телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Политология, Политистория

Проблемы развития конфликтов между ветвями власти

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Большинство же социологов немарксистской ориентации склоняются к мнению, что существование общества без конфликтов невозможно. Они поддерживают давнюю философскую традицию, согласно которой конфликт является неотъемлемой частью бытия, главным движителем общественного развития. А это значит, что конфликт это не дисфункция, не аномалия, а норма отношений между людьми, необходимый элемент социальной жизни, который дает выход социальной напряженности, энергии деятельности, порождая социальные изменения различного масштаба. ГЛАВА 1. Политические конфликты. Характеристика. Пути разрешения 1.1. Общая характеристика концепции политических конфликтовПолитический конфликт – форма проявления взаимоотношений между ветвям власти, ее структурами, политическими партиями, государственными деятелями, профессиональными политиками, между рядовыми гражданами, социальными слоями и группами по вопросам власти, отношения к ней и осуществляемой политике. Конфликт является политическим, если субъекты конфликта выражают и отстаивают свои интересы, реализация которых приведет к «переделу власти». Политический конфликт весьма опасен тем, что может вовлечь в свою орбиту большое количество людей, ведет к нарушению стабильности.Уровень политической стабильности общества зависит от того, насколько конфликт, являющийся непременным условием функционирования политического поля, уравновешивается консенсусом по базовым принципам устройства политической системы. «Без конфликта нет политического развития, без консенсуса нет политической системы» - таково одно из важнейших положений политической науки. Проблема политического конфликта – наверное, одна из самых актуальных проблем современного политического пространства. Сейчас также остро стоит вопрос о возможности управления политическими конфликтами, в общем и о способах их регулирования в частности. Однако прежде, чем ставить вопрос о регулировании политического конфликта, следует сперва разобраться в его сущности как определенного социального явления. В политологической литературе вопросу о понятии конфликта посвящено значительное количество работ как отечественных, так и зарубежных политологов. Однако, анализируя ее, следует констатировать, что одного более четкого, отражающего все стороны и признаки этого многогранного явления, определения нет. Единое, что присуще всем дефинициям, это указание на наличие более стойкого противоборства, ситуации напряженности, столкновения сторон, идей, сил. Следует отметить, или скорее добавить, что политическому конфликту, в отличие от экономического, социального, этнического, религиозного и др., присуще вынесение этого противоборства на уровень властных отношений, т.е. на более высокий социально–политический уровень. А. Здравомыслов, анализируя проблематику политического конфликта, отмечает, что под ним следует понимать постоянно действующую форму борьбы за власть в конкретном обществе. Нечто подобное понимает под конфликтом Б. Краснов, по его мнению, конфликт – это столкновение противоположных интересов, взглядов, различного рода политические осложнения, борьба враждебных по отношению друг к другу сторон.

