телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Красота и здоровье -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Политология, Политистория

Имидж Рамзана Кадырова в средствах массовой информации

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Но сделать это сразу 28 - летнему наследнику не позволяла только что принятая чеченская конституция, устанавливающая для главы республики возрастной ценз 30 лет. Менять конституцию федеральный центр не захотел, но по просьбе Владимира Путина, который с особыми симпатиями относился к Ахмату Кадырову, был создан пост первого вице-премьера, курирующего силовые структуры. Особые отношения с Путиным открыли для Кадырова невиданные перспективы. Накануне президентских выборов 2004 года Кадыров на внештатной основе стал советником полпреда президента в Южном федеральном округе по вопросам координации деятельности силовых структур, фактически получив статус председателя федеральных властей в республике»2. В свою очередь и со стороны Рамзана Кадырова, в адрес Президента России Владимира Владимировича Путина, наблюдается тенденция взаимовыручки. Рамзан Кадыров один из не многих глав региональной исполнительной власти заявил «что, если народ потребует, Владимиру Путину придется остаться на третий срок, хочет он того или нет»3. «Потому, что Путин настоящий мужчина. В других странах могут только завидовать, что у нас такой президент»4. «Обычно на подобные идеи в Кремле реагируют со сдержанным раздражением, но солдатскую прямоту Кадырова снесли стоически, поняв, видимо, что на правду обижаться не стоит»5. Поддержкой Рамзана Кадырова, заручился и директор ФСБ Николай Патрушев, который «предложил участникам незаконных вооруженных формирований до 1 августа 2006 года сложить оружие и прейти на сторону народа»6. Инициативу Николая Патрушева одобрили все, от федеральных министров (безоговорочно), до представителей Ичкерии (с оговорками). «Потому что амнистия выгодна всем и в первую очередь Рамзану Кадырову, который в случае массового сложения оружия получает республику, свободную и от подчиненных ему бандитов, и от не подчиненных ему федеральных сил. Содержание в Чечне федеральных подразделений будет лишено смысла, ведь для обеспечения порядка хватит «Востока» и «Запада», которые к тому же получат не плохое подкрепление»7. Рамзан Кадыров объявил, что «амнистия выгодна и федеральным властям как символ победы не только в кавказкой войне, но и в битве с сепаратизмом как таковым. Если чеченские боевики сложат оружие, можно будет смело говорить, что все враги находятся за ее пределами, а те, что внутри, являются иностранными наемниками. Для борьбы и с теми и с другими! »8. Подобные взаимоотношения Рамзана Кадырова с кремлевской элитой, и в частности, с президентом Владимиром Владимировичем Путиным, носят двоякий характер, с одной стороны имидж Рамзана Кадырова на территории Чеченской Республики возрастает с позитивными оценками. Но с другой точки зрения «говорят у Рамзана много недоброжелателей в Кремле, многие не могут смериться с тем, что он даже, еще, не будучи главой Чечни, оказался единственным из всех глав субъектов федерации, кто замыкается на прямую, на Путина»9. При этом СМИ отмечает, что в массах распространенно убеждение о том, «что если Рамзан Кадыров не станет президентом Чечни при Путине, то уже не станет им никогда – кроме Путина, никто не рискнет назначить его президентом» 10.

Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Государственный Университет Юридический факультет Кафедра политических наукПолитический анализ и прогнозирование. Имидж Рамзана Кадырова в СМИ (Курсовая) Выполнила: студентка Проверила: доктор политических наук 2007. Оглавление Введение Глава I. Формирование имиджа Р. Кадырова СМИ Заключение Список использованной литературы Приложение Введение На современном этапе развития на территории Чеченской республики происходят коренные экономические, социокультурные и политические изменения. Трансформации подвергаются институты судебной законодательной и исполнительной власти. Нельзя, не обратить внимание на то, что сегодняшний период развития ситуации в Чечне считается принципиально важным, своего рода переломным. Во многом это связано с тем, что пока федеральным силам не удалось на политическом уровне доказать нереверсируемость военно-политической ситуации в Чечне, то есть отсутствие каких-либо перспектив возвращения представителей сепаратистской элиты к власти. Тот факт, что на сегодняшний момент не появилось ни одного перебежчика в стан сепаратистов (даже на уровне местных администраций), более того, все основные фигуранты пророссийской части чеченской элиты консолидировано публично выступили против какого–либо вида сотрудничества с представителями банд-фомирований, говорит о наличии у ее ведущих представителей стратегического инстинкта выживания и значительной политической воли. Это, возможно, свидетельствует о том, что социально-политическая структура чеченского общества и элиты существенно изменилась за прошедшее время и в ней появились новые – в персональном и институциональном смысле – элементы, которые абсолютно не заинтересованы в восстановлении прежней системы отношений, характерной для дудаевской Чечни или Чечни межвоенного периода. Это говорит о том, что процессы передела собственности и контроля над наиболее доходными сферами Чечни продвинулись уже довольно далеко. Президентом Чеченской Республики на сегодняшний день является Рамзан Кадыров, выбранный главой государства 4 марта 2007 года. Вопрос о формировании его имиджа, в период, предвыборной компании 2006 - 2007 года, был актуализирован не только новым статусом Чеченской Республики в послевоенный период, агитационной работай его предвыборного штаба, но и явной заинтересованностью кремлевской элиты, в частности президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина, в становлении во главе республики, именно Рамзана Кадырова. Цель данной работы рассмотреть процесс формирования имиджа Рамзана Кадырова по материалам СМИ. Для реализации поставленной цели в работе осуществлен, метод качественного контент-анализа средств массовой информации на примере периодического издания - журнала «Коммерсантъ Власть». Работа рассчитана на рассмотрение проблемы на территории Чеченской Республики. Используемые в работе публикации были структурированы, систематизированы, а затем выявлены определенные тенденции, в соответствии с поставленной целью. В работе определенна, мера упоминания по вопросам формирования имиджа Рамзана Кадырова, степень позитивности и негативности оценок, даваемых журналистами тем или иным качествам политического лидера.

Акцент на принадлежность к чеченской культуре и этнической общности Рамзаном Кадыровым был так же озвучен, после заявлений некоторых СМИ о его причастности к убийству Анны Политковской. «Мне абсолютно не мешали материалы Политковской, - заявлял Кадыров, - а наоборот, помогали, и у меня не было повода ее преследовать. Она была женщина, и я не когда бы не опустился до того, что бы устраивать разборки с женщинами. Их надо любить и ценить»22. Убийство А. Политковской, подорвало авторитет Рамзана Кадырова, на какое-то время «многие комментаторы упорно намекали на причастность к этому чеченских силовиков»23, и первый вице-премьер стал главным обвиняемым в этом деле. Но и в этом случае авторитет Рамзана Кадырова, был координирован жесткими характеристиками мусульманского мужчины. Он заявил: «Я не готов к президентству, после подобных заявлений. Республике не нужен президент, которому не доверяет народ и который ставит под сомнения институты власти в государстве! »24. Столь взвешенная оценка настроений в обществе наверняка была одобрена федеральным руководством и станет еще одним доводом в пользу возвращения к вопросу кадыровского президентства – потом когда смерть А. Политковской потеряет актуальность. Особое внимание в формировании имиджа Рамзана Кадырова, складывалось на его религиозной принадлежности, близкой большинству электората Чечни. Толчком, к позиционированию этой характеристики послужила карикатура на пророка Мухаммеда в датских СМИ, после чего Рамзан Кадыров, запретил датским гуманитарным организациям работать в Чечне, заявив при этом: «Я мусульманин. Меня после того, что позволила эта страна в отношении пророка, раздражает само лова «Дания». Пусть и говорят, что я юридически не прав, что я должен пройти через суды. Но, я сделаю все, чтобы этих организаций в Чечне не было. Я, считаю, что власти Дании должны извиниться за то, что позволили их газеты. Потому что они оскорбили полтора миллиона человек, исповедующих ислам. Людям, которым имя пророка дорого, которые живут по его заветам, которые готовы отдать за него свои жизни, мало просто извинения. Они хотят наказание тех, кто оскорбил имя пророка. Не исключаю, что над представителями датских организаций мог бы быть самосуд. Этого хотели многие мусульмане, в том числе и в нашей республике. Этих представителей могли взять в заложники, что бы добиться от Дании извинений. Я слышал такие разговоры. Так, что мое решение, возможно, на пользу самим датчанам» 25. Успешный ход в формировании собственного имиджа, на территории не только Чеченской республики, но и в масштабах России был сделан «побратавшись с русским: федеральные СМИ рассказали, что мама премьера усыновила 16-летнего воспитанника грозненского приюта Витю Пиганова. Сперва, подростка пытался усыновить сам Р. Кадыров, но этому помешали закон и слишком небольшая (13 лет) разница между предполагаемым пасынком и приемным отцом» 26. Помимо практической деятельности осуществляемой кандидатом в президенты, относительно Чеченской Республики у Рамзана Кадырова есть планы на будущее: «У нас будет все. База отдыха, лыжный курорт. Все будут приезжать к нам.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Традиции свободы и собственности в России

