телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Рыбалка -30% Разное -30%

все разделыраздел:Политология, Политистория

Имидж политических партий

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Рассматривая приоритеты и ожидания различных социальных групп, обратимся к известной классификации потребностей А. Маслоу. Данная классификация представляет собой пирамиду, в основании которой находятся: физиологические потребности; потребности безопасности и защиты; потребности принадлежности и любви; потребности самоуважения; потребности самоактуализации. В рамках данной классификации следует отделить имиджи, ориентированные на удовлетворение двух низших потребностей от потребностей более высокого порядка. Имиджи, связанные с тремя последующими ступенями пирамиды Е.Б. Перелыгина связывает с имиджами ориентированными на самоощущение. По её мнению, к ним относятся: имиджи, образуемые на основе собственной «Я-концепции» и системы представлений. В основе образования таких имиджей лежит потребность самовыражения, а внешняя оценка имеет небольшое значение; имиджи, ориентированные на достижение социального признания и, соответственно, на удовлетворение потребностей в самоутверждении. Для их образования используется, как правило, групповые нормы и ценности; имиджи, ориентированные на создание и укрепление межличностных связей с ближайшим окружением, в рамках малой социальной группы и тем самым способствующие потребности в любви и дружбе. При создании таких имиджей предпочтение отдаётся поощряемым в рамках данной группы образцам поведения1. Для создания эффективного корпоративного имиджа учитывается система ценностей и приоритетов современного времени. Наиболее ярко выраженными в настоящее время является ряд действий актуальных при создании эффективного имиджа организации. К ним Г.Л. Тульчинский относит действия по решению проблем экологии среды, создание экологии взаимоотношений, ориентация на здоровый образ жизни, ориентации на институт семьи, ориентация на позитивные нравственные идеалы, ориентация на патриотизм1. Приведённый список качеств отражает систему ценностей и приоритетов, актуальных на современном этапе, а также может использоваться при создании как корпоративного, так и политического имиджа. Исследования корпоративного имиджа служат выявлению особенностей имиджа организации. Выделяют несколько компонентов имиджа корпорации, которые являются отличительными свойствами той или иной организации. Это миссия, легенда, фирменный стиль и корпоративная культура. Эти составляющие являются структурными компонентами корпоративного имиджа. Наиболее активным элементом, связующим воедино внутренний и внешний имидж организации, является миссия организации. Г.Г. Почепцов даёт такое определение: «миссия – это краткое выражение функций, которую организация выполняет в обществе, т.е. смысл её существования»2. Формулировка миссии описывает причину существования организации (например, осуществление социальной программы). Понятие миссии применяется при создании любых видов имиджа. Неотъемлемой частью построение имиджа является легенда. Под легендой подразумевается история, которая придаёт солидность, надёжность, способствует вербальной, а затем и внутренней осязаемости организации, облегчает диалог между организацией и потребителем.

Второе направление, «корректируемые условно-динамичные» социологические факторы формирования имиджа власти. К ним относятся социально-психологические настроения в обществе; формы общественно-политической интеграции, структура, характер и принципы деятельности общественно-политических объединений; морально-нравственные аспекты развития общества; базовая форма государственного устройства и структура управления. Третье направление – это «корректируемые условно-динамичные» институциональные факторы формирования имиджа власти. Они включают устойчивость экономики, оцениваемая комплексом показателей динамики ВВП, уровня доходов на душу населения, объема привлекаемых инвестиций, финансовой обеспеченности бюджетов всех уровней, гарантий прав и свобод хозяйствующих на российском рынке субъектов реального сектора экономики. А также правовое пространство власти и соответствие правовых норм международным требованиям; функции, полномочия и механизмы государственного регулирования различных областей и сфер деятельности в государстве (эффективность властной конструкции). Формирование имиджа страны напрямую связано со сложившейся системой власти и её непосредственными представителями. Западные исследователи считают взаимосвязь имиджа страны и ее руководителей самоочевидным фактом. В частности, Макс Вебер ещё в начале ХХ века говорил, что на горизонте современной цивилизации маячит государство древнеегипетского типа, усовершенствованное по последнему слову науки и техники1 о непосредственной взаимозависимости власти и политического лидерства – писал, известный английский публицист-историк и политолог С. Н. Паркинсон, вскрывший всеобщие законы развития власти и бюрократии2. Разные авторы предлагают различные подходы к трактовке феномена имиджа власти и истоков его формирования. Обобщая результаты их исследований, можно выделить некоторые общие положения. Большинство авторов отмечает, что в самом термине «власть» нет ничего негативного. Звенья государственного аппарата (включая руководство страны) создаются для управления общественно-политическими и экономическими процессами государства, а также для организации связей между властью и обществом в целом. Естественно, они наделяются определённой властью и должны в рамках своей компетенции стремиться не к собственным выгодам, а к обеспечению интересов тех, кто уполномочил их управлять.1 Термин «власть» и все производные от него употребляются в ярко выраженном негативном смысле. То есть акцент смещается в сторону извращенных форм управления (раздутость аппарата, подмена законов подзаконными актами, волокита, консерватизм, коррупция, недоступность, протекционизм и др.)2. Д.В. Ольшанский отмечает, что имидж власти эффективно формируется только при соблюдении нескольких условий: Борьбу с искажением имиджа власти следует вести конкретно и максимально аргументировано; реагировать необходимо на каждый случай лжи как национальных, так и зарубежных политиков или СМИ; аргументы должны быть реальными и убедительными. Усилия по формированию положительного образа власти важно рассматривать лишь как дополнение к исправлению реального положения дел. Образ политика – особенно из первых эшелонов власти – должен соответствовать выстраиваемому образу страны3.

