телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Игры. Игрушки -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Политология, Политистория

Основные направления молодежной политики в Республике Беларусь

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Более того, проведение государственной молодежной политики является одной из приоритетных задач . Целями данной работы мы ставим, во-первых, изучение законодательной базы в области государственной молодежной политики в Республике Беларусь и, на их основе, выяснение основных направлений молодежной политики в Республике Беларусь , во-вторых, изучение деятельности молодежных объединений и групп, действующих на территории нашего государства и отношение правительства РБ к этим организациям. Данная тема является одной из самых интересных и мало-затронутых тем современного общества, но актуальность ее, с нашей точки зрения, заметно растет вместе с самосознанием своих прав самой молодежи и разумением реальной силы, способной оказать реальный вклад в становление современного общества. Глава 1. Государственная молодежная политика в РБ Опыт последних десятилетий доказывает, что политических и экономических успехов добиваются именно те государства, которые уделяют повышенное внимание молодежи. Эффективное использование человеческого потенциала и, в первую очередь, инновационного потенциала развития, носителем которого является молодежь, дает стратегическое преимущество государству. Поэтому при определении общенациональных приоритетов в нашей стране обязательно учитываются интересы молодежи. На государственном уровне создаются условия для самореализации молодежи и стимулы для включения молодых в общественные процессы. Определить программу действий государства и общества в этой области, механизмы решения этих задач призвана государственная молодежная политика. Данный термин определяется как система направленных на поддержку молодых граждан в возрасте до 31 года политических, экономических, социальных, организационных и правовых мер, осуществляемых государством для социального становления и развития молодежи в целях наиболее полной реализации потенциала молодежи в различных областях жизнедеятельности общества. Молодежная политика является составной частью государственной политики в области социально-экономического, культурного и национального развития Республики Беларусь. Ее реализация - одно из приоритетных направлений деятельности белорусского государства. В Республике Беларусь молодежь в возрасте до 31 года составляет более 2,5 миллионов человек, то есть четвертую часть населения. Это определяет значимость проводимой государством молодежной политики. Основными целями государственной молодежной политики являются: - содействие социальному, культурному, духовному и физическому развитию молодежи; - использование инновационного потенциала молодежи для дальнейшего развития Беларуси; - реализация общественно значимых инициатив, общественно полезной деятельности молодежи, молодежных общественных объединений . Фундаментом законодательной базы в области государственной молодежной политики в Республике Беларусь является Конституция Республики Беларусь (с изменениями и дополнениями, принятыми на Республиканских Референдумах 24 ноября 1996 г. и 17 октября 2004 г.). В частности, статья 32 Конституции Республики Беларусь гарантирует молодежи право на духовное, нравственное и физическое развитие.

