телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Политология, Политистория

Средства массовой информации: информирование и предвыборная агитация (законодательные дозволения и запреты)

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Принцип равноправия кандидатов означает недопустимость дискриминации по признаку пола, расы, национальности, партийной принадлежности, рода деятельности, занимаемой должности и тому подобного. В преамбуле Федерального закона «О политических партиях» указывается, что в Российской Федерации признаются политическое многообразие, многопартийность. Исходя из этого конституционного принципа государством гарантируется равенство политических партий перед законом независимо от изложенных в их учредительных и программных документах идеологии, целей и задач. Соблюдение принципа равноправия кандидатов, политических партий обеспечивается установлением в Федеральном законе об основных гарантиях, Федеральном законе о выборах депутатов, Федеральном законе о выборах Президента целого ряда важных гарантий их участия в избирательном процессе. В сфере информационного обеспечения выборов эти гарантии заключаются, например, в следующем: при осуществлении информирования избирателей в информационных программах о предвыборных мероприятиях кандидатов, политических партий не допускается оказывать предпочтение какому-либо кандидату, какой-либо политической партии, в том числе по времени освещения их предвыборной деятельности, объему печатной площади, отведенной для таких сообщений (пункт 5 статьи 45 Федерального закона об основных гарантиях); устанавливается обязанность государственных и муниципальных организаций телерадиовещания, а также редакций государственных и муниципальных периодических печатных изданий обеспечивать равные условия проведения предвыборной агитации зарегистрированным кандидатам, политическим партиям (пункт 1 статьи 50 Федерального закона об основных гарантиях), в частности, предоставить в случаях, предусмотренных законом, бесплатное эфирное время и бесплатную печатную площадь в равных объемах всем кандидатам, политическим партиям, не отказывать в предоставлении платного эфирного времени в случае, если иным кандидатам, политическим партиям такое эфирное время предоставляется, не взимать с разных кандидатов, политических партий разный размер оплаты за предоставленное эфирное время, печатную площадь, равные по объему и иным параметрам. Принцип равенства кандидатов, политических партий при осуществлении организациями СМИ информирования избирателей означает недопустимость замалчивания общественно значимой информации об одних кандидатах, политических партиях в сочетании с постоянным информированием о любых, даже о самых незначительных действиях другого кандидата, другой политической партии, обнародования имеющейся негативной информации об одном кандидате и замалчивание аналогичной информации о другом и тому подобное. Если говорить коротко, принцип равенства кандидатов, политических партий при информировании избирателей нарушается в случае несбалансированной подачи информации о кандидатах, политических партиях, предвзятого подхода к различным кандидатам, политическим партиям. Поэтому представители СМИ, как указано в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 30 октября 2003 года №15-П, действуя на основе редакционной независимости и вырабатываемых журналистским сообществом норм саморегуляции, то есть правил профессии и этических принципов, должны занимать этичные и взвешенные позиции и освещать избирательные кампании справедливым, сбалансированным и беспристрастным образом. 2. ОрГАНИзАцИИ СМИ – уЧАСтНИКИ ИзбИрАтельНОГО ПрОцеССА Участвовать в избирательной кампании, информируя избирателей, могут любые организации СМИ независимо от формы собственности, территории распространения их продукции и любых иных обстоятельств.

