телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Образование, учебная литература -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Политология, Политистория

Структура и система международных отношений

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
В научной литературе предлагается несколько принципов классификации международных организаций. При этом наиболее существенным является их деление на межгосударственные и неправительственные (т.е. на основе характера членства). Наряду с этим делением существует целый ряд международных организаций смешанного типа. В них участвуют как правительства или государственные ведомства, так и общественные организации и индивидуальные члены. Особое место в современном мире, несомненно, принадлежит Организации Объединенных Наций. Созданная в 1945 году, ООН замышлялась как универсальный инструмент поддержания всеобщего мира и безопасности. Однако начавшаяся в период «холодной войны» конфронтация между крупнейшими державами, их попытки использовать ООН в собственных интересах подорвали эффективность деятельности этой организации в целом. В новых условиях возродилась надежда на то, что цели и задачи, провозглашенные Уставом ООН в момент ее создания, не будут больше просто декларацией. С деятельностью Организации Объединенных Наций связаны сегодня и надежды на решение ряда проблем, обострившихся в последние десятилетия. Это относится прежде всего к одной из наиболее значимых и перспективных областей деятельности ООН - проблемам состояния мирового хозяйства и многостороннего экономического взаимодействия. ООН, безусловно, не может подменить собой сеть многосторонних организаций и институтов, осуществляющих регулирование международных валютно-финансовых отношений, но через СОН можно было бы приступить к устранению возрастающих диспропорций в глобальной экономике и к ликвидации бедности и нищеты в различных районах мира. В последнее время выдвигается множество предложений об улучшении структуры самой ООН, повышении эффективности отдельных ее органов и пересмотре Устава ООН. Ставится вопрос о расширении Совета Безопасности, причем речь идет не только об увеличении числа его непостоянных членов, но и о введении в состав Совета Безопасности новых постоянных членов. Предлагается реформировать и деятельность Генеральной Ассамблеи ООН. В частности, сократить общее число принимаемых резолюций, делать упор на реально выполнимых, исходить при этом из критериев приоритетности решаемых задач, их практической значимости. Предлагается также усовершенствовать структуру Генеральной Ассамблеи за счет активизации уже существующих в ее рамках вспомогательных органов и, возможно, создания ряда новых в целях предметного рассмотрения приобретающих особую актуальность проблем. Все межправительственные организации подразделяются на организации системы ООН и региональные организации. Международные региональные организации могут действовать только в соответствии с принципами Устава ООН и призваны решать вопросы сотрудничества и безопасности государств определенного региона. По данным Центра исследований международных организаций в Брюсселе, количество региональных организаций составляет примерно 80% от всех межправительственных организаций. Таким образом, система международных организаций прочно вошла в структуру системы межгосударственных отношений как важный элемент, без которого функционирование этой системы практически невозможно, особенно сегодня, когда совместных усилий требует решение глобальных проблем, когда существует объективная необходимость коллективной безопасности.

Иногда личные взаимоотношения между лидерами могут оказать существенное влияние на межгосударственные отношения, в том числе и на развитие конфликтных ситуаций. Политическая наука и практика международных отношений знает различные типы и виды международных конфликтов. Однако единая, признаваемая всеми исследователями типология международных конфликтов отсутствует. Наиболее часто в классификациях международных конфликтов встречается их разделение на симметричные и асимметричные. К симметричным относят такие конфликты, которые характеризуются примерно равной силой вовлеченных в них сторон. Асимметричные же конфликты - это конфликты с резким различием потенциала конфликтующих сторон. Интересную классификацию конфликтов предложил известный канадский политолог А. Раппопорт, использовавший в качестве критерия форму протекания международного конфликта. По его мнению, конфликты бывают трех видов: в форме «сражения», в форме «игры» и в форме «дебатов». Наиболее опасным для мира и безопасности является конфликт, развивающийся в форме «сражения». Само название его говорит о том, что стороны, вовлеченные в конфликт, изначально настроены воинственно по отношению друг к другу и стремятся нанести противнику максимальный урон, невзирая на возможные последствия для себя. Поведение участников такого конфликта можно определить как иррациональное, так как они ставят перед собой зачастую недостижимые цели, неадекватно воспринимают международную ситуацию и действия противоположной стороны. Напротив, в конфликте, который разворачивается в форме «игры», поведение участников определяется рациональными соображениями. Несмотря на внешние проявления воинственности, стороны не склонны доводить обострение отношений до крайности. Решения принимаются на основе учета всех факторов и обстоятельств, на основе объективной оценки ситуации. Для конфликта, развивающегося как «дебаты», изначально присуще стремление участников разрешить возникшие противоречия путем достижения компромиссов. Международный конфликт может рассматриваться как относительно самостоятельное явление в системе международных отношений. Субъектами международного конфликта могут быть государства, межгосударственные объединения, международные организации, включая ООН, организационно оформленные общественно-политические силы внутри государства или на международной арене. В ходе конфликта может меняться степень и даже характер заинтересованности сторон в конфликте, может меняться и место конфликта в иерархии целей каждого из участников, может расширяться или уменьшаться само число участников, может произойти подмена одних непосредственных или косвенных сторон другими. Исследование процесса развития международного конфликта дает возможность установить многие его существенные для анализа исторические и причинно-следственные аспекты, а изучение его системы и структуры выявляет главным образом структурно-функциональные стороны конфликта. Нельзя воспринимать эти аспекты международных конфликтов изолированно друг от друга. Анализ последовательно меняющихся фаз развития конфликта позволяет рассматривать его как единый процесс, обладающий различными, но взаимосвязанными сторонами.

