телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Образование, учебная литература -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Политология, Политистория

Представительство, голосование и выборы

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Представительство может осуществляться одним из следующих четырех способов: доверительство, делегирование, мандат, пропорциональное представительство.1.1 Модель доверительства Доверенным лицом называется человек, взявший на себя формальную ответственность за сохранность собственности или состояние дел другого человека. В политике классическим выражением этой модели представительства можно считать речь Эдмунда Бёрка, произнесенную им перед избирателями в Бристоле в 1774 г.: Да, вы избираете своего представителя; но как только вы его избрали, он уже не просто представитель Бристоля, а член парламента. .Ваш представитель должен все делать для вас, сохраняя за собой лишь одно — свое право суждения; но именно этим он и служит вам, и он поступит предательски, если пожертвует здравым своим суждением в угоду переменчивым вашим мнениям. По Бёрку, представитель по-настоящему служит своим избирателям тогда, когда ставит на эту службу собственное «здравое суждение» и «просвещенное сознание»; представительство есть своего рода исполнение нравственного долга со стороны тех людей, кому посчастливилось получить образование и выработать способность зрелого суждения в отношении тех, кого судьба всем этим обошла. Во всем этом, конечно, чувствуется чисто элитарная позиция — хотя бы в той посылке, что, будучи избранными, представители должны принимать решения совершенно самостоятельно, коль скоро масса своих собственных интересов по-настоящему никогда не понимает. Схожие воззрения заявлял и Дж. С. Милль: в его случае можно говорить о целой теории — либеральной теории представительства. Милль исходил из того предположения, что хотя каждый человек обладает правом на представительство, не все мнения в отношении политики имеют одинаковый вес. Поэтому он предложил идею множественности голосов, по которой четыре или пять голосов для участия в выборах получали бы люди с дипломами или учеными степенями, два или три — квалифицированные работники и управляющие и один — неквалифицированные рабочие. При этом разумные избиратели, утверждал он, всегда будут поддерживать не тех представителей, которые выражают общепринятые взгляды и мнения, а тех, кто способен мудро мыслить и поступать. Профессиональным политикам в этой модели роль представителей отводится, следовательно, лишь тогда и постольку, когда и поскольку они принадлежат к образованной элите общества, ибо знания в нем распределены изначально неравномерно и многие люди попросту не понимают, что есть их настоящее благо. Если вернуться к идеям Бёрка, у его концепции было немало и самых суровых критиков, указывавших на ее явный и неявный антидемократический смысл. Во-первых, если полагать, что масса невежественна, малообразованна и вечно заблуждается (по каковой причине политикам, собственно, и надлежит сообразовываться лишь с собственными мыслями), то этой массе, очевидно, вообще не следовало бы избирать своих представителей. Во-вторых, можно усомниться и в том, что критерием для избрания представителей можно полагать их образованность. Спору нет, образование есть важное подспорье для понимания всевозможных политических и экономических тонкостей, но значит ли это, что оно позволяет политикам принимать этически верные решения в отношении интересов других людей.