В настоящее время в Республике насчитывается около 132 молодёжных и детских общественных организаций. Они являются средой общения и взаимодействия молодых людей, помогают им реализовать свои потребности и интересы. Наиболее распространенным принципом организационного строения молодежных организаций и объединений является демократический централизм: выборность всех руководящих органов, их периодическая отчетность перед своими организациями и вышестоящими органами, подчинение меньшинства большинству, обязательность выполнения решений вышестоящих органов – нижестоящими. Чаще всего организации и объединения строятся по территориальному или территориально-производственному принципу: первичные организации создаются по месту жительства, работы или учебы молодых людей и объединяются в районные, городские и областные организации по территории. Высший руководящий орган первичной организации – общее собрание районной, городской и областной – конференция, республиканской – съезд. Общее собрание, конференция, съезд избирают исполнительные органы, которые руководят всей текущей работой организации в период между собраниями, съездами. Существующие сегодня молодёжные организации в Республике Беларусь можно разделить и по другому принципу также на три группы: стремящиеся к сотрудничеству с государством (Белорусский республиканский союз молодёжи (БРСМ), Белорусская пионерская организация (БРПО)); не декларирующие определённых политических позиций (Республиканская ассоциация «Пошук», Клуб весёлых и находчивых, организация молодых инвалидов «Разные - равные» и т.д.); стоящие в оппозиции к власти (Молодой фронт, ЗУБР, «Маладая Грамада», Молодежный христианско-социальный союз и др.) . Условно молодежные организации можно подразделить и по основным целям и видам их деятельности. Наибольшее число молодежных организаций своей основной целью считает поддержку молодежи и студенчества, защиту прав молодых людей, отстаивание их интересов, также много различных объединений, занимающихся культурологической деятельностью, поддержкой культуры и искусства; действуют в Республике и благотво­рительные молодежные организации, оказывающие помощь различ­ным социально не защищенным категориям граждан; объединения инвалидов. Существуют организации, ставящие целью распространение идей и ценностей западной демократии, рыночной экономики; организа­ции, стремящиеся способствовать развитию образования и науки в Республике Беларусь; спортивные объединения (по отдельным видам спорта), организации, ставящие целью содействие развитию туризма; организации, занимающиеся защитой окружающей среды; поддержкой института семьи; профессиональные молодежные общественные объединения. Критерием интереса общественности к молодежным объединениям может быть популярность организаций, численность, активность их деятельности. В настоящее время наиболее известными являются такие организации, как БРСМ, МФ, ЗУБР . В большинстве административно-территориальных субъектов на сегодняшний день наблюдается следующая практика участия молодежи в принятии решений: в административно-территориальной единице имеются две организации - Белорусский республиканский союз молодежи и Белорусская республиканская пионерская организация (БРСМ и БРПО), которые пользуются различными видами государственной поддержки (организационная, финансовая, информационная) и, как правило, являются исполнителями местных молодежных программ, а также входят в состав координационных советов по работе с молодежью при исполкомах, приглашаются на сессии местных Советов депутатов, заседания и рабочие совещания в исполкомах, где рассматриваются вопросы молодежной политики.

Таким образом, соответствующим органам государственной власти и учреждениям образования необходимо организовать совместную работу, направленную на предупреждение и пресечение деятельности незарегистрированных оппозиционных и радикальных организаций в молодежной среде, в целях профилактики вовлечения молодых людей в противоправные и антиобщественные действия . Данная профилактическая работа в этой сфере среди молодежи, на мой взгляд, должна быть указана в направлении патриотического воспитания и вынесено вместе с ним отдельно от других направлений государственной молодежной политике Республике Беларусь. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Таким образом, в своей работе, мы постаралась затронуть и кратко охарактеризовать основные составляющие законодательной базы в области государственной молодежной политики в Республике Беларусь и, на их основе выделить основные направления данной политики в нашей стране, к которым относятся: Гражданское, патриотическое, духовно-нравственное и эстетическое воспитание молодежи, формирование у нес системы позитивных ценностей и ориентации. Решение демографических проблем и, в первую очередь, укрепление института семьи в обществе. Обеспечение равного доступа к качественному образованию молодежи из сельской местности. Поддержка талантливой молодежи, молодых ученых и развитие научно-технического творчества. Формирование здорового образа жизни, развитие физической культуры и спорта (развитие системы доступного спорта). В своей работе мы также рассмотрели деятельность молодежных объединений и групп, действующих на территории нашего государства и отношение к ним правительства нашей республики. Мы выяснили, что представители радикальных и экстремистских группировок принимают активные действия по расширению своего влияния в молодежной среде. Исходя из этого, можно предложить отдельное направление в молодежной политике – патриотическое воспитание с целью профилактики вовлечения молодых людей в противоправные и антиобщественные действия. ЛИТЕРАТУРА 1. «Государственная молодежная политика в Республике Беларусь: материалы семинара-практикума педагогических работников студенческого городка: БГУ» // Васильева Н.Л. «Роль молодежных организаций в реализации государственной молодежной политики Республики Беларусь». – Мн., 2007. - С. 16 -25. 2. «Государственная молодежная политика в Республике Беларусь: материалы семинара-практикума педагогических работников студенческого городка БГУ» // Хозеева И.А. «Нормативная база государственной молодежной политики Республики Беларусь» 3. «Государственная молодежная политика в Республике Беларусь: материалы семинара-практикума педагогических работников студенческого городка БГУ» // Ярош О.П. «Вступительное слово». - Мн., 2007. - С. 4-5. 4. «Молодежь Беларуси на современном этапе: состояние, проблемы и пути их решения» / Под ред. Лаптенка С.Д. - Мн., 2004. - 342 с. 5. «Молодежные и детские объединения как средство воспитания: история и современность: сборник материалов региональной научно-практической конференции студентов и учащейся молодежи» // Самосюк Н. «История развития детских и молодежных организаций Беларуси». – Брест, - 28 апреля 2006 г. – С. 58-60. 6. «Правовое обеспечение устойчивого развития Республики Беларусь в контексте интеграционных процессов, 1-ая Республиканская научно-практическая конференция. В 2 ч. Ч.1» / Богданов и др.// Довгало И.В. «Некоторые аспекты государственной молодежной политики в Республике Беларусь». – Гомель, - 6-7 апреля 2006 г.- С. 33-37. 7. Роговцов Д.А. «Деятельность оппозиционных организаций в Республике Беларусь». – Могилев, - 2005. – 20 с. 8. Червоненко В. «Молодежное движение Беларуси: состояние и перспективы» // Беларусь: молодежь, политика и европейская перспектива.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Полномочия Российской Федерации в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесовК полномочиям Российской Федерации в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов относятся:определение основных направлений государственной политики в области ведения лесного хозяйства;разработка и принятие федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, контроль за их соблюдением;владение, пользование и распоряжение лесным фондом; проведение единой инвестиционной политики в областииспользования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов;разработка, утверждение и реализация федеральных государственных программ использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов;организация и определение порядка деятельности федерального органа управления лесным хозяйством и его территориальных органов;установление порядка разделения лесного фонда по группам лесов и разграничения лесов первой группы по категориям защитности, перевода лесов

