".
Стратегическая игра для 2-4 игроков, главная задача которой — найти клад на острове и доставить его на свой корабль. Секрет механики
1290 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Совершенствование управления в муниципальных учреждениях

Дерево целей МУ ЦБ КНО Количество и разнообразие целей и задач организации настолько велики, что без комплексного, системного подхода к определению их состава и взаимосвязей не может обойтись ни одно предприятие, независимо от размеров, специализации и форм собственности. На практике для этого используется построение целевой модели в виде древовидного графа – дерева целей. Дерево целей позволяет описать упорядоченную иерархию целей и задач, полученную в результате декомпозиции главной цели организации. При этом используются следующие принципы: главная цель, находящаяся в вершине графа, должна содержать описание конечного результата; при развертывании главной цели в иерархическую структуру целей соблюдается правило: реализация подцелей каждого последующего уровня является необходимым и достаточным условием достижения цели предыдущего уровня; количество уровня декомпозиции зависит от масштабов и сложностей поставленных целей, принятой в организации структуры, иерархии ее менеджмента; при формулировании целей разных уровней следует описывать желаемые результаты, а не способы их достижения; подцели каждого уровня должны быть независимы друг от друга и не выводимы друг из друга; фундамент дерева целей должен составлять задачи, представляющие собой формулировку работ, которые могут быть выполнены определенными способами и в заранее установленные сроки. 1.2.6 Анализ внутренней среды организации Анализ организационной структуры Под структурой организации понимается порядочная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их функционирование и развитие как единого целого.

скачать реферат Маркетинговый анализ среды и разработка маркетинговых стратегий

Маркетинговый анализ среды и разработка маркетинговых стратегий 1. Анализ среды Анализ среды включает в себя: Анализ макроокружения Анализ микроокружения Анализ внутренней среды организации 1.1. Анализ внешней среды Это процесс, посредством которого разрабатываются стратегии, определяющие внешние по отношению к организации факторы, чтобы выделить возможности и угрозы для фирмы, то есть анализ внешней среды включает анализ возможностей и угроз. К возможностям относят: Ускорение роста рынка Выход на новые рынки или сегменты рынка Увеличение ассортимента производимой продукции Расширение производства Благоприятная политика правительства Налоговые льготы Доступность внешних инвестиций Спокойное поведение конкурентов К угрозам относят: Замедление роста рынка Изменение потребностей вкусов покупателей Рост продаж замещающего продукта Появление новых конкурентов Сокращение платежеспособного спроса населения Рост цен у поставщиков Неблагоприятная политика правительства Материалы анализа внешней среды дают организации время для прогнозирования возможностей и для составления плана действий на случай непредвиденных обстоятельств, а так же время для разработки системы раннего предупреждения на случай угроз, чтобы нейтрализовать эти угрозы или свести ущерб от них к минимуму.

скачать реферат Внутренняя и внешняя среда организации

Финансовый срез включает в себя процессы, связанные с обеспечением эффективного использования и движения денежных средств в организации. В частности, это поддержание ликвидности и обеспечение прибыльности, создание инвестиционных возможностей и т.п. Внутренняя среда как бы полностью пронизывается организационной культурой, которая так же, как вышеперечисленные срезы, должна подвергаться самому серьезному изучению в процессе анализа внутренней среды организации. Организационная культура может способствовать тому, что организация выступает сильной, устойчиво выживающей в конкурентной борьбе структурой. Но может быть и так, что организационная культура ослабляет организацию, не давая ей успешно развиваться ж в том случае, если она имеет высокий технико-технологический и финансовый потенциал. Особая важность анализа организационной структуры для стратегического управления состоит в том, что она не только определяет отношения между людьми в организации, но и оказывает сильное влияние на то, как организация строит свое взаимодействие с внешним окружением, как относится к своим клиентам, какие методы выбирает для ведения конкурентной борьбы.