Некогда в коммунистических странах правилом были выборы с одним кандидатом: по сути, вопрос о замещении государственной должности таким «кандидатом» решался партией задолго до выборов. Вопрос о состязательности выборов является весьма непростым и дискуссионным. Здесь речь идет не только о том, что человек должен иметь право быть избранным, а политические партии — возможность выдвигать его кандидатуру и на законных основаниях проводить избирательную кампанию, но и о более глубинных факторах партийной деятельности, таких, как источники финансирования и доступ к СМИ. От природы партий состязательность выборов, следовательно, зависит не в меньшей степени, чем от решения вопросов, кто вправе баллотироваться и кто как голосует. Наконец, последняя проблема — как, собственно, проводятся выборы. Ниже мы увидим, что существует громадное множество избирательных систем, каждая из которых имеет весьма разные политические и конституционные аспекты.2.1 Функции выборов Поскольку существуют разные виды выборов и разные избирательные системы, делать какие-то обобщения о функциях или роли выборов весьма и весьма непросто. Для начала важно, может быть, отметить то, что демократизация 1980— 1990-х годов и крушение коммунистических режимов во многом были обусловлены тем, что в этих странах были введены либерально-демократические избирательные системы — всеобщее избирательное право, предвыборная борьба, тайное голосование. В чем, однако, заключается глубинный политический смысл этих систем, вопрос куда более сложный. Хэрроп и Миллер выделяют две точки зрения на роль состязательных выборов. Общепринятый взгляд усматривает в выборах механизм, позволяющий обществу силами избранных политиков проводить определенную политику, а при необходимости и спрашивать с тех же политиков за результаты их деятельности. В этой картине выборы функционируют по вектору снизу — вверх, снизу, от общества, идет процесс пополнения корпуса политиков, по тому же вектору осуществляется представительство, формируются правительства и в этом же направлении всевозможные группы интересов стремятся воздействовать на политический процесс. Но есть и другая, радикальная, точка зрения: ее, например, высказывает Гинзберг. Этот взгляд усматривает в выборах средство, которым правительства и политические элиты контролируют общество, делая его более управляемым. Речь, следовательно, идет о том, что выборы функционируют по вектору сверху — вниз, укрепляя легитимность системы, формируя общественное мнение и усиливая элиты. Можно, однако, утверждать, что в действительности выборы не являются однонаправленным механизмом: никогда нельзя с определенностью сказать, кто кого здесь контролирует — общество политиков или политики общество. Как все каналы политической коммуникации, это «улица с двусторонним движением», которая позволяет правительству и обществу, элите и массам влиять друг на друга. С учетом сказанного можно назвать следующие главные функции выборов. Пополнение политического корпуса. В демократических государствах выборы являются главным источником того, что называется политическим рекрутированием.

У систем пропорционального представительства тоже есть свои критики, и критикуются эти системы за то, что они склонны порождать коалиционные правительства. Хотя в отличие от однопартийных, коалиционные правительства опираются, как минимум, на 50%-ную поддержку избирателей, их политическая линия всегда определяется после выборов, и поэтому невозможно утверждать, что ее, эту линию, одобрило вообще какое-либо число избирателей. К тому же, и в этом случае реальное влияние партии внутри коалиции может не соответствовать числу полученных ею голосов: классический пример — ситуации, когда небольшие центристские партии (например, Свободные демократы в Германии), диктуют свои условия более крупным партиям (например, ХДС или СДПГ в той же Германии), угрожая примкнуть к другой партии в коалиции. Словом, получается, что «хвост машет собакой». В пользу мажоритарных систем обычно приводится тот аргумент, что они лучше обеспечивают выполнение правительством своих функций, как и содействуют политической стабильности в целом. Да, они непропорциональны, мог бы сказать их сторонник, но это та цена, которую все-таки стоит заплатить за возможность иметь сильное правительство, однопартийным же такое правительство будет потому, что не могут же избиратели в мажоритарной системе отдать предпочтение сразу двум партиям. Опираясь на сплоченное большинство законодательного собрания, такие правительства способны продержаться у власти полный срок. Коалиционные же правительства, напротив, слабы и нестабильны: здесь вечно идет какой-то бесконечный процесс согласования позиций и постоянно присутствует угроза распада. Классическим примером в этом смысле является Италия, где с 1945 по 2001 год сменилось 59 правительств. И все же сторонники пропорционального представительства утверждают, что сильное правительство (если под силой понимать способность «проталкивать» те или иные программы) еще не есть хорошее правительство, поскольку уж слишком часто такие правительства имеют возможность уходить от своей ответственности перед парламентом. Скорее наоборот, сильным правительством, по их убеждению, следует считать то, которое пользуется общественной поддержкой. Именно этому критерию и соответствуют коалиционные правительства, имеющие куда более широкую электоральную базу, нежели однопартийные правительства. К тому же, под «стабильностью» государственного управления лучше всего понимать преемственность в деятельности нескольких правительств подряд, а отнюдь не способность одного правительства продержаться до конца своего срока правления. Коалиционному правительству (в котором одна или несколько партий могут оставаться у власти на протяжении нескольких периодов правления, хотя и в разном составе) легче справиться с такой задачей, нежели правительству однопартийному, состав и приоритеты которого меняются всякий раз при переходе власти от партии к партии. Все это так, но все же трудно удержаться от впечатления, что в дискуссиях об избирательной реформе значение избирательных систем в принципе преувеличено. Нужно понимать, что выборы являются лишь одним из многих факторов, определяющих политический процесс, возможно, даже не самым главным. Само воздействие избирательных систем на политическую жизнь государства обусловлено целым рядом иных факторов: политической культурой, партийной системой, теми экономическими и социальными условиями, в которых осуществляется политика.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Мифы о России и дух нации