Это обусловлено не только тем, что Россия утратила часть имевшегося у Советского Союза потенциала, но и тем, что политический и экономический кризис в стране негативно сказывается на морально-нравственном климате в обществе. Россия, где не прекращаются политические междоусобицы, где значительная часть населения находится в стрессовом состоянии, не может, безусловно, играть прежнюю роль «сверхдержавы». Вместе с тем сохранение части советского военного могущества (прежде всего в области стратегических вооружений) и наличие богатейших природных ресурсов дает основание полагать, что в случае преодоления экономического и морально-политического кризиса Россия способна стать одним из важных центров силы в мировой политике. Для определения внешнеполитической доктрины и внешнеполитической стратегии Российской Федерации первостепенное значение имеет формулирование ее национально-государственных интересов. Тем более, что в недавнем прошлом проблема национальных интересов фактически полностью игнорировалась. Внешнеполитическая линия Горбачева-Шеварнадзе строилась на основе «нового политического мышления», одним из принципов которого был приоритет «общечеловеческих интересов». В свое время «новое политическое мышление» сыграло положительную роль, поскольку помогло сбросить идеологические оковы с внешней политики Советского Союза, способствовало оздоровлению международной обстановки во второй половине 80-х годов и, в конечном счете, окончанию «холодной войны». Но теоретики и практики «нового мышления» обходили стороной вопрос о том, насколько их акции соответствовали национально-государственным интересам СССР, а из этого проистекали и ошибочные или поспешные решения, негативные последствия которых сказываются до сих пор. Ранняя российская дипломатия унаследовала от «перестроечного» руководства недооценку такого фактора формирования внешней политики, как национально-государственные интересы. И это проявлялось на протяжении первых лет недолгой еще истории существования России как самостоятельного субъекта международных отношений. Неудивительно, что ее внешняя политика и деятельность российского МИДа подвергались, в связи с этим, резкой критике с разных сторон. Хотя, наряду с конструктивной критикой, имели место и спекуляции и некомпетентные суждения, особенно со стороны так называемых национал-патриотов. Для того чтобы объективно решить проблему национально-государственных интересов России, необходимо прежде всего уяснить содержание этой категории. А традиционная интерпретация государственного интереса широка и связана, в основном, с достижением таких целей, как существование нации в качестве свободного и независимого государства, обеспечение роста экономики и национального благосостояния, предотвращение военной угрозы или ущемления суверенитета, сохранение союзников, достижение выгодного положения на международной арене и т.д. Конкретное же выражение государственный интерес находит в постановке целей и задач внешнеполитического курса страны. В формировании национально-государственных интересов большое значение имеет геополитический фактор. В основе геополитики лежат объективные реалии.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Иоанн Павел II: вклад в историю

