телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Канцтовары -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Политология, Политистория

Исполнительный комитет Альметьевского муниципального района

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
В пособии учтены и проанализированы все основные законодательные и иные правовые акты, регламентирующие деятельность органов местного самоуправления в экономической деятельности. В пособии подробно рассматриваются вопросы, связанные с понятием предпринимательской деятельности, формами ее реализации, ролью и задачами местного самоуправления в развитии предпринимательства. 4. П.Г. Цицин. Проблемы устойчивого социально – экономического развития муниципальных образований и пути их решения – М.: «Новый век», 2002. – 364 с. Книга доктора экономических наук Цицина посвящена всему комплексу вопросов, с которыми приходится сталкиваться в своей повседневной работе сотрудниками органов муниципального самоуправления, это: становление местного самоуправления в России, местное самоуправление в системе субъектов Российской Федерации, нормативно – правовая основа и так далее. Помимо разъяснения многих важных деталей функционирования этих органов, автор уделяет значительное внимание практическим рекомендациям, предлагая читателю типовые таблицы, используемые для планирования и становления отчетов. 5. Ясюнас В.А. Основы местного самоуправления: Учебное пособие. – М.: 2000. – 224 с. В этой книге изложены основные положения местного самоуправления. Дается историческая справка становления и развития земства в дореволюционной России. Раскрываются основные принципы местного самоуправления в Российской Федерации. Анализируется опыт стран Западной Европы. В издании приведены международные и региональные, нормативные, правовые акты по вопросам организации местного самоуправления. Эта книга для студентов и всех, кто интересуется вопросами муниципального права. 6. Широков А.Н. основы местного самоуправления в РФ- М.: 2000.- 304 с. Что такое местное самоуправление? Какие его юридические и финансовые основы? Как может население муниципалитета влиять на действия органов местного самоуправления? Может ли местная администрация заниматься бизнесом, выступать в роли учредителя акционерного общества? На эти и другие вопросы, связанные с разными аспектами местного самоуправления, я нашла ответ в книге кандидата политических наук А.Н. Широкова. В ней с научной строгостью и понятной точностью дается анализ современного состояния местного самоуправления России. Под местным самоуправлением понимается право и реальная способность органов местного самоуправления регламентировать значительную часть государственных дел и управлять ею действуя в рамках закона, под свою ответственность и в интересах местного населения. Эта книга рекомендуется муниципальным служащим, научным работникам, занимающиеся проблемами муниципального права, студентам высших учебных заведений по специальностям «Государственное и муниципальное управление». 7. Местное самоуправление: стратегические направления развития. Под редакцией С.И. Рыженкова М.: 2000 Эта книга представляет собой сборник материалов научно – практической конференции «Местное самоуправление: стратегические направления развития», которая была организована и проведена Московским общественным научным фондом совместно с Конгрессом муниципальных образований РФ и Советом по местному самоуправлению при Президенте РФ 13 – 14 апреля 2000 г.