Выборные должностные лица управляли волостями (земские старосты и целовальники), выборные наподобие англосаксонских шерифов лица отвечали за полицейский порядок и низшее уголовное законодательство (губные старосты и целовальники). По сути дела, власть имела под собой мощную демократическую базу. О pазвитости этой демократии можно спорить, но это была не бюрократическая, а антибюрократическая система правления» ,[81] поскольку бюрократия, представленная классической фигурой дьяка, воспринималась всем населением, начиная с низов, не как власть, а как чиновничество, исполняющее волю (пусть даже дурно и корыстно) власти, прежде всего выборной. И крестьянский «мiр» решал вопросы именно голосованием, причем, наиболее важные решения, напомню, требовали не менее 2/3 голосов. Вообще для России всегда было характерно обилие выборных должностей, и тем, кто не хочет попасть впросак с заявлениями, отрицающими русскую демократическую традицию, стоит обратиться, например, к уже упоминавшейся выше книге В.Н.Белоновской и А.В.Белоновского «Представительство и выборы в России с древнейших времен»P (М., 1999)

скачать реферат Теории государства и права

Президент США избирается населением страны путем косвенного голосования (выборов) - через коллегию выборщиков. Количество выборщиков должно соответствовать числу представителей каждого штата в парламенте (конгрессе). Правительство формируется победившим на выборах президентом, из лиц принадлежащих к его партии. Президентская форма правления в различных странах имеет свои особенности. Во Франции президент избирается всеобщим голосованием. Избранным считается кандидат, получивший абсолютное количество голосов. Такой же порядок избрания президента установлен в России в 1991 году. Характерным для всех президентских республик, несмотря на их разнообразие, является то, что президент либо совмещает полномочия главы государства и главы правительства и участвует в формировании кабинета или совета министров (Франция, Индия). Президент наделяется и другими важными полномочиями : как правило, он имеет право роспуска парламента, является верховным главнокомандующим, объявляет чрезвычайное положение, утверждает законы путем их подписывания, нередко представительствует в правительстве, назначает членов Верховного суда.

Настольная игра "Тримино".
"Тримино" настольная игра для тех, кто умеет просчитывать ходы, создавать хитроумные комбинации и не боится блефовать. Здесь не
714 руб
Раздел: Домино детское
Чернила "Bottle Quink", синие, 57 мл.
Цвет – синий. Объем – 57 мл. Материал флакона – стекло.
449 руб
Раздел: Чернила, тушь, штемпель
Кружка-хамелеон "Любовь".
Каждый человек знает, как приятно говорить о своих чувствах любимым. Кружка-хамелеон "Любовь" поможет Вам чаще признаваться в
314 руб
Раздел: Кружки
 Иностранное конституционное право

Мандаты депутата Сейма распределяются на основе системы пропорционального представительства. Голосование происходит по партийным спискам. Распределение мандатов между партиями и избирательными блоками осуществляется по системе д'Ондта, которая при распределении мест поощряет более крупные партии и блоки (как при подведении итогов голосования по окружным, так и всепольскому списку). Мандаты депутатов из списка зарегистрированного партией или партийной коалицией, предоставляются прежде всего тем кандидатам, которые поочередно получили наибольшее число голосов (преференций). Новый избирательный закон, положение о выборах в Сейм 1993Pг. предусматривают заградительный пункт при распределении мандатов между партиями, избирательными коалициями. Для достижения представительства в Сейме партия должна набрать не менее 5 процентов голосов всех избирателей, а партийная коалицияP не менее 8 процентов (хотя на практике коалиция может зарегистрироваться и как политическая партия) при выдвижении кандидатов по окружным избирательным спискам

скачать реферат Форма государства

Президент США избирается населением страны путем косвенного голосования ( выборов ) - через коллегию выборщиков . Количество выборщиков должно соответствовать числу представителей каждого штата в парламенте ( конгрессе ) . Правительство формируется победившим на выборах президентом , из лиц принадлежащих к его партии . Президентская форма правления в различных странах имеет свои особенности. Во Франции президент избирается всеобщим голосованием . Избранным считается кандидат , получивший абсолютное количество голосов . Такой же порядок избрания президента установлен в России в 1991 г. Характерным для всех президентских республик , несмотря на их разнообразие , является то , что президент либо совмещает полномочия главы государства и главы правительства и участвует в формировании кабинета или совета министров ( Франция , Индия ) . Президент наделяется и другими важными полномочиями : как , правило , он имеет право роспуска парламента , является верховным главнокомандующим , объявляет чрезвычайное положение , утверждает законы путем их подписания , нередко представительствует в правительстве , назначает членов Верховного суда .

