телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Разное -30%

все разделыраздел:Политология, Политистория

Организация работы по подготовке к архивному хранению документов современных политических партий, организаций, движений на примере центра новейшей истории Тульской области

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
В соответствии с постановлением главы администрации Тульской области от 3 июля 1995г., №490 ГА ОПОТО получил название Центр новейшей истории Тульской области. Архивные фонды и архивные документы органов, учреждений и предприятий, бывших КПСС и ВЛКСМ, принятые на хранение в ЦНИТО (Центр новейшей истории Тульской области) вошли в состав государственной части Архивного фонда Тульской области. Согласно закона Тульской области об Архивном фонде Тульской области и Архивах, принятого Тульской областной думой 22.01.98г.,1 в состав Архивного фонда Тульской области входят также архивные фонды и архивные документы, находящиеся в собственности общественных объединений, организаций, благотворительных и иных фондов, политических партий и движений, профессиональных союзов, региональных объединений, других организаций всех организационно-правовых форм и форм собственности с момента их регистрации и составляющие негосударственную часть архивного фонда Тульской области. С 1993 г. Государственный архив общественно-политических организаций Тульской области, а с 1995г. Центр новейшей истории Тульской области (далее – ЦНИТО) комплектуется архивными фондами и архивными документами негосударственной части архивного фонда области. Итак, законодательные акты Советского правительства и Основы законодательства Российской Федерации об Архивном фонде Российской Федерации и архивах направлены на сохранение истории общественно-политических событий жизни общества. 1.2 Структура ЦНИТО В соответствии с Законом Тульской области «Об архивном фонде и архивах», ЦНИТО входит в систему государственной архивной службы Тульской области и находится в непосредственном подчинении комитета Тульской области по делам архивов. В настоящее время разработано новое Положение о «Центре новейшей истории Тульской области» (ЦНИТО), утвержденное 14 января 2004 г. приказом Комитета Тульской области по делам архивов. В Положении закреплено, что «Центр новейшей истории Тульской области является научным учреждением, ведущим работу в целях обеспечения сохранности, государственного учета и использования документов архивного фонда Тульской области. ЦНИТО непосредственно подчиняется комитету Тульской области по делам архивов. ЦНИТО является государственным учреждением системы комитета Тульской области по делам архивов».1 Положением определен состав документов ЦНИТО, в который входит: - «Документы государственной части Архивного фонда Тульской области, образовавшийся в результате деятельности органов, организаций и учреждений РКП (б), ВКП (б), КПСС, ВЛКСМ; - Документы негосударственного Архивного фонда Тульской области на основе договоров между собственниками документов и ЦНИТО; - Документы личного происхождения, поступившие в государственную собственность на законном основании; - Коллекции фотодокументов, агитационных материалов по выборам в органы государственной власти и местного самоуправления; - Страховой фонд особо ценных документов на бумажной основе; - Документы по личному составу ликвидированных органов КПСС, ВЛКСМ; - Учетные документы, архивные справочники, каталоги, информационные базы данных, печатные материалы, дополняющие состав и содержание фондов центра»1.