Возвращаясь к характеристике ватиканской дипломатической службы, отметим, что ее структура складывалась на протяжении нескольких веков. Еще в эпоху раннего Средневековья сформировалась сложная разветвленная система папской дипломатии, которая, выйдя далеко за пределы Европы, учреждала свои представительства на территориях, захваченных крестоносцами; направляла миссии к нехристианским народам – татарам, персам и даже в Китай. Но, несмотря на это, в центре внимания папской дипломатии все же оставались страны Европы. К началу эпохи Возрождения унитарные иерархические структуры папской дипломатической службы вступили в полосу кризиса. Святому Престолу приходилось приспосабливать свои дипломатические структуры к новой системе международных отношений, при которой независимые государства поддерживали взаимоотношения при наличии взаимного дипломатического представительства, носящего постоянный характер. Занимаемое папой в Средние века положение политического арбитра со временем замениться на роль посредника. Папская дипломатия приводилась в соответствие со светской: папа направляет своих послов к светским правителям; легаты превращаются в постоянных представителей, их деятельность теперь охватывает сферу отношений между Святым Престолом и принимающим государством

скачать реферат Россия в мировом политическом процессе

Она в основном придерживается или во всяком случае не выступает против правил игры, принятых развитыми государствами. Россия и другие бывшие республики СССР, страны Восточной Европы оказались в своего рода промежуточной зоне. Для значительной части этих государств более вероятно смещение к Югу, а не к Северу. В новых условиях европейская и международная стабильность может строиться на основе баланса интересов в рамках двусторонних, региональных и мировых структур. 2. На месте бывшего социалистического содружества существует двадцать семь суверенных государств с пониженным уровнем стабильности. Все вместе они составляют обширную зону повышенного риска для мирового сообщества. Резкому увеличению числа «горячих» точек на планете способствовало и прекращение конфронтации двух военно-политических лагерей, каждый из которых в рамках биполярности был организован и иерархизирован сверхдержавами. Биполярная система международных отношений была способна не только плодить международные конфликты, но и удерживать их в определенных, достаточно строгих рамках. 3. Россия, признанная официальной преемницей СССР, сохранила за собой место постоянного члена Совета Безопасности, обладает мощным ядерным потенциалом.

Шкатулка декоративная для ювелирных украшений "Вокруг света", 18,5x13,5x7,5 см.
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений. Размер: 18,5x13,5x7,5 см. Материал: МДФ, комбинированные материалы. В ассортименте, без
873 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Next Pro Air (цвет: фиолетовый).
Велосипед трехколесный подходит для детей от 1 года. Характеристики: - хромированная облегченная рама, покрытая перламутровой краской с
4200 руб
Раздел: Трехколесные
Подарочный набор: визитница, ручка, нож складной, арт. 46051.
Элегантный дизайн прекрасно дополняет функциональность и делает этот набор прекрасным подарком. В наборе: визитница, ручка, нож складной.
723 руб
Раздел: Подарочные наборы
 Россия 2050 в системе глобального капитализма

Они препятствовали и до сих пор мешают модернизировать в соответствии с новыми реалиями международные институты, прежде всего Организацию Объединенных Наций. Именно за все это мировое сообщество сегодня имеет полное право предъявлять счет США. Именно по причине "головокружения от успехов" несостоявшейся "глобальной сверхимперии" формирование нового миропорядка XXI века происходит медленнее и менее эффективно, чем это могло бы быть и чем это необходимо человечеству. Сегодня мы находимся в состоянииP"холодного мира", который продлится еще достаточно долго. Холодным современный мир является в двух смыслах. Во-первых, такая характеристика означает, что мы до сих пор остаемся в неком переходном периоде. Современный мир - это становящийся новый мир, где уже виднеются островки новой структуры, но она сложится в принципиально новую и достаточно устойчивую политическую карту не быстро и не сразу. Одновременно "холодком" от современной системы международных отношений веет именно потому, что до сих пор не исчерпаны амбиции США и глобальной коалиции Запада по поводу создания на своих условиях и в свою пользу некоего жесткого "поствоенного порядка"

скачать реферат Космополитизация мировой политики

Космополитизация мировой политики А.В.Торкунов Изменение традиционной Вестфальской системы международных отношений затрагивает сегодня не только содержание мировой политики, но и круг ее субъектов. Если на протяжении трех с половиной веков государства были доминирующими участниками международных отношений, а мировая политика в основном политикой межгосударственной, то в последние годы их теснят транснациональные компании, международные частные финансовые институты, неправительственные общественные организации, не имеющие определенной национальности, во многом космополитичные. Экономические гиганты, которые раньше легко было отнести к экономическим структурам конкретной страны, потеряли эту привязку, поскольку их финансовый капитал – транснациональный, менеджеры - представители разных национальностей, предприятия, штаб-квартиры и системы маркетинга часто находятся на разных континентах. Многие из них могут поднять на флагштоке не национальный, а только собственный флаг корпорации.  В большей или меньшей степени процесс космополитизации, или «оффшоризации», затронул все крупные корпорации мира Соответственно уменьшился их патриотизм по отношению к тому или иному государству.