Дневник путешествия в Московию (1698 и 1699 гг.). СПб, 1906. Коринфский А.А. Народная Русь. М., 1995. Косарев А.И. Избирательная коррупция в Англии XVIII века. // Правоведение. 4, 1961. Костомаров Н.И. Домашняя жизнь и нравы великорусского народа. М., 1993. Костомаров Н.И. Русская республика (Севернорусские народоправства во времена удельно-вечевого уклада. История Новгорода, Пскова и Вятки). М., 1994. Котошихин Г.К. О России в царствование Алексея Михайловича. М., 2000. Кофод К.А. 50 лет в России. М., 1997. Крашенинников С.П. Описание земли Камчатки. 2 тт. СПбПетропавловск-Камчатский, 1994. Кривошеина Н.А. Четыре трети нашей жизни. М., 1999. Крижанич, Юрий. Политика. М., 1965. Кроне-Шмальц, Габриела. Имидж России и средства массовой информации. // Вестник Европы. 3, 2001. Курц Б.Г. Сочинение Кильбургера о русской торговле в царствование Алексея Михайловича. Киев, 1916. Кучма Л.Д. Украина не Россия. М., 2003. Кюхельбекер, Вильгельм. Сочинения Л., 1989. Ле Карре, Джон. Ночной администратор М., 1994. Леонтович В.В

скачать реферат Авторитарный режим

Для популистского стиля характерны следующие черты: “заигрывание” с массами, говорить только то, что они хотят услышать; “хождение в народ” (апелляция к широким массам в стране); “народная дипломатия” (апелляция к широким массам за рубежом); создание имиджа решительного, уверенного в себе политика; умение коротко и доходчиво излагать свои программы; создание видимости человека из народа: “я такой же, как и вы”; использование национальных и патриотических чувств народа; демонстрация поддержки со стороны известных личностей, “звезд” эстрады, актеров и т.д.; создание привлекательного имиджа с помощью средств массовой информации; принародное подписание государственных документов, раздача денег; отклоняющееся поведение: нестандартная одежда, вызывающее поведение, демонстративные жесты, общественные скандалы, ненормативная лексика. Для минимизации последствий популизма необходимо становление полноценных механизмов народовластия, стабильных демократических норм и традиций, утверждение высокой политической и правовой культуры, как должностных лиц, так и граждан. 1.4. Общее и особенное авторитарных и тоталитарных политических режимов.

Багетная рама "Bella", 40x50 см (цвет: серебряный + золотой).
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
651 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
Магнитная планка самоклеющаяся, 100x5 см + 6 магнитов.
Магнитные планки применяются в случаях, когда требуются небольшие магнитные поверхности. На внутренней стороне планки нанесен перманентный
654 руб
Раздел: Прочее
Карандаши цветные "Kores", 36 цветов, с точилкой.
Цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Трехгранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт. Грифель проклеен
622 руб
Раздел: Более 24 цветов
 Соблазнение