Этим документом определены принципиальные положения по правам собственности на архивные фонды и архивные документы; организация Государственной архивной службы для хранения государственной части Архивного фонда Российской Федерации; государственное попечительство над негосударственной частью Архивного фонда; защита прав собственности и использования архивных документов и другие вопросы. Указ Президента РСФСР «О партийных архивах» от 24 августа 1991 года № 833 определил порядок передачи партийных архивов в ведение архивных органов РСФСР. В соответствии с Основами законодательства Российской Федерации об Архивном фонде Российской Федерации и архивах, в целях реализации единой государственной политики в архивном деле принято Постановление Совета Министров – Правительства Российской Федерации «О реализации государственной политики в архивном деле» от 23 августа 1993 года № 838. В нём, в частности, среди других задач предписывается «развивать контакты с собственниками негосударственных архивов и архивных документов, относящихся к составу Архивного фонда Российской Федерации, оказывать им помощь в обеспечении их сохранности и использования, предоставлять возможность передачи документов на хранение в государственные архивы и центры документации на взаимовыгодных условиях»1. При приведении архивоведческих терминов использовался ГОСТ Р 51141-98 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения2. «Основные правила работы государственных архивов Российской Федерации»3 регламентируют порядок организации и фондирования документов Архивного фонда Российской Федерации; комплектования архивов и проведения экспертизы ценности документов и др. В них даются понятия и правовые основы комплектования архивов, порядок составления и ведение списков источников комплектования архивов, устанавливаются формы приёма документов от источников комплектования архива. Комплектование архивов неразрывно связано с экспертизой ценности документов. Основными нормативными документами по экспертизе ценности служат перечни документов. Самым современным является «Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций с указанием сроков хранения».1 Кроме того, в работе использованы «Рекомендации по экспертизе ценности документов текущего делопроизводства партийных органов, организаций и учреждений КПСС, принятых на государственное хранение»2. В рекомендациях освещены основные положения экспертизы ценности документов, дан перечень документов и дел, подлежащих постоянному и долговременному хранению в составе Архивного фонда Российской Федерации. Был использован широкий круг статей в периодической печати: «Вестник архивиста», «Секретарское дело», «Отечественные архивы», «Информационный бюллетень» и другие по основным вопросам комплектования архивов, экспертизы ценности документов, научно-технической обработке. Из организационных и нормативно-методических документов самой организации использовались: Фонд Истпарт. Приказ о ЦНИТО. Положение о Центре новейшей истории Тульской области. Штатное расписание. Положение об отделе комплектования ЦНИТО.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Русские Вопросы 1997-2005 (Программа радио Свобода)

Эта мысль подтверждена убедительными примерами из истории. Если Египет и Китай были национально-культурным единством, то уже Вавилон утратил таковое. Что уж говорить об эллинской античности или Древнем Риме. Средневековая Европа была культурно едина, но это единство достигалось на религиозной, а не национальной основе. Выразительнейшим примером является также Ислам и созданный им политический мир. Очень представителен пример из новой истории - Австро-Венгрия Габсбургов, о которой начали ностальгически вспоминать во времена Гитлера. Сильные национальные культуры, существующие в ситуации национального единства, - скорее исключения, чем правило, говорит Федотов. Такие исключения, поистине счастливые, -Англия и Франция. Но этого совершенно нельзя сказать о таких великих культурах, как итальянская и немецкая. Для расцвета этих культур не потребовалось национально-государственного единства. Наоборот, с объединением в 19 веке Италии и Германии в них начинается культурный упадок (несмотря на рост германской цивилизационной мощи)

скачать реферат Правовое сознание и правовое государство

Средневековое государственное устройство не имело ничего общего с правовой государственностью, однако в то время появилось понятие божественного, священного закона, которое впоследствии легло в основу естественного права. В Эпоху Возрождения была заложена основная тенденция дальнейшего развития права – внимание к человеку, личности, принцип антропоцентризма. Все это стало предпосылками развития идеи правового государства. Наиболее активно концепция правового государства впервые стала развиваться французскими мыслителями (Монтескье, Руссо, Вольтер, Дидро), которые исходили из важности законности в обществе, ограничения всевластия государства (принцип разделения властей) и наличия неотъемлемых естественных прав личности. В немецком идеализме Канта, Фихте и Гегеля концепция правового государства получила основательную, фундаментальную проработку. Теория государства и права в результате их работ была поднята на новый уровень, и уже в полной мере образовалась как наука философия права. Концепция правового государства стала занимать важное место не только в исследованиях ученых-правоведов, но и, получив реальную политическую силу, стала определять политические платформы целых политических партий и движений, составила центр противостояния течений либерализма и этатизма, либерализма и консерватизма.