скачать реферат Программно-целевое планирование

Прогнозирование возможных инвестиционных потоков Под инвестиционной политикой понимается комплекс взаимосвязанных целей и мероприятий по обеспечению необходимого уровня и структуры капитальных вложений в экономику и отдельные сферы и отрасли, а также меры по повышению инвестиционной активности экономических субъектов. Более упрощенное определение инвестиционной политики можно найти у Г.А. Кандауровой, согласно которому «она представляет собой комплекс народнохозяйственных подходов и решений, определяющих объем, структуру и направления использования инвестиций в сферах и отраслях экономики» . В условиях рынка инвестиционная политика должна быть ориентирована на определение целесообразных объемов и структуры инвестиций, выбор приоритетов и повышение эффективности инвестиций. Инвестиционная политика является составной частью экономической политики. Основная цель инвестиционной политики – перевооружение производства, обновление основных фондов за счет внедрения научно-технических достижений. Инвесторы стремятся вкладывать средства в регионы с благоприятным инвестиционным климатом . Среди основных направлений инвестиционной политики Республики Беларусь следует выделить: создание правовой базы по страхованию инвестиций; сокращение доли централизованно выделяемых финансовых средств, использование их в основном для инвестирования объектов общегосударственного значения; инвестирование в первую очередь приоритетных отраслей экономики; использование нетрадиционных источников инвестиций (ипотечное кредитование, лизинг, вексельное обращение); предпочтительное инвестирование конкурентоспособных производств, рентабельных и быстроокупаемых проектов; создание рынка инвестиционных ресурсов; совместное государственно-коммерческое финансирование инвестиционных проектов.

Щетка-сметка для снега со скребком, автомобильная, 850 мм.
Усиленная рукоятка из алюминиевого сплава с удлиненным мягким держателем. Густая распушенная щетина для бережной очистки снега с
521 руб
Раздел: Автомобильные щетки, скребки
Этажерка для обуви разборная, 4 полки, 660x280x700 мм.
Модель предназначена для хранения обуви в прихожей. Она придется особенно кстати, если у вас малогабаритная квартира: она займет минимум
1102 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Стрейч-пленка для ручной упаковки, вес 1 кг, 17 мкм, 45 см x 140 метров.
Прозрачная стрейч-пленка для ручной упаковки применяется в быту, на производстве, в офисе, магазине. Изготовлена из прочного полиэтилена,
351 руб
Раздел: Плёнка пищевая
 Философия (Учебник)