Этот запрет должен соблюдаться ведущим телепрограммы с момента его выдвижения в качестве кандидата и до момента его регистрации кандидатом. Если внештатный журналист одновременно является должностным лицом, ему необходимо учитывать запрет использовать преимущества должностного или служебного положения, заключающиеся среди прочего в преимущественном доступе к государственным и муниципальным средствам массовой информации в целях проведения сбора подписей или предвыборной агитации (подпункт «е» пункта 5 статьи 40 Федерального закона об основных гарантиях). Согласно пункту 2 статьи 40 Федерального закона об основных гарантиях со дня регистрации кандидат, работающий в организации телерадиовещания в качестве ведущего телепрограммы, должен быть освобожден от выполнения служебных обязанностей на время участия в выборах. В подтверждение этого факта не позднее чем через пять дней со дня регистрации он обязан представить в избирательную комиссию заверенную копию соответствующего приказа (распоряжения). Указанная норма в силу статьи 52 Закона о СМИ в полной мере распространяется как на тех авторов, которые связаны с редакцией средства массовой информации трудовыми или иными договорными отношениями, так и иных, признаваемых ею своими внештатными авторами или корреспондентами, при выполнении ими поручений редакции. При выпуске в период избирательной кампании информационных материалов о текущей деятельности должностного лица, представителя любой профессии, полагаем, следует воздерживаться от указания партийной принадлежности, партийного статуса этого лица, чтобы не нарушать положение пункта 8 части 7 статьи 55 Федерального закона о выборах депутатов, поскольку в таком указании прослеживается агитационная цель. Вместе с тем при освещении предвыборной деятельности кандидата вполне допустимо информировать о занимаемой им должности, роде его занятий, так как это отвечает целям информирования граждан о выборах и о кандидатах. Действующее законодательство о выборах допускает выпуск аналитических передач, посвященных избирательной кампании в период ее проведения. Однако эти передачи должны соответствовать принципам объективности и достоверности, не нарушать равенство прав кандидатов. Вместе с тем исходя из законодательства о выборах аналитической не может считаться передача, в ряде выпусков которой систематически подается односторонняя (негативная или позитивная) информация об одном или нескольких кандидатах, замалчивается информация о других кандидатах, смешиваются факты и предположения, информация и комментарий к ней. Такая передача носит признаки предвыборной агитации. Законодательство о выборах не содержит регулирования в отношении выпуска юмористических передач. По аналогии, для того, чтобы такие передачи не были признаны агитационными, они не должны нарушать принцип равенства кандидатов, политических партий. Можно приглашать в радиоэфир (вне рамок выделенного в соответствии с законом для предвыборной агитации эфирного времени) общественно-политического деятеля, который сам не участвует выборах, чтобы он прокомментировал ход кампании с элементами критики или одобрения тех или иных партий, если подобные действия имеют целью информирование избирателей и отвечают его принципам (пункт 2 статьи 45 Федерального закона об основных гарантиях).

Фактически избиратель узнает о кандидате лишь то, что кандидат пожелает сообщить о себе. Чтобы избежать обвинений в проведении агитации, многие российские СМИ приступили к выработке собственных правил работы в период избирательной кампании. Например, широко известна так называемая «памятка журналисту НТВ», которая запрещает последнему проявлять во время выборов свои политические симпатии и антипатии; подменять информацию об освещаемом эпизоде политической борьбы изложением своего понимания происходящего; оперировать недостаточно проверенной информацией; представлять партию или кандидата вследствие использования такой информации в незаслуженно положительном свете, либо, напротив, причинять им ущерб распространением такой информации; злоупотреблять цитированием мнения отдельных избирателей; использовать случайные высказывания кандидатов, не несущие существенной информации об их позициях; исходить из «презумпции виновности» кандидатов; уделять внимание второстепенным подробностям и т.п.21 Таким образом, роль журналиста в избирательном процессе сводится к бесстрастному сопоставлению мнений и фактов, к роли проводника между аудиторией и кандидатами, который вынужден тщательно скрывать свое собственное мнение. ГЛАВА II. ПОНЯТИЕ, ФОРМЫ И УСЛОВИЯ ВЕДЕНИЯ ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 1. ПОНятИе ПредВыбОрНОй АГИтАцИИ. Агитационный период Предвыборная агитация - деятельность граждан Российской Федерации, кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, общественных объединений, имеющая целью побудить или побуждающая избирателей к участию в выборах, а также к голосованию за тех или иных кандидатов (списки кандидатов) или против них (Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», ст.2). Исходя из данного определения, можно вывести определения предвыборной агитации в средствах массовой информации, которое будет звучать следующим образом: предвыборная агитация через СМИ - деятельность граждан, избирательных объединений, избирательных блоков, кандидатов в депутаты и других участников избирательного процесса по подготовке и распространению через СМИ в установленных законом формах информации, имеющей целью побудить избирателей принять участие в голосовании за или против тех или иных кандидатов, федеральных списков кандидатов. Содержание информационных материалов, размещаемых в СМИ или распространяемых иным способом, должно быть объективным, достоверным, не нарушать равенство кандидатов, политических партий. Именно соблюдение этих принципов позволяет считать какой-либо материал, размещенный в СМИ, информационным. Нарушение же указанных принципов с агитационной целью может повлечь за собой признание материала агитационным. К примеру, если информация о кандидате, политической партии является объективной, достоверной, но подается систематически, с целью побудить избирателей голосовать за или против какого-либо одного кандидата, список кандидатов, в то время как сведения о других кандидатах, политических партиях замалчиваются, то распространение такой информации можно расценивать как предвыборную агитацию.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория государства и права

