телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Политология, Политистория

Международные отношения и внешняя политика Беларуси

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Выделяют следующие виды внешней политики: пассивная (приспособление к международной конъюнктуре); агрессивная (стремление принудить к изменениям во внутренней и внешней политике другие государства); активная (интенсивный поиск равновесия между внутренней и внешней политикой); консервативная (охрана достигнутого ранее положения). Форма выражает содержание в конкретных системно-структурных условиях. Каждый исторический этап имеет свой набор функциональных форм. К ним относят нейтралитет, политику союза, равновесия сил, изоляционализма, балансирования. Истории известны два основных метода внешней политики – дипломатия и война. Раньше конфликты разрешались преимущественно силой и военным путем. Современные реалии требуют отказаться от военного метода и находить политические решения через переговоры с учетом законных интересов всех сторон. Только таким (политическим) путем возможно разрешать конфликты и обеспечивать в мире стабильность. Таким образом, эффективность осуществления внешнеполитических функций обеспечивается конституционно-правовой основой: выбором формы внешней политики, адекватной геополитическому положению, потенциалу и характеру международной системы; дипломатическими методами, основанными на балансе интересов. 2. Международные отношения являются объектом исследования многих общественных дисциплин. Ведущая роль среди них отводится политической науке, так как только она непосредственно изучает деятельность государственной власти, а международные отношения – это прежде всего отношения государств. Сложность объекта исследования (отсутствие центрального ядра власти и управления, наличие полицентризма, перевес гетерогенных факторов над факторами объединяющими, большая роль стихийных процессов и субъективных факторов), а также различные научные подходы обусловили наличие нескольких теорий международных отношений. Так, теория международного общества исходит из того, что, благодаря внедрению в жизнь государств принципов права и морали, происходит преобразование человечества в единое общество с мировым правительством. Теория факторов рассматривает мир как поле динамических отношений взаимодействующих сил, которые зависят от политических, экономических, социальных, психологических факторов. Материальные факторы определяют силу, а другие её направление. Теория отождествления международных отношений с международной политикой определяют её как равнодействующую внешних политик государств. Сущность международных отношений заключается в захвате, осуществлении и укреплении власти участниками отношений в специфических условиях международной среды. Правда, тут возникает вопрос: имеет ли категория власти в международных отношениях универсальный характер, или используется только при отношениях с позиции силы? Возрастание роли права, международных организаций, коллективных действий по обеспечению мира – ставят под сомнение власть на основе силы как решающее средство реализации национальных интересов. Поэтому в определении международных отношений акцент перемещается с власти на объективное стремление всех участников к максимальной реализации своих интересов.

На качественно новый уровень выходят отношения Республики Беларусь со странами Латинской Америки. Установление политического диалога на высоком уровне с Венесуэлой позитивно отразилось на оживлении деловых контактов, подогрело интерес к совместной реализации крупных экономических проектов. Эффективно развиваются отношения с нашим традиционным и надежным партнером – Кубой. Приоритетное место во внешней политики Беларуси занимает многосторонняя дипломатия, продвижение и защита наших интересов в международных региональных и универсальных организациях. Именно в рамках многостороннего сотрудничества наиболее четко и полновесно проявляется миролюбивый характер белорусской внешней политики, ее вклад в стабильность и безопасность, развитие мира и прогресса на Земле. Значительная часть политического диалога Республики Беларусь со странами Запада сосредоточена в рамках ОБСЕ, которую Беларусь рассматривает в качестве ключевой структуры по обеспечению безопасности и стабильности в Европе. Усилия белорусской стороны в области взаимодействия с ОБСЕ направлены на укрепления всех составляющих сотрудничества в формате этой организации, содействие ее прогрессивному реформированию, в первую очередь по пути более полного учета интересов каждого государства-участника. Являясь одним из государств-основателей Организации Объединенных Наций, Республика Беларусь поддерживает политику ООН в области сохранения международного мира и безопасности, в сфере укрепления и развития существующих международных режимов по предотвращению распространения оружия массового уничтожения, сокращения и ликвидации его имеющихся арсеналов. Принципиальна позиция Беларуси в том, что именно ООН должна стать консолидирующим и координирующим центром по выработке стратегии и тактики действий международного сообщества в области борьбы с международным терроризмом. Озвученные Главой белорусского государства на специальном пленарном заседании высокого уровня 60-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН (2005 г.) инициативы о необходимости активизировать деятельность мирового сообщества по борьбе с торговлей людьми и о признании многообразия путей прогрессивного развития государств получили широкую международную поддержку и нашли отражение в Итоговом документе юбилейного Саммита ООН и резолюциях Генассамблеи. Беларусь – единственная из европейских стран является полноправным членом Движения неприсоединения (ДН). Членство в ДН создает дополнительную возможность для продвижения инициатив Беларуси в ООН (государства – члены Движения неприсоединения составляют 61 процент численного состава Организации Объединенных Наций). Вместе с партнерами по Движению Беларусь противостоит практике применения «двойных стандартов» в мировой политике, выступает за построение справедливого международного экономического порядка, эффективную интеграцию развивающихся стран и стран с переходной экономикой в мировое хозяйство, утверждает веру в уникальность и разнообразие путей социально-экономического и политического развития человечества. Активно используя трибуны ООН, ОБСЕ, Движения неприсоединения для утверждения мирных и справедливых подходов к решению любых даже самых острых конфликтов, Беларусь тем самым подтверждает на международной арене имидж миролюбивого государства.