Еще один вариант выхода из конфликта – это его саморассасывание, то отмирание без осуществления каких-либо изменений. В настоящее время в России сохраняются идеологические предпосылки для дезинтеграционных тенденций и конфликтов – это использование в официальном дискурсе концепта коллективных прав этнических групп и территориальных коллективов, а также проекция социальных проблем общества как проблем межгрупповых или межэтнических и восприятие в качестве приоритета национальной политики административной целесообразности, а не защиты правового порядка. Наиболее серьезная проблема связана с полиэтническим характером населения. Федеральное Собрание России стремится давать своевременную оценку и предпринимать меры в отношении дискриминационного поведения должностных лиц, прежде всего сотрудников правоохранительных органов, поведения средств массовой информации. Оно противодействовало принятию нормативных актов на уровне как федеральном, так и региональном, местном, которыми легализовались военизированные структуры типа казачества или национальных гвардий, а также ношение оружия гражданами. В сфере законодательного регулирования наиболее серьезными недостатками вместе с тем оставались отсутствие антидискриминационного законодательства, декларативность ряда принятых законов, использование в них концептов групповых прав и отсутствие механизма ответственности государственных органов за поддержание культурной инфраструктуры представителей меньшинств. Роль международных организаций, иностранных государств и внешней научной экспертизы являются противоречивой и поэтому требует осторожного и взвешенного подхода со стороны органов государственной власти Российской Федерации. В плане общей стратегии и доктрины государства в связи с этим высшая законодательная власть стремится снимать из официальных документов и прочих текстов, исходящих от государственных органов и должностных лиц, все высказывания, имеющие отношение к поддержке идей групповых прав, так называемого «национального возрождения», национального развития, национальных интересов народа, и, наоборот, усиливать индивидуальную, общегражданскую ориентацию, антидискриминационную политику, усиливать и подчёркивать тенденцию, заложенную в законе 1991 года «О гражданстве Российской Федерации», утверждающем Российскую Федерацию как правопреемника СССР и т. д. В то же время Федеральное Собрание РФ стремится использовать все средства, Конституционный суд в первую очередь, для приведения региональных нормативных актов в соответствие с Конституцией и федеральным законодательством, создавать и укреплять единую вертикаль исполнительной власти, минимизировать влияние глав субъектов Федерации на назначение руководителей территориальных подразделений федеральных служб и ведомств, не снижая, конечно, значимости региональных органов власти. В области законотворческой деятельности комитеты и фракции Федерального Собрания выступают с различными инициативами, например, о внесении поправок в Закон «О языках народов РСФСР» в такой реакции, которая сводила бы к минимуму или исключала возможность увольнения или отказа в трудоустройстве по причине недостаточного владения официальным языком республики в составе Российской Федерации.

Журналисты упоминали об акциях протеста бюджетников и работников предприятий. Забастовки проходили на Тракторном заводе, заводах «Красный Октябрь» и «Ахтуба». Во время опроса продолжалась бессрочная забастовка коммунальщиков в Руднянском районе. Причины - различные невыплаты, задержки зарплаты. ГЛАВА 3. Проблемы разрещения Наиболее заметное, противостояние - между губернатором и главами администраций Волгограда и некоторых районов Волгоградской области - будет сохраняться еще долгое время, так как отсутствует идеология вертикального подчинения всех структур исполнительной власти. В основе конфликтов этого рода - несовершенство законодательства. Политическое русло, в которое это противостояние может вылиться, явится лишь усиленной формой борьбы оппонентов за свои экономические интересы. В СМИ эти конфликты освещаются по-разному, в зависимости от принадлежности издания к тому или иному лагерю. Необходимость вмешательства федеральных властей в конфликты между региональными и местными властями и его эффективность вызывают у экспертов сомнения. По мнению некоторых журналистов, федеральные власти заинтересованы в подобных конфликтах, так как внутренняя борьба препятствует образованию сильной оппозиции центру. Эксперты считают, что федеральные власти должны влиять на конфликтные ситуации законными мерами, усиливать эффективность правовых средств. Конфликты властей с различными хозяйственными субъектами укладываются в общую и актуальную сегодня для России тему: перераспределение собственности на уровне регионов. Власти и коммерческие банки конфликтуют между собой за контроль над производством и финансовыми потоками предприятий. Конфликты такого рода в Волгоградском регионе часто заканчиваются тем, что предприятия «уходят в оффшорную зону» - в Калмыкию, лишая тем самым регион налоговых поступлений. Конфликты властей Волгоградской области с мелкими и средними предпринимателями отмечены растущей сплоченностью последних. Им удается добиться частичного снижения налогового бремени, используя публичные акции, однако база для противостояния остается, так как отношения местных властей с мелким и средним бизнесом законодательно не урегулированы. Конфликты властей со средствами массовой информации проходят в Волгоградском регионе по основной линии противостояния: власть региона - местная власть. Поскольку силы двух основных властных субъектов (администраций области и города Волгограда) примерно равны, борьба через прессу идет с переменным успехом и ограничивается легальными формами (судебными процессами против того или иного издания). Конфликтный потенциал по оси противостояния «работодатели - наемные работники» в Волгоградском регионе в целом идет на убыль. Работники, пережив период протестных выступлений в защиту своих предприятий, устают от безденежья и нервного напряжения и просто увольняются. Акции протеста продолжаются в основном на тех предприятиях, работники которых не могут найти альтернативных источников заработка. Острых межнациональных и межконфессиональных конфликтов на момент опроса в Волгоградском регионе не наблюдалось.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Социология: конспект лекций