Вот эта супер-над-формула: AIDA. Вы, может быть, подумали, что это – женское имя? Не угадали – это аббревиатура, то есть первые буквы следующих слов: Attention–Interest—Desire– Action. На русский язык это переводится так: Внимание—Интерес—Намерение—Действие. …Как строится реклама любого товара? Сначала рекламисты любыми средствами привлекают внимание возможных покупателей к товару. Если внимание не привлечено, если название товара не замечено потребителем – никто этот товар не купит. Затем надо вызвать интерес к товару (например, интерес возникнет по причине того, что рекламисты расскажут об отличиях данного товара от аналогичных – в качестве, цене, многофункциональности и т. п.). Только после этого у покупателя возникнет сначала слабое, почти подсознательное намерение купить рекламируемый товар, и рано или поздно, повторяя свои призывы вновь и вновь, рекламист уговорит покупателя – товар будет куплен (действие). …Как делается «звезда» в шоу-бизнесе? Обычно так: скандал (привлечение внимания) – интересный клип – создание средствами массовой информации своеобразного имиджа исполнителя (такого, чтобы с ним захотелось познакомиться ближе или, как минимум, встретиться еще раз) – продажа билетов на концерты, продажа компакт-дисков и аудиокассет

скачать реферат Формирование имиджа муниципальных служащих

Однако в виду подконтрольности средств массовой информации муниципальным органам власти, СМИ не только не освящают насущные проблемы, но и избегают критики, тем самым, навязают горожанам положительный образ муниципальной власти . Таким образом, можно выделить следующие тенденции развития имиджа муниципального служащего: противоречивое отношение населения к имиджу муниципальных служащих; мнение населения складывается из личных встреч и общения со служащими, так и через СМИ. Поэтому здесь может возникнуть некоторое противоречие, например, имидж служащего может быть оценен на основе СМИ положительно, а после личного общения со служащим отрицательно (и наоборот); падение уровня доверия к муниципальным служащим. Основные противоречия имиджа муниципального служащего заключаются в том, что: часть муниципальных служащих считает, что у них сложился положительный имидж, тогда как население думает иначе; муниципальные служащие считают, что их деятельность «открыта» и «прозрачна», что они делают все, чтобы улучшить жизнь населения, тогда как население говорит о коррумпированности, взяточничестве, безответственности и черствости служащих. 2.2 Имидж муниципального служащего на примере Исполнительного комитета «Нижнекамского муниципального района» Несмотря на существующее разнообразие работ, в которых исследуются имидж руководителя/лидера средствами массовой информации, за пределами внимания остаются исследования имиджа служащих властных структур нижнего уровня, т.е. служащие районной, городской администрации.

 Коррумпированный Петербург

Андрей Константинов Коррумпированный Петербург (документальные очерки). ПРЕДИСЛОВИЕ «Взятка уничтожает преграды и сокращает расстояния, она делает сердце чиновника доступным для обывательских невзгод». М.Е. Салтыков-Щедрин Идея этой книги, которую вы, уважаемый читатель, держите в своих руках, поначалу была встречена с сомнением даже некоторыми нашими коллегами. «Коррумпированный Петербург?P переспрашивали они.P А заслуживает ли наш город столь категоричного и жесткого поименования? Патриотично ли,P говорили нам,P выставлять его в таком свете в ту пору, когда все мы просто обязаны быть заинтересованными в благоприятном имидже северной столицы, способном привлечь к ней то внимание влиятельных деловых кругов, что поможет Петербургу возродиться в качестве ведущего экономического и культурного центра России?» «Несвоевременная это книга,P подсказывали нам те, интересы которых непосредственно задевают опубликованные в ней истории.P Нельзя делать обобщающие выводы из разрозненных фактов злоупотреблений, взяточничества и продажности отдельных политиков, отдельных чиновников, отдельных представителей всех четырех ветвей власти города законодателей, исполнителей, сотрудников силовых ведомств и средств массовой информации