Так, под воздействием земельного законодательства возросла цена на земельные участки, увеличилось число сделок по поводу земли спекулятивного характера, совершаемых ради наживы, непроизводительного использования земли. Негативное влияние закона о земле на общественные отношения нельзя назвать правовым регулированием, ибо это не входило в цели законодателя и не соответствует целям права упорядочить жизнь общества, обеспечить справедливый, разумный характер пользования такой ценностью, которой является земля. Нельзя считать правовым регулированием воздействие, осуществляемое неюридическими средствами. Так, воздействие на сознание и поведение людей через средства массовой информации, путем пропаганды, агитации, нравственного и правового просвещения и обучения не может быть отнесено к правовому регулированию как специально-юридической организующей деятельности. Безусловно, в реальной жизни духовное, идеологическое, психологическое воздействие права взаимосвязано, сочетается со специально-юридическим правовым регулированием

скачать реферат Формирование волеизъявления избирателей на выборах в органы публичной власти в Российской Федерации

Еще один вариант введения понятия в законодательство – включение в перечень действий, являющихся предвыборной агитацией подпункта (статья 48 Федерального закона об основных гарантиях) «распространения информации о деятельности кандидата (кандидатов), политической партии (политических партий), выдвинувшей список (выдвинувших списки) кандидатов при отсутствии соответствующего информационного повода». И в том, и в другом случае, следует также включить определение информационного повода в статью 2 Федерального закона об основных гарантиях, закрепляющую основные термины и понятия, с примерной формулировкой следующего содержания: «информационный повод – событие, объективно вызывающее интерес избирателей независимо от их политических позиций и (или) принадлежности к избирательным объединениям, общественная значимость которого соответствует виду, объему и степени его освещения средствами массовой информации». Разумеется, и такая законодательная формулировка оставляет место доле субъективизма при оценке содержания информационного материала, однако, по сравнению с существующим положением, степень этого субъективизма существенно снизится.

Рюкзак школьный "Multi Pack mini. Грация", 27х17х36 см.
Рюкзак подойдет для школьников начальной школы. Надежная каркасная конструкция защищает содержимое рюкзака от повреждений. Рюкзак разделен
2451 руб
Раздел: Без наполнения
Глобус географический + политический, с подсветкой "Orion", диаметр 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Глобус Земли на подставке с двойной картой и подсветкой. Изготовлен из высококачественного пластика. Может применяться и
2053 руб
Раздел: Глобусы
Игрушка-головоломка "Шар-Лабиринт".
«Шар-лабиринт» - это не только увлекательная, но и развивающая игра, способная улучшить пространственное мышление и внимание, привить
702 руб
Раздел: Головоломки
 Правовое регулирование рекламной деятельности

В противном случае граница между информированием и предвыборной агитацией стиралась бы, так что любые действия по информированию избирателей можно было бы подвести под понятие агитации, что в силу действующего для представителей организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, запрета неправомерно ограничивало бы конституционные гарантии свободы слова и информации, а также нарушало бы принципы свободных и гласных выборов» [42]. Информирование избирателей могут осуществлять следующие субъекты: Pорганы государственной власти, органы местного самоуправления (при этом они не вправе информировать о кандидатах, избирательных объединениях, избирательных блоках); Pизбирательные комиссии; Pорганизации, осуществляющие выпуск средств массовой информации; Pфизические и юридические лица. Закон устанавливает принципы информирования избирателей: объективность, достоверность, равенство кандидатов, свобода массовой информации. Заметим, что закон не предъявляет требования объективности к агитационным материалам. Различают следующие способы предвыборной агитации: Pна каналах организаций телерадиовещания; Pв периодических печатных изданиях; Pпроведение агитационных публичных мероприятий; Pвыпуск и распространение агитационных материалов