Светильник садовый плавающий на солнечных батареях "Лилия розовая".
Декоративный солнечный садовый светильник в виде лилии, водонепроницаемый. Применяется для декорации пруда. Светодиод меняет цвет.
413 руб
Раздел: Необычные светильники
Набор детской складной мебели "Маша и Медведь. Азбука 3".
Комплект складной, подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1971 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Вешалка для одежды напольная, раздвижная ТД-00013, 1600x430x1550 мм.
Длина: 160 см. Регулируемая высота: 90-155 см. Ширина: 43 см. Количество перекладин: 1. Максимальная нагрузка: 15 кг. Вешалка напольная
861 руб
Раздел: Вешалки напольные
 Три года без Сталина. Оккупация: советские граждане между нацистами и большевиками. 1941-1944

Райзо районный земельный отдел. РАЙФО районный финансовый отдел. РГАСПИ Российский государственный архив социально-политической истории. РККА Рабоче-крестьянская Красная армия. РОНА Русская Освободительная Народная Армия. РОА Русская Освободительная Армия. РО районное отделение. РОНО Районный отдел народного образования. РПЦ Русская православная церковь. РСФСР Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика. СС (Streifstaffel)P охранные отряды. с/с сельский совет. ТвГУ Тверской государственный университет. ТФ ГАРО Таганрогский филиал Государственного архива Ростовской области. ТЦДНИ Тверской центр документации новейшей истории. ЦАГ Центральная административная группа. ЦНИБО Центр новейшей истории Брянской области. ЦШПД Центральный штаб партизанского движения. ШПД Штаб партизанского движения. Приложения Приложение 1 (таблицы) Таблица 1 Данные Почепского РО НКВД (Брянская область) о советских руководителях, сотрудничавших с оккупантами (на 10 августа 1944Pг.) Источник: ГАБО. Ф. 2609. Оп. 1. Д. 21. Л. 7475 об.; 7681

скачать реферат Шпaргалки по документальному обеспечению управления

1. Делопроизводство – деятельность, охватывающая вопросы документирования и организации работы с документами при осуществлении управленческих действий.Документирование – процесс создан6ия и оформления документа. Параллельно с термином делопроизводство используется термин документационное обеспечение управления (ДОУ). Его появление связано с внедрением в управление компьютерных систем и их организационным, программным и информационным обеспечением для приближения к терминологии, употребляемой в компьютерных программах и литературе. ДОУ – работа с готовыми документами, созданными учреждениями и полученными извне: . Прием документов . Распределение . Регистрация . Исполнение . Контроль исполнения . Формирование дел . Подготовка документальных материалов к архивному хранению и использованию. ДОУ в организациях осуществляется спецслужбой, действующей на правах самостоятельного структурного подразделения, она подчиняется руководителю организации. В министерствах и ведомствах документационным обеспечением занимаются управления делами. В состав управления делами как правило входят секретариат(приемная, секретариат министра, зам.министра, протокольное бюро), инспекция при министре, канцелярия, бюро учета и регистрации, экспедиция, копировально-машинальное бюро, отдел писем и жалоб, отдел совершенствования работы с документами и внедрение технических средств, центральный архив.

 Кадровая служба предприятия: делопроизводство, документооборот и нормативная база

Также здесь указываются минимальные сроки хранения документов. Для некоторых видов документов в типовом перечне наряду с указанием срока хранения документов проставлена отметка «ЭПК». Это значит, что часть таких документов может иметь научно-историческое значение и их следует оставлять на постоянное хранение на предприятии или передать в государственный, муниципальный архив. Данная отметка предназначена для применения организациями всех форм собственности, являющимися источниками комплектования государственных, муниципальных архивов. Аббревиатура «ЭПК» это экспертно-проверочная комиссия архивного органа, которое и принимает окончательное решение о приеме таких документов на государственное хранение или их уничтожении. Для организации работ по экспертизе ценности документов и для принятия решений по отбору документов на постоянное или временное хранение, а также уничтожению документов с истекшими сроками хранения на предприятии создается постоянно действующая экспертная комиссия, которая является совещательным органом при руководстве