Социально-экономическое развитие Альметьевского муниципального района за январь-октябрь 2006 года 2.1.Программа социально-экономического развития РТ на 2005-2010 годы В рамках утвержденного 29 декабря 2005г. Президентом РТ М.Ш.Шаймиевым закона РТ «Об утверждении Программы социально-экономического развития РТ на 2005-2010 годы» Исполнительным комитетом Альметьевского муниципального района совместно с Альметьевским муниципальным институтом разработана «Программа социально-экономического развития Альметьевского муниципального района на 2006-2010 годы» и утверждена на VII сессии решением Совета Альметьевского муниципального района. Главной целью Программы является повышение уровня качества жизни населения Альметьевского муниципального района. Качественная новизна программы заключается в переходе органов местного самоуправления на программно-целевое интервалом планирования 4 года с ежеквартальным мониторингом и ежегодной корректировкой индикаторов. Индикатор качества жизни определяется совокупностью параметров, характеризующих доходы граждан, это продолжительность жизни, обеспеченность жильем, уровень образования, обеспеченность социальной инфраструктурой, уровень преступности, соотношение уровней смертности и рождаемости, доверие к власти. Сегодня значение этого параметра составляет 0,709. При реализации программы к 2010 году данный индикатор составит 0,9. К 2010 году должны быть достигнуты следующие параметры: -инфраструктурная обеспеченность социальной сферы - на уровне нормативной; -средняя продолжитель­ность жизни составит к 2010 году 69,1 года; -среднемесячная заработ­ная плата составит 18 тыс. рублей; - денежные доходы на душу населения (в среднем за месяц) – 16 635 рублей; - обеспеченность населения жильем составит 23 кв. м. на 1 человек. Управление, в пределах сво­ей компетенции, осуществляет следующие функции: - разрабатывает стратегию социально-экономической и промышленной политики Альметьевского муниципального района и на этой основе обеспечивает реализацию государственных социально-экономических программ, приоритетных направлений развития экономики и промышленности; - осуществляет анализ экономического положения города и района; - определяет пороговые значения индикаторов оценки уровня жизни населения, социаль­но-экономического положения города и района; планирует и контролирует действия по их достижению; - организует и координирует разработку комплексного прогноза социально-экономического развития промышленности, других отраслей и секторов экономики города и района на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды; 2.2. Население, занятость, уровень жизни населения. По состоянию на 1 ноября 2006 года численность населения города составила 155 940 человек (в т.ч. р. п. Н. Мактама - 10,4 тысяч человек), района – 37 456 человек. Среднесписочная численность работающих за 8 месяцев 2006 года составила более 73 тысяч человек. Среднемесячная заработная плата за 9 месяцев 2006 года составила: по городу - 14 164 руб. (рост на 21,6% к аналогичному периоду 2005 г.), по району – 5 275 руб. (153,4% к аналогичному периоду 2005 года).

Татарстанский подход к реформе системы власти на местах изначально состоял о том, что на первом этапе демократических реформ не было необходимости ломать вертикаль органов государственной власти. Но создав экономическую базу полноценной деятельности органов местного самоуправления - независимость от государственной власти и, в первую очередь, независимость экономическая. Для воплощения этого принципа необходимо наделить местную власть соответствующей финансовой базой. Только при этом условии возможно эффективное разрешение возникающих проблем территорий. Как показывают специальные исследования и сама практика МСУ, политическая реформа не должна опережать экономические преобразования. Забегание вперед в этой области приводит к столкновению интересов государственной власти и местного самоуправления, примеры чему дают многие российские регионы. Целью выполнения дипломной работы является исследование Татарстанской модели местного самоуправления. Для реализации поставленной цели в работе решены следующие задачи: - определить понятие местного самоуправления; - описать ответственность органов государственной власти Республики Татарстан; - выявить основы местного самоуправления в Республике Татарстан; - рассмотреть общие положения Исполнительного комитета Альметьевского муниципального Района; - рассмотреть социально-экономическое развитие Управления Альметьевского муниципального района; - разобрать проблемы местного самоуправления в Республике Татарстан; - разработать перспективы развития местного самоуправления в Татарстане. Предметом исследования в дипломной работе являются показатели характеристики Татарстанской модели местного самоуправления (на примере Альметьевского муниципального района). Объектом исследования в работе выступает Исполнительный комитет Альметьевского муниципального Района. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. В первой главе «Общие вопросы местного самоуправления в Республике Татарстан» раскрыта сущность понятия «местного самоуправления». Во второй главе изучена Татарстанская модель местного самоуправления (на примере

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Петербург в названиях улиц. Происхождение названий улиц и проспектов, рек и каналов, мостов и островов

В 1913 году Консисторскую улицу продлили от Херсонской до Калашниковского проспекта (ныне проспект Бакунина). После Февральской революции 1917 года консистория была ликвидирована. Малопонятное название улицы 6 октября 1923 года было заменено на вполне «советское» Исполкомская. В соседнем с бывшей консисторией доме 176, который до Октября 1917-го занимало Исидоровское епархиальное женское училище, разместился исполнительный комитет (исполком) Рождественского района, переименованного в 1919 году в Смольнинский. После упразднения Смольнинского района в 1922 году здесь находился исполком Володарского (будущего Невского) района, а с 1936 года вновь Смольнинского. С 1994 года на этом месте располагается администрация Центрального района. Само здание построено в 1886 году по проекту Григория Карпова и Владимира Харламова и расширено в 1900 и 1914 годах архитектором Александром Хреновым. ПРОСПЕКТ ИСПЫТАТЕЛЕЙ Этот проспект проходит в Приморском районе от Богатырского проспекта до Комендантской площади, через бывший Комендантский аэродром и район Долгого озера