 101 ключевая идея: Политика

Перечисленные обстоятельства стали одним из факторов, побудивших итальянских избирателей отказаться от принципа пропорционального представительства. За послевоенный период в Италии успели смениться более пятидесяти правительств. По итогам референдума 1993Pг. по вопросу об отмене пропорционального представительства на выборах в сенат были установлены новые избирательные правила, согласно которым 75P% мест в палате депутатов заполнялись согласно мажоритарной системе подсчета голосов. Остальные места распределялись согласно системе пропорционального представительства по региональным партийным спискам. Пропорциональное представительство не всегда приводит к формированию коалиционного правительства. Система голосования с указанием кандидатов в порядке предпочтения (единственного передаваемого голоса) не помешало партии Фианна Файл в течение многих лет доминировать в системе государственного правления Ирландии. Кроме того, коалиционное правительство не обязательно является нестабильным и уязвимым. В Германии коалиция Христианско-демократического союза, Христианско-социалистического союза и Свободной демократической партии оставалась правящей в период с 1982 по 1998Pг., после чего ей на смену пришла новая коалиция, составленная из социалистической демократической партии и партии «зеленых». См. также статьи «Выборы», «Мажоритарная система выборов», «Пропорциональное представительство», «Референдум»

скачать реферат Общество и государство

Президент США избирается населением страны путем косвенного голосования ( выборов ) - через коллегию выборщиков . Количество выборщиков должно соответствовать числу представителей каждого штата в парламенте ( конгрессе ) . Правительство формируется победившим на выборах президентом , из лиц принадлежащих к его партии . Президентская форма правления в различных странах имеет свои особенности. Во Франции президент избирается всеобщим голосованием . Избранным считается кандидат , получивший абсолютное количество голосов . Такой же порядок избрания президента установлен в России в 1991 г. Характерным для всех президентских республик , несмотря на их разнообразие , является то , что президент либо совмещает полномочия главы государства и главы правительства и участвует в формировании кабинета или совета министров ( Франция , Индия ) . Президент наделяется и другими важными полномочиями : как , правило , он имеет право роспуска парламента , является верховным главнокомандующим , объявляет чрезвычайное положение , утверждает законы путем их подписания , нередко представительствует в правительстве , назначает членов Верховного суда .

скачать реферат Формирование и полномочия правительства Индии. Президент Италии

Амато (Итальянская социалистическая партия) в 1992 году. Позиция Президента весьма важна и в случаях, когда Правительство теряет доверие палат Парламента. Так, христианский демократ Дж. Гронки поддержал, предложив не оставлять должности Председателя Совета министров, христианских демократов А. Золи в мае 1957 года, А. Фанфани в январе 1959 года, Ф. Трамброни в мае 1960 года. Другие конституционные полномочия Президента используются редко. ИЗБРАНИЕ. Президент избирается Парламентом на совместном заседании всех его членов. В выборах участвуют также по три десятка делегатов от каждой области, которые избираются областными советами таким образом, чтобы обеспечить представительство меньшинства. Выборы Президента проводятся тайным голосованием и большинством в 2/3 собрания. После третьего голосования достаточно абсолютного большинства. Роль делегатов от областей при избрании Президента невелика: Парламент даже без пожизненных сенаторов насчитывает 945 человек, а области посылают всего 58 делегатов. Но данное обстоятельство влияет на политическое положение Президента по отношению к другим государственным органам, в том числе и по отношению к Парламенту.