скачать реферат Реферат по делопроизводству с вопросами: Подготовка документов к архивному хранению, Правила оформления реквизитов №№16, 19, 20, 22, Контракты (договоры)

Подготовка документов к архивному хранению. Завершающим этапом процесса делопроизводства является подготовка исполненных документов к хранению и использованию. Основная цель упорядочения и хранения исполненных документов — создание условий для их использования в справочной работе учреждений и пополнение Государственного архивного фонда РФ. Подготовка исполненных документов к хранению и использованию включает: экспертизу (оценку) научной и практической ценности документов; « оформление дел; описание документов постоянного и долговременного хранения; обеспечение их сохранности; передачу дел в архив учреждения, т.е. в ведомственный архив. (Ведомственным называется архив, находящийся в непосредственном подчинении соответствующей организации, не входящей в систему государственной архивной службы, или являющийся структурным подразделением организации.) Ведомственный архив осуществляет хранение документов организаций и предприятий до передачи их на государственное хранение. Экспертиза ценности документов в делопроизводстве проводится при составлении номенклатуры дел, их формировании. Для организации и проведения экспертизы ценности документов, отбора и подготовки их для передачи на государственное хранение, а также для контроля за правильностью отнесения документов к различным делам и оказания методической помощи в проведении экспертизы ценности документа создаются постоянно действующие экспертные комиссии (ЭПК).

скачать реферат Архивное хранение документов

На предприятии существует также служба документационного обеспечения управления (ДОУ), которая должна принимать к обработке только правильно оформленные документы, имеющие юридическую силу и присланные в полном комплекте (при наличии приложений). Завершающим этапом процесса делопроизводства является подготовка исполненных документов к архивному хранению. Документы организации, образовавшиеся в процессе делопроизводства, в дальнейшем либо остаются на длительное архивное хранение, либо хранятся краткие сроки, а затем выделяются к уничтожению. В своей работе я рассмотрю вопрос по подготовке исполненных документов к архивному хранению, выясню, что включается в этот процесс, дам понятие следующим терминам: Экспертиза (оценка) научной и практической ценности документов; Описи дел; Оформление дел; Описание документов постоянного и долговременного хранения; Обеспечение их сохранности; II. Экспертиза ценности документовПосле того, как документы исполнены, они подлежат архивному хранению. Подготовка исполненных документов к архивному хранению и использованию включает: Экспертизу (оценку) научной и практической ценности документов; Описи дел; Оформление дел; Описание документов постоянного и долговременного хранения; Обеспечение их сохранности; Передачу дел в архив учреждения, то есть в ведомственный архив. (Ведомственным называется архив, находящийся в непосредственном подчинении соответствующей организации, не входящей в систему государственной архивной службы, или являющейся структурным подразделением организации).

скачать реферат Вопросы и ответы к экзамену по делопроизводству

Введение автоматизированных систем регистрации документов улучшили возможности информационно-справочного обслуживания. Современные системы управления базами данных позволяют наводить справки по любой комбинации данных, включенных в регистрационную карточку документа. Справку можно выдавать как по исполненным документам, так и по еще находящимся в работе или по архивной базе данных. Обычно результаты поиска выводятся на экран и на печать в табличной форме. Компьютерные технологии позволили во много раз уменьшить время поиска необходимой информации по документам и самих документов, а также более эффективно вести автоматизированный контроль за исполнением документов. Этапы движения и порядок обработки документов. Движение документов внутри учреждения (документооборот) состоит из следующих этапов: учет, справочная работа, контроль, отправка и хранение документов. Главный принцип правильной организации документооборота – оперативное прохождение документов по наиболее короткому пути, с минимальными затратами времени и труда на их обработку.