К основным политическим конфликтам относятся: конфликты между ветвями власти (законодательной, исполнительной, судебной); конфликты внутри парламента; конфликты между политическими партиями и движениями; конфликты между различными звеньями управленческого аппарата и др. В современной истории России одной из форм проявления политического конфликта было длительное противоборство между исполнительной и законодательной властью, которое привело к драматическим событиям октября 1993 г. Частичным разрешением этого конфликта стали выборы Федерального Собрания и принятие новой Конституции России. Однако причины конфликта до конца не были устранены, и он перешел на новую стадию своего развития, приняв форму противостояния Президента и Федерального Собрания. И лишь в настоящее время наметилось конструктивное взаимодействие между исполнительной и законодательной властью. 2. Социально-экономические конфликты – это конфликты по поводу средств жизнеобеспечения, уровня заработной платы, использования профессионального и интеллектуального потенциала, уровня цен на товары и услуги, доступа к распределению материальных и духовных благ

скачать реферат Понятие и сущность государства

Таким образом, ни одному из государственных органов власть не принадлежит в полном объеме. Вместе с тем данный принцип предполагает единство, согласованность действий всех ветвей власти на основе общих принципов. Принцип разделения властей служит критерием демократичности государства. Он также предполагает, что все споры и конфликты между ветвями власти должны разрешаться только правовым путем с соблюдением установленной законом правовой процедуры. Создание правового государства требует и определенных условий или предпосылок. Это наличие развитого гражданского общества (высокая его правовая культура, утверждение приоритета общечеловеческих ценностей, соблюдение и развитие демократических традиций народа); эффективная рыночная система экономики; соответствие внутригосударственного законодательства общепризнанным принципам и нормам международного права; высокая роль суда как независимого органа защиты права и его охраны от нарушений; формирование прогрессивного законодательства и др. Принцип разделения властей Разделение властей - это принцип (или теория), исходящий из того, что для обеспечения нормального функционирования государства в нем должны существовать относительно независящие друг от друга ветви власти: законодательная, исполнительная, судебная.

Средство для купания Bubchen, 400 мл.
Мягкое средство для купания младенцев c лекарственными травами стабилизирует кислотно-щелочной баланс кожи и поддерживает ее естественную
413 руб
Раздел: Экстракты, сборы
Папка для труда "Спортивное авто", 325х245 мм.
Размер: 325х245 мм. Материал: ткань.
322 руб
Раздел: Папки для труда
Машинка детская с полиуретановыми колесами "Бибикар спорт", красный.
Все еще не можете определиться, что подарить ребенку на торжество? Куклы и конструкторы уже негде складывать, а удивить малыша очень
2150 руб
Раздел: Каталки
 Хроника времён «царя Бориса»

Из развитых стран мы последними вступили на этот путь. Мы слишком долго были ослеплены своей собственной революцией. И провоцирует нестабильность неослабевающий конфликт между ветвями власти. Он парализует управление страной, а значит, и управление реформами. Учитывая, что та и другая власть избраны народом, народ неминуемо втягивается в конфликт, с неминуемым повторением исторической беды за кого ты: за белых или за красных, за Ельцина или Хасбулатова. Всякий спор о большей или меньшей легитимности определялся только сроками, кто избирался раньше и на кого распространялась в большей мере свойственность, присущая другой, теперь уже не существующей стране Союзу Советских Социалистических Республик. Парламент успел сделать во вред Президенту многое, но не сумел совершить главное лишить Президента его влияния на силовые структуры. Президент допустил массу ошибок: потерял прокуратуру, утратил свое влияние на Конституционный суд. Разгул откровенной враждебности к Президенту обрел повсеместно безнаказанность только в силу того, что первоисточником враждебности был сам парламент