Интересы – исходный момент внешнеполитических целей, от них зависит сущностная природа целей, их реальность или иллюзорность. Если интерес утопический, то какие бы не были ресурсы, цель будет нереальной. Попытка её реализации приведет к бесполезной трате ресурсов. Достижение реальной цели зависит от того, насколько правильно определены соотношения между интересами и состоянием ресурсов. Реализация реальных целей зависит от способа внешнеполитического действия, т.е. очередности использования ресурсов. Совокупность внешнеполитических целей и способов их реализации составляет концепцию внешней политики. Она включает обычно три момента: общее представление об оптимальном состоянии международной системы; общее представление о том, каким образом может быть создана эта система; обоснование места и роли данного государства в создании этой системы. Внешнеполитическая концепция реализуется через внешнеполитический курс – целевую направленность данной деятельности государства. Анализ конкретной внешней политики кроме понятийного аппарата требует учета факторов влияния на нее, а также механизмов и условий их воздействия. Эти факторы подразделяют на: внутренние социально-экономические и политические отношения; субъективный фактор; международные отношения. Внутренние общественные отношения воздействуют на внешнюю политику по различным направлениям. Так, экономическая структура определяет экономический и военный потенциал; этно-национальная – проблемы несовпадения государственных и этнических границ; политический режим – международный имидж. Но главное в том, что экономические отношения формируют коренные интересы социальных сил, которые лежат в основе политики государства, как во внутренней, так и внешней сферах. Поэтому сущность политики внутренней и внешней во многом совпадает, так как определяется социально-экономической и политической природой государства. Различно у них содержание, так как в значительной мере зависит от среды реализации. Утверждение, что внутренняя политика определяет внешнюю основано на признании главной роли общественных отношений. Однако в реальной деятельности государства между двумя направлениями нет зафиксированного соподчинения. Известны следующие варианты взаимодействия: внешняя политика служит внутренним целям (например, создание внешних благоприятных условий для реформирования экономики); подчинение внутренней политики внешним целям (например милитаризация общества с экспансионистскими целями); внешняя политика служит средством отвлечения внимания народа от внутренних проблем (например, спланированная провокация с целью обострить международную обстановку). Внутренние отношения определяют развитие внешней политики в целом, как основную тенденцию. Отклонение зависит от субъективного фактора и места государства в системе международных отношений. Субъективный фактор включает состояние общественного сознания (господствующая идеология, исторические и культурные традиции народа) и особенности личности руководителя (политико-идеологические, социально-культурные, психологические). Господствующая идеология обосновывает внешнеполитический курс. Исторически традиции формируют отношения к народам. Культурные традиции утверждают в обществе моральные нормы международных отношений.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основы дипломатической службы