скачать реферат Правовое регулирование и его механизм

Негативное влияние закона о земле на общественные отношения нельзя назвать правовым регулированием, ибо это не входило в цели законодателя и не соответствует целям права — упорядочить жизнь общества, обеспечить справедливый, разумный характер пользования такой ценностью, которой является земля. Нельзя считать правовым регулированием воздействие, осуществляемое неюридическими средствами. Так, воздействие на сознание и поведение людей через средства массовой информации, путем пропаганды, агитации, нравственного и правового просвещения и обучения не может быть отнесено к правовому регулированию как специально-юридической организующей деятельности. Безусловно, в реальной жизни духовное, идеологическое, психологическое воздействие права взаимосвязано, сочетается со специально-юридическим правовым регулированием. Воздействие на общественные отношения, на поведение людей специально-юридическими средствами и способами в свою очередь оказывает влияние на духовно-нравственную, идеологическую стороны жизни человека. Выделение правового регулирования как целенаправленной, результативной, нормативно-организационной деятельности с помощью специфических юридических средств и способов имеет смысл в плане подготовки профессионалов-правоведов.

 Моляков - Федоров: опыт противостояния

Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях проводится в период, который начинается за 30 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени за сутки до дня голосования. Согласно информации ЦИК ЧР, депутат Государственной Думы РФ Аксаков А. Г. кандидатом в депутаты Государственной Думы РФ четвертого созыва по одномандатному избирательному округу по состоянию на 19.09.2003 г. не выдвинут. Вместе с тем, в силу п. 3 ст. 8 ФЗ «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» депутат Государственной Думы информирует избирателей о своей деятельности во время встреч с ними, а также через средства массовой информации. Как пояснил директор — главный редактор газеты «Столица-Ч» Яковлев А. В., данный материал был получен по электронной почте из общественной приемной депутата Госдумы РФ Аксакова А.Г. — автор Рыженков Б. Какие-либо поправки в него не вносились. Материал содержал отчет о депутатской деятельности Аксакова А. Г., который должен был быть доведен до избирателей

скачать реферат Политика и средства массовой информации

Однако результат демократических преобразований оказался не таким, каким виделся демократическим средства массовой информации. А. Силин в статье «Российский парадокс» так объясняет это явление: «На этот раз свалившиеся как снег на голову открытость общества и гласность тут же коллапсировались в соблазн безнаказанно превращать власть в деньги и собственность. Причина такого хронического явления очевидна. Демократическая традиция не привносится извне и «сверху», а естественно вызревает «снизу» на протяжении многих поколений. В этом плане «импорт демократии» столь же иллюзорен и авантюристичен, как и пресловутый «экспорт революции»». Очевидно, что роль средств массовой информации в реформировании общества не безгранична. Средства массовой информации могут лишь показать возможные пути развития, модели общества, но развитие общества определяется главным образом историческим опытом, менталитетом народа. 3. Средства массовой информации и предвыборные кампании в России. 1). Современные предвыборные кампании – это политическое шоу, остро нуждающееся в СМИ.

скачать реферат Конституционно-правовое регулирование организации и деятельности средств массовой информации

Оглавление: Введение .2 Основная часть: Глава 1. Роль и функции средств массовой информации в современном обществе: СМИ как институт современной демократии .3 СМИ и российское государство .6 Глава 2. Конституционно-правовое регулирование организации и деятельности средств массовой информации: 2.1. Общие принципы конституционно-правового регулирования организации и деятельности средств массовой информации .8 2.2. Законодательные нормы, регламентирующие деятельность СМИ в Российской Федерации .12 Заключение .14 Список используемой литературы . .15 Введение Актуальность темы работы. Средства массовой информации – это, прежде всего, институт гражданского общества, именно гражданского общества, а не власти , и не коммерческих структур (хотя включение в систему экономических отношений имеет место во всем мире). Соответственно, главные функции СМИ должны быть связаны с задачами интеграции общества. Цели и задачи работы. Цель данной работы состоит в рассмотрении конституционно-правового регулирования организации и деятельности средств массовой информации.