скачать реферат Формирование имиджа муниципальных служащих

Второй раздел называется «Анализ современных тенденций и противоречий имиджа муниципального служащего». Данный раздел включает два подраздела, в которых проводится анализ проблем препятствующих формированию положительного имиджа, исследование имиджа муниципального служащего на примере Исполнительного комитета «Нижнекамского муниципального района». Третий раздел называется «Формирование имиджа муниципальных служащих: практический опыт и рекомендации». Данный раздел состоит из двух подразделов, в которых анализируется отечественный и зарубежный опыт формирования имиджа, и разработана Памятка для муниципального служащего. Четвертый раздел называется «Программа мер по обеспечению выпускной квалификационной работы» и включает пять подразделов. В заключении подводятся все итоги выпускной квалификационной работы в соответствии с целями и задачами, поставленными в начале работы. В работе имеются приложения. В Приложении А представлены результаты социологического исследования в городе Нижнекамск. В Приложении Б – элементы программы социологического исследования.

Пробковая доска в деревянной раме MDF, 40x30 см.
Пробковые доски применяются в качестве персональных информационных дисплеев. На их поверхность с помощью кнопок или булавок можно
424 руб
Раздел: Прочее
Детская горка, розовая.
Стабильная и прочная пластиковая горка с пологим спуском. Горка характеризует высокое качество и непревзойденный дизайн! Изготовлена из
1941 руб
Раздел: Горки
Детский шампунь-гель для волос и тела Weleda "Апельсин", 150 мл.
Натуральное средство 2 в 1 с нежнейшей кремовой текстурой и растительной моющей основой бережно очищает и ухаживает за чувствительной
542 руб
Раздел: Гели, мыло
 Бюджетный кодекс РФ

Определение органов (должностных лиц) местной администрации и иных исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов в качестве главных администраторов доходов бюджетов поселений осуществляется в порядке, установленном местной администрацией муниципального района. Статья 160.2. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета 1.PГлавный администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями: формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета; осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета; обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета; распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую

скачать реферат Пути повышения эффективности реализации муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта

Управление по делам молодежи и спорту исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района (далее УДМиС) проводит свою деятельность на основе законов РТ «О молодежи и государственной политике РТ», «О физической культуре и спорте» и других законодательных актов, инициативы молодежи, опираясь на ощутимую, действенную поддержку Совета МО «Нижнекамский муниципальный район», Исполнительного комитета муниципального района города Нижнекамска. В настоящее время в структуру УДМиС входят и функционируют при его поддержке: 23 подростковых клуба; 2 центра психологической помощи; 2 детских оздоровительных лагеря; 4 ДЮСИ, зал бокса . В городе функционируют 319 спортивных сооружений, в районе — 104 (из них 55 плоскостных сооружений): 3 стадиона, 2 Ледовых дворца спорта, легкоатлетический манеж, плавательные бассейны – 11, стрелковые тиры - 4, лыжные базы - 3, 134 плоскостных спортивных сооружений, 66 спортивных залов. Таблица 2.5 – Соотношение спортивных залов по Республике Татарстан и Нижнекамскому муниципальному району Наименование районов, городов Всего спортивных залов Общая площадь (кв.м.) Ghjw y обеспеченности по социальным нормам Дефицит площадей Нижнекамский район 24 6487 47,64 7128 Город Нижнекамск 70 30405 38,88 47785 Республика Татарстан 1679 509388 68,42 814627 В сентябре 2006 года состоялось торжественное открытие первого в городе теннисного корта в санатории профилактории «Шифалы» и второго футбольного поля с искусственным покрытием при спортивном комплексе «Дружба».

