телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Политология, Политистория

Имидж политического лидера и особенности его формирования в России

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Политическое лидерство

Огромное по своей роли значение имеют средства массовой информации. Они, принадлежа в основном крупным компаниям, хотя и работают в интересах этой политической группы, но оказывают сложно противоречивое влияние на политическое созревание личности современного российского лидера. К сожалению, в этой части работы мы не сможем охватить все элементы, оказывающие влияние на формирование современного лидера в нашей стране, но некоторые из них мы постараемся рассмотреть поподробней. 3.2. Особенности формирования политического лидерства в наше время в России. Рассмотрение особенностей формирования современных российских лидеров стоит начать с роли, характера той общественной частицы, в которой закладываются не только первые кирпичики их личности, но и их политических воззрений - семьи. Политический лидер и семья как фактор его формирования. Большое, а порой и определяющее, значение в формировании политического лидера играет его семья. Воспитание в семье, основанное на сознательных и неосознанных примерах, которые дают ребенку родители и ближайшие родственники, на господствующих в семье нормах поведения и морально-этических и культурных ценностях, которые имеются у родителей, братьев и сестер

скачать реферат Проблема политического лидерства: национально-культурный аспект

Технический лицей при СГГА Доклад На тему: Выполнили: Маркин А.,Твердовская Н., Бако Э.,Калюжина И. Новосибирск 2001г. ОглавлениеПолитическое лидерство 3 1.Введение. 3 2.Политический лидер и его функции 4 3.Кто и как может стать лидером. 5 «Теория черт лидера». 5 Ситуационная концепция лидерства. 6 Теория «свиты, делающей короля». 7 Психоаналитическое объяснение лидерства. 7 4.Типология лидеров. 8 Формальные и неформальные лидеры. 8 Традиционные, рациональные и харизматические лидеры. 8 Авторитарные, либеральные и демократические лидеры. 10 Имидж и призвание лидеров. 10 Психологическое поведение лидеров. 11 5.Политический популизм. 13Личность – субъект политики. 15 Введение. 15 Факторы влияния политической деятельности на личность. 16 Мотивация участия в политическом процессе. 16 Предпосылки для участия личности в политическом процессе. 17 Формирование политических взглядов личности. 18 Политико-правовые факторы. 19 Права и свободы личности. 19Политическая культура 20 Сущность характеристики политической культуры 20 Политическая символика 27 Религиозный аспект политической культуры 30 Типологизация политической культуры 32Список используемой литературы: 41 Словарь: 42 Политическое лидерство 1.Введение. Среди основных и самых важных проблем общественного развития в современном мире, особенно в России, на первом месте стоит проблема политического лидерства - поиска и выдвижения на решающие политические и государственные посты новых людей, способных на преобразование государства в лучшую сторону и на проведение политики улучшающей жизнь населения страны.

Аэрозоль от клещей и комаров "Gardex Baby" на одежду, 100 мл.
Аэрозоль "Gardex Baby" от клещей и комаров, для обработки детской одежды 100 мл. Обеспечивает эффективную защиту от клещей
319 руб
Раздел: Аэрозоль, спрей
Педальная машина Pilsan "Herby", синяя, арт. 07-302.
Замечательная машина "Herby" с сигналом подарит ребенку массу положительных впечатлений и эмоций, она прекрасно управляется и
2911 руб
Раздел: Педальные машины
Масло детское для массажа "Natura Siberica Little", 200 мл.
Детское масло для массажа предназначено специально для самых маленьких. Органическое масло шиповника восстанавливает и увлажняет кожу.
419 руб
Раздел: Масло для тела
 Политология в схемах и комментариях

Имидж избирательной кампании во многом зависит от имиджа политического лидера, имиджа электората и маркетинговых моделей избирательных технологий. Имидж избирательной кампании есть отражение в политике самого избирателя (например: «красный», «зеленый» пояс электората и т. п.). Имидж PR-управления. «Паблик рилейшнз» есть сложносовмещенная система управления, в которой осуществляется PR-управление и PR-взаимодействие. Объектом в политическом пиаре является «общественность» (различные социальные, профессиональные или иные группы, организации и т. п.) и сама организация, которая заинтересована в формировании положительного отношения к себе и своей деятельности. PR-структуры и «общественность» представляют собой единую систему: 1) управляющую (организация); 2) управляемую («общественность»); 3) координирующую («паблик рилейшнз»). В государственном PR (система государственной службы и муниципального управления) «общественностью» является население города, региона или всей страны, а также организации, осуществляющие свою деятельность в отдельном территориальном образовании; в системе экономического менеджмента – потребитель; объектом управления политического PR являются электоральные группы, т. е. избиратели. 24.3