скачать реферат Форма (устройство) государства

Это происходит тогда, когда президент допускает злоупотребление своей властью, совершает преступление, грубо нарушает Конституцию. Классической президентской республикой являются Соединенные Штаты Америки. В соответствии с конституцией США, в основе которой лежит принцип разделения властей, четко определено, что законодательная власть принадлежит парламенту, исполнительная - президенту, судебная - Верховному суду. Президент США избирается населением страны путем косвенного голосования (выборов) - через коллегию выборщиков. Количество выборщиков должно соответствовать числу представителей каждого штата в парламенте (конгрессе). Правительство формируется победившим на выборах президентом, из лиц принадлежащих к его партии. Иной моделью президентской республики является такое устройство формы правления, когда президент является главой государства, но не совмещает этот статус со статусом главы правительства. Тогда кроме распределения полномочий, закрепленных Конституцией, президент, как упоминалось выше, образует систему органов - государственных и общественных - при президенте, которые содействуют ему в выполнении его полномочий как главы государства, гаранта конституции.

скачать реферат Форма государства (форма правления, форма государственного устройства, политический режим)

Наиболее характерные черты президентской республики : - внепарламентский метод избрания президента и формирования правительства; - ответственность правительства перед президентом, а не пе-ред парламентом; - более широкие, чем в парламентарной республике, полномочия главы государства. Классической президентской республикой являются Соединенные Штаты Америки. В соответствии с конституцией США, в основе которой лежит принцип разделения властей, четко определено, что законодательная власть принадлежит парламенту, исполнительная - президенту, судебная - Верховному суду. Президент США избирается населением страны путем косвенного голосования (выборов) - через коллегию выборщиков. Количество выборщиков должно соответствовать числу представителей каждого штата в парламенте (конгрессе). Правительство формируется победившим на выборах президентом, из лиц принадлежащих к его партии. Президентская форма правления в различных странах имеет свои особенности. Во Франции президент избирается всеобщим голосованием. Избранным считается кандидат, получивший абсолютное количество голосов. Такой же порядок избрания президента установлен в России в 1991 году.

Набор посуды керамической "Миньоны" (3 предмета), желтый.
Набор детской керамической посуды с изображением героев любимых диснеевских мультфильмов в подарочной упаковке. Состав набора: • тарелка:
547 руб
Раздел: Наборы для кормления
Пивная кружка "Пиво утром, как известно, не так вредно, как полезно", 500 мл, 14 см.
Состав: керамика, ПМ. Мыть тёплой водой с применением нейтральных моющих средств.
720 руб
Раздел: Кружки
Средство для купания Bubchen, 400 мл.
Мягкое средство для купания младенцев c лекарственными травами стабилизирует кислотно-щелочной баланс кожи и поддерживает ее естественную
413 руб
Раздел: Экстракты, сборы
скачать реферат Программа по Истории России(до 1941г.) для поступающих поступающих в ВУЗы ОВД (органов внутренних дел)

Роспуск учредительного собрания. 5 января 1918 г. открылось Учредительное собрание. В нем преобладали эсеры (40% голосов). Большевики получили 22,5% мест. Учредительное собрание отказалось утвердить внесенную большевиками «Декларацию прав трудящегося и эксплуатируемого народа», таким образом Учредительное собрание отвергло идею социалистического выбора и установления диктатуры пролетариата. В связи с этим в ночь с 6 на 7 января ВЦИК принял решение о роспуске Учредительного собрания. Разгон большевиками законно избранного представительного органа обострил ситуацию в стране. Конституция РСФСР 1918 г. 10 июня 1918 г. V съезд Советов утвердил первую Конституцию РСФСР. Она включала «Декларацию прав трудящихся и эксплуатируемого народа» и провозглашала пролетарский характер Советского государства. Избирательного права лишились представители бывших эксплуататорских классов, священнослужители, офицеры и агенты полиции. Вводилось преимущество рабочих по сравнению с крестьянами в нормах представительства при выборах в органы власти.

скачать реферат Политические партии: сущность, становление, современное состояние

Подобная формулировка выделяет важные для деятельности партии аспекты. При другом подходе (функциональном) определение партии строится с точки зрения выполняемых ею функций. Сторонник данного подхода К. Лоусон полагает что, политическая партия определяется как «организация индивидов, которая стремится продлить путем выборов или помимо выборов полномочия народа или его частей для специальных представителей этой организации, чтобы осуществлять политическую власть данных представительных учреждений, утверждая, что такая власть будет осуществляться от имени этого народа». Здесь нужно отметить, что Лоусон в своих трудах неоднократно подчеркивал, что ни одно определение политической партии не является исчерпывающим и вполне удовлетворительным. Видный политолог П. Меркл считал партию таким «политическим образованием, которое регулирует и социализирует новых членов, избирает лидеров через внутренние процессы представительства и выборов, разрешает внутренние споры». Очевидно, что большинство подходов определяют партию исходя из целого ряда важнейших отличительных черт и связанных между собой критериев. Один из авторитетнейших американских политологов Дж.