скачать реферат Разработка конкурентоспособной стратегии для ООО "СПМ"

При анализе среды непосредственного окружения определяют влияние на организацию этих факторов, а также прогнозируют возможные реакции со стороны предприятия на эти проявления . Анализ внутренней среды вскрывает те внутренние возможности, на которые может рассчитывать фирма в конкурентной борьбе в процессе достижения своих целей, а также позволяет более верно сформулировать миссию и лучше уяснить цели организации. Исключительно важно всегда помнить, что организация не только производит продукцию для окружения, но и обеспечивает возможность существования своим членам, предоставляя им работу, возможность участия в прибылях, создавая для них социальные условия и т.д. Задачей анализа внутренней среды является выявление сильных и слабых сторон организации. Под сильными сторонами организации понимают все, что обеспечивает ей преимущества над конкурентами: высокая компетентность, достаточные финансовые ресурсы, совершенная технология, хороший менеджмент, высокая трудовая этика, квалифицированная команда управленцев и т.д. Слабые стороны организации – это то, что не позволяет ей достичь преимущества над конкурентами: устаревшее оборудование, высокие издержки, отсутствие четких стратегий развития, нехватка финансовых или иных ресурсов, устаревшая организационная структура, слабое представление о рынке и т.д. По сути, анализ внутренней среды организации, главным образом, сводится к анализу использования потенциала организации, который целесообразно проводить в разрезе функциональных областей (табл. 1.1). Источником информации служит документация предприятия, а также суждения экспертов.

скачать реферат Стратегическое управление: сущность, составляющие и связь между ними, проблемы

Внутренняя среда как бы полностью пронизывается организационной культурой, которая так же, как вышеперечисленные срезы, должна подвергаться самому серьёзному изучению в процессе анализа внутренней среды организации. Организационная культура может способствовать тому, что организация выступает сильной, устойчиво выживающей в конкурентной борьбе структурой. Но может быть и так, что организационная культура ослабляет организацию, не давая ей успешно развиваться даже в том случае, если она имеет высокий технико-технологический и финансовый потенциал. Особая важность анализа организационной структуры для стратегического управления состоит в том, что она не только определяет отношения между людьми в организации, но и оказывает сильное влияние на то, как организация строит совё взаимодействие с внешним окружением, как относится к своим клиентам и какие методы выбирает для ведения конкурентной борьбы. Информацию об организационной культуре можно получить из различных публикаций, в которых организация представляет себя. Для организаций с сильной организационной культурой характерно подчёркивание важности людей, работающих в ней.

Тетрадь на резинке "Elements", В5, 120 листов, клетка, синяя.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: синий.
401 руб
Раздел: Прочие
Противень "Mayer & Boch", мраморная крошка, 39 см.
Противень MAYER&BOCH изготовлен из высококачественной углеродистой стали с антипригарным мраморным покрытием. Толщина изделия составляет 6
606 руб
Раздел: Противни
Детское подвесное кресло Polini "Кокон", голубой.
Подвесные детские качели яркого цвета создадут ощущение собственного укромного уголка. Надежные крепления кресла обеспечат безопасность
1225 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
скачать реферат Шпаргалка к госэкзамену (экономическая специальность) 2002г.

Система «Канбан» имеет св-во – приспосаб- ливаемость к изменениям спроса или потреб- ности пр-ва.Уч-ки получают сменное задание тогда,когда карточка заказа открепляется от контейнера.На сборочном контейнере есть график последовательности вып-ия прод-ции за смену. 5.Организация (пред-тие) и её среда. Анализ внутренней среды. Пред-тие предст.собой сложный и в достат. степени самоорганизующийся механизм (внутр.среда),работающий во внешнем мире (внешняя среда).К инф-ции о внутр.среде относят данные о пред- тии,являющиеся рез-том действия факторов, кот-ые для этого пред-тия явл-ся управляемыми. К инф-ции о внешней среде относят данные хар-щие действие неконтролируемых факторов для пред-тия, к кот-рым следует приспособить свою деят-ть. Контролир-мые Неконтр-ые Факторы степень факторы --------------------- успеха Стратегия раз- или неуда- потребителиВития фирмы чи фирмы -------------------- вдостиж. конкуренция проблемы стр-ры своих и пр-ва целей правит-во ресурсы экономика -адаптация прибыльн-ть технология товара независ.ср-ва инф-ции произ.мощности обратные демография НИОКР связи общ-ные Конкурентность орг-ции Факторы,контролируемые маркетингом Выбор цлевого контроль: Рынка: маркетинг повседн-ый, ёмкость,хар-ка периодич-ий цели марк-га: страт.марк-г образ (имидж); орг-ия товар;това-сбыт;прибыль; типы родвиженияотличительные сбыт;цена преимущ-ва Многие компании успешно работают не за счёт реализации своих товаров или ориентации на исследования, а благодаря тому, что они были ориентированы на потребителей и свои техни- ческие знания при разработке новой продукции применили для удовлетворения нужд покупа- телей.