скачать реферат Психология социального конфликта

Основные конфликты в сфере власти в современных условиях выступают как: - конфликты между ветвями власти (законодательной, исполнительной, судебной); - конфликты внутри парламента, между Государственной Думой и Советом Федерации, конфликты внутри них самих; - конфликты между политическими партиями и движениями; - конфликты между звеньями управленческого аппарата и др. Эти конфликты могут развиваться и протекать то спокойно, сглаженно, то могут разгораться до формы ожесточенных схваток. Потенциальным источником ожесточенной борьбы за власть являются новые социальные группы, претендующие на более высокое положение в политической жизни, на обладание материальными благами и властью. В 1993 году победила исполнительная власть, в руках которой сейчас сосредоточена вся полнота реальной власти. Но эта борьба носила верхушечный, элитарный характер и разрешилась не компромиссом, а силовым методом с вооруженным столкновением и кровопролитием. Сложилась реальность, когда для проведения реформ требуется достаточная свобода для исполнительной власти, но с другой стороны - неконтролируемая исполнительная власть может выбрать неправильный курс, который невозможно будет исправить.

 Грюнвальдская битва. 15 июля 1410 года. 600 лет славы

Теперь он полностью отвечал за внутреннюю и внешнюю политику, принимал и отправлял посольства, проводил сеймы всех уровней, отвечал за деятельность местных властей, правоохранительной системы, регулировал различные конфликты между ветвями власти. Ему подчинялись подканцлер, великий гетман, воеводы, каштеляны, подскарбии, маршалки, Трибунал и даже Всеобщий сейм. Канцлеру не подчинялась только экономическая жизнь Княжества, только король и великий князь раздавал земли, подписывал привилеи и грамоты для шляхты. Король назначал и духовных лиц. В 1590 году Сигизмунд III пытался назначить на освободившуюся вакансию виленского епископа поляка, но Лев Сапега вынес протест согласно Статуту. Конфликт короля Речи Посполитой и великого канцлера продолжался десять лет, но виленским епископом стал выходец из Великого княжества Литовского. Лев Сапега писал, что «покой Отчизны своей до конца жизни сохранять буду». Король был вынужден согласовывать все документы Великого княжества Литовского с его канцлером. Без визы и печати Льва Сапеги документы короля не имели юридической силы на территории Княжества

скачать реферат Политический режим

Президентская республика основывается на прямом избрании гражданами парламента и главы исполнительной власти путем общенациональных выборов. Затем президент назначает членов кабинета (правительство), руководит его деятельностью. Он ответственен непосредственно перед народом. Двойная система голосования обеспечивает равную легитимность исполнительной и законодательной ветвей власти. Типичным примером президентской модели демократии являются США. Там одновременно правят и президент, и конгресс. Однако равная легитимность обеих ветвей власти порождает конфликты между ними. Учитывая тот факт, что в США отсутствуют традиционные институты парламентаризма (такие, как роспуск Конгресса главой государства или ответственность правительства перед законодателями), американская система создала свои механизмы разрешения возникающих конфликтов между ветвями власти. Этому способствуют зрелая политическая культура общества и отлаженный институциональный механизм. Однородная политическая культура предопределяет набор политических позиций и предпочтений американцев, на которые ориентируются обе ветви власти.