скачать реферат Политическое лидерство

Черчиль и Гитлер, Ленин и Сталин и многие другие – все они по-своему были талантливыми политическими лидерами, обладали индивидуальными качествами, но их замыслы вступали в противоречие с общественным развитием. Однако нельзя и недооценивать роль политического лидера: он может оказать значительное воздействие на ход общественного развития. В каждой конкретной ситуации проявляется личная активность, и даже субъективность решений, то есть поведение лидера может быть относительно самостоятельным. Особенно велика роль политического лидера в переломные периоды развития, когда требуется быстрое принятие решений, способность правильно определить конкретные задачи. Бытует мнение, что лидер может решить все проблемы. В действительности жестокий, требовательный лидер может значительно активизировать деятельность масс. Но основная задача лидера – вызвать активность, устранить пассивность, вовлечь всех членов общества в управление им. На современном этапе выделяют следующие тенденции современного лидерства: дистанцированное отношение к массам (связь осуществляется через команду); во многом политический лидер является символической фигурой, его имидж делает команда; действия лидера становятся предсказуемыми, он действует в определенных рамках и предписаний; имидж лидера делают средства массовой информации.

скачать реферат PR-технологии в формировании имиджа средства массовой информации на примере телевизионной программы "Домой!"

В настоящее время она интерпретируется настолько широко, что некоторые формы его употребления даже специалистами в области имиджелогии нередко противоречат друг другу и в связи с этим возникает необходимость более подробно проанализировать этот термин. В настоящее время теоретическое обобщение категории имидж отстало от практики его применения. Видимо, прав С.К.Сергиенко, отмечая, что «понятия имиджа организации в отечественной литературе нет. Все существующие определения данного понятия грешат поверхностью и односторонностью, часто создают лишь иллюзию понимания». Автор этих строк имел в виду имидж организации, однако, бесспорно это утверждение можно отнести к определениям имиджа в целом. Обнаружена интерпретация термина «имидж» в одном из изданий Словаря иностранных слов: «Имидж - целенаправленно формируемый (средствами массовой информации, литературой и др.) образ какого-либо лица, предмета, явления, призванный оказать на кого-либо эмоциональное и психологическое воздействие в целью рекламы, популяризации и т.п» ». Специалист в области социологии управления и имиджелогии В.М. Шепель дает такое определение: «Имидж – индивидуальный облик или ореол, создаваемый средствами массовой информации, социальной группой или собственными усилиями личности в целях привлечения к себе внимания» ».

скачать реферат Услуги по управленческому консультированию

Они проводили семинары и презентации учебного или ознакомительного типа, публиковали статьи и монографии по актуальным для потенциальных клиентов темам, принимали участие в разного рода бизнес-ассоциациях или благотворительных акциях и т.п. В последние же годы большинство лидеров мирового консалтинга создали мощные маркетинговые подразделения, которые не только весьма жестко координируют мероприятия неформального маркетинга (остающиеся важным инструментом продаж профессиональных услуг), но и занимаются планированием крупномасштабных рекламных кампаний с бюджетом в сотни миллионов долларов, а также формированием благоприятного имиджа фирмы и средствах массовой информации. Так, компания Acce ure во время переименования потратила на раскрутку нового фирменного наименования около 175 млн. долл. Кроме того, нарастающее недовольство деловой общественности объединением аудиторской и консалтинговой практик в рамках одной компании, когда одна компания сначала давала советы, а потом сама же проверяла их эффективность, стимулировало процесс отделения консалтинга от аудита.

скачать реферат Рекламная деятельность на транспортном рынке

Хочу отметить: ценовые и качественные показатели имеют полный спектр разнообразия, выбирай, какой хочешь: по цене и уровню комфорта. А также другая сфера: транспортные перевозки, на данный момент очень приемлема и по цене и качеству обслуживания.Каждая отрасль, а ведь это именно отрасль (МПС) нуждается в правильном освещении своей деятельности. Для этого и МПС рекламирует свои услуги, тем самым создает свой имидж. Для этого создан Центр по взаимодействию со средствами массовой информации и рекламе МПС России.1. Понятие маркетинга, имиджа и фирменного стиля. Поскольку данная работа по дисциплине «Транспортный маркетинг» нельзя не объяснитm что такое маркетинг. Маркетинг – социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица и группы лиц удовлетворяют свои нужды и потребности посредством создания товаров и потребительских ценностей и взаимообмена ими.Закон Российской Федерации от 18.07.95 г. "О рекламе" дает следующее определение рекламы: "Реклама – распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний".