скачать реферат ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ

Министерство образования Российской Федерации Государственный Университет Управления Институт социологии и управления персоналом Кафедра public rela io s и рекламы Дипломная работа на тему: особенности коммуникационного управления в кризисных ситуациях Студент-дипломник: Гордеев М.М. Научный руководитель: д.п.н., профессор Филиппов А.В. «Допустить проект к защите» Зав. Кафедрой Д.п.н., профессор Воронин В.Н. Москва - 2000 Содержание I. Введение 2 1. Цели работы . 3 2. Актуальность проблемы в России 3 II. Теоретическая часть 5 1. Особенности кризисных ситуаций . 5 1.1 Дефиниции и типологии 5 1.2 Психологические особенности . 8 а) Общие особенности . 8 б) Психологические особенности восприятия информации в кризисных условиях . 12 2. Процесс управления кризисом 14 2.1 Работа с внутренней средой организации 15 а) Создание кризисной команды . б) Работа непосредственно с персоналом организации . 15 16 2.2 Работа с внешней средой организации 20 а) Работа с масс-медиа 20 · Разработка версии . . 22 · Общие принципы работы со СМИ . . 24 б) Принципы работы с целевыми аудиториями . . 32 III. Исследовательская часть 37 Анализ информационной политики СМИ при помощи социологических методов исследования (контент-анализ), а также анализ технологических приемов, используемых журналистами при формировании имиджа IV. Аналитическая часть . 56 Коммуникационная модель управления кризисной ситуацией . . 56 Стратегический план действий в кризисной ситуации . . 59 V. Заключение . 61 vii. Приложение . . 64 VIIi. Литература . 65 I. Введение      Представьте, что Вы руководитель крупного предприятия.

скачать реферат Анализ альтернативных подходов к формированию структуры организации

Тема, обозначенная на титульном листе, была сознательно сужена до конкретной методики, применявшейся на практике и в разработке которой автор курсовой работы принимал непосредственное участие. Структура организации понималась как вся внутренняя среда организации (в широком смысле). Изложение теоретических сведений управленческой науки было подчинено ограничению объема курсовой работы и желанию изложить конкретную методику. Цель работы: упорядочить знания автора курсовой работы о системном и математическом подходах к управлению и продемонстрировать изящество "Оригинальной методики анализа альтернативных подходов к формированию структуры организации". Основные задачи: во-первых, раскрыть тему, придерживаясь структуры требований к курсовым работам по "Теории управления"; во-вторых, к изложению материала применить принципы системного подхода (системного анализа). Наличие развернутого плана позволяет не приводить аннотацию работы. Глава 1. Исторические корни "Оригинальной методики анализа альтернативных подходов к формированию структуры организации". 1.1. Математический подход к управлению.

скачать реферат Основы менеджмента

Анализ собранной Обработка количественных и качественных информации показателей, характеризующих объект исследования. 7. Разработка выводов и Оценка состояния объекта анализа, выявление рекомендаций позитивных и негативных сторон его деятельности, определение мер и решений, которые нужно предпринять. По своему содержанию стратегический анализ предусматривает анализ среды, в которой можно выделить следующие уровни: микросреда - внутренняя среда организации; мезосреда - среда непосредственного окружения; макросреда - среда косвенного окружения; мегасреда - среда большой масштабности, мировая среда. Мезосреда, макросреда, мегасреда относятся к внешнему окружению организации. Определение стратегических альтернатив является следующим этапом процесса стратегического управления и занимает центральное место. На этом этапе дается обобщенная оценка действию всех факторов внешней и внутренней среды, определяется позиция предприятия на рынке, выявляются ситуации и стратегические задачи, возможные (альтернативные) способы их решения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.