скачать реферат Социальный конфликт

Основные конфликты в сфере власти в современных условиях выступа- ют как: - конфликты между ветвями власти ( законодательной, исполнитель- ной, судебной) ; - конфликты внутри парламента, между Государственной Думой и Со- ветом Федерации, конфликты внутри них самих; - конфликты между политическими партиями и движениями; - конфликты между звеньями управленческого аппарата и др. Эти конфликты могут развиваться и протекать то спокойно, сглажен- но, то могут разгораться до формы ожесточенных схваток. Потенциальным источником ожесточенной борьбы за власть являются новые социальные группы, претендующие на более высокое положение в политической жизни, на обладание материальными благами и властью. В 1993 году победила исполнительная власть, в руках которой сей- час сосредоточена вся полнота реальной власти. Но эта борьба носила верхушечный, элитарный характер и разрешилась не компромиссом, а сило- вым методом с вооруженным столкновением и кровопролитием. Сложилась реальность, когда для проведения реформ требуется дос- таточная свобода для исполнительной власти, но с другой стороны - не- контролируемая исполнительная власть может выбрать неправильный курс, который невозможно будет исправить.

скачать реферат Формальные и неформальные институты

Социальные конфликты в разных общественных структурах могут проявляться как межнациональные, социально трудовые и политические конфликты и чаще всего вызываются последствиями экономических и политических реформ. Примеры конфликта - война в Югославии, где одой из причин было предоставление национальной независимость, война на Кавказе. Социально-политические конфликты. . Основные конфликты в сфере власти в современных условиях выступают как: - конфликты между ветвями власти (законодательной, исполнительной, судебной); - конфликты между политическими партиями и движениями; -конфликты между звеньями управленческого аппарата и др. Социально-экономические конфликты. Наряду с требованиями о повышении зарплаты, уровня жизни, ликвидации задолженностей неуклонно растут требования коллективов, связанные с отстаиванием своего права на имущество предприятий. Серьезные предпосылки к конфликтам содержат в себе социально-экономические отношения между средними и мелкими предпринимателями и властными структурами. Причины: коррупция; неопределенность функций многих государственных служащих; неоднозначность толкования законов. Фактором, способствующим обострению ситуации является многократное различие доходов между самыми богатыми и самыми бедными.

скачать реферат Громов Борис Всеволодович

За успешную подготовку и проведение войсковой операции "Магистраль" в марте 1988г. присвоено звание Героя Советского Союза. Одновременно был уполномоченным правительства СССР по делам временного пребывания советских войск в Афганистане. С 1989 по 1991 гг. командовал войсками Киевского военного округа; в 1989 г. был избран народным депутатом СССР; в январе 1991г. был назначен первым заместителем Главнокомандующего Сухопутными войсками СССР. В июне 1992 г. был назначен заместителем Министра обороны России. В должности заместителя Министра обороны в октябре 1993 г. выступил против силового решения конфликтов между ветвями власти и обстрела Белого дома. Неоднократно заявлял о своем несогласии с применением Вооруженных Сил России для решения конфликта внутри страны, в том числе в Чечне. С марта 1995 г. по декабрь 1995 г. - Главный военный эксперт (в ранге заместителя Министра) при Министре иностранных дел РФ; возглавляет Координационный Совет Союза организаций ветеранов интернационалистов России. В декабре 1996г. избран депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по 158-му избирательному округу г.Саратова; член депутатской группы "Российские регионы", председатель подкомитета по контролю над вооружениями и международной безопасности Комитета по международным делам. С 1989 г. почетный гражданин г.Саратова. Герой Советского Союза, награжден пятью орденами: орденом Ленина, двумя орденами Красного Знамени, Красной Звезды, "За службу Родине в Вооруженных Силах СССР" III степени.