скачать реферат Основы документационной системы управления

Основные правила работы ведомственных архивов. М., 1988.Правила условно можно разделить на две части. В первой (разделы 2-4) детально освещены вопросы делопроизводственные:= требования к номенклатурам дел, их виды, порядок их составления, заполнения, ведения;= порядок формирования дел в делопроизводстве;= организация и порядок проведения экспертизы ценности документов в делопроизводстве;= порядок выделения документов к уничтожению;= подготовка дел к передаче в архив: оформление дел (нумерация, подшивка, дооформление обложки и т.д.), составление описей, передача в архив.В другой части правил (раздел 5-14) подробно раскрывается работа с документами в архиве.Для коммерческих организаций, не предающих документы на государственное хранение, а хранящих их у себя, правила являются незаменимым подспорьем в организации их архива. Перечень документов с указанием сроков хранения (Типовой или ведомственный). Типовое положение о ведении делопроизводства по предложениям, заявлениям и жалобам граждан в государственных органах, на предприятиях, в учреждениях и организациях.В этом акте описаны принципиальные положения по организации работы с этой категорией документов: особенности регистрации, сроки исполнения, ведение справочной картотеки, формирование дел, сроки хранения дел, ведение аналитической справки по обращениям.

Металлическая клетка-корона, белая, 16,5x21,5 см.
"Садовая" металлическая серия кукольной миниатюры в масштабе 1:12. Размер: 16,5x21,5 см. Материал: металл. Цвет: белый.
308 руб
Раздел: Прочие
Музыкальный центр "Парк развлечений".
Это детское пианино с диапазоном в одну октаву предназначено для малышей. Над клавиатурой пианино расположены кнопки с изображением
1575 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Датчик обнаружения угарного газа.
Ежегодно сотни людей по всему миру погибают от отравления угарным газом. Именно поэтому в каждом доме, где используется любая
783 руб
Раздел: Детекторы, датчики движения
скачать реферат Модернизация системы управления документами Еврокомиссии

Генеральные директораты должны сами установить свою внутреннюю организационную структуру хранения дел и разработать перечни специфических документов, образующихся в их деятельности, с указанием сроков хранения. Минимальные сроки хранения в подразделениях должны учитывать сроки, установленные в едином для всей Еврокомиссии перечне документов с указанием сроков хранения. Работа над этим документом началась в конце 2005 года и пока не завершена. Плановая дата выпуска перечня – конец 2007 года. Экспертиза ценности и передача документов на архивное хранение Для организации архивного хранения документов в Еврокомиссии была создана Служба Исторических Архивов. Она решает ряд задач, относящихся к управлению информационными материалами и документами административных служб на протяжении их жизненного цикла и вне зависимости от вида носителей, включая: - методологическую поддержку «внутренних» архивных служб Еврокомиссии; - регулярное обновление и реализацию на практике правил управления делами, поступающими из Служб и Генеральных директоратов; - управление центральными хранилищами документов; - координацию приема-передачи дел и документов, более не нужных для текущей деятельности, из Служб и Генеральных директоратов в хранилища исторических архивов во Флоренции; - организацию публичного доступа к делам и документам Еврокомиссии, имеющим историческую, юридическую или информационную ценность, в соответствии с «правилом 30 лет».

скачать реферат Современная организация и технология документационного обеспечения управления

Методические документы регламентируют: технологию создания, обработки, хранения, использования документов в организации; работу службы делопроизводства (ее структуру, функцию, штамп, технические обеспечения и др.). В России существует государственная система документационного обеспечения управления (ГСДОУ). Основные требования к документам и службам ДОУ приведены в нормативных документах по организации: управленческого труда и охраны труда; архивного хранения документов. В результате документирования деятельности организации создается документ – зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, по которым можно ее идентифицировать. Все официальные документы имеют общие и специальные функции. Общие функции официальных документов: информационная (документ создают для сохранения информации); социальная (документ является социально значимым объектом, т.к. связан с определенной социальной потребностью); коммуникативная (документ выступает средством связи между организациями и другими общественными структурами); культурная (документ закрепляет и передает культурные традиции, в частности, уровень научного и технического развития общества).