скачать реферат Методическая деятельность

Из такого понимания смысла методической службы выстраивается содержание привычных направлений ее деятельности, выступающих в качестве соподчиненных функций. 2. Организационно-педагогическая функция: оказание методической помощи различным категориям педагогических работников путем проведения текущих, тематических, оперативных консультаций; организация краткосрочных, длительных курсов повышения квалификации педагогических работников на областном уровне; организация семинаров, практикумов, конференций и др. на всех уровнях; установление организационных отношений в коллективе, профессиональных связей между людьми. 3. Информационно-пропагандистская: систематизация и распространение методических знаний обобщение и пропаганда положительного педагогического опыта; взаимодействие со средствами массовой информации; информирование заведующих учебно-методических отделов, кабинетов и администрации образовательных Учреждений об издающихся учебных пособиях, видеоматериалах, аудиовизуальных средствах обучения; восприятие и ретрансляция информации по новым педагогическим технологиям обучения и воспитания отечественного и мирового опыта; сбор и преобразование информации, выявление и создание банков данных по актуальным вопросам системы

скачать реферат Демократические выборы

В США, например, раз в четыре года проводятся общенациональные выборы, на которых избираются президент и вице-президент страны, члены палаты представителей и сената конгресса США; выборы на штатном уровне для избрания губернаторов, членов законодательных собраний, генеральных прокуроров и других должностей; выборы на местном уровне для замещения выборных должностей местных властей. Часть должностей на всех уровнях, кроме президентского, замещается на так называемых промежуточных выборах, которые проводятся через каждые два года. В большинстве стран процесс и порядок проведения избирательных кампаний регламентируется законодательными нормами. Например, отличающееся большой строгостью избирательное право Японии запрещает делать подарки избирателям, привлекать их обещанием продвижения по службе, обходить дома избирателей с целью предвыборной агитации и т.д. В ФРГ запрещено публиковать результаты опросов общественного мнения за две недели до выборов, а в Англии - в день выборов. Достаточно регламентировано использование средств массовой информации, особенно телевидения и радио. Так, законодательно устанавливаются общий период времени отводимого на СМИ для ведения избирательных кампаний, принципы его распределения между партиями и кандидатами, составляется расписание, в соответствии с которым общее время разбивается по дням избирательной кампании.

Настольная игра "Шакал: остров сокровищ".
Стратегическая игра, главная задача которой – найти клад на острове и доставить его на свой корабль. Секрет механики «Шакала» в том, что
1790 руб
Раздел: Классические игры
Пластиковое лото. Линии и контуры. Комплект из трех игр.
«Линии и контуры» – это комплект из трёх игр для развития внимания, логики, образного мышления и памяти. В него входят: 9 картонных
549 руб
Раздел: Лото детское
Гарнитура беспроводная "FreeMotion B680", чёрная.
Технические характеристики: Питание: Li-Ion аккумулятор. Тип подключения: беспроводной Bluetooth. Тип наушников:
670 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
скачать реферат Избирательная система современной России

Порядок подготовки и проведения выборов с небольшими различиями включает те же стадии, которые установлены федеральным законодательством. Это прежде всего назначение выборов и формирование республиканской (краевой, областной и пр.) избирательных комиссий, которые обычно возлагаются на главу администрации (президента, губернатора) субъекта Федерации. Образуются участковые избирательные комиссии, которые составляют списки избирателей. Выдвижение и регистрация кандидатов практически принципиально не отличаются от федерального уровня, хотя число требуемых подписей, конечно, меньше. Специальными актами регламентируется предвыборная агитация, с тем чтобы каждому кандидату и избирательному объединению обеспечить равные возможности пользования средствами массовой информации. По общему правилу, соответствующему федеральному уровню, проходит голосование и определение результатов голосования. Выборы в органы местного самоуправления регламентируются как федеральными законами, так и законодательными актами субъектов Федерации.

скачать реферат Предвыборная агитация

Подобное отношение легко объяснимо. Действительно, электронные СМИ, представляющие собой непосредственную наглядную агитацию, имеют максимальное воздействие и их использование для участников избирательного процесса является наиболее удобным. Это и отразилось на законодательной регламентации. Но даже видимое преимущество электронных СМИ над печатными не может являться оправданием того, что законодателем были упущены спорные моменты, которые касаются именно печатных СМИ - вопросы о допустимости и границах использования в печатных СМИ художественных произведений, изобразительных средств (рисунки, карикатуры) для целей предвыборной агитации. Правда, здесь следует заметить, что закон все же содержит некоторые положения, относящиеся к печатным средствам массовой информации: Прежде всего, в связи с вопросом о равенстве претендентов на услуги прессы вскользь упоминаются такие полиграфические тонкости, как место на полосе, шрифт и другие условия. Указывается, что публикация предвыборных материалов не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками.