Имидж партии может самопроизвольно ухудшаться, быть слабо выраженным, но имидж как информационная оболочка является неотъемлемым элементом функционирующей партии. Изменение активности граждан в политических процессах влечёт за собой изменение роли имиджа современных партий. Партийная система, избирательная система в настоящее время настолько усложнилась, что участие граждан в политических процессах становится всё менее осознанным. Граждане становятся отстранёнными наблюдателями, у которых при этом формируется через средства массовой информации иллюзия причастности к политике и принимаемым решениям. Среди граждан в такой ситуации практически никто не интересуется программами кандидатов и политических партий, поэтому для избирателей они мало отличаются друг от друга. В таком отношении к политическим программам для избирателей есть определённая рациональность: изучать политические программы сложно; большинство, не понимающее реальных, довольно сложных программ, доминирует на выборах над меньшинством, разбирающимся в сути этих программ, голосующих рационально, это меньшинство явно тратит зря силы и время; популизм политических программ формируется в ответ на запрос большинства, которое хотело бы на выборах простых и ясных решений самых сложных проблем, а популистские программы не нужно читать, нужно просто доверять их выдвигающему кандидату или лидеру партии; в сложных ситуациях избранный политик не будет руководствоваться положениями своей программы, многие ситуации просто в программах не описаны, в такой ситуации лучше доверять личности кандидата на выборах, выбирать того, кто в сложной ситуации сможет оказаться победителем1. Популизм как политическое явление возникает в странах, где имеются определённые демократические институты – всеобщее избирательное право, равноправие граждан – и где массы в качестве избирателей выступают участниками политического процесса. Только тогда попытки апелляции к настроению населения, попытки подстроиться под массовое сознание могут стать средством завоевания власти. В этой связи вопрос освещения политики партий в СМИ, того насколько успешно они справляются с возложенными на эти структуры задачами, приобретает первостепенное значение для формирования представления граждан о деятельности партий. Право граждан на оперативное получение через средства массовой информации достоверных сведений о деятельности государственных органов и организаций закреплено Законом РФ «О средствах массовой информации»2. Согласно этому документу государственные органы и организации, общественные объединения должны предоставлять сведения о своей деятельности СМИ по запросам редакции, а также путем проведения пресс-конференций, рассылки справочных и статистических материалов и в иных формах. Эта деятельность призвана укреплять доверие граждан к властным структурам, формировать их благоприятный образ. Однако СМИ, как отмечает В.С. Комаровский, достаточно жестко ограничены рамками собственного имиджа. Если речь идет о прессе, то можно говорить о проправительственных, оппозиционных, «красных», «левых», «умеренных», «жёлтых» источниках. Имидж партии, формированный в сознании аудитории во многом определяет позицию, которую занимает СМИ по отношению к той или иной политической силе.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 На пороге «оранжевой» революции