Планшетик "Кто самый умный?".
Этот говорящий планшетик – прекрасный подарок для маленьких эрудитов! 200 умных вопросов, 20 игровых тем, 3 уровня – играй и узнавай много
445 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Одеяло байковое жаккардовое "Карапуз" (цвет: бежевый).
Жаккардовое одеяло для новорожденных и детей изготовлено из 100% хлопка (натуральная байка). Двухсторонняя расцветка. Одеяло имеет мягкую
565 руб
Раздел: Одеяла для детей
На золотом крыльце...Карточки с заданиями к палочкам Кюизенера.
Набор игр с цветными счетными палочками Кюизенера. В состав набора входят два блока иллюстративного материала к играм и упражнениям. 1
373 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
скачать реферат Политическая власть

В качестве эмпирических индикаторов степени легитимности власти могут рассматриваться следующие признаки: Уровень принуждения, используемый властью для осуществления своей политики (легитимная власть может вообще обходиться без прямого насилия, нелегитимная власть часто просто «сидит на штыках»). Наличие или отсутствие попыток незаконного свержения данного правительства или политического лидера. Наличие или отсутствие массовых акций гражданского неповиновения, а также сила такого неповиновения. Результаты выборов, референдумов, а также данные социологических исследований, если последние достоверны. Степень коррумпированости власти и др. Наряду с процессом легитимации власти в политической практике может происходить и обратный процесс – делегитимации власти, то есть утраты тех факторов, которые определили ее легитимность. Делегитимация власти может стать результатом целого ряда причин: 1) следствием противоречия между эгоистическими устремлениями правящей элиты и господствующими в данном обществе идейными ценностями; 2) следствием противоречия между официально провозглашенными демократическими принципами и реально политической практикой, связанной с ограничением прав и свобод населения, давлением на средства массовой информации, преследованием оппозиции; 3) следствием повышения неэффективности деятельности бюрократического аппарата и усиления его коррумпированности; 4) следствием раскола внутри правящей элиты из-за утраты уверенности в оправданности ее претензий на власть; 5) следствием конфликта между ветвями власти.

скачать реферат Юридические средства разрешения конфликтов

Однако в реальной жизни функции трех ветвей власти подчас перекрещиваются или вступают во взаимные противоречия. Как рассматриваются и разрешаются конфликты в области разделения властей? Вот основные пять особенностей. Конфликты между ветвями власти должны всегда разрешаться легитимными, конституционными средствами. Нарушение Конституции как раз и порождает конфликт между властями. Даже если конфликт между ветвями власти разрешился неконституционным путем (как это и было в 1993 году), все же его завершение приобретает юридическую форму. Принимается новая Конституция, назначаются новые парламентские выборы, сменяются Президент или Правительство – все это закрепляется в официальных решениях, имеющих юридическую силу. Над тремя ветвями власти нет никакого более высокого арбитра, чем сам суверенный народ. Поэтому конфликт в сфере разделения властей может быть рассмотрен и разрешен либо самими этими же властями, либо народом – путем референдума или такого непосредственного волеизъявления, которое характерно для революционных ситуаций.

скачать реферат Социальные конфликты в современной России: причины, особенности и формы развития

Так, претенденты на одно место оказываются не просто равновеликими личностями, обладающими одинаковыми правами и притязаниями на должность. Каждый из претендентов поддерживается определенной группой людей. Если должность или позиция, по поводу которой разгорается конкуренция, имеет отношение к власти, к возможности распоряжаться другими людьми, то эта то позиция является престижной, оцениваемой достаточно высоко со стороны общественного мнения. Поэтому не исключается, что открытое столкновение двух противоборствующих претендентов может быть инициировано третьей стороной или третьим участником, который до поры до времени остается в тени. Можно проследить три аспекта проблем политической власти в конфликтах российского общества: - конфликты в самой власти, противоборство между различными политическими силами за обладание властью; - роль власти в конфликтах в различных сферах жизни общества, которые как-то влияют на основы существования самой власти; - роль государственной власти как посредника. Основные конфликты в сфере власти в современных условиях выступают как: - конфликты между ветвями власти ( законодательной, исполнительной, судебной); - конфликты внутри парламента (как между Государственной Думой и Советом Федерации, так и внутри каждого из этих органов); - конфликты между политическими партиями и движениями; - конфликты между звеньями управленческого аппарата и др.