Правовая философия русского либерализма, учитывая эти проблемы [1], выступила как единая система взглядов и особая типологическая модель в сравнении с западноевропейскими вариантами. В центре внимания - проблема механизма власти, фундаментальные конфликты общества и государства в условиях модернизации и движения от абсолютизма в направлении правового государства и гражданского общества. Правовая философия русского конституционализма порождение социального конфликта эпохи и в то же время способ его теоретического осмысления и правового выражения. Таким образом, теоретическая модель совмещения задач социального переустройства с сохранением преемственности государственно-правового развития представляет собой основное направление русской политико-правовой традиции новейшего времени. 1 Чрезвычайно низкий уровень правовой культуры населения вообще, правящих верхов и интеллигенции в частности; отсутствие традиций парламентской жизни и соответствующей практики социального контроля; классовый и групповой эгоизм, преобладание настроений в пользу немедленных выгод без учета длительной программы правовых преобразований

скачать реферат Инвестиционная политика Республики Беларусь на современном этапе

Как показывает международный опыт, необходимо также проведение глубоких структурных реформ, а при отсутствии достаточных внутренних накоплений - привлечение иностранных инвестиций, прежде всего в форме прямых вложений, а также иностранных кредитов. Учитывая, что для обеспечения конкурентоспособности отечественных товаров и удержания национальными производителями рынков сбыта необходимо четкое управление затратами предприятия, остро стоит вопрос переоснащения производства и внедрения новых технологий. Для реализации этих задач необходимо изыскать соответствующие финансовые ресурсы. Традиционно такими источниками выступают как собственные средства организации (прибыль, амортизация), так и привлеченные ресурсы (кредиты банков, кредиторская задолженность, средства инновационных фондов, субсидии государства). Одним из основных направлений экономической политики Республики Беларусь является улучшение инвестиционного климата для привлечения и эффективного использования иностранных инвестиций. Этот вопрос приобретает особую актуальность в связи с тем, что с мая 2004 г. Беларусь стала восточной границей Европейского союза и интерес к республике со стороны зарубежных предпринимателей возрос.

 Русская контрразведка в 1905-1917 годах - шпиономания и реальные проблемы

Она была всего лишь одной из царских спецслужб, малочисленной и не самой сильной, с весьма ограниченными правами и зависимая от благосклонности к ней прочих государственных структур. Данная работа посвящена истории формирования и деятельности службы военной контрразведки с 1905 по 1917 гг. В центре внимания находятся три главные проблемы: выработка военным ведомством и МВД оптимального варианта организации контрразведывательной службы, поиск наиболее эффективных методов борьбы со шпионажем, влияние характера межведомственных отношений на эффективность мер по выявлению и пресечению деятельности иностранных разведок в России. Эти проблемы исследуются как бы на трех уровнях: общероссийском, межрегиональном в рамках Азиатской России и региональном - на примере Сибири. Подобная градация позволяет сочетать изучение основных направлений правительственной политики в области борьба со шпионажем и действия местных властей по решению соответствующего комплекса теоретических и практических задач{1}. Сибирь не случайно выбрана в качестве базового региона для исследования

скачать реферат Основные направления инновационной политики Республики Беларусь на современном этапе

Министерство образования и науки Республики Беларусь Учреждение образования БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ Кафедра менеджмента РЕФЕРАТ по курсу «Теория и практика научных исследований» на тему: «Основные направления инновационной политики Республики Беларусь на современном этапе» Минск 2008 СОДЕРЖАНИЕОсновные направления научной и инновационной политики Республики Беларусь Финансирование науки ЗАКЛЮЧЕНИЕ Список использованной литературы Основные направления научной и инновационной политики Республики Беларусь Главная задача инновационной политики государства – стимулирование инновационных процессов, реализуемых через систему целей и усилий, признаваемых государством, закреплённых законодательно и ориентированных на развитие и государственную поддержку науки, наукоёмких технологий и мероприятий, обеспечивающих инновационные процессы в основных сферах промышленности, сельского хозяйства и социального комплекса. Государственная инновационная политика касается широкого круга проблем: стратегии и приоритетов развития науки, техники и технологий; технологической перестройки производства; формирования инфраструктуры и информационной базы нововведений; создания условий для повышения восприимчивости экономики к нововведениям; обеспечения единства инновационной политики в целях быстрейшей технологической перестройки экономики; совершенствования образования, прежде всего высшего, для подготовки специалистов современного уровня, способных к активным инновационным действиям; привлечения иностранных инвестиций; содействия формированию рыночных механизмов для поддержания инновационных процессов; научно-технического прогнозирования и программирования, и многого другого.