Если речь идет о перехвате власти, то есть о замене действующей власти или блокировании ее кандидата на выборах, то необходимым элементом подготовки является подбор подходящей кандидатуры нового правителя. Понятно, что создать образ (имидж) личности гораздо легче и дешевле, чем создать образ политической партии поэтому Запад во всех подконтрольных ему зонах мира категорически требует перехода от парламентских форм государственности к президентским. Даже при сверхцентрализованной номенклатурной системе советского государства Горбачев не смог бы привести его к катастрофе, если бы предварительно не добился учреждения поста президента. Технологии манипуляции сознанием очень эффективны, они могут за несколько месяцев создать очаровательный образ будущего президента почти из ничего. Но они не могут создать этот образ из реальных черт совершенно незнакомого людям человека. Отсюда первое требование к «материалу» отбор ведется из списка достаточно известных людей. А.Чадаев выражается на этот счет категорично: Сегодня не может быть никакого другого успешного революционера, кроме яркого отставника с высокого поста

скачать реферат Современный имидж российского государства

Заключение Современный имидж российского государства, безусловно, во многом будет зависеть от успехов его модернизации и демократизации. Тем не менее, грамотно выстроенная, стратегическая информационная политика уже сегодня способна существенно изменить имидж страны к лучшему. В условиях существующей в мире многопартийности, наличия множества общественных организаций и движений, вопросы, связанные с формированием имиджа политических партий приобретают особое значение. Безусловно, формирование имиджа политических партий в настоящее время является одним из наиболее эффективных инструментов влияния на избирателя, с помощью которого политические партии и их лидеры легитимируют свою роль во властных структурах государства. А учитывая тот факт, что избиратель в большинстве случаев не включен в процесс реальной политики и имеет весьма отдаленное представление об политических акторах, определяющим для него при принятии решения в ситуации выбора является имидж политического деятеля или политической партии, который зачастую весьма существенно отличается от того, что собой та или иная партии или политический деятель представляют в действительности.

Микрофон-караоке "Чунга-чанга".
Новые оригинальные микрофоны-караоке для будущих звезд сцены! В каждом микрофоне – 12 популярных песенок В. Шаинского, Е. Крылатова, М.
301 руб
Раздел: Микрофоны
Набор "Мимимишки. Кеша и Лисичка" (3 предмета).
Набор с изображениями героев из мультсериала "Ми-ми-мишки" - отличный подарок для вашего ребенка! Подходит для холодных и
454 руб
Раздел: Наборы для кормления
Паста-гель зубная детская "Weleda", 50 мл.
Детский зубной гель с календулой от Weleda разработан специально для детей и обеспечивает естественный уход за молочными зубами,
360 руб
Раздел: Зубные пасты
 Журнал «Компьютерра» 2007 № 44 (712) 27.11.2007

Это не классический способ, по-моему, это российское изобретение. Оно применяется с самого начала демократических выборов в России. Цель - персонализация партий. Надо было создать хоть какой-то публичный имидж политической организации, ведь самих этих организаций (а тогда участвовать в выборах могли не только партии) никто еще толком не знал, а лицо могло что-то подсказать, привлечь внимание. Существуют ли количественные, формальные подходы к оценке того, какая система выборов более справедлива, более эффективна по какому-нибудь критерию? - Это многокритериальная задача - вы же хорошо понимаете, что это значит. Тут никакого однозначного выбора не может быть. Все зависит от того, какому фактору вы придаете большее значение. Если вы больше всего боитесь нестабильности правительства, вам надо грести в сторону мажоритарности. Если больше всего боитесь узурпации власти партией, не представляющей большинство населения, надо двигаться в сторону пропорциональной системы. У нас, кстати, довольно странная ситуация с выбором системы голосования

скачать реферат Конституционное право зарубежных стран

Состоит: а) предвыборная агитация за выдвинутых кандидатов или в целом за политические партии (имидж кандидата); б) финансовые расходы (верхний предел финансовых расходов устанавливается в большинстве стран); в) территория страны делится на избирательные округа, а те в свою очередь на избирательные участки (одномандатные (униноминальные – избирается один кандидат) и многомандатные (полиноминальные - избирается сразу несколько кандидатов)); г) организация специального органа контролирующего ход проведения избирательной кампании и выполнения требований К и З – центральные избирательные органы (МВД или ЦИК, а также ОИК и МИК); д) МИК (местные) осуществляют регистрацию и составление списков избирателей (в большинстве стран граждане сами должны заботиться о включении их в списки для голосования); е) институт «официальных наблюдателей» и существование в ряде стран специальных судов по избирательным делам; ж) выдвижение кандидатов на выборные должности (способы регулируется специальным избирательным законом: специальное заявление подписанное кандидатом в установленный законодательством орган; подача официальной петиции от имени партии или группы избирателей; заполнение кандидатского сертификата); з) голосование (процедура тайного голосования), система официальных (уполномоченным государственным органом по установленному образцу) и неофициальных (отпечатанные самими партиями, с использованием символики и цвета, в отдельных странах (облегчают ориентирование избирателей, особенно неграмотных)) бюллетеней для голосования.