 ГУЛАГ (Главное управление лагерей), 1917-1960

Заместителю Министра внутренних дел СССР тов. Черняеву К.П. совместно с начальником Главного управления милиции МВД СССР и начальником Финансового отдела МВД СССР рассмотреть новые структуру и штаты местных учреждений внутренних дел и к 1 декабря 1956 года представить на утверждение. Министрам внутренних дел союзных республик в декабре месяце 1956Pг. реорганизовать краевые и областные УМВД в управления внутренних дел исполнительных комитетов областных (краевых) Советов депутатов трудящихся, а управления (отделы, отделения) милиции в городах и районах преобразовать в управления (отделы, отделения) милиции исполнительных комитетов городских и районных Советов депутатов трудящихся. При проведении реорганизации иметь в виду слияние однородных аппаратов, сокращение их численности и направление высвобождающихся из управленческого аппарата и канцелярий квалифицированных работников на укрепление важнейших участков службы милиции и исправительно-трудовых колоний. 3.PНачальнику Главного управления милиции МВД СССР: а)Pподготовить

скачать реферат Опыт и реализация стратегии социально-экономического развития муниципального образования

Выход из города в направлении на Чистополь осуществляется по объездной дороге, а также через населенные пункты Большое Афанасово и поселок Строителей. Не благоустроены приречные территории, которые должны стать местом отдыха на воде и другие. Одним из актуальных для города направлением муниципального управления является экологический контроль. Государственный экологический контроль на территории Нижнекамского муниципального района осуществляет Закамское территориальное управление Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан, Территориальный отдел «Роспотребнадзор», Управление по экологическому надзору в сфере «Ростехнадзора». В январе 2006 года в целях реализации единой политики в области природопользования и охраны окружающей среды при Исполнительном комитете Нижнекамского муниципального района был создан отдел охраны окружающей среды. Рисунок 5 – Динамика массы выбросов загрязняющих веществ от стационарных источников Наблюдается относительная стабильность массы выбросов вредных веществ в атмосферный воздух Нижнекамска от стационарных источников (как видно из рисунков 5 и И.1). Общее количество загрязняющих веществ, сбрасываемых в водные объекты относительно стабильно увеличивается .

скачать реферат Благоустройство и озеленения территории

По мнению автора, содержащиеся в работе теоретические положения и выводы, методологические рекомендации окажутся полезными для служб и организаций, занимающихся благоустройством и озеленением. Данная работа может быть использована отделом охраны окружающей среды и Управлением строительства и архитектуры Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района, МБУ «Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства», которое выполняет функции по содержанию объектов благоустройства, ремонту и содержанию дорог, озеленению города. По совершенствованию управления благоустройством и озеленением территории муниципального образования, на примере города Нижнекамска, было предложено создание электронной карты Нижнекамска с нанесением всех зеленых насаждений города с их количественно-качественными характеристиками. Методологическую основу работы составляет концепция благоустройства города Э. Говарда и Ле Корбюзье (город-сад), концепция линейного города Н.А. Ладовского, В.А. Лаврова, Н.А. Милютина, И.Н. Леонидова, М.Я. Гинзбурга и А.Я. Пастернака, формула благоустройства и планировки города по линейной структуре из трех полос – промышленной, зеленой и жилой В.Н. Семенова, теоретическая работа по благоустройству и развитие систем зеленых насаждений, проделанная Е. Энаром, Р. Эберштадтом, Б. Морингом, Р. Петерсеном и Г. Пеплером. Работа основана на системном подходе, в рамках которого были использованы следующие методы: исторический, в результате которого рассматривалась история многовекового опыта градостроительства, благоустройства и озеленения, сравнительный.

скачать реферат Органы местного управления и самоуправления в Республике Беларусь

В них отсутствовал и отсутствует отдел здравоохранения, его функции осуществлялись администрацией головной районной больницы (главврачом). Указом Президента Республики Беларусь от 7 декабря 2001г. № 723 утверждена Примерная структура областного, Минского городского, городского (городов областного подчинения), районного исполнительных комитетов, местных администраций районов в городах, которая несколько отличается от установившейся на практике структуры названных органов государственного управления. Она предусматривает значительно меньшее число структурных подразделений. Например, из 33 структурных подразделений Минского облисполкома и Минского горисполкома предложено образовать в облисполкомах 21 отдел, управление, комитет, а в Минском горисполкоме — всего 17. Кроме того, предписано сократить на 10% численность работников исполкомов и местной администрации, а также в Минском облисполкоме должно быть не более 630 работников, не считая персонала по охране и обслуживанию зданий, в Минском горисполкоме — 808 работников.