скачать реферат Социально-экономическое развитие Республики Беларусь

Кроме того, остается нерешенной ключевая проблема обеспечения дальнейшего экономического роста национальной экономики и выпуска конкурентоспособной продукции – обновление основных производственных фондов и модернизация промышленного производства на основе внедрения прогрессивных технологий, современных машин и оборудования. Особенно значителен износ основных средств в таких отраслях, как машиностроение, химическая и нефтехимическая промышленность. Развитие топливно-энергетического комплекса осуществлялось в соответствии с Основными направлениями энергетической политики Республики Беларусь на 2001 – 2005 годы и на период до 2015 года, одобренными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 27 октября 2000 г. № 1667 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2000 г., № 104, 5/4432), и было направлено на реализацию энергосберегающих мероприятий и рационализацию структуры энергетических мощностей и систем транспортировки энергоносителей. Приоритетным направлением модернизации электроэнергетических мощностей остается внедрение и использование паро- и газотурбинных, парогазовых установок.

скачать реферат Основы жилищных правоотношений

Жилищное законодательство Республики Беларусь основывается на Конституции Республики Беларусь и состоит из Жилищного кодекса Республики Беларусь, декретов и указов Президента Республики Беларусь, постановлений Совета Министров Республики Беларусь и иных актов законодательства, регулирующих жилищные отношения. К жилищному законодательству также относятся нормативные акты, предусматривающие реализацию прав граждан на льготы при предоставлении и использовании жилья, о порядке предоставления субсидий и кредитов на строительство или приобретение жилья и о порядке предоставления компенсаций (субсидий) при оплате жилья и коммунальных услуг. Правовое регулирование жилищных отношений осуществляется Президентом Республики Беларусь, Национальным собранием Республики Беларусь, Советом Министров, республиканским органом государственного управления жилищным фондом, местными Советами депутатов, исполнительными и распорядительными органами. Президент Республики Беларусь является гарантом реализации основных направлений жилищной политики Республики Беларусь. По решению Президента Республики Беларусь: – предоставляются жилые помещения государственного жилищного фонда в определенных им случаях; – определяются категории граждан, имеющих право на получение жилых помещений социального пользования государственного жилищного фонда, условия предоставления таких жилых помещений и пользования ими; – определяются основания и порядок предоставления служебных жилых помещений государственного жилищного фонда; – передаются в порядке исключения в собственность граждан служебные жилые помещения государственного жилищного фонда; – определяется порядок предоставления жилых помещений специального служебного жилищного фонда и пользования ими; – регулируются иные жилищные отношения в соответствии с законодательными актами.

скачать реферат Межотраслевое управление

В Концепции сформулированы важнейшие направления государственной политики Республики Беларусь. Основными задачами в области обеспечения национальной безопасности Республики Беларусь являются: - своевременное прогнозирование и выявление внешних и внутренних угроз национальной безопасности Республики Беларусь; - реализация оперативных и долгосрочных мер по предупреждению и нейтрализации внутренних и внешних угроз; - обеспечение суверенитета и территориальной целостности Республики Беларусь, безопасности ее пограничного пространства; - подъем экономики страны, проведение независимого и социально ориентированного экономического курса; - обеспечение на территории Республики Беларусь личной безопасности человека и гражданина, его конституционных прав и свобод; - совершенствование системы государственной власти Республики Беларусь, местного самоуправления и законодательства Республики Беларусь, формирование гармоничных межнациональных отношений, укрепление правопорядка и сохранение социально - политической стабильности общества; - обеспечение неукоснительного соблюдения законодательства Республики Беларусь всеми гражданами, должностными лицами, государственными органами, политическими партиями, общественными и религиозными организациями.