скачать реферат Особенности системы разделения властей в РФ как смешанной республике.

С провозглашением и утверждением государственной самостоятельности России разделение властей стало конституционным принципом. Однако освободиться от наследия прошлого было не так легко. В Конституции 1978 года оставались нормы, противоречившие этому принципу. Съезд народных депутатов сохранял полномочия, позволявшие ему принимать к рассмотрению и решать любой вопрос, отнесенный к ведению Федерации. Это давало основания для его вторжения в сферу исполнительной власти, что с введением в Российской Федерации института Президента стало одной из причин частых осложнений отношений между ветвями власти. Конституционные кризисы, разумеется, имели прежде всего политические причины, но рассогласованность норм, касавшихся разделения властей, отсутствие правил разрешения конфликтов также сыграли свою негативную роль в развитии событий. Политические процессы конца 80-х - начала 90-х годов привели к коренным изменениям государственного устройства России. Распад единого государства - Советского Союза - определил изменения в конституционном строе Российской Федерации.

скачать реферат Характеристика правомочий местного самоуправления

Обеспечение эффективной правовой защиты местного самоуправления требует серьезного совершенствования и развития законодательной базы. В специальное законодательство о местном самоуправлении целесообразно включить нормы, обеспечивающие ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления, независимо от пробелов процессуального и материального законодательства. Заключение Можно сказать, что на современном этапе утверждения конституционной модели российской государственности проблема развития местного самоуправления играет важную роль, так как формируемая система управления еще не использовала всех своих потенциальных резервов. Полномочия по обеспечению федеральных гарантий местного самоуправления не подкреплены соответствующими механизмами. Необходимо отметить отсутствие института предметов совместного ведения государственной и муниципальной власти. Также существуют конфликты между органами власти субъектов РФ и органами местного самоуправления по поводу разграничения прав и обязанностей и, соответственно, проблема разграничения ресурсов, необходимых для реализации компетенции, а также неясность в вопросе о том, являются ли задачи местного самоуправления, установленные законодательством, обязательными для исполнения или речь идет только о праве их решать.

Meine Liebe Стиральный порошок для детского белья, 1000 грамм.
Стиральный порошок Meine Liebe для детского белья удаляет загрязнения при температурах от 30 до 95°C. Подходит для всех типов стиральных и
418 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Ручки капиллярные "Johanna Basford. Triplus 334", 36 цветов.
Количество цветов: 36 ярких цветов. Эргономичная форма для удобного и легкого письма. Пишущий узел завальцован в металл. Защита от
2085 руб
Раздел: Капиллярные
Портфель "Megapolis", синий.
Легкая папка-портфолио изготовлена из жесткого пластика, рассчитана на длительный срок службы. Папка служит для перевозки документов и
512 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
скачать реферат Система государственного управления в современных монархиях

Первые системы государственного управления примерно появились 5-6 тысяч лет назад . Система государственного управления - это целое , состоящее из следующих подсистем : муниципального уровня , регионального уровня и центрального уровня управления . Итак , государственное управление - это конкретный вид деятельности по осуществлению единой государственной власти имеющую функциональную специфику управления . Это исполнительная деятельность , осуществляемая в процессе повседневного и непосредственного руководства хозяйственными , социально - культурными делами . Государственное управление имеет специфические признаки : 0. линейность ; 0. субординацию ; 0. включенность в механизм . В современном мире существует три типа системы государственного управления : - монократическое , которое имеет высокоцентрированный характер , находящийся в руках одного органа . Самоуправление в таких системах не допускается . . - сигментарная , при сигментарой форме нет развитой системы взаимных здержек и противовесов между ветвями власти . - монотеократическая , сосредоточение в одних руках государственной и духовной власти ( Ватикан , Иран ) .