скачать реферат Влияние рекламы на формирование имиджа современного политика

Содержание Введение 1. Теоретические аспекты формирования имиджа 1.1 Понятие имиджа и его формирования 1.2 Использование методов рекламы в процессе формирования имиджа 2. Анализ использования рекламы в процессе формирования имиджа современных политиков 2.1 Анализ имиджа современных политиков 2.2 Анализ и оценка используемых методов рекламы 3. Имидж современных политиков: недостатки и технологии их исправления 3.1 Недостатки в имидже современных политиков и возможности их исправления с помощью рекламы 3.2 Технологии формирования имиджа политических лидеров Заключение Список использованной литературы ВведениеВ современном обществе реклама переросла сферу коммерческой деятельности и распространилась на политическую арену, став неотъемлемой частью любой предвыборной агитации, избирательной кампании каждого кандидата (как личности политика, так и политической партии), желающего достичь успеха в продвижении в высшие политические круги.1 Тем не менее, отметим, что непосредственно политическая реклама со всеми теоретическими основами, принципами и специфическими чертами (а не только агитации и пропаганда) в России – это довольно молодая наука.

 100 великих событий ХХ века

Особую активность при этом проявили шахтерские коллективы. К концу 1990Pг. политический кризис, слившись с социально-экономическим и идеологическим, поставил на повестку дня вопрос о выборе дальнейшего пути. Этому способствовало ослабление позиций Советского Союза на внешнеполитической арене. Прежде всего кризис в СССР привел к отходу от него социалистических стран Восточной Европы. Отказ от «доктрины ограниченного суверенитета» уменьшил возможности контроля за ними, что привело к поражению тех сил, которые выступали за сохранение связей с СССР. В свою очередь, распад «восточного блока» резко усилил ориентацию вышедших из него государств на западные страны, вплоть до стремления войти в НАТО. С другой стороны, проводимая в стране линия на постепенную демилитаризацию (вплоть до почти панического бегства из Европы непобежденной Советской Армии и одностороннего разоружения), хотя и улучшила имидж СССР и особенно его руководителя в глазах западной общественности, имела и то последствие, что ослабила возможности влияния Советского Союза на международную обстановку в мире

скачать реферат Формирование имиджа муниципальных служащих

В России данный феномен, вызывает интерес у культурологов, политологов, психологов, экономистов. Большинство работ исследователей посвящено имиджам политических и государственных деятелей. Отметим, исследования таких авторов, как Е.В. Егорова-Гантман, Е.А. Орлова, А.М. Цуладзе. В настоящее время изучением имиджа руководителя/лидера занимаются и социологи. Общие вопросы, касающиеся сущности имиджа руководителя в государственной службе, его структурные составляющие, а также проблемы нравственности и профессионализма рассматриваются в работе С.Е. Ананьевой. Системный анализ процессов формирования, продвижения и коррекции имиджа политического лидера средствами печати в период избирательной кампании осуществлен в исследовании Е.Ю. Савиной, которая проинтерпретировала понятие «имидж политического лидера», уделив большее внимание психологическим и политологическим аспектам. В последнее время появились работы, освещающие маркетинговый опыт в формировании имиджа общественного деятеля, с помощью различных информационных технологий.

скачать реферат Партийное политическое лидерство

В целом, «фотоинтенцию» можно определить как направленность фотографического изображения политического деятеля на вызов у людей определенных эмоций, на формирование определенного отношения к человеку, изображенному на фотографии. В качестве объекта исследования нами был выбран имидж В.В. Путина. Подобный выбор был сделан в силу следующих обстоятельств. Во-первых, имидж второго президента РФ общепризнанно считается одним из наиболее удачных имиджей политических лидеров современной России, что возбуждает в исследователях интерес выявить «секрет успеха». Во-вторых, за время президентства В.В. Путина появилась масса фотографий с его изображением, несущих ярко выраженную имиджформирующую нагрузку, что позволяет нам сделать вывод о приоритетном характере визуальных методов при формировании имиджа экс-президента. Истоки партийной кооптации Начиная с эпохи реформ, Коммунистическая партия Китая (далее - КПК) была вынуждена реагировать на изменения, которые стали зарождаться как внутри самой партии, так и в обществе в целом.