Энгельс, анализируя проблемы внешней политики. Гораздо более важное значение приобретают вопросы международных отношений, внешней политики и дипломатии в нашу эпоху, когда коренные проблемы взаимоотношений государств и народов находятся в центре мирового развития, когда решение этих проблем не может быть найдено без активного участия многомиллионных масс народов всех континентов, жизненные интересы которых затрагиваются любым из этих решений. Ведь «современная эпоха, основное содержание которой составляет переход от капитализма к социализму, есть эпоха борьбы двух противоположных общественных систем, эпоха социалистических и национально-освободительных революций, эпоха крушения империализма, ликвидации колониальной системы, эпоха перехода на путь социализма все новых народов, торжества социализма и коммунизма во всемирном масштабе»4. Эта эпоха великих социальных перемен принесла с собой коренные изменения в международные отношения, внесла принципиально новое во внешнюю политику и дипломатию государств. В условиях раскола мира на две противоположные социальные системы нет места для единой внешней политики и ее орудия — дипломатии, ибо внешняя политика всегда была и остается продолжением политики внутренней

скачать реферат Международное и внутригосударственное право – две системы права: общее и особенное

В основных принципах находят нормативное выражение закономерности и устои современной системы международных отношений. Внешняя политика государств строится на основе признания и реализации принципов международного права. А.Н. Талалаев выделяет в международном праве общепризнанные нормы, т.е. такие нормы, которые официально признаны всеми или почти всеми государствами независимо от их социального строя в качестве общеобязательных. Он определяет общепризнанные принципы международного права как наиболее важные общие, общепризнанные, императивные нормы международного права. Становление и утверждение, функционирование основных принципов международного права характеризует историю международных отношений и международного права. Одни из принципов международного права утвердились давно, другие сравнительно недавно, третьи находятся в стадии формирования, развития. Нормы международного права разделяются на универсальные и партикулярные (локальные или региональные). Основные принципы, универсальные нормы относятся к императивным нормам (jus coge s). Эти нормы имеют высшую юридическую силу. Международным сообществом на основе консенсуса в 1970 г. принципам Устава ООН была дана квалификация как основным принципам международного права.

Набор посуды "Тролли", 3 предмета.
Набор посуды в подарочной упаковке. Кружка 210 мл. Миска 18 см. Тарелка 19 см.
521 руб
Раздел: Наборы для кормления
Муфта для коляски Bambola (шерстяной мех + плащевка + кнопки), темно-синяя.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
489 руб
Раздел: Муфты на ручку
Матрас в приставную колыбельку Bambola "Mini soft-8" (45x90x8 см).
Состав: - латексированная кокосовая плита; - микрофибра - съемный чехол. Размеры: 45x90x8 см.
883 руб
Раздел: Матрацы до 120 см
 Новый стратегический союз. Россия и Европа перед вызовами XXI века: возможности «большой сделки»

Дополнительную трудность для плодотворного развития отношений, хотя и не для их анализа, создают отличия внутренней структуры каждого из партнеров. Россия всегда, хоть и с разной степенью успешности, была и является единым участником международных отношений. Внешняя политика – поведение страны на международной арене – подчиняется их объективным законам и на практике реализуется Президентом России, как это указано в Конституции. Эта политика, безусловно, остается эгоистической и направленной на увеличение собственной относительной силы. Но именно за счет своей унитарности она может быть достаточно легко развернута в том или ином направлении. Она может быть ориентирована на конфронтацию и даже силовое противостояние, а может – в сторону планомерной работы по созданию политико-правового режима сотрудничества с другими государствами. Оба варианта одинаково технически осуществимы. Современная же Европа, будучи сама подсистемой международных отношений, включающей сейчас уже 27 государств, несет в себе все их негативные проявления – конкуренцию и борьбу государств за власть

скачать реферат Сравнительный анализ концепций Ф. Фукуямы и С. Хантингтона

В соответствии с фукуямовской теорией, незападные сообщества в этом смысле являются лишь будущей проекцией западных ценностей. Акцент в «Конце истории» сделан именно на «исчерпанность» систематических альтернатив Западу, ведь именно Запад, по мнению автора, в сегодняшнем мире остается сообществом с превосходящим остальные своим авторитетом и своей моралью4. Именно поэтому западные ценности подлежат глобальному распространению, вне зависимости от того, приветствуется это другими акторами международной системы или нет. Таким образом, своей теорией Ф. Фукуяма подтвердил свою приверженность ценностям лишь одного из существующих сообществ - западного. Посему, неудивительно, что концепция «конца истории» подверглась критике как идеалистическая и несколько упрощенная5. Не меньшие по накалу дискуссии вызвала статья другого американского политолога С. Хантингтона - «Столкновение цивилизаций». II С. Хантингтон и теория «столкновения цивилизаций» Самюэль Хантингтон — известный американский полито­лог и геополитик. В настоящее время он является профес­сором Гарвардского университета и директором Института стратегических исследований им. Джона Олина при Гарвард­ском университете. С. Хантингтон — автор многих заметных работ по теории демократии, демократизации международных отношений, внешней политике США, геополитике и гло­балистике. В 1993 г. вышла в свет его статья «Столкновение цивилизаций», которая вызвала большой резонанс в геополитической науке.