скачать реферат Правовые модели организации и ведения бизнеса на селе и в малых городах

Плательщики единого налога освобождаются от уплаты: подоходного налога с физических лиц на доходы, получаемые ими при осуществлении видов деятельности, перечисленных в Перечне; НДС, за исключением налога, уплачиваемого на товары, ввозимые на таможенную территорию Республики Беларусь; налога за использование природных ресурсов (экологического налога); местных налогов и сборов, взимаемых при осуществлении видов деятельности, указанных в Перечне. Покупка имущественного комплекса Завершая краткий обзор, хотелось бы остановиться и на еще одном вопросе. Субъектов хозяйствования либо потенциальных инвесторов может привлечь и такая форма «старта» предпринимательской деятельности, как приобретение предприятия как имущественного комплекса убыточной сельскохозяйственной организации. Данный вопрос регулируется Указом Президента Республики Беларусь от 14.06.2004 № 280 «О порядке и условиях продажи юридическим лицам предприятий как имущественных комплексов убыточных сельскохозяйственных организаций». Такая покупка возможна на основании решения областных, районных (городских) исполнительных комитетов - по убыточным сельскохозяйственным организациям, находящимся в коммунальной собственности, а также имеющим долю коммунальной собственности, расположенным на территориях соответствующих административно­территориальных единиц, а также областных исполнительных комитетов по предложениям районных (городских) исполнительных комитетов - по убыточным сельскохозяйственным организациям, находящимся в частной собственности (с согласия собственников), расположенным на территориях соответствующих административно­территориальных единиц.

Настольная подставка "Berlingo BR", вращающаяся.
Комбинированная черная/красная.
388 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Магнитный театр "Репка".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Репка» и вашим ребенком в роли главного режиссера. 10
308 руб
Раздел: Магнитный театр
Самоклеящиеся этикетки, A4, 105x70 мм, 8 этикеток на листе, 100 листов.
Формат: А4. Размер: 105x70 мм. В комплекте: 100 листов (на 1 листе 8 этикеток).
500 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
скачать реферат Основы права

Он заключается в государственных органах регистрации актов гражданского состояния (рагса). Государством признается только такой брак. Религиозный обряд брака, равно как и другие религиозные обряды, не имеет правового значения и является личным делом граждан. Регистрация брака устанавливается с целью охраны личных и имущественных прав супругов и детей. В то же время этого требуют государственные и общественные интересы. Лица, вступающие в брак, должны быть взаимно осведомлены о состоянии здоровья друг друга. Заключение брака происходит по окончании месячного срока после подачи в государственный орган рагса заявления лицами, желающими вступить в брак. В отдельных случаях при наличии причин, заслуживающих внимания, по просьбе вступающих в брак этот срок может быть сокращен органом РАГСа. Условиями для заключения брака являются взаимное согласие лиц, вступающих в брак, и достижение ими брачного возраста. Брачный возраст в Украине установлен с 18 лет для мужчин и с 17 лет для женщин. В исключительных случаях государственные администрации районов, исполнительные комитеты городских и районных Советов могут понижать брачный возраст.

скачать реферат Формы и источники права

Нормативно-правовые акты классифицируются по разным критериям: 1. По субъектам их издания: акты органов государства; санкционированные государством акты общественных организаций; акты органов самоуправления; акты непосредственного народного волеизъявления (например, референдума). К данной классификации примыкают и более конкретизированные деления актов по издавшему их органу: акты парламента, правительства, министерства, муниципального органа и т. д. Дума издает законы и постановления; Президент-указы. Органы исполнительной власти издают такие нормативно-правовые акты: Кабинет министров-декреты и постановления; руководители министерств и ведомств-инструкции, указания, нормативные приказы; местные советы-решения и нормативные утверждения; исполнительные комитеты местных советов-решения, а руководители их управлений и отделов и руководители областных и районных государственных администраций-нормативные приказы; администрация государственных предприятий, учреждений, организаций-нормативные приказы и инструкции. 2. По сфере действия: общеобязательные; специальные; локальные. 3. По степени конкретизации правовых норм: общие; конретизирующие. 4. По характеру волеизъявления: правоустанавливающие; правоизменяющие; правопрекращающие. 5. По отраслям законодательства: гражданские; уголовные; гражданско-процессуальные; уголовно-процессуальные и т. д. 6. По времени действия: определенносрочные; неопределенносрочные. 7. По юридической силе: законы; подзаконные нормативные акты.