скачать реферат Политический маркетинг

России малоэффективным. 4. Сформулирован вывод о том, что в настоящее время политико-маркетинговые исследования и прогнозирование политико-избирательных компаний при всей их востребованность пока еще не развиты и зачастую проводятся не профессионально, поэтому не подтверждаются практикой и неэффективны. 5. Выделены и исследованы такие региональные особенности применения технологий создания и продвижения политического «товара» как упрощенность и однообразность имиджевых характеристик предлагаемых видов политического «товара»; снижение его программно-политических качеств при одновременном усилении его персонификации; подталкивание избирателя к эмоциональному, а не рациональному выбору политического «товара»; использование, как правило, формальное, лишь наиболее популярных политических коммуникаций (региональная пресса, адресная рассылка агитационных материалов, листовочная экспансия, наружная реклама); направленность на создание имиджа политических лидеров, а не политических партий; применение технологий административного ресурса власти.

скачать реферат Имидж политического лидера

Сегодня заметную роль не только в жизни отдельной организации, но и в становлении гражданского общества в целом играет социальный институт Public Rela io s. Внешняя и внутренняя политика государства, предвыборные кампании, “фабрика звезд”, эффективная работа с прессой, секреты формирования общественного мнения, имиджмейкинг, коммерческая, а также социально-политическая реклама - и это далеко не весь спектр Public Rela io s. Никто не знает полного объема тех средств, которые затрачиваются на формирование имиджа политика. Целенаправленное, продуманное создание образа приводит к позитивному результату. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА Важным аспектом общего восприятия и оценки политика есть впечатление, которое он производит, то есть его имидж. Независимо от желаний, как самого политика, так и специалистов PR, имидж – объективный фактор, играющий большую роль в оценке любого социального явления или процесса. Понятие «имидж» происходит от латинского imago, связанного с латинским словом imi ari, что означает «имитировать». А согласно толковому словарю Вебстера, имидж – это искусственная имитация или преподнесение внешней формы какого-либо объекта или лица.

Настольная игра "Баскетбол".
Задача - забить мяч в корзину соперника, используя клавиши по краям игры. Клавиши управляют бойками в отверстиях поля, с помощью которых
620 руб
Раздел: Настольный баскетбол, бильярд, боулинг
Горшок надувной дорожный "PocketPotty" со сменными пакетами.
Горшок Pocket Potty от торговой марки Roxy-kids станет незаменимым аксессуаром дома, на прогулке или в длительной поездке с малышом.
560 руб
Раздел: Горшки обычные
Точилка механическая "KW-trio".
Механическая точилка. Пластиковый корпус. Размер: 95x65x100 мм. Расцветка представлена в ассортименте, без возможности выбора.
482 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Психология политического лидерства

Важно также учитывать, что сама возможность конфликта мотивов обусловлена объективной ситуацией, в которой находится лидер, особенно его место в отношениях власти. Политик, который еще не имеет реальной власти, но стремится заполучить ее, подвержен во многом иным мотивационным импульсам, чем уже обладающий властью и удерживающий ее. Французский президент Ф.Миттеран на ранних этапах своей политической деятельности выглядел не особенно принципиальным и не слишком разборчивым в средствах человеком, озабоченным главным образом поиском своей политической ниши, карьерой. В 60-е годы обстановка во Франции сложилась таким образом, что Миттеран – в частности из-за неприязненных личных отношений с де Голлем – оказался наиболее удобным кандидатом на роль первого лица нараставшей антиголлистской оппозиции. Приобретенный таким образом имидж объединителя левых сил позволили ему возглавить перестраивающуюся после тяжелого кризиса Социалистическую партию, а в 1981 году – победить на президентских выборах. Последовавшее через 7 лет в совершенно иной политической обстановке переизбрание на новый срок придало редкую устойчивость его позициям: те мотивы, которыми направлялась деятельность французского президента в конце 80-х -90-х годах – обеспечение стабильности и мира в стране и за ее пределами – весь его спокойный, уравновешенный и уверенный стиль очень мало походили на засвидетельствованное политической хроникой 50-х годов “стремление наверх” не слишком удачливого депутата Миттерана.