Мультиплеер с огоньками "Новогодний хоровод".
30 новогодних песенок и мелодий – в новом мультиплеере! Добрый Дед Мороз поздравит с Новым годом, а разноцветные огоньки сделают праздник
336 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Подгузники-трусики для мальчиков Huggies DryNights, 4-7 лет, 10 штук.
Деликатная защита на всю ночь для детей от четырех лет, страдающих энурезом. Одноразовые Трусики "Huggies Dry Night" для
427 руб
Раздел: Обычные
Глобус физический на подставке из пластика диаметром 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет
554 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Влияние политической рекламы на формирование выбора избирателей на примере предвыборной компании России 2003 года

Создание имиджа политического врага оппонента помогает кандидату выгодно отличиться на фоне партии-конкурента; 7. Как в создании положительного, так и в создании отрицательного образа в политике необходимо придерживаться определённых рамок, переход за которые может негативно отразиться на результатах предвыборной компании. Итак, мы рассмотрели, что такое реклама, как политическая реклама отличается от рекламы вообще, а также затронули некоторые важные механизмы и составляющие политической рекламы. Анализировать такое «живое» явление как политика только на теории, представляется нам не очень объективным и недостаточным, здесь необходимо проследить то, что происходит в реальности, и как эта самая реальность соотносится с существующей теорией. Именно поэтому в следующей главе мы обратимся к конкретному примеру из политической жизни России и попробуем найти то, что мы отметили в теории, на практике. 4. Предвыборная компания России 2003 В ноябре 2003 года в Российской Федерации прошли парламентские выборы. Предвыборная компания была богата и разнообразна, хотя ряд критиков оценили происходящее как «идеологическую нищету» . Были затронуты все средства массовой информации, производилась также и прямая агитация.

скачать реферат Международная маркетинговая стратегия /ОАО Комбинат "Крымская Роза"/

Некоторые наблюдения и исследования в сфере маркетинга позволили сделать следующие предложения: необходимо улучшить оформление (коробка, этикетка, флакон) традиционной продукции, которая реализуется на экспорт (одеколон «Тройной», «Шипр», «Русский лес», и т. д., духи «Голубая долина», «Золотой берег», «Мелодия моря» и др.)., разрабатывая ее в сувенирном варианте с учетом крымской специфики. разработать сувенирный набор, состоящий из эфирных масел и одновременно развернуть рекламную компанию с разъяснением преимуществ данного товара, имеющего кроме парфюмерных еще и лечебные свойства. широкомасштабная рекламная компания может повлечь за собой формирование благоприятного имиджа предприятия и отразиться на увеличении объема продаж традиционной дешевой продукции. расширить границы рынка увеличив сбыт благодаря внедрению ныне существующих товаров на новые рынки. необходимо разработать и провести pr-акции с целью повышения имиджа продукции и расширение количества потребителей; бесплатная раздача образцов продукции, проведение акций среди работников розничной торговли так как продавец работает непосредственно с покупателем, привлечение предприятия к спонсорской деятельности с целью возвышения имиджа предприятия. необходимо задействовать средства массовой информации: телевидение, радио как местное так и региональное и прессу.

скачать реферат Имидж делового человека и пути его формирования

При формировании любого имиджа (бизнесмена, политика и т.д.) учитывают различные компоненты. Так, В.М. Шепель выделяет три следующих комплекса: 1) природные качества: - коммуникабельность; - эмпатичность (способность к сопереживанию); - рефлексивность (способность понять другого); - красноречивость (способность воздействовать словом); 2) качества, привитые образованием и воспитанием: - нравственные ценности; - психологическое здоровье; - набор технологий общения; 3) качества, обретенные с жизненным и профессиональным опытом. В заключение, о рассуждениях об имидже, хочется сказать, что он всегда и во все времена играл и играет в жизни людей огромную роль. Несмотря на то, что сам термин «имидж» возник в начале ХХ в., забота о впечатляющем образе (имидже) была присуща и таким известным историческим фигурам, как: Ярослав Мудрый, Иван Грозный, Ричард Львиное Сердце и т.д. ХХ век, в связи с развитием средств массовой информации (в частности телевидения), называют веком сотворения, сознательного конструирования того (имиджа), что нужно публике.