скачать реферат Основы земельного права

Таким образом, Госкомзем - орган общего управления специальной компетенции. Отраслевое управление осуществляется министерствами, государственными комитетами, Федеральными службами по принципу подведомственности им предприятий, учреждений, организаций, которым предоставлены земли. Осуществление ими управления, как правило, не зависит от территориального размещения земель. Задачи перед отраслевым управлением ставятся органами общего государственного управления. По отношению к вопросам управления землями представительные органы местного самоуправления и местные администрации являются органами общей компетенции, так как эти вопросы составляют только часть их полномочий наряду со множеством других. Компетенция органов местного самоуправления, полномочия в сфере регулирования земельных отношений закрепляются в правовых актах, в том числе в актах органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления. Вопросы управления землями содержатся: в уставах муниципальных образований; в решениях представительных органов муниципальных образований; в постановлениях, распоряжениях, приказах, договорах исполнительных органов - администраций муниципальных образований, их структурных и территориальных подразделений; Регулирование земельных отношений является содержанием деятельности районных комитетов по земельным ресурсам и землеустройству, относящихся к органам государственной власти специальной компетенции.

скачать реферат Отчет о муниципальном Совете Бавлинского района

СОДЕРЖАНИЕ Введение Положение об аппарате Совета Бавлинского муниципального района Местное самоуправление Бавлинского муниципального района и его правовая основа Структура органов местного самоуправления Бавлинского муниципального района Предметы ведения района Совет района Глава района Исполнительный комитет района Взаимоотношение Совета района, главы района и исполнительного комитета района Заключение Список использованной литературы Введение С 1 января 2006 года в республике Татарстан начался период становления местного самоуправления.Согласно закона республики Татарстан от 31 января 2005 года № 16- ЗРТ « Об установлении границ территорий и статусе муниципального образования « Бавлинский муниципальный район» и муниципальных образований в его составе» установлены границы территорий и статус муниципального образования « Бавлинский муниципальный район», в состав которого вошли одно городское поселение – это город Бавлы и 13 сельских поселений: Александровское, Исергаповское, Кзыл- Ярское, Крым-Сарайское, Новозареченское, Покровско-Урустамакское, Поповское, Потапово-Тумбарлинское,Салиховское, Татарско-Кандызское, Тумбарлинское, Удмуртско-Ташлинское, Шалтинское.

скачать реферат Функционирование организационного отдела аппарата Совета муниципального образования "город Нижнекамск"

Согласно Закона Республики Татарстан за № 31-ЗРТ от 31.01.05 г. установлены границы территорий и статус муниципального образования «Нижнекамский муниципальный район» в состав которого вошли 17 сельских поселенийи в их составе 2 городских поселения – это город Нижнекамск и поселок городского типа Камские Поляны. Муниципальное образование «город Нижнекамск» также, как и район состоит из Совета и Исполнительного комитета. В структуру органов местного самоуправления города входят городской Совет, глава города, исполнительный комитет города, и иные органы местного самоуправления, образуемые в соответствии с Уставом (рисунок 1). Рисунок 1 – Структура муниципального образования «город Нижнекамск»Организационный отдел аппарата Совета муниципального образования «город Нижнекамск» состоит из начальника отдела, двух ведущих специалистов и специалиста I категории. Начальник организационного отдела руководит работой организационного отдела. В своей работе начальник организационного отдела руководствуется Конституциями Российской Федерации и Республики Татарстан, Законами Республики Татарстан «О местном самоуправлении в Республике Татарстан», «О муниципальной службе в Республике Татарстан», Указами и Постановлениями Президента Республики Татарстан, Государственного Совета и Кабинета Министров Республики Татарстан, Уставом города, решениями Совета и настоящей должностной инструкцией.