скачать реферат Промышленная политика

Высокая скорость переоценки политических, экономических, моральных и культурных ценностей. 6. Несоответствие систем образования и здравоохранения современной экономической ситуации. 7. Ухудшение положения окружающей среды 8. Негативное влияние демографической ситуации на рынок труда. 9. Низкая мобильность населения. 10. Социальная апатия молодежи. Технологический фактор1. Увеличение разрыва в уровне технологий с основными развитыми странами. 2. Неэффективная инновационная политика государства. 3. Утечка за рубеж интеллектуальных ресурсов и уникальных технологий. 4. Внутренняя «утечка умов» из сферы науки и наукоемких технологий в другие. 5. Недостаточная скорость коммуникаций и их низкая доступность. 6. Низкий технологический уровень большинства производств. 7. Низкий уровень трансферта ресурсосберегающих технологий из-за рубежа. 8. Повышение уровня техногенных рисков.АНАЛИЗ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ, ВНЕШНИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И УГРОЗ.Внутренние сильные стороны в реализации промышленной политики. . Появление долгосрочной стратегии развития администрации области. . Стремление законодательной и исполнительной ветвей власти к развитию производственных и торговых международных и межрегиональных связей. . Активизация законотворческой политики в направлении поддержки развития промышленности. . Сохранение политической стабильности между ветвями власти. . Вовлеченность факторов местного патриотизма и традиций в формирование корпоративной культуры предприятий региона. . Наличие хорошо организованных лоббирующих организаций, типа Нижегородской Ассоциации промышленников и Предпринимателей. . Появление круга внешних экспертов и представителей общественности для оценки промышленной политики Администрации.

скачать реферат Проблемы экономической безопасности России в условиях перехода к рынку

Россия сейчас находится в очень сложных условиях: кроме глубочайшего экономического кризиса, у нас отсутствует политическая стабильность (нет баланса между ветвями власти), имеется сложная демографическая и национальная ситуация. Это, с одной стороны, последствия социализма, выработавшего у людей определенные стереотипы мышления и поведения, пережитки командно-административной системы хозяйствования и управления; а, с другой, многочисленные ошибки в проведении реформ конца 80-х - 90-х гг. С точки зрения экономической безопасности Россия далеко вышла за пределы безопасного состояния. Как и во всех странах, проблемы экономической безопасности начали рассматриваться только когда экономика приблизилась, а потом и превысила пороговые значения показателей экономической безопасности. Сейчас экономическая политика не отличается ясностью. Во-первых, нет четкой продуманной политики, нет детально разработанных программ по обеспечению экономической безопасности страны. В программном документе Правительства РФ - концепции среднесрочной программы на 1997-2000 гг. об угрозах безопасности страны в содержательном плане ничего не сказано.

скачать реферат Независимость Казахстана – независимость от чего?

Во-первых, какое отношение настоящие русскоязычные граждане имеют к царскому режиму, если большинство из них либо родились, либо приехали в Казахстан уже при СССР и всю свою жизнь здесь жили и трудились? Во-вторых, казахи постоянно смешивают понятие "межклассовые отношения", т.е. конфликты между системой власти и обществом, с понятием "межнациональные отношения", т.е. отношения между культурами разных национальностей. Выражаясь языком лингвистики, синкретичность мышления казахов как недифференцированность понятий и смыслов является прямым следствием агглютинативной природы казахского языка. Что сами русские не восставали против своей, русской системы власти – режима царского самодержавия? Что в России не было восстания декабристов или не было Емельяна Пугачева, Ивана Болотникова, Степана Разина? А гражданская война белогвардейцев против коммунистической власти? Межклассовые конфликты между властью и обществом вечны при любых режимах и политических системах, потому что в борьбе противоположностей заключены источник жизни и сила развития, а власть и общество всегда представляют такие противоположности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.