скачать реферат Набор и отбор персонала для организации

Одной из разновидностей пассивных методов привлечения персонала является размещение объявлений о вакантных должностях, о уровне, требованиях к кандидатам, условиях оплаты труда и сведений во внешних и внутренних средствах массовой информации. Телевидение позволяет обеспечить более широкую аудиторию, однако стоимость рекламы чрезвычайно высока, адресность незначительна. Реклама по радио обходится многократно дешевле и аудитория также широка, но слушают его, как правило, только во время работы. За счет применения данного способа размещения рекламы в основном можно привлечь лиц, желающих поменять работу. Объявления должны формировать имидж организации. Они не должны содержать дискриминационных моментов, но должны быть броскими, интересными, краткими, хорошо написанными, законными, правдиво отражающими требования, предъявляемые к претендентам, условия работы и оплаты труда. В объявлениях следует отражать следующие сведения: особенности организации; характеристику должности; требования к соискателю; систему оплаты; льготы и стимулы; особенности процесса отбора (необходимые документы, сроки их подачи); адрес и контактные телефоны. (10, стр. 57) Особым видом рекламы в печати является так называемая паблисити - это статья об организации и о преимуществах работы в ней.

скачать реферат Экономические вопросы развития системы торговых предприятий в муниципальных структурах

Руководитель Центра со своим аппаратом, по моему мнению, должен выполнять следующие функции: обеспечивать рекомендации по выбору наиболее выгодного рынка в соответствии с ресурсами и экспортными возможностями; постоянно анализировать ситуацию на рынке; планировать деятельность по получению информации относительно действующих покупателей (конечных пользователей) на рынке (рынках), где выступает предприятие - заказчик исследования; рекомендовать типы и параметрические ряды товаров, которые следует производить, и постоянно следить за ними; изучать тенденции рынка и прогнозировать объемы продажи в зависимости от внешней среды и товаров; рекомендовать рыночные стратегии, включая выбор каналов товародвижения, сбыта и применяемые методы продажи, проводит практическую деятельность, постоянно анализируя правильность принятых решений; рекомендовать к внедрению имидж предприятия, планировать мероприятия по внедрению имиджа и координировать необходимые действия; проводить и координировать маркетинговые действия, вытекающие из решений других руководителей; рассматривать бюджеты и кадровую политику всех подразделений Центра (рыночных исследований и др.). Большую роль в эффективной работе Центра имеет служба, отвечающая за организацию общественного мнения (так называемая «паблик рилейшнз»), так как в число ее задач входит предвосхищение возможных осложнений в отношениях с общественностью и заказчиками, разбор жалоб, работа со средствами массовой информации, укрепление образа фирмы и т.д. Заданные параметры образуемой структуры обеспечат ее гибкость, динамичность и постоянную обновляемость, быстрое восприятие перемен экономической ситуации.

Набор для проведения опытов по очистке воды "Юный ученый".
Самый лучший способ познания окружающего мира – увидеть все собственными глазами. Набор для проведения опытов по очистке воды «Юный
403 руб
Раздел: Химические опыты
Маркеры для доски, 12 цветов.
12 разноцветных маркеров для рисования на демонстрационных досках.
605 руб
Раздел: Для досок
Форма для выпечки 6 ячеек "Домик", 6,5x6,5 см/26x6 см.
Форма для выпечки 6 ячеек "Домик". Силиконовые формы изготовлены из специального силиконового материала, благодаря которому они
307 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
скачать реферат Имидж автора в публицистике