скачать реферат Избирательная система современной России

Порядок подготовки и проведения выборов с небольшими различиями включает те же стадии, которые установлены федеральным законодательством. Это прежде всего назначение выборов и формирование республиканской (краевой, областной и пр.) избирательных комиссий, которые обычно возлагаются на главу администрации (президента, губернатора) субъекта Федерации. Образуются участковые избирательные комиссии, которые составляют списки избирателей. Выдвижение и регистрация кандидатов практически принципиально не отличаются от федерального уровня, хотя число требуемых подписей, конечно, меньше. Специальными актами регламентируется предвыборная агитация, с тем чтобы каждому кандидату и избирательному объединению обеспечить равные возможности пользования средствами массовой информации. По общему правилу, соответствующему федеральному уровню, проходит голосование и определение результатов голосования. Выборы в органы местного самоуправления регламентируются как федеральными законами, так и законодательными актами субъектов Федерации.

скачать реферат Российская Федерация - демократическое государство

Все это отражено закреплением в действующей Конституции принципа разделения властей в качестве одной из основ конституционного строя вместо закреплявшегося ранее принципа верховенства и полновластия Советов (см. комментарий к статье 10). В части третьей комментируемой статьи названы формы непосредственного осуществления народом принадлежащей ему власти, имеющие наибольшую со-циальную значимость: референдум и выборы.Референдум есть голосование по тому или иному вопросу; решения, принятые на референдуме, сами по себе обладают юридической силой и в каком-либо утверждении не нуждаются. Согласно Конституции, референдум назначается Президентом Российской Федерации в порядке, установленном федеральным конституционным законом (см. комментарий к статье 84).Выборы – наиболее часто и широко применяемая форма непосредственной демократии. Ими охватывается сложный процесс, именуемый избирательной кампанией, которая начинается с назначения даты выборов и завершается определением итогов голосования. Выборы – один из важнейших способов формирования государственных органов, замещения должностей.Свободными считаются выборы, которые проводятся без какого-либо принуждения относительно как явки на выборы, так и голосования («за» или «против»).

скачать реферат Общественное мнение в контексте public relations

Исходя из этого, была предложена модель расчета активности голосования. Все избиратели делились на три категории:  а) те, кто постоянно принимает участие в голосовании;  б) те, кто постоянно игнорирует выборы;  в) те, кто занимает промежуточную позицию.  Предполагалось, что  группа “в” является полем давления на нее со стороны групп “а” и “б”, а сила этого давления пропорциональна силе (ресурсам) и численности каждой из групп. Такой подход давал хорошие результаты прогноза количества принимающих участие в голосовании. Выборы 1995 года позволили сделать ряд выводов, об электоральном поведении граждан нашего общества. Большинство тех, кто пришел к избирательным урнам во время первых выборов в Государственную Думу не ассоциировали себя с какой-то партией. Голосовали избиратели не столько за политические программы, сколько за конкретных лиц, причем выбор они сделали в последнюю минуту на участке. 45% российских избирателей за неделю до выборов не знали, кому отдадут свои голоса, каждый второй сделал свой выбор либо непосредственно в день голосования, либо за пару дней до того. 41% из них в течение месяца между двумя опросами изменили своим привязанностям и голосовали вовсе не за ту партию, за которую собирались месяцем раньше. 3.3 Политическое манипулирование.  Особенность современных российских избирательных компаний состоит в том, что в последние годы получили развитие информационные и имиджмейкерские технологии, направленные на манипулирование массовыми настроениями и действиями, превращение электората в объект манипулятивного воздействия.