 2008_52(600)

Эта красивая награда украшала и знамена многих частей и соединений. Просьба к будущим поколениям славян — не пропустите 400-летие союза России с Украиной! Ю. МАКУНИН, военный журналист ИТАР-ТАСС СОВЕТЫ БЖЕЗИНСКОГО Перед новым президентом США стоит задача выстраивания новых отношений с Россией. Об этом заявил на состоявшемся в лондонском Королевском институте стратегических исследований закрытом выступлении бывший помощник по национальной безопасности президента США и внешнеполитический советник новоизбранного президента США Барака Обамы Збигнев Бжезинский. Лондонский корр. ИТАР-ТАСС присутствовал на данной встрече. Заявив о том, что сейчас в мире под вопрос поставлено стратегическое лидерство Соединенных Штатов, З. Бжезинский предложил программу из четырех пунктов, которая призвана восстановить позиции США в качестве главной и определяющей силы в системе международных отношений. Это: — новый стратегический союз с Евросоюзом, — новое и расширенное международное сотрудничество на основе новых международных структур, — вовлечение в процесс взаимодействия ключевых региональных держав, — новая политика по снижению напряженности в кризисных регионах мира

скачать реферат Международные организации как механизмы регулирования международных отношений

Если учитывать все без исключения структуры, деятельность которых так или иначе выходит на международную арену (включая, пример, благотворительные фонды, религиозные ордена и сообщества, общественные движения, механизмы, созданные многосторонними говорами и соглашениями, регулярно созываемые конференции и т.п.),то их можно насчитать почти 50 тыс. К международным неправительственным организациям не относятся структуры, ставящие своей целью извлечение прибыли (транснациональные корпорации). В начале XX в. существовало примерно три десятка межгосударственных организаций; их число стало быстро расти после Второй мировой войны и достигло пика к середине 80-х годов (378), после чего сократилось примерно на треть. Количество межгосударственных организаций остается примерно одинаковым на протяжении почти всего текущего десятилетия и, по-видимому, составляет некоторый оптимум для современного состояния системы международных отношений.

скачать реферат Природа и закономерности международных отношений

Структура международной системы также навязывает всем странам такую линию поведения в экономической области или в сфере экологии, которая может противоречить их собственным интересам. Структура позволяет понять и предсказать линию поведения на мировой арене государств, обладающих неодинаковым весом в системе международных отношений. Подобно тому, как в экономике состояние рынка определяется влиянием нескольких крупных фирм (формирующих олигополистическую структуру), так и международно-политическая структура определяется влиянием великих держав, конфигурацией соотношения их сил. Сдвиги в соотношении этих сил могут изменить структуру международной системы, но сама природа этой системы, в основе которой лежит существование ограниченного числа великих держав с несовпадающими интересами, остается неизменной. Таким образом, именно состояние структуры международной системы является показателем ее устойчивости и изменчивости, сотрудничества и конфликтности; именно в ней выражаются законы функционирования и трансформации системы.

скачать реферат Вопросы и ответы по политологии

Система политических ценностей, информированность, нормы (нормы-обычаи и нормы-предписания), политические символы, средства политической деятельности, политические ориентации, традиции и процедуры. Типы политической культуры: патриархальная, подданническая, активистская. Политические субкультуры. Специфика российской политической культуры, ее эволюция, современное состояние, пути формирования (вопросы 89—90). Т е м а 13. МИРОВАЯ ПОЛИТИКА И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Соотношение внутренней и внешней политики. Сущность внешней политики. Цели, функции и средства внешней политики. Основные тенденции современной мировой политики. Понятие международных отношений. Система международных политических отношений, их структура. Субъекты международных отношений. Мировой политический процесс. Конфликты, тенденции их развития, методы прогнозирования и разрешения. Специфика внешнеполитических решений. Динамика международных отношений в XX веке. Россия в системе международных отношений, основные направления ее внешней политики. Международные отношения и глобальные проблемы современности. Понятие, содержание и сущность глобальных проблем современности.