 Вице-канцлер Третьего рейха. Воспоминания политического деятеля гитлеровской Германии. 1933-1947

Более всего меня заинтересовало то, что сэр Горас Рэмболд, в то время британский посол в Берлине, в своем донесении, отправленном им своему правительству и датированном 4 августа 1932 года, нарисовал весьма отчетливую картину сложившегося положения. Эта депеша приводится под P9 в четвертом томе «Документов внешней политики Великобритании». В обзоре первых двух месяцев моего пребывания у власти он передает слух о том, что положение Зеверинга стало почти невыносимым, и сообщает, что мое правительство произвело благоприятное впечатление в рабочих округах Рура, где население приветствует твердую руку на руле управления в период экономического кризиса. Он констатирует, что в вопросе равенства прав в международных отношениях внешняя политика германского правительства будет проводиться с напористостью, совершенно не похожей на методы Штреземана и Брюнинга: «Министры производят впечатление хорошо слаженной команды». И он полагает, что мне удастся заманить Гитлера и других нацистских руководителей в свой кабинет и лишить это движение силы, навьючив на национал-социалистов известную долю ответственности за управление страной

скачать реферат Шпаргалка по политологии

Международные отношения, как и высшая политика отдельных государств, зависят от ряда факторов: 1/Географический фактор – место расположения государства. 2/Экономический фактор – в него включается уровень и содержание развития экономики, экспортные возможности государства. 3/Этнический фактор – весь состав населения: национальный, социальный, профессиональный и образовательный, а также возрастной показатель. 4/Фактор общественного и политического строя. 5/Исторические традиции. 6/Уровень культуры населения этого государства. 68. Внешняя политика – это общий курс государства в международных делах. Внешняя политика регулирует отношения данного государства с другими государствами в соответствии с его принципами и целями, осуществляемые путем различных средств и методов. Существует два средства осуществления политики: дипломатия и стратегия. Внешняя политика является прерогативой государства. Она осуществляется соответствующими органами и представителями государственной власти. Эти органы делятся на две части: 1) Внутренний аппарат; 2) Внешний аппарат. Внешняя политика неразрывно связана с внутренним положением государства. 69. Политическая модернизация — это часть более общего процесса социальной модернизации, когда преобразования происходят во всех основных компонентах социальной системы: экономике, социальных отношениях, культуре, образовании и т. д. Но выбор пути модернизации происходит и начинается именно в сфере политики, с проявления политической воли к изменениям.

скачать реферат Внешняя политика России и международные отношения

Внешняя политика России и международные отношения Контрольная работа по политологии Уральская академия государственной службы Челябинск – 2004 Введение Для защиты своих национальных интересов любое государство проводит определенную (успешную или безуспешную) внешнюю политику. Это деятельность государства и других политических институтов общества по осуществлению своих интересов и потребностей на международной арене . Внешняя политика являет собой продолжение внутренней политики, ее распространение на отношения с другими государствами. Как и внутренняя политика, она теснейшим образом связана с господствующим экономическим укладом, общественным и государственным строем общества и выражает их на мировой арене. Главная ее цель – обеспечение благоприятных международных условий для реализации интересов того или иного государства, обеспечения национальной безопасности и благополучия народа, предотвращение новой войны . На основе внешнеполитической деятельности отдельных государств складываются определенные международные отношения, то есть совокупность экономических, политических, культурных, правовых, военных и других связей и взаимоотношений между народами, государствами, экономическими, политическими, научными, культурными религиозными организациями и учреждениями на международной арене .