 Леонид Кучма

На тех выборах Марчука поддержало Всеукраинское общественное объединение «В XXI век - с Евгением Марчуком», в которое входили СДС, ХНС, УРП, УСДП и некоторые другие политические партии. На самом деле в тот момент Марчук действительно мог оказаться компромиссной фигурой для значительной части и левого, и правого электората. Однако за время своей политической карьеры он столько раз менял свои политические взгляды, что созданная им теперь новая партия вряд ли имеет шансы на выборах 2006 года. Некоторое время он пытался позиционировать себя как «сильную руку», «третью силу» - не в последнюю очередь калькируя ныне покойного генерала Лебедя. Но теперь это невозможно, поскольку за период работы в СНБОУ и Минобороны Марчук сильно связал свой имидж с имиджем Леонида Кучмы. Со временем речь зашла уже о «спокойной силе», а после того как он стал секретарем СНБО, появились шутки об «успокоившейся силе». Находился в конфликте с семьей Деркачей. Именно их он обвиняет в раскручивании вокруг его имени скандала, связанного с продажей оружия

скачать реферат Феномен Валенсы

К тому времени, когда это стало очевидным, Бельведерский дворец был уже занят Ярузельским, а кресло премьера - Мазовецким. В тяжелые для "Солидарности" времена, после 13 декабря 1981 г., Валенса был чем-то вроде символической фигуры на носу корабля. На него были устремлены взгляды всех его бывших соратников, на него работал весь интеллектуальный потенциал оппозиции - раздоры на время отошли на второй план. Более того, прямо или косвенно на Валенсу работал и Запад: в Гданьск наносили визиты М.Тэтчер и Дж.Буш. Валенсу триумфально встречал Париж. Нобелевская премия мира, речь в американском конгрессе - все это не только создавало имидж Валенсы, но и влияло на его самооценку. В начале 1990 г. он потянулся за властью. Желающих поспособствовать оказалось предостаточно: заслуженные деятели "Солидарности", почему-либо оставшиеся не у дел, и новички самой разной ориентации. Сплотившись, они создали новую политическую партию - "Соглашение центристских сил", главной целью которой на первых порах стало водворить Валенсу в Бельведер.

скачать реферат Обществознание. Вступительный Экзамен в РГПУ

Государственные руководители избираются на свободных выборах, власть осуществляет большинство через прямые или косвенные выборы. Режим предполагает учет интересов меньшинства, принцип конституционализма, гарантии в отношении основных свобод граждан. 4.13. Политическая партия: Специализированная, организованно упорядоченная группа, объединяющая наиболее активных приверженцев тех или иных целей и служащая для завоевания и использования политической власти. Политическая партия включает понятия: 1) Носитель идеологии 2) Организационная структура 3) Поддержка сторонников 4) Завоевание и использование власти. Партии парламентского типа: Формируются как кружки и клубы единомышленников, их цель – завоевание большинства в парламенте. Формирование целей государственной политики, как итог. Партии внешнего происхождения: Обладают большей централизацией, их члены связаны не только общностью политических целей, но и идеологическим родством. Первичные организации: 1) Партком (по территориальному признаку, имеет постоянный состав активистов). Такие партии еще называются кадровыми, их сила состоит в выборе престижного кандидата, в умении создать имидж, в искусстве применения государственных технологий, в возможности найти финансовые средства. 2) Секции (открыты для новых членов, живут за счет первичных взносов, строят работу по территориальному принципу).