Бутылочка для кормления "Avent Classic+", 260 мл (голубая, рисунок: краб), от 1 месяца.
Ограниченная серия -бутылочка для кормления голубая c рисунком (краб), Classic+. Зарекомендовавшая себя серия Classic была улучшена:
403 руб
Раздел: Бутылочки
Сменная кассета "Барьер 6", для жесткой воды, для всех типов фильтров "Барьер".
Кокосовый активированный уголь очищает от активного хлора, органических загрязнений и т.д. Обработка активированного угля серебром
354 руб
Раздел: Фильтры для воды
Защита "Карапуз" для автомобильного кресла от детских ножек, с карманами.
Во время поездки в автомобиле дети иногда могут пачкать грязью, остающейся на ботинках, заднюю сторону кресел. Защита - это
323 руб
Раздел: Автомобильные коврики
скачать реферат Государственная социальная политика Республики Беларусь. Система государственного прогнозирования и программирования социально-экономического развития народного хозяйства Республики Беларусь

Важнейшими принципами формирования и функционирования эффективной социально ориентированной политики являются: принцип социального равенства людей – членов данного общества (перед законом, в области национальных отношений, вероисповедания и т.д.); принцип социальной солидарности, понимаемый как общая поддержка, опирающаяся на общность основных жизненных интересов и целей населения данной страны; принцип социальной справедливости, имеющий исторические особенности, но в целом понимаемы как отношения эквивалентности в жизни общества и его социальных групп (например, соответствие прав и обязанностей, практического вклада и реального положения человека и т.п.). Основные функции социальной политики можно свести к следующему: стабилизация, приведение к устойчивости социальных отношений и социального положения; поддержание и стимулирование социальной и экономической активности населения; социальная поддержка и защита. Социальная политика по своей сути является долгосрочной, ориентированной на длительную перспективу и должна содержать стратегические установки, направленные на достижение крупномасштабных целей.2.  ОСНОВНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ.

скачать реферат Расходы бюджета на обеспечение социальной политики

Такие блага предоставляются государством через систему общественного сектора экономики и оплачиваются полностью или частично за счет бюджета. Основными направлениями расходования бюджета Республики Беларусь в социальной сфере являются: - расходы на образование; - расходы в области социально-культурной системы; - расходы на здравоохранение, физическую культуру и спорт; - иные расходы на социальную политику. Вопрос организации системы образования в государстве является одним из центральных. Под образованием в Законе Государственный бюджет: учебное пособие/ под ред. М.И. Ткачук. - Мн.: 2008. - 240с. Государственный бюджет: учебное пособие/ под ред. Т.В. Сорокина. - Мн.: БГЭУ, 2008. - 289 с. Енин Ю.И. «Система бюджетно-налоговой и денежно-кредитной политики в Республике Беларусь», Мн.,2009. – 99с. Инструкция о порядке применения бюджетной классификации Республики Беларусь: Постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 15.03.2007 г. № 44. О некоторых вопросах платного обучения в государственных учреждениях, обеспечивающих получение высшего и среднего специального образования: Указ Президента Республики Беларусь от 28.02.2009 г. № 126. Об утверждении Положения о порядке финансирования научной, научно-технической и инновационной деятельности за счет средств республиканского бюджета: Постановление Совета Министров РБ от 10.07.1998 г. № 1084 (в редакции от 15.03.2008 г. № 282). Поляк Г.Б. Финансы: учебник для студентов вузов. - М.: ЮНИТА-ДАНА, 2007. - 703с. Ходорович М. И. «Бюджет и бюджетная система»: Учебное пособие /ВЗФЭИ-М.: Экономическое образование, 2009. - 450 с.

скачать реферат Основные направления молодежной политики в Кореновском районе

Эмпирическую базу исследования составили: материалы периодической печати, ресурсы I er e , отчеты органов местного самоуправления по реализации молодежной политики. Структура дипломной работы обусловлена целью и задачами исследования и включает в себя: введение, два раздела (первый раздел – «Сущность и содержание молодежной политики»; второй раздел – «Основные направления молодежной политики в Кореновском районе»), заключение, список использованных источников. 1. Сущность и содержание молодежной политики 1.1 Положение молодежи: тенденции и перспективы В новой социально-политической, нравственной и информационной ситуации в России происходят динамичные и глубокие изменения. Эти изменения непосредственно касаются социальных характеристик молодого поколения. При этом выявились региональные, национальные, социально-экономические различия, половозрастные особенности различных слоев и групп молодежи. Важнейшим показателем развития молодежи является направление ее социальной мобильности. От того, каков вектор перемещений молодежи внутри социальной структуры зависит и ее собственное развитие, и воспроизводство общества.