скачать реферат Внешняя политика

Она призвана регулировать отношения данного государства с другими государствами и народами на основе определенного комплекса общепризнанных принципов и в соответствии с его национальными интересами и целями, осуществляемыми различными средствами и методами. Внешняя политика теснейшим образом связана с внутренней политикой государства. С этой точки зрения главная её задача состоит в том, чтобы обеспечить наиболее благоприятные международные условия для достижения целей и интересов государства. Важнейшей функцией внешней политики является предотвращение войн, агрессии и разного рода конфликтов между государствами. Внешняя политика – деятельность государства на международной арене, регулирующая отношения с другими субъектами внешнеполитической деятельности: государствами, зарубежными партиями и иными общественными организациями, всемирными и региональными международными организациями. Внешняя политика опирается на экономический, демографический, военный, научно-технический и культурный потенциалы государства; сочетание последних определяет возможности внешней политики деятельности государства на тех или иных направлениях, иерархию приоритетов в постановке и реализации внешнеполитических целей.

скачать реферат Внешняя политика России и международные отношения

Это деятельность государства и других политических институтов общества по осуществлению своих интересов и потребностей на международной арене1. Внешняя политика являет собой продолжение внутренней политики, ее распространение на отношения с другими государствами. Как и внутренняя политика, она теснейшим образом связана с господствующим экономическим укладом, общественным и государственным строем общества и выражает их на мировой арене. Главная ее цель – обеспечение благоприятных международных условий для реализации интересов того или иного государства, обеспечения национальной безопасности и благополучия народа, предотвращение новой войны2. На основе внешнеполитической деятельности отдельных государств складываются определенные международные отношения, то есть совокупность экономических, политических, культурных, правовых, военных и других связей и взаимоотношений между народами, государствами, экономическими, политическими, научными, культурными религиозными организациями и учреждениями на международной арене3.

Контейнер герметичный глубокий, 5000 мл.
Контейнер герметичный глубокий. Материал: пластик. Объем: 5000 мл. Размеры: 28х20х15 см.
314 руб
Раздел: Штучно
Настольная игра "Гномы-вредители. Делюкс".
На первый взгляд, все гномы похожи: маленькие, бородатые, золото любят, упорно стучат своими кирками в подземных туннелях в поисках
1250 руб
Раздел: Карточные игры
Коврик массажный "Первые шаги" от 9 месяцев.
Массажные коврики представляют собой отдельные модули, которые соединяются между собой по принципу "пазл". Массажные элементы,
1368 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Роль и задачи Германии в Европейском Союзе

Договор не имеет характера конституционного, и правительство Германии включило в проект «Реформирующего договора» (Reform rea y) основные институциональные аспекты, необходимые для дальнейшего эффективного функционирования Европейского союза. В частности, данный договор должен воплотить в реальность три существенных элемента для будущего ЕС. Первый элемент, по словам А. Меркель, позволит укрепить способность ЕС действовать как внутри Союза, так и за его пределами. Это будет достигнуто посредством следующих нововведений: Новый договор предусматривает принятие c 1 ноября 2014 г. Системы «двойного большинства» (double majori y vo i g), согласованной в рамках межправительственной конференции в 2004 г. Предполагается введение нового института Верховного представителя Союза по международным отношениям и политике безопасности (High Represe a ive of he U io for Foreig Affairs a d Securi y Policy), срок полномочий которого начнется в ноябре 2009 г. с формированием новой комиссии. В его компетенцию будут входить координация общей внешней политики и политики безопасности, координация внешней политики и европейской дипломатической службы, что является значительным шагом вперед для общей внешней политики ЕС.

скачать реферат Лекции по истории

Царствование Александра II, столь богатое в отношении внутренних реформ, ознаменовалось также в отношении внешней политики целым рядом военных действий, в конце концов снова поднявших временно умалившееся значение России после Крымской войны и снова доставивших ей подобающее положение в сонме европейских держав. Собственно говоря, несмотря на то что дело внутреннего обновления поглощало почти все внимание правительства, особенно в первую половину царствования Александра II, война с внешними врагами шла почти беспрерывно на окраинах государства. Прежде всего при вступлении своем на престол Александр II должен был окончить другую войну, доставшуюся ему от прежнего царствования наряду с Крымской. Это была война с Кавказскими горцами. Борьба эта, издавна продолжавшаяся, стоившая России массу сил и средств, не давала еще никаких решительных результатов. По окончании крымской войны государь назначил главнокомандующим на Кавказе князя Барятинского. Уже в апреле 1859 г. под его командованием был взят Ведень, что повлекло за собой подчинение почти всего Дагестана.