скачать реферат Влияние политической рекламы на формирование выбора избирателей на примере предвыборной компании России 2003 года

Слоган Приведённые пункты плана могут иногда меняться местами, в зависимости от того, что именно необходимо подчеркнуть. А также возможно дополнение или наоборот, сужение объёма предоставляемой информации. В целом, кроме некоторых особенностей, присущих только политической рекламе, ей свойственны и все те компоненты и условия, которые применяются в рекламе вообще, рассмотренные нами выше. 3.2. Имидж политика как составляющая рекламы Одной из важных составляющих политической рекламы, от которой в дальнейшем, как и от удачного текста и оформления, будет зависеть эффективность воздействия на аудиторию, является имидж рекламируемой партии или политика, его формирование, поддерживание и продвижение. Имидж, с которым действует политик, или партия, во время компании и благодаря которому он должен победить, называется стратегическим образом. Он должен соответствовать некоторым обязательным особенностям. Во-первых, этот образ является регионально обусловленным. Это значит, что характер имиджа зависит, а точнее говоря должен учитывать культурную специфику, уровень образования населения, экономической ситуации и другие особенности региона.

скачать реферат Синергетический подход к анализу и управлению социальными системами

Система, находящаяся в состоянии динамического равновесия (аттрактора), является типично диссипативной самоорганизующейся структурой. Аттракторы являются базисными фактами теории самоорганизации. О.В. Митина и В.Ф. Петренко пишут: «Партии, как магнит "притягивая" к себе сторонников – индивидов, имеющих близкие ценностно-политические позиции (участвующих в работе партии или просто голосующих за нее на выборах), играют роль своеобразных аттракторов» . Харизма, удачный имидж политического деятеля выступает также аттрактором политической жизни, представляющей те компоненты системы, которые собирают вокруг себя важные ее элементы, втягивая их в движение, борьбу за власть и придавая системе дополнительные импульсы нестабильности, неравновесности, делающие возможным перевод ее в иные состояния. Кроме того, в политической сфере аттракторами могут быть, к примеру, определенные идеи общественного переустройства страны, а также идеальные типы возможных образований в пространстве и времени, на которые выходят процессы общественной самоорганизации.

Качели пластмассовые "Малыш".
В наборе: качели, веревка, пластиковые карабины для регулировки веревок качелей. Материал: пластик. Максимальная нагрузка: 20 кг. Размер:
532 руб
Раздел: Качели
Манеж детский игровой "Динозаврики" (120х100х74 см).
Размер: 120х100х74 см.
679 руб
Раздел: Манежи
Кроватка-качалка для куклы.
Красивая и удобная кровать-качалка станет прекрасной колыбелькой для куклы. Кровать-качалка прекрасно дополнит интерьер кукольной комнаты
386 руб
Раздел: Спальни, кроватки
скачать реферат СМИ как субъект политического процесса и инструмент политических технологий

Для политической партии и ее лидера вопрос имиджа имеет первостепенное значение. Следовательно, перед пресс-службой стоит двойная задача: не только информировать СМИ о деятельности партии/лидера, но и следить за тем, чтобы вся поступающая о партии/лидере информация надлежащим образом освещалась в СМИ и доводилась до аудитории с минимальными искажениями. Для КПРФ, партии, изначально находящейся в оппозиции государственной власти, построить традиционную трехуровневую схему коммуникативного взаимодействия и обеспечить ее эффективное функционирование представляется вдвойне сложной задачей по причинам, указанным в предыдущей главе. Для коммунистов общение с прессой (в особенности, с государственными СМИ) часто бывает экономически невыгодным: издержки в большинстве случаев превышают ожидаемые выгоды. Это означает, что конечная информация, потребляемая аудиторией, часто не соответствует своему исходному варианту и, более того, имеет в ряде случаев, скорее, отрицательный, нежели положительный (или хотя бы нулевой) эффект.

скачать реферат Общественное мнение в контексте public relations

Так, есть шесть таких направлений работы, причем половина из них явно относится к избирательным кампаниям: выдвижение кандидатов; ведение их предвыборных кампаний; создание в обществе имиджа партии и ее кандидатов; усилия по реализации требований групп, составляющих электоральную базу партии; несение бремени правления; помощь в осуществлении взаимосвязи между представителями партийной элиты на правительственных постах. Посмотрим, как эти функции партий, движений реализуются в российской действительности. Так например, политическая кампания по выборам в федеральный парламент и референдум по новой Конституции (1993) завершилась, как тогда казалось многим, сенсационно. Но по прошествии лет, анализируя результаты выборов в Государственную Думу, которые впервые проводились на многопартийной основе по принципу мажоритарной и пропорциональной систем, видим, что они другими быть и не могли. Вспомним, наконец, 1993 г, когда  было зарегистрировано и действовало более 1770 общественных, политических, религиозных организаций, в том числе 64 политические партии и объединения.