скачать реферат Билеты по экономической теории

Расходы государственного бюджета: Расходы на Расходы на Расходы на социальные политические цели экономические цели цели Оборона Финансирование Социальное обеспечение производственного сектора экономики Правоохранительные Финансирование науки Образование и культура органы Государственное Обслуживание Здравоохранение управление государственного долга Помощь иностранным государствам Бюджетный дефицит – это величена превышения расходов бюджета над его доходами. Бюджетный профецит – величена превышения доходов над расходами. Не сбалансированность бюджета – это равенство между доходами и расходами. Государственный долг – общая сумма дефицита, накопленная за все годы. .73. Рынок ценных бумаг. Особенности его формирования в России.Рынок ценных бумаг подразделяется на: 1. первичный – он связан с первичным размещением ценных бумаг среди их первых владельцев. На этом этапе происходит конструирование выпуска и подготовка проекта эмиссии, где всего три раздела: 1) основные данные об элементе 2) данные о финансовом положении предприятия 3) сведения о предстоящем выпуске И затем происходит размещение акций перодержателя. 2. вторичный – занимает продажа и перепродажа уже выпущенных в обращение ценных бумаг АО.

скачать реферат Внешний российский долг: структура и динамика

Причиной тому явилось несогласование с некоторыми кредиторами точной величины задолженности, нет договоренностей о параметрах ее пересчета в свободно-конвертируемую валюту, о величине про­центов за просроченную задолженность и т.д. Сильно разнятся оценки достав­шегося в наследство долга СССР, поскольку его переоформление происходило не одномоментно, а в течение определенного периода, когда уточнялась коммерче­ская задолженность с отдельными структурами, переоформлялась задолженность по торговым соглашениям и т.д. И эти обстоятельства только еще больше разжигают интерес ученых и политиков к теме внешнего долга России. Глава 1. Сущность внешнего долга, особенности его формирования в России в современных условиях Государственный внешний долг России, его правовая основа Государственные финансы являются важной сферой финансовой системы страны, призванной обеспечить государство денежными средствами, необходимыми ему для выполнения экономических, социальных и политических функций. По экономической сущности государственные финансы - это денежные отношения по поводу распределения и перераспределения стоимости общественного продукта и части национального богатства-, связанные с формированием финансовых ресурсов в распоряжение государства и его предприятий и использование государственных средств на затраты по расширению производства, удовлетворению растущих социально-культурных потребностей членов общества, нужд обороны страны и управления.

скачать реферат Формирование корпоративного имиджа в международной компании медицинского профиля

Целенаправленная работа по созданию и управлению корпоративным имиджем в той или иной степени затрагивает основные звенья политико-управленческих процессов: от изучения и формирования запросов до их реализации при принятии и исполнении политических решений путем воздействия на персонал организации, потребителей ее товаров или услуг, представителей исполнительной и законодательной власти и др. Актуальность темы исследования обусловлена также необходимостью решения целого ряда теоретико-методологических проблем, связанных с теорией коммуникации и с дальнейшим развитием инструментария анализа этого сложного социально-политического и экономического явления. Речь идет о междисциплинарном исследовании корпоративного имиджа, особенностей его формирования в условиях российских реформ. Состояние научной разработанности проблемы. Отечественные разработки в области корпоративного имиджа организации находятся к настоящему времени лишь в начальной стадии. Корпоративный имидж наиболее исследуемый, но наименее понятный феномен.

скачать реферат Имидж политических партий

Другими словами, имидж власти трактуется как имидж государства с низкой правовой культурой. Это имидж зачастую используется в зарубежной прессе. Одна из возможных опасностей подобной ситуации – постепенное исключение России из европейского контекста развития, укрепление в массе европейских обывателей мнения о том, что все происходящее у нас соответствует непредсказуемому и неуравновешенному национальному характеру загадочных русских и крайне низкому состоянию развития российского общества. Всё этого говорить о том, что имидж власти становиться в один ряд с такой государственно важной сферой как политическая дипломатия. На формирование имиджа власти, во-первых, оказывает значительное влияние имидж политического лидера, которым является глава государства. Роль политического лидера – это роль личности в истории, чьё влияние на политический процесс происходит, в том числе и по средствам сложившегося в сознании масс имиджа. Во-вторых, имидж власти связан с характером и способом взаимодействия общества и власти. Именно демократические формы ослабляют зависимость имиджа власти от имиджа политического лидера и повышают влияние гражданского общества, политических структур на имидж власти.