скачать реферат Влияние манипуляции историей на общественно-политическую жизнь Беларуси

К сожалению, методологической основательности сегодня не хватает многим историческим трудам белорусских исследователей. Представленная в публикациях концепция истории Беларуси связана с процессами незавершенного формирования национального самосознания белорусов. В ней явно обозначены два подхода: 1) политизированный – через исторический материал обосновать закономерность государственного суверенитета Беларуси; 2) сбалансированный, стремящийся раскрыть специфику исторических процессов в Беларуси на базе методологических принципов, выработанных европейской историографией XIX–XX вв. Прослеживается тесная связь развития белорусской исторической науки с основными этапами государственной политики Республики Беларусь в отношении национального суверенитета и национальной культуры. Конец 80–90-х гг. XX в. можно считать переломным моментом в истории исторической науки Беларуси. Впервые были предприняты попытки создания базисных концепций истории Беларуси с позиций национальной историографии и органичного включения отечественной (белорусской) истории в общеевропейский контекст исторического развития.

скачать реферат Социальная политика различных экономических систем

Под влиянием вульгарной трактовки производительного труда труд во многих отраслях социального обслуживания считался непроизводительным, а сами эти отрасли — не производящими, а лишь потребляющими национальный доход. Даже оценка результатов их деятельности осуществлялась в СССР по затратам на функционирование, т.е. с большим искажением и занижением. Отсюда возникло и соответствующее наименование для совокупности многих отраслей, составляющих социальное хозяйство — непроизводственная сфера, а позже — социальная сфера. В настоящее время социальная отрасль выделена как самостоятельная отрасль экономики, которая включает в себя образование, здравоохранение, культуру, жилищное и коммунальное хозяйство, санаторно-курортный и оздоровительный комплексы, физкультура и спорт, социальная работа и др. В первой главе курсовой работы рассмотрена сущность социальной политики, ее типы, функции, какая социальная политика сложилась в развитых странах мира, таких как Великобритания, Швеция, Германия, Япония. А также приведены основные положения социальной политики республики Беларусь. Во второй главе приведены практические данные о состоянии социальной политики в изучаемых странах, их достоинства и недостатки, дано состояние социальной политики Республики Беларусь, определены перспективы развития.

Набор мебели для каминной комнаты "Коллекция".
Красивая игрушка помогает ребенку развить свою фантазию, воспитывает художественный вкус. Кукольная мебель помогает развить
715 руб
Раздел: Гостинные
Электронная метеостанция "Синоптик Colored".
Электронная метеостанция «Синоптик Colored» позволяет измерить температуру и уровень влажности воздуха в комнате, имеет встроенный
450 руб
Раздел: Метеостанции
Пеленка Папитто (5 штук, ситец, 120x90 см).
Состав: ситец (хлопок 100%). Размер: 120x90 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
304 руб
Раздел: Пелёнки
скачать реферат Финансовое право

Основными направлениями валютного контроля Республике Беларусь являются2: • определение соответствия проводимых валютных операций валютному законодательству; • обеспечение контроля за перемещением иностранной валюты и иных валютных ценностей через таможенную границу Республики Беларусь; • предотвращение легализации доходов, полученных незаконным путем; • проверка полноты и достоверности учета и отчетности по валютным операциям; • анализ данных учета, отчетности и информации по валютным операциям. Валютный контроль в Республике Беларусь осуществляют органы и агенты валютного контроля. Органами валютного контроля в Республике Беларусь являются Совет Министров Республики Беларусь, Национальный банк, Комитет государственного контроля Республики Беларусь, Государственный таможенный комитет. Совет Министров Республики Беларусь, как орган валютного контроля, определяет компетенцию республиканских органов государственного управления и иных государственных организаций, подчиненных Правительству Республики Беларусь, областных исполнительных комитетов по вопросам осуществления ими функций агентов валютного контроля, выполняет другие функции, предусмотренные валютным законодательством.