скачать реферат Экспертиза научной и практической ценности документов

Вопросам экспертизы ценности документов и оформлению дел при подготовке к передаче в архив уделяется много внимания на страницах журналов «Архивы и делопроизводство», «Секретарское дело», «Кадровая служба» директором БелНИИДАД, кандидатом исторических наук А. Рыбаковым; начальником отдела делопроизводства и формирования НАФ Департамента по архивам и делопроизводству Министерства юстиции Республики Беларусь Э.Н. Давыдовой. На страницах журнала «Секретарское дело» за 2006 год опубликована серия статей заведующей архивом ГУ «Главное хозяйственное управление» Управление делами президента Республики Беларусь Г.А.Кудряковой. Вопросы организации экспертизы ценности документов раскрываются на страницах журнала «Архивы и делопроизводство» директором НАРБ В. Селеменевым. Цель курсовой работы: изучить организацию работы по проведению экспертизы ценности документов. Задача курсовой работы: научиться применять Перечень типовых документов с указанием сроков хранения, определять сроки хранения документов применительно к своей организации и оформлять соответствующие организационно-распорядительные документы по работе экспертной комиссии (ЭК).

скачать реферат Организация документооборота за рубежом

Важнейшим результатом работ по программе должно стать, кроме решения собственно документоведческих проблем, также регламентация порядка лицензирования и сертификации систем ДОУ, автоматизированных документационных и архивных технологий, порядка доступа к информационным ресурсам. Целесообразно наделение соответствующими функциями Росархива. Разработка и реализация комплексной целевой программы потребует сравнительно небольших затрат на проведение научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ. Координацию работ по подготовке и организации выполнения комплексной целевой программы представляется целесообразным возложить на Федеральную архивную службу России и ее головной Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела. Внедрение результатов разработок комплексной программы, единых норм и правил организации работы с документацией в условиях современных информационных технологий позволят существенно повысить качество и эффективность ДОУ на всех уровнях управления, будет способствовать повышению качества комплектования архивного фонда РФ.

скачать реферат Процесс документального обеспечения в менеджменте и его роль для эффективного управления

Должностная инструкция – основной организационно-правовой документ, определяющий основные права, обязанности и ответственность работника при осуществлении им трудовой деятельности согласно занимаемой должности. Также в данной курсовой работе были рассмотрены другие виды документов, присутствующих в любой организации, и основная информация о службе ДОУ. Список используемой литературы Бахтеев Ю.Д., Захаров В.Ф., Наумов И.Н. Документационное обеспечение управления предприятий и организаций и архивное хранение документов. – Учебное пособие. – Пенза: Пензенский государственный унивеситет. – 2009 Захаркина О.И. Кадровая служба предприятия: делопроизводство, документооборот и нормативная база. – Омега-Л. – 2007 Фионова Л.Р. Организация и технология документационного обеспечения управления. – Конспект лекций. – Пенза: Пензенский государственный университет. – 2005

Таблетки для посудомоечных машин "Paclan Brileo. Classic", 80 штук.
Таблетки обладают отличным моющим действием за счет входящих в состав "умных" энзимов (амилазы и протеазы). Отлично моют посуду,
592 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Тачка "Садовод".
Играя с тачкой «Садовод» ваш малыш сможет почувствовать себя более самостоятельным и взрослым, помогая своим родителям на даче или в
945 руб
Раздел: Садовый инвентарь
Органайзер для автомобиля "Профессионал+".
Органайзер для автомобиля станет оригинальным и недорогим подарком для любого автомобилиста. Выполненный из плотного материала, приятного
364 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Нормативно-методическая база