скачать реферат Внешняя политика России и международные отношения

Целью данной контрольной работы является анализ внешней политики России и выявление ее места в системе международных отношений. Задачи и структура работы. Глава 1. Политика и международные отношения. Дать определение внешней политике государства (сущность, формирование, функции и методы осуществления); систематизировать типологию международных отношений; дать теоретическое обоснование международных отношений; выявить глобальные проблемы современности и их влияние на международную политику. Глава 2. Россия в мировом политическом процессе. определить место России в системе международных отношений; установить основные тенденции развития внешней политики современной России; определить и охарактеризовать современные геополитические реалии России; охарактеризовать геополитическое положение современной России. Глава 1. Политика и международные отношения 1.1. Внешняя политика государства: сущность, формирование, функции и методы осуществления Вешняя политика обладает рядом собственных специфических особенностей. Она имеет более широкое пространственное и социальное измерение, так как характеризует собой взаимодействие по меньшей мере с двумя и более странами.

Глобус Звездного неба диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре; может
1338 руб
Раздел: Глобусы
Тележка-сумка "Полоски".
Тележка багажная на комбинированных колесах, с сумкой. Путешествуя, гуляя по магазинам или просто выбираясь на пикник, возьмите с собой
1282 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
Ящик хозяйственный, 30 литров.
Материал: пластик. Размер: 470х370х245 мм. Объем: 30 л. Цвет товара в ассортименте, без возможности выбора.
544 руб
Раздел: Более 10 литров
скачать реферат Политическая сфера жизни общества

К характерным признакам государства, кроме отмеченных структур (власти, армии, полиции или милиции, судебной системы и др.), относятся также наличие территории, на которую распространяется юрисдикция данного государства, наличие определенного населения, наличие права, закрепляющего систему норм, санкционированных государством, наличие службы сбора налогов, необходимых для содержания властного органа, его подразделений, армии, судебных учреждений и т.п. Структурное разделение власти на три подсистемы имеет в своей основе соответствующее разграничение функций: органы законодательной власти осуществляют функцию законодательства, разработку и принятие законов (парламент, законодательные органы на местах); исполнительная власть в центре и на местах имеет цель реализовать принятые законы (правительственные учреждения и исполнительные органы в регионах); судебная власть осуществляет функцию судопроизводства. Кроме отмеченных трех функций, которые (как и другие) имеют задачей обеспечение нормального функционирования государственной системы, государство имеет также ряд других (регулирование экономических и социальных отношений, представление интересов страны в системе международных отношений).

скачать реферат Современные тенденции в мировой экономике

Основной сферой глобализации является международная система экономики, но это несет в себе ряд сложностей – из-за неодинакового темпа развития и возможностей стран, взаимозависимость и взаимопроникновение может стать потенциальным источником рисков, проблем и конфликтов. Научно-техническая революция – важнейший глобальный фактор, в корне меняющий всю структуру современного производства и жизни людей. Уровень экономического развития, место государства в мировой системе, определяют его интеллектуальный потенциал, возможности формирования научно- исследовательской инфраструктуры, капиталовложения в образование и профессиональную подготовку. Информационная революция – создала глобальное информационное пространство, которое характеризуется неизмеримо большими потоками информации, возможностями ее использования, гигантским воздействием на все жизненные процессы, сознание и поведение людей. Борьба за информационное пространство становится одним из важнейших факторов современной геополитике. Глобализация выражается также во взаимопроникновении, взаимовлияния культур, цивилизаций, в усилении стандартизации образа жизни, сознания и поведения людей, образования и т.д. Глобализация включает и многие другие стороны усиления взаимосвязи и интеграции человеческих сообществ: повышение роли наднациональных и транснациональных структур и участников системы международных отношений: церкви, ООН и региональных сообществ, ТНК, общественных организаций; приоритет прав человека и свобод, универсализация правовых норм, социальных стандартов и др.