скачать реферат Политология в системе общественных наук

Политическая наука изучает также значительное число специальных тем. Кроме того, по причине исторической эволюции, а еще больше - по причине приложения политики к очень широкому кругу областей человеческой деятельности границы политической науки очень изменчивы и трудноопределимы. Это является результатом как большой интеллектуальной активности, так и огромной сложности самого изучаемого объекта. Это отражает также недостаточную заботу ученых об определении границ политологии при росте как ее дифференциации, так и точности методов сбора и анализа информации о политике. Не существует четкого определения "состава" и разграничения "подобластей" политической науки. И все же какой-то приблизительный перечень можно привести. Например, на одном из годичных собраний Американской ассоциации политических наук научная программа была разделена на следующие крупные темы: политическая теория; эписметология и методология; сравнительная политика; международные отношения; государственная политика и политическая организация; американские политические институты; право.

скачать реферат Первые годы царствования Александра II

Однако его отличали от железного характера Николая врожденная мягкость и великодушие. Именно поэтому личность Александра нельзя оценить однозначно - в разные моменты жизни он производит разное впечатление. Первые годы своего царствования император пытался ликвидировать последствия  Восточной войны и порядков николаевского времени. В отношении внешней политики Александр явился  продолжателем "начал Священного  Союза", руководивших политикой и Александра I, и Николая I. Кроме того, на  первом  приеме  дипломатического  корпуса, государь заявил, что  готов  продолжать войну, если не достигнет почетного мира. Таким образом  он  продемонстрировал  Европе, что, в этом плане, является  продолжателем политики отца. Также и во внутренней политике у людей сложилось впечатление, что новый император продолжит дело  своего  отца. Однако  на практике это оказалось не так:"повеяло мягкостью и терпимостью, характеристичными для темперамента нового  монарха. Сняты  были  мелочные  стеснения  с печати;университеты вздохнули  свободнее. . . ", говорили, что   "государь хочет правды, просвещения, честности и свободного голоса. "В действительности, так оно и было, так как, наученный горьким опытом бессилия в Крымской войне, Александр потребовал "откровенного изложения всех недостатков".

скачать реферат Александр 2 и его реформы

Программу Александр успешно освоил, но уберечься от военной "муштры" того времени не смог. В двадцать три года цесаревич женился на Марии Александровне, принцессе Гессен-Дармштадтской. С этого времени Александр начинает свою служебную деятельность. На протяжении десяти лет от являлся правой рукой своего отца. Судя по свидетельствам историков, Александр II находился под сильным влиянием отца и перенимал некоторые его качества. Однако его отличали от железного характера Николая врожденная мягкость и великодушие. Именно поэтому личность Александра нельзя оценить однозначно - в разные моменты жизни он производит разное впечатление. Первые годы своего царствования император пытался ликвидировать последствия Восточной войны и порядков николаевского времени. В отношении внешней политики Александр явился продолжателем "начал Священного Союза", руководивших политикой и Александра I, и Николая I. Кроме того, на первом приеме дипломатического корпуса, государь заявил, что готов продолжать войну, если не достигнет почетного мира. Таким образом он продемонстрировал Европе, что, в этом плане, является продолжателем политики отца.

Подгузники Libero Comfort (5+), Maxi+, 10-16 кг, 56 штук.
Тянущиеся боковики и эластичный поясок FreeFlex обеспечивают более плотное прилегание подгузника, тем самым препятствуют его протеканию. А
559 руб
Раздел: Более 11 кг
Веселый колобок.
Веселый колобок станет любимой игрушкой вашего малыша! Ребенок сможет катать его по полу, как мячик, и слушать забавные звуки и мелодии.
327 руб
Раздел: Прочие
Настольная композиция "Сад Дзен", 16x16x2 см.
Настольная композиция "Сад Дзен" станет необычным подарком для ценителей "заморской" Японской культуры. Время
510 руб
Раздел: Антистрессы
скачать реферат Государственное управление