Рюкзак детский "Сова", 32х26х10 см.
Рюкзак детский. Размер: 32х26х10 см. Состав: текстиль, ПВХ, металл. Не предназначено для детей младше 3 лет.
319 руб
Раздел: Детские
Этикетка самоклеящаяся "Lomond", А4, белая.
Размер этикетки - 210х297 мм. 1 этикетка на листе формата А4. Плотность - 70 г/м2. Тип этикетки - матовая. Цвет - белый.
323 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Брелок "FIFA 2018. Забивака с двумя подвесками №2".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: металл.
491 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
скачать реферат Проблемы муниципальной информационной политики

Одной из важнейших составляющих повышения эффективности функционирования органов муниципального управления является обеспечение эффективной работы с информацией. Без эффективной организации информационного обеспечения невозможно обеспечить качественную работу органов управления. Цель работы – проанализировать состояние информационной политики в муниципальном управлении и разработать предложения по совершенствованию муниципальной информационной политики на примере Краснокадкинского сельского поселения Нижнекамского муниципального района. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: определить понятие, сущность и значение информации; изучить информационную политику органов местного самоуправления в России; проанализировать информационную политику Исполнительного комитета Краснокадкинского сельского поселения НМР; изучить опыт разработки муниципальной информационной политики в Республике Татарстан; сформировать предложения по разработке муниципальной информационной политики на примере Краснокадкинского сельского поселения Нижнекамского муниципального района.

скачать реферат Организация социальной поддержки многодетных семей в Нижнекамском муниципальном районе

Министерство выступило одним из основных разработчиков проекта Программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, Программы содействия занятости населения. С участием министерства разработаны проекты Республиканской комплексной программы «Развитие и размещение производительных сил РТ на основе кластерного подхода до 2015 года и на период до 2030 года», Концепции развития Камского экономического района Республики Татарстан. Основными задачами по совершенствованию управленческой деятельности территориальных органов социальной защиты на 2008-2010 запланировано: совершенствование механизма взаимодействия министерства и исполнительных комитетов муниципальных образований республики в вопросах реализации государственной политики в сфере труда, занятости и социальной защиты населения; создание цельной системы взаимодействия территориальных органов социальной защиты и подведомственных учреждений. На территории Нижнекамского муниципального района действует территориальный орган Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан – Управление социальной защиты.

скачать реферат Принцип налогообложения /Украина/

Проекты бюджетов районов, городов и проекты сельских и поселковых бюджетов составляются на основе полученных от вышестоящих органов предложений о размерах отчислений от общереспубликанских налогов и доходов и других доходов в размерах предельных расходов. Предложения о размерах отчислений от общереспубликанских государственных налогов и доходов и других доходов и размерах предельных расходов для составления проектов сельских и поселковых бюджетов разрабатываются областными, городскими и районными финансовыми отделами при участии управлений и отделов исполнительных комитетов Советов народных депутатов. Предложения о размерах отчислений от общереспубликанских государственных налогов и доходов и других доводов и размерах предельных расходов для составления проектов бюджетов районов, городов, проектов сельских поселковых бюджетов определяются исполкомами областных, городских, районных Советов народных депутатов или по их поручению соответствующими финансовыми отделами и доводятся до исполнительных комитетов Советов народных депутатов при необходимости.

скачать реферат Адвокатура Украины

Правомочность заседаний других коллегиальных органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях, устанавливается законодательством Украины. Статья 217. Полномочия должностных лиц, рассматривающих дела об административных правонарушениях Должностные лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, могут налагать административные взыскания, предусмотренные настоящим Кодексом, в пределах предоставленных им полномочий и лишь при исполнении служебных обязанностей. Перечень должностных лиц, которые от имени органов, упомянутых в пункте 5 статьи 213 настоящего Кодекса, рассматривают дела об административных правонарушениях, устанавливается законодательными актами Украины и постановления ми Кабинета Министров Украины. ПОДВЕДОМСТВЕННОСТЬ ДЕЛ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ Статья 218. Административные комиссии Административные комиссии при исполнительных комитетах районных, городских, районных в городах Советов народных депутатов рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 45, 46, 92, 97-105, частями первой, третьей и четвертой статьи 111 (за нарушения, совершенные на аэродромах, не подведомственных Министерству гражданской авиации СССР, или в районе таких аэродромов), статьей 136 (за совершение нарушений на автомобильном транспорте), статьями 138, 141, 142, 149-152, 154-156, 158, 159, 160, 164, 1646-1648, 166, 179, статьей 180 (кроме дел в отношении родителей несовершеннолетних или лиц, их заменяющих), частью четвертой статьи 181, статьями 181-183,186,186, 188, 189, 189, 196, 212 настоящего Кодекса.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.