Стиральный порошок "Molecola" для белого белья и цветного детского белья, экологичный, 1,2.
Экологичный стиральный порошок для детского белья ТМ Molecola является безопасным как для детей с первых дней жизни, так и для окружающей
357 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Набор цветных карандашей "Noris Club", 24 цвета.
Детские цветные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное белое
377 руб
Раздел: 13-24 цвета
Стиральный порошок, автомат Econel для цветного белья (3 кг).
Стиральный порошок Econel "Color" предназначен для стирки белья из льняных, синтетических, хлопчатобумажных тканей и тканей из
343 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Формирование имиджа политического лидера в современной России

Министерство культуры и массовых коммуникаций РФ Санкт-Петербургский государственный Университет культуры и искусств Факультет музееведения и экскурсоведения Реферат Формирование имиджа политического лидера в современной РоссииВыполнила: Кириллова М.М. группа 405 в Проверил: Рашрагович Б.И. Санкт-Петербург 2009 ОглавлениеОглавление Введение Имидж политического лидера Современный политический российский лидер Заключение Список использованной литературы ВведениЕ Политический лидер - это авторитетный член организации, группы, общества в целом, личностное влияние которого позволяем ему играть существенную роль в политических процессах и ситуациях.1 Имидж — целостное видение конкретного социального объекта, построенное на базе его стереотипизированного восприятия, эмоционально окрашенный схематизированный образ этого объекта, представленный в сознании его социального окружения. 2Термин , 2006, 19, стр. 84 22

скачать реферат Политическое лидерство и политические лидеры

Ключевые качества и способности современного политика и лидера. Говоря о проблемах лидерства в России нужно особо отметить то, что до недавнего времени в обществе, в науке и политике провозглашался тезис о " решающей роли народных масс ". Из этого можно сделать вывод что роль политического лидера является " вторичной ". Следовательно в " социалистическом " обществе лидер должен был подчиняться интересам рабочего класса, крестьянства и интеллигенции. Но на лицо явное противоречие этим высказываниям и предположениям Достаточно вспомнить феномен культа личности И. Cталина, факты выдвижения на руководящие посты власти М. Хрущева, Л. Брежнева, К Черненко и многих других. А так же Факты выдвижения «лидеров» республиканского, районного и областного масштабов. История нам ясно показывает, какими были политические лидеры в времена СССР. А теперь мы рассмотрим какие качества и способности необходимы современному лидеру. ПЕРВЫМ и необходимым качеством политического лидера является его способность квалифицированно аккумулировать и адекватно выражать своей деятельностью интересы широких масс. Л. Троцкий в книге " Что такое СССР и куда он идет " писал, например, что Февральская революция подняла к власти Керенского и Церетели не потому, что они были " умнее " и " ловчее ", чем царская клика, а потому, что они представляли, по крайней мере временно, революционны народные массы.

скачать реферат Имидж Лидера

Спад чувства ответственности за исход решения. В период политических кризисов одной из личностных задач, стоящих перед политическим лидером, является сохранение самооценки. В этом ему "помогают" атрибутивные процессы приписывания плохих исходов действиям противника и внешней ситуации, что позволяет ему не считать себя виноватым в неправильном решении. Устойчивость к стрессу является не только сама по себе важным свойством личности политического лидера, особенно во внутриполитических и международных кризисных ситуациях, но и оказывает серьезное воздействие на функционирование других личностных процессов. Выводы. Советы. С момента начала политической карьеры различного рода кризисы и стрессы становятся неизбежны. Нужно вспомнить конкретные ситуации и проанализировать свое поведение и самочувствие в них. Нужно точно определить источник стресса, тщательно обсудив все его стороны со своими Советниками. Полагаясь только на себя - слишком велика перегрузка нервной системы, можно ошибиться. В ситуации стресса губительно откладывать решение на потом. Впадать в панику или депрессию - только вредит здоровью и успеху.

скачать реферат Социальная психология в системе наук. Социальная перцепция

Конечно, «высоколобые» от этого не приобретают дополнительных интеллектуальных возможностей, но их восприятие людьми вполне может определяться этим признаком внешности. Вот пример «из нашей жизни». Если сравнить фотографии В.И. Ленина с его стилизованными изображениями на орденах, плакатах и даже в скульптуре, мы увидим полное несоответствие формы подбородка. В жизни у него был достаточно узкий подбородок, соответствующий овальному типу лица. В образчиках идеологического искусства он приобретал явно скандинавские черты. Видимо, таким образом укреплялась вера народа в непреклонную волю руководящих лидеров. Физиогномические верования современного человека активно используются в рекламных образах, при создании имиджа политических лидеров и т.д.Жесты и позы человекаВ послевоенные годы довольно популярным направлением исследований в социальной психологии было создание каталогов жестов и поз, типичных для той или иной культуры.Вот некоторые примеры экспрессивных жестов, имеющих универсальную трактовку в европейской культуре: — пальцы, сведенные кончиками вместе, — стыд, покорность, смирение; — палец, зажатый ладонью другой руки, — самоободрение; — различные «почесывания» головы — нерешительность, неготовность.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.