Основные требования к документам и службам документационного обеспечения. Этот документ ГСДОУ. 10. Нормативные документы по организации управленческого труда и охране труда. 11. Нормативные документы по организации архивного хранения документов. 2-Законодательство РФ, правовые акты президента, правительства РФ, федеральных органов, органов исполнительной власти в области документационного обеспечения. Основу гражданского законодательства составляет гражданский кодекс РФ. Первая часть, которого принята 21 октября 1994, вторая 22 декабря 1995. Регулируются гражданские правоотношения гражданский кодекс, который устанавливает виды и разновидности документов создаваемых в целях: . фиксация актов гражданских взаимоотношений; . регистрация фактов их возникновения и прекращения; . подтверждение правоотношений и др. Наряду с гражданским кодексом РФ отдельные стороны работы с информацией и документацией регулируются специальными федеральными законами: 1. Закон РФ «О стандартизации» от 10 июня 1993 №5154-1. Устанавливает правовые основы стандартизации в РФ. 2. Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации» от 20 июня 1995 №24-ФЗ.

скачать реферат Основы делопроизводства

Содержание Введение3 Структура и назначение номенклатурных дел14 Требования к формированию дел15 Правила хранения дел24 Экспертиза ценности документов26 Оформление дел28 Составление описей дел29 Порядок передачи дел в архив31 Архивное хранение документов в электронной форме32 Приложения35 Введение Приступая к изучению курса, прежде всего следует ознако­миться с основными профессиональными терминами и опреде­лениями, постоянно встречающимися в работе с документами. Делопроизводство — отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными доку­ментами. Первоначально термин появился в устной речи (предполо­жительно в XVII в.) и означал процесс решения (производства) дела: «дело производить» - решать вопрос. В ходе решения воз­никала необходимость закрепления результата, например, дос­тигнутой договоренности. Для этого издревле и создавали доку­менты, так как устное слово кратковременно, может быть забы­то, искажено при передаче или не так понято. Уже в XVI в. употребляется слово дело как собрание документов, относящих­ся к какому-либо делу, вопросу.

скачать реферат Инженерный документооборот предприятия

Инженерный документооборот – решение позволяющее организовать на предприятии систему электронного документооборота, как офисных документов, так и специализированных инженерных данных (архив 3D моделей, CAD/CAE данными разработанными в системах Pro/E GI EER, Au ocad, Ma hCAD и прочее). Тем самым оно позволяет организовать параллельную и совместную работу, в том числе специфических подразделений, таких как проектно-конструкторское и прочие. Система электронного документооборота (рис.1) предназначена для автоматизации процессов документационного обеспечения управления предприятием, включая: процессы подготовки, ввода, хранения, поиска и вывода организационно – распорядительных документов (подсистема «Электронный архив»); процессы подготовки, ввода, хранения, поиска и вывода стандартных форм документов (подсистема «Ввод стандартных форм документов»); управление делопроизводством (создание, обработка и систематизация архивного хранения документов – подсистема «Делопроизводство»).

скачать реферат Алжир во второй половине XX века

Вопросы североафриканской экономики изучает спец. лаборатория при факультете права и экономики Алжирского университета, с 1856 г. при университете существует научное общество по изучению истории Алжира. Исследования по профессиональной ориентации, подготовку операторов-психотехников осуществляет Институт психотехники и биометрии в г. Алжир. В развитии научных исследований и подготовке кадров ведущая роль принадлежит Алжирскому университету и его филиалам в Оране и Константине. Подготовкой кадров заняты также Институты политических знаний, организации производства, планирования, повышения квалификации при Алжирском университете. Специалистов с высшим и средним образованием, владеющих технологией нефтехимического синтеза, разведки нефтяных и газовых месторождений, выпускает центр нефти и текстиля в г. Бумердес. Специалистов разных профилей готовят находящиеся в г. Алжир Национальная политехническая школа, Национальная школа педагогических наук, Высшая школа журналистики, школы торговли, искусства, переводчиков, инженеров, общественных работ, Высшая нормальная школа, Школа технического образования, административная школа.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.