скачать реферат Системы выборов государственной власти

В большинстве стран процесс и порядок проведения избирательных кампаний регламентируется законодательными нормами. Например, отличающееся большой строгостью избирательное право Японии запрещает делать подарки избирателям, привлекать их обещанием продвижения по службе, обходить дома избирателей с целью предвыборной агитации и т.д. В ФРГ запрещено публиковать результаты опросов общественного мнения за две недели до выборов, а в Англии - в день выборов. Достаточно регламентировано использование средств массовой информации, особенно телевидения и радио. Так, законодательно устанавливаются, общий период времени отводимого на СМИ для ведения избирательных кампаний, принципы его распределения между партиями и кандидатами, составляется расписание, в соответствии с которым общее время разбивается по дням избирательной кампании. В основе регламентации избирательных кампаний лежат три важнейших принципа. Это, прежде всего обеспечение равенства возможностей для всех участвующих в выборах партий и кандидатов. Суть его состоит в том, что всем им предоставляется равный максимальный лимит расходов на проведение выборов. Во-первых, ограничиваются суммы пожертвований частных лиц и организаций в фонды избирательных кампаний, во-вторых - во многих странах государство берет на себя финансирование предвыборной кампании.

скачать реферат Понятие и источники избирательного права России

Избирательно-правовые нормы возлагают на средства массовой информации обязанность предоставлять кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам возможность проведения предвыборной агитации, содействовать избирательным комиссиям в деле информирования избирателей о ходе выборов. Средства массовой информации вправе направлять для наблюдения за ходом голосования, осуществлением отдельных избирательных действий своих представителей. Объектами избирательно-правовых отношений могут выступать как материальные объекты, например, средства избирательного фонда, так и нематериальные – действия субъектов избирательного процесса. Например, в правоотношении по регистрации кандидата объектом выступает принятие избирательной комиссией решения о регистрации кандидата. Содержание избирательно-правовых отношений распадается на юридическое и фактическое (материальное). Юридическое содержание правоотношения представляет собой субъективные юридические права и обязанности его участников, определенные нормой избирательного права.

скачать реферат Федеральное Собрание - парламент России как высший представительный орган, его место в системе органов государства

Установлен и ряд других ограничений, а также сроки окончания предвыборной агитации. При проведении предвыборной агитации не допускается злоупотребление свободой средств массовой информации. Предвыборные программы, агитационные предвыборные материалы и выступления на собраниях, митингах, в средствах массовой информации не должны содержать призывы к насильственному изменению основ конституционного строя и нарушению целостности Российской Федерации. Запрещаются агитация или пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства, выпуск и распространение сообщений и материалов, возбуждающих социальную, расовую, национальную или религиозную вражду. Кандидатам, избирательным объединениям и блокам и их уполномоченным представителям запрещается осуществлять подкуп избирателей: вручать избирателям денежные средства, подарки и иные материальные ценности иначе как за выполнение предвыборной организационной работы (дежурство на избирательных участках, сбор подписей и тому подобное), проводить льготную распродажу товаров, бесплатно распространять любые товары, за исключением печатных, в том числе иллюстративных, материалов, а также значков, специально изготовленных для избирательной кампании.

Футбольный мяч "Moscow", 23 см.
Размер: 5 (23 см). Плотность материала: 350 грамм. Материал: TPU+EVA.
729 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Набор цветных карандашей "Progresso", 24 штуки.
Цветные монолитные карандаши в лаковой оболочке. Бездревесные цветные карандаши "Progresso" имеют прочное лаковое покрытие,
793 руб
Раздел: 13-24 цвета
Кружка "Ниндзя".
Всем, кто очарован искусством японских самураев, наверняка понравится этот чайный набор: необычная глазастая кружка в тканевой чёрной
524 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Классификация политических режимов