В таком значении это недавнее заимствование используется средствами массовой информации. В обыденной же речи сплошь и рядом слово имидж (уж коль появился синоним слову образ, надо их развести и поляризовать) используется для обозначения нарочитой внешней стороны, видимости, а не реальности. Имидж или статусный образ в социологии понимается как составная часть определенной социальной роли: имидж - совокупность представлений, сложившихся в общественном мнении о том, как должен вести себя человек в соответствии со своим статусом. . Образ человека складывается из огромного числа семиотических подсистем: одежда и прическа, соматика (мимика и жесты), образ жизни в целом и тот или иной выбор поведения в конкретных ситуациях и, разумеется, язык - всё это разноплановые, но взаимно соотнесенные "тексты", которые образуют имидж индивида . В наше время важность "сквозного" стилистического единства имиджа публициста возрастает в связи с тем, что печатный текст с газетной полосы или журнальной страницы, подписанный, например, неким "Иксом", теперь, благодаря развитию электронных средств массовой информации, для всё более широкого круга читателей стал соотноситься не только с определенным кругом уже известных текстов того автора, но и с совершенно определенным человеческим образом: по телевизионным выступлениям мы представляем голос и особенности устной речи, манеру одеваться, жестикуляцию и мимику и т.д. и т.п. В отличии, например, от популярного в России начала XIX века Власа Дорошевича, известного лишь малой части читательской аудитории по фотографиям, современный публицист большинству своих читателей именно знакoм.

скачать реферат Вопросы на экзамен по маркетингу

Они предполагают определение задач на основе косвенных оценок, сделанных экспертами в определенном секторе рынка, которые могут сделать предварительное заключение без проведения исследования. Так как чаще всего маркетинговые иследования проводятся при возникновении какой-то проблемы или подготовки товара, цели исследования зависят от каждого конкретного случая. По статистике, основными направлениями маркетинговых исследований являются: исследование рыночных тенденций (94% всех неправлений исследований), рыночной доли (88%), удовлетворения потребителей (87%), сегментации (84%), рыночного потенциала (78%), испытание концепции нового продукта (78%), отношение к марке (71%), конкурентных цен (71%), средств массовой информации (70%), общественный имидж (65%), тестирование продукта и рынка (60%), деятельность сбытовиков (35%), международные исследования (33%)19. Стимулювання збуту, його методи Стимулирование сбыта – использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и/или усилить ответную реакцию рынка.

скачать реферат Выбор и реализация маркетинговой стратегии

Продвижение продукта на рынок подразумевает установление эффективных контактов с уже имеющимися или потенциальными покупателями. Основной целью таких контактов является создание у потребителя благоприятного представления (имиджа) о компании и ее продукции. Успешное продвижение продукта на рынок приводит к стабилизации объема продаж или к его увеличению. Личный контакт представителей предприятия - производителя чаще всего используется в маркетинге продукции производственно-технического назначения, где число потенциальных покупателей, как правило, ограниченно. Например: индивидуальная торговля, персонализированная торговля, организация торговых выставок, ярмарок. Все другие средства продвижения товара носят неличностный характер. Важнейшими из них являются: реклама, организация демонстрационных стендов, предоставление торговых скидок, передача товара для его апробирования во временное пользование, торговля в кредит и т.п. Кроме того, существуют так называемые вторичные средства коммуникаций, не контролируемые и не оплачиваемые компанией: “народная молва”, “презентация” через средства массовой информации при выступлениях представителей общественности.

скачать реферат Имидж фирмы

Самые преуспевающие компании США создавали свой имидж в соответствии с определенным планом, Барбара Джи в своей книге «Имидж фирмы» называет это Мастер-планом. Мастер-планирование делового имиджа — самый важный шаг, который поможет компании «обставить» конкурентов.1.Строительные блоки Мастер-плана Мастер-план имиджа состоит из 4 основных частей: создания фундамента, внешнего имиджа, внутреннего имиджа и неосязаемого имиджа. Каждая из частей направлена на достижение 3 главных задач: 1. Достижение высокого уровня компетенции и эффективная работа с покупателем. 2. Поддержание имиджа успешной компании, который заставляет покупателя поверить в вас. 3. Установление эмоциональной связи с покупателем и обществом. Мастер-план поможет построить прочный фундамент формирования эффективного внутреннего и внешнего имиджа. Внешний имидж компании — это то, как ее воспринимает общество, средства массовой информации и инвесторы. А внутренний — отношение к компании ее персонала и руководителей. Внутренний имидж также влияет на восприятие компании обществом. При разработке имидж-программ внутренние, связанные с персоналом компании аспекты делового имиджа часто упускаются из виду.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.