скачать реферат Государство в условиях глобализации

Борьба за информационное пространство становится одним из важнейших факторов современной геополитике. Глобализация выражается также во взаимопроникновении, взаимовлияния культур, цивилизаций, в усилении стандартизации образа жизни, сознания и поведения людей, образования и т.д. Глобализация включает и многие другие стороны усиления взаимосвязи и интеграции человеческих сообществ: повышение роли наднациональных и транснациональных структур и участников системы международных отношений: церкви, ООН и региональных сообществ, ТНК, общественных организаций; приоритет прав человека и свобод, универсализация правовых норм, социальных стандартов и др. 2.Глобализация в экономической и финансовой сферах. В экономике развитие глобализационных процессов тесно связанно с ужесточением на мировом рынке конкурентной борьбы за контроль над природными ресурсами и информационным пространством через использование новейших технологий. «Глобализация является синонимом взаимопроникновения и слияния экономик под давлением все более жестокой конкуренции и ускорения научно-технического прогресса», - отмечает Ж.Пэй, генеральный секретарь ОЭСР.

скачать реферат Формирование и развитие международного сотрудничества субъектов РФ в 1991-2005 гг. (На материалах Краснодарского края)

В работе представлена история развития побратимских отношений на примере, прежде всего, Краснодара и Сочи, определены факторы, влияющие на выбор городов-партнеров. Диссертант считает, что участие в международном движении породненных городов стало важной частью современной системы международных отношений российских регионов. Основные положения, выносимые на защиту. Региональное сотрудничество между странами-членами ЕС и Россией приобретает все большее значение в отношениях сторон и выступает весьма перспективным полем для налаживания взаимодействия. Международные связи Краснодарского края традиционно развиваются благодаря выгодному географическому положению. За исследуемый период была создана необходимая юридическая база для привлечения зарубежных инвесторов, обеспечения их эффективной работы в Краснодарском крае. В связи с активизацией деятельности международных структур в Черноморско-Средиземноморском регионе перспективным представляется сотрудничество с Евросоюзом. Краснодарский край может выступить  форпостом в формировании отношений России и ЕС в регионе. Создание правовой базы, вопросы торгово-экономического взаимодействия, сотрудничество в области культуры стали полем для налаживания политических взаимоотношений Кубани с европейскими странами.

скачать реферат Страны АТР в системе МО

Хотя темпы роста экономики Японии несколько снизились, однако они все же были на уровне 3-4%. Вряд ли можно сомневаться в том, что страны Азиатско-тихоокеанского региона, в особенности Северо-Восточной Азии, останутся лидирующей силой развития мировой экономики. Одной из самых мощных региональных блоков данного региона являтся АСЕАН. Ассоциация государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН) является одной из наиболее динамично развивающихся региональных организаций. Эта возникшая в 1967г. структура в настоящее время объединяет 9 стран региона. Согласно трем официальным целям организации, она должна содействовать социальному, экономическому и культурному сотрудничеству в регионе, защищать его политическую и экономическую стабильность от соперничества великих держав, служить форумом для урегулирования внутрирегиональных разногласий. Активно реализуемая в рамках АСЕАН стратегия экономического и политического сближения стран-членов нацелена на превращение организации во влиятельный региональный полюс системы международных отношений. В 1992г. было принято решение о формировании зоны свободной торговли АСЕАН в течение 15-летнего периода. В 1995 г. в рамках АСЕАН подписан Договор о создании безъядерной зоны в Юго-Восточной Азии.

Паркинг 4-уровневый с дорогой и автомобилями, красный.
В набор входит: лифт с подъемным механизмом, светофор, дорожные знаки, заправка, машинки. Размер паркинга в собранном виде: 84,5х84,5х61
2167 руб
Раздел: Многоуровневые парковки
Карандаши цветные, 24 цвета.
Цветные карандаши в картонной коробке. Прочный грифель. Яркие цвета. Мягкое письмо и ровное закрашивание. Материал корпуса: дерево. Форма
324 руб
Раздел: 13-24 цвета
Беспылевой цветной мел, 100 шт.
Цветные мелки для рисования по школьным доскам, асфальту, бумаге и другим поверхностям. Удобны в использовании, не пылят, яркие и
424 руб
Раздел: Мел
скачать реферат Национальный вопрос и национальная политика современного Китая

ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Исторический факультет КУРСОВАЯ РАБОТА НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВОПРОС И НАЦИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА СОВРЕМЕННОГО КИТАЯ Томск 2008 ОГЛАВЛЕНИЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВОПРОС В СОВРЕМЕННОМ КИТАЕ 1.1 Структура и национальные особенности современного Китайского общества 1.2 Особенности и значение национального вопроса 2. ВНУТРЕННЯЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА КНР 2.1 Политика национальной автономии в КНР 2.2 Экономическая составляющая национальной политики 2.3 Аспекты социальной политики 3. ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ ВВЕДЕНИЕ Большинство исследователей сегодня сходятся во мнении, что современная система международных отношений ещё находится в процессе становления. На протяжении уже двух десятилетий после распада СССР идут споры о новом мировом порядке, о направлении развития новой миросистемы, о том, какие альтернативы развития мирового сообщества существуют, и какими факторами это определяется. Много пишут о том, насколько изменилось положение КНР в мире. Быстрое экономическое развитие и интеграция в мировую экономику позволили этому государству занять новое место в системе межгосударственных взаимоотношений.

скачать реферат Всемирный банк и его роль в развитии системы международных отношений

В России работа по изучению деятельности Группы Всемирного банка в развивающихся странах проводилась в Институте мировой экономики и международных отношений РАН. В своих публикациях указанную тематику затрагивали А.З.Остапович, В.М.Давыдов, Ю.В.Шишков, А.В.Бобровников, С.И.Долгов, В.А.Шевчук, А.А.Моисеев и многие другие. Из зарубежных авторов, работы которых были посвящены Всемирному Банку, следует отметить Д. Вулфенсона, Д. Стиглица, А. Мельцера, Д. Сакса, П. Митру, М. Селовски. Цель курсовой работы заключается в выявлении и анализе роли Всемирного банка в развитии системы международных отношений. Для реализации поставленной цели необходимо осуществить всесторонний анализ политики, проводимой Банком, что предполагает решение следующих основных задач: рассмотрение истории создания и функционирования Всемирного банка, а также процесса адаптации его деятельности к изменениям, имевшим место в мировой экономике; определение основных этапов и ключевые тенденции в его развитии; изучение организационной структуры Группы Всемирного банка и функции, выполняемые отдельными ее членами; выявление ключевых целей и стратегий работы Банка; анализ основных направлений деятельности и их значения в системе международных отношений.

скачать реферат Прогнозирование внешней политики Китая

Четкое представление о внешнеполитических позициях КНР дают такие китайские авторы, как Лю Цзайци, Лю Цинцай.2 Актуальность темы, ее практическая значимость определили цель, задачи, объект и предмет исследования. Цель исследования заключается в прогнозировании внешней политики КНР в новом веке с учетом современного состояния системы международных отношений. Для достижения поставленной цели определены основные задачи исследования: определение сущности глобального китайского регионализма, его места и роли в глобализирующемся мире; определение роли китайского регионализма во внешнеполитической стратегии Китая; определение и анализ основных целей и приоритетов внешней политики Китая. Объектом исследования является современное положение глобализирующегося китайского государства в системе международных отношений. Предмет исследования – внешняя политика Китая в XXI веке, ее основные цели и направления развития. Гипотеза исследования Глобальный китайский регионализм оказывает огромное влияние не только на изменение внутренней структуры китайского региона, но и на систему современных международных отношений в целом.

скачать реферат Российско-южнокорейские экономические отношения на современном этапе

Содержание Введение Глава 1. Политическое взаимодействие между Россией и Южной Кореей и его влияние на экономическое сотрудничество Глава 2. Состояние российско-южнокорейской торговли 2.1 Внешнеторговый оборот и товарная структура 2.2 Производственная сфера 2.3 Транспортная инфраструктура Глава 3. Прямые южнокорейские инвестиции в Российскую Федерацию Заключение Список источников и литературы Приложение Введение В конце XX и начале XXI в. в системе международных отношений происходят коренные перемены. Особенно отчетливо это заметно в таком бурно развивающемся и перспективном регионе, как Восточная Азия. Здесь соприкасаются геополитические интересы крупнейших стран, входящих в «ядерный клуб» - США, России и Китая. Именно этот регион играет и будет играть в XXI веке ведущую роль в мировой политике, экономике, торговле. Вместе с тем здесь еще остаются сложности и проблемы, порожденные последствиями Второй мировой и «холодной» войн: проблема раздела Кореи на Корейскую Народную Демократическую Республику (КНДР) и Республику Корея (РК), проблема Южных Курил и другие геополитические проблемы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.