Источником власти в государстве является народ. Он избирает власть и наделяет ее правом решать любой вопрос, опираясь на собственное мнение. Законы страны защищают народ от произвола власти и власть от произвола отдельных людей. 2. Политическая власть носит легитимный характер и осуществляет свои функции в соответствии с принятыми законами. Основной принцип политической жизни демократического общества — "гражданам разрешено все, что не запрещено законом, а представителям власти — только та деятельность, которая предусмотрена соответствующими подзаконными актами". 3. Для демократического режима характерно разделение властей (отделение друг от друга законодательной, исполнительной и судебной власти). Парламент наделен исключительным правом издавать законы. Высшая исполнительная власть (президент, правительство) имеет право законодательной, бюджетной, кадровой инициативы. Высший судебный орган наделен правом определять соответствие издаваемых законов конституции страны. В условиях демократии три ветви власти уравновешивают друг друга. 4. Демократический режим характеризуется правом народа влиять на выработку политических решений (путем одобрения или критики в средствах массовой информации, демонстраций или лоббистской деятельности, участия в предвыборных кампаниях).

скачать реферат Государственная Дума РФ и ее полномочия

Государственные органы иорганы местного самоуправления обязаны оказывать содействиекандидатам в депутаты и избирательным объединениям в организациии проведении предвыборных собраний, встреч кандидатов в депутатыи их доверенных лиц с избирателями Предвыборные встречи, митинги, агитации проводятся впорядке, установленном действующим законодательством Средства массовой информации, одним из учредителей которыхвыступают государственные органы, организации, учреждения, органыместного самоуправления, а равно средства массовой информации, полностью или частично финансируемые за счет государственныхсредств или средств органов местного самоуправления, обязаныобеспечивать равные возможности для предвыборных выступлений всехкандидатов в депутаты Государственной Думы Кандидат в депутаты имеет право на одно выступление погосударственному телевидению и одно по государственному радио.Политические партии, участвующие в выборах, кандидаты в депутатывправе беспрепятственно выпускать плакаты, листовки и иныеагитационные материалы.

скачать реферат Институт президентства в современном мире

Это положение не относится только к переизбирающемуся Президенту или Председателю Правительства, временно исполняющему обязанности Президента (ст. 78 п. 1). Кандидатам также предписывается оставить работу в средствах массовой информации. Переизбирающийся Президент не вправе пользоваться преимуществами своего должностного положения. Статус кандидата на пост Президента характеризуется некоторыми льготами и привилегиями. Кандидатам предоставляется денежная компенсация, бесплатный проезд в общественном транспорте и т.д. ЦИК оплачивает их предвыборные поездки в пределах Армении. Кроме того, кандидат приобретает неприкосновенность. Это означает, что нельзя привлечь его к уголовной ответственности, арестовать или подвергнуть мерам административного взыскания, налагаемым в судебном порядке, без согласия на то Генерального Прокурора. Генеральный Прокурор обязан незамедлительно известить об этом ЦИК (ст. 78 п. 5). 4. Предвыборная агитация. Зарегистрированные кандидаты в Президенты начинают активную деятельность по разъяснению избирателям своей программы действий в качестве Президента.

скачать реферат Влияние политической рекламы на формирование выбора избирателей на примере предвыборной компании России 2003 года

Создание имиджа политического врага оппонента помогает кандидату выгодно отличиться на фоне партии-конкурента; 7. Как в создании положительного, так и в создании отрицательного образа в политике необходимо придерживаться определённых рамок, переход за которые может негативно отразиться на результатах предвыборной компании. Итак, мы рассмотрели, что такое реклама, как политическая реклама отличается от рекламы вообще, а также затронули некоторые важные механизмы и составляющие политической рекламы. Анализировать такое «живое» явление как политика только на теории, представляется нам не очень объективным и недостаточным, здесь необходимо проследить то, что происходит в реальности, и как эта самая реальность соотносится с существующей теорией. Именно поэтому в следующей главе мы обратимся к конкретному примеру из политической жизни России и попробуем найти то, что мы отметили в теории, на практике. 4. Предвыборная компания России 2003 В ноябре 2003 года в Российской Федерации прошли парламентские выборы. Предвыборная компания была богата и разнообразна, хотя ряд критиков оценили происходящее как «идеологическую нищету» . Были затронуты все средства массовой информации, производилась также и прямая агитация.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.