Папка для труда "Спортивное авто", 325х245 мм.
Размер: 325х245 мм. Материал: ткань.
322 руб
Раздел: Папки для труда
Машинка детская с полиуретановыми колесами "Бибикар спорт", красный.
Все еще не можете определиться, что подарить ребенку на торжество? Куклы и конструкторы уже негде складывать, а удивить малыша очень
2150 руб
Раздел: Каталки
Планшетик "Кто самый умный?".
Этот говорящий планшетик – прекрасный подарок для маленьких эрудитов! 200 умных вопросов, 20 игровых тем, 3 уровня – играй и узнавай много
445 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
скачать реферат Организация государственной власти в Республике. Президент Республики Узбекистан. Органы представительной власти

Кандидат в Президенты Республики вправе иметь до пятнадцати доверенных лиц, которые помогают ему в проведении избирательной компании. Голосование в день выборов Президента проводится в том же порядке, что и голосование по выборам депутатов в представительные органы власти. Избранным считается кандидат в Президенты, получивший на выборах более половины голосов избирателей, принявших участие в голосовании. Выборы в которых приняли участие менее половины избирателей, внесенных в список, признаются несостоявшимися. В случае, когда баллотировалось более двух кандидатов в Президенты и ни один из них не получил требуемого количества голосов, проводится повторное голосование с участием двух кандидатов, получивших наибольшее число голосов, принимавших участие в голосовании, при условии, что число голосов, поданных за кандидата, превышает число голосов, поданных против него. Повторное голосование и повторные выборы проводятся по тем же основаниям и в том же порядке, что и во время выборов депутатов представительных органов власти.

скачать реферат История России

Всего действовало 30 постоянных комиссий. Депутаты должны были выступать не более часа и без бумажки, голосовали вставанием, в спорных случаях – выходили в противоположные двери, где велся подсчет письменным голосованием. Выборы руководителей Думы осуществлялся закрытым тайным голосованием, сначала записками, а позже шарами. Белый шар означал голос «за», черный – «против». Депутаты, которые вели себя резко, устранялись от заседаний Думы от 1 до 15 раз. Среди депутатов преобладали представители поместного дворянства, верхи городской интеллигенции, крестьянство. I и II Государственные Думы избирались по либеральному закону. Председателем I Думы был избран кадет С.А. Муромцев. Из 524 депутатов 170 – были кадеты, 100 – трудовики, 15 – социал-демократы, 70 – автономисты, 5 – правые, 25 – октябристы, 17 – социалисты, 1/3 часть депутатов составляли беспартийные крестьяне. Современники назвали I Государственную думу «Думой народных надежд на мирный путь». Дума вступила в жесткую конфронтацию с исполнительной властью, вынесла резолюцию о полном недоверии правительству, потребовав его отставки.

скачать реферат Эффективный менеджер

Например: налаживание отношений с коллегами перед совещанием, голосованием, выборами и т.д. 6. Превентивные стратегии – влияние оказывается путем предотвращения каких-либо действий. Грубо говоря – это действия за спиной человека с целью «прогнуть» его под себя. Например, важная встреча назначается на время, когда человек будет заведомо отсутствовать, его коллеги применяют превентивную стратегию. Вопрос № 8 Вас попросили подготовить для председателя профсоюзного комитета Вашего предприятия доклад, в котором проводилась бы мысль, что продуманное обращение с наемными работниками иррационально используемые возможности консультирования являются «ключом» к управлению различиями на работе. В этом докладе Вам следует : Председателю профсоюзного комитета фирмы «Погода в доме» Доклад. Хочу довести до Вашего внимания мысль о том, что хорошо продуманное обращение с наемными работниками и рационально используемые возможности консультирования являются «ключом» к управлению различиями на фирме. Прошу Вас ознакомиться со следующими положениями: А) Виды и значения процедур для эффективного управления различиями. Менеджеры любой организации должны учитывать факт того, что существуют определенные различия между людьми, ведь все люди разные.

скачать реферат Избирательные системы и их типы

Избирательные системы и их типы Избирательная система – это порядок организации и проведения выборов, закрепленный в юридических нормах, способы определения результатов голосования и порядок распределения депутатских мандатов. Избирательная система в широком смысле – порядок формирования выборных (представительных) органов государства. Избирательная система регулируется правовыми нормами, которые в совокупности образуют избирательное право. Избирательная система в узком смысле – система распределения мест в выборных органах после установления результатов голосования. Выбор той или другой избирательной системы влечёт за собой большие изменения в расстановке политических сил. Избирательная система в каждой стране создается в зависимости от того, как понимают интересы своей партии и общества, каковы политические традиции и культура. Поэтому политики осторожно подходят к изменениям избирательного законодательства. Нарушение баланса сил в стабильном обществе всегда ведет к непредсказуемым последствиям, может дестабилизировать политическую жизнь.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.