скачать реферат Молодежная политика в Республике Татарстан

Приоритетные направления в реализации МП. Перейдем к рассмотрению нашей конкретной ситуации. На основе зарубежного потенциала постараемся сопоставить нормативные документы, их принципы с принципами, которые заложены в молодежную политику западными учеными и политиками. Татарстан - субъект Российской Федерации. И поэтому логичнее начать с нормативной базы Российской Федерации. К тому же в ней заложены лишь основные направления молодежной политики. Начну с того, что нет определенного закона на уровне всей России. Это в первую очередь связано с тем, что трудно составить закон, который бы учитывал потребности и интересы всей российской молодежи. Она настолько разнообразна в плане жизненных ориентаций, что это практически невозможно. Поэтому на уровне России существуют лишь молодежные программы и концепции государственной молодежной политики(13;54-57). Наиболее полное выражение практические меры по реализации государственной молодежной политики нашли в Федеральной программе “Молодежь России”, которая была подготовлена в 1993 году.

скачать реферат Парламенты стран СНГ

Палата Представителя рассматривает по предложению Президента либо по инициативе не менее 150 тысяч граждан Республики Беларусь, обладающих избирательным правом, проекты законов о внесении изменений и дополнений в Конституцию, о толковании Конституции. Любой закон РБ не может быть изменён или отменён иначе, чем путём принятия нового закона или внесения изменений и дополнений в действующий. Принятие и изменение Конституции - прерогатива Палаты представителей. Палата представителей имеет право толковать Конституцию. Палата представителей определяет основные направления внутренней и внешней политики Республики Беларусь. Одним из важнейших правомочий Палаты представителей является утверждение республиканского бюджета, отчета о его исполнении, нормативов отчислений от общегосударственных налогов и доходов в местные бюджеты. Также в соответствии с Конституцией Палата представителей осуществляет следующие функции: . назначает выборы Президента (п.3); . даёт согласие Президенту на назначение Премьер - министра (п.4); . заслушивает доклад Премьер-министра о программе деятельности Правительства и одобряет или отклоняет программу; повторное отклонение означает выражения вотума не доверия Правительству (п.5); . рассматривает по инициативе Премьер-министра вопрос о доверии Правительству (п. 6); . по инициативе не менее 1/3 от полного состава Палаты представителей выражает вотум недоверия Правительству; вопрос об ответственности Правительства не может быть поставлен в течение года после одобрения программы его деятельности (п. 7); . принимает отставку Президента (п. 8); . отменяет распоряжения Председателя Палаты представителей (п.10). Полномочия Совета республики перечислены в статье 98 Конституции РБ. 1. Одобряет или отклоняет принятые Платой представителей проекты законов о внесении изменений и дополнений в Конституцию; о толковании Конституции; проекты иных законов; 2.

скачать реферат Бюджетная политика РБ

Беларусь, лишенная государственной самостоятельности, не имела своего бюджета, однако участвовала в формировании доходов государственного бюджета России. Основная часть доходов поступала в виде косвенных налогов. Вообще, обложению подвергались не доходы, а имущество. Все же бюджетные поступления на территории Беларуси в 1913 году составили 85,6 млн. руб., в том числе на долю Государственного бюджета приходилось 78,8%. Расходы определились в сумме 61,2 млн. руб., из которых ассигнования по государственному бюджету составили 70,4%.1 После образования БССР в 1919 году, бюджет республики не составлялся из-за военных действий и оккупации. Первый бюджет был составлен в 1921 году, но исполнен с огромным дефицитом. За счет эмиссии покрывалось 92% всех расходов. С образованием в 1922 году СССР, Государственный бюджет БССР вошел в состав бюджетной системы государства. Основные направления бюджетной политики БССР определялись решениями и постановлениями центрального правительства. И только с обретением независимости бюджет РБ получает новое назначение, происходят некоторые изменения в его структуре, содержания доходов и расходов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.