скачать реферат Паблик рилейшинз

Когда ПР применяется как следует,это искусство, примененное к науке, а не искусство”” Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990 ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ “Позиционирование в PR (от английского posi io - положение, нахождение, состояние, позиция и т.п.) это создание и поддержание (воспроизводство) понятного Клиентам образа, имиджа. . профессионалами PR задача ставится не в оппозиции: иметь - не иметь имидж, а в паре: иметь стихийный или управляемый имидж (Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Rela io s. Спб., 1995: 12). “Все эффективные коммуникативные стратегии содержат то, что называется позиционированием, а именно четкий анализ того, что представляется собой эта марка (или компания, личность, политическая партия и т.д.) : для кого она, почему кто-либо может быть заинтересован выбрать ее” (Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Rela io s. Спб., 1995) ПРЕСС-РЕЛИЗ “Новостной релиз, или пресс-релиз, является основным элементом почти каждого плана по работе с общественностью. Во-первых, он должен выглядеть как новостной релиз. Это значит, что он должен следовать стандартизированным требованиям для релизов. Во-вторых, он должен предоставлять информацию или новости, которые заинтересуют аудиторию канала, которая их получает.

скачать реферат Природа политического рынка

Природа политического рынка Зайцева М.Ф. Переход от тоталитаризма к демократии предполагает создание адекватной для демократической организации общества основы: в сфере экономики - рыночных отношений; в сфере политических отношений - введения демократических институтов власти и соответствующих норм, принципов их организации и функционирования, появления независимых политических субъектов, отражающих интересы различных политических сил. Начало этому процессу перехода от тоталитаризма к демократии положили "перестройка" и проводимые в последующие годы экономическая и политическая реформы. Они вызывали к жизни новые политические институты в виде президентской власти, Госдумы, политических партий, выборов в органы власти различного уровня и т.п. Для этого процесса необходимо создание цивилизованного политического рынка. "Политический рынок - система производства и распределения политических товаров и услуг (идей, программ, стиля управления, имиджа лидера), относительно эффективно обеспечивающую согласование значительного числа интересов конкурирующих между собой продавцов (партий, политиков, бюрократии) и покупателей (избирателей, граждан)" .

скачать реферат Формирование имиджа муниципальных служащих

Успешность деятельности муниципальных (государственных) служащих определяется степенью профессионализма, гражданской компетентностью и уровнем развития психологической компетентности, позволяющей эффективно управлять стратегией собственного профессионального поведения, моделировать саморазвитие и выстраивать конструктивное взаимодействие с людьми и организациями . Муниципальный служащий сегодня является представителем местной власти. Поэтому его имидж, умение регулировать, контролировать и моделировать собственную жизнедеятельность и профессиональное поведение оказывают большое влияние на формирование доверия не только к нему как субъекту деятельности, но и к местным структурам в целом. 1.2 Имидж муниципального служащего Изучение данной темы повлекло комплексное исследование понимания сущности феномена «имидж». Понятие «имидж» сформировалось в зарубежном менеджменте и политической науке. Широкое распространение в отечественной науке понятие «имидж» получило в последние десятилетия. Однако сам термин был введен в научный оборот еще в 60-х годах XX века экономистом К. Боулдингом. В рамках политической науки имидж используется применительно к правителям, главам государств, лидерам политических партий.

Простыня трикотажная на резинке, 90х200х25 см, цвет шоколад.
Трикотажные простыни и наволочки – это идеальный вариант постельных принадлежностей, создающий атмосферу уюта и гармонии в спальне,
678 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Нож для чистки овощей "Victorinox", универсальный, двустороннее зубчатое лезвие, чёрный.
Изумительный нож для кухни. Небольшой и удобный, он идеально подходит для чистки овощей. А яркий цвет порадует глаз и не даст ножу
410 руб
Раздел: Овощечистки, рыбочистки
Говорящий планшетик "Новогодний праздник".
В этом планшетике Умка поёт, говорит и рассказывает сказки! 16 новогодних песенок («Песенка Умки», «Белые снежинки», «Снеговик», «Дед
344 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
скачать реферат Влияние рекламы на формирование имиджа современного политика