Структура и механизм общественного самоуправления. Выражает национальные интересы своего народа на международной арене. Внешняя политика. ТИПОЛОГИЯ ГОСУДАРСТВ: 1. По источнику и суверенному носителю властной силы: - монархия; - аристократия (коллективное управление со стороны элиты с распределением власти по вертикали и по горизонтали); - демократия (построение государственной власти и государственного управления снизу вверх от народа, посредством формы прямого волеизъявления. 2. По форме правления, то есть по организации общегосударственной власти: - парламентская республика; - президентская республика; - смешанная форма - полупрезидентская республика или - парламентарная монархия В парламентской республике приоритетом пользуется выборный законодательный орган, который из своего состава формирует правительство, подотчетное ему (Италия). В президентской республике законодательный орган и глава исполнительной власти равно избираются населением, самостоятельны в своих функциях, но связаны между собой посредством сдержек и противовесов. 3. По форме государственного устройства, т.е. по способу разделения государства на определенные части, с соответствующим разделением власти по управлению ими - унитарные и федеративные.

скачать реферат Тенденции

Обосновывается эта необходимость следующим образом: "Публичное обязательство администрации как Буша, так и Клинтона держать войска США в Азии и та энергичная поддержка, какую многие государства в Азии проявили в отношении продолжающегося присутствия США, являются преходящими индикаторами, несовместимыми с тенденциями, которые будут в конечном итоге определять безопасность региона в будущем".7 Таких тенденций вырисовывается три. Это прежде всего геополитические перемены в регионе: растущий экономический и военный потенциал главных государств Северо-Восточной Азии будет все больше усиливать их способность противиться влиянию США. "Азия меняется, но отнюдь не американизируется" - вынужден признать влиятельный в элитарных кругах журнал.8 Кроме того, для общественности страны все очевиднее "пределы могущества" США в годы после холодной войны, и обеспечить общенациональный консенсус американцев в отношении внешней политики вряд ли удастся. С не меньшим успехом можно ожидать, что настроения общества обернутся трудно сдерживаемым предпочтением изоляционизма. Императив "перенацеливающей корректировки" Тенденция к осознанию необходимости "разделения бремени" подпитывается не только из США.

скачать реферат Александр II

Подобные гимназии стало утверждать и Министерство народного просвещения. В 1870 г. 24 мая утверждено было новое Положение о женских гимназиях и прогимназиях Министерства народного просвещения. Потребность к высшему женскому образованию привела к учреждению педагогических курсов и высших женских курсов в Петербурге, Москве, Киеве, Казани и Одессе. Глубокое и благотворное влияние на развитие общественного самосознания оказала также и реформа печати. Уже в 1862 г. главное управление цензуры было закрыто и часть его обязанностей возложено на Министерство внутренних дел, а другая - непосредственно на министра народного просвещения. 6 апреля 1865 г. даны Временные правила по делам печати. Внешняя политика Александра II Царствование Александра II, столь богатое в отношении внутренних реформ, ознаменовалось также в отношении внешней политики целым рядом военных действий, в конце концов снова поднявших временно умалившееся значение России после Крымской войны и снова доставивших ей подобающее положение в сонме европейских держав.

скачать реферат Великие реформы Александра II в 1860-1870 гг.

Александр Николаевич, старший сын императора Николая I и его супруги императрицы Александры Федоровны вступил на престол 18 февраля 1855 года. Короновали его 26 августа 1856 года в Успенском соборе Московского Кремля. Вхождение Александра II на трон произошло при очень тяжких обстоятельствах. По словам умиравшего императора Николая I, Александр II получил «команду не в добром порядке», и первые годы правления нового государя были посвящены ликвидации Восточной войны и тяжелых порядков николаевского времени. Общество недовольное деспотическим и бюрократическим правлением Николая I, искало причины провала его внешней политики. Участились крестьянские восстания. Активизировали свою деятельность радикалы. Все это не могло не вынудить нового собственника Зимнего дворца задуматься о курсе своей внутренней политики. В отношении внешней политики новый самодержец показал себя последователем «начал Священного Союза», руководивших политикой императоров Александра II и Николая I. Таким образом, Европа была вправе полагать Александра прямым преемником политики его отца и приверженцем отживших свой век принципов Венского конгресса.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.