Содержание Введение 1. Теоретические аспекты формирования имиджа 1.1 Понятие имиджа и его формирования 1.2 Использование методов рекламы в процессе формирования имиджа 2. Анализ использования рекламы в процессе формирования имиджа современных политиков 2.1 Анализ имиджа современных политиков 2.2 Анализ и оценка используемых методов рекламы 3. Имидж современных политиков: недостатки и технологии их исправления 3.1 Недостатки в имидже современных политиков и возможности их исправления с помощью рекламы 3.2 Технологии формирования имиджа политических лидеров Заключение Список использованной литературы ВведениеВ современном обществе реклама переросла сферу коммерческой деятельности и распространилась на политическую арену, став неотъемлемой частью любой предвыборной агитации, избирательной кампании каждого кандидата (как личности политика, так и политической партии), желающего достичь успеха в продвижении в высшие политические круги.1 Тем не менее, отметим, что непосредственно политическая реклама со всеми теоретическими основами, принципами и специфическими чертами (а не только агитации и пропаганда) в России – это довольно молодая наука.

скачать реферат Позиционирование товара (услуги) и брэндинг

Наконец, позиционирование (в отсутствие товаров-конкурентов) — это уяснение, с учетом уникальных возможностей товара, его специфического места на рынке и в мнениях покупателей, места данной спецификации товара в перспективе. По Ф. Котлеру, функционер рынка должен ясно представлять себе, чем отличаются друг от друга по своему действию существующие марки, как их рекламируют, каковы их цены и т. п. В результате позиционирования возникает образ товара в сознании покупателя, который может находиться с тем образом товара, который пытается создать производитель, в самых причудливых отношениях. В этом случае большинству товаров придается символическое значение, и именно в точном нахождении символического образа товара в целевой аудитории — брэнда, и его словесной и визуальной составляющих (брэнд-нэйма и брэнд-имиджа) и состоит суть позиционирования. Видный британский специалист в области коммуникаций Брэндан Брюс, связывает между собой процедуры сегментирования и позиционирования: «Позиционирование — это четкий анализ того, для чего и для кого нужна данная марка (или компания, человек, политическая партия и т. д.), почему кто-либо может быть заинтересован в ее выборе». «Определенный продукт или услуга имеют функциональные преимущества, которые удовлетворяют базовую потребность.

скачать реферат Социальное развитие предприятия на примере ЗАО ГК "Титан"

Существуют социальные программы для обеспечения дополнительных гарантий и льгот работникам предприятий компании в области оздоровления, лечения, отдыха, физической культуры и спорта, социальной защиты. Для детей работников в период летних школьных каникул организуются оздоровительные лагеря. Часть стоимости путевок оплачивают работники, остальная часть финансируется за счет средств обязательного социального страхования и собственных средств предприятий. Итак, как мы видим, социальная политика предприятия неразрывно связана с социальной ответственностью перед государством. Нельзя не согласиться с мнением А. Чириковой, которая утверждает, что основными мотивами проведения социальной политики предприятия являются: стремление к уменьшению социальной напряженности; ответ на ожидания со стороны общества; формирование позитивного имиджа; политическое участие; давление власти и партий; следование международным образцам 1.3 Направления социальной политики предприятий Управление социальной политикой предприятия включает следующие основные этапы: определение приоритетов социальной политики; создание структуры управления социальной политикой; реализация социальных программ; оценка и доведение до сведения заинтересованных сторон результатов социальной программы.

скачать реферат Имидж политического лидера и особенности его формирования в России

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСАКурсовая работа НА ТЕМУ:ИМИДЖ ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ В РОССИИ Москва 2002 г.План курсовой работы Введение. Понятие, основные теории и факторы лидерства. Типология политических лидеров. Функции политического лидера. Особенности осуществления политического лидерства в современной России. Заключение. Список использованной литературы. Феномен лидерства неоднозначен и многомерен, и помимо политологии, изучается в рамках таких дисциплин, как психология, социология, история, философская антропология и др. Лидерство (англ. leadership) присутствует везде, где имеются более или менее устойчивые объединения людей, и требуются власть и организация - в семье, в группе, в учреждении. Политическое лидерство осуществляется в рамках политических отношений и политической системы общества, в рамках государства и других политических институтов - партий, движений, групп давления, и т.д. В качестве политических лидеров выступают президент, премьер - министр и члены кабинета, члены парламента, лидеры и активисты политических партий, региональные руководители